МБОУ «Чернореченская сош» Томского района Томской области
Рабочая программа
Английский язык
6 класс
(2021-2022 уч. год)
|
Учитель английского языка: Ламбрехт Л.Р. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе «Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)» и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. -Обнинск: Титул, 2009).
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
• речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
• языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
• социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тех тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
Тип программы - модифицированная.
В основной школе в 6 классе на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю (102 часов в год).
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Учебно-тематический план
1. Открываем наш клуб - 24 часов.
2. Отдыхаем вместе - 24 час.
3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве - 30 часа.
4. Поговорим о каникулах - 24 часа.
.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц;
• основные способы словообразования;
• особенности структуры простых и сложных предложений;
• интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений;
• основные нормы речевого этикета;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь: говорение:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
• делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; климат и погода; Окружающая среда и проблемы экологии; средства массовой информации; выдающиеся люди.
аудирование:
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение:
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
• для приобщения к ценностям мировой культуры.
Языковой материал:
Лексический. Овладение 140 лексическими единицами (71 единица выражений). Грамматический. Активизация употребления артиклей (неопределенный, определенный, отсутствие артикля), степени сравнения имен прилагательных, изученные временные формы действительного и страдательного залогов, сложное дополнение; различные виды вопросов. Овладение новым грамматическим материалом - герундий и отглагольное существительное, активизация различных типов вопросов.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2013.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.
4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-6» - Москва: Экзамен, 2011.
5. Аудиприложение.
ОБОРУДОВАНИЕ
компьютер, таблицы. картинки
Календарно-тематическое планирование.
(102 часов)
Урок |
Дата |
Учебная ситуация. |
Коммуникативные и учебные задачи |
Упр. |
Языковой материал |
|||||||||||||||||
Грамматический материал |
Лексический материал |
|||||||||||||||||||||
Тема № 1. Открываем наш клуб. |
||||||||||||||||||||||
Подтема 1. Добро пожаловать! |
||||||||||||||||||||||
1 |
|
Будем знакомы. |
Развитие навыков аудирования. Формирование умения работать в паре. Развитие диалогической речи. |
1 - 7 |
Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review) Articles: “the” with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура “to be going to” |
an explorer |
||||||||||||||||
2 |
|
Моя страна |
Развитие навыков чтения и говорения. |
8 - 13 |
Present Simple and Present Continuous (review) |
|
||||||||||||||||
3 |
|
Письмо друга Проверочная работа. |
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
14-20 |
Present / Past / Future Simple (review) Wh-questions (review) |
a membership form, to browse the Internet, to chart (with friends) |
||||||||||||||||
Подтема 2. Знакомимся с новыми друзьями. |
||||||||||||||||||||||
4 |
|
История Эндрю. |
Развитие навыков аудирования и письма |
21-26 |
Present Simple (review) Wh-questions (review) |
cycling , jogging, on the one hand..., on the other hand |
||||||||||||||||
5 |
|
Все мы разные. |
Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текст. Введение нового грамматического материала. |
27-33 |
Past Simple and Present Perfect (review) Wh-questions (review) |
|
||||||||||||||||
6 |
|
Каникулы |
Обучать монологу с опорой на план. Читать текст с полным пониманием. |
34-39 |
Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix er (review) |
a valley, to explore, around the world |
||||||||||||||||
Подтема 3. Поговорим о чудесах света. |
||||||||||||||||||||||
7 |
|
Чудеса природы. |
Развивать умение читать с пониманием основного содержания. |
40-47 |
Present Simple (review) Wh-questions (review) |
a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature |
||||||||||||||||
8 |
|
Ниагарский водопад. |
Развитие навыков чтения и письма. |
42 - review 48-53 |
Wh-questions (review); Uncountable nouns |
|
||||||||||||||||
9 |
|
Стстематизация пройденного материала. |
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Test yourself |
|
|
||||||||||||||||
Подтема 4. В гостях у британской семьи. |
||||||||||||||||||||||
10 |
|
Семья. |
Введение новой лексики. Развитие умений читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор). |
54-60 |
Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as... as/ not as. as |
a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as) |
||||||||||||||||
11 |
|
Чувство юмора. |
Развитие навыков устной речи. Формирование лексико-грамматических навыков. |
61-66 |
Present Simple (review) |
a husband, a nephew, a niece, a wife |
||||||||||||||||
12 |
|
День рождения. |
Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы. Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст и исать небольшой рассказ с опорой на план. |
66 (review) - 74 |
Present / Past Simple; Present Perfect (review) |
|
||||||||||||||||
Подтема 5. Мой дом – моя крепость. |
||||||||||||||||||||||
13 |
|
Жизнь в городе и на селе. |
Развитие навыка читать с пониманием основного содержания небольшие тексты. |
75-80 |
Present / Past Simple; Present Perfect (review) |
the countryside a pine tree, pleasant, peaceful |
||||||||||||||||
14 |
|
Виды домов. |
Развитие умений аудирования и говорения. |
81 - 87 |
Compound words (noun + noun) |
|
||||||||||||||||
15 |
|
Любимое место в доме. |
Формированиелексическихнавыков. Развитие навыковчтения и аудирования. |
88-94 |
Clauses with which / who |
to feel at home |
||||||||||||||||
Подтема 6.Поговорим о британских праздниках. |
||||||||||||||||||||||
16 |
|
Праздники. |
Развитие умений устной и письменной речи. |
95 - 101 |
Past Simple (review) |
a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one’s country, in honour of not only..., but also |
||||||||||||||||
17 |
|
Мой любимый праздник |
Развитие диалогической речи. |
102-107 |
Wh-questions (review) |
a bornfire, fireworks, to set off fireworks |
||||||||||||||||
18 |
|
Проверь себя. |
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Test yourself |
|
|
||||||||||||||||
Подтема 7 Читаем с удовольствием. |
||||||||||||||||||||||
19 |
|
Дополнительное чтение |
Развитие коммуникативных навыков. |
Part 1, 1-6 |
|
|
||||||||||||||||
20 |
|
Дополнительное чтение |
Развитие коммуникативных навыков. |
Part 2, 7-12 |
|
|
||||||||||||||||
21 |
|
Дополнительное чтение |
Развитие коммуникативных навыков. |
Part 3, 13-18 |
|
|
||||||||||||||||
22-23 |
|
Контрольная работа № 1 |
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
Progress check 1 (Part 1, Part 2) |
||||||||||||||||||
24 |
|
Проект «Международная конференция начинается» |
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Тема № 2. Отдыхаем вместе. |
||||||||||||||||||||||
Подтема 1. Выходной с удовольствием. |
||||||||||||||||||||||
1 |
|
Мой выходной день |
Развивать умение аудирования и монологической речи. |
1 - 7 |
Modal verbs (must, have to) |
to fall asleep, to be lucky, have to |
||||||||||||||||
2 |
|
Обязанности по дому |
Развитие навыка диалогической речи. |
8 - 16 |
Modal verbs (must, have to) |
|
||||||||||||||||
3 |
|
Стоунхэндж |
Развитие навыка чтения и говорения |
15 (review) 17-20 |
Present / Past Simple (review) |
|
||||||||||||||||
Подтема 2. Поговорим о животных. |
||||||||||||||||||||||
4 |
|
Зоопарки в Лондоне и Москве. |
Развитие умения читать с полным пониманием информационные тексты. |
21-26 |
Present / Past Simple / Present Perfect (review); Clauses with which / who |
world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare, to go on rides, although, plenty, various |
||||||||||||||||
5 |
|
Заповедники |
Развитие навыков диалогической речи. |
27-32 |
Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question |
natural world, kind, to save, to join, all over the world |
||||||||||||||||
6 |
|
Животные в опасности |
Развитие навыков монологической речи и письма. |
33-36 |
Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review); Wh - question |
an insect, to protect, to cut down trees |
||||||||||||||||
7 |
|
Самостоятельная работа. |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Test yourself |
|
|
||||||||||||||||
Section 3. Help yourself! |
||||||||||||||||||||||
8 |
|
Еда в Британии. |
Развитие навыков чтения. |
37-45 |
Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review) |
an apricot, a biscuit, a pudding, strawberry, meal, a takeaway; instead of |
||||||||||||||||
9 |
|
Мое любимое блюдо. Здоровая пища. |
Развитиеумения вести беседу. Активизация грамматических навыков. |
46-52 |
Uncountable nouns (review) some / any (review) |
a recipe, delicious |
||||||||||||||||
|
Подтема 4.Поговорим о британских школах. |
|||||||||||||||||||||
10 |
|
Школы в Британии. |
Развитие навыков аудирования и говорения. |
53-59 |
Mobal verbs (mustn’t, can’t, needn’t) Wh-questions (review) |
a school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn’t |
||||||||||||||||
11 |
|
Школьные правила |
Развитие навыков чтения и говорения. |
60-68 |
Modal verbs (requests) (can, could, may) |
to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow |
||||||||||||||||
12 |
|
История Кэрол |
Развитие навыков чтения и письма. |
69-76 |
Modal verbs (must / have to) (review) |
previous, a tropical rain forest |
||||||||||||||||
13 |
|
Самостоятельная работа. |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Test yourself |
|
|
||||||||||||||||
|
Подтема 5 Читаем с удовольствием. |
|||||||||||||||||||||
14 |
|
Дополнительное чтение |
Развитие коммуникативных навыков. |
Part 1, 1-6 |
|
|
|
|||||||||||||||
15 |
|
Дополнительное чтение |
Развитие коммуникативных навыков. |
Part 2, 7-13 |
|
|
|
|||||||||||||||
16 |
|
Дополнительное чтение |
Развитие коммуникативных навыков. |
Part 3, 14-19 |
|
|
|
|||||||||||||||
17-18 |
|
Контрольная работа № 2 |
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
Progress check 2 (Part 1, Part 2) |
|
|||||||||||||||||
19-20 |
|
Проект “Накроем стол к Рождеству” |
|
|||||||||||||||||||
21-24 |
|
Резервный уроки |
|
|||||||||||||||||||
Тема 3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании. |
||||||||||||||||||||||
Подтема 1. Хотите принять участие в международном интернет-проекте? |
||||||||||||||||||||||
1 |
|
Кристи – руководитель клуба. |
Развитие навыков аудирования и умения вести беседу.. |
1 - 8 |
Present / Past / Future Simple (review) |
|
||||||||||||||||
2 |
|
Сайт клуба. |
Введение новой лексики. Развитие навыков чтения и устной речи. |
9 - 15 |
Present Simple (review) |
a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling |
||||||||||||||||
3 |
|
Рассказы путешественников. |
Развивать умение вести диалог-расспрос. Развитие грамматических навыков. Учить писать личное письмо. |
16-23 |
PastSimple (review) |
|
||||||||||||||||
Подтема 2. Что ты знаешь о Королевстве? |
||||||||||||||||||||||
4 |
|
Соединенное Королевство |
Развитие навыков чтения и монологической речи. |
24-32 |
Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000 |
a castle, to consist of |
|
|||||||||||||||
5 |
|
Приезжайте в Великобританию! |
Развивать умение читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера.
|
33-40 |
Present Simple (review) |
a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with |
|
|||||||||||||||
6 |
|
Ключи от королевства. |
Развитие навыков чтения и говорения. |
41-49 |
Article the with the names of the places (review) |
thistle, daffodil, clover |
|
|||||||||||||||
Подтема 3. Спланируем поездку в Англию! |
||||||||||||||||||||||
7 |
|
Интернет-форум |
Развитие навыков аудирования и чтения. Введение новой лексики и закрепление в речи. |
50-58 |
Zero Conditional |
|
|
|||||||||||||||
8 |
|
Приглашение в Англию. |
Развитие лексических навыков в речи. |
59-66 |
Wh-questions |
|
|
|||||||||||||||
9 |
|
Города Великобритании. |
Развивать умение вести диалог с опорой на прочитанный текст. Активизация лексики в речи. |
67-74 |
Present / Past Simple / Present Perfect (review) |
industrial, a conference, an exhibition |
|
|||||||||||||||
10 |
|
Самостоятельная работа. |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Test yourself |
|
|
|
|||||||||||||||
Подтема 4. Наслаждаясь природой Уэльса и Северной Ирландии. |
||||||||||||||||||||||
11 |
|
Письмо из Уэльса |
Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи. |
75-81 |
Present Continuous (review) |
|
|
|||||||||||||||
12 |
|
Стоит посетить Ирландию. |
Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования. |
82-89 |
Adjectives (degrees of comparison) (review) |
an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing |
|
|||||||||||||||
Подтема 5. Мы собираемся в Шотландию! |
||||||||||||||||||||||
13 |
|
Эдинбургский фестиваль |
Развитие умения вести беседу. |
90-97 |
Wh-questions |
|
|
|||||||||||||||
14 |
|
Фестиваль урожая !Здоровое питание. |
Развитие монологической речи. |
98-103 |
Past Simple (review) |
|
|
|||||||||||||||
15 |
|
Я сам! |
Развитие лексико-грамматических навыков в речи. |
104-114 |
Reflexive pronouns |
to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself |
|
|||||||||||||||
Подтема 6.Что ты знаешь о знаменитыз людях Великобритании? |
||||||||||||||||||||||
16 |
|
Знакомые лица? |
Развитие навыка аудирования. |
115-121 |
Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review) |
an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate |
|
|||||||||||||||
17 |
|
Читая Киплинга |
Развитие навыка чтения. Введение новой лексики. |
122-129 |
Present / Past Simple (review) |
|
|
|||||||||||||||
Подтема 7.Мой досуг. |
||||||||||||||||||||||
18 |
|
Ты любишь фильмы? |
Развитие навыков чтения. |
130-139 |
Wh--questions |
to kidnap |
|
|||||||||||||||
19 |
|
Обсудим проблемы |
Развитие навыков аудирования и говорения. |
140-149 |
Present / Present Perfect / Past Simple (review) |
crazy, ordinary, honestly, to burst into tears |
|
|||||||||||||||
20 |
|
Какие книги ты любишь? |
Активизация лексических навыков в речи. Развитие навыка чтения. |
150-158 |
Wh--questions |
awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon! |
|
|||||||||||||||
21 |
|
Самостоятельная работа. |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Test yourself |
|
|
|
|||||||||||||||
Подтема 8. Читаем с удовольствием |
||||||||||||||||||||||
22 |
|
Дополнительное чтение |
Развитие коммуникативных навыков. |
Part 1 |
|
|
|
|||||||||||||||
23 |
|
Дополнительное чтение |
Развитие коммуникативных навыков. |
Part 2 |
|
|
|
|||||||||||||||
24 |
|
Дополнительное чтение |
Развитие коммуникативных навыков. |
Part 3 |
|
|
|
|||||||||||||||
25-26 |
|
Контрольная работа № 4 |
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
Progress check 3(Part 1, Part 2) |
||||||||||||||||||
27-28 |
|
Проект «Читаем любимые книги английских авторов» |
||||||||||||||||||||
29-33 |
|
Резервные уроки |
||||||||||||||||||||
Тема 4. Поговорим о каникулах. |
||||||||||||||||||||||
Подтема 1. Тебе нравятся приключения? |
||||||||||||||||||||||
1 |
|
Любимые герои |
Развитие монологических навыков |
1 - 7 |
Present Simple (review) |
|
|
|||||||||||||||
2 |
|
Приключение Бобби Бутсон |
Развитие навыков чтения. Введение новой лексики. |
8 - 16 |
Singular and plural nouns (review) |
to squeeze (through), incredible, back and forward |
|
|||||||||||||||
3 |
|
Путешествия и здоровый образ жизни. |
Развитие лексических навыков в речи. |
17-26 |
Past Simple (review) |
a flashlight, a rucksack / a backpack, a crosscountry trip, to put up (a tent) |
|
|||||||||||||||
Section 2. Talking about the great explorers of the world |
||||||||||||||||||||||
4 |
|
Великие путешественники |
Развитие навыков чтения и говорения. |
27-34 |
Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions |
|
|
|||||||||||||||
5 |
|
Клуб путешественников |
Развитие умения диалогической речи |
35-42 |
Present / Past /Future Simple /Present Perfect (review) PresentContinuous Wh--questions |
to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition |
|
|||||||||||||||
6 |
|
По следам путешественников |
Развитие навыков чтения. |
43-49 |
Past Simple (review) Wh-questions |
|
|
|||||||||||||||
7 |
|
Самостоятельная работа. |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Test yourself |
|
|
|
|||||||||||||||
Подтема 3. Спорт в Великобритании и России. |
||||||||||||||||||||||
8 |
|
Популярные виды спорта |
Развивать умение вести диалог-расспрос, читать текст с пониманием основного содержания.. |
50-57 |
Present / Past Simple (review) Wh-questions |
|
|
|||||||||||||||
9 |
|
Ты любишь спорт? |
Развитие навыков аудирования и письма. |
58-65 |
Present / Past Simple (review) Wh-questions |
I think that. I believe that. Yes, I agree. That’s an excellent idea. Do you really think so? I’m not so sure about that. |
|
|||||||||||||||
Подтема 4. Исследуя мировой океан. |
|
|||||||||||||||||||||
10 |
|
Исследования Кусто. |
Развитие навыков чтения. |
66-74 |
Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions |
underwater |
|
|||||||||||||||
11 |
|
Байкал |
Развитие навыков говорения. |
75-80 |
Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions |
to reach |
|
|||||||||||||||
12 |
|
Морские обитатели |
Развитие навыков аудирования. |
81-90 |
Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh—questions |
a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous |
|
|||||||||||||||
Подтема 5. Приглашение на праздники Великобритании и России. |
|
|||||||||||||||||||||
13 |
|
Твой любимый праздник. |
Развитие навыков чтения и говорения. |
91-97 |
Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) |
|
|
|||||||||||||||
14 |
|
Семейный праздник. |
Развитие грамматических навыков. Обучать монологической речи. |
98-104 |
Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) |
|
|
|||||||||||||||
15 |
|
Самостоятельная работа. |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Test yourself |
|
|
|
|||||||||||||||
Подтема 6. Читаем с удовольствием. |
|
|||||||||||||||||||||
16 |
|
Дополнительное чтение |
Развитие коммуникативных навыков. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
17 |
|
Дополнительное чтение |
Развитие коммуникативных навыков. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
18 |
|
Дополнительное чтение |
Развитие коммуникативных навыков. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
19-20 |
|
Контрольная работа № 4 |
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
Progress check 4 (Part 1, Part 2) |
|
|||||||||||||||||
21-22 |
|
Проект «Школьный сайт “Приглашаем в Россию”» |
|
|||||||||||||||||||
23-24 |
|
Резервные уроки |
|
|||||||||||||||||||
Всего: 102 часов за год.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.