Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Московской области
«Московский областной медицинский колледж №5»
Согласовано: Утверждаю:
Зам. Директора по УР Директор МОМК №5
__________ Л. В. Леонова ____________Л.А. Колобина
«____» ___________ 20__ г. «____» ___________ 20__ г.
Календарно-тематический план
На II семестр 2017/18 учебного года
Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
Форма обучения: очная
Дисциплина: ПМ 05 Дополнительная профессиональная подготовка: «Детская медицинская сестра»
Преподаватель: Квасова Е.Р.
Группа: 4 м/с
Количество часов по учебному плану 216 часов
В том числе:
Теоретических занятий – 120 часов (из них 60 часов преподаватель Качаровская Е. В., 60 часов – Квасова Е. Р.)
Практических занятий – 96 часов.
Составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям СПО и программой по дисциплине, утвержденной на заседании цикловой комиссии профессиональных модулей №1
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии профессиональных модулей №1
Протокол № ____ от «____»_________ 2017года
Председатель цикловой методической комиссии ____________________ /Качаровская Е. В./
№ п/п |
Наименование МДК разделов и тем |
Кол-во ча-сов |
Кален-дарные сроки изучения тем |
Вид занятия |
Комплексное учебно-методическое пособие |
Внеаудиторная самостоятельная работа |
Домашнее задание |
Формы контроля |
|
Кол-во ча-сов |
Содержание |
||||||||
Теоретические занятия |
|||||||||
|
Раздел 3. Организация медицинской помощи при неотложных состояниях |
10 |
|
|
|
5 |
|
|
|
1 |
Тема 3.1. Принципы оказания медицинской помощи при чрезвычайных происшествиях, ситуациях и катастрофах.
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, учебни-ком, дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля |
Конспект лекции |
Фронтальный опрос |
2 |
Тема 3.2. Базовая сердечно-легочная реанимация (СЛР) детям разного возраста
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, учебни-ком, дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
Конспект лекции |
Фронтальный опрос |
3 |
Тема 3.3 Часто встречающиеся неотложные состояния в педиатрической практике
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Изучение нормативно- правовой документации, должностных обязанностей медицинской сестры Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
Конспект лекции |
Фронтальный опрос |
4 |
Тема 3.4. Неотложные состояния в педиатрии при нарушении функции дыхания |
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер. Схемы, таблицы |
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, учебни-ком, дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля |
Конспект лекции |
Фронтальный опрос |
5 |
Тема 3.5. Неотложная помощь при отравлении лекарственными средствами и другими веществами
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер. Схемы, таблицы |
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, учебни-ком, дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконт-роля и контролю по разделу. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
Конспект лекции |
Фронтальный опрос |
6 |
Тема 3.6. Неотложная помощь детям при кровотечениях, ранениях и других травмах
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер |
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
7 |
Итоговый контроль по разделу |
2 |
по плану учебного процесса |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля |
Тестовый контроль по разделу Организация медицинской помощи при неотложных состояниях |
||||
8 |
Раздел 4. Сестринская помощь детям |
38 |
19 |
||||||
9 |
Тема 4.4 Роль медицинской сестры в неспецифической профилактике заболеваний и формирования здорового образа жизни (ЗОЖ)
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии. Заполнение документации |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
10 |
Тема 4.9 Психологические реакции ребенка , попавшего в трудные жизненные ситуации |
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными. источниками Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии. Подготовка к тестированию, зачету |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
11 |
Тема 4.13. Организация ухода за больным ребенком
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер |
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
12 |
Тема 4.14. Организация питания больного ребенка
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
13 |
Тема 4.15. Особенности лекарственной терапии в детском возрасте
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
14 |
Тема 4.17. Участие медицинской сестры в трансфузионной терапии
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
15 |
Тема 4.19.
Особенности сестринского ухода при заболеваниях органов дыхания.
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
16 |
Тема 4.20. Сестринский уход при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
17 |
Тема 4.21. Сестринский уход при заболеваниях органов пищеварения
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
18 |
Тема 4.22. Сестринский уход при заболеваниях органов мочевыделения
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
19 |
Тема 4.23. Сестринский уход при онкологических заболеваниях и заболеваниях крови |
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
20 |
Тема 4.24. Сестринский уход при эндокринных заболеваниях
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
21 |
Тема 4.25. Сестринский уход при заболеваниях нервной системы
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
22 |
Тема 4.26. Сестринский уход при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
23 |
Тема 4.27 Сестринский уход при неинфекционных и инфекционных заболеваниях кожи и ее придатков
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
24 |
Тема 4.36. Участие медицинской сестры в реабилитации детей
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
25 |
Тема 4.37. Организация паллиативной медицинской помощи детям.
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
26 |
Тема 4.38. Сестринский уход за детьми с неизлечимыми заболеваниями в терминальной стадии.
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
27 |
Тема 4.39. Деятельность медицинской сестры на педиатрическом участке
|
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
28 |
Тема 4.40. Организация работы медицинской сестры в отделениях стационара педиатрического профиля |
2 |
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет по вопросам сестринского дела в педиатрии |
конспект лекции |
Фронтальный опрос |
29
30 |
Тема 4.41. Организация работы медицинской сестры в ДОУ
Итоговый контроль по разделу |
2
2 |
по плану учебного процесса
по плану учебного процесса |
лекция |
Мультимедийная презентация, проектор, экран, компьютер, таблицы, учебник, доска, маркер
|
1 |
Аналитическая работа с текстом лекции, основными и дополнительными источниками. Подготовка ответов на вопросы для самоконтроля. Поиск, анализ и отбор материала в сети Интернет
|
конспект лекции |
Фронтальный опрос
Тестовый контроль по разделу Сестринская помощь детям
|
Практические занятия |
|||||||||
1 |
Тема 1.5. Общение с пациентами педиатрического профиля разных возрастных групп |
2 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии, мультимедийная презентация, фильм, компьютер |
1 |
Составление планов сбора информации, бесед для пациентов педиатрического профиля разных возрастных групп |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
2 |
Тема 2.4. Организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в организациях, оказывающих помощь детям |
2 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на практическом занятии, мультимедийная презентация, компьютер |
1 |
Заполнение документации |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
3 |
Тема 3.2. Проведение СЛР детям разных возрастов |
2 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии, алгоритмы манипуляций |
1 |
Отработка на фантоме сердечно-легочной реанимации детей младшего возраста |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
4 |
Тема 3.3. Часто встречающиеся неотложные состояния в педиатрической практике |
2 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии, алгоритмы оказания неотложной доврачебной помощи |
1 |
Выявление неотложных состояниях в педиатрии, действия медицинской сестры |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
5 |
Тема 3.5. Неотложная помощь при отравлении лекарственными средствами и другими веществами
|
2 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии, алгоритмы оказания неотложной доврачебной помощи |
1 |
Оказание неотложной доврачебной помощи детям при различных отравлениях |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
6 |
Тема 3.6. Неотложная помощь детям при кровотечениях, ранениях и других травмах
|
2 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии, алгоритмы оказания неотложной доврачебной помощи |
1 |
Оказание неотложной помощи детям при различных травмах и кровотечениях |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
7 |
Тема 4.1. Здоровый ребенок в различные возрастные периоды детства
|
2 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на практическом занятии, таблицы, мультимедийная презентация, компьютер, алгоритмы манипуляций |
1 |
Осуществление ухода за здоровыми детьми раннего возраста |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
8 |
Тема 4.3. Роль медицинской сестры в организации сбалансированного питания детям разного возраста |
2 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
1 |
Организация и контроль питания детей раннего возраста |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
9 |
Тема 4.5. Осуществление медицинского контроля организации и проведения спортивно-оздоровительных и лечебно-оздоровительных мероприятий |
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Медицинский контроль при проведении оздоровительных мероприятий |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
10 |
Тема 4.10. Особенности сестринского ухода за детьми с ограниченными возможностями |
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Сестринский уход за детьми с ограниченными возможностями |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
11 |
Тема 4.15. Особенности лекарственной терапии в детском возрасте
|
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Участие медицинской сестры в проведении лекарственной терапии детям |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
12 |
Тема 4.16. Участие медицинской сестры в инфузионной терапии |
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Процесс подготовки к инфузии. Задачи медицинской сестры. Техника инфузии. Контроль за инфузионным процессом |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
13 |
Тема 4.20. Сестринский уход при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
|
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Осуществление сестринского ухода при заболеваниях сердечно-сосудистой системы |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
14 |
Тема 4.24. Сестринский уход при эндокринных заболеваниях
|
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Осуществление сестринского ухода при эндокринных заболеваниях у детей |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
15 |
Тема 4.25. Сестринский уход при заболеваниях нервной системы
|
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Осуществление сестринского ухода при заболеваниях неврологического профиля |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
16 |
Тема 4.26. Сестринский уход при заболеваниях опорно-двигательного аппарата |
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Осуществление сестринского ухода при заболеваниях опорно-двигательного аппарата |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
17 |
Тема 4.27. Сестринский уход при неинфекционных и инфекционных Заболеваниях кожи и ее придатков
|
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Осуществление сестринского ухода при неинфекционных и инфекционных заболеваниях кожи |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
18 |
Тема 4.28. Особенности сестринского ухода за детьми с гнойно-септическими заболеваниями
|
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Осуществление сестринского ухода за детьми с гнойно-септическими заболеваниями |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
19 |
Тема 4.29. Особенности сестринского ухода при системных заболеваниях |
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Осуществление сестринского ухода при системных заболеваниях у детей |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
20 |
Тема 4.31. Сестринский уход за детьми с инфекционными заболеваниями
|
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Осуществление сестринского ухода за детьми с инфекционными заболеваниями |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
21 |
Тема 4.34. Современные материалы и технологии для обеспечения ухода за тяжелобольным ребенком
|
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Уход за тяжелобольным ребенком |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
22 |
Тема 4.35. Мониторинг состояния новорожденных, находящихся в тяжелом состоянии
|
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Осуществление мониторинга состояния новорожденных, находящихся в тяжелом состоянии и при угрожающих жизни состояниях |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
23 |
Тема 4.36. Участие медицинской сестры в реабилитации детей
|
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Участие медицинской сестры в процессе реабилитации пациентов детского возраста |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
24 |
Тема 4.37. Организация паллиативной медицинской помощи детям |
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Участие медицинской сестры в организации и осуществлении паллиативной помощи |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
25 |
Тема 4.38. Сестринский уход за детьми с неизлечимыми заболеваниями в терминальной стадии
|
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Деятельность медицинской сестры в организации и осуществлении ухода за пациентами в терминальной стадии |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
26 |
Тема 4.39. Деятельность медицинской сестры на педиатрическом участке |
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Деятельность участковой медицинской сестры на приеме. Участие в проведении диспансеризации детского населения. Документация медицинской сестры педиатрического участка |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
27 |
Тема 4.40. Организация работы медицинской сестры в отделениях стационара педиатрического профиля |
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Организация режима, безопасной среды и адаптация пациента к условиям пребывания в стационаре. Участие в диагностическом процессе. Лечебная деятельность отделения стационара, участие в ней медицинской сестры |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
28 |
Тема 4.41. Организация работы медицинской сестры в ДОУ |
4 |
по плану учебного процесса |
практи-ческое занятие |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов на занятии |
2 |
Работа медицинской сестры в образовательных организациях |
материалы лекции; рабочая тетрадь; алгоритмы манипуляций |
Опрос, решение ситуационных задач; тестирование |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.