КТП 6 класс английский язык
Оценка 4.8

КТП 6 класс английский язык

Оценка 4.8
docx
31.10.2021
КТП 6 класс английский язык
календарно-тем. план.docx

МБОУ «Чернореченская сош» Томского района Томской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

Английский язык

6 класс

(2021-2022 уч. год)

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель английского языка:

Ламбрехт Л.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

           Рабочая программа разработана на основе «Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)» и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. -Обнинск: Титул, 2009).

         Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей: развитие    иноязычной    коммуникативной    компетенции    в    совокупности    её составляющих   -   речевой,    языковой,    социокультурной,    компенсаторной,    учебно-познавательной:

•    речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

•    языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

•    социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тех тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

•    компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

•    учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

          Тип программы - модифицированная.

В основной школе в 6 классе на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю (102 часов в год).

 


 

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Учебно-тематический план

1.      Открываем наш клуб - 24 часов.

2.      Отдыхаем вместе - 24 час.

3.      Узнаем больше о Соединенном Королевстве - 30 часа.

4.      Поговорим о каникулах - 24 часа.

.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1

1

1

1

4

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:

•    основные значения изученных лексических единиц;

•    основные способы словообразования;

•    особенности структуры простых и сложных предложений;

•    интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•    признаки изученных грамматических явлений;

•    основные нормы речевого этикета;

•    роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь: говорение:

•    начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

•    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

•    делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; климат и погода; Окружающая среда и проблемы экологии; средства массовой информации; выдающиеся люди.

аудирование:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение:

•    читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

•    читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•    читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

•    заполнять анкеты и формуляры;

•    писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

•    для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

•    для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

•    для приобщения к ценностям мировой культуры.

Языковой материал:

Лексический. Овладение 140 лексическими единицами (71 единица выражений). Грамматический. Активизация употребления артиклей (неопределенный, определенный, отсутствие артикля), степени сравнения имен прилагательных, изученные временные формы действительного и страдательного залогов, сложное дополнение; различные виды вопросов. Овладение новым грамматическим материалом - герундий и отглагольное существительное, активизация различных типов вопросов.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.     Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский      с удовольствием: Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2013.

2.    Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.

4.    Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-6» - Москва: Экзамен, 2011.

5.     Аудиприложение.

 

ОБОРУДОВАНИЕ

 компьютер, таблицы. картинки

 


 


Календарно-тематическое планирование.

(102 часов)

Урок

Дата

Учебная ситуация.

Коммуникативные и учебные задачи

Упр.

Языковой материал

Грамматический материал

Лексический материал

Тема № 1. Открываем наш клуб.

Подтема 1. Добро пожаловать!

1

 

Будем знакомы.

Развитие навыков аудирования. Формирование умения работать в паре. Развитие диалогической речи.

1 - 7

Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review)

Articles: “the” with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура “to be going to”

an explorer

2

 

Моя страна

Развитие навыков чтения и говорения.

8 - 13

Present Simple and Present Continuous (review)

 

3

 

Письмо друга

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

14-20

Present / Past / Future Simple (review) Wh-questions (review)

a membership form, to browse the Internet, to chart (with friends) 

Подтема 2. Знакомимся с новыми друзьями.

4

 

История Эндрю.

Развитие навыков аудирования и письма

21-26

Present Simple (review) Wh-questions (review)

cycling , jogging, on the one hand..., on the other hand

5

 

Все мы разные.

Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текст.

Введение нового грамматического материала.

27-33

Past Simple and Present Perfect (review) Wh-questions (review)  

 

6

 

Каникулы

Обучать монологу с опорой на план.

Читать текст с полным пониманием.

34-39

Past Simple and Present Perfect (review)

Word formation suffix er (review) 

a valley, to explore, around the world

Подтема 3. Поговорим о чудесах света.

7

 

Чудеса природы.

Развивать умение читать с пониманием основного содержания.

40-47

Present Simple (review) Wh-questions (review)

a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature

8

 

Ниагарский водопад.

Развитие навыков чтения и письма.

42 - review

48-53

Wh-questions (review);

Uncountable nouns

 

9

 

Стстематизация пройденного материала.

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself

 

 

Подтема 4. В гостях у британской семьи.

10

 

Семья.

Введение новой лексики.

Развитие умений читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор).

54-60

Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as... as/ not as. as

a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as)

11

 

Чувство юмора.

Развитие навыков устной речи.

Формирование лексико-грамматических навыков.

61-66

Present Simple (review)

a husband, a nephew, a niece, a wife

12

 

День рождения.

Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы.

Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст  и исать небольшой рассказ с опорой на план.

66 (review) - 74

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

 

Подтема 5. Мой дом – моя крепость.

13

 

Жизнь в городе и на селе.

Развитие навыка читать с пониманием основного содержания небольшие тексты.

75-80

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

the countryside a pine tree, pleasant, peaceful

14

 

Виды домов.

Развитие умений аудирования и говорения.

81 - 87

Compound words (noun + noun)

 

15

 

Любимое место в доме.

Формированиелексическихнавыков. Развитие навыковчтения и аудирования.

88-94

Clauses with which / who

to feel at home

Подтема 6.Поговорим о британских праздниках.

16

 

Праздники.

Развитие умений устной и письменной речи.

95 - 101

Past Simple (review)

a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one’s country, in honour of not only..., but also

17

 

Мой любимый праздник

Развитие диалогической речи.

102-107

Wh-questions (review) 

a bornfire, fireworks, to set off fireworks

18

 

Проверь себя.

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself

 

 

Подтема 7 Читаем с удовольствием.

19

 

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 1, 1-6

 

 

20

 

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 2, 7-12

 

 

21

 

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 3, 13-18

 

 

22-23

 

Контрольная работа № 1

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

Progress check 1 (Part 1, Part 2)

24

 

Проект «Международная конференция начинается»

 

 

 

Тема № 2. Отдыхаем вместе.

Подтема 1. Выходной с удовольствием.

1

 

Мой выходной день

Развивать умение аудирования и монологической речи.

1 - 7

Modal verbs (must, have to)

to fall asleep, to be lucky, have to

2

 

Обязанности по дому

Развитие навыка диалогической речи.

8 - 16

Modal verbs (must, have to)

 

3

 

Стоунхэндж

Развитие навыка чтения и говорения

15 (review) 17-20

Present / Past Simple (review)

 

Подтема 2. Поговорим о животных.

4

 

Зоопарки в Лондоне и Москве.

Развитие умения читать с полным пониманием информационные тексты.

21-26

Present / Past Simple / Present Perfect (review); Clauses with which / who

world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare,

to go on rides, although, plenty, various

5

 

Заповедники

Развитие навыков диалогической речи.

27-32

Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question

natural world, kind, to save, to join, all over the world

6

 

Животные в опасности

Развитие навыков монологической речи и письма.

33-36

Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review);

Wh - question 

an insect, to protect, to cut down trees

7

 

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself

 

 

Section 3. Help yourself!

8

 

Еда в Британии.

Развитие навыков чтения.

37-45

Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review)

an apricot, a biscuit, a pudding, strawberry, meal, a takeaway; instead of 

9

 

Мое любимое блюдо. Здоровая пища.

Развитиеумения вести беседу. Активизация грамматических навыков.

46-52

Uncountable nouns (review) some / any (review)

a recipe, delicious

 

Подтема 4.Поговорим о британских школах.

10

 

Школы в Британии.

Развитие навыков аудирования и говорения.

53-59

Mobal verbs (mustn’t, can’t, needn’t)

Wh-questions (review) 

a school year, an event,

primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn’t

11

 

Школьные правила

Развитие навыков чтения и говорения.

60-68

Modal verbs (requests) (can, could, may)

to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow

12

 

История Кэрол

Развитие навыков чтения и письма.

69-76

Modal verbs (must / have to) (review)

previous, a tropical rain forest

13

 

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself

 

 

 

Подтема 5 Читаем с удовольствием.

14

 

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 1, 1-6

 

 

 

15

 

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 2, 7-13

 

 

 

16

 

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 3, 14-19

 

 

 

17-18

 

Контрольная работа № 2

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

Progress check 2 (Part 1, Part 2)

 

19-20

 

Проект “Накроем стол к Рождеству”

 

21-24

 

Резервный уроки

 

Тема 3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании.

Подтема 1. Хотите принять участие в международном интернет-проекте?

1

 

Кристи – руководитель клуба.

Развитие навыков аудирования и умения вести беседу..

1 - 8

Present / Past / Future Simple (review)

 

2

 

Сайт клуба.

Введение новой лексики. Развитие навыков чтения и устной речи.

9 - 15

Present Simple (review)

a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

3

 

Рассказы путешественников.

Развивать умение вести диалог-расспрос.

Развитие грамматических навыков.

Учить писать личное письмо.

16-23

PastSimple (review)

 

Подтема 2. Что ты знаешь о Королевстве?

4

 

Соединенное Королевство

Развитие навыков чтения и монологической речи.

24-32

Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000

a castle, to consist of

 

5

 

Приезжайте в Великобританию!

Развивать умение читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера.

 

33-40

Present Simple (review)

a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with

 

6

 

Ключи от королевства.

Развитие навыков чтения и говорения.

41-49

Article the with the names of the places (review)

thistle, daffodil, clover

 

Подтема 3. Спланируем поездку в Англию!

7

 

Интернет-форум

Развитие навыков аудирования и чтения. Введение новой лексики и закрепление в речи.

50-58

Zero Conditional

 

 

8

 

Приглашение в Англию.

Развитие лексических навыков в речи.

59-66

Wh-questions

 

 

9

 

Города Великобритании.

Развивать умение вести диалог с опорой на прочитанный текст. Активизация лексики в речи.

67-74

Present / Past Simple / Present Perfect (review)

industrial, a conference, an exhibition

 

10

 

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself

 

 

 

Подтема 4. Наслаждаясь природой Уэльса и Северной Ирландии.

11

 

Письмо из Уэльса

Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи.

75-81

Present Continuous (review)

 

 

12

 

Стоит посетить Ирландию.

Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования.

82-89

Adjectives (degrees of comparison) (review)

an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing

 

Подтема 5. Мы собираемся в Шотландию!

13

 

Эдинбургский фестиваль

Развитие умения вести беседу.

90-97

Wh-questions

 

 

14

 

Фестиваль урожая !Здоровое питание.

Развитие монологической речи.

98-103

Past Simple (review)

 

 

15

 

Я сам!

Развитие лексико-грамматических навыков в речи.

104-114

Reflexive pronouns

to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself!

Take care of yourself! Enjoy yourself!

Help yourself

 

Подтема 6.Что ты знаешь о знаменитыз людях Великобритании?

16

 

Знакомые лица?

Развитие навыка аудирования.

115-121

Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review)

an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate

 

17

 

Читая Киплинга

Развитие навыка чтения. Введение новой лексики.

122-129

Present / Past Simple (review)

 

 

Подтема 7.Мой досуг.

18

 

Ты любишь фильмы?

Развитие навыков чтения.

130-139

Wh--questions

to kidnap

 

19

 

Обсудим проблемы

Развитие навыков аудирования и говорения.

140-149

Present / Present Perfect / Past Simple (review)

crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

 

20

 

Какие книги ты любишь?

Активизация лексических навыков в речи. Развитие навыка чтения.

150-158

Wh--questions

awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!

 

21

 

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself

 

 

 

Подтема 8. Читаем с удовольствием

22

 

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 1

 

 

 

23

 

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 2

 

 

 

24

 

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 3

 

 

 

25-26

 

Контрольная работа № 4

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

Progress check 3(Part 1, Part 2)

27-28

 

Проект  «Читаем любимые книги английских авторов»

29-33

 

Резервные уроки

Тема 4. Поговорим о каникулах.

Подтема 1. Тебе нравятся приключения?

1

 

Любимые герои

Развитие монологических навыков

1 - 7

Present Simple (review)

 

 

2

 

Приключение Бобби Бутсон

Развитие навыков чтения. Введение новой лексики.

8 - 16

Singular and plural nouns (review)

to squeeze (through), incredible, back and forward

 

3

 

Путешествия и здоровый образ жизни.

Развитие лексических навыков в речи.

17-26

Past Simple (review)

a flashlight, a rucksack / a backpack, a cross­country trip, to put up (a tent)

 

Section 2. Talking about the great explorers of the world

4

 

Великие путешественники

Развитие навыков чтения и говорения.

27-34

Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

 

 

5

 

Клуб путешественников

Развитие умения диалогической речи

35-42

Present / Past /Future Simple /Present Perfect

(review)

PresentContinuous

Wh--questions

to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition

 

6

 

По следам путешественников

Развитие навыков чтения.

43-49

Past Simple (review)

Wh-questions

 

 

7

 

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself

 

 

 

Подтема 3. Спорт в Великобритании и России.

8

 

Популярные виды спорта

Развивать умение вести диалог-расспрос, читать текст с пониманием основного содержания..

50-57

Present / Past Simple (review) Wh-questions

 

 

9

 

Ты любишь спорт?

Развитие навыков аудирования и письма.

58-65

Present / Past Simple (review) Wh-questions

I think that.

I believe that.

Yes, I agree. That’s an excellent idea. Do you really think so?

I’m not so sure about that.

 

Подтема 4. Исследуя мировой океан.

 

10

 

Исследования Кусто.

Развитие навыков чтения.

66-74

Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

underwater

 

11

 

Байкал

Развитие навыков говорения.

75-80

Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

to reach

 

12

 

Морские обитатели

Развитие навыков аудирования.

81-90

Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh—questions

a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous

 

Подтема 5. Приглашение на праздники Великобритании и России.

 

13

 

Твой любимый праздник.

Развитие навыков чтения и говорения.

91-97

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review)

 

 

14

 

Семейный праздник.

Развитие грамматических навыков.

Обучать монологической речи.

98-104

Present / Past / Future Simple /

Present Perfect / Present Continuous (review)

 

 

15

 

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself

 

 

 

Подтема 6. Читаем с удовольствием.

 

16

 

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

 

 

 

 

17

 

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

 

 

 

 

18

 

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

 

 

 

 

19-20

 

Контрольная работа № 4

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

Progress check 4 (Part 1, Part 2)

 

21-22

 

Проект «Школьный сайт “Приглашаем в Россию”»

 

23-24

 

Резервные уроки

 

Всего: 102 часов за год.


МБОУ «Чернореченская сош» Томского района

МБОУ «Чернореченская сош» Томского района

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Учебно-тематический план 1

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Учебно-тематический план 1

Языковой материал: Лексический

Языковой материал: Лексический

КТП 6 класс английский язык

КТП 6 класс английский язык

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

День рождения. Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы

День рождения. Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы

Животные в опасности Развитие навыков монологической речи и письма

Животные в опасности Развитие навыков монологической речи и письма

Приезжайте в Великобританию!

Приезжайте в Великобританию!

Дополнительное чтение Развитие коммуникативных навыков

Дополнительное чтение Развитие коммуникативных навыков

Твой любимый праздник. Развитие навыков чтения и говорения

Твой любимый праздник. Развитие навыков чтения и говорения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2021