КТП 3 класс по музыке
Оценка 4.7

КТП 3 класс по музыке

Оценка 4.7
docx
28.12.2021
КТП 3 класс по музыке
музыка 3.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по музыке

для 3 класса

 

 

 

 

 

 

с. Семёновка   

2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» составлена на основании образовательной программы НОО МОУ Семёновской СОШ на 2019 – 2023 гг., утвержденной приказом от 31.08.2019 г. № 135 и авторской программы «Музыка. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской», авторов: Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, Т. С. Шмагина, М.

На изучение предмета в 3 классе отводится 1 час в неделю, всего 34 часа в год (34 учебные недели).

 

Порядковый  номер учебника в  Федерально м перечне

Автор/Авторск ий коллектив

Название учебника

Клас с

Издательство учебника

Нормативн ый

документ

1.1.1.6.2.2.3

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Музыка

3

класс

АО

«Издательство «Просвещение»

Приказ        от 20.05.2020 г

254

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(личностные, метапредметные и предметные)

1.   Формирование личностных УУД.

Предмет «Музыка» прежде всего, способствует личностному развитию ученика, поскольку обеспечивает понимание музыки как средство общения между людьми. В нем раскрываются наиболее значимые для формирования личностных качеств ребенка «вечные темы» искусства: добро и зло, любовь и ненависть, жизнь и смерть, материнство, защита Отечества и другие, запечатленные в художественных образах. На основе освоения обучающимися мира музыкального искусства в сфере личностных действий будут сформированы эстетические и ценностно-смысловые ориентации учащихся, создающие основу для формирования позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в творческом самовыражении.

2.     Формирование регулятивных УУД. Система заданий и вопросов по музыке, ориентированная на формирование действий контроля и самоконтроля, оценки и самооценки процесса и результатов учебных действий, направлена на развитие регулятивных УУД.

3.             Формирование познавательных УУД. В области развития общепознавательных действий изучение музыки будет способствовать формированию замещения и моделирования.


4.Формирование          коммуникативных          УУД.          Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на основе развития эмпатии и умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства и передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения.

В соответствии со стандартами второго поколения оцениванию подлежит опыт эмоционально - ценностного отношения школьников к искусству; знания музыки и знания о музыке; опыт музыкально-творческой деятельности, проявляющийся в процессе слушания музыки, пения, игры на элементарных детских музыкальных инструментах и др.; знания и способы деятельности выпускников начальной школы. Важным показателем успешности достижения результатов является участие выпускников в различных формах культурно - досуговой деятельности класса, школы.

Предметными результатами изучения музыки являются:

– устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства на примере пройденных музыкальных произведений, общее представление о музыкальной картине мира;

элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.

Метапредметными результатами изучения музыки являются:

– ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

–продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) сo сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

– наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности.

Личностными результатами изучения музыки являются:

– развитое         музыкально-эстетическое     чувство,     проявляющееся    

   в  эмоционально-ценностном отношении к искусству;

– реализация    творческого  потенциала  в   процессе   коллективного  (или индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов;

позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (34 ч)

Тема раздела: «Россия – Родина моя» (5 ч)

Мелодия – душа музыки. Природа и музыка. Звучащие картины. Виват, Россия. Наша слава – русская держава. Кантата «Александр Невский». Опера «Иван Сусанин». Да будет во веки веков сильна… Музыкальная грамота.

Тема раздела: «День, полный событий» (4 ч)

Утро. Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек. В детской. Игры и игрушки. На прогулке. Вечер. Музыкальная грамота.

Тема раздела: «О России петь – что стремиться в храм» (4 ч)

Радуйся, Мария! Богородице Дево, радуйся. Древнейшая песнь материнства. Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама! Вербное воскресенье. Вербочки. Святые земли Русской. Музыкальная грамота.

Тема раздела: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» (4 ч)

Настрою гусли на старинный лад… Певцы русской старины. Былина о Садко и Морском царе. Лель, мой Лель… Звучащие картины. Прощание с Масленицей. Я артист.

Тема раздела: «В музыкальном театре» (6 ч)

Опера «Руслан и Людмила». Я славил лирою преданья.  Фарлаф. Увертюра. Опера «Орфей и Эвридика». Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы. Полна чудес могучая природа… В заповедном лесу. Опера «Садко». Океан – море синее. Балет «Спящая красавица» Две феи. Сцена на балу. В современных ритмах. Я артист.

Тема раздела: «В концертном зале» (6 ч)

Музыкальное состязание. Музыкальные инструменты. Звучащие картины. Музыкальные инструменты. Сюита «Пер Гюнт». Странствия Пера Гюнта. Севера песня родная. «Героическая». Призыв к мужеству. Скорбь о погибших. Праздник мира. Мир Бетховена. Музыкальная грамота.

Тема раздела: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (5 ч)

Острый ритм – джаза звуки. Певцы родной природы. Люблю я грусть твоих просторов. Мир Прокофьева. Прославим радость на земле. Исследовательский проект «Радость к миру нас зовёт».

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Название раздела

Кол-во часов (всего)

1

«Россия Родина моя»

5 ч

2

«День, полный событий»

4 ч

3

«О России петь что стремиться в храм»

4 ч

4

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло»

4 ч

5

«В музыкальном театре»

6 ч

6

«В концертном зале»

6 ч

7

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

5 ч

 

ИТОГО:

34 часа

 

КАДЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ В 3 КЛАССЕ

 

                            Тема урока

Кол-во часов

Дата

по плану

по

факту

«Россия Родина моя» (5 ч)

1

Мелодия – душа музыки. Природа и музыка. Звучащие картины.

1

 

 

2

Виват, Россия. Наша слава – русская держава.

1

 

 

3

Кантата «Александр Невский». Опера «Иван Сусанин».

1

 

 

4

Да будет во веки веков сильна…

1

 

 

5

Музыкальная грамота.

1

 

 

«День, полный событий» (4 ч)

6

Утро. Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек.

1

 

 

7

В детской. Игры и игрушки.

1

 

 

8

На прогулке. Вечер.

1

 

 

9

Музыкальная грамота.

1

 

 

«О России петь – что стремиться в храм» (4 ч)

10

Радуйся, Мария! Богородице Дево, радуйся.

1

 

 

11

Древнейшая песнь материнства. Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама!

1

 

 

12

Вербное воскресенье. Вербочки. Святые земли Русской.

1

 

 

13

Музыкальная грамота.

1

 

 

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло» (4 ч)

14

Настрою гусли на старинный лад… Певцы русской старины.

1

 

 

15

Былина о Садко и Морском царе.

1

 

 

16

Лель, мой Лель… Звучащие картины. Прощание с Масленицей.

1

 

 

17

Я артист.

1

 

 

«В музыкальном театре» (6 ч)

18

Опера «Руслан и Людмила». Я славил лирою преданья.  Фарлаф. Увертюра.

1

 

 

19

 Опера «Орфей и Эвридика».

1

 

 

20

 Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы. Полна чудес могучая природа… В заповедном лесу.

1

 

 

21

Опера «Садко». Океан – море синее.

1

 

 

22

Балет «Спящая красавица» Две феи. Сцена на балу. В современных ритмах.

1

 

 

23

Я артист.

1

 

 

«В концертном зале» (6 ч)

24

Музыкальное состязание.

1

 

 

25

Музыкальные инструменты. Звучащие картины. Музыкальные инструменты.

1

 

 

26

Сюита «Пер Гюнт». Странствия Пера Гюнта. Севера песня родная.

1

 

 

27

«Героическая». Призыв к мужеству. Скорбь о погибших. Праздник мира.

1

 

 

28

Мир Бетховена.

1

 

 

29

Музыкальная грамота.

1

 

 

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (5 ч)

30

Острый ритм – джаза звуки.

1

 

 

31

Певцы родной природы. Люблю я грусть твоих просторов.

1

 

 

32

Мир Прокофьева.

1

 

 

33

Прославим радость на земле.

1

 

 

34

Исследовательский проект «Радость к миру нас зовёт».

1

 

 

 


Лист корректировки календарно-тематического планирования

 

Предмет______________

Класс    ______________

Учитель______________

 

2021-2022 учебный год

 

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по музыке для 3 класса с

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по музыке для 3 класса с

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» составлена на основании образовательной программы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» составлена на основании образовательной программы

Формирование коммуникативных

Формирование коммуникативных

Опера «Иван Сусанин». Да будет во веки веков сильна…

Опера «Иван Сусанин». Да будет во веки веков сильна…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

В детской. Игры и игрушки. 1 8

В детской. Игры и игрушки. 1 8

Музыкальное состязание. 1 25

Музыкальное состязание. 1 25

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Лист корректировки календарно-тематического планирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2021