1. Учебно – тематическое планирование
по английскому языку
Класс 7
Учитель:Ламбрехт Люся Рудольфовна
Количество часов
Всего – 102ч; в неделю – 3ч.
Плановых контрольных уроков – 4ч.
Административных контрольных уроков – ч.
Планирование составлено на основе учебника « Enjoy English» М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск:
Титул, 2010.
Дополнительная литература:
1. Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК « Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику « Enjoy English» для 7 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка « Enjoy English» для 7 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
4. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Высшая школа, 2006
Календарно-тематическое планирование (7 кл)
№ |
Дата |
Тема урока |
Цели и задачи |
Языковой материал |
Виды речевой деятельности |
Форма контроля |
Оснащение |
Региональный компо нент |
Домашнее задание |
|
||
П. |
Ф. |
Лексика |
Грамматика |
|
||||||||
Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды) (24часа) |
|
|||||||||||
Section 1. Welcome to the World teenager’s competition |
|
|||||||||||
1. |
|
|
Летние каникулы. Активизация навыков устной речи |
-активизация навыков устной речи; -активизация навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения; -введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах; |
chance, tour. competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance |
Present Simple, Past Simple |
-прослушать диалог с опорой на текст. (ex2, p.6) -чтение рекламного объявления, (ex1, p.6) |
|
Картинки по теме “Летние каникулы” Аудиокассета. |
|
Ех.З, р. 28 |
|
2. |
|
|
Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями. |
- совершенствование навыков устной речи; -обучение диалогической речи; - активизация лексических навыков; - обучать умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.”
|
To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe… I hate… Nonsense! |
Present Simple: Let’s.. I would like to… |
-говорение: рассказать о своем участии в соревнов аниях; -диалог-обмен мнениями (ex 4, p.6) |
Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога
|
Эмблема Universiade – 2013 и Olimpic games- 2014, |
Universiade – 2013
|
Ex. 2, р. 28 |
|
Section 2. Describing people, describing yourself |
|
|||||||||||
3. |
|
|
Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи |
-введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи; -тренировка лексических навыков; -активизация навыков монологической речи; |
Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… |
Adjectives ending with -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic Present Simple (review)
|
-прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты (ex 6, p.8) -мон. речь (ex 9, p.8)
|
|
Таблица по теме «Суффиксы прилагательных» |
|
Ex. 8,9, р. 28 |
|
4. |
|
|
Развитие навыка письменной речи |
- Совершенствование навыков устной монологической речи: -закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных" -активизация навыков диалогической речи; - развитие навыка пиьменной речи; |
|
Past Simple, Future Simple (review) |
мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9) письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу) |
Тестовое задание на словообразование |
Таблица по теме «Суффиксы прилагательных» |
|
Ex. 10, р. 28 Ex. 11, р. 29 |
|
Section 3. What would you like to change in yourself |
|
|||||||||||
5 |
|
|
Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания |
-развитие навыка чтения с пониманием основного содержания; -активизация навыков устной речи; -развитие грамматических навыков;
|
Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain |
Expressions: once, twice, three times, once more, one more time |
-чтение текста с пониманием основного содержания (ex 14, p.10); - говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9) |
Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе» |
|
|
Ex. 12, 13, р. 29 |
|
6 |
|
|
Изучаем времена глагола. Активизация навыков монологической речи |
-обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) -активизация навыка монологической речи;
|
Don’t worry! Live and let live. Luck goes in cycle. |
Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) |
-говорение (мон. речь) (ex 18, p.11);
|
Употребление времен (WB ex 5, p.10);
|
Таблица по грамматике («Времена глагола» |
|
Ex. 16, р. 29 |
|
Section 4. What do you think about your future? |
|
|||||||||||
7 |
|
|
Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации |
- обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации; -развитие навыков чтения; -совершенствование навыков монологической речи; |
Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery |
|
-аудирование с полным пониманием содержания и заполнить таблицу)(ex 22, p.12) - чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10) |
Устный опрос лексических единиц |
Аудиокассета
|
|
Ex. 16, 19, р. 29 |
|
8 |
|
|
Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты |
-развитие навыка устной речи; - совершенствование фонетических навыков; -контроль навыков монологической речи; |
|
|
Говорение (ex 28, p.13); |
Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет» |
|
|
Ex. 18, 19, р. 29 |
|
Section 5. Let’s take our chance |
|
|||||||||||
9 |
|
|
Досуг: соревнования, конкурсы Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации; |
- развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста; - закрепление навыков мон. речи ; -тренировка фонетических навыков ; |
|
|
Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);
|
|
|
|
Ex. 20, р. 30 |
|
10 |
|
|
Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи. |
- совершенствование навыка письменной речи; - активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»; - развитие навыка монологической речи;
|
|
Word order in questions |
письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15); мон.речь (ex 34, p.15); |
Рассказ о своем конкурсе в форме проекта |
Анкеты, |
|
Ex. 21, 22, р. 30
|
|
Section 6. How to read numerals and dates |
|
|||||||||||
11 |
|
|
Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи
|
- ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи; - активизация навыков монологической речи; Тренировка грамматических и фонетических навыков; |
I was born… Left to… Moved to… |
Large numbers^ 100-100000000 Dates |
Чтение дат, количественные и порядковые числительные свыше 100; (ex 36, p.16); - говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16); |
Фронтальный опрос |
Карточки для игры, таблица по теме числительные |
|
Ex. 23, 26, р. 30 |
|
12 |
|
|
Развитие навыка монологической речи. Описание родного села. |
-активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи; - закрепление навыков чтения и монологической речи; |
Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall |
Comparison of adjectives (review) |
чтение юмористических микротекстов, определить основную идею. (ex 40, p.17); -мон.речь – описание места жительства (ex 25, p.30); |
Монологическое высказывание о родном селе |
Картинки по темам «Города мира» и «Мой город» «Мое родное село» |
|
Ex. 24, 25, р. 30 |
|
Section 7. Speaking about famous people |
|
|||||||||||
13 |
|
|
Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания. |
-введение страноведческой информации по теме «Известные люди»; - тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»; -совершенствование навыков чтения; |
Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic |
Interrogative sentences |
прослушивание вопросов викторины и ответить на них; (ex 42, p.18); -Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания (ex 44, p.18); |
Контрольное чтение текста |
Портреты известных людей |
|
Ex. 29, р. 30 |
|
14 |
|
|
Развитие навыка монологической речи |
- развитие навыка монологической речи; - развитие навыка письма; |
|
|
Говорение (ex 46, p.19); Письмо: написать вопросы для викторины
|
Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди» |
|
|
Ex. 30,р. 30 |
|
15 |
|
|
Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи |
- развитие грамматических навыков; -первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи; -совершенствование навыков диалогической речи; |
|
V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth |
Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);
|
Грамматический тест на знание видовременных глаголов |
Портреты известных людей; таблица по теме «Герундий» |
|
Повторить грамматику |
|
Section 8. Do you have any superstitions? |
|
|||||||||||
16 |
|
|
Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия» |
- введение лексики по теме «Superstitions»; -активизация навыков устной речи и аудирования по теме; |
Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful! |
Imperative mood (review) |
Аудирование (ex 52, p.20); Говорение (ex 53, p.20);
|
|
|
|
Ex. 32,36, р. 30 |
|
17 |
|
|
Обучение чтению инструкции |
- развитие навыков чтения; -совершенствование навыков письменной речи; |
|
|
Чтение (ex 58, p.21); Письменная речь (ex 61, p.21);
|
Дискуссия по теме « Праздники» |
|
|
Ex. 33-35, р. 31 |
|
Section 9. How can we Communicate with each other? |
|
|||||||||||
18 |
|
|
Развитие навыков изучающего чтения |
-развитие навыков изучающего чтения; -введение лексики по теме «Средства связи» |
Means, phone By means of, Means of communication, to communicate, to ring up, |
|
Чтение (ex 64, p.22);
|
Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану |
Картинки по теме «Средства связи» |
|
Ex. 32, 36, р. 30 |
|
19 |
|
|
Активизация лексики. Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях |
- активизация лексики по теме «Средства связи»; - ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях; - совершенствование навыков монологической речи «Средства связи» |
|
Word combinations each other one another |
Говорение (ex 2, p.20 WB);
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
Ex. 33- 35, р. 31 |
|
Section 10. Telephoning each other |
|
|||||||||||
20 |
|
|
Обучение диалогической речи «Разговор по телефону» |
- обучение диалогической речи «Разговор по телефону»; - активизация лексических и произносительных навыков; -совершенствование навыков аудирования на материале диалогов; |
To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment. |
Can I…? |
Аудирование (ex 71, p.24); Диалогическая речь (ex 72, p.24);
|
Диалог «Разговор по телефону» |
Игрушечные телефоны |
|
Ex. 40,41, р. 31 |
|
21 |
|
|
Развитие навыков монологической речи |
- развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»; - активизация навыков чтения; -закрепление навыков аудирования; |
|
|
Мон.речь (ex 72, p.24); Аудирование (ex 78, p.25); |
Устный опрос лексических единиц |
|
|
Ех, 42-44, р. 32 |
|
Section 11. Why use computers for Communication? |
|
|||||||||||
22 |
|
|
Введение новой лексики по теме «Компьютер» |
-введение лексики по теме «Компьютер»; - закрепление навыков чтения; |
Computer, Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat… |
|
Чтение (ex 83, 85, p.26-27);
|
Устный опрос разговорных клише |
|
|
Ex. 45, 46, p. 32 |
|
23 |
|
|
Совершенствование навыков диалогической речи |
- Совершенствование навыков диалогической речи; - закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи» |
|
|
Говорение (ex 87-88, p.27); |
Монологическое высказывание |
|
|
Ex. 47, 48, p. 32 |
|
24 |
|
|
Повторение Проверочная работа №1 |
- контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; |
|
|
|
Лексико-граматический тест |
тесты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” (Родная страна и страна изучаемого языка) (24 часа) |
|
|||||||||||
Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition |
|
|||||||||||
25 |
|
|
Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса |
-развитие грамматических навыков; -закрепление навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения и письменной речи; |
Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states |
“the” with the names of places |
Аудирование (ex 1,4 , p.34-35); Чтение (ex 1, p.34); Говорение (ex 3, p.34);
|
Фронтальный опрос лексических единиц |
Изображения флагов различных стран, таблица «Артикли» |
|
Ex.1, р. 56 Ex. 2, р. 56 |
|
26 |
|
|
Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» |
-активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»; -совершенствование навыков аудирования и монологической речи;
|
|
|
Аудирование Говорение
|
Грамматический тест «Артикли» Письмо другу |
Картинки по темам «Достопримечательности разных стран» |
Tatarstan.. Kul Sharif, Suyumbike Tower |
Ex.5, р.56 Ex.6, р.56 |
|
Section 2. Talking about countries and nationalities |
|
|||||||||||
27 |
|
|
Совершенствование навыков аудирования |
-введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки» -развитие фонетических и лексических навыков; -совершенствование навыков диалогической речи; |
|
“the” with nationality |
Аудирование (ex 8- 13, 17, p.37); Говорение (ex 10, p.36);
|
Беседа «About personal characteristics of the people in different countries” |
аудиокассета |
Characteristics of the Tatars |
Ex. 7, р. 56 |
|
Section 3. People speak English all over the world |
|
|||||||||||
28 |
|
|
Тренировка навыков чтения |
-закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»; -тренировка навыков аудирования и чтения; -ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление; |
Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success |
Passive Voice |
Аудирование (ex 19, p.38); Чтение (ex 20, p.38); |
Дискуссия по теме «Роль английского языка в современном мире» |
аудиокассета |
|
Ex. 8,р. 56 Ex. 9,р. 56 |
|
29 |
|
|
Активизация навыков монологической речи |
-совершенствование фонетических навыков; -тренировка навыков чтения; -активизация навыков монологической речи; |
Слова омофоны |
who, which, that |
Чтение (ex 21, p.39);
|
Пересказ текста |
|
|
Ex.10-11, р. 57 |
|
Section 4. What do English Speaking people think about their countries? |
|
|||||||||||
30 |
|
|
Чтение текста с выборочным извлечением информации |
- развитие лексических навыков по теме “Англоговоряәие страны”; -расширение знаний учеников по теме; -совершенствование лексических и аудитивных навыков; |
Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced |
|
Чтение (ex 31, p.40);
|
|
Политическая карта мира |
|
Ex. 12-13, p. 57 |
|
31 |
|
|
Обучение монологической речи по теме «Родная страна» |
-обучение монологической речи по теме “Россия”; -активизация изученного материала; -тренировка навыков орфографии по теме |
|
|
Говорение (ex 37, p.42);
|
Монологическое сообщение «Моя родная страна» |
Карта России, Татарстана |
Tatarstan |
Ex.14,p. 57 |
|
Section 5. Why study English? |
|
|||||||||||
32 |
|
|
Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации |
-развитие навыков чтения; -активизаөия лексических и орфографических навыков; |
|
Neither…nor…, the only |
Аудирование (ex 38, p.43); Чтение (ex 42, p.44);
|
|
|
|
Ex. 16, p. 57 |
|
33
|
|
|
Ознакомление со способами словообразования существительных |
-ознакомление со способами словообразования сущ-ых; -hазвитие навыков устной речи; -тренировка лексических навыков; |
|
Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist |
Говорение (ex 45, p.45);
|
Дискуссия на тему «Why study English?” |
таблица |
|
Ex. 18-19, р. 57-58 |
|
Section 6. How many languages can you speak? |
|
|||||||||||
34
|
|
|
Совершенствование навыков изучающего чтения
|
-совершенствование навыков изучающего чтения; -закрепление навыков произношения; -развитие навыков устной речи; |
Foreign language, knowledge, to speak a language, |
Question beginning with “How” |
Чтение (ex 50, p.46);
|
Грамматический тест |
|
|
Ex. 20, р. 58 |
|
35 |
|
|
Совершенствование навыков монологической речи |
-активизация и закрепление грамматического материала; -совершенствование навыков монологической речи по теме; -активизация лексических навыков; |
|
How long… How far… How high… How many… How much… |
Говорение (ex 55-57,60-61 p.47);
|
Беседа «Легко ли изучать иностранный язык?» |
|
|
Ex. 21,р. 58 Ex. 58, Р,47 (наизусть |
|
Section 7. Is Russian an International language? |
|
|||||||||||
36 |
|
|
Тренировка выразительного чтения стихотворения |
-развитие навыков чтения; -развитие лексических навыков; -тренировка навыков устной речи |
Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts |
|
Чтение (ex 63, 65, p.48);
|
Выразительное чтение стихотворения |
|
|
Ex. 23, 24, р. 58 |
|
Section 8. The Passive Voice |
|
|||||||||||
37
|
|
|
Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» |
- введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»; -тренировка аудирования и могологической речи; -закрепление навыков перевода; |
|
Passive Voice Irregular Verbs |
Письмо (лексико-грамматические упр-ия) (ex 68-70, p.50);
|
|
Таблица «Пассивный залог» |
|
Ex. 26-27, 28 р. 58-59 |
|
38 |
|
|
Активизация навыков чтения |
-активизация грамматического материала по теме ; -активизация лексических навыков и навыков чтения; -совершенствование навыков перевода; |
|
Passive Voice |
Чтение (ex 72, p.51);
|
Тест по теме «Пассивный залог» |
|
|
Ex. 29-30, р. 59 |
|
Section 9. Round the world tour |
|
|||||||||||
39 |
|
|
Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление |
-введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление; -тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; -совершенствование навыков» |
People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle |
|
Чтение (ex 74, p.52); Говорение (ex 75, p.52); Письмо (ex 78, p.53);
|
Монологическое высказывание по теме «Проблемы XXI века» |
|
|
Ex. 31-32, р. 59
|
|
40 |
|
|
Совершенствование навыков аудирования |
-введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие»; -совершенствование навыков аудирования и диалогической речи; |
A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse |
|
Аудирование (ex 82, p.54);
|
|
Картинки по теме «Путешествие» |
|
Ex. 33, р. 59 |
|
41 |
|
|
Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания |
- активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»; -контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»; -закрепление навыков монологической речи; |
|
Comparison of adjectives (review) |
Чтение (ex 86, p.55); Говорение (ex 88-89, p.55);
|
Монологическое высказывание по теме «The form of transport you like best” |
|
|
Ex. 35, р. 59
|
|
42 |
|
|
Презентация проектов “English is the world language” |
-обобщение лексико-грамматического материала по теме. - развитие навыков выполнения проектной работы. -развитие навыков устной и письменной речи. |
|
|
Письмо говорение |
|
|
|
Ex. 36, р. 59 |
|
43 |
|
|
Повторение Проверочная работа №2 |
- контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи; |
|
|
Письмо (лексико-грамматические задания) |
|
Тесты |
|
Подготовиться к контрольной |
|
44 |
|
|
Контроль аудирования и монологической речи |
Контролировать развитие речевых умений: контроль монологической речи и аудирования. |
|
|
Аудирования Мон.речь |
Контрольная работа |
Тестовые материалы |
|
|
|
45 |
|
|
Работа над ошибками Развитие навыка аудирования и монологической речи |
развитие навыка аудирования и монологической речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
|
|
Урок домашнего чтения |
-тренировка техники чтения вслух. -актуализация навыков диалогической речи. -совершенствование навыков устной речи на основе текста. |
|
|
Чтение Говорение |
Проверка понимания текста |
|
|
читать |
|
47-48-резервные уроки
Unit 3. Look at teenage problems : School Education (Школа и школьная жизнь) ( 30 часов ) |
|
|||||||||||
Section 1. Looking at teenage problem |
|
|||||||||||
49 |
|
|
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста |
1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений. 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. 3. Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному.
|
To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened |
Passive Voice (review) |
A. – ex. 4, p. 63 Ч. – ex. 2, p. 62 |
Текущий |
|
Проблемы подрост-ков Татар-стана |
Ex. 1-3, р. 92 |
|
50 |
|
|
Развитие навыков монологической речи |
1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений. 2. Познакомить учащихся со структурами be/look/feel + adverb or adjective и обеспечить их отработку в серии речевых упражнений. 3 |
To argue, argument, to trouble, troublema-ker, to stay out of trouble, to cause trouble,to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you |
Be /look / feel + ad-verb (ad-jective) |
Г. – ex. 6, p. 63 |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
Ex. 4,5, p. 92 |
|
51 |
|
|
Развитие навыков диалогической речи. Отработка умений ведения диалога-обмена мнениями |
1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях. 2. Развивать умение вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
|
|
|
Г. – ex. 13, 14, p. 64 |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
Ex.7, p. 92 |
|
Section 2. On the way to school |
|
|||||||||||
52 |
|
|
Ориентация в городе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера |
1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “On the way to school” в серии языковых и речевых упражнений. 2. Познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений.
|
It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; ex-cuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t |
Prepositions (where to?) |
A. – ex.15, p. 65 Г. – ex.17, p. 65, ex. 19, p. 66 |
Текущий |
|
|
Ex. 10-12, p. 93 |
|
53 |
|
|
Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств |
1. Обеспечить использование активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение строить диалогическое высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией. 3. Формировать умение отбирать и использовать уместные вербальные средства вежливого поведения на англ.языке.
|
It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself |
|
Ч. – ex. 20, p. 66 Г. – ex. 21, 22, 24, p. 66-67 |
Текущий |
|
|
Ex. 14, p. 93 |
|
54 |
|
|
Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста |
1. Обеспечить закрепление изученного лексического материала в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.
|
|
|
А. – ex. 27, p. 67 Г. – ex. 28, p. 67 |
Текущий |
|
|
Ex. 15, p.93 |
|
Section 3. School is fun if you are optimistic |
|
|||||||||||
55 |
|
|
Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи |
1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. 3. Развивать умение читать текст и извлекать искомую информацию при чтении. графический образ слова со звуковым. |
Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor |
|
Г. – ex. 30, p. 68 А. – ex. 34, p. 69 |
Текущий |
|
Школьная жизнь де-тей в Та-тарстане |
Ex. 17, p.93, ex. 18, p. 94 |
|
56 |
|
|
Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты» |
1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях. 2. Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, have to, should) для выражения совета. 3. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. |
|
Modal verbs: giving ad-vice with must, have to, should |
Г. – ex. 40, p.70 |
Опрос с оцениванием всех учащихся |
|
|
Ex. 19, 20, p. 94 |
|
57 |
|
|
Развитие навыков чтения с полным пониманием текста |
1. Обеспечить тренировку и закрепление лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в умении выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи.
|
Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time |
|
Г. – ex. 41,42, p. 70 Ч. – ex. 43, p. 70 |
Текущий |
|
|
Ex. 22, p. 94 |
|
Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries |
|
|||||||||||
58 |
|
|
Школьная жизнь в англоговорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста |
1. Обеспечить использование лексики по теме “School life in the English speaking countries” в серии языковых и речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. 3. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы. 4. Развивать умение воспринимать на слух поэтический текст и выражать свое отношение к нему. |
To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life |
Difference in using to learn / to study |
А. – ex. 49, 50, p. 72 Г. – ex. 46, p. 71 |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
Школьная жизнь татарских детей в сравнении с детьми англоговорящих стран |
Ex. 23, 24, p. 94 |
|
59 |
|
|
Обучение поисковому чтению |
1. Обучать учащихся чтению с извлечением из текста определенной информации. 2. Развивать умение выражать свое отношение к прочитанному. 3. Обучать учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем. |
To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect |
The Passive Voice, the Active Voice |
Ч. – ex. 52, p. 72 Г. – ex. 53, p. 73 |
Текущий |
|
|
Ex. 26, p. 94 |
|
60 |
|
|
Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией |
1. Обеспечить использование лексики по теме “Perfect school” в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной коммуникативной задачи. 3. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания на англ.языке и излагать результаты работы на англ.языке. |
|
|
Г. – ex. 57, 58, 59, p. 73 |
Выборочное оценивание |
|
|
Ex. 27, p.94, ex. 28, p.95 |
|
Section 5. Would you like to attend a Private school. |
|
|||||||||||
61 |
|
|
Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста |
1. Обеспечить использование лексики по теме “Private school” в серии речевых и языковых упражнений. 2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме. 3. Развивать умение сравнивать, обобщать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух. |
Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop |
Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs |
А. – ex. 60, p. 74 Г. – ex. 61, p. 74 |
Текущий |
|
|
Ex. 30, p. 95 |
|
62 |
|
|
Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях |
1. Обеспечить использование лексики по темам “School in the English speaking countries”, “School uniform” в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке. 3. Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении. |
Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated |
|
Ч. – ex. 66, p. 75 Г. – ex. 70, p. 77 |
Текущий |
|
Типы школ в Татарстане |
Ex. 32, 33, p. 95 |
|
63 |
|
|
Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями |
1. Практиковать учащихся в использовании нового лексического материала в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями. 3. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности. 4. Развивать умение выполнять коллективные коммуникативные задания на англ.яз. |
|
|
Г. – ex. 71, 72, 73, p. 77 |
Контроль диалогической речи: диалог-обмен мнениями |
|
|
Ex. 35, p. 96 |
|
Section 6. Using the Passive Voice |
|
|||||||||||
64 |
|
|
Грамматически ориентированный урок |
1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить учащихся с пассивными конструкциями с предлогами (Prepositional Passive): by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеол.сочетания (Phrasal Verbs). 2. Развивать умение анализировать и сопоставлять новое грам.явление с аналогичным по смыслу и назначению грам.явлением в родном яз. |
The English Phrasal Verbs |
Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты |
П. – ex. 75, 76, 78, p.79 |
Самостоятельная работа |
|
|
Ex. 37, 40, p. 96 |
|
65 |
|
|
Круг чтения. Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации |
1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - обеспечить использование лексики по теме “Books and reading” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение использовать в процессе чтения возможные компенсаторные стратегии. 3. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. |
A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to |
|
Ч. – ex. 83, p. 80 Г. – ex. 84, p. 81 |
Текущий |
|
|
Ex. 38, p. 96 |
|
Section 7. We are not ideal students, are we? |
|
|||||||||||
66 |
|
|
Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи |
1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - познакомить учащихся с лексикой по теме “Punishment” и обеспечить ее тренировку и использование в речевых упражнениях; значения на англ.языке; - расширять потенциальный словарь учащихся за счет создания новых лексических единиц с помощью суффик-сов –ment, -sion, -tion и кон-версии. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией (сопоставить виды наказаний в Британских и Российских школах). |
To punish, punish-ment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective |
Nouns ending with –tion, -sion, -ment |
Ч. – ex. 85, p. 82 Г. – ex. 90, p. 83 П. – ex. 88, p. 83 |
Текущий |
|
Правила поведения в татарс-ких шко-лах |
Ex. 44, p.96 |
|
67 |
|
|
Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями |
1. Обеспечить работу по использованию лексики по темам “Punishment”, “Code of Conduct” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. 3. Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ.языке в процессе обмена мнениями, суждениями |
Is prohibited, to have much in common |
|
Г. – ex. 91, 92, 93, p. 83 |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
Ex. 45, p.96 |
|
68 |
|
|
Грамматически ориентированный урок. Conditional II |
1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить учащихся с условными предложениями II типа (Second Conditional); - обеспечить тренировку но-вого грам.материала в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи. |
|
Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive |
П. – ex. 96, 97, p. 84 |
Самостоятельная работа |
|
|
Ex. 48, p.97 |
|
69 |
|
|
Развитие навыков монологической и диалогической речи |
1. Обеспечить работу по использованию лексики по изученным темам. 2. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности. 3. Развивать умение ролевого проигрывания ситуации достижения согласия: - учить обмениваться мнениями с партнерами с использованием вербальных средств вежливого коммуникативного поведения на англ.языке;
|
To forbid, to permit |
|
Г. – ex. 99, 100, 101, p.84 |
Текущий |
|
|
Ex. 49, p. 97 |
|
Section 8. School friends are for always |
|
|||||||||||
70 |
|
|
Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста |
1. Обеспечить использование лексики по теме “School Friends” в серии речевых упражнениях. 2. Развивать умение воспринимать информацию, содержащуюся в аудиотекстах, и выражать свое понимание в требуемой форме. 3. Развивать умение передавать основную информацию, содержащуюся в аудиотекстах, средствами англ.языка. |
Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help |
|
А. – ex. 105, p.85, ex. 106, p.86 Г. – ex. 107, p. 86 |
Текущий |
|
|
Ex. 50, 51, p.97 |
|
71 |
|
|
Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план |
1. Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание на англ.яз. 2. Практиковать учащихся в ведении так называемого “a quarrel dialogue”, показать возможность и необходимость решения спорных ситуаций цивилизованными методами. 3. Развивать умение отбирать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ.языке. 4. Совершенствовать умение письменной речи при обсуждении предложенных коммуникативных заданий в группах. |
To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault |
|
Г. – ex. 108, 109, 110, p.86 |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
Ex. 53, p. 97 |
|
72 |
|
|
Грамматически ориентированный урок. Complex Object |
1. Обеспечить дальнейшую тренировку и использование лексики по теме “School Friends” в речевых упражнениях. 2. Практиковать учащихся в умении найти способ передать значение англ.пословиц и поговорок на рус.языке и рус.пословиц на англ.языке. 3. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить учащихся с образованием и употреблением Complex Object; - обеспечитҗ тренировку нового грам.явления в серии языковых упраңнений. |
To expect |
Complex Object : want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review) |
Г. – ex. 113, 115, p. 87 Ч. – ex. 116, p. 87 |
Самостоятельная работа |
|
|
Ex. 54, p. 97 |
|
73 |
|
|
Развитие умений письменной речи (писать личное письмо с опорой на план) |
1. Практиковать учащихся в использовании Complex Object в процессе выполнения речевых упражнений 2. Обучать ознакомительному чтению текста. 3. Развивать умение выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать содержание прочитанного с помощью ответа на вопросы. 4. Совершенствовать умения письменной речи при написании письма по поводу «Дня друзей». |
To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft |
|
Ч. – ex. 120, p. 88 Г. – ex. 123, p. 88 П. – ex. 124, p. 88 |
Самостоятельная работа |
|
|
Ex. 55, p. 97 |
|
Section 9. How to tackle our problems? |
|
|||||||||||
74 |
|
|
Решение проблем современного подростка. Обучение ознакомительному чтению |
1. Обеспечить использование лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному. 3. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. |
To tackle smb’s problems |
|
Ч. – ex. 126, p. 89 Г. – ex. 125, 127, p. 89 |
Текущий |
|
|
Ex. 56, p. 97 |
|
75 |
|
|
Обучение просмотровому чтению |
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по изученной теме. 2. Практиковать учащихся в умении выбирать нужный текст из серии предложенных. 3. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить учащихся с употреблением словозаменителей “one/ones”; - потренировать учащихся в использовании нового грам. материала в языковых упражнениях. 4. Совершенствовать навыки письменной речи. |
Reply, a magazine correspon-dent |
One / ones |
Ч. – ex. 128, p. 90 Г. – ex. 129, p. 90 П. – ex. 130, p. 90 |
Текущий |
|
|
Ex. 57, p. 98 |
|
76 |
|
|
Развитие навыков диалогической речи |
1. Развивать умение кратко высказываться в соответствии с предложенной темой. 2. Развивать умение выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать результаты коллективной деятельности на англ.языке. 3. Развивать умение выразительно проигрывать диалогические тексты. 4. Совершенствовать умения письменной речи в процессе обсуждения коммуникативного задания в группе. |
|
|
Г. – ex. 135, p. 91 А. – ex. 136, p. 91 |
Контроль диалоги-ческой речи |
|
|
Ex. 134, p. 90 |
|
77 |
|
|
Развитие умений чтения с выборочным пониманием текста |
1. Обеспечить тренировку и закрепление лексического материала в серии речевых упражнений. 2. Практиковать учащихся в чтении текста с извлечением основного содержания. 3. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному. 4.Развивать умение кратко выразиться в связи с предложенной темой: выразить свое отношение к курению. |
Smoking, smoker, a “no-smo-king” sign, anti-social, deadly, die because of lung can-cer,tobac-co, to hang |
|
Ч. – ex. 138, p. 91 Г. – ex. 139, 141, p. 91 |
Текущий |
|
|
Ex. 58, p.98 |
|
78 |
|
|
Обобщающий урок. Презентация проектов “I’d like to study at a Perfect School” |
-развитие навыка монологической речи; -развитие навыка письма; |
|
|
Говорение Письмо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 4. Sport is fun (Досуг и увлечения : спорт) (24 часа) |
|
|||||||||||
Section 1. Why people do Sport |
|
|||||||||||
79 |
|
|
Спорт. Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков |
1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме “Sport” и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений. 2. Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. 3. Развивать умение соотносить графический образ слова со звуковым. 4. Обучать чтению с общим пониманием.
|
Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club |
|
А. – ex. 3, p. 12 Г. – ex. 1, 4, p. 12 |
Текущий |
|
Спорт в Татарста-не |
Ex. 1, 2, p. 120 |
|
80 |
|
|
Грамматически ориентированный урок: Adverbs – formation and classification. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями |
1. Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить учащихся с образованием наречий; - обеспечить тренировку нового грам.материала в серии языковых речевых упражнений. 3. Развивать умение выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями.
|
To be good at, to do sports, to keep fit |
Adverbs: formation, classification, comparison |
П. – ex. 8, p. 102 Г. – ex. 9, p. 102 Ч. – ex. 10, p. 102 |
Текущий |
|
|
Ex. 4, p. 120 |
|
81 |
|
|
Рассказы о спорте. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста |
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи. 2. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей. 3. Развивать умение определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте. 4. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему. |
A profes-sional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate |
|
Ч. – ex. 11, 15, p. 103 Г. – ex. 14, p. 103 |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
Ex. 5, p. 120 |
|
Section 2. Keeping fit |
|
|||||||||||
82 |
|
|
Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста с выборочным извлечениием информации |
1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений; - познакомить с различиями в значении наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly. 2. Познакомить учащихся с употреблением в предложении этих прилагательных и наречий и обеспечить их употребление в серии языковых и речевых упражнений. 3. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией. |
To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly |
|
Ч. – ex. 16, p. 104 Г. – ex. 17, 18, p. 104
|
Текущий |
|
|
Ex. 7, p. 120 |
|
83 |
|
|
Развитие умений вести диалог-расспрос |
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить использование наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и речевых упражнениях. 3. Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. 4. Развивать умение вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации. |
To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly |
Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately |
А. – ex. 24, p. 105 Г. – ex. 26, p. 106 |
Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос |
|
|
Ex. 8, p. 120 |
|
84 |
|
|
Обучение чтению текста информационно-справочного характера |
1. Обеспечить учащихся по формированию лексических навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на англ.языке. 2. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией: - обосновывать свой ответ; - создать собственный диалог с опорой на образец. |
Pound, dollar, penny, cent |
|
А. – ex. 27, 29, p. 106 Ч. – ex. 30, p. 107 |
Текущий |
|
|
Ex. 9, 10, p. 120 |
|
85 |
|
|
Развитие навыков монологической речи |
1. Обеспечить использование лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. 3. Развивать умение декламировать стихи. 4. Обучать чтению текста с выборочным определением информации. 5. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении. |
|
|
Г. – ex. 32, 33, p. 107 Ч. – ex. 36, p. 109 |
Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся |
|
|
Ex. 11, 12, p. 121 |
|
86 |
|
|
Развитие навыков диалогической речи |
1. Практиковать учащихся в чтении текста с полным пониманием. 2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией. 3. Развивать умение выполнять коллективное и индивидуальное коммуникативное задание и излагать на англ. языке результаты коллективной деятельности. |
|
|
Г. – ex. 38, 39, 41, p. 109 |
Текущий |
|
|
Ex. 13, p. 121 |
|
Section 3. Health is above wealth |
|
|||||||||||
87 |
|
|
Правильное питание, советы врача. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях |
1. Обеспечить использование лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений. 2. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить с употреблением модального глагола “might” для выражения предположения, относящегося к будущему; - практиковать учащихся в употреблении предложений с союзом “if” и глаголом “might”. 3.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогический текст. |
To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a cough, to have got a cold/ flu |
If-sentences (re-view); might |
Г. – ex. 45, 47, p. 110 Ч. – ex. 43, p. 110 |
Текущий |
|
|
Ex. 14, p. 121 |
|
88 |
|
|
Развитие умений аудирования с полным пониманием текста |
1. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и обеспечить их использование в речи. 2. Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст. 3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогич.текст. |
A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine |
|
А. – ex. 51, p. 111 Г. – ex. 52, p. 111 |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
Ex. 16, p. 121 |
|
89 |
|
|
Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения |
1. Обеспечить использование лексики по теме “Health» в серии речевых упражнений. 2. Учить осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии ознакомительного, просмотрового чтения и чтения с полным пониманием содержания. 3. Развивать умение вести диалог-распрос, учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
|
|
Ч. – ex. 54, 56, p. 112 Г. – ex. 55, p. 112 |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
Ex. 17, 18, p. 121 |
|
90 |
|
|
Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного |
1. Развивать умение находить необходимую информацию в процесс чтения. 2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: - пересказать прочитанный текст от имени главных героев; - рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом. 3. Развивать умение использовать необходимые формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи. |
|
|
Г. – ex. 58, 59, p. 113 |
Текущий |
|
|
Ex. 19, p. 121 |
|
91 |
|
|
Развитие навыков ознакомительного чтения |
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Health» в процессе выполнения коммуникативных заданий. 2. Практиковать учащихся в употреблении условных предложений с модальным глаголом «migth» и союзом “if». 3. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. |
|
|
Ч. – ex. 62, p. 113 Г. – ex. 61, 62, p. 113 |
Текущий |
|
|
Ex. 20, 21, p. 122 |
|
Section 4. Why do people like to compete? |
|
|||||||||||
92 |
|
|
Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста |
1. Обеспечить использование лексики по теме “Olympic Games” в серии речевых упражнений. 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. 3. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении. 4. Расширять словарный запас учащихся за счет использования в речи слов и словосочетаний с омонимичным или антонимичным значением. .
|
Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent |
|
Ч. – ex. 64, p. 114, ex. 65, p. 115 Г. – ex. 63, p. 114, ex. 66, p. 115 |
Текущий |
|
|
Ex. 22, 23, p. 122 |
|
93 |
|
|
Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи |
1.Обеспечить использование лексики по теме: :”The Greatest Sportsmen of Russia” в речевых упражнениях. 2. Развивать умение воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст. 3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты. 4. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.: - повторить правила чтения буквы «с” и буквосочетаний “ ck”, “ch”. |
The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race |
|
А. – ex. 70, 71, p. 116 Г. – ex. 69, p. 116, ex. 72, p. 117 |
Текущий |
|
Выдающиеся спортсмены Татарстана |
Ex. 24, p. 122 |
|
94 |
|
|
Грамматически ориентированный урок. Comparison of adverbs |
1. Обеспечить использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях. 2. Обеспечить работу по формированию грамматических навыков: - познакомить учащихся с образованием степеней сравнения наречий; - обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. 3. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться на заданную тему.
|
Comparative and superlative forms of adverbs |
Comparison of ad-verbs |
Г. – ex. 76, 77, p. 118 П. – ex. 74, p. 118 |
Текущий |
|
|
Ex. 26, p. 122 |
|
95 |
|
|
Всемирные молодежные игры в Москве. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста |
1. Обеспечить использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях. 2. Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии. 3. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей |
A bear cub, to provide, marathon |
|
Ч. – ex. 78, p. 118, ex. 81, p. 119 Г. – ex. 82, p. 119 |
Текущий
|
|
|
Ex. 27, p. 122 |
|
96 |
|
|
Повторение Проверочная работа |
-повторить пройденный материал; |
|
|
|
Лексико-грамматический тест |
тесты |
|
|
|
97 |
|
|
Контроль чтения и монологической речи |
Контролировать развитие речевых умений: контроль монологической речи и чтения. |
|
|
Чтение Мон.речь |
Контрольная работа |
|
|
|
|
98 |
|
|
Работа над ошибками Развитие навыка чтения и монологической речи |
-развитие навыка чтения и монологической речи; |
|
|
Чтение Мон.речь |
|
|
|
|
|
99 |
|
|
Урок домашнего чтения |
-развивать умения поискового чтения. -учить составлять план. -развивать умения устной речи. |
|
|
Чтение Говорение |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
Обобщающий урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101-102 |
|
|
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.