ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО
Календарно – тематическое планирование
2 класс
Составитель: Тарасова Анастасия Сергеевна
2019-2020 год
Календарно-тематическое планирование.
2 класс
|
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения
|
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия |
|
План |
Факт |
|
||||
1. Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.
|
10 |
|
|
|
|
|
1. |
1.1. Введение в тему. Знакомство со странами изучаемого языка. |
1 |
04.09.19 |
04.09.19 |
Карты англоговорящих стран. Портреты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений
|
2. |
1.2. Обучение основным элементам речевого этикета. |
1 |
06.09.19 |
06.09.19 |
Портреты персонажей транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
3. |
1.3. Изучение звуков и букв алфавита. |
1 |
11.09.19 |
11.09.19 |
Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
4. |
1.4. Систематизация знаний букв и звуков английского алфавита.
|
1 |
13.09.19 |
13.09.19 |
Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
5. |
1.5. Изучение звуков и букв алфавита. Обучение диалогической речи. |
1 |
18.09.19 |
18.09.19 |
Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
6. |
1.6. Тренировка устойчивых лексических сочетаний по теме «Знакомство».
|
1 |
20.09.19 |
20.09.19 |
Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
7. |
1.7. Обобщение звукобуквенных обозначений. Закрепление лексического материала. |
1 |
25.09.19 |
25.09.19 |
Картинки, таблицы, карточки Тематические плакаты. транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
8. |
1.8. Обучение ЛЕ по теме «Домашние животные». |
1 |
27.09.19 |
27.09.19 |
Портреты персонажей Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
9. |
1.9. Изучение алфавита. Развитие фонетических и лексических навыков. |
1 |
02.10.19 |
02.10.19 |
Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
10. |
1.10. Обучение аудированию по теме «Знакомство».
|
1 |
04.10.19 |
04.10.19 |
Портреты персонажей Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
|
2. Мир вокруг меня. Страны и города. Домашние животные. |
10 |
|
|
|
|
11 |
2.1. Введение в тему «Мир вокруг меня». Тренировка ЛЕ по теме.
|
1 |
09.10.19 |
09.10.19 |
Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
12 |
2.2. Обучение устной речи по теме «Страны и города». |
1 |
11.10.19 |
11.10.19 |
Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
13 |
2.3. Тренировка монологической речи по теме «Страны и города». |
1 |
16.10.19 |
16.10.19 |
Карточки с буквами, Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
14 |
2.4. Актуализация ЛЕ по теме «Мир вокруг меня». |
1 |
18.10.19 |
18.10.19 |
Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
15 |
2.5. Обучение чтению по теме «Домашние животные». |
1 |
23.10.19 |
23.10.19 |
Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
16 |
2.6. Тренировка звукобуквенных обозначений. |
1 |
25.10.19 |
25.10.19 |
Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
17 |
2.7. Закрепление лексического материала по теме «Мир вокруг меня».
|
1 |
30.10.19 |
30.10.19 |
Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
18 |
2.8. Развитие диалогической речи по теме «Страны и города». Обучение буквосочетаниям.
|
1 |
01.11.19 |
01.11.19 |
Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
19 |
2.9. Актуализация лексического материала по теме «Домашние животные». |
1 |
13.11.19 |
13.11.19 |
Картинки, таблицы, карточки Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
20 |
2.10. Обобщение устной речи по теме «Домашние животные». |
1 |
15.11.19 |
15.11.19 |
Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
|
3. Сказки и праздники. Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья. |
10 |
|
|
|
|
21 |
3.1. Введение в тему «Сказки и праздники». |
1 |
20.11.19 |
20.11.19 |
Картинки, таблицы, карточки Тематические плакаты. Портреты с персонажами. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
22 |
3.2. Тренировка ЛЕ по теме «Сказочные герои». |
1 |
22.11.19 |
22.11.19 |
Картинки, таблицы, карточки Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
23 |
3.3. Обучение аудированию по теме «Семья».
|
1 |
27.11.19 |
27.11.19 |
Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
24
|
3.4. Тренировка грамматики: артикли.
|
1 |
29.11.19 |
29.11.19 |
Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
25
|
3.5. Обучение чтению по теме «Празднование Нового года». |
1 |
04.12.19 |
04.12.19 |
Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
26 |
3.6. Систематизация грамматического материала. Знакомство с повелительным наклонением.
|
1 |
06.12.19 |
06.12.19 |
Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
27 |
3.7. Закрепление лексического материала по теме «Празднование Нового года». |
1 |
11.12.19 |
11.12.19 |
Тематические плакаты. Таблицы, карточки. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
28 |
3.8. Обучение грамматическим навыкам. |
1 |
13.12.19 |
13.12.19 |
Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
29 |
3.9. Обучение монологической речи по теме «Сказочные герои».
|
1 |
18.12.19 |
18.12.19 |
Портреты персонажей Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
30 |
3.10. Актуализация навыков устной речи по теме «Сказки и праздники». Глагол «Быть» в настоящем времени. |
1 |
20.12.19 |
20.12.19 |
Портреты персонажей Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
|
4. Я и моя семья. Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. |
10 |
|
|
|
|
31 |
4.1. Введение в тему «Я и моя семья». |
1 |
25.12.19 |
25.12.19 |
Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
32 |
4.2. Тренировка ЛЕ по теме «Семья». |
1 |
27.12.19 |
27.12.19 |
Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
33 |
4.3. Обучение навыкам чтения. Структура «Я могу видеть…» |
1 |
15.01.20 |
15.01.20 |
Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
34 |
4.4. Развитие устной речи по теме «Члены семьи, их характеристики». |
1 |
17.01.20 |
17.01.20 |
Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
35 |
4.5. Обобщение монологической речи по теме «Я, мои друзья и домашние любимцы».
|
1 |
22.01.20 |
22.01.20 |
Карточки, картинки. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
36 |
4.6. Тренировка ЛЕ по теме «Я, мои друзья и домашние любимцы». |
1 |
24.01.20 |
24.01.20 |
Карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
37 |
4.7. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Я и моя семья». |
1 |
29.01.20 |
29.01.20 |
Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
38 |
4.8. Обучение чтению по теме «Предметы вокруг меня».
|
1 |
31.01.20 |
31.01.20 |
Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
39 |
4.9. Тренировка диалогических навыков по теме «Предметы вокруг меня». |
1 |
05.02.20 |
05.02.20 |
Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
40 |
4.10. Обобщение данных о системе личных местоимений в английском языке. |
1 |
07.02.20 |
07.02.20 |
Карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
|
5. Мир вокруг нас. Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. |
10 |
|
|
|
|
41 |
5.1. Введение в тему «Мир вокруг нас».
|
1 |
12.02.20 |
12.02.20 |
Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
42 |
5.2. Тренировка ЛЕ по теме «Мир вокруг нас».
|
1 |
14.02.20 |
14.02.20 |
Карточки, картинки. Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
43 |
5.3. Обобщение грамматического материала. Личные местоимения. |
1 |
19.02.20 |
19.02.20 |
Карточки, картинки. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
44 |
5.4. Систематизация письменной речи по теме «Города». |
1 |
21.02.20 |
21.02.20 |
Карточки. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
45 |
5.5. Актуализация монологической речи «Города».
|
1 |
26.02.20 |
26.02.20 |
Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
46 |
5.6. Развитие диалогической речи по теме «Люди вокруг нас…» Знакомство с числительными от 1 до 12. |
1 |
28.02.20 |
28.02.20 |
Портреты персонажей, карточки. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
47 |
5.7. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Люди вокруг нас…» |
1 |
04.03.20 |
04.03.20 |
Карточки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
48 |
5.8. Тренировка чтения по теме «Люди вокруг нас: сказочные персонажи». |
1 |
06.03.20 |
06.03.20 |
Тематические картинки. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
49 |
5.9. Обучение письменной речи по теме «Мир округ нас». |
1 |
11.03.20 |
11.03.20 |
Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
50 |
5.10. Тренировка числительных и слов во множественном числе. |
1 |
13.03.20 |
13.03.20 |
Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
|
6. На ферме. Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени. |
10 |
|
|
|
|
51 |
6.1. Введение в тему «На ферме». |
1 |
18.03.20 |
18.03.20 |
Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
52 |
6.2. Тренировка ЛЕ по теме «Профессии». |
1 |
20.03.20 |
20.03.20 |
Портреты персонажей, Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
53 |
6.3. Обучение устной речи по теме «Выражение преференции». |
1 |
01.04.20 |
01.04.20 |
Портреты персонажей, Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
54 |
6.4. Обучение навыкам аудирования по теме «Животные на ферме».
|
1 |
03.04.20 |
03.04.20 |
Портреты персонажей, Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
55 |
6.5. Тренировка навыков чтения по теме «Животные на ферме». |
1 |
08.04.20 |
08.04.20 |
Портреты персонажей, Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
56 |
6.6. Обобщение лексического материала по теме «На ферме…» |
1 |
10.04.20 |
10.04.20 |
Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
57 |
6.7. Закрепление грамматического материала. |
1 |
15.04.20 |
15.04.20 |
Карточки, картинки. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
58 |
6.8. Развитие диалогической речи по теме «Обозначение и выражение времени». |
1 |
17.04.20 |
17.04.20 |
Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
59 |
6.9. Актуализация монологической речи по теме «Обозначение и выражение времени».
|
1 |
22.04.20 |
22.04.20 |
Карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
60 |
6.10. Систематизация лексико-грамматических навыков. |
1 |
24.04.20 |
24.04.20 |
Карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
|
7. Мир увлечений. Досуг. Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем |
8 |
|
|
|
|
61 |
6.1. Введение в тему «Мир увлечений. Досуг». |
1 |
29.04.20 |
29.04.20 |
Карточки, картинки. Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
62 |
6.2. Тренировка ЛЕ по теме «Что мы любим делать, что мы обычно делаем». |
1 |
06.05.20 |
06.05.20 |
Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
63 |
6.3. Обучение устной речи по теме «Любимые занятия на досуге». |
1 |
08.05.20 |
08.05.20 |
Портреты персонажей, Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
64 |
6.4. Обучение навыкам аудирования по теме «Досуг».
|
1 |
11.05.20 |
11.05.20 |
Портреты персонажей, Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
65 |
6.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Что мы любим делать, что мы обычно делаем». |
1 |
13.05.20 |
13.05.20 |
Портреты персонажей, Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
66 |
6.6. Обобщение лексического материала. |
1 |
15.05.20 |
15.05.20 |
Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
67 |
6.7. Закрепление грамматического материала. |
1 |
20.05.20 |
20.05.20 |
Карточки, картинки. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
68 |
6.8. Итоговое повторение. |
1 |
22.05.20 |
22.05.20 |
Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) |
|
|
ИТОГО: |
68 |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.