ктп

  • docx
  • 24.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП (10).docx

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ МИНИСТРЛІГІ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

ҚОСТАНАЙ ЖОҒАРЫ МЕДИЦИНАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ

КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

Бекітемін

ОЖ жөніндегі директордың

орынбасары___________

20__ж.  «____»   _______

 

 

 

 

 

КҮНТІЗБЕЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

 

 

 

Пәнінен/Дисциплины/модуля: ЖБП 07 "ХИМИЯ" / ООД 07 "ХИМИЯ"

Мамандығы/Специальность: 0302000 "Мейiргер ісі / Сестринское дело"

Біліктілігі/Квалификация: 0302043 "Жалпы практика мейіргері / Медицинская сестра общей практики"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Қостанай, 2020 ж.

 

 

 

Семестр   I

 

По дисциплине ХИМИЯ

                                                  (наименование по учебному плану)

 

Специальность 0302000 "Сестринское дело"

                                                 (код и наименование)

 

Квалификация 0302043 "Медицинская сестра общей практики"

(код и наименование)

Курс I группа(ы) 11 СД, 12 СД количество часов 120, 2 кредита

 

Педагог Чапаксин Иван Владимирович

(ФИО)

 

План составлен в соответствии с ГОСО 2019, ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ ХИМИЯ, Нур-Султан 2020

 

Рассмотрен и рекомендован на заседании ЦМК1 Общегуманитарных дисциплин

от «28» августа  2020 г., протокол № 1

 

Председатель ЦМК ____________ Кужахметова А.Ж.

                                                                          (подпись)                                      (ФИО)

 

 

Рассмотрен руководителем НМО/методистом   __________ Гаджиева К.С.   

                                                                                                                                                        (подпись)                       (ФИО)

 

Одобрена на заседании Методического Совета

протокол № 5 от «28»  августа  2020г.

Председатель МС ______________   Гаджиева К.С.

                                                                          (подпись)                                      (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


№ занятия

Календарные сроки изучения тем

Наименование разделов, тем

Количество часов

Тип

занятий

Домашнее задание

Результаты обучения

Критерии оценки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

Раздел 1.Частицы вещества

4

 

 

 

 

 

1

 

Тема1.Проверочная работа. Состав и строение атома

2

Комбин. занятие

Н.Н.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., «Химия» 2014г п.1№3

1. Знать современную теорию  строения атома и важнейшие характеристики частиц вещества и атома.

2.Объяснять природу радиоактивности и причину

распада  радиоактивных изотопов.

3.Знать условия протекания  ядерных реакций.

1)Перечисляет  основные положения  современной теории строения атома;

2)Объясняет физический смысл протонов, нейтронов, электронов, нуклонов и нуклидов;

3)Раскрывает  содержание понятий изотопы, изотоны.

1)Определяет природу радиоактивности и причину распада изотопов;

2)Поясняет содержание природных изотопов;

3)Различает α -лучи, β-лучи, γ-лучи;

4)Называет типы радиоактивного распада веществ.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин.

2

 

Тема2. Химическая связь

2

Урок усвоения новых знаний

.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «Химия»11 класс. Мектеп,2014г №4

1.Обьяснять природу химической связи и ее виды.

2.Характеризовать механизмы  образования ковалентной связи.

 

1)Разъясняет физический смысл понятия электроотрицательности химического элемента;

2)Определяет значение электроотрицательности по положению химического элемента в Периодической системе;

 3)Определяет вид химической связи.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

 

 

Раздел 2. Периодичность. Закономерности протекания химических реакций

12

 

 

 

 

 

3

 

Тема1. Периодический закон и периодическая система

3

Урок проверки и контроля знаний

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» 11 класс, §2, п.6, №24

1.Знать периодический закон и периодическую систему химических элементов, как графическое изображение закона.

2.Усвоить понятия периодичности изменения свойств элементов в периодах и группах, закономерности изменения кислотно-основных  и окислительно-восстановительных свойств соединений в периодах и группах.

1) Объясняет   физический смысл периодического закона;

2) Определяет  валентность и степень окисления атомов;

 3)Описывает закономерности изменения свойств атомов химических элементов: радиуса, энергии ионизации, сродства к электрону, электроотрицательности и степени окисления.

1)Объясняет закономерности изменений кислотно - основных свойств оксидов, гидроксидов и водородных соединений химических элементов по периодам и группам;

2)Прогнозирует свойства химических элементов и их соединений по положению в периодической системе;

 3)Перечисляет основные направления развития науки, связанные с периодическим законом.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

4

 

Тема2. Стехиометрические законы химии

3

Урок усвоения новых знаний

Н.ННурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «§5, п.3, №35

1. Знать и применять  стехиометрические законы химии в решении задач.

 

1)Раскрывает содержание закона сохранения массы;

2)Объясняет  закон Авогадро

и  границы его применимости;

3)Вычисляет относительную атомную и молекулярную массу вещества;

4)Раскрывает содержание  понятия количества вещества.

Работа с учебником – 15 мин.

5

 

Тема3.Окислительно-восстановительные процессы

4

Урок усвоения новых знаний

Н.Н. Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «§6, п.6, №41

Выполнение практической работы №2

1) Определяет степень окисления элементов по формулам веществ;

 2)Составляет окислительные и восстановительные уравнения, используя метод электронного баланса;

 3)Объясняет процессы, протекающие при прохождении электрического тока через раствор и расплав.

Работа с учебником – 15 мин.

6

 

Тема4. Стандартные электродные потенциалы

2

Урок усвоения новых знаний

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., 1 Г.В. Абрамова 1. §3, п.6, №58-59

1. Знать химическую активность металлов на основании электрохимического ряда напряжений металлов.

2.Обьяснять  процесс электролиза в растворах и расплавах электролитов.

1)Объясняет расположение металлов в электрохимическом ряду напряжений металлов Бекетова;

2)Раскрывает содержание понятия «гальванический элемент»;

3)Описывает  превращение химической энергии в электрическую;

1)Определяет продукты электролиза, образующиеся на электродах в растворах и расплавах электролитов;

2)Составляет схемы процессов электролиза расплавов и растворов;

3) Рассчитывает массу, объем (газа) продуктов электролиза;

4)Раскрывает области применения электролиза.

Работа с учебником – 15 мин.

 

 

Раздел 3. Энергетика химических реакций

19

 

 

 

 

 

7

 

Тема1.Внутренняя энергия и энтальпия

2

Комбин. занятие

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» 11 класс, п5№6

1.Знать, что изменение внутренней энергии и энтальпии являются тепловыми эффектами химической реакции.

1)Классифицирует химические реакции по тепловому эффекту;
 2) Объясняет значимость теплового эффекта химических реакций;
 3) Рассчитывает тепловой эффект химической реакции;

4) Поясняет процессы разрыва и образования новых химических связей
 5)Определяет экспериментально изменение энтальпии реакции;

 6)Производит расчеты на основе справочных данных.

Работа с учебником – 15 мин.

8

 

Тема2. Скорость химической реакции

2

Комбин. занятие

Н.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «Химия»11 класс. П.7№9

1.Знать   и определять скорость протекания химической реакции.

1)Формулирует понятие скорость химической реакции;

2)Производит расчеты средней скорости реакций;

3)Вычисляет скорость для гомогенных и гетерогенных химических реакций.

Выполнение самостоятельной работы – 20 мин.

9

 

Тема3.Химическое равновесие

2

Урок усвоения новых знаний

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., «Химия»11 класс. §4, п.6, №59-61

1.Определять  химическое равновесие в обратимых химических реакциях.

1)Раскрывает  понятия  обратимая реакция, химическое равновесие;

2)Объясняет влияние различных факторов на смещение равновесия;
3)Объясняет принцип Ле-Шателье-Брауна;

 4)Поясняет влияние изменения температуры, концентрации и давления на химическое равновесие;
5)Составляет  выражения константы равновесия;

6)Объясняет динамический характер химического равновесия.

Работа с учебником – 15 мин.

10

 

Тема4. Фазовые равновесия, диаграммы

3

Урок усвоения новых знаний

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» 11 класс, Мектеп,п.6, №59

1. Выполнение практической работы №5.

1)Экспериментально исследует  влияние температуры, концентрации, давления на скорость химических реакций;

 2) Экспериментально подтверждает влияние температуры на скорость химических реакций;

3) Экспериментально доказывает влияние концентрации на скорость химических реакций;

4)Производит расчеты по правилу Вант-Гоффа;

5) Объясняет физический смысл понятия "энергия активации".

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

11

 

Тема5. Теории кислот и оснований

4

Урок усвоения новых знаний

Н.Н. Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «Химия»11 класс. §8, п.9, №-65-66

1.Знать известные  теории кислот и оснований.

1)Раскрывает теорию Аррениуса,

Льюиса,теорию Брёнстада-Лоури;

2)Различает кислоты и основания;

3) Объясняет различия электролитов и неэлектролитов.

Работа с учебником – 15 мин.

12

 

Тема6. Растворы

6

Комбин. занятие

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «Химия»11 класс. §4, п.10 №13-15

1.Объяснять условия ионного равновесия в растворах электролитов.

1.Знать и определять  буферные растворы.

1)Определяет ионные равновесия в растворах электролитов;

 2)Доказывает качественный состав растворов кислот, гидроксидов и солей по значениям рН растворов.

1)Объясняет понятие буферные растворы;

2)Разъясняет классификацию буферных растворов;

3)Объясняет условия сохранения равновесия в буферных растворах

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

13

 

Тема7. Проверочная работа

1

Урок проверки и контроля знаний

Н.Н.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., «Химия» 2014г п.1№3

 

 

Выполнение контрольной работы

 

 

Раздел 4. Химия элементов

32

 

 

 

 

 

14

 

Тема1.Металлы и неметаллы, нахождение соединений металлов и неметаллов в природе

2

Комбин. занятие

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» §23, п.6, №9-10

1.Знать строение и свойства молекулы металла и неметалла.

1)Дает характеристику элементам по расположению их в периодической системе;

2)Определяет степень окисления,

электроотрицательность, окислительно-восстановительные свойства элементов;

3)Характеризует металлы/неметаллы по физическим  и химическим свойствам;

4)Объясняет закономерности изменения свойств в группе;

5)Объясняет биологическую роль

Работа с учебником – 15 мин.

15

 

Тема2. Химические свойства металлов Электрохимический ряд напряжений

2

Комбин. занятие

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Г.В. Абрамова §5, п.6, №24-25

1.Знать способы получения металлов и сплавов.

1) Называет месторождения меди, цинка, железа, хрома и их соединений   в Казахстане;

 2) Объясняет свойства и применение меди, цинка, хрома и их важнейших соединений;

3)Описывает применение алюминия и его сплавов;

 4)Объясняет коррозию, причины ее возникновения и негативное влияние на срок эксплуатации металлических конструкций;

5) Называет  состав важнейших сплавов, применяемых в науке, технике и в быту: чугун, сталь, латунь, бронза, мельхиор, дюраль;

6)Описывает способы получения  чугуна и стали и их свойства.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

16

 

Тема 6. Общая характеристика S-элементов. Щелочные металлы. Натрий и калии.

2

Урок усвоения новых знаний

Н.Н.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., «Химия» 2014г п.1№3

1.Знать строение и свойства молекулы S-элементов.

 

Работа с учебником – 15 мин.

17

 

Тема 7. Общая характеристика d-элементов. Медь, цинк, железо, хром.

2

Урок усвоения новых знаний

Б.А. Мансуров. 4гл, §2, п. 6-7, №127-159

1.Знать строение и свойства молекулы  d-элементов.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин.

18

 

Тема 8. Общая характеристика р-элементов. Алюминий

2

Урок усвоения новых знаний

Б.А. Мансуров, §2, п. 6-7, №134-139

1.Знать строение и свойства молекулы   р-элементов.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин.

19

 

Тема 9. Общая характеристика неметаллов. Углерод, кремний и их соединения.

2

Урок усвоения новых знаний

Н.Н.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., «Химия» 2014г п.1№3

1.Знать закономерности изменения свойств неметаллов  в группе.

1)Описывает физические и химические свойства углерода, кремния и их соединений;

2) Объясняет качественные реакции на карбонат-, силикат- ионы;

 3)Определяет степень окисления соединений.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин.

20

 

Тема 10. Азот, фосфор и их соединения. Аммиак

2

Комбин. занятие

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «Химия»11 класс. §3, п.6, №20-23

1.Знать строение и свойства молекулы азота и аммиака.

1) Поясняет низкую химическую активность азота на основе строения молекулы;
2)Составляет уравнения реакций, характеризующих получение и химические свойства газообразного аммиака и его водного раствора;
 3) Описывает способы промышленного производства аммиака и азотной кислоты и отрасли применения.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин.

21

 

Тема 11. Проверочная работа

1

Урок проверки и контроля знаний

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» 11 класс, п5№6

1.Выполнение практической работы  .

1)Проводит эксперимент по качественному определению катионов металлов 2 (ІІ) группы;

2) Объясняет закономерности изменения химических свойств элементов 2 (ІІ) группы;

3)Исследует качественные реакции на ионы  кальция (окрашивание пламени);

4) Распознаёт ионы Cu2+,

Zn2+.

Выполнение контрольной работы

22

 

Тема 12. Методы исследования соединений - 1 - 2

3

Комбин. занятие

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова §10, п.6, №447-455

Характеризоватьконтрольно исследовательские методы в области  химии.

1)Называет физические/химические/физикохимические методы в современных исследованиях химии;

2)Описывает принцип подготовки проб анализа для структурного определения;

3)Раскрывает термины контрольно исследовательскихметадов.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

23

 

Тема 13. Аналитические методы в современных исследованиях

4

Урок усвоения новых знаний

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» 11 класс, п5№6

1. Характеризовать аналитические методы  химии.

1)Называет аналитические методы в современных исследованиях химии;

2)Описывает принцип разделения веществ методом бумажной хромотографии;

3)Раскрывает термины неподвижная, подвижная фазы.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

24

 

Тема 14. Решение экспериментальных задач

6

Комбин. занятие

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова №-167

1.Выполнение практической работы 

1)Проводит эксперимент по качественному определению катионов (4 аналитической) группы;

2) Объясняет закономерности изменения химических свойств элементов  (4 аналитической) группы;

Выполнение самостоятельной работы – 20 мин.

25

 

Тема 15. Химия твердого тела

2

Комбин. занятие

Н.Н.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., «Химия» 2014г п.1№3

1.Знать основные научные принципы химии твердого тела

1)Перечисляет фазовые изменения;

2)Определяет материалы;

3)Разъясняет  значение химического контроля.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

26

 

Тема 16. Наносистемы, наноматериалы

2

Урок усвоения новых знаний

Н.Н.Нурахметов. 4гл, §2, п. 6-7, №127-159

1. Знать комплексные соединения.

1)Объясняет понятие внутренняя координационная сфера, внешняя координационная сфера;

2)Разъясняет термины комплексообразователь, лиганда, координационное число.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

 

 

Раздел 5. Теория химического строения органического соединения.

21

 

 

 

 

 

27

 

Тема1 Введение в органическую химию

2

Урок усвоения новых знаний

Б.А. Мансуров «Химия» 10-11 класс, §12, №33-36

1.Знать основы органической химии как производные углерода и его соединений .

1) Отличает органические вещества от неорганических;

 2) Описывает гибридизацию углерода в углеводородах;

3) Объясняет особенности строения атома углерода и способность образовывать -С-С связи;

4)Называет основные положения теории А.М. Бутлерова;

5)Различает эмпирическую, молекулярную, структурную и пространственную формулы углеводородов;

 6)Называет виды изомерии

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

28

 

Тема2 Классификация и номенклатура органических соединения, изомерия

2

Урок усвоения новых знаний

Мансуров.,Н.Торшина «Органическая химия» §3, п.6, №25-26

1.Усвоить классификацию органических веществ.

1) Описывает строение функциональных групп спиртов, альдегидов и кетонов, карбоновых кислот, эфиров;

2) Раскрывает значение органических соединений в жизни человека;

3) Раскрывает  вклад казахстанских ученых в развитие органической химии.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

29

 

Тема 3. Алканы . Гомологический ряд, изомеры, номенклатуры алканов, свойства и получение алканов

2

Комбин. занятие

А.Темирболатова ., А.Казымова..Ж.Сагымбекова «Книга для чтения 5,.6, №4

1.Знать  предельные   углеводороды.

1)Называет продукты сгорания алканов и оценивает их влияние на окружающую среду;

 2)Определяет молекулярную формулу вещества по данным продуктам сгорания;

 3)Находит простейшие и молекулярные формулы органических веществ по массовым долям элементов и относительной плотности их паров;

 4)Характеризует гомологический ряд, строение, химические и физические свойства циклоалканов;

 5)Составляет структурные формулы и формулы изомеров, называет вещества по номенклатуре ИЮПАК (IUPAC-международный союз теоретической и прикладной химии).

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

30

 

Тема 4. Циклоалканы

Гомологический ряд, изомеры, номенклатура, свойства и получение циклоалканов

2

Комбин. занятие

.А.Мансуров «Сборник тестовых задач по органической§9, №31

1.Знать  органические вещества, циклоалканы

1)Составляет гомологический ряд непредельных углеводородов;

2)Объясняет строение, физические и химические свойства непредельных углеводородов;

3)Раскрывает  способы их получения.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

31

 

Тема 5. Алкены. Гомологический

ряд, изомеры, номенклатура, свойства и получение алкенов

2

Комбин. занятие

Мансуров.,Н.Торшина «Органическая химия» методическое руководство 6,  №37

1.Знать  непредельные углеводороды.

1)Составляет гомологический ряд непредельных углеводородов;

2)Объясняет строение, физические и химические свойства непредельных углеводородов;

3)Раскрывает  способы их получения;

4)Описывает качественные реакции на алкены (ненасыщенность);

5)Составляет структурные формулы алкенов.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

32

 

Тема 6. Алкадиены.Гомологический

ряд, изомеры,   номенклатура, свойства и получение алкадиенов

2

Комбин. занятие

.А.Мансуров «Сборник тестовых задач по органической химии» 10 класс, п10№1,2

1. Усвоить  знания по алкадиенам и   алкинам.

1)Объясняет строение, свойства алкадиенов и алкинов;

 2)Объясняет свойства алкадиенов и алкинов на основе их строения;

3) Собирает  шаростержневые модели продуктов реакции

полимеризации диенов (изопрен);

 4)Составляет  гомологический ряд алкадиенов и  алкинов.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

33

 

Тема 7. Алкины. Гомологтческий ряд, изомеры, номенклатура, свойства и получение алкинов.

2

Комбин. занятие

Мансуров.,Н.Торшина «Органическая химия»§25 №395,

1. Усвоить  знания по алкадиенам и   алкинам.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

34

 

Тема 8. Арены. Гомологический ряд, изомеры, номенклатура, свойства и получение аренов

3

Комбин. занятие

А.Темирболатова., Ж..Сагимбекова., С.Алимжанова «Сборник заданий по §9, п.2, №32-33

1. Характеризовать соединения ароматического ряда.

1) Объясняет структуру молекулы бензола с позиции делокализации электронов;

2) Описывает свойства, характерные для бензола и его гомологов;

3) Составляет реакции получения бензола и его гомологов;

4) Объясняет  применение бензола в органическом синтезе.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

35

 

Тема 9. Генетическая связь между углеродами и их галогенопроизводными

2

Урок проверки и контроля знаний

Мансуров.,Н.Торшина «Органическая химия» методическое руководство §6, №61-63

1.Усвоить механизм реакций получения галогеноалканов.

1)Объясняет важность галогеноалканов для органического синтеза;

2)Перечисляет методы получения галогеноалканов;

3)Объясняет влияние галогеноалканов  на окружающую среду.

Выполнение контрольной работы

36

 

Тема 10. Развитие угля, нефти и газа в Казахстане

2

Комбин. занятие

А.Темирболатова., Ж..Сагимбекова., С.Алимжанова «Сборник заданий по химии» §7, №-69

1.Знать источники углеводородов.

1) Раскрывает использование углеродсодержащих соединений в качестве топлива;

2)Определяет по карте месторождения угля, нефти и природного газа в Казахстане.

Выполнение самостоятельной работы – 20 мин.

 

 

Кислород содержащие органические соединения

32

 

 

 

 

 

37

 

Тема 11. Классификация и номенклатура кислородсодержащих соединении

2

Урок усвоения новых знаний

Б.А. Мансуров «Химия» 10-11 класс,п.6 №5

1. Знать кислородсодержащие органические соединения,  одноатомные и многоатомные спирты.

1)Перечисляет способы получения и области применения спиртов;

 2)Раскрывает токсичные действия спиртов на организм человека;

 3)Составляет структурные формулы спиртов и называет их по номенклатуре ИЮПАК (IUPAC-международный союз теоретической и прикладной химии);

4)Классифицирует и составляет формулы изомеров: структурных, функциональных групп и межклассовых.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

38

 

Тема 12. Спирты и фенолы

4

Урок усвоения новых знаний

А.Темирболатова., Ж..Сагимбекова., С.Алимжанова «Сборник заданий по химии» Мектеп

1.Выполнение практической работы 

1)Составляет уравнения реакций, характеризирующих

 химические свойства спиртов;

2)Проводит качественные реакции на одноатомные и многоатомные спирты;

3) Объясняет химические свойства спиртов на основе взаимного влияния атомов.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

39

 

Тема 13. Альдегиды и кетоны

2

Урок усвоения новых знаний

А.Темирболатова., Ж..Сагимбекова., «Сборник заданий по химии» §2, №127-159

1.Знать альдегиды и кетоны.

1) Составляет структурные формулы альдегидов и кетонов;

Называет альдегиды и кетоны

 по номенклатуре ИЮПАК (IUPAC-международный союз теоретической и прикладной химии);

 2)Составляет уравнения реакций получения альдегидов и кетонов;

3)Называет продукты окисления и восстановления альдегидов и кетонов.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

40

 

Тема 14. Карбоновые кислоты

2

Урок усвоения новых знаний

Б.А. Мансуров «Химия» 10-11 класс,п.6 №5

1.Знать  карбоновые кислоты.

1) Составляет структурные формулы  карбоновых кислот и называет их по международной номенклатуре;

2)Объясняет физические свойства и способы получения карбоновых кислот;

3)Записывает уравнения реакций, характеризующих химические свойства карбоновых кислот;

4)Называет области применения карбоновых кислот.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

41

 

Тема 15.  Простые сложные эфиры Жиры. Мыло и синтетические моющие средства.

2

Комбин. занятие

А.Темирболатова., «Сборник заданий по химии» §6№127-159

1.Знать сложные эфиры и мыла, жиры.

1)Составляет структурные формулы  эфиров и называет их по международной номенклатуре;

 2)Составляет уравнения реакций получения простых и сложных эфиров;

3)Описывает состав и строение жиров;

4) Объясняет функции жиров;

 5)Проводит качественную реакцию на жиры;

 6)Называет продукты гидролиза и омыления жиров.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

42

 

Тема 16. Углеводы; моно-, ди-, полисахариды

2

Комбин. занятие

Мансуров.,Н.Торшина «Органическая химия» методическое руководство п.11 №5

1.Усвоить класс углеводов.

1)Различает  формулы молекул глюкозы, фруктозы, рибозы, дезоксирибозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы;

2)Составляет  уравнения реакций спиртового, молочнокислого брожения глюкозы;

 3)Называет продукты гидролиза сахарозы, крахмала и целлюлозы;

4)Сравнивает  строение и свойства крахмала и целлюлозы.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

43

 

Тема 17. Амины, анилин, аминокислоты

2

Урок усвоения новых знаний

Абылкасымова А.Е., §16, №257-259

1.Усвоить знания об аминах.

1)Раскрывает классификацию и номенклатуру аминов;

2)Сравнивает структуры и основные свойства аммиака, аминов и анилина;

 3)Объясняет физические свойства аминов и анилина;

4)Составляет уравнения реакций получения аминов и анилина.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

44

 

Тема 18. Белки. Нуклеиновые кислоты

4

Урок усвоения новых знаний

К.Б.Бекишов., §16, №260

1.Усвоить  образование белковой молекулы, структуру и пептидные связи.

1)Называет продукты гидролиза белков;

2)Поясняет образование пептидных связей при получении белков из a – аминокислот;

3)Составляет первичную, вторичную, третичную и четвертичную структуры молекулы белка;

4)Описывает функции белков.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

45

 

Тема 19. Понятие об  азотосодержащих гетероциклических соединений

2

Урок усвоения новых знаний

Нурахметов.,К.Б §5,12-8, №291

1.Знать азотосодержащие гетероциклические,   как важнейшем классе  соединений.

1)Перечисляет  тривиальные и систематические названия азотосодержащих;

 2)Описывает состав и строение молекул гитерациклических;

 3)Раскрывает амфотерность азотсодержащих соединений.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

46

 

Тема 20. Бионеорганическая химия

2

Урок усвоения новых знаний

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова §6, п.6, №47-55

1.Знать роль и применение ферментов.

1)Объясняет роль ферментов;

2)Описывает селективность, эффективность ферментов;

3)Раскрывает  область применения  ферментов.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

47

 

Тема 21.  Высокомолекулярные соединения

2

Комбин. занятие

Нурахметов.,К.Б п.6, №456-457

1.Усвоить реакции  поликонденсации, получения полиамидов и полиэфиров.

.

1)Определяет реакцию поликонденсации;

2)Записывает реакции получения полиамидов и полиэфиров;

3)Раскрывает  классификацию важнейших видов волокон.

Выполнение самостоятельной работы – 20 мин.

48

 

Тема 22. Реакции  поликонденсации. Полиамиды и полиэфиры

2

Комбин. занятие

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» §5, п.6, №447-455,

Выполнение самостоятельной работы – 20 мин.

49

 

Тема23. Распознавание пластмасс и волокон

2

Урок проверки и контроля знаний

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» №347

1.Выполнение практической работы 

1)Экспериментально доказывает относительную инертность пластиков по отношению к химическим реагентам;

 2)Называет области применения пластмасс и волокон;

3)Оценивает значимость продуктов их переработки

Выполнение контрольной работы

50

 

Тема 24. Производство полимеров в Казахстане

2

Урок проверки и контроля знаний

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» §25 №395,

1.Оценивать применение и воздействие пластиков на окружающую среду

1)Называет области применения  пластиков;

 2)Характеризует воздействие пластиков на окружающую среду;

3)Раскрывает производство полимеров в Казахстане.

Выполнение самостоятельной работы – 20 мин.

Всего

 

120

 

 

 

 

 

 


 

№ п/п

Распределение учебного времени

Общее количество часов

В том числе теоретические занятия

Практические и лабораторные занятия

Курсовой проект/работаи т.д.

1

Всего часов

120

120

 

 

2

Запланировано на Iсеместр

120

120

 

 

3

Проведено часов

120

120

 

 

4

Осталось на следующий учебный год

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru