Ктп
Оценка 4.9

Ктп

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
8 кл
10.06.2018
Ктп
Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2017 -2018 учебный год 8 Программа по русскому языку. Авторы: М.М.Разумовская, В.И.Капинос. 102часа. Рабочая программа по русскому языку для 8 класса рассчитана на 105 часов и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку, Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений (5-9 классы), авторы: М.М.Разумовская, В.И.Капинос, С.И.Львова, Г.А.Богданова, В.В.Львов/ М.: Дрофа, 2013. Программа включает в себя пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку, календарно – тематическое планирование, материально-техническое обеспечение учебного процесса, контрольно-измерительные материалы.Рабочая программа по русскому языку 8 класс ( М. Разумовская)
8 фгос.docx
№/кол дата тема содержание Взаимоотношения русского языка с языками коренных народов  России; роль русского языка на международной арене примечание В,Б В,Б В,Б В,б 1/1 2/1 РР 3/1 4/1 5/1 6/1 7/1 8/1 9/1 КР № 1 10/1 11/1 РР 12­13/2 РР  КР №2.   Вводный урок о русском языке.  Русский язык в семье славянских   народов Комплексное повторение изученного в 5 – 7 классах. Орфография и морфология. Работа с текстом: определение стиля речи, темы и основной  Речь и ее разновидности. Текст, его  мысли; составление лингвистического текста тема и основная мысль. Стили речи На основе текста повторение частей речи, работа с алгоритмом  Повторение  орфографии и  морфологии: написание н­нн в  написания н – нн в суффиксах разных частей речи суффиксах прилагательных,  причастий, наречий Слитное – раздельное написание НЕ с разными частями речи Слитное – раздельное написание НЕ  и НИ с местоимениями и наречиями   п.5 Употребление в тексте частицы НИ   п.5 Повторение написания НЕ с разными частями речи, работа над  алгоритмом Отличительные особенности частей речи; написание НЕ – НИ,  работа с текстами художественных произведений Отличительные особенности НЕ и НИ; роль частицы НИ в  предложении Дефисное написание слов п.6 Написание наречий и их омонимов  других частей речи п.7 Диктант по теме “Повторение  изученного в 5–7 классах” с  грамматическим заданием Анализ контрольного диктант Повторение. Типы речи. Способы и  средства связи предложений в тексте п.8, 9 Сжатое изложение Систематизация материала о правописании дефиса в словах   различных частей  речи; углубление сведений с помощью таблиц Закрепление умения различать омонимы разных частей речи,  закрепление умения грамматического анализа Правописание Н – НН в суффиксах разных частей речи; НЕ – НЕ  со словами; наречия и словоформы других частей речи Работа над ошибками в контрольном диктанте Определение структуры текста, способов  и средств связи  предложений, создание собственного  текста с опорой на  структуру и языковые средства выразительности текста­образца Совершенствование  навыков сжатия текста изложения;  определение смысловых частей, микротем Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. 14/1 15/1 16/1 17/1 18/1 19/1 20/1 21/1 22­23/2 24­25/2 26­27/2 КР  №3 Понятие о синтаксисе  и пунктуации.   Словосочетание п.10 Виды связи в словосочетании  п.10 Основные виды словосочетаний Углубление представления о новом разделе – синтаксисе и  пунктуации; формирование умения различать слова с предлогами,  словосочетания и предложения, вычленение словосочетания из  предложения Знакомство со способами подчинительной и сочинительной связи,  такими видами связи как окончание, предлог и окончание, союз,  интонация; определение способа подчинительной связи:  согласования, управления, примыкания Знакомство с цельными словосочетаниями и их употреблением в  речи, вычленение словосочетания из предложения, его  характеристика Употребление словосочетаний в речи Особенности словосочетаний как единиц синтаксиса;  вычленение  Предложение. Двусоставные  и односоставные  предложения п.11 Интонация простого предложения  п.12 Главные члены  предложения.  Подлежащее и способы его  выражения. Синтаксический разбор  предложения   п.13 Способы выражения сказуемого  п.14 Тире между подлежащим  и сказуемым. Согласование главных  членов предложения.  п.15, 16 Контрольный диктант  с грамматическим заданием и его  анализ словосочетания из предложения, его характеристика Знакомство со строением предложения, его видами по цели  высказывания и эмоциональной окраске, с порядком  синтаксического  разбора предложения Знакомство с двусоставными простыми предложения,  особенностями их употребления Введение понятия об интонации и ее элементах, формирование  умения правильно читать фразы в соответствии с пометами,  составление лингвистический рассказ об интонации,  характеристика порядка слов в предложении Обобщение сведений о подлежащем и углубление материала;  выделение главных членов предложения, определение способов их выражения; анализ текстов с точки зрения выраженности  подлежащего Знакомство со способами выражения  видами сказуемого;  формирование умения делать синтаксический разбор простого  предложения, владение  приемами различения типов сказуемых Углубление знаний об условиях постановки тире между  подлежащим и сказуемым; формирование навыка постановки тире  в простом предложении Выявление уровня усвоения темы, продолжение формирования  навыков грамотного письма 28/1 29/1 30/1 31/1 32/1 33/1 СР 34/1 РР 35/1 РР 36/1 37,38/2 РР КР № 4 39/1 Грамматические значения  второстепенных членов  предложения, их роль в  предложении. Определение п. 17 Определение. Приложение  п.17 Дополнение  п. 18 Обстоятельство п.19 Обстоятельства, выраженные  сравнительным оборотом  п. 19 Самостоятельная работа по теме  «Главные и второстепенные члены  предложения» Порядок слов в предложении  п. 20 Репортаж – жанр публицистики.  Репортаж­повествование, его  строение, характерные языковые  средства  п. 21 Повторение  систематизация изученного материала по теме;  определение второстепенных членов по вопросам; углубление  сведений об определении:  1) различать согласованные и  несогласованные определения; 2) определять способы их  выражения Знакомство с приложением как разновидностью определения;  формирование умения делать синтаксический разбор простого  предложения, в составе которого есть приложение Формирование умения находить в предложении и характеризовать  дополнения, формировать умения различать подлежащее и  дополнение в омонимичной форме Формирование умения находить в предложении и характеризовать  обстоятельства, определять способы его выражения Формирование умения узнавать сравнительный оборот и ставить  запятые, закрепление  умения различать синтаксические  конструкции с союзом КАК; определение роли сравнительного  оборота как средства выразительности Выявление уровня усвоения темы, продолжение формирования  навыков грамотного письма Синтаксическое значение и стилистическая функция  порядка слов в предложении Отличия репортажа от других жанров, самостоятельный анализ и  создание текста репортажа Виды односоставных предложений Виды  односоставных предложений.  Определенно­личные предложения  п.22, 23 Изложение с  творческим заданием Неопределенно­личные предложения  Знакомство с особенностями смысловых значений односоставных  предложений в сопоставлении с двусоставными; синтаксический  разбор односоставных предложений; использование их в тексте Закрепление навыка передачи текста с сохранением его  типологической формы, основных лексических и синтаксических  особенностей Знакомство с особенностями неопределенно­личных предложений 40/1 41­42 /2 43/1 44/1 45/1 РР 46/1 47/1 48­49/2 КР№  5 50/1 51/1 п.24 Обобщенно­личные предложения  п.25 Безличные предложения п. 26 Назывные предложения п. 27 Особенности строения полных и  неполных предложений.  Синтаксический и пунктуационный  разбор п. 28 Статья в газету. Понятие о жанре.  Строение текста  п.29 Односоставные предложения  и  употребление их в речи  п. 22­ 28 Обобщающий урок по теме  «Односоставные предложения» п.  22­ 28 Контрольная работа  за 1 полугодие как разновидностями односоставных; формирование умения  находить неопределенно­личные предложения по их значению и  структурным особенностям Характеристика обобщенно­личных предложений, их  употребление  в тексте Знакомство с безличными предложениями, с общими и  отличительными признаками двусоставных и безличных  предложений; синонимичных по значению; со способами  выражения сказуемых в безличных предложениях Знакомство с назывными предложениями и их особенностями;  формирование умения находить их в тексте Знакомство с неполными предложениями, сферой их  употребления; определение роли неполных предложений в тексте  художественного произведения. Введение понятия о статье как о жанре, формирование умения  работы с газетной статьей, формирование умения анализировать  статью Систематизация сведений о структуре односоставных  предложений и определение их роли в текстах художественных  произведений систематизация сведений о структуре односоставных  предложений, их видах, сопоставление их с двусоставными;  создание текста о роли односоставных предложений в речи Выявление уровня усвоения темы, продолжение формирования  навыков грамотного письма Простое осложнённое предложение. Предложения с однородными членами Предложения с однородными  членами Знакомство с однородными членами предложения, союзами,  обобщающими словами при однородных членах; построение  предложений с однородными членами, различать простые  предложения с однородными сказуемыми, связанными союзом и, и  сложные с этим же союзом; составление схем предложений с  однородными членами, использование  их в речи Однородные члены предложения, союзы при однородных членах;  построение предложений с однородными членами, использование  Как связаны между собой  однородные члены предложения. 52­ 53/2 54 – 55/2 56/1 РР 57­58/2 РР КР № 6 59/1 60/1 КР 61­62/2 63­64/2 Предложения с вводными словами,  словосочетаниями  и предложениями  п. 35 65/1 Вставные конструкции  п. 36 66­67/2 РР Сочинение на лингвистическую тему  Совершенствовать навыки написания сочинения на  Однородные и неоднородные  определения п. 32 Обобщающие слова при однородных  членах предложения п. 33 Подготовка к домашнему сочинению  по картине К.П.Брюллова  «Всадница» Упр. № 217 Сжатое изложение. Обобщение по теме “Предложения с  однородными членами”. Пунктуация  и синтаксический разбор п.30­ 33 Контрольная работа №7 в формате  ОГЭ Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями Обращение. Знаки препинания при  нём. п. 34 их в речи Углубление понятия “однородные и неоднородные определения”;  их пунктуационное оформление Отработка умения находить обобщающие слова при однородных  членах; поставка знаков  препинания при обобщающих словах;  составление  схем предложений с обобщающими словами при  однородных членах Повторение строения текста сочинения – описания; сбор  материала к сочинению, введение предложений с однородными  членами Совершенствование навыков сжатого изложения текста;  воспроизведение текста с заданной степенью свернутости;   редактирование текста изложения Систематизирование изученного материала по данной теме;  использование предложений с однородными и неоднородными  членами в устной и письменной речи Выявление уровня усвоения темы, продолжение формирования  навыков грамотного письма; Повторение и закрепление сведений об обращении; закрепление  умения находить в тексте обращение, употреблять его с учетом  речевой ситуации, анализ текстов художественных произведений,  определение роли обращений в речи Познакомить с вводными словами, словосочетаниями,  словами­ предложениями; формировать умение различать их, правильно  расставлять знаки препинания, соблюдать правильную интонацию в данных предложениях, использовать в речи вводные слова,  вводные предложения с учетом содержания стиля высказывания,  различать слова­предложения; осмысливать нормы и сферу  использования слов­предложений в речи Дать понятие о вставных конструкциях и знаках препинания при  них, формировать умение выразительно читать вслух и  пунктуационно оформлять на письме предложения с вставными  конструкциями КР № 8 68/1 69/1 70/1 71/1 КР 72/1 73­74/2 75 – 76/2 77/1 78/1 79­80/2 КР  №10 81/1 РР 82­83/2 84­85/2 РР о роли вводных слов и обращений в  речи. Анализ контрольной работы Предложения с междометиями и  словами ДА, НЕТ  п. 37 Обобщение по теме “Обращение,  вводные слова и вставные  конструкции”  п.35­ 37 лингвистическую тему; выбор теоретического материала для  аргументации собственной точки зрения Работа над ошибками в контрольной работе Употребление междометий в составе цельных сочетаний, значение  слов ДА, НЕТ  в предложении; Проверить знание теоретического материала по данной теме;  обобщить изученное; формировать навыки постановки знаков  препинания, использовать конструкции в речи; анализ текстов  разных стилей, определение роли вводных конструкций в речи Предложения с обособленными членами Контрольная работа  № 9 в формате ОГЭ Понятие об обособлении п. 38 Обособление   определения и  приложения  п. 39 Обособление согласованных  распространенных и  нераспространенных определений и  приложений п. 39 Обособление определений с  обстоятельственным значением п. 39 Обобщение и систематизация  по теме “Обособление определений и приложений”  Диктант и его анализ   Портретный очерк. Типы речи,  композиция, языковые особенности Обособление обстоятельств,  выраженных деепричастиями и  деепричастными оборотами п.40 Сочинение по картине В.А.Серова  Выявить уровень усвоения темы; продолжить формирование  навыков грамотного письма Знакомство с обособленными членами предложения, их ролью в  речи, с общими условиями обособления; замена предложений с  обособленными членами Усвоение грамматических условий обособления определений и  приложений; формирование умения находить грамматические  условия обособления определений и приложений Усвоение общих правил обособления распространенных и  нераспространенных определений и приложений Усвоение общих правил обособления определений с  обстоятельственным значением. Обобщение изученного материала по данной теме; использование  предложений  с обособленными членами в речи Выявление уровня усвоения темы, продолжение формирования  навыков грамотного письма; Знакомство с особенностями портретного очерка как жанра  публицистики, его структуре Усвоение общих правил обособления обстоятельств, выраженных  деепричастиями и деепричастными оборотами. КР № 11 86/1 87­88/2 РР  КР №12. 89/1 90­91/2 92/1 КР 93/1 94 95/1 РР 96/1 97/1 98/1 99­100/2 «Девочка с персиками» упр №334 –  335. Анализ сочинения Обособление обстоятельств,  выраженных существительными с  предлогами п.40 Изложение с творческим заданием. Анализ изложения с творческим  заданием Обособление уточняющих членов  предложения п. 41 Контрольная работа №13.Тест Знакомство со способами обособления обстоятельств, выраженных существительными с предлогами; формирование умения  правильной постановки знаком препинания при них Закрепление умения передавать содержание текста, сохраняя его  лексические и синтаксические особенности, формирование умения создавать свой текст как ответ на проблемный вопрос Проверка умений находить грамматические и речевые ошибки,  недочёты, исправлять их, соблюдая правила орфографии и  пунктуации. Знакомство со способами обособления уточняющих членов  предложения; формирование умения находить уточняющие члены  предложения в тексте. Выявление  уровня усвоения темы, продолжение формирования  навыков грамотного письма, анализ. Прямая и косвенная речь Способы передачи чужой речи.  Оформление прямой речи на  письме  п. 43 Знаки препинания в предложениях  с прямой речью  п.43 Сочинение на лингвистическую  тему «Роль цитаты» Диалог  п. 44 Косвенная речь  п. 45 Цитаты и их оформления на  письме п.46 Дать представление о разных способах передачи чужой речи,  формировать пунктуационные навыки при употреблении  предложений с прямой речью, разорванной словами автора. Формирование пунктуационных навыки при употреблении  предложений с прямой речью, разорванной словами автора. Работа над структурой сочинения на лингвистическую тему,  анализ теоретического материала, выбор примеров для  аргументации собственной точки  зрения. Закрепление умения пунктуационного оформления предложений с  прямой речью и диалогом., формирование умения преобразовывать прямую речь в косвенную. Работа над умением правильно строить предложения с косвенной  речью, уместно использовать ее для передачи чужой речи Формирование умения уместно пользоваться различными  способами цитирования. Повторение изученного Обобщающие уроки по курсу  русского языка в 8 классе. Систематизация изученного материала по синтаксису и  пунктуации; проверка усвоения грамматического материала 101­102/2 КР 103­104/2РР 105/1 Итоговая контрольная работа.  Анализ контрольной работы Творческая мастерская – «Мы  делаем газету». Резервный урок Выявление  уровня усвоения темы  Обобщение и закрепление знаний по развитию речи за курс 8  класса.

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2018