Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Математика» для 11 класса по ФГОС СОО (базовый уровень)
Математика |
Алгебра и начала математического анализа |
Геометрия |
Материально-техническое оснащение
|
Универсальные учебные действия
Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; Объяснять, что такое цилиндрическая поверхность, её образующие и ось, какое тело называется цилиндром и как называются его элементы, что представляют собой осевое сечение цилиндра и сечение плоскостью, перпендикулярной к его оси, как получается цилиндр путём вращения вокруг оси его осевого сечения; объяснять, что принимается за площадь боковой поверхности цилиндра, выводить формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра и использовать эти формулы при решении задач Объяснять, что такое коническая поверхность, её образующие, вершина и ось, какое тело называется конусом и как называются его элементы, что представляют собой осевое сечение конуса и сечение плоскостью, перпендикулярной к оси, как получается конус путём вращения его осевого сечения вокруг оси, какая фигура называется усечённым конусом и как. называются его элементы; объяснять, что принимается за площадь боковой поверхности конуса, выводить формулы площадей боковых и полных поверхностей конуса и усечённого конуса, и использовать формулы площадей поверхностей конуса и усечённого конуса при решении задач Формулировать определения сферы, её центра, радиуса и диаметра; исследовать взаимное расположение сферы и плоскости; формулировать определение касательной плоскости к сфере, формулировать и доказывать теоремы о свойстве и признаке касательной плоскости; объяснять, что принимается за площадь сферы и как она выражается через радиус сферы; решать простые задачи, в которых фигурируют комбинации многогранников и тел вращения. Использовать компьютерные программы при изучении поверхностей и тел вращения определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Объяснять, как измеряются объёмы тел, проводя аналогию с измерением площадей многоугольников; формулировать основные свойства объёмов и выводить с их помощью формулу объёма прямоугольного параллелепипеда Формулировать и доказывать теоремы об объёме прямой призмы и объёме цилиндра; решать задачи, связанные с вычислением объёмов этих тел Формулировать формулы для вычисления объёма наклонной призмы, пирамиды, конуса; вывод формулы для вычисления объёмов усечённой пирамиды и усечённого конуса; решать задачи, связанные с вычислением объёмов этих тел Формулировать и доказывать теорему об объёме шара и с её помощью выводить формулу площади сферы; решать задачи с применением формул объемов различных тел
знают определение логарифма, свойства логарифмов, умеют вычислять значение логарифма по определению и с помощью показательного уравнения. знают свойства логарифмической функции, ее график, умеют строить логарифмическую кривую по точкам или отображением экспоненты y = ax относительно прямой у = х, использовать основные свойства логарифмической функции для решения задач. умеют применять свойства логарифмов для преобразования логарифмических выражений, решения уравнений и решения различных задач. знают определение логарифмического неравенства, формулируют теорему о равносильном переходе к системе неравенств, умеют решать логарифмические неравенства переходом к равносильной системе неравенств. умеют решать логарифмические неравенства переходом к равносильной системе алгебраических неравенств, методом подстановки и с помощью свойств логарифма. знают формулу перехода к новому основанию логарифма и следствия из нее, имеют представление о связи логарифмических функций с разными основаниями логарифма, умеют использовать формулу перехода для решения задач. знают, какое число называют е, умеют дифференцировать показательную функцию.
Объяснять, как измеряются объёмы тел, проводя аналогию с измерением площадей многоугольников; формулировать основные свойства объёмов и выводить с их помощью формулу объёма прямоугольного параллелепипеда Формулировать и доказывать теоремы об объёме прямой призмы и объёме цилиндра; решать задачи, связанные с вычислением объёмов этих тел Формулировать формулы для вычисления объёма наклонной призмы, пирамиды, конуса; вывод формулы для вычисления объёмов усечённой пирамиды и усечённого конуса; решать задачи, связанные с вычислением объёмов этих тел Формулировать и доказывать теорему об объёме шара и с её помощью выводить формулу площади сферы; решать задачи с применением формул объемов различных тел вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа; вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения; Формулировать определения вектора, его длины, коллинеарных векторов и равных векторов, приводить примеры физических векторных величин. Объяснять, как выводятся действия сложения векторов, вычитания векторов и умножения вектора на число, какими свойствами они обладают, что такое правило треугольника, правило параллелограмма правило многоугольника сложения векторов; решать задачи, связанные с действиями над векторами. Объяснять, какие векторы называются компланарными; формулировать и доказывать утверждение о признаке компланарности трёх векторов; объяснять, в чём состоит правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов; формулировать и доказывать теорему о разложении любого вектора по трём данным некомпланарным векторам; применять векторы при решении геометрических задач решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера; Объяснять, как вводится прямоугольная система координат в пространстве, как определяются координаты точки и как они называются, как определяются координаты вектора; формулировать и доказывать утверждения: о координатах суммы и разности двух векторов, о координатах произведения вектора на число , о связи между координатами вектора и координатами его конца и начала; выводить и использовать при решении задач формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между точками; выводить уравнение сферы данного радиуса с центром в данной точке. Объяснять, как определяется угол между векторами; формулировать определение скалярного произведения векторов; формулировать и доказывать утверждения о его свойствах; объяснять, как вычислить угол между двумя прямыми, а также угол между прямой и плоскостью, используя выражение скалярного произведения векторов через их координаты; применять векторно- координатный метод при решении геометрических задач. Объяснять, что такое отображение пространства на себя и в каком случае оно называется движением пространства; объяснять, что такое центральная симметрия, осевая симметрия, зеркальная и параллельный перенос, обосновывать утверждения о том, что эти отображения пространства на себя являются движениями; применять движения при решении геометрических задач решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей; Повторение, обобщение и систе.тизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 10 – 11 класса, подготовка к итоговой аттестации по геометрии. Призма. Повторение теории и решение задач. Пирамида. Повторение теории и решение задач. Цилиндр, конус, шар. Повторение теории и решение задач. Задачи на вычисление площадей поверхностей тел вращения. Задачи на вычисление объёмов тел вращения. Решение типовых заданий базового уровня по всем содержательным линиям курса геометрии Иметь общие представления о геометрии как о живой, развивающейся науке, исследующей окружающий нас мир Обобщение знаний: понятие функции; область определения функции; множество значений функции; график функции; примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях; обратная функция и ее график; основные элементарные функции; преобразование графиков функций; методы элементарного исследования функций и с помощью производной; первообразные элементарных функций; применение интеграла в физике и геометрии. Обобщение умений: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значение; строить графики изученных функций; вычислять производные и первообразные элементарных функций; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 10 – 11 класса, подготовка к итоговой аттестации по геометрии. Призма. Повторение теории и решение задач. Пирамида. Повторение теории и решение задач. Цилиндр, конус, шар. Повторение теории и решение задач. Задачи на вычисление площадей поверхностей тел вращения. Задачи на вычисление объёмов тел вращения. Решение типовых заданий базового уровня по всем содержательным линиям курса геометрии |
||||
Номер урока
|
Даты проведения |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
|||
план |
факт |
|||||||
|
|
|
Степени и корни. Степенная функция. |
18 |
|
|
Алгебра : Учебник А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. «Алгебра и начала математического анализа (1и2 часть), 11 класс. Мультимедийный проектор, компьютер. Геометрия : Учебник: Л.С.Атанасян. «Геометрия. 10-11 класс. Мультимедийный проектор, компьютер. |
|
1 |
|
|
Понятие корня п-ой степени из действительного числа. |
|
|
|
||
2 |
|
|
Корень нечетной степени n. |
|
|
|
||
3 |
|
|
Функция вида , их свойства и графики. |
|
Цилиндр, конус, шар |
16 |
||
4 |
|
|
|
|
Понятие цилиндра. |
|
||
5 |
|
|
|
|
Площадь поверхности цилиндра. |
|
||
6 |
|
Построение графиков функции . |
|
|
|
|||
7 |
|
Свойства и графики функции , если n- нечетное. |
|
|
|
|||
8 |
|
Свойства корня п- ой степени. |
|
|
|
|||
9 |
|
|
|
Решение задач по теме «Цилиндр». |
|
|||
10 |
|
|
|
Решение задач на вычисление площади поверхности цилиндра. |
|
|||
11 |
|
Упрощение степенных выражений с любым рациональным показателем. |
|
|
|
|||
12 |
|
|
Преобразование выражения к виду |
|
|
|
||
13 |
|
|
Преобразование выражений, содержащих радикалы. |
|
|
|
||
14 |
|
|
|
|
Понятие конуса. |
|
||
15 |
|
|
|
|
Площадь поверхности конуса . |
|
||
16 |
|
|
Вынесение множителя за знак радикала. |
|
|
|
||
17 |
|
|
Внесение множителя за знак радикала. Преобразование выражений. |
|
|
|
||
18 |
|
|
Контрольная работа №1 «Степени и корни». |
|
|
|
||
19 |
|
|
|
|
Усечённый конус . |
|
||
20 |
|
|
|
|
Решение задач по теме «Конус». |
|
||
21 |
|
|
Работа над ошибками. Обобщение понятия о показателе степени. |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
Преобразование выражения в виде степени с рациональным показателем. |
|
|
|
||
23 |
|
|
Сокращение дробных выражений, содержащих радикалы. |
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
Решение задач по теме «Усечённый конус». |
|
||
25 |
|
|
|
|
Сфера и шар. |
|
||
26 |
|
|
Степенные функции, их свойства и графики. |
|
|
|
|
|
27 |
|
|
Нахождение производной степенной функции. |
|
|
|
||
28 |
|
|
Решение уравнений графическим методом |
|
|
|
|
|
29 |
|
|
Показательная и логарифмическая функции. |
29 |
Взаимное расположение сферы и плоскости. |
|
||
30 |
|
|
Показательная функция, ее свойства и график. |
|
|
|
||
31 |
|
|
|
|
Касательная плоскость к сфере. |
|
|
|
32 |
|
|
Область определения показательной функции. |
|
|
|
||
33 |
|
|
|
|
Признак касательной плоскости к сфере. |
|
|
|
34 |
|
|
Область значений показательной функции. |
|
|
|
||
35 |
|
|
Показательные уравнения |
|
|
|
||
36 |
|
|
|
|
Площадь сферы. |
|
|
|
37 |
|
|
Решение показательных уравнений с помощью введения новой переменной. |
|
|
|
||
38 |
|
|
|
|
Контрольная работа №1 по теме: «Цилиндр. Конус. Шар» |
|
|
|
39 |
|
|
Решение показательных уравнений методом разложения на множители. |
|
|
|
||
40 |
|
|
Решение показательных неравенств. |
|
|
|
||
41 |
|
|
|
|
Зачёт №1 |
|
|
|
42 |
|
|
Контрольная работа №2 «Показательные уравнения и неравенства». |
|
Объёмы тел |
17 |
||
43 |
|
|
|
|
Понятие объёма |
|
|
|
44 |
|
|
Работа над ошибками. Понятие логарифма. |
|
|
|
||
45 |
|
|
Вычисление логарифмов. |
|
|
|
||
46 |
|
|
|
|
Объём прямоугольного параллелепипеда. |
|
|
|
47 |
|
|
Логарифмическая функция, её свойства и график. |
|
|
|
||
48 |
|
|
|
|
Объём прямой призмы. |
|
|
|
49 |
|
|
Область определения и область значений логарифмической функции. |
|
|
|
||
50 |
|
|
Наибольшее и наименьшее значение логарифмической функции. |
|
|
|
||
51 |
|
|
|
|
Объём цилиндра. |
|
|
|
52 |
|
|
Свойства логарифмов |
|
|
|
||
53 |
|
|
|
|
Решение задач на нахождение объёмов призмы и цилиндра. |
|
|
|
54 |
|
|
Логарифм произведения и логарифм частного. |
|
|
|
||
55 |
|
|
Вычисление логарифмов с применением свойств. |
|
|
|
||
56 |
|
|
|
|
Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла. |
|
|
|
57 |
|
|
Решение простейших логарифмических уравнений. |
|
|
|
||
58 |
|
|
|
|
Объём наклонной призмы . |
|
|
|
59 |
|
|
Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной. |
|
|
|
||
60 |
|
|
Решение логарифмических уравнений различными способами. |
|
|
|
||
61 |
|
|
|
|
Решение задач на нахождение объема наклонной призмы . |
|
||
62 |
|
|
Контрольная работа №3 « Логарифмические уравнения» |
|
|
|
|
|
63 |
|
|
|
|
Объём конуса. |
|
||
64 |
|
|
Работа над ошибками. Логарифмические неравенства. |
|
|
|
|
|
65 |
|
|
Решение простейших логарифмических неравенств методом интервалов. |
|
|
|
||
66 |
|
|
|
|
Решение задач на нахождение объема конуса. |
|
||
67 |
|
|
Решение простейших логарифмических неравенств различными методами. |
|
|
|
|
|
68 |
|
|
|
|
Объём пирамиды. |
|
||
69 |
|
|
Переход к новому основанию логарифма. |
|
|
|
||
70 |
|
|
Решение логарифмических уравнений и неравенств, с использованием свойства перехода к новому основанию. |
|
|
|
|
|
71 |
|
|
|
|
Решение задач на нахождение объема пирамиды. |
|
||
72 |
|
|
Дифференцирование показательной функции |
|
|
|
||
73 |
|
|
|
|
Объем шара. |
|
|
|
74 |
|
|
Дифференцирование логарифмической функции |
|
|
|
||
75 |
|
|
Натуральные логарифмы. Функция у=lnx |
|
|
|
|
|
76 |
|
|
|
|
Площадь сферы. |
|
||
77 |
|
|
Контрольная работа №4 «Логарифмические неравенства». |
|
|
|
||
|
|
|
Первообразная и интеграл. |
8 |
|
|
|
|
78 |
|
|
|
|
Решение задач на нахождение объема шара и площади сферы |
|
||
79 |
|
|
Работа над ошибками. Определение первообразной. Основное свойство первообразной. |
|
|
|
|
|
80 |
|
|
Правила отыскания первообразных. |
|
|
|
||
81 |
|
|
|
|
Контрольная работа №2 Объемы тел |
|
||
82 |
|
|
Таблица первообразных элементарных функций. |
|
|
|
||
83 |
|
|
|
|
Зачёт №2 |
|
|
|
84 |
|
|
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
Векторы в пространстве |
7 |
|
|
85 |
|
|
Понятие определенного интеграла. |
|
|
|
|
|
86 |
|
|
|
|
Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. |
|
||
87 |
|
|
Формула Ньютона-Лейбница. |
|
|
|
||
88 |
|
|
|
|
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. |
|
|
|
89 |
|
|
Вычисление площадей плоских фигур. |
|
|
|
||
90 |
|
|
Контрольная работа №5 «Первообразная и интеграл». |
|
|
|
|
|
91 |
|
|
|
|
Умножение вектора на число. |
|
||
|
|
|
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей |
15 |
|
|
||
92 |
|
|
Работа над ошибками. Статистическая обработка данных. |
|
|
|
|
|
93 |
|
|
|
|
Компланарные векторы |
|
||
94 |
|
|
Размах измерения, мода измерения, среднее арифметическое. частота варианты. |
|
|
|
|
|
95 |
|
|
Табличное представление данных. |
|
|
|
||
96 |
|
|
|
|
Правило параллелепипеда. |
|
||
97 |
|
|
Простейшие вероятностные задачи. |
|
|
|
|
|
98 |
|
|
|
|
Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. |
|
||
99 |
|
|
Вероятность случайного события. |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
Правило умножения. |
|
|
|
||
101 |
|
|
|
|
Зачёт №3 |
|
||
102 |
|
|
Сочетания и размещения. |
|
Метод координат в пространстве |
16 |
|
|
103 |
|
|
|
|
Координаты точки и координаты вектора |
|
||
104 |
|
|
Понятие факториала. |
|
|
|
|
|
105 |
|
|
Число сочетаний из n элементов. Число размещений из n элементов. |
|
|
|
||
106 |
|
|
|
|
Прямоугольная система координат в пространстве |
|
||
107 |
|
|
Формула бинома Ньютона. |
|
|
|
||
108 |
|
|
|
|
Координаты вектора |
|
|
|
109 |
|
|
Вычисления с помощью бинома Ньютона. |
|
|
|
||
110 |
|
|
Случайные события и их вероятности. |
|
. |
|
|
|
111 |
|
|
|
|
Связь между координатами вектора и координатами точек |
|
||
112 |
|
|
Использование комбинаторики для подсчета вероятностей. |
|
|
|
||
113 |
|
|
|
|
Решение задач по теме «Простейшие задачи в координатах». |
|
|
|
114 |
|
|
Произведение событий. Независимость событий. |
|
|
|
||
115 |
|
|
Контрольная работа №6 «Элементы математической |
|
|
|
|
|
116 |
|
|
|
|
Уравнение сферы. |
|
||
|
|
|
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенства. |
20 |
|
|
||
117 |
|
|
Работа над ошибками. Равносильность уравнений. |
|
|
|
|
|
118 |
|
|
|
|
Простейшие задачи в координатах |
|
||
119 |
|
|
Проверка корней уравнений. |
|
|
|
|
|
120 |
|
|
Общие методы решения уравнений. |
|
|
|
||
121 |
|
|
|
|
Скалярное произведение векторов |
|
||
122 |
|
|
Решение уравнений методом разложения на множители. |
|
|
|
|
|
123 |
|
|
|
|
Угол между векторами |
|
||
124 |
|
|
Решение уравнений методом введения новой переменной. |
|
|
|
||
125 |
|
|
Решение неравенств с одной переменной. |
|
|
|
|
|
126 |
|
|
|
|
Вычисление углов между прямыми и плоскостями. |
|
||
127 |
|
|
Равносильность неравенств. |
|
|
|
||
128 |
|
|
|
|
Уравнение плоскости. |
|
|
|
129 |
|
|
Решение систем неравенств. |
|
|
|
||
130 |
|
|
Решение неравенств различными способами. |
|
|
|
|
|
131 |
|
|
|
|
Расстояние от точки до плоскости |
|
||
132 |
|
|
Уравнения с двумя переменными. |
|
|
|
||
133 |
|
|
|
|
Центральная симметрия. Осевая симметрия. |
|
|
|
134 |
|
|
Неравенства с двумя переменными. |
|
|
|
||
135 |
|
|
Системы уравнений. |
|
|
|
||
136 |
|
|
|
|
Зеркальная симметрия. Параллельный перенос |
|
|
|
137 |
|
|
Решение систем уравнений методом подстановки. |
|
|
|
||
138 |
|
|
|
|
Контрольная работа №3 Метод координат в пространстве |
|
|
|
139 |
|
|
Решение систем уравнений методом алгебраического сложения. |
|
|
|
||
140 |
|
|
Решение систем уравнений методом введения новой переменной. |
|
|
|
||
141 |
|
|
|
|
Зачёт №4 |
|
|
|
142 |
|
|
Уравнения с параметрами. |
|
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии |
|
||
143 |
|
|
|
|
Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости |
12 |
|
|
144 |
|
|
Неравенства с параметрами. |
|
|
|
||
145 |
|
|
Решение уравнений и неравенств с параметрами. |
|
|
|
||
146 |
|
|
|
|
Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. |
|
|
|
147 |
|
|
Решение систем уравнений с параметрами. |
|
|
|
||
148 |
|
|
|
|
Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. |
|
|
|
149 |
|
|
Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства». |
|
|
|
||
|
|
|
Обобщающее повторение. |
12 |
|
|
||
150 |
|
|
Работа над ошибками. Решение логарифмических, показательных и иррациональных уравнений. |
|
|
|
||
151 |
|
|
|
|
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. |
|
|
|
152 |
|
|
Решение логарифмических, показательных и иррациональных неравенств. |
|
|
|
||
153 |
|
|
|
|
Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, |
|
|
|
154 |
|
|
Решение текстовых задач ЕГЭ (задачи на движение, совместную работу, смеси и сплавы) |
|
|
|
||
155 |
|
|
Степени и корни. |
|
|
|
||
156 |
|
|
|
|
Многогранники: площади их поверхностей. |
|
||
157 |
|
|
Итоговая контрольная работа№8 |
|
|
|
|
|
158 |
|
|
|
|
Цилиндр, конус и шар, |
|
||
159 |
|
|
Работа над ошибками. Преобразование выражений, содержащих радикал. |
|
|
|
|
|
160 |
|
|
Решение задач с использованием производной. |
|
|
|
||
161 |
|
|
|
|
Площади поверхностей цилиндра, конуса и шара. |
|
||
162 |
|
|
Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. |
|
|
|
|
|
163 |
|
|
|
|
Объемы тел. |
|
||
164 |
|
|
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. |
|
|
|
|
|
165 |
|
|
Преобразование тригонометрических выражений. |
|
|
|
||
166 |
|
|
|
|
Нахождение объемов тел. |
|
||
167 |
|
|
Решение практико-ориентированных задач. |
|
|
|
|
|
168 |
|
|
|
|
Векторы в пространстве. Действия над векторами. |
|
||
169 |
|
|
Задачи на вероятность. Преобразование выражений, содержащих радикал. |
|
|
|
||
170 |
|
|
|
|
Решение типовых заданий базового уровня по всем содержательным линиям курса геометрии |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО К.р. 8 |
102Ч |
ИТОГО К.р. 3 |
68Ч |
|
|
ВСГО 170часов К.р. 11 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.