Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 «Б» классе всего 170 часов (5 часов в неделю) учебник Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и другие |
|||||||
№ п\п |
Содержание (разделы, темы) |
Часы |
Д/з |
Дата проведения |
Основные виды деятельности учащихся (на уровне учебных действий) (УУД) |
|
|
план |
факт |
|
|||||
1. |
Повторение в начале учебного года |
5 |
|
|
|
Знают порядок выполнения действий, умеют применять знания при решении примеров. Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют понимать точку зрения другого
|
|
1 |
Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний) |
1 |
Индивидуальные задания по карточкам |
01.09 |
|
|
|
2 |
Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний) |
1 |
Индивидуальные задания по карточкам |
02.09 |
|
|
|
3 |
Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний) |
1 |
Индивидуальные задания по карточкам |
03.09 |
|
|
|
4 |
Повторение. Решение текстовых задач. Входная контрольная работа (контроль и оценка знаний Входная контрольная работа №1. |
1 |
Индивидуальные задания по карточкам |
04.09 |
|
|
|
5 |
Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний). |
|
Индивидуальные задания по карточкам |
07.09 |
|
|
|
|
I. Натуральные числа и шкалы. |
12 |
|
|
|
Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Распознавать на чертежах и рисунках прямые, лучи, отрезки и их конфигурации. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать прямую, луч, отрезок и их конфигурации от руки и с помощью чертежных инструментов. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Выражать одни единицы измерения величины в других. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Изображать точками координатной прямой натуральные числа.
|
|
|
Обозначение натуральных чисел. |
2 |
§1, п.1,С.5-6 |
|
|
|
|
6 |
1. Обозначение натуральных чисел. |
1 |
№ 23, 26, 28 |
08.09 |
|
|
|
7 |
2. Чтение натуральных чисел. Запись натуральных чисел. |
1 |
№ 25, 29, 30(а,г) № 24, 27, 30(б,в) |
09.09 |
|
|
|
|
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
2 |
§1,п.2 с.10-11, |
|
|
|
|
8 |
1. Отрезок. Длина отрезка. |
1 |
№66,69(а,б), 74(б,в) |
10.09 |
|
|
|
9 |
2. Треугольник. Измерение и построение отрезков, единицы измерения длины. |
1 |
№ 65, 68(в,г), 74 П.2, с.10-11, № 44, 64(1,3,5), 73 |
11.09 |
|
|
|
|
Плоскость, прямая, луч. |
1 |
§1,п.3,с.16-17 |
|
|
|
|
10 |
1. Плоскость и прямая. Луч. |
1 |
№ 98. 101, 103№91,100,106(а,б) |
14.09 |
|
|
|
|
Шкалы и координаты. |
3 |
§1,п.4,с. 21-22 |
|
|
|
|
11 |
1. Шкалы и координаты |
1 |
№ 138, 139, 142 |
15.09 |
|
|
|
12 |
2. Единицы измерения массы, скорости, времени. |
1 |
№ 137, 143, 144(а) |
16.09 |
|
|
|
13 |
3. Координатный луч. |
1 |
№118(2), 136(1,3), 141 |
17.09 |
|
|
|
|
Меньше или больше. |
2 |
|
|
|
|
|
14 |
1. Сравнение натуральных чисел. |
1 |
§1,п.5, с.27-28, № 168,169,176,180(а) |
18.09 |
|
|
|
15 |
2. Сравнение чисел на координатном луче. Двойные неравенства |
1 |
№171(а,б),172(д,е),178,180(в) |
21.09 |
|
|
|
16 |
Контрольная работа № 2 по теме: «Натуральные числа и шкалы». |
1 |
|
22.09 |
|
|
|
|
II. Сложение и вычитание натуральных чисел. |
22 |
|
|
|
Выполнять вычисления с натуральными числами. Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел. Верно, использовать в речи термины: сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое, числовое выражение, значение числового выражения, уравнение, корень уравнения, периметр многоугольника. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении и вычитании, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действии с числовыми и буквенными выражениями. Формулировать свойства сложения и вычитания, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условию задачи. Вычислять числовые значения буквенных выражений при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. |
|
|
Сложение натуральных чисел и его свойства. |
5 |
§2, п.6,с33-34, |
|
|
|
|
17 |
1. Сложение натуральных чисел. |
1 |
№229,239,240(а,б) |
23.09 |
|
|
|
18 |
2. Сложение натуральных чисел и его свойства. |
1 |
№230,235,240(в,е) |
24.09 |
|
|
|
19 |
3. Периметр треугольника. |
1 |
№210,237,240(д,е) |
25.09 |
|
|
|
20 |
4. Вычитание натуральных чисел. |
1 |
П.7с.41-43,№ 286, 288(а,б,),294 |
28.09 |
|
|
|
21 |
5. Вычитание натуральных чисел и его свойства. |
1 |
№290(а,б),291,296 |
29.09 |
|
|
|
|
Вычитание. |
4 |
§2,п.7 |
|
|
|
|
22 |
1. Вычитание натуральных чисел. |
1 |
№251, 264,288(в,г), |
30.09 |
|
|
|
23 |
2. Вычитание натуральных чисел и его свойства. |
1 |
П.6-7, № 231(а,б), 236,256(д,е) |
01.10 |
|
|
|
24 |
3. Решение текстовых задач. |
1 |
№ 231(в,г), 255(а), 263(б) |
02.10 |
|
|
|
25 |
4. Решение геометрических текстовых задач. |
1 |
П. 6-7, № 266, 284(а), 288(д,е) |
05.10 |
|
|
|
26 |
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел». |
1 |
§2, п.6-7, с.33-43 |
06.10 |
|
|
|
|
Числовые и буквенные выражения. |
3 |
§ 2, п.8, №48-49 |
|
|
|
|
27 |
1. Числовые выражения. Порядок действий. |
1 |
№328(а),330(а), 331(а),335(а) |
07.10 |
|
|
|
28 |
2. Буквенное выражение. |
1 |
№328(б),330(в,г), 331(в,г),335(г) |
08.10 |
|
|
|
29 |
3. Буквенное выражение и его числовое значение. |
1 |
№330(б),331(б), 333,336(в) |
09.10 |
|
|
|
|
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. |
3 |
|
|
|
|
|
30 |
1. Буквенная запись свойств сложения. |
1 |
§2,п.9, с.54 №364 (а,б), 365(а),371 |
12.10 |
|
|
|
31 |
2. Буквенная запись свойств вычитания. |
1 |
№365(б),364(в,г), 366 |
13.10 |
|
|
|
32 |
3. Применение свойств сложения и вычитания. |
1 |
№352,358,362(г) |
14.10 |
|
|
|
|
Уравнение. |
5 |
§2, п.10, с.58-59 |
|
|
|
|
33 |
1. Уравнение. |
1 |
№393(а),395(а,б),400 |
15.10 |
|
|
|
34 |
2. Решение уравнений. |
1 |
№393(б), 395(в,г),397(в) |
16.10 |
|
|
|
35 |
3. Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
№391(а,б),392, 393(г) |
19.10 |
|
|
|
36 |
4. Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
391(д,е),395(д,е), 397(б) |
20.10 |
|
|
|
37 |
5. Решение задач с помощью уравнений |
1 |
§2,п.9-10, с.65-55 |
21.10 |
|
|
|
38 |
Контрольная работа № 4 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения». |
1 |
|
22.10 |
|
|
|
|
Ш. Умножение и деление натуральных чисел. |
27 |
|
|
|
Выполнять вычисления с натуральными числами. Формулировать свойства умножения и деления, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Составлять уравнения по условиям задачи. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действия умножения, деления и степени. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Вычислять значения степеней. |
|
|
Умножение натуральных чисел и его свойства. |
5 |
§3, п.11,с.66-67 |
|
|
|
|
39 |
1. Умножение натуральных чисел. |
1 |
№450,454,455(в,г) |
23.10 |
|
|
|
40 |
2. Умножение натуральных чисел. Свойства умножения. |
1 |
№651(б,в),455(а,б) 462(а,б) |
02.11 |
|
|
|
41 |
3. Умножение многозначных натуральных чисел. |
1 |
№452,455(д,е), 462(в,г) |
03.11 |
|
|
|
42 |
4. Свойства умножения. |
1 |
№453,455(ж,з), 459 |
05.11 |
|
|
|
43 |
5. Решение текстовых задач. |
1 |
№445(а,б),456, 461(а) |
06.11 |
|
|
|
|
Деление. |
7 |
§3,п. 12, с.72-73 |
|
|
|
|
44 |
1. Деление натуральных чисел. |
1 |
№ 514,515, 517(а,б) |
09.11 |
|
|
|
45 |
2. Деление многозначных натуральных чисел. |
1 |
№522, 524(а,б), 527(а) |
10.11 |
|
|
|
46 |
3. Решение уравнений. |
1 |
№ 520, 524(д,е), 526(а) |
11.11 |
|
|
|
47 |
4. Решение текстовых задач. |
1 |
№ 486(б), 519, 527(б) |
12.11 |
|
|
|
48 |
5. Составление равенства по тексту задачи. |
1 |
П.11-12, № 514, 516,517(а,б) |
13.11 |
|
|
|
49 |
6. Нахождение корней уравнений. |
1 |
№412(д,и)472(и,к) 489(а) |
16.11 |
|
|
|
50 |
7. Деление многозначных чисел. |
1 |
№513(а),517(в,г), 526(а) |
17.11 |
|
|
|
|
Деление с остатком. |
3 |
|
|
|
|
|
51 |
1. Деление с остатком. |
1 |
§3,п.13,с.81,№ 533 (г,д,е),542,556(а) |
18.11 |
|
|
|
52 |
2. Прикидка и оценка результатов вычислений. |
1 |
№504(а,в),556(б), 554 |
19.11 |
|
|
|
53 |
3. Деление с остатком. |
1 |
№494,547,550(а,б) |
20.11 |
|
|
|
54 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». |
1 |
§3, п.11-13, с.66-81
|
23.11 |
|
|
|
|
Упрощение выражений. |
5 |
§3,п. 14с.85-86 |
|
|
|
|
55 |
1.Упрощение выражений. |
1 |
№609(а,в),610(а,в)617 |
24.11 |
|
|
|
56 |
2.Распределительное свойство. |
1 |
№ 609(б,г), 611(б,г),612(а,б) |
25.11 |
|
|
|
57 |
3. Решение уравнений. |
1 |
№612(в,г),614(в,г), 623 |
26.11 |
|
|
|
58 |
4.Решение текстовых задач |
1 |
№ 610(б,г), 614(а,г) |
27.11 |
|
|
|
59 |
5. Решение текстовых задач с помощью уравнений. |
1 |
№ 615,622,625(а) |
30.11 |
|
|
|
|
Порядок выполнения действий. |
3 |
§3, п.15,с.93-94 |
|
|
|
|
60 |
1. Порядок выполнения действий. |
1 |
№ 649,647 (а,б,ж,з) 648(б,г) |
01.12 |
|
|
|
61 |
2. Порядок выполнения действий. |
1 |
№643(1),646, 647(в,г,д,е) |
02.12 |
|
|
|
62 |
3. Порядок выполнения действий. Нахождение значения выражений. |
1 |
№666(1,3,5),668 (а,б),669 |
03.12 |
|
|
|
|
Квадрат и куб. |
2 |
§3,п.16, с.98-99 |
|
|
|
|
63 |
1. Степень числа. |
1 |
№668(в,г,д) 670, 672 |
04.12 |
|
|
|
64 |
2. Квадрат и куб числа. |
1 |
№ 668(е,ж,з,и), 665(1),666(2,4,6) |
07.12 |
|
|
|
65 |
Контрольная работа № 6 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий». |
1 |
§3, п.15-16.с.93-99 С.102 прочитать |
08.12 |
|
|
|
|
IV. Площади и объемы. |
12 |
|
|
|
Моделировать несложные зависимости с помощью формул, выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач. Вычислять площади квадратов и прямоугольников, используя формулы. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Распознавать на чертежах и рисунках геометрические фигуры. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда. Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы объема через другие. Решать задачи на нахождение площадей квадратов и прямоугольников, объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. |
|
|
Формулы. |
2 |
§4,п.17,с 103 |
|
|
|
|
66 |
1. Формулы. |
1 |
№701,705,707(а,б) |
09.12 |
|
|
|
67 |
2. Вычисления по формулам. |
1 |
№702,706,707(в,г),708(б) |
10.12 |
|
|
|
|
Площади. Формула площади прямоугольника. |
2 |
П.17, с.103 |
|
|
|
|
68 |
1. Площадь. Формула площади прямоугольника. |
1 |
693(б,г), 700, 708 |
11.12 |
|
|
|
69 |
2. Решение текстовых задач. |
1 |
П.18,с.208-209 №639, 641(а), 742(б), 744(а) |
14.12 |
|
|
|
|
Единицы измерения площадей. |
4 |
П.18,с.108-109 |
|
|
|
|
70 |
1. Единицы измерения площадей. |
1 |
№737,741(в), 745 |
15.12 |
|
|
|
71 |
2. Решение текстовых задач. |
1 |
П.19,№779, 781(а) 788(а),789()а |
16.12 |
|
|
|
72 |
3. Решение и составление практических задач. |
1 |
№780,781(б),785, 789(б) |
17.12 |
|
|
|
|
Прямоугольный параллелепипед. |
1 |
|
|
|
|
|
73 |
1. Прямоугольный параллелепипед. |
1 |
П.20,с.120-121 №815,816, 817(а) |
18.12 |
|
|
|
|
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. |
3 |
П.21, с. 125-126 |
|
|
|
|
74 |
1. Объемы. |
1 |
№ 841, 846(а,б), 848(а,д) |
21.12 |
|
|
|
75 |
2. Объем прямоугольного параллелепипеда. |
1 |
№ 825(б), 840, 842, |
22.12 |
|
|
|
76 |
3. Единицы измерения объема. |
1 |
797(г),822(б), 824(б,г) |
23.12 |
|
|
|
77 |
Контрольная работа № 7 по теме: «Площади и объемы» (рубежная) |
1 |
П. 20-21, с. 131, №849 |
24.12 |
|
|
|
|
V. Обыкновенные дроби. |
23 |
|
|
|
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить примеры аналогов окружности, круга в окружающем мире. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; сложение и вычитание смешанных чисел. Решать задачи на дроби. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию |
|
|
Окружность и круг. |
2 |
§5, п.22, с.133-134 |
|
|
|
|
78 |
1. Окружность и круг. |
1 |
№ 859(а,в), 874, 875, 878(а,в) |
25.12 |
|
|
|
79 |
2. Решение задач на построение. |
1 |
№ 876,878(б,г)880 |
11.01 |
|
|
|
|
Дoли. Обыкновенные дроби. |
4 |
П.23, с.138-139, |
|
|
|
|
80 |
1. Доли. Обыкновенные дроби. |
1 |
№ 929, 933, 934(б) |
12.01 |
|
|
|
81 |
2. Обыкновенные дроби. Чтение дробей. |
1 |
№ 924(1), 930, 938 |
13.01 |
|
|
|
82 |
3. Основные задачи на дроби. (№№896-899) |
1 |
№ 924(2), 927, 928 |
14.01 |
|
|
|
83 |
4. Основные задачи на дроби. (№№900-909) |
1 |
№920, 942, 946 |
15.01 |
|
|
|
|
Сравнение дробей. |
3 |
п.24, с.146-147 |
|
|
|
|
84 |
1. Сравнение обыкновенных дробей. |
1 |
№ 965, 966, 968 |
18.01 |
|
|
|
85 |
2. Сравнение обыкновенных дробей на координатном луче. |
1 |
№ 964 (1,3),969, 970 |
19.01 |
|
|
|
86 |
3. Сравнение обыкновенных дробей. |
1 |
№964(2,4),967,968 |
20.01 |
|
|
|
|
Правильные и неправильные дроби. |
2 |
П. 25, с.151-152 |
|
|
|
|
87 |
1.Правильные и неправильные дроби. |
1 |
999, 1001,1004(а,в) |
21.01 |
|
|
|
88 |
2.Изображение дробей на координатном луче |
1 |
№ 1000, 1002, 1004(б,г) |
22.01 |
|
|
|
89 |
Контрольная работа № 8 по теме: «Обыкновенные дроби». |
1 |
П.24-25,с.146-152, № 910 устно |
25.01 |
|
|
|
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
3 |
§5,п.26, с.155-156 |
|
|
Читать и записывать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби, неправильная дроби, смешанное число. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби.
Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать осмысливать текст задачи, переформулировав условие, извлекать необходимую информацию моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
Округлять натуральные числа и десятичные дроби. Уметь находить приближенные значения чисел. |
|
90 |
1. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
, №1039, 1041 (а,б,в,г), 1046 |
26.01 |
|
|
|
91 |
2. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
№ 1041 (д,ж), 1043, 1049 (а) |
27.01 |
|
|
|
92 |
3. Решение текстовых задач. |
1 |
№1040, 1041(е), 1042, 1049(б) |
28.01 |
|
|
|
|
Деление и дроби. |
2 |
п.27, с.162-163 |
|
|
|
|
93 |
1. Деление и дроби. |
1 |
№ 1076, 1077, 1078 |
29.01 |
|
|
|
94 |
2. Решение текстовых задач. |
1 |
|
01.02 |
|
|
|
|
Смешанные числа. |
2 |
§5,п.28, с. 167-169 |
|
|
|
|
95 |
1. Смешанные числа. Выделение целой части. |
1 |
№1109,1110(а), 1111 |
02.02 |
|
|
|
96 |
2. Представление смешанных чисел в виде неправильной дроби. |
1 |
№1108 (б), 1110(б), 1113 |
03.02 |
|
|
|
|
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
3 |
§5, п.29с173-174 |
04.02 |
|
|
|
97 |
1. Сложение смешанных чисел. |
1 |
№1129(1),1130,1138 |
05.02 |
|
|
|
98 |
2. Вычитание смешанных чисел. |
1 |
№1129(2), 1136 (а-г), 1141 |
08.02 |
|
|
|
99 |
3. Решение текстовых задач. Решение уравнений. |
1 |
№1136(д-е), 1137, 1143(а) |
09.02 |
|
|
|
100 |
Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». |
1 |
§5, п.28-29. С.167-174, с. 179 |
10.02 |
|
|
|
|
VI. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей». |
16 |
|
|
|
|
|
|
Десятичная запись дробных чисел. |
2 |
§6,п.30, с.180-181 |
|
|
|
|
101 |
1. Десятичная запись дробных чисел. |
1 |
№1166(а),1167,1170 |
11.02 |
|
|
|
102 |
2. Десятичная дробь. Единицы измерения. |
1 |
№1150,1160,1168 |
12.02 |
|
|
|
|
Сравнение десятичных дробей. |
4 |
|
|
|
|
|
103 |
1. Сравнение десятичных дробей. |
1 |
П.31, №1200(а-в), 1205(а-в),1207,1210 |
15.02 |
|
|
|
104 |
2. Сравнение десятичных дробей на координатном луче. |
1 |
№1198(д-з) 1200(г-е), 1201,1203 |
16.02 |
|
|
|
105 |
3. Решение текстовых задач. |
1 |
№1204,1205(где), |
17.02 |
|
|
|
106 |
4.Решение текстовых задач |
1 |
1209,1210(б) |
18.02 |
|
|
|
|
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
6 |
|
|
|
|
|
107 |
1. Сложение десятичных дробей. |
1 |
§ 6, п.32с.190-192. №1255(абв),1256, 1261,1268(а) |
19.02 |
|
|
|
108 |
2. Вычитание десятичных дробей. |
1 |
№ 1255(где), 1262, 1264, 1267 |
22.02 |
|
|
|
109 |
3. Сложение и вычитание десятичных дробей. |
1 |
№1229(жзи),1230, 1238, 1236(а,в) |
24.02 |
|
|
|
110 |
4. Разложение числа по разрядам. |
1 |
№1228, 1231, 1223(б,г),1241(б) |
25.02 |
|
|
|
111 |
5. Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение уравнений. |
1 |
№ 1247,1252, |
26.02 |
|
|
|
112 |
6. Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение уравнений. |
1 |
1274(в),1293(вг) |
01.03 |
|
|
|
|
Приближенные значения чисел. Округление чисел. |
3 |
§6, п.33.с.198-199 |
|
|
|
|
113 |
1. Округление десятичных дробей. |
1 |
№ 1294(а,б),1297(а), |
02.03 |
|
|
|
114 |
2. Округление десятичных дробей. |
1 |
№1293(а,б),1302 |
03.03 |
|
|
|
115 |
3. Приближенные значения чисел. |
1 |
№ 294(в,г),1297(б) |
04.03 |
|
|
|
116 |
Контрольная работа № 10 по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных чисел». |
1 |
§6,п.30, с.180-199, № 1304 с.203 |
05.03 |
|
|
|
|
VII. Умножение и деление десятичных дробей. |
26 |
|
|
|
Выполнять умножение и деление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей с помощью деления числителя обыкновенной дроби на её знаменатель. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Решать задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики), использовать понятия среднего арифметического, средней скорости и др. при решении задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию |
|
|
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. |
3 |
§7, п.34, с.204 |
|
|
|
|
117 |
1. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. |
1 |
№1324(а),1329, 1330(аб), 1331 |
09.03 |
|
|
|
118 |
2. Умножение десятичных дробей на 10,100,1000. |
1 |
№1324(б) 1334(а), 1333(2строч)1335 |
10.03 |
|
|
|
119 |
3. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Решение текстовых задач. |
1 |
№1330(вг), 1333. 1334(б), 1336 |
11.03 |
|
|
|
|
Деление десятичных дробей на натуральные числа. |
5 |
§ 7,П.35,с.208-209 |
12.03 |
|
|
|
120 |
1. Деление десятичных дробей на натуральные числа. |
1 |
№1375(а-е), 1379(а,б), 1381 |
15.03 |
|
|
|
121 |
2. Деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т. д. |
1 |
№ 1375(ж-м), 1376, 1379 |
16.03 |
|
|
|
122 |
3. 3.Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение уравнений. |
1 |
№1377, 1380(а), 1384(1-3),1389(а) |
17.03 |
|
|
|
123 |
4. 4.Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение текстовых задач. |
1 |
№1379(гдзи),1380(б),1383, 1384(4-6) |
18.03 |
|
|
|
124 |
5. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
№1352(а),1353(б,в) 1355, 1362(в,г) |
18.03 |
|
|
|
125 |
Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа». |
1 |
§ 7,П.34-35, с.204- 209, № 1360, 1361 устно |
19.03 |
|
|
|
|
Умножение десятичных дробей. |
5 |
§7п.36с.214-215 |
|
|
Выполнять умножение и деление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя обыкновенной дроби на её знаменатель. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Решать задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики), использовать понятия среднего арифметического, средней скорости и др. при решении задач. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Читать и записывать числа в двоичной системе счисления
|
|
126 |
1. Умножение десятичных дробей. |
1 |
1431(1ст),1437(а), 1439(а,б), 1440 |
29.03 |
|
|
|
127 |
2. Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001. |
1 |
№1431(2ст), 1432 (1ст),1433,1439(вг) |
30.03 |
|
|
|
128 |
3. Умножение десятичных дробей. Упрощение выражений. |
1 |
№1431(3ст),1432 (2ст)1435,1442(а-в) |
31.03 |
|
|
|
129 |
4. Умножение десятичных дробей. Решение уравнений. |
1 |
№1431(4ст),1432 (3ст),1436,1440(а) |
01.04 |
|
|
|
130 |
5. Умножение десятичных дробей. Решение текстовых задач. |
1 |
№1437(б),1440(б), 1442(г,д,е) |
02.04 |
|
|
|
|
Деление десятичных дробей. |
7 |
§7,п.37, с.220-221 |
|
|
|
|
131 |
1. Деление на десятичную дробь. |
1 |
№1483(а,д,е),1485, 1489(а,б) |
05.04 |
|
|
|
132 |
2. Деление на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. |
1 |
№1457(3-и пр) 1483 (бвг),1484,1489(вг) |
06.04 |
|
|
|
133 |
3. Деление на десятичную дробь. Решение уравнений. |
1 |
№1483(жзи),1486,1492(а) |
07.0408.04 |
|
|
|
134 |
4. Деление на десятичную дробь. Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
№1459(в,г),1490, 1492(б) |
09.04 |
|
|
|
135 |
5. Деление на десятичную дробь. Решение текстовых задач. |
1 |
№ 1432(де),1436, 1437(б,в) |
12.04 |
|
|
|
136 |
6. Нахождение значения выражений. Порядок действий. |
1 |
№ 1473(1,2),1488, 1492(в) |
13.04 |
|
|
|
137 |
7. Умножение и деление десятичных дробей. |
1 |
№1473(3,4),1492(г) 1494 |
14.04 |
|
|
|
|
Среднее арифметическое. |
4 |
|
|
|
|
|
138 |
1. Среднее арифметическое. |
1 |
§7,п.38, с.226-227 |
15.04 |
|
|
|
139 |
2. Среднее арифметическое нескольких чисел. |
1 |
№1513, 1524(а), 1528, 1532 |
16.04 |
|
|
|
140 |
3. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач. |
1 |
№ 1524(а), 1528, 1532 |
19.04 |
|
|
|
141 |
4. Решение текстовых задач. Нахождение средней скорости движения. |
1 |
№1517(а,б),1530, 1534(б), 1535 |
20.04 |
|
|
|
142 |
Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». |
1 |
§7,п.37-38, с.220-226, №1523 устно |
21.04 |
|
|
|
|
VI. Инструменты для вычислений и измерений.
|
17 |
|
|
|
Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в виде дробей и дроби в виде процентов. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Решать задачи на проценты (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости, калькулятор.
Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Распознавать на чертежах и рисунках углы. Изображать углы от руки и с помощью инструментов. Верно использовать в речи термины: угол, стороны угла, вершина угла, биссектриса угла; прямой угол, острый, тупой, развёрнутый углы; чертёжный треугольник, транспортир. Измерять с помощью транспортира углы. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Представлять информацию с помощью круговых диаграмм.
|
|
|
Микрокалькулятор
|
2 |
§8,п.39,с.232-233 |
|
|
|
|
143 |
1. Микрокалькулятор. |
1 |
№1547(аб), 1557, 1556(где), 1558 |
22.04 |
|
|
|
144 |
2. Начальные сведения о вычислениях на микрокалькуляторе. |
1 |
№1516(г-е), 1522, 1527,1534(в) |
22.04 |
|
|
|
|
Проценты.
|
5 |
§8, п.40,с.236-237 |
|
|
|
|
145 |
1. Проценты. |
1 |
№ 1564,1598.1599, 1612(а) |
23.04 |
|
|
|
146 |
2. Проценты. Обращение десятичной дроби в проценты. |
1 |
№ 1600,1603, 1613(б), 1589 уст. |
26.04 |
|
|
|
147 |
3. Основные задачи на проценты. (№№1565-1569). |
1 |
№1596(1),1604, 1505, 1606 |
27.04 |
|
|
|
148 |
4. Основные задачи на проценты.(№№1570-1575). |
1 |
№ 1608,1609,1610, 1617(а) |
27.04 |
|
|
|
149 |
5. Основные задачи на проценты. (№№1576-1582). |
1 |
№ 1592(б),1601, 1602,1752(а) |
28.04 |
|
|
|
150 |
Контрольная работа № 13 по теме: «Проценты. Основные задачи на проценты». |
1 |
§8,п.39-40 с.232-237,с.243 прочит. |
29.04 |
|
|
|
|
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. |
3 |
§8, п.41с.243-245 |
|
|
|
|
151 |
1. Угол. |
1 |
№ 1638,1639,1641, 1644 |
30.04 |
|
|
|
152 |
2. Прямой и развернутый угол. |
1 |
№ 1623.1635(аб), 1640, 1642 |
30.04 |
|
|
|
153 |
3. Чертежный треугольник. |
1 |
№ 1635(в,г) 1637(1) 1642(б),1647 |
04.05 |
|
|
|
|
Измерение углов. Транспортир. |
3 |
§8, п.42 с. 249-251 |
|
|
|
|
154 |
1. Транспортир. |
1 |
№ 1592(б),1663(а) 1664(а), 1682 |
05.05 |
|
|
|
155 |
2. Величина угла. Единицы измерения углов. |
1 |
№1663(б), 1664(б) 1685, 1718(г) |
06.05 |
|
|
|
156 |
3. Измерение углов. |
1 |
№ 1659, 1663(в), 1664(в), 1683 |
06.05 |
|
|
|
|
Круговые диаграммы. |
2 |
§8, п.43 с. 256-257 |
|
|
|
|
157 |
1. Примеры таблиц и диаграмм. |
1 |
№1700(а),1704, 1706, 1718(2) |
07.05 |
|
|
|
158 |
2. Круговые диаграммы. |
1 |
№ 1661(1,3), 1703, 1701(а,б), 1718(3) |
11.05 |
|
|
|
159 |
Контрольная работа № 14 по теме: Измерение углов. Круговые диаграммы». |
1 |
§8, п.42-43 с. 249-257 |
12.05 |
|
|
|
|
IX. Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика. Множества |
3 |
|
|
|
Знать: определение, символы, запись множества; способы задания множества Уметь: применять понятие «множества» при описании совокупности предметов или объектов; задавать множество различными способам; отыскивать элементы множества по математической модели (формуле). определение числового множества, подмножества, конечного и бесконечного множества; геометрическую интерпретацию числового множества. Уметь: применять понятие «конечного и бесконечного множества» при решении практических задач; определение числового множества, подмножества, конечного и бесконечного множества; геометрическую интерпретацию числового множества Уметь: вести геометрическую нтерпретацию числового множества , заданного различными способами ; использовать понятие подмножества при выделении элементов множества по их о писанию |
|
160 |
Множества, элементы множества. Пустое множество. Числовые множества. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. |
1 |
|
13.05 |
|
|
|
161 |
Числовые множества. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. |
1 |
|
14.05 |
|
|
|
162 |
Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера-Венна. Способы решения комбинаторных задач. |
1 |
|
14.05 |
|
|
|
|
X. Повторение. |
7 |
п.6-10 с.33-59 |
|
|
Выполнять действия с натуральными числами и десятичными дробями. Решать простые и сложные уравнения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, и осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты |
|
|
Натуральные числа и дробные числа |
3 |
|
|
|
|
|
163 |
1. Натуральные числа и шкалы. Сложение натуральных чисел. Вычитание натуральных чисел. |
1 |
№1704(а),1708(агж) 1721(аг), 1725 |
17.05 |
|
|
|
164 |
2. Умножение натуральных чисел. Деление натуральных чисел. |
1 |
п. 11-16, 1704(б) №585,650(г,д),627, |
17.05 |
|
|
|
|
Десятичные дроби |
1 |
|
|
|
|
|
165 |
1. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Применение распределительного закона при упрощении выражений |
|
П.17-21 №1708, 1721(б,д) |
18.05 |
|
|
|
166 |
2. Упрощение выражений; раскрытие скобок. Решение уравнений. Решение сложных уравнений. |
1 |
П.17-21,№ 852, 852, 853, 856(в,г) |
19.05 |
|
|
|
167 |
3 Проценты. Основные задачи на проценты. |
11 |
П.30-33 № 1743, 1808, 1809(а,б) |
20.05 |
|
|
|
168 |
4. Решение текстовых задач. |
1 |
|
21.05 |
|
|
|
169 |
5. Контрольная работа № 15 по теме: «Итоговая контрольная работа за курс математики 5-го класса» |
1 |
П.28, № 1747§ 6, п.32с.190-192. |
24.05 |
|
|
|
170 |
6. Анализ контрольной работы. Итоговый урок за год. |
1 |
§ 6, п.32с.190-192. |
25.05 |
|
|
Коррекция КТП
В связи с выпадением уроков на праздничные дни.
Праздн. дни |
Какие уроки объединены |
04.11.2020 г. |
Урок №143 и 144 по теме «Микрокалькулятор» и «Вычисления на микрокалькуляторе» |
23.02.2021 |
Урок №147 и 148 по теме «Решение задач на проценты» |
08.03.2021г. |
Урок №151 и 152 по теме «Угол» и «Развернутый и прямой угол» |
03.05.2021 г. |
Уроки №161 и 162 по теме «Числовые множества» |
10.05.2021 г. |
Уроки №163 и 164 по теме «Повторение» |
Тематический план
№ п/п |
Тема |
Число часов по программе |
Число часов с учетом коррекции |
Число контрольных работ |
1 |
Повторение в начале учебного года |
5 |
5 |
0 + 1 |
2 |
Натуральные числа и шкалы |
12 |
12 |
1 |
3 |
Сложение и вычитание натуральных чисел |
22 |
22 |
2 |
4 |
Умножение и деление натуральных чисел |
27 |
27 |
2 |
5 |
Площади и объёмы |
12 |
12 |
1 |
6 |
Обыкновенные дроби |
23 |
23 |
2 |
7 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей |
16 |
16 |
1 |
8 |
Умножение и деление десятичных дробей |
26 |
26 |
2 |
9 |
Инструменты для вычислений и измерений |
17 |
13 |
2 |
10 |
Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика. Множества |
3 |
2 |
|
11 |
Повторение и решение задач |
7 |
2 |
1 |
Всего |
170 |
165 |
14+1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.