КТП 2 класс Rainbow English
Оценка 4.8

КТП 2 класс Rainbow English

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
2 кл
22.04.2021
КТП 2 класс Rainbow English
Афанасьева, Михеева, Баранова
ктп 2 класс 2019-2020.doc

 

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 

ИМЕНИ БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

 

2 класс

 

 

 

 

 

 

Составитель: Тарасова Анастасия Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 год

 

 

 

Календарно-тематическое планирование.

2 класс

 

 

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

 

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

 

1. Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание.  Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.

 

10

 

 

 

 

1.

1.1. Введение в тему. Знакомство со странами изучаемого языка.

1

04.09.19

04.09.19

Карты англоговорящих стран.

Портреты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

 

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

 

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

 

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

 

 

 

 

 

2.

1.2. Обучение основным элементам речевого этикета.

1

06.09.19

06.09.19

Портреты персонажей

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

3.

1.3. Изучение звуков и букв алфавита.

1

11.09.19

11.09.19

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

4.

1.4. Систематизация знаний букв и звуков английского алфавита.

 

1

13.09.19

13.09.19

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

5.

1.5. Изучение звуков и букв алфавита. Обучение диалогической речи.

1

18.09.19

18.09.19

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

6.

1.6. Тренировка устойчивых лексических сочетаний по теме «Знакомство».

 

 

1

20.09.19

20.09.19

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

7.

1.7. Обобщение звукобуквенных обозначений. Закрепление лексического материала.

1

25.09.19

25.09.19

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

8.

1.8. Обучение ЛЕ по теме «Домашние животные».

1

27.09.19

27.09.19

Портреты

персонажей

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

9.

1.9. Изучение алфавита. Развитие фонетических и лексических навыков.

1

02.10.19

02.10.19

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

10.

1.10. Обучение аудированию по теме «Знакомство».

 

1

04.10.19

04.10.19

Портреты персонажей

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

 

2. Мир вокруг меня. Страны и города. Домашние животные.

10

 

 

 

 

11

2.1. Введение в тему «Мир вокруг меня». Тренировка ЛЕ по теме.

 

1

09.10.19

09.10.19

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

 

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

 

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

 

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

12

2.2. Обучение устной речи по теме «Страны и города».

1

11.10.19

11.10.19

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

13

2.3. Тренировка монологической речи по теме «Страны и города».

1

16.10.19

16.10.19

Карточки с буквами,

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

14

2.4. Актуализация ЛЕ по теме «Мир вокруг меня».

1

18.10.19

18.10.19

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

15

2.5. Обучение чтению по теме «Домашние животные».

1

23.10.19

23.10.19

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

16

2.6. Тренировка звукобуквенных обозначений.

1

25.10.19

25.10.19

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

17

2.7. Закрепление лексического материала по теме «Мир вокруг меня».

 

1

30.10.19

30.10.19

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

18

2.8. Развитие диалогической речи по теме «Страны и города». Обучение буквосочетаниям.

 

1

01.11.19

01.11.19

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

19

2.9. Актуализация лексического материала по теме «Домашние животные».

1

13.11.19

13.11.19

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

20

2.10. Обобщение устной речи по теме «Домашние животные».

1

15.11.19

15.11.19

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

 

 

3. Сказки и праздники. Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.

10

 

 

 

 

21

3.1. Введение в тему «Сказки и праздники».

1

20.11.19

20.11.19

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

Портреты с персонажами.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

 

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

 

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

 

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

22

3.2. Тренировка ЛЕ по теме «Сказочные герои».

1

22.11.19

22.11.19

Картинки,

таблицы, карточки

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

23

3.3. Обучение аудированию по теме «Семья».

 

1

27.11.19

27.11.19

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

24

 

3.4. Тренировка грамматики: артикли.

 

1

29.11.19

29.11.19

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

25

 

 

3.5. Обучение чтению по теме «Празднование Нового года».

1

04.12.19

04.12.19

Тематические плакаты.

Карточки с буквами,

транскрипционные значки 

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

26

3.6. Систематизация грамматического материала. Знакомство с повелительным наклонением.

 

1

06.12.19

06.12.19

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

27

3.7. Закрепление лексического материала по теме «Празднование Нового года».

1

11.12.19

11.12.19

Тематические плакаты.

Таблицы, карточки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

28

3.8. Обучение грамматическим навыкам.

1

13.12.19

13.12.19

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

29

3.9. Обучение монологической речи по теме «Сказочные герои».

 

1

18.12.19

18.12.19

Портреты персонажей

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

30 

3.10. Актуализация навыков устной речи по теме «Сказки и праздники». Глагол «Быть» в настоящем времени.

1

20.12.19

20.12.19

Портреты персонажей

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

 

4. Я и моя семья. Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.

10

 

 

 

 

31

 4.1. Введение в тему «Я и моя семья».

1

25.12.19

25.12.19

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

 

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

 

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

 

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

32

4.2. Тренировка ЛЕ по теме «Семья».

1

27.12.19

27.12.19

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

33

4.3. Обучение навыкам чтения. Структура «Я могу видеть…»

1

15.01.20

15.01.20

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

34

4.4. Развитие устной речи по теме «Члены семьи, их характеристики».

1

17.01.20

17.01.20

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

35

4.5. Обобщение монологической речи по теме «Я, мои друзья и домашние любимцы».

 

1

22.01.20

22.01.20

Карточки, картинки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

36

4.6. Тренировка ЛЕ по теме «Я, мои друзья и домашние любимцы».

1

24.01.20

24.01.20

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

37

4.7. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Я и моя семья».

1

29.01.20

29.01.20

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

38

4.8. Обучение чтению по теме «Предметы вокруг меня».

 

 

1

31.01.20

31.01.20

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

39

4.9. Тренировка диалогических навыков по теме «Предметы вокруг меня».

1

05.02.20

05.02.20

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

40

4.10. Обобщение данных о системе личных местоимений в английском языке.

1

07.02.20

07.02.20

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

 

5. Мир вокруг нас. Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.

10

 

 

 

 

41

5.1. Введение в тему «Мир вокруг нас».

 

1

12.02.20

12.02.20

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

 

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

 

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

 

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

42

5.2. Тренировка ЛЕ по теме «Мир вокруг нас».

 

1

14.02.20

14.02.20

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

43

5.3. Обобщение грамматического материала. Личные местоимения.

1

19.02.20

19.02.20

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

44

5.4. Систематизация письменной речи по теме «Города».

1

21.02.20

21.02.20

Карточки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

45

5.5. Актуализация монологической речи «Города».

 

1

26.02.20

26.02.20

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

46

5.6. Развитие диалогической речи по теме «Люди вокруг нас…» Знакомство с числительными от 1 до 12.

1

28.02.20

28.02.20

Портреты персонажей, карточки.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

47

5.7. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Люди вокруг нас…»

1

04.03.20

04.03.20

Карточки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

48

5.8. Тренировка чтения по теме «Люди вокруг нас: сказочные персонажи».

1

06.03.20

06.03.20

Тематические картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

49

5.9. Обучение письменной речи по теме «Мир округ нас».

1

11.03.20

11.03.20

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

50

5.10. Тренировка числительных и слов во множественном числе.

1

13.03.20

13.03.20

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

 

6. На ферме.  Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.

10

 

 

 

 

51

 6.1. Введение в тему «На ферме».

1

18.03.20

18.03.20

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

 

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

 

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

 

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

52

6.2. Тренировка ЛЕ по теме «Профессии».

1

20.03.20

20.03.20

Портреты персонажей, Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

53

6.3. Обучение устной речи по теме «Выражение преференции».

1

01.04.20

01.04.20

Портреты персонажей,

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

54

6.4. Обучение навыкам аудирования по теме «Животные на ферме».

 

1

03.04.20

03.04.20

Портреты персонажей,

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

55

6.5. Тренировка навыков чтения по теме «Животные на ферме».

1

08.04.20

08.04.20

Портреты персонажей, Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

56

6.6. Обобщение лексического материала по теме «На ферме…»

1

10.04.20

10.04.20

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

57

6.7. Закрепление грамматического материала.

1

15.04.20

15.04.20

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

58

6.8. Развитие диалогической речи по теме «Обозначение и выражение времени».

1

17.04.20

17.04.20

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

59

6.9. Актуализация монологической речи по теме «Обозначение и выражение времени».

 

1

22.04.20

22.04.20

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

60

6.10. Систематизация лексико-грамматических навыков.

1

24.04.20

24.04.20

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

 

7. Мир увлечений. Досуг.  Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем

8

 

 

 

 

61

 6.1. Введение в тему «Мир увлечений. Досуг».

1

29.04.20

29.04.20

Карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

 

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

 

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

 

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

62

6.2. Тренировка ЛЕ по теме «Что мы любим делать, что мы обычно делаем».

1

06.05.20

06.05.20

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

63

6.3. Обучение устной речи по теме «Любимые занятия на досуге».

1

08.05.20

08.05.20

Портреты персонажей,

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

64

6.4. Обучение навыкам аудирования по теме «Досуг».

 

1

11.05.20

11.05.20

Портреты персонажей,

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

65

6.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Что мы любим делать, что мы обычно делаем».

1

13.05.20

13.05.20

Портреты персонажей, Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

66

6.6. Обобщение лексического материала.

1

15.05.20

15.05.20

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

67

6.7. Закрепление грамматического материала.

1

20.05.20

20.05.20

Карточки, картинки.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

68

6.8. Итоговое повторение.

1

22.05.20

22.05.20

Портреты персонажей, карточки, картинки.

Тематические плакаты.

Грамматические таблицы.

Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD)

 

ИТОГО:

68

 

 

 

 

 

 

 

 


ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые…

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые…

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя…

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя…

Введение в тему «Мир вокруг меня»

Введение в тему «Мир вокруг меня»

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а…

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а…

Обучение устной речи по теме «Страны и города»

Обучение устной речи по теме «Страны и города»

ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии…

ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии…

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя…

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя…

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые…

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые…

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя…

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя…

Портреты персонажей, карточки, картинки

Портреты персонажей, карточки, картинки

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а…

Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а…

Тренировка ЛЕ по теме «Мир вокруг нас»

Тренировка ЛЕ по теме «Мир вокруг нас»

ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии…

ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии…

Тренировка ЛЕ по теме «Профессии»

Тренировка ЛЕ по теме «Профессии»

ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии…

ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии…

Введение в тему «Мир увлечений

Введение в тему «Мир увлечений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2021