Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык +1
2 кл—11 кл +1
11.02.2019
Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс
Рабочая программа по английскому языку для младших школьников составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности.
2класс.doc
Рабочая программа по английскому языку на 2018-2019 «Английский для малышей»                                                                  Класс : 2 (ФГОС)                                                                  Всего часов: 68                                                       Количество часов в неделю: 2 Составила: учитель английского языка                                                                                                                                     Ко ролева Г.А.                 Рабочая   программа по английскому языку для   младших школьников составлена   на   основе   Федерального   государственного   образовательного стандарта начального общего образования. ФГОС   второго   поколения   предъявляют   особые   требования   к   результатам освоения   основных   общеобразовательных   программ.   Данные   результаты структурируются   в   соответствие   с   основными   задачами   общего   образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом: предметные; метапредметные; личностные.  В   концепции   ФГОС   второго   поколения   под   предметными   результатами понимается   «усвоение   обучаемым   конкретных   элементов   социального   опыта, изучаемого   в   рамках  отдельного   учебного   предмета,   —   знаний,   умений   и навыков,   опыта   решения   проблем,   опыта   творческой   деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного,   нескольких   или   всех   учебных   предметов   способы   деятельности, применимые   как   в   рамках   образовательного   процесса,   так   и   при   решении проблем в реальных жизненных ситуациях».   Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.  Федеральные   государственные   образовательные   стандарты   второго поколения   значительное   внимание   уделяют   метапредметным   и   личностным образовательным   результатам.   Внеурочная   деятельность   ориентирована   на работу   с   интересами   учащихся,   развитием   их   личностных   компетенций. Приведённые в Базисном учебном плане направления внеурочной деятельности охватывают   широкий   спектр   общеобразовательных   программ,   формирующих мировоззрение и содействующих социализации.  Программа организации внеурочной деятельности младших школьников по направлению   «иностранные   языки»     предназначена   для   работы   с   детьми начальных классов  и является  механизмом  интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предмету, расширяя и обогащая его.  Результаты освоения программы по внеурочным занятиям «Английский для малышей» При  овладении  диалогической   речью  в   ситуациях   повседневного   общения младшие школьники учатся: * вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться.   Представляться   самому   и   представлять   друга;   прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; * вести диалог — расспрос; Объем диалогического высказывания 2­3 реплики с каждой стороны. При овладении монологической речи младшие школьники учатся: * описывать предмет, картинку на заданную тему; * описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество, место расположения; *   кратко   высказываться   о   себе,   своей   семье,   своем   друге,   своем   домашнем животном, герое любимой сказки; * воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. Объем монологического высказывания 3­5 фраз. В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся: *   различать   на   слух   звуки,   звукосочетания,   слова,   предложения   английского языка; * различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; * воспринимать и понимать речь учителя; * понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя Примерный алгоритм ведения занятий:  приветствие;  речевая зарядка;  ознакомление с новым лексическим материалом;  тренировочные речевые упражнения;  физминутка;  дидактические игры;  ролевые игры;  разучивание стихов;  подведение итогов занятия. Во время проведения занятия могут быть использованы различные виды парной,  групповой и индивидуальной работы.  Содержание курса всего теория практи     1 8 1 2 ка      1 3 внеауд иторны е ­ 1 Формы контроля Практические задания, предметные пробы №  Названия разделов Введение в предмет 1. Формиров ание фонетичес ких навыков 2. 3. 4. 5. Итого: Формиров ание лексическ их навыков Формиров ание диалогиче ской   и монологи ческой речи Аудирова ние Говорение 17 9 15 19 68 2 1 1 10 17 10 2 13 8 37 Опрос,   предметные пробы,   дидактические игры Опрос,   предметные пробы,   дидактические игры Предметные   пробы, опрос Беседа,   практические задания, дидактические игры 2 3 3 5 14 Тематический план курса №  п/п ТЕМА Общее кол­во часов Дата Факт Теоре­ тических часов Прак­ тиче­ ских часов 1. 2. 3. 4. 5. Приветствие.Части суток Животные  Цвета Количественный счет Команды 3 6 2 2 4 1 3 1 1 2 2 3 1 1 2 6.09 7.09 13.09 14.09 20.09 21.09 27.09 28.09 4.10 5.10 11.10 12.10 18.10 19.10 25.10 26.10 8.11 6. 7. 8. 9. Семья Моя комната Части тела человека Игрушки  10. Фрукты 11. Овощи 12. Одежда 13. Еда. Напитки. 14. Птицы 15. Насекомые 16. Цветы 17. Что ты любишь? 18. Где я живу? 4 4 6 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 3 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 3 1 2 2 2 2 2 2 1 2 3 9.11 15.11 16.11 22.11 23.11 29.11 30.11 6.12 7.12 13.12 14.12 20.12 21.12 27.12 28.12 11.01 17.01 18.01 24.01 25.01 31.01 1.02 7.02 8.02 14.02 15.02 21.02 22.02 28.02 1.03 7.03 14.03 15.03 21.03 22.03 4.04 5.04 11.04 12.04 18.04 19.04 25.04 26.04 19. 20. 21. Мои друзья Мой отдых Итоговое занятие «Я умею» ИТОГО: 3 2 1 68 16.05 17.05 23.05 24.05 30.05 31.05 1 1 1 28 2 1 1 40

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс

Рабочая программа по английскому языку внеурочная деятельность 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019