КТП для надомника по предмету "Речь и альтернативная коммуникация"(ребенок ТМНР)
Оценка 4.6

КТП для надомника по предмету "Речь и альтернативная коммуникация"(ребенок ТМНР)

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
06.11.2023
КТП для надомника по предмету "Речь и альтернативная коммуникация"(ребенок ТМНР)
Подробное КТП на год для надомника ТМНР по предмету "Речь и альтернативная коммуникация"
24 ктп 1 класс речь и альтернативная коммуникация надомник.docx

Календарно-тематическое планирование

на 2019-2020 учебный год

Предмет: Речь и альтернативная коммуникация.

Учитель: Лазарева Л.Г..

Класс 11 для обучающихся с УО 2 вар..(надомное обучение)

Количество часов 66 ч., 2 часа в неделю.

 

Дата

п/п

п/т

Тема урока

Методы и формы контроля

план

факт

 

 

 

 

Коммуникация – 5 часов

 

02.09

 

1

1

Установление контакта с собеседником, приветствие

собеседование

06.09

 

2

2

Моё имя. Реагирование на собственное имя

карточки

09.09

 

3

3

Урок-игра: «Покажи, кто?»

наблюдение

13.09

 

4

4

Сказка про имена

Ролевая игра

16.09

 

5

5

Привлечение к себе внимания звуком (словом, предложением)

 

 

 

 

 

Импрессивная речь – 3 часа

 

20.09

 

6

1

Развитие слухового внимания

собеседование

23.09

 

7

2

Обобщающее понятие: «Семья». Узнавание (различение) имён членов семьи

карточки

27.09

 

8

3

Обобщающее понятие: «Школа. Класс». Узнавание (различение) школьных принадлежностей

наблюдение

 

 

 

 

Экспрессивная речь – 5 часов

 

30.09

 

9

1

«Называние» отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов

собеседование

04.10

 

10

2

«Называние» простых по звуковому составу слов.

карточки

07.10

 

11

3

«Называние» своего имени.

наблюдение

11.10

 

12

4

«Называние» слов категории «Семья»

Ролевая игра

14.10

 

13

5

«Называние» слов категории «Школа»

 

 

 

 

 

Развитие графомоторики

 

18.10

 

14

1

Развитие зрительного восприятия (конструирование)

собеседование

21.10

 

15

2

Что такое буква?

карточки

25.10

 

16

3

Подготовка руки к письму (трафареты)

наблюдение

 

 

 

 

Коммуникация – 5 часов

 

08.11

 

17

1

Выражение своих желаний звуком (словом, предложением)

собеседование

11.11

 

18

2

Ответы на вопросы словом (предложением)

карточки

15.11

 

19

3

Использование в речи этикетных выражений

наблюдение

18.11

 

20

4

Задавание вопросов предложением

Ролевая игра

22.11

 

21

5

Игра: «Общение». Слушание сказки «Теремок»

инсценирование

 

 

 

 

Импрессивная речь – 3 часа

 

25.11

 

22

1

Развитие слухового внимания. Слушание сказки «Курочка Ряба»

собеседование

29.11

 

23

2

Обобщающая категория: «Игрушки»

карточки

02.12

 

24

3

Обобщающая категория: «Одежда. Обувь»

наблюдение

 

 

 

 

Экспрессивная речь – 3 часа

 

06.12

 

25

1

«Называние» слов категории «Игрушки»

собеседование

09.12

 

26

2

«Называние» слов категории «Одежда. Обувь»

карточки

13.12

 

27

3

Составление рассказа по сюжетным картинкам. Сказка «Колобок»

наблюдение

 

 

 

 

Импрессивная речь – 2 часа

 

16.12

 

28

1

Обобщающая категория: «Животные». Слушание сказки «Теремок»

собеседование

20.12

 

29

2

Обобщающая категория: «Птицы»

карточки

 

 

 

 

Экспрессивная речь – 3 часа

 

23.12

 

30

1

«Называние» слов категории «Животные»

Ролевая игра

27.12

 

31

2

«Называние» слов категории «Птицы»

собеседование

13.01

 

32

3

Игра: «Угадай кто?»

карточки

 

 

 

 

Импрессивная речь – 4 часа

 

17.01

 

33

1

Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние

Ролевая игра

20.01

 

34

2

Понимание простых предложений (нераспространённых и распространённых)

собеседование

24.01

 

35

3

Понимание сложных предложений (с союзом и, а, если)

карточки

27.01

 

36

4

Понимание содержания текста. Слушание сказки «Репка»

наблюдение

 

 

 

 

Развитие графомоторики

 

31.01

 

37

1

Звук и буква Аа.

собеседование

03.02

 

38

2

Рисование вертикальных линий от начальной точки

карточки

07.02

 

39

3

Рисование горизонтальных линий от начальной точки

наблюдение

17.02

 

40

6

Звук и буква Мм

карточки

21.02

 

41

7

Слоги с изученными буквами.

наблюдение

24.02

 

42

8

Рисование горизонтальных линий по начальной точке:разной, одинаковой длины, длиннее или короче образца

Ролевая игра

28.02

 

43

 

Рисование вертикальных и горизонтальных линий по двум точкам

собеседование

02.03

 

44

9

Время года. Зима. Слушание сказки «Лиса и заяц»

карточки

06.03

 

45

 

Звук и буква О, о.

наблюдение

09.03

 

46

 

Слоги с изученными словами

карточки

13.03

 

47

 

Слова с изученными буквами

наблюдение

16.03

 

48

 

Весна. Составление рассказа по сюжетным картинкам

Ролевая игра

20.03

 

49

 

Рисование прямых наклонных линий в разных направлениях из одной начальной точки

 

собеседование

23.03

 

50

 

Рисование прямых наклонных линий в заданном направлении по начальной точке

 

карточки

27.03

 

51

 

Рисование прямых наклонных линий по двум точкам

наблюдение

03.04

 

52

 

Печатание букв А, О, У

карточки

06.04

 

53

 

Печатание буквы М

наблюдение

10.04

 

54

 

Повторение изученных букв (А, О, У, М)

Ролевая игра

13.04

 

55

 

Звук и буква Х.

собеседование

17.04

 

56

 

Слоги с буквой Х.

карточки

20.04

 

57

 

Слоги и слова с изученными буквами.

наблюдение

24.04

 

58

 

Письмо линий по образцу.

карточки

27.04

 

59

 

Печатание элементов изученных букв. Печатание изученных букв.

наблюдение

04.05

 

60

 

Контрольная работа за год.

Ролевая игра

08.05

 

61

 

Время года. Лето.

собеседование

11.05

 

62

 

Понимание содержания текста. Слушание сказок. «Три поросенка»

карточки

15.05

 

63

 

Понимание содержания текста. Слушание сказок. «Три медведя»

наблюдение

18.05

 

64

 

Понимание содержания текста. Слушание сказок. «Маша и медведь»

карточки

22.05

 

65

 

Повторение пройденного

наблюдение

25.05

 

66

 

Обобщающий урок по теме «Сказки»

Ролевая игра

 

 

 

 

66 часов

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

Развитие зрительного восприятия (конструирование) собеседование 21

Развитие зрительного восприятия (конструирование) собеседование 21

Звук и буква Аа. собеседование 03

Звук и буква Аа. собеседование 03

Повторение пройденного наблюдение 25

Повторение пройденного наблюдение 25
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2023