Ктп
Оценка 4.9

Ктп

Оценка 4.9
docx
24.11.2020
Ктп
КТП (10).docx

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ МИНИСТРЛІГІ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

ҚОСТАНАЙ ЖОҒАРЫ МЕДИЦИНАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ

КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

Бекітемін

ОЖ жөніндегі директордың

орынбасары___________

20__ж.  «____»   _______

 

 

 

 

 

КҮНТІЗБЕЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

 

 

 

Пәнінен/Дисциплины/модуля: ЖБП 07 "ХИМИЯ" / ООД 07 "ХИМИЯ"

Мамандығы/Специальность: 0302000 "Мейiргер ісі / Сестринское дело"

Біліктілігі/Квалификация: 0302043 "Жалпы практика мейіргері / Медицинская сестра общей практики"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Қостанай, 2020 ж.

 

 

 

Семестр   I

 

По дисциплине ХИМИЯ

                                                  (наименование по учебному плану)

 

Специальность 0302000 "Сестринское дело"

                                                 (код и наименование)

 

Квалификация 0302043 "Медицинская сестра общей практики"

(код и наименование)

Курс I группа(ы) 11 СД, 12 СД количество часов 120, 2 кредита

 

Педагог Чапаксин Иван Владимирович

(ФИО)

 

План составлен в соответствии с ГОСО 2019, ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ ХИМИЯ, Нур-Султан 2020

 

Рассмотрен и рекомендован на заседании ЦМК1 Общегуманитарных дисциплин

от «28» августа  2020 г., протокол № 1

 

Председатель ЦМК ____________ Кужахметова А.Ж.

                                                                          (подпись)                                      (ФИО)

 

 

Рассмотрен руководителем НМО/методистом   __________ Гаджиева К.С.   

                                                                                                                                                        (подпись)                       (ФИО)

 

Одобрена на заседании Методического Совета

протокол № 5 от «28»  августа  2020г.

Председатель МС ______________   Гаджиева К.С.

                                                                          (подпись)                                      (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


№ занятия

Календарные сроки изучения тем

Наименование разделов, тем

Количество часов

Тип

занятий

Домашнее задание

Результаты обучения

Критерии оценки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

Раздел 1.Частицы вещества

4

 

 

 

 

 

1

 

Тема1.Проверочная работа. Состав и строение атома

2

Комбин. занятие

Н.Н.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., «Химия» 2014г п.1№3

1. Знать современную теорию  строения атома и важнейшие характеристики частиц вещества и атома.

2.Объяснять природу радиоактивности и причину

распада  радиоактивных изотопов.

3.Знать условия протекания  ядерных реакций.

1)Перечисляет  основные положения  современной теории строения атома;

2)Объясняет физический смысл протонов, нейтронов, электронов, нуклонов и нуклидов;

3)Раскрывает  содержание понятий изотопы, изотоны.

1)Определяет природу радиоактивности и причину распада изотопов;

2)Поясняет содержание природных изотопов;

3)Различает α -лучи, β-лучи, γ-лучи;

4)Называет типы радиоактивного распада веществ.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин.

2

 

Тема2. Химическая связь

2

Урок усвоения новых знаний

.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «Химия»11 класс. Мектеп,2014г №4

1.Обьяснять природу химической связи и ее виды.

2.Характеризовать механизмы  образования ковалентной связи.

 

1)Разъясняет физический смысл понятия электроотрицательности химического элемента;

2)Определяет значение электроотрицательности по положению химического элемента в Периодической системе;

 3)Определяет вид химической связи.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

 

 

Раздел 2. Периодичность. Закономерности протекания химических реакций

12

 

 

 

 

 

3

 

Тема1. Периодический закон и периодическая система

3

Урок проверки и контроля знаний

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» 11 класс, §2, п.6, №24

1.Знать периодический закон и периодическую систему химических элементов, как графическое изображение закона.

2.Усвоить понятия периодичности изменения свойств элементов в периодах и группах, закономерности изменения кислотно-основных  и окислительно-восстановительных свойств соединений в периодах и группах.

1) Объясняет   физический смысл периодического закона;

2) Определяет  валентность и степень окисления атомов;

 3)Описывает закономерности изменения свойств атомов химических элементов: радиуса, энергии ионизации, сродства к электрону, электроотрицательности и степени окисления.

1)Объясняет закономерности изменений кислотно - основных свойств оксидов, гидроксидов и водородных соединений химических элементов по периодам и группам;

2)Прогнозирует свойства химических элементов и их соединений по положению в периодической системе;

 3)Перечисляет основные направления развития науки, связанные с периодическим законом.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

4

 

Тема2. Стехиометрические законы химии

3

Урок усвоения новых знаний

Н.ННурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «§5, п.3, №35

1. Знать и применять  стехиометрические законы химии в решении задач.

 

1)Раскрывает содержание закона сохранения массы;

2)Объясняет  закон Авогадро

и  границы его применимости;

3)Вычисляет относительную атомную и молекулярную массу вещества;

4)Раскрывает содержание  понятия количества вещества.

Работа с учебником – 15 мин.

5

 

Тема3.Окислительно-восстановительные процессы

4

Урок усвоения новых знаний

Н.Н. Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «§6, п.6, №41

Выполнение практической работы №2

1) Определяет степень окисления элементов по формулам веществ;

 2)Составляет окислительные и восстановительные уравнения, используя метод электронного баланса;

 3)Объясняет процессы, протекающие при прохождении электрического тока через раствор и расплав.

Работа с учебником – 15 мин.

6

 

Тема4. Стандартные электродные потенциалы

2

Урок усвоения новых знаний

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., 1 Г.В. Абрамова 1. §3, п.6, №58-59

1. Знать химическую активность металлов на основании электрохимического ряда напряжений металлов.

2.Обьяснять  процесс электролиза в растворах и расплавах электролитов.

1)Объясняет расположение металлов в электрохимическом ряду напряжений металлов Бекетова;

2)Раскрывает содержание понятия «гальванический элемент»;

3)Описывает  превращение химической энергии в электрическую;

1)Определяет продукты электролиза, образующиеся на электродах в растворах и расплавах электролитов;

2)Составляет схемы процессов электролиза расплавов и растворов;

3) Рассчитывает массу, объем (газа) продуктов электролиза;

4)Раскрывает области применения электролиза.

Работа с учебником – 15 мин.

 

 

Раздел 3. Энергетика химических реакций

19

 

 

 

 

 

7

 

Тема1.Внутренняя энергия и энтальпия

2

Комбин. занятие

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» 11 класс, п5№6

1.Знать, что изменение внутренней энергии и энтальпии являются тепловыми эффектами химической реакции.

1)Классифицирует химические реакции по тепловому эффекту;
 2) Объясняет значимость теплового эффекта химических реакций;
 3) Рассчитывает тепловой эффект химической реакции;

4) Поясняет процессы разрыва и образования новых химических связей
 5)Определяет экспериментально изменение энтальпии реакции;

 6)Производит расчеты на основе справочных данных.

Работа с учебником – 15 мин.

8

 

Тема2. Скорость химической реакции

2

Комбин. занятие

Н.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «Химия»11 класс. П.7№9

1.Знать   и определять скорость протекания химической реакции.

1)Формулирует понятие скорость химической реакции;

2)Производит расчеты средней скорости реакций;

3)Вычисляет скорость для гомогенных и гетерогенных химических реакций.

Выполнение самостоятельной работы – 20 мин.

9

 

Тема3.Химическое равновесие

2

Урок усвоения новых знаний

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., «Химия»11 класс. §4, п.6, №59-61

1.Определять  химическое равновесие в обратимых химических реакциях.

1)Раскрывает  понятия  обратимая реакция, химическое равновесие;

2)Объясняет влияние различных факторов на смещение равновесия;
3)Объясняет принцип Ле-Шателье-Брауна;

 4)Поясняет влияние изменения температуры, концентрации и давления на химическое равновесие;
5)Составляет  выражения константы равновесия;

6)Объясняет динамический характер химического равновесия.

Работа с учебником – 15 мин.

10

 

Тема4. Фазовые равновесия, диаграммы

3

Урок усвоения новых знаний

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» 11 класс, Мектеп,п.6, №59

1. Выполнение практической работы №5.

1)Экспериментально исследует  влияние температуры, концентрации, давления на скорость химических реакций;

 2) Экспериментально подтверждает влияние температуры на скорость химических реакций;

3) Экспериментально доказывает влияние концентрации на скорость химических реакций;

4)Производит расчеты по правилу Вант-Гоффа;

5) Объясняет физический смысл понятия "энергия активации".

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

11

 

Тема5. Теории кислот и оснований

4

Урок усвоения новых знаний

Н.Н. Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «Химия»11 класс. §8, п.9, №-65-66

1.Знать известные  теории кислот и оснований.

1)Раскрывает теорию Аррениуса,

Льюиса,теорию Брёнстада-Лоури;

2)Различает кислоты и основания;

3) Объясняет различия электролитов и неэлектролитов.

Работа с учебником – 15 мин.

12

 

Тема6. Растворы

6

Комбин. занятие

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «Химия»11 класс. §4, п.10 №13-15

1.Объяснять условия ионного равновесия в растворах электролитов.

1.Знать и определять  буферные растворы.

1)Определяет ионные равновесия в растворах электролитов;

 2)Доказывает качественный состав растворов кислот, гидроксидов и солей по значениям рН растворов.

1)Объясняет понятие буферные растворы;

2)Разъясняет классификацию буферных растворов;

3)Объясняет условия сохранения равновесия в буферных растворах

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

13

 

Тема7. Проверочная работа

1

Урок проверки и контроля знаний

Н.Н.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., «Химия» 2014г п.1№3

 

 

Выполнение контрольной работы

 

 

Раздел 4. Химия элементов

32

 

 

 

 

 

14

 

Тема1.Металлы и неметаллы, нахождение соединений металлов и неметаллов в природе

2

Комбин. занятие

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» §23, п.6, №9-10

1.Знать строение и свойства молекулы металла и неметалла.

1)Дает характеристику элементам по расположению их в периодической системе;

2)Определяет степень окисления,

электроотрицательность, окислительно-восстановительные свойства элементов;

3)Характеризует металлы/неметаллы по физическим  и химическим свойствам;

4)Объясняет закономерности изменения свойств в группе;

5)Объясняет биологическую роль

Работа с учебником – 15 мин.

15

 

Тема2. Химические свойства металлов Электрохимический ряд напряжений

2

Комбин. занятие

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Г.В. Абрамова §5, п.6, №24-25

1.Знать способы получения металлов и сплавов.

1) Называет месторождения меди, цинка, железа, хрома и их соединений   в Казахстане;

 2) Объясняет свойства и применение меди, цинка, хрома и их важнейших соединений;

3)Описывает применение алюминия и его сплавов;

 4)Объясняет коррозию, причины ее возникновения и негативное влияние на срок эксплуатации металлических конструкций;

5) Называет  состав важнейших сплавов, применяемых в науке, технике и в быту: чугун, сталь, латунь, бронза, мельхиор, дюраль;

6)Описывает способы получения  чугуна и стали и их свойства.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

16

 

Тема 6. Общая характеристика S-элементов. Щелочные металлы. Натрий и калии.

2

Урок усвоения новых знаний

Н.Н.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., «Химия» 2014г п.1№3

1.Знать строение и свойства молекулы S-элементов.

 

Работа с учебником – 15 мин.

17

 

Тема 7. Общая характеристика d-элементов. Медь, цинк, железо, хром.

2

Урок усвоения новых знаний

Б.А. Мансуров. 4гл, §2, п. 6-7, №127-159

1.Знать строение и свойства молекулы  d-элементов.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин.

18

 

Тема 8. Общая характеристика р-элементов. Алюминий

2

Урок усвоения новых знаний

Б.А. Мансуров, §2, п. 6-7, №134-139

1.Знать строение и свойства молекулы   р-элементов.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин.

19

 

Тема 9. Общая характеристика неметаллов. Углерод, кремний и их соединения.

2

Урок усвоения новых знаний

Н.Н.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., «Химия» 2014г п.1№3

1.Знать закономерности изменения свойств неметаллов  в группе.

1)Описывает физические и химические свойства углерода, кремния и их соединений;

2) Объясняет качественные реакции на карбонат-, силикат- ионы;

 3)Определяет степень окисления соединений.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин.

20

 

Тема 10. Азот, фосфор и их соединения. Аммиак

2

Комбин. занятие

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова «Химия»11 класс. §3, п.6, №20-23

1.Знать строение и свойства молекулы азота и аммиака.

1) Поясняет низкую химическую активность азота на основе строения молекулы;
2)Составляет уравнения реакций, характеризующих получение и химические свойства газообразного аммиака и его водного раствора;
 3) Описывает способы промышленного производства аммиака и азотной кислоты и отрасли применения.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин.

21

 

Тема 11. Проверочная работа

1

Урок проверки и контроля знаний

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» 11 класс, п5№6

1.Выполнение практической работы  .

1)Проводит эксперимент по качественному определению катионов металлов 2 (ІІ) группы;

2) Объясняет закономерности изменения химических свойств элементов 2 (ІІ) группы;

3)Исследует качественные реакции на ионы  кальция (окрашивание пламени);

4) Распознаёт ионы Cu2+,

Zn2+.

Выполнение контрольной работы

22

 

Тема 12. Методы исследования соединений - 1 - 2

3

Комбин. занятие

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова §10, п.6, №447-455

Характеризоватьконтрольно исследовательские методы в области  химии.

1)Называет физические/химические/физикохимические методы в современных исследованиях химии;

2)Описывает принцип подготовки проб анализа для структурного определения;

3)Раскрывает термины контрольно исследовательскихметадов.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

23

 

Тема 13. Аналитические методы в современных исследованиях

4

Урок усвоения новых знаний

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» 11 класс, п5№6

1. Характеризовать аналитические методы  химии.

1)Называет аналитические методы в современных исследованиях химии;

2)Описывает принцип разделения веществ методом бумажной хромотографии;

3)Раскрывает термины неподвижная, подвижная фазы.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

24

 

Тема 14. Решение экспериментальных задач

6

Комбин. занятие

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова №-167

1.Выполнение практической работы 

1)Проводит эксперимент по качественному определению катионов (4 аналитической) группы;

2) Объясняет закономерности изменения химических свойств элементов  (4 аналитической) группы;

Выполнение самостоятельной работы – 20 мин.

25

 

Тема 15. Химия твердого тела

2

Комбин. занятие

Н.Н.Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., «Химия» 2014г п.1№3

1.Знать основные научные принципы химии твердого тела

1)Перечисляет фазовые изменения;

2)Определяет материалы;

3)Разъясняет  значение химического контроля.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

26

 

Тема 16. Наносистемы, наноматериалы

2

Урок усвоения новых знаний

Н.Н.Нурахметов. 4гл, §2, п. 6-7, №127-159

1. Знать комплексные соединения.

1)Объясняет понятие внутренняя координационная сфера, внешняя координационная сфера;

2)Разъясняет термины комплексообразователь, лиганда, координационное число.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

 

 

Раздел 5. Теория химического строения органического соединения.

21

 

 

 

 

 

27

 

Тема1 Введение в органическую химию

2

Урок усвоения новых знаний

Б.А. Мансуров «Химия» 10-11 класс, §12, №33-36

1.Знать основы органической химии как производные углерода и его соединений .

1) Отличает органические вещества от неорганических;

 2) Описывает гибридизацию углерода в углеводородах;

3) Объясняет особенности строения атома углерода и способность образовывать -С-С связи;

4)Называет основные положения теории А.М. Бутлерова;

5)Различает эмпирическую, молекулярную, структурную и пространственную формулы углеводородов;

 6)Называет виды изомерии

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

28

 

Тема2 Классификация и номенклатура органических соединения, изомерия

2

Урок усвоения новых знаний

Мансуров.,Н.Торшина «Органическая химия» §3, п.6, №25-26

1.Усвоить классификацию органических веществ.

1) Описывает строение функциональных групп спиртов, альдегидов и кетонов, карбоновых кислот, эфиров;

2) Раскрывает значение органических соединений в жизни человека;

3) Раскрывает  вклад казахстанских ученых в развитие органической химии.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

29

 

Тема 3. Алканы . Гомологический ряд, изомеры, номенклатуры алканов, свойства и получение алканов

2

Комбин. занятие

А.Темирболатова ., А.Казымова..Ж.Сагымбекова «Книга для чтения 5,.6, №4

1.Знать  предельные   углеводороды.

1)Называет продукты сгорания алканов и оценивает их влияние на окружающую среду;

 2)Определяет молекулярную формулу вещества по данным продуктам сгорания;

 3)Находит простейшие и молекулярные формулы органических веществ по массовым долям элементов и относительной плотности их паров;

 4)Характеризует гомологический ряд, строение, химические и физические свойства циклоалканов;

 5)Составляет структурные формулы и формулы изомеров, называет вещества по номенклатуре ИЮПАК (IUPAC-международный союз теоретической и прикладной химии).

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

30

 

Тема 4. Циклоалканы

Гомологический ряд, изомеры, номенклатура, свойства и получение циклоалканов

2

Комбин. занятие

.А.Мансуров «Сборник тестовых задач по органической§9, №31

1.Знать  органические вещества, циклоалканы

1)Составляет гомологический ряд непредельных углеводородов;

2)Объясняет строение, физические и химические свойства непредельных углеводородов;

3)Раскрывает  способы их получения.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

31

 

Тема 5. Алкены. Гомологический

ряд, изомеры, номенклатура, свойства и получение алкенов

2

Комбин. занятие

Мансуров.,Н.Торшина «Органическая химия» методическое руководство 6,  №37

1.Знать  непредельные углеводороды.

1)Составляет гомологический ряд непредельных углеводородов;

2)Объясняет строение, физические и химические свойства непредельных углеводородов;

3)Раскрывает  способы их получения;

4)Описывает качественные реакции на алкены (ненасыщенность);

5)Составляет структурные формулы алкенов.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

32

 

Тема 6. Алкадиены.Гомологический

ряд, изомеры,   номенклатура, свойства и получение алкадиенов

2

Комбин. занятие

.А.Мансуров «Сборник тестовых задач по органической химии» 10 класс, п10№1,2

1. Усвоить  знания по алкадиенам и   алкинам.

1)Объясняет строение, свойства алкадиенов и алкинов;

 2)Объясняет свойства алкадиенов и алкинов на основе их строения;

3) Собирает  шаростержневые модели продуктов реакции

полимеризации диенов (изопрен);

 4)Составляет  гомологический ряд алкадиенов и  алкинов.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

33

 

Тема 7. Алкины. Гомологтческий ряд, изомеры, номенклатура, свойства и получение алкинов.

2

Комбин. занятие

Мансуров.,Н.Торшина «Органическая химия»§25 №395,

1. Усвоить  знания по алкадиенам и   алкинам.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

34

 

Тема 8. Арены. Гомологический ряд, изомеры, номенклатура, свойства и получение аренов

3

Комбин. занятие

А.Темирболатова., Ж..Сагимбекова., С.Алимжанова «Сборник заданий по §9, п.2, №32-33

1. Характеризовать соединения ароматического ряда.

1) Объясняет структуру молекулы бензола с позиции делокализации электронов;

2) Описывает свойства, характерные для бензола и его гомологов;

3) Составляет реакции получения бензола и его гомологов;

4) Объясняет  применение бензола в органическом синтезе.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

35

 

Тема 9. Генетическая связь между углеродами и их галогенопроизводными

2

Урок проверки и контроля знаний

Мансуров.,Н.Торшина «Органическая химия» методическое руководство §6, №61-63

1.Усвоить механизм реакций получения галогеноалканов.

1)Объясняет важность галогеноалканов для органического синтеза;

2)Перечисляет методы получения галогеноалканов;

3)Объясняет влияние галогеноалканов  на окружающую среду.

Выполнение контрольной работы

36

 

Тема 10. Развитие угля, нефти и газа в Казахстане

2

Комбин. занятие

А.Темирболатова., Ж..Сагимбекова., С.Алимжанова «Сборник заданий по химии» §7, №-69

1.Знать источники углеводородов.

1) Раскрывает использование углеродсодержащих соединений в качестве топлива;

2)Определяет по карте месторождения угля, нефти и природного газа в Казахстане.

Выполнение самостоятельной работы – 20 мин.

 

 

Кислород содержащие органические соединения

32

 

 

 

 

 

37

 

Тема 11. Классификация и номенклатура кислородсодержащих соединении

2

Урок усвоения новых знаний

Б.А. Мансуров «Химия» 10-11 класс,п.6 №5

1. Знать кислородсодержащие органические соединения,  одноатомные и многоатомные спирты.

1)Перечисляет способы получения и области применения спиртов;

 2)Раскрывает токсичные действия спиртов на организм человека;

 3)Составляет структурные формулы спиртов и называет их по номенклатуре ИЮПАК (IUPAC-международный союз теоретической и прикладной химии);

4)Классифицирует и составляет формулы изомеров: структурных, функциональных групп и межклассовых.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

38

 

Тема 12. Спирты и фенолы

4

Урок усвоения новых знаний

А.Темирболатова., Ж..Сагимбекова., С.Алимжанова «Сборник заданий по химии» Мектеп

1.Выполнение практической работы 

1)Составляет уравнения реакций, характеризирующих

 химические свойства спиртов;

2)Проводит качественные реакции на одноатомные и многоатомные спирты;

3) Объясняет химические свойства спиртов на основе взаимного влияния атомов.

Работа с учебником-15 мин., работа с графиками-15 мин.

39

 

Тема 13. Альдегиды и кетоны

2

Урок усвоения новых знаний

А.Темирболатова., Ж..Сагимбекова., «Сборник заданий по химии» §2, №127-159

1.Знать альдегиды и кетоны.

1) Составляет структурные формулы альдегидов и кетонов;

Называет альдегиды и кетоны

 по номенклатуре ИЮПАК (IUPAC-международный союз теоретической и прикладной химии);

 2)Составляет уравнения реакций получения альдегидов и кетонов;

3)Называет продукты окисления и восстановления альдегидов и кетонов.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

40

 

Тема 14. Карбоновые кислоты

2

Урок усвоения новых знаний

Б.А. Мансуров «Химия» 10-11 класс,п.6 №5

1.Знать  карбоновые кислоты.

1) Составляет структурные формулы  карбоновых кислот и называет их по международной номенклатуре;

2)Объясняет физические свойства и способы получения карбоновых кислот;

3)Записывает уравнения реакций, характеризующих химические свойства карбоновых кислот;

4)Называет области применения карбоновых кислот.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

41

 

Тема 15.  Простые сложные эфиры Жиры. Мыло и синтетические моющие средства.

2

Комбин. занятие

А.Темирболатова., «Сборник заданий по химии» §6№127-159

1.Знать сложные эфиры и мыла, жиры.

1)Составляет структурные формулы  эфиров и называет их по международной номенклатуре;

 2)Составляет уравнения реакций получения простых и сложных эфиров;

3)Описывает состав и строение жиров;

4) Объясняет функции жиров;

 5)Проводит качественную реакцию на жиры;

 6)Называет продукты гидролиза и омыления жиров.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

42

 

Тема 16. Углеводы; моно-, ди-, полисахариды

2

Комбин. занятие

Мансуров.,Н.Торшина «Органическая химия» методическое руководство п.11 №5

1.Усвоить класс углеводов.

1)Различает  формулы молекул глюкозы, фруктозы, рибозы, дезоксирибозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы;

2)Составляет  уравнения реакций спиртового, молочнокислого брожения глюкозы;

 3)Называет продукты гидролиза сахарозы, крахмала и целлюлозы;

4)Сравнивает  строение и свойства крахмала и целлюлозы.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

43

 

Тема 17. Амины, анилин, аминокислоты

2

Урок усвоения новых знаний

Абылкасымова А.Е., §16, №257-259

1.Усвоить знания об аминах.

1)Раскрывает классификацию и номенклатуру аминов;

2)Сравнивает структуры и основные свойства аммиака, аминов и анилина;

 3)Объясняет физические свойства аминов и анилина;

4)Составляет уравнения реакций получения аминов и анилина.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

44

 

Тема 18. Белки. Нуклеиновые кислоты

4

Урок усвоения новых знаний

К.Б.Бекишов., §16, №260

1.Усвоить  образование белковой молекулы, структуру и пептидные связи.

1)Называет продукты гидролиза белков;

2)Поясняет образование пептидных связей при получении белков из a – аминокислот;

3)Составляет первичную, вторичную, третичную и четвертичную структуры молекулы белка;

4)Описывает функции белков.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

45

 

Тема 19. Понятие об  азотосодержащих гетероциклических соединений

2

Урок усвоения новых знаний

Нурахметов.,К.Б §5,12-8, №291

1.Знать азотосодержащие гетероциклические,   как важнейшем классе  соединений.

1)Перечисляет  тривиальные и систематические названия азотосодержащих;

 2)Описывает состав и строение молекул гитерациклических;

 3)Раскрывает амфотерность азотсодержащих соединений.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

46

 

Тема 20. Бионеорганическая химия

2

Урок усвоения новых знаний

Нурахметов.,К.Б.Бекишов., Н.А.Заграничная., Г.В. Абрамова §6, п.6, №47-55

1.Знать роль и применение ферментов.

1)Объясняет роль ферментов;

2)Описывает селективность, эффективность ферментов;

3)Раскрывает  область применения  ферментов.

Вопросы для повторения – 15 мин., выполнение тестовых заданий – 20 мин

47

 

Тема 21.  Высокомолекулярные соединения

2

Комбин. занятие

Нурахметов.,К.Б п.6, №456-457

1.Усвоить реакции  поликонденсации, получения полиамидов и полиэфиров.

.

1)Определяет реакцию поликонденсации;

2)Записывает реакции получения полиамидов и полиэфиров;

3)Раскрывает  классификацию важнейших видов волокон.

Выполнение самостоятельной работы – 20 мин.

48

 

Тема 22. Реакции  поликонденсации. Полиамиды и полиэфиры

2

Комбин. занятие

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» §5, п.6, №447-455,

Выполнение самостоятельной работы – 20 мин.

49

 

Тема23. Распознавание пластмасс и волокон

2

Урок проверки и контроля знаний

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» №347

1.Выполнение практической работы 

1)Экспериментально доказывает относительную инертность пластиков по отношению к химическим реагентам;

 2)Называет области применения пластмасс и волокон;

3)Оценивает значимость продуктов их переработки

Выполнение контрольной работы

50

 

Тема 24. Производство полимеров в Казахстане

2

Урок проверки и контроля знаний

А.Темирболатова «Сборник задач и упражнении Химия» §25 №395,

1.Оценивать применение и воздействие пластиков на окружающую среду

1)Называет области применения  пластиков;

 2)Характеризует воздействие пластиков на окружающую среду;

3)Раскрывает производство полимеров в Казахстане.

Выполнение самостоятельной работы – 20 мин.

Всего

 

120

 

 

 

 

 

 


 

№ п/п

Распределение учебного времени

Общее количество часов

В том числе теоретические занятия

Практические и лабораторные занятия

Курсовой проект/работаи т.д.

1

Всего часов

120

120

 

 

2

Запланировано на Iсеместр

120

120

 

 

3

Проведено часов

120

120

 

 

4

Осталось на следующий учебный год

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

АЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ

АЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ

Семестр I По дисциплине

Семестр I По дисциплине

Календарные сроки изучения темНаименование разделов, темКоличество часовТип занятийДомашнее заданиеРезультаты обученияКритерии оценкиПримечание 123456789

Календарные сроки изучения темНаименование разделов, темКоличество часовТип занятийДомашнее заданиеРезультаты обученияКритерии оценкиПримечание 123456789

Называет типы радиоактивного распада веществ

Называет типы радиоактивного распада веществ

Объясняет физический смысл периодического закона; 2)

Объясняет физический смысл периодического закона; 2)

Вычисляет относительную атомную и молекулярную массу вещества; 4)Раскрывает содержание понятия количества вещества

Вычисляет относительную атомную и молекулярную массу вещества; 4)Раскрывает содержание понятия количества вещества

Объясняет расположение металлов в электрохимическом ряду напряжений металлов

Объясняет расположение металлов в электрохимическом ряду напряжений металлов

Классифицирует химические реакции по тепловому эффекту; 2)

Классифицирует химические реакции по тепловому эффекту; 2)

Раскрывает понятия обратимая реакция, химическое равновесие; 2)Объясняет влияние различных факторов на смещение равновесия; 3)Объясняет принцип

Раскрывает понятия обратимая реакция, химическое равновесие; 2)Объясняет влияние различных факторов на смещение равновесия; 3)Объясняет принцип

Производит расчеты по правилу

Производит расчеты по правилу

Объясняет условия сохранения равновесия в буферных растворахРабота с учебником-15 мин

Объясняет условия сохранения равновесия в буферных растворахРабота с учебником-15 мин

Объясняет биологическую рольРабота с учебником – 15 мин

Объясняет биологическую рольРабота с учебником – 15 мин

Углерод, кремний и их соединения

Углерод, кремний и их соединения

Объясняет закономерности изменения химических свойств элементов 2 (ІІ) группы; 3)Исследует качественные реакции на ионы кальция (окрашивание пламени); 4)

Объясняет закономерности изменения химических свойств элементов 2 (ІІ) группы; 3)Исследует качественные реакции на ионы кальция (окрашивание пламени); 4)

Урок усвоения новых знаний А

Урок усвоения новых знаний А

Н.Н.Нурахметов. 4гл, §2, п. 6-7, №127-159 1

Н.Н.Нурахметов. 4гл, §2, п. 6-7, №127-159 1

Называет виды изомерииВопросы для повторения – 15 мин

Называет виды изомерииВопросы для повторения – 15 мин

Находит простейшие и молекулярные формулы органических веществ по массовым долям элементов и относительной плотности их паров; 4)Характеризует гомологический ряд, строение, химические и физические свойства циклоалканов;…

Находит простейшие и молекулярные формулы органических веществ по массовым долям элементов и относительной плотности их паров; 4)Характеризует гомологический ряд, строение, химические и физические свойства циклоалканов;…

Раскрывает способы их получения

Раскрывает способы их получения

Собирает шаростержневые модели продуктов реакции полимеризации диенов (изопрен); 4)Составляет гомологический ряд алкадиенов и алкинов

Собирает шаростержневые модели продуктов реакции полимеризации диенов (изопрен); 4)Составляет гомологический ряд алкадиенов и алкинов

Мансуров.,Н.Торшина «Органическая химия» методическое руководство §6, №61-631

Мансуров.,Н.Торшина «Органическая химия» методическое руководство §6, №61-631

ИЮПАК (IUPAC-международный союз теоретической и прикладной химии); 4)Классифицирует и составляет формулы изомеров: структурных, функциональных групп и межклассовых

ИЮПАК (IUPAC-международный союз теоретической и прикладной химии); 4)Классифицирует и составляет формулы изомеров: структурных, функциональных групп и межклассовых

ИЮПАК (IUPAC-международный союз теоретической и прикладной химии); 2)Составляет уравнения реакций получения альдегидов и кетонов; 3)Называет продукты окисления и восстановления альдегидов и кетонов

ИЮПАК (IUPAC-международный союз теоретической и прикладной химии); 2)Составляет уравнения реакций получения альдегидов и кетонов; 3)Называет продукты окисления и восстановления альдегидов и кетонов

Вопросы для повторения – 15 мин

Вопросы для повторения – 15 мин

Называет продукты гидролиза сахарозы, крахмала и целлюлозы; 4)Сравнивает строение и свойства крахмала и целлюлозы

Называет продукты гидролиза сахарозы, крахмала и целлюлозы; 4)Сравнивает строение и свойства крахмала и целлюлозы

Составляет первичную, вторичную, третичную и четвертичную структуры молекулы белка; 4)Описывает функции белков

Составляет первичную, вторичную, третичную и четвертичную структуры молекулы белка; 4)Описывает функции белков

Вопросы для повторения – 15 мин

Вопросы для повторения – 15 мин

Тема 24. Производство полимеров в

Тема 24. Производство полимеров в

Распределение учебного времени

Распределение учебного времени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020