Календарно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
Предмет: Окружающий социальный мир
Учитель: Лазарева Л.Г..
Класс 11 для обучающегося с УО 2 вар..(надомное обучение)
Количество часов 33 ч., 1 урок в неделю.
Дата |
№ п/п |
Тема урока |
Методы и формы контроля |
|
план |
факт |
|||
4.09 |
|
1 |
Восприятие внимания к себе. Принятие ребёнком того, что с ним что-либо происходит. |
наблюдение |
11.09 |
|
2 |
Восприятие присутствия другого человека. |
наблюдение |
18.09 |
|
3 |
Восприятие обращения через тактильные, зрительные, слуховые раздражители.
|
|
25.09 |
|
4 |
Обращение внимания к другому человеку и получение ответа на внимание. Ответ на присутствие другого человека (поворачивает лицо, отворачивается и т.д.). |
Отработка навыка |
02.10 |
|
5 |
Согласие на контакт и отказ от контакта. |
наблюдение |
9.10 |
|
6 |
Установление ребёнком контакта доступным способом. |
наблюдение |
16.10 |
|
7 |
Способность обратить внимание другого человека на что-то (кого-то).
|
|
23.10 |
|
8 |
Сообщение. Распознавание, что поступает сообщение.
|
Отработка навыка |
06.11 |
|
9 |
Вербальное и невербальное высказывание. Говорим словами и жестами |
наблюдение |
|
|
10 |
Общение с другими людьми. Давайте поиграем. |
наблюдение |
13.11 |
|
11 |
Слушание другого человека. |
|
20.11 |
|
12 |
Инициация общения и отказ от общения. |
Отработка навыка |
27.11 |
|
13 |
Твои и мои игрушки |
наблюдение |
4.12 |
|
14 |
Желания и возражения. |
наблюдение |
11.12 |
|
15 |
Отношения со взрослыми вне родительского дома. « Я сам!» |
|
18.12 |
|
16 |
Я и мой учитель |
Отработка навыка |
25.12 |
|
17 |
Поведение в группе. Правила поведения в группе |
наблюдение |
15.01 |
|
18 |
Установление отношений с другими детьми. « Я, ты и мы» |
наблюдение |
22.01 |
|
19 |
Поведение в социальных ситуациях. Урок. Экскурсия. |
|
29.01 |
|
20 |
Поведение в социальных ситуациях. Урок-подготовка к экскурсии по школе «Моя школа». |
Отработка навыка |
5.02 |
|
21 |
Поведение в социальных ситуациях. Экскурсия по школе.
|
наблюдение |
12.02 |
|
22 |
Поведение в социальных ситуациях. Урок-подготовка к экскурсии в продуктовый магазин «Магазин продуктов». |
наблюдение |
19.02 |
|
23 |
Поведение в социальных ситуациях. Экскурсия в продуктовый магазин. |
наблюдение |
26.02 |
|
24 |
Поведение в социальных ситуациях. Урок-подготовка к экскурсии в промтоварный магазин «Магазин промышленных товаров». |
наблюдение |
4.03 |
|
25 |
Поведение в социальных ситуациях. Экскурсия в промтоварный магазин. |
наблюдение |
11.03 |
|
26 |
Поведение в социальных ситуациях Урок-подготовка к экскурсии в аптеку |
наблюдение |
18.03 |
|
27 |
Поведение в социальных ситуациях. Экскурсия в аптеку «Я заболел». |
наблюдение |
25.03 |
|
28 |
Поведение в школе Знание правил поведения в школе |
наблюдение |
1.04 |
|
29 |
Соблюдение правил поведения в школе кричать нельзя убегать нельзя толкаться нельзя |
|
8.04 |
|
30 |
Узнавание по внешнему виду: мальчик девочка |
Отработка навыка |
15.04 |
|
31 |
Различение по внешнему виду: мальчик девочка |
наблюдение |
22.04 |
|
32 |
Оказание помощи одноклассникам, работникам школы, вежливость. |
наблюдение |
29.04 |
|
33 |
Урок обобщения |
|
|
|
33 урока |
|
Отработка навыка |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.