Календарно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
Предмет: Речь и альтернативная коммуникация.
Учитель: Лазарева Л.Г..
Класс 11 для обучающихся с УО 2 вар..(надомное обучение)
Количество часов 66 ч., 2 часа в неделю.
Дата |
№ п/п |
№ п/т |
Тема урока |
Методы и формы контроля |
|
план |
факт |
||||
|
|
|
|
Коммуникация – 5 часов |
|
02.09 |
|
1 |
1 |
Установление контакта с собеседником, приветствие |
собеседование |
06.09 |
|
2 |
2 |
Моё имя. Реагирование на собственное имя |
карточки |
09.09 |
|
3 |
3 |
Урок-игра: «Покажи, кто?» |
наблюдение |
13.09 |
|
4 |
4 |
Сказка про имена |
Ролевая игра |
16.09 |
|
5 |
5 |
Привлечение к себе внимания звуком (словом, предложением) |
|
|
|
|
|
Импрессивная речь – 3 часа |
|
20.09 |
|
6 |
1 |
Развитие слухового внимания |
собеседование |
23.09 |
|
7 |
2 |
Обобщающее понятие: «Семья». Узнавание (различение) имён членов семьи |
карточки |
27.09 |
|
8 |
3 |
Обобщающее понятие: «Школа. Класс». Узнавание (различение) школьных принадлежностей |
наблюдение |
|
|
|
|
Экспрессивная речь – 5 часов |
|
30.09 |
|
9 |
1 |
«Называние» отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов |
собеседование |
04.10 |
|
10 |
2 |
«Называние» простых по звуковому составу слов. |
карточки |
07.10 |
|
11 |
3 |
«Называние» своего имени. |
наблюдение |
11.10 |
|
12 |
4 |
«Называние» слов категории «Семья» |
Ролевая игра |
14.10 |
|
13 |
5 |
«Называние» слов категории «Школа» |
|
|
|
|
|
Развитие графомоторики |
|
18.10 |
|
14 |
1 |
Развитие зрительного восприятия (конструирование) |
собеседование |
21.10 |
|
15 |
2 |
Что такое буква? |
карточки |
25.10 |
|
16 |
3 |
Подготовка руки к письму (трафареты) |
наблюдение |
|
|
|
|
Коммуникация – 5 часов |
|
08.11 |
|
17 |
1 |
Выражение своих желаний звуком (словом, предложением) |
собеседование |
11.11 |
|
18 |
2 |
Ответы на вопросы словом (предложением) |
карточки |
15.11 |
|
19 |
3 |
Использование в речи этикетных выражений |
наблюдение |
18.11 |
|
20 |
4 |
Задавание вопросов предложением |
Ролевая игра |
22.11 |
|
21 |
5 |
Игра: «Общение». Слушание сказки «Теремок» |
инсценирование |
|
|
|
|
Импрессивная речь – 3 часа |
|
25.11 |
|
22 |
1 |
Развитие слухового внимания. Слушание сказки «Курочка Ряба» |
собеседование |
29.11 |
|
23 |
2 |
Обобщающая категория: «Игрушки» |
карточки |
02.12 |
|
24 |
3 |
Обобщающая категория: «Одежда. Обувь» |
наблюдение |
|
|
|
|
Экспрессивная речь – 3 часа |
|
06.12 |
|
25 |
1 |
«Называние» слов категории «Игрушки» |
собеседование |
09.12 |
|
26 |
2 |
«Называние» слов категории «Одежда. Обувь» |
карточки |
13.12 |
|
27 |
3 |
Составление рассказа по сюжетным картинкам. Сказка «Колобок» |
наблюдение |
|
|
|
|
Импрессивная речь – 2 часа |
|
16.12 |
|
28 |
1 |
Обобщающая категория: «Животные». Слушание сказки «Теремок» |
собеседование |
20.12 |
|
29 |
2 |
Обобщающая категория: «Птицы» |
карточки |
|
|
|
|
Экспрессивная речь – 3 часа |
|
23.12 |
|
30 |
1 |
«Называние» слов категории «Животные» |
Ролевая игра |
27.12 |
|
31 |
2 |
«Называние» слов категории «Птицы» |
собеседование |
13.01 |
|
32 |
3 |
Игра: «Угадай кто?» |
карточки |
|
|
|
|
Импрессивная речь – 4 часа |
|
17.01 |
|
33 |
1 |
Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние |
Ролевая игра |
20.01 |
|
34 |
2 |
Понимание простых предложений (нераспространённых и распространённых) |
собеседование |
24.01 |
|
35 |
3 |
Понимание сложных предложений (с союзом и, а, если) |
карточки |
27.01 |
|
36 |
4 |
Понимание содержания текста. Слушание сказки «Репка» |
наблюдение |
|
|
|
|
Развитие графомоторики |
|
31.01 |
|
37 |
1 |
Звук и буква Аа. |
собеседование |
03.02 |
|
38 |
2 |
Рисование вертикальных линий от начальной точки |
карточки |
07.02 |
|
39 |
3 |
Рисование горизонтальных линий от начальной точки |
наблюдение |
17.02 |
|
40 |
6 |
Звук и буква Мм |
карточки |
21.02 |
|
41 |
7 |
Слоги с изученными буквами. |
наблюдение |
24.02 |
|
42 |
8 |
Рисование горизонтальных линий по начальной точке:разной, одинаковой длины, длиннее или короче образца |
Ролевая игра |
28.02 |
|
43 |
|
Рисование вертикальных и горизонтальных линий по двум точкам |
собеседование |
02.03 |
|
44 |
9 |
Время года. Зима. Слушание сказки «Лиса и заяц» |
карточки |
06.03 |
|
45 |
|
Звук и буква О, о. |
наблюдение |
09.03 |
|
46 |
|
Слоги с изученными словами |
карточки |
13.03 |
|
47 |
|
Слова с изученными буквами |
наблюдение |
16.03 |
|
48 |
|
Весна. Составление рассказа по сюжетным картинкам |
Ролевая игра |
20.03 |
|
49 |
|
Рисование прямых наклонных линий в разных направлениях из одной начальной точки
|
собеседование |
23.03 |
|
50 |
|
Рисование прямых наклонных линий в заданном направлении по начальной точке
|
карточки |
27.03 |
|
51 |
|
Рисование прямых наклонных линий по двум точкам |
наблюдение |
03.04 |
|
52 |
|
Печатание букв А, О, У |
карточки |
06.04 |
|
53 |
|
Печатание буквы М |
наблюдение |
10.04 |
|
54 |
|
Повторение изученных букв (А, О, У, М) |
Ролевая игра |
13.04 |
|
55 |
|
Звук и буква Х. |
собеседование |
17.04 |
|
56 |
|
Слоги с буквой Х. |
карточки |
20.04 |
|
57 |
|
Слоги и слова с изученными буквами. |
наблюдение |
24.04 |
|
58 |
|
Письмо линий по образцу. |
карточки |
27.04 |
|
59 |
|
Печатание элементов изученных букв. Печатание изученных букв. |
наблюдение |
04.05 |
|
60 |
|
Контрольная работа за год. |
Ролевая игра |
08.05 |
|
61 |
|
Время года. Лето. |
собеседование |
11.05 |
|
62 |
|
Понимание содержания текста. Слушание сказок. «Три поросенка» |
карточки |
15.05 |
|
63 |
|
Понимание содержания текста. Слушание сказок. «Три медведя» |
наблюдение |
18.05 |
|
64 |
|
Понимание содержания текста. Слушание сказок. «Маша и медведь» |
карточки |
22.05 |
|
65 |
|
Повторение пройденного |
наблюдение |
25.05 |
|
66 |
|
Обобщающий урок по теме «Сказки» |
Ролевая игра |
|
|
|
|
66 часов |
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.