|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тимирязевский |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
6 класс
Срок реализации
2018-2021 уч. год
Составитель |
Рассмотрено |
Утверждаю |
Учитель английского языка М.Е. Кузнецова _________(подпись) |
на заседании ШМО учителей русского языка, литературы, истории и английского языка протокол № 1 от «6» сентября 2018 Рук. ШМО Сухорукова Е.Н._________(подпись) Согласовано зам. директора по УВР _______Е.Н. Сухорукова "_____" сентября 2017г. |
Директор МБОУ СОШ п.Тимирязевский _______А.В. Шашко "_____" сентября 2018 г. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
Дата |
|
Модуль 1.Кто есть кто ? Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе. ( 11 ч) |
|
||
1\1 |
Вводный урок, повторение лексики.
|
1 |
1а рабочая тетрадь (слова) |
|
2\2 |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. Притяжательный падеж.
|
1 |
У.с.7 упр6,8- написать письмо другу о своей семье. (слова) |
|
3\3 |
Кто ты . Притяжательные местоимения. |
1 |
1b рабочая тетрадь (слова) |
|
4\4 |
Моя страна. |
1 |
У.с.9 упр7,9 – сделать студенческую карту в библиотеку. (слова) |
|
5\5 |
Великобритания. |
1 |
1с рабочая тетрадь (слова) |
|
6\6 |
Семьи в России. Изучающее чтение. |
1 |
У.с.11 упр3 проект «Факты о нашей стране» |
|
7\7 |
Защита проекта. Диалоги этикетного характера. |
1 |
1d рабочая тетрадь (слова) |
|
8\8 |
Проверочная работа №1 Земля. Ознакомительное чтение. |
1 |
У.с.12 упр3 – составить диалог приветствия. (слова) |
|
9\9 |
Самоконтроль, подготовка к тесту. |
1 |
У.с13 упр 3,4 (слова) |
|
10\10 |
Входная контрольная работа по теме «Семья» № 1 |
1 |
Книга для чтения с.4-7 |
|
11\11 |
Работа над ошибками. Книга для чтения ( Эпизод 1) |
1 |
У.с.14 progress check |
|
11ч |
Модуль 2.Вот и мы! Городская и сельская среда проживания школьников. ( 10ч) |
|
||
12\1 |
Время радости. Предлоги времени. Количественные числительные. |
1 |
2а рабочая тетрадь (слова) |
|
13\2 |
У меня дома. A( an) , some, any. Предлоги места. |
1 |
У.с.17 упр 7,8 – написать пригласительную открытку своему другу. (слова) |
|
14\3 |
По соседству. Мой микрорайон. |
1 |
2b рабочая тетрадь (слова) |
|
15\4 |
Знаменитые улицы. |
1 |
У.с.19 упр 8,10 – нарисовать план комнаты и описать ее. (слова) |
|
16\5 |
Дачи. Изучающее чтение.
|
1 |
2с рабочая тетрадь (слова) |
|
17\6 |
Проверочная работа №2 Заявки на обслуживание. Диалог- побуждение к действию. |
1 |
У.с.21 упр 3 проект «Знаменитая улица в твоём городе» (слова) |
|
18\7 |
Защита проекта. Ознакомительное чтение. |
1 |
2d рабочая тетрадь (слова) |
|
19\8 |
Самоконтроль. Подготовка к тесту.
|
1 |
У.с.22 упр 3- разыграть телнфонный разговор. (слова) |
|
20\9 |
Контрольная работа по теме: «Вот и мы» №2. |
1 |
Книга для чтения с.8-13 |
|
21\10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения ( Эпизод 2) |
1 |
У.с.23 упр 3 (слова) |
|
|
Модуль 3. Поехали! Основы безопасности на улице. (10 ч ) |
|
||
22\1 |
Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. |
1 |
3а рабочая тетрадь (слова) |
|
23\2 |
В движении. Модальный глагол can.
|
1 |
У.с.27 упр 6,9 – написать что должны делать и чего не должны делать школьники в школе. (слова) |
|
24\3 |
С ветерком.
|
1 |
3b рабочая тетрадь (слова) |
|
25\4 |
Виды транспорта в Лондоне.
|
1 |
У.с.29 упр 8,9 – придумать свой дорожный знак и объяснить его. (слова) |
|
26\5 |
Метро. Изучающее чтение.
|
1 |
3с рабочая тетрадь (слова) |
|
27\6 |
Как пройти…? Диалоги этикетного характера. |
1 |
У.с.30 упр 4,5 – написать короткую статью о Кими Райконен. |
|
28\7 |
Проверочная работа №3 Что означает красный цвет? Ознакомительное чтение.
|
1 |
3d рабочая тетрадь (слова) У.с.31 упр 4 проект «Правила вождения» |
|
29\8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1 |
У.с. 32 упр 4-составить диалог по плану. (слова) |
|
30\9 |
Контрольная работа №3 по теме «Страна изучаемого языка и родная страна». |
1 |
Книга для чтения с.14-19. |
|
31\10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения ( Эпизод 3). |
1 |
У.с.33 упр 6- что символизирует красный цвет в твоей стране. (слова) |
|
10ч |
Модуль 4 . День за днём. Моя повседневная жизнь. (10 ч) |
|
||
32\1 |
День и ночь - сутки прочь. Настоящее простое время. |
1 |
4а рабочая тетрадь (слова) |
|
33\2 |
Как насчёт…? Общие вопросы настоящего простого времени. |
1 |
У.с.37 упр 8,9 –составить рассказ о распорядке дня по плану. (слова) |
|
34\3 |
Мой любимый день. |
1
|
4b рабочая тетрадь (слова) |
|
35\4 |
Жизнь подростков в Великобритании. |
1 |
У.с.39 упр 7,11 – составить вопросы одноклассникам о любимой телевизионной программе. (слова) |
|
36\5 |
Привет. Изучающее чтение.
|
1 |
У.с.41 упр 3,4-проект «Жизнь подростков» |
|
37\6 |
Защита проекта. Отмена встречи. Диалоги этикетного характера.
|
1 |
4с рабочая тетрадь (слова) |
|
38\7 |
Проверочная работа №4 Вычерчиваем числа. Ознакомительное чтение. |
1 |
У.с.42 упр 4 – составить диалог с фразами из упражнения 1 (слова) |
|
39\8 |
Самоконтроль. Подготовка к тесту.
|
1 |
У.с.43 упр 6,7 (слова) |
|
40\9 |
Контрольная работа по теме «День за днем» № 4. |
1 |
Книга для чтения с.20-25 |
|
41\10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения ( Эпизод 4). |
1 |
У.с. 44 упр 1-6 |
|
|
Модуль 5. Праздники (10 ч ) |
|
||
42\1 |
Время праздников. Настоящее длительное время.
|
1 |
5а рабочая тетрадь (слова) |
|
43\2 |
Отпразднуем! Отрицательные и вопросительные структуры настоящего длительного времени. |
1 |
У.с.47 упр 6,9 – составить поздравительную открытку на вечеринку. (слова) |
|
44\3 |
Особые дни. |
1 |
5b рабочая тетрадь (слова) |
|
45\4 |
Шотландские игры. |
1 |
У.с.49 упр 9- найти фотографию своей семьи или картинку любую где отмечают праздник в твоей стране и описать ее. (слова) |
|
46\5 |
Белые ночи. Изучающее чтение.
|
1 |
5с рабочая тетрадь (слова) |
|
47\6 |
Как заказать цветы. Диалоги этикетного характера. |
1 |
У.с.50 упр5,6 (слова) |
|
48\7 |
Проверочная работа № 5 В Зазеркалье. Ознакомительное чтение. |
1 |
У.с. 51 упр 5,6-проект «События в твоей школе» |
|
49\8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1 |
5d рабочая тетрадь (слова) |
|
50\9 |
Контрольная работа по теме «Праздники» № 5. |
1 |
Книга для чтения с.26-30 |
|
51\10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения . |
1 |
У.с.53 упр 4 – написать даты дни рождений своей семьи и список подарков. (слова) |
|
|
Модуль 6. На досуге. ( 10 ч ) |
|
||
52\1 |
Свободное время. Словообразование. Сложно-подчинённые предложения с because |
1 |
6а рабочая тетрадь (слова) |
|
53\2 |
Игра! Настоящее простое и настоящее длительное времена.
|
1 |
У.с.57 упр 7,8 – написать про одноклассников что им нравится и что им не нравится. (слова) |
|
54\3 |
Скоротаем время .
|
1 |
6b рабочая тетрадь (слова) |
|
55\4 |
Настольные игры.
|
1 |
У.с.59 упр 4,10-рассказ о своей любимой компьютерной игре. |
|
56\5 |
Свободное время. Изучающее чтение.
|
1 |
6с рабочая тетрадь (слова) |
|
57\6 |
Покупка подарков. Диалоги этикетного характера. |
1 |
У.с.60 упр 3 – придумать свою собственную настольную игру и рассказать о ней.(слова) |
|
58\7 |
Проверочная работа №6 Кукольный театр. Ознакомительное чтение. |
1 |
У.с.61 упр 5-проект «Популярная игра» |
|
59\8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1 |
6d рабочая тетрадь (слова) |
|
60\9 |
Контрольная работа по теме «На досуге» №6. |
1 |
У.с.62 упр3,4 – диалог выбираем подарок другу в магазине. (слова) |
|
61\10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения. |
1 |
У.с. 63 упр 3,4-сделать игрушку и описать ее. |
|
|
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. ( 10 ч ) |
|
||
62\1 |
В прошлом. Прошедшее простое время. Правильные глаголы. |
1 |
7а рабочая тетрадь (слова) |
|
63\2 |
Дух Хеллоуина. Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. |
1 |
У.с.67 упр 8,10 –написать сочинение как твой город выглядел 100 лет назад. (слова) |
|
64\3 |
Они были первыми. |
1 |
7b рабочая тетрадь (слова) |
|
65\4 |
Стальной человек. |
1 |
У.с.69 упр 7,8 – наисать статью в журнал об особом дне который ты запомнил. (слова) |
|
66\5 |
Слава. Изучающее чтение. |
1 |
7с рабочая тетрадь (слова) |
|
67\6 |
В бюро находок. Диалог-расспрос. |
1 |
У.с.70 упр 4,5 (слова) |
|
68\7 |
Проверочная работа №7 Играя в прошлое. Ознакомительое чтение. |
1 |
У.с.71 упр 4,5-проект «Герой в твоей стране» |
|
69\8 |
Защита проекта. Подготовка к тесту. |
1 |
7d рабочая тетрадь (слова) |
|
70\9 |
Контрольная работа по теме «Время» № 7. |
1 |
У.с.72 упр 4 а) b) (слова) |
|
71\10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения . |
1 |
У.с.73 упр 4,5 (слова) |
|
|
Модуль 8. Правила и инструкции. ( 10 ч ) |
|
||
72\1 |
Таковы правила. Модальный глагол must .
|
1 |
8а рабочая тетрадь (слова) |
|
73\2 |
А давай…? Степени сравнения прилагательных
|
1 |
У.с.77 упр 6,7 –составить правила что ты должен делать и что ты не должен делать. (слова) |
|
74\3 |
Домашние правила. Модальные глаголы. have to , need. |
1 |
8b рабочая тетрадь (слова) |
|
75\4 |
Вершины мира. |
1 |
У.с.79 упр 8-описать картинки |
|
76\5 |
Московский зоопарк. Изучающее чтение. |
1 |
8с рабочая тетрадь (слова) |
|
77\6 |
Заказ театральных билетов. Диалоги этикетного характера. |
1 |
У.с.81 упр 4,5-написать статью о знаменитом здании. |
|
78\7 |
Проверочная работа № 8 «Чисто ли в твоём микрорайоне ?» |
1 |
У.с.83 упр 4-проект «Соседство» |
|
79\8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту.
|
1 |
8d рабочая тетрадь (слова) |
|
80\9 |
Контрольная работа №8 по теме «Правила и инструкции». |
1 |
Книга для чтения эпизод 8 |
|
81\10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения. |
1 |
У.с.84 упр1-6 |
|
|
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. ( 10 ч ) |
|
||
82\1 |
Еда и питьё. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
1 |
9а рабочая тетрадь (слова) |
|
83\2 |
Что в меню? Заказ еды и напитков. |
1 |
У.с.87 упр 8,9 составить рецепт и список для приготовления любимого блюда. (слова) |
|
84\3 |
Давай готовить. Кулинарный рецепт. |
1 |
9b рабочая тетрадь (слова) |
|
85\4 |
Кафе и закусочные в Великобритании.
|
1 |
У.с.89 упр 5,11 – презентация своего собственного ресторана. (слова) |
|
86\5 |
Грибы. Изучающее чтение. |
1 |
9с рабочая тетрадь (слова) |
|
87\6 |
Заказ столика в ресторане. Диалоги этикетного характера.
|
1 |
У.с.90 упр 4,5 (слова) |
|
88\7 |
Проверочная работа № 9 «Здоровое питание» |
1 |
У.с.91 упр.3,5-проект «Известные кафе в твоей стране» |
|
89\8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1 |
8d рабочая тетрадь (слова) |
|
90\9 |
Контрольная работа №9 по теме «Еда». |
1 |
У.с.92 упр 2,3 (слова) Книга для чтения эпизод 9 |
|
91\10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения. |
1 |
У.с.93 упр 4-сделать пирамиду здорового питания и рассказать что ты полезного съел вчера. (слова) |
|
|
Модуль 10. Каникулы. (11ч) |
|
||
92\1 |
Планы на каникулы. Структура to be going to. |
1 |
10а рабочая тетрадь (слова) |
|
93\2 |
Какая погода ? Настоящее длительное время в значении будущего. |
1 |
У.с. 97 упр 6,10-написать письмо другу что ты собираешься делать на каникулах. (слова) |
|
94\3 |
Выходные с удовольствием Сложно-подчинённые предложения с because-so |
1 |
10b рабочая тетрадь (слова) |
|
95\4 |
В Эдинбург на каникулы! |
1 |
У.с.99 упр 9,10 (слова) |
|
96\5 |
Проверочная работа № 10 «Сочи» |
1 |
У.с.101 упр4,5-проект «Туризм» |
|
97\6 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1 |
10с рабочая тетрадь (слова) |
|
98\7 |
Итоговая контрольная работа №10 по теме «Каникулы» . |
1 |
10d рабочая тетрадь (слова) Книга для чтения эпизод 10 |
|
99\8 |
Работа над ошибками. Книга для чтения ( Эпизод 10) |
1 |
10е рабочая тетрадь (слова) |
|
100\9 |
Пляжи. Ознакомительное чтение |
1 |
У.с.102 упр 3,4 |
|
101\10 |
Бронирование номера в гостинице. Диалоги этикетного характера. |
1 |
У.с. 103 упр 4,5- рассказ о любимом пляже. |
|
102\11 |
Повторение пройденного материала. |
1 |
У.с. 104 упр1-7 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.