Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Оценка 4.9

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл
29.03.2019
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Составление поурочно-тематического планирования является важной частью методической работы учителя. Учебно- методический материал очень содержателен по своей структуре: в пояснительную записку внесены сведения об основных нормативных документах, на основании которых составлена рабочая программа по английскому языку и планирование по классам, а также обозначены цели и задачи, предметные результаты, контрольные точки.
2 кл Ильина.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИТАТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ТОМСКОГО РАЙОНА Принята на методическом совете  УТВЕРЖДАЮ: Протокол № __  от «___» ____________ 2018 г. Директор МАОУ «Итатская СОШ» Томского района ______________Г.А. Дубок пр. № _______ от «___» _____________ 2018г. Поурочно­тематическое планирование по английскому языку 2 класс учителя Ильиной Натальи Павловны 2018­2019 учебный год 68 часов Пояснительная записка Данная   рабочая   программа   к   учебно­методическому   комплексу   по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений серии   “Rainbow  English”   составлена   на   основе   требований   Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к структуре   образовательной   программы,   а   также   с   учетом   требований, изложенных   в   Примерной   программе   по   иностранному   языку   для   начальной школы.   Согласно   базисному   учебному   плану   начального   общего   образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации   начинается   во   втором   классе.   Введение   предмета   «иностранный язык»   в   систему   подготовки   современного   младшего   школьника —   это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления   личности   младшего   школьника,   его   образования,   воспитания   и развития.  Рабочая   программа   составлена   на   основе   авторской   программы «Английский   язык   для   общеобразовательных   учреждений»   серии     “Rainbow English”.   2   класс   О.   В.   Афанасьева,   И.   В.   Михеева,   Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова,  М.: « Дрофа», 2015.                                       Цели и задачи обучения. Иностранный   язык   как   учебный   предмет   наряду   с   русским   языком, родным   языком   и   литературным   чтением   входит   в   предметную   область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются: 1)   Приобретение   начальных   навыков   общения   в   устной   и   письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2)   Освоение   начальных   лингвистических   представлений,   необходимых для   овладения   на   элементарном   уровне   устной   и   письменной   речью   на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого   языка   на   основе   знакомства   с   жизнью   своих   сверстников   в   других странах,   с   детским   фольклором   и   доступными   образцами   детской художественной литературы. Интегративной   целью   обучения   английскому   языку     является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти   ее   составляющих:   речевой,   языковой,   социокультурной,   учебно­ познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция   понимается   как   способность  и  готовность  младшего  школьника осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение   с   носителями изучаемого   иностранного   языка   в   соответствующих   его   жизненному   опыту ситуациях.   Элементарное   общение   на   английском   языке   в   начальной   школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:  речевой   компетенцией —   готовностью   и   способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме); знания   (фонетические,  языковой компетенцией — готовностью и способностью применять   лексические, языковые   грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения   в   соответствии   с   темами,   сферами   и   ситуациями   общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;   орфографические,  социокультурной   компетенцией  —   готовностью   и   способностью учащихся   строить   свое   межкультурное   общение   на   основе   знаний   культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;    компенсаторной   компетенцией   —  готовностью   и   способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;    учебно­познавательной   компетенцией   —  готовностью   и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том   числе   с   использованием   современных   информационных   технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка. Однако   в   процессе   ее   реализации   осуществляется   воспитание,   общее   и филологическое образование и личностное развитие школьников. Воспитательная   цель.  В   процессе   соизучения   языков   и   культур, общепринятых   человеческих   и   базовых   национальных   ценностей, представленных   в   содержании   учебников,   осуществляется   духовно­ нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими   моральных   норм   и   нравственных   установок.   Благодаря   совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально­оценочное отношение к миру, развивается культура общения. Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением   знаний   об   окружающей   их   действительности   посредством иностранного   языка)   младшие   школьники   расширяют   свой   филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Развивающая цель.  Процесс изучения английского языка организован таким   образом,   что   он   способствует   развитию   интеллектуальных   и познавательных   способностей   младших   школьников,   которые   учатся воспринимать,   запоминать,   осмысливать   новую   информацию.   В   процессе участия   в   моделированных   ситуациях   общения,   ролевых   играх   у   младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение. В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения.  Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета. Основными   предметными   результатами   освоения   предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений   в   говорении,   чтении,   письме   и   письменной   речи   и   аудировании; приобретение   учащимися   знаний   о   фонетической,   лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.       Ожидается,   что   выпускники   начальной   школы   смогут   демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.      Речевая компетенция.  Говорение. Выпускник научится: ­ участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге­расспросе,  диалоге­побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в  англоязычных странах; ­ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; ­ рассказывать о себе, своей семье, друге; ­ кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование      Выпускник научится: ­ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном  общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; ­ понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в  аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; ­ использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов,  содержащих незнакомые слова. Чтение      Выпускник научится: ­ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; ­ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ­ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в  основном на изученном языковом материале; ­ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь      Выпускник научится: ­ выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; ­ в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; ­ писать поздравительную открытку (с опорой на образец); ­ писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).        Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография     Выпускник начальной школы научится: ­ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы  английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);  устанавливать звуко­буквенные соответствия; ­ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; ­ списывать текст; ­ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; ­ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; ­ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный  словарь). Фонетическая сторона речи      Выпускник научится: ­ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,  соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных,  отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие  смягчения согласных перед гласными); ­ находить в тексте слова с заданным звуком; ­ вычленять дифтонги; ­ соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить  ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах); ­ соблюдать основные ритмико­интонационные особенности предложений  (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); ­ членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; ­ различать коммуникативные типы предложений по интонации; ­ соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением. Лексическая сторона речи      Выпускник научится: ­ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в  речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц),  обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в  соответствии с коммуникативной задачей; ­ использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые  клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; ­ использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру  страны изучаемого языка; ­ узнавать простые словообразовательные деривационные элементы  (суффиксы: ­er, ­teen, ­ty, ­y, ­ty, ­th, ­ful), префиксы ­un; ­ узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по  значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.); ­ узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake,  water — to water); ­ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.   Грамматическая сторона речи      Выпускник научится:       в   речи   оперировать отрицательными ­   использовать   в   речи   основные   коммуникативные   типы   предложений (повествовательное,   побудительное,  вопросительное),  соблюдая   правильный порядок слов; ­ оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных   видах   речевой   деятельности   (говорении   и   письме); ­   предложениями; ­   формулировать   простые   (нераспространенные   и   распространенные) предложения,   предложения   с   однородными   членами,   сложноподчиненные предложения; ­ оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным swim.); (I  ­   оперировать   в   речи   безличными   предложениями   (It  spring); ­   образовывать   формы   единственного   и   множественного   числа существительных, включая случаи  man  —  men,  woman  —  women,  mouse  — mice,  goose  —  geese; ­   использовать   в   речи   притяжательный   падеж   имен   существительных; ­   использовать   прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better   worst); ­ выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм  Present  Simple,  Future  Simple,  Past  Simple  (включая   правильные   и неправильные глаголы) — оборота  to  be  going  to, конструкции  there  is/there  sheep  —  sheep,  fish  —  fish,  deer  —  deer,  worse  swim. like  —  best;  bad  — to  is  can   I  — отрицательных   like  вопросительных, are,   конструкции  I’d  to...   модальных   глаголов  can  и  must; ­   использовать   вспомогательные   глаголы  to  be  и  to  do  для   построения необходимых конструкций; ­   оперировать   в   речи   наречиями   времени   (always,  often,  sometimes,  never, usually,  yesterday,  tomorrow),  степени   и   образа   действия  (very,  well,  badly, much,  little); ­   использовать   наиболее   употребительные   предлоги   для   обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with,  into); ­   использовать   в  речи   личные,  указательные,   притяжательные   и  некоторые неопределенные местоимения.  from,  of, Социокультурная компетенция      Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого  языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают  представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также  учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета,  распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в  различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие  школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого  иностранного языка.      Компенсаторная компетенция Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность,  языковую и контекстуальную догадку при получении информации из  письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания  собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации  (жестами, мимикой).      Учебно­познавательная компетенция Результатами овладения учебно­познавательной компетенцией является  формирование следующих специальных учебных умений: ­ пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); ­ пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц,  схем и правил; ­ вести словарь для записи новых слов; ­ систематизировать слова по тематическому принципу; ­ находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на  уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление  артиклей, структура предложения и т. д.); ­ извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся  коммуникативной задачи.      Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной,  ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой сферах.       В познавательной сфере: ­ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении  самостоятельных письменных и устных высказываний; ­ умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например,  прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста,  выделять основную информацию).      В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений,  основе культуры мышления; ­ приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры,  ценностям других народов.      В эстетической сфере: ­ овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и  отношений на иностранном языке; ­ развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с  плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.      В трудовой сфере: ­ умение ставить цели и планировать свой учебный труд.      Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения  английскому языку по учебно­методическим комплексам серии “Rainbow  English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям  Примерной программы по иностранному языку для начального общего  образования у обучающихся: ­ сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и  общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от  родного языка; ­ расширится лингвистический кругозор; ­ будут заложены основы коммуникативной культуры; ­ сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно­ познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», ­ а также необходимые универсальные учебные действия и специальные  учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по  овладению иностранным языком на следующей ступени образования. Содержание учебного предмета  Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения коммуникативной компетенции: — речевая   компетенция   (умения   аудирования,   чтения,   говорения, письменной речи на начальном уровне); компетенция — языковая   грамматические, лингвострановедческие   знания   и   навыки   оперирования   ими   на   начальном уровне); (лексические, — социокультурная   компетенция   (социокультурные   знания   и   навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне); — учебно­познавательная   компетенция   (общие   и   специальные   учебные навыки, приемы учебной работы); — компенсаторная   компетенция   (знание   приемов   компенсации   и компенсаторные умения). Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи  соответствует образовательным   и   воспитательным   целям,   учитывает   интересы   младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы: Знакомство.    Приветствие,   сообщение   основных   сведений   о   себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы. Я   и   моя   семья.    Члены   семьи.   Домашние   любимцы.   Занятия   членов семьи. Рабочий и школьный день.  Мир   вокруг   меня.  Цветовые   характеристики   и   размер   предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.  Мир моих увлечений. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге. Городские здания, дом, жилище.  Предметы мебели в доме.  Человек   и   его   мир.  Душевное   состояние   и   личностные   качества человека.  Здоровье и еда. Отдельные названия продуктов питания  Страны и города, континенты.  Страны изучаемого языка. Отдельные сведения   об   их   культуре   и  истории.  Некоторые   города   России   и   зарубежья. Родной город. Примечания (контрольные работы,  проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии)   № п/п Дата Тема урока Знакомство, основные элементы речевого этикета. (Unit 1) 7 часов Знакомство. Приветствие Этикет общения. Буквы Bb, Dd, Kk, LI, Mm , Nn, Ee. Выражение благодарности. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. Произношение y = [i], [j] . Приветствие, сообщение основных сведений о себе.  Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. Получение информации о собеседнике. Буквы Hh, Jj,  Zz, Ii. Повторение. Подведение итогов.  Мир вокруг меня. (Unit 2) 8 часов Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Буквы Xx, Rr, Cc. Домашние животные. Буква Oo [ ]. ɒ Песенка – прощание. Буква Uu [ ]. ʌ Страны и города. Сочетание букв ее [i:]. Неопределенный артикль (a). Повторение лексики, правил чтения. Подведение итогов. Знакомство с английским алфавитом. Сочетание  букв sh [ ].ʃ Откуда мы родом. (Unit 3) 6 часов Наименования предметов живой и неживой  природы. Буква Aa [æ]. Повторение изученного.  Подведение итогов. ə Понятие о звуке shwa [ ] и условиях его появления в слове. Домашние животные. Сочетание букв oo [ ].ʊ Некоторые города России и зарубежья. Эмоции. Оценка происходящего (Unit 4) 4 часа Оценочные характеристики сказочным героям.  Понятие о звуке ch [ ]. ʧ Сказочные герои. Личное местоимение it. Описание сказочных героев. Понятие о звуках ar  [ :], ɑ or [ :].ɔ Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Контрольная работа №3 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. Описание картинок. Подарки. Буква Qq [kw].  Семья (Unit 5) 9 часов Я и  мои друзья. Утвердительные и отрицательные  предложения с глаголом to be (am). Семья. Члены семьи. Празднование Нового года. Повторение. Подведение итогов. Я и  мои друзья. Aa [e ], Ее [ ɪ i:].  Контрольная работа №4 Домашние любимцы. Повелительное наклонение  глаголов. Качественная характеристика предметов.  əʊ ph [f]. Сочетания букв o + ld [ Описание предметов по картинке.  əʊ oa [ ],  ],   Люди и города. (Unit 6) 7 часов Некоторые города России и зарубежья. Буква u [ju:].  Местонахождение людей. Спряжение глагола to be в  Present Simple. Вопросительные предложения с глаголом to be Понятие о звуках [e ], [ð]. ə Отрицательные предложения с глаголом to be во  множественном числе. Повторение. Подведение итогов. Люди и их занятия. (Unit 7) 5 часов Животные на ферме. Буквы  i/y [a ]. ɪ Профессии. Общие вопросы с глаголом to be. Выражение преференций . Сочетание букв th [ð], [θ].  Предлоги места. Альтернативные вопросы с глаголом to be. Мы считаем.  (Unit 8) 8 часов Контрольная работа №5 Числительные от 1 до 12. Сочетания букв  –s [s], [z],  ­es [ɪz]. Составное именное сказуемое с предикативом во  множественном числе. Повторение. Подведение итогов. Сочетание букв ir [ :ɜ ], er [ :ɜ ], ur [ :ɜ ]. Особенности  произношения. Множественное число существительного. Определенный артикль the в обстоятельствах места. Чтение и аудирование. Время и действия (Unit 9) 14 часов Сочетания букв ou [a ], ʊ ow [a ].ʊ Английский алфавит­песенка. Обозначение времени. Повторение спряжения глагола to be. Любимые занятия на досуге . Повторение фонетики. Повторение лексики. Краткий монолог о себе. Повторение грамматики. Промежуточная аттестация в форме комплексной  контрольной работы. Анализ и коррекция. Беседа о летних каникулах. Повторение  пройденного. Чтение и аудирование. Чтение и аудирование. Контроль усвоения знаний Контрольная работа №6 Контрольная работа №7 Контрольная работа. Тема работы Дата проведе­ 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. № ния 1. Контрольная работа №1 по теме: «Гласные звуки в английском  алфавите» 2. Контрольная работа №2 по теме: «Согласные звуки в  английском алфавите» 3. Контрольная работа №3 по теме: «Открытые и закрытые слоги» 4. Контрольная работа №4 по теме: «Буквосочетания и слоги» 5. Контрольная работа №5 по теме: «Числительные.    Количественные и порядковые» 6. Контрольная работа №6 по теме: «Безличные и отрицательные  предложения» 7. Контрольная работа №7 по теме: «Исчисляемые и  неисчисляемые  существительные» 8. Промежуточная аттестация в форме комплексной контрольной  03.05 работы.

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019