|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тимирязевский |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
7 класс
Срок реализации
2018-2021 уч. год
Составитель |
Рассмотрено |
Утверждаю |
Учитель английского языка М.Е. Кузнецова _________(подпись) |
на заседании ШМО учителей русского языка, литературы, истории и английского языка протокол № 1 от «6» сентября 2018 Рук. ШМО Сухорукова Е.Н._________(подпись) Согласовано зам. директора по УВР _______Е.Н. Сухорукова "_____" сентября 2017г. |
Директор МБОУ СОШ п.Тимирязевский _______А.В. Шашко "_____" сентября 2018 г. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс
N урока |
Тема |
Кол-во. часов |
Домашнее задание |
Дата |
Модуль 1. Образ жизни (11ч) |
||||
1/1 |
Вводный урок. Обзорное повторение времён группы Past |
1ч |
1а рабочая тетрадь (слова) |
|
2/2 |
Жизнь в городе и загородом. Настоящее простое и настоящее длительное времена. |
1ч |
У.с. 7 упр 4,7 – письмо о распорядке твоего дня. (слова) |
|
3/3 |
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should. Словообразование наречий от прилагательных. |
1ч |
1b рабочая тетрадь (слова) |
|
4/4 |
На досуге. Описание любимого места в городе. |
1ч |
У.с. 9 упр 8-дать советы как защитить себя на улице. (слова) |
|
5/5 |
Главные достопримечательности Британских островов. |
1ч |
1с рабочая тетрадь (слова) |
|
6/6 |
Подростки. Изучающее чтение. |
1ч |
У.с. 10 упр 3,4-составить рассказ о достопримечательности в твоем городе. |
|
7/7 |
Покупка билета в метро. Диалоги этикетного характера на основе прочитанного. |
1ч |
У.с.11 упр 5-написать сочинение куда ты ходишь в свободное время. (слова) |
|
8/8 |
Проверочная работа №1 Мехико. Ознакомительное чтение. |
1ч |
У.с. 13 упр 3,4-проект «Гео кидз» |
|
9/9 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1ч |
1d рабочая тетрадь (слова) |
|
10/10 |
Входная контрольная работа по теме «Образ жизни» № 1. |
1ч |
Книга для чтения эпизод 1 |
|
11/11 |
Работа над ошибками. Книга для чтения |
1ч |
У.с.14 упр1-5 (слова) |
|
11ч Модуль 2. Время рассказов (10ч) |
||||
12/1 |
Книголюбы. Прошедшее простое время. |
1ч |
2а рабочая тетрадь (слова) |
|
13/2 |
Читаем классику.Союзы в придаточных времени, used to/ |
1ч |
У.с.17 упр 5,9 – написать статью о твоем любимом автор. (слова) |
|
14/3 |
Он пропал! Чтение-рассказ о реальных событиях. |
1ч |
2b рабочая тетрадь (слова) |
|
15/4 |
Дар рассказчика. Текст об ирландских сказателях. |
1ч |
У.с. 19 упр 4,7 – разыграть диалог путешественника. (слова) |
|
16/5 |
А.П.Чехов. Изучающее чтение. |
1ч |
2с рабочая тетрадь (слова) |
|
17/6 |
Рассказ о событиях в прошлом. Диалог-обмен мнениями. |
1ч |
У.с. 20 упр 3 – написать сочинение приключенческое по плану. (слова) |
|
18/7 |
Проверочная работа № 2 «Время рассказов». Ознакомительное чтение. |
1ч |
У.с.21 упр5 проект о знменитой сказке в твоей стране. «Сказка» |
|
19/8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1ч |
2d рабочая тетрадь (слова) |
|
20/9 |
Контрольная работа по теме «Время рассказов» № 2. |
1ч |
Книга для чтения эпизод 2 |
|
21/10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения . |
1ч |
У.с.23 упр 5,6- додумать историю до конца. (слова) |
|
10ч Модуль 3. Внешность и характер (10 ч ) |
||||
22/1 |
Найди себя! Относительные местоимения и наречия. |
1ч |
3а рабочая тетрадь (слова) |
|
23/2 |
Кто есть кто? Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имён прилагательных в функции определения. |
1ч |
У.с.26 упр 6,7 написать письмо другу о знаменитом подростке. (слова) |
|
24/3 |
Вопреки всему. Текст о С.У.Хокинге. |
1ч |
3b рабочая тетрадь (слова) |
|
25/4 |
На страже Тауэра.
|
1ч |
У.с 30 упр 6 – написать статью каким человеком ты восхищаешься. |
|
26/5 |
После уроков. Изучающее чтение. |
1ч |
3с рабочая тетрадь (слова) |
|
27/6 |
Разговор об увлечениях / работе. Диалог- расспрос на основе прочитанного. |
1ч |
У.с. 31 упр 6-написать письмо зарубежному другу о популярных аттракционов в твоей стране. |
|
28/7 |
Проверочная работа № 3 Дети во времена королевы Виктории. Поисковое, изучающее чтение. |
1ч |
У.с. 33 упр 6- проект «Работали дети в твоей стране в 19в» |
|
29/8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1ч |
3d рабочая тетрадь (слова) |
|
30/9 |
Контрольная работа по теме «Внешность и характер» № 3. |
1ч |
Книга для чтения эпизод 3 |
|
31/10 |
Работа над ошибками. . Книга для чтения. |
1ч |
У.с. 34 упр 1-7 (слова) |
|
10ч Модуль 4. Об этом говорят и пишут ( 10 ч ) |
||||
32/1 |
Заметки в газету. Прошедшее длительное время. |
1ч |
4а рабочая тетрадь (слова) |
|
33/2 |
А вы слышали о…? Прошедшее простое и прошедшее длительное времена. |
1ч |
У.с. 39 упр 3-выбрать из упр1 заголовок газеты и составить интервью. |
|
34/3 |
Действуй! |
1ч |
4b рабочая тетрадь (слова) |
|
35/4 |
Журналы для подростков в Великобритании. |
1ч |
У.с. 39 упр 7 (слова) |
|
36/5 |
Школьный журнал. Изучающее чтение. |
1ч |
4с рабочая тетрадь (слова) |
|
37/6 |
Что посмотреть. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами able ,ible, ent. Диалоги этикетного характера на основе прочитанного. |
1ч |
У.с. 40 упр 4,5 (слова) |
|
38/7 |
Проверочная работа №4 Включайся и настраивайся. Ознакомительное чтение. |
1ч |
У.с. 41 упр 5-проект в группах приготовить рассказ про любимый журнал девочек 1гр и любимый журнал мальчики 2гр. |
|
39/8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1ч |
4d рабочая тетрадь (слова) |
|
40/9 |
Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут» № 4. |
1ч |
Книга для чтения эпизод 4 |
|
41/10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения |
1ч |
У.с.43упр 5-составить свою собственную короткую радио- программу. |
|
10ч Модуль 5. Что ждёт нас в будущем ( 10 ч ) |
||||
42/1 |
Взгляд в будущее. Будущее простое время. |
1ч |
5а рабочая программа (слова) |
|
43/2 |
Помешанные на электронике. Формы для выражения будущего времени. |
1ч |
У.с. 47 упр 4,8 (слова) |
|
44/3 |
Каково ваше мнение? Статья о дистанционном обучении. |
1ч |
5b рабочая тетрадь (слова) |
|
45/4 |
Поколение высоких технологий. |
1ч |
У.с. 60 упр 6 (слова) |
|
46/5 |
Музей космоса. Изучающее чтение. |
1ч |
5с рабочая тетрадь (слова) |
|
47/6 |
Инструкции. Диалог- побуждение к действию. |
1ч |
У.с 51 упр 3,4 (слова) |
|
48/7 |
Проверочная работа №5 Симуляторы реальности. Ознакомительное чтение. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами: ous, y, al, ful. |
1ч |
У.с. 53 упр 5-проект «Дизайн проект твоего города будущего» |
|
49/8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1ч |
5d рабочая тетрадь (слова) |
|
50/9 |
Контрольная работа «Что ждет нас в будущем» № 5. |
1ч |
Книга для чтения эпизод 5 |
|
51/10 |
Работа над ошибками. . Книга для чтения |
1ч |
У.с. 54 упр 1-7 (слова) |
|
10ч Модуль 6. Развлечения ( 10 ч ) |
||||
52/1 |
Здесь начинается удовольствие! Настоящее совершённое время. |
1ч |
6а рабочая тетрадь (слова) |
|
53/2 |
Лагеря отдыха для подростков. Настоящее совершённое время ( already, just, yet, ever, never, before) |
1ч |
У.с. 57 упр 7, 10- написать рассказ о тематическом парке. |
|
54/3 |
Замечательное время! Настоящее совершённое время (3л. ед число) |
1ч |
6b рабочая тетрадь (слова) |
|
55/4 |
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un, il, im, in, ir. |
1ч |
У.с. 59 упр 9,6- рассказ одна неделя в спортивом лагере (по плану) |
|
56/5 |
В компьютерном лагере. Изучающее чтение. |
1ч |
6с рабочая тетрадь (слова) |
|
57/6 |
Бронирование места в летнем лагере. . Диалоги этикетного характера на основе прочитанного. |
1ч |
У.с.60 упр 6,7 (слова) |
|
58/7 |
Проверочная работа № 6 Правила поведения в бассейне. Ознакомительное чтение. |
1ч |
У.с. 61 упр 6- проект о самом знаменитом парке. |
|
59/8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1ч |
6d рабочая тетрадь (слова) |
|
60/9 |
Контрольная работа по теме «Развлечения» № 6. |
1ч |
Книга для чтения эпизод 6 |
|
61/10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения |
1ч |
У.с. 63 упр 4 (слова) |
|
10ч Модуль 7. В центре внимания ( 10 ч ) |
||||
62/1 |
Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий. |
1ч |
7а рабочая тетрадь (слова) |
|
63/2 |
DVD- мания. Настоящее совершённое и прошедшее простое времена. |
1ч |
У.с. 67 упр 7,8- сочинение о знаменитых людях в твоей стране. |
|
64/3 |
На вершине рейтингов популярности. Прилагательные: синонимы и антонимы. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами ful, less. |
1ч |
7b рабочая тетрадь (слова) |
|
65/4 |
Национальный вид спорта в Англии. |
1ч |
У.с. 69 упр 4,10 – составить рассказ о фильме который вы посмотрели недавно. (слова) |
|
66/5 |
Телевидение в России. Изучающее чтение. Статья о ТВ программах в России. |
1ч |
7с рабочая тетрадь (слова) |
|
67/6 |
Приобретение билетов в кино. Диалоги этикетного характера на основе прочитанного. |
1ч |
У.с. 60 упр 6-сочинение о любимой музыкальной композиции. |
|
68/7 |
Проверочная работа №7 Эта музыка вам знакома? Ознакомительное чтение. |
1ч |
У.с. 73 упр 5-проект выбрать отрывок музыки, найти к нему картину и описать. |
|
69/8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1ч |
7d рабочая тетрадь (слова) |
|
70/9 |
Контрольная работа по теме «В центре внимания»№ 7. |
1ч |
Книга для чтения эпизод 7 |
|
71/10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения |
1ч |
У.с. 74 упр 1-7 (слова) |
|
10ч Модуль 8. Проблемы экологии ( 10 ч ) |
||||
72/1 |
Спасём нашу планету! Настоящее совершённо-длительное время. |
1ч |
8а рабочая тетрадь (слова) |
|
73/2 |
Помощники природы. Разделительные вопросы. |
1ч |
У.с. 77 упр 7-написать сочинение проблема с токсичными дождями и решение проблемы. |
|
74/3 |
Рождённые свободными. |
1ч |
8b рабочая тетрадь (слова) |
|
75/4 |
Мир природы в Шотландии. |
1ч |
У.с. 80 упр 6 – составить рассказ о заповеднике в Шотландии по плану. (слова) |
|
76/5 |
В экологическом лагере. Изучающее чтение. |
1ч |
8с рабочая тетрадь (слова) |
|
77/6 |
Денежные пожертвования. Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом en. . Диалоги этикетного характера на основе прочитанного. |
1ч |
У.с. 81 упр 4 - сочинение о природном заповеднике в твоей стране. |
|
78/7 |
Проверочная работа № 8 Пищевая цепь. Текст научно-популярного характера. Ознакомительное чтение. |
1ч |
У.с. 83 упр 5 – проект пищевая цепочка нарисовать диаграмму и рассказать. |
|
79/8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1ч |
8d рабочая тетрадь (слова) |
|
80/9 |
Контрольная работа по теме «Проблемы экологии» № 8. |
1ч |
Книга для чтения эпизод 8 |
|
81/10 |
Работа над ошибками. . Книга для чтения |
1ч |
У.с. 84 упр 1-6 (слова) |
|
10ч Модуль 9. Время покупок ( 10 ч ) |
||||
82/1 |
Скажи мне ,что ты ешь, и я скажу, кто ты. Выражение значения количества. |
1ч |
9а рабочая тетрадь (слова) |
|
83/2 |
Чем могу помочь? Настоящее совершённое и настоящее совершённо-длительное времена. |
1ч |
У.с.87 упр 6- составить список продуктов и напитков которые ты ел последние два дня. |
|
84/3 |
Подарки всем! |
1ч |
9b рабочая тетрадь (слова) |
|
85/4 |
Давай поговорим о еде. Словарные статьи о б идиомах и поговорках. |
1ч |
У.с. 89 упр 4,7 – составить диалог по картинкам. (слова) |
|
86/5 |
Прощальная вечеринка. Изучающее чтение. |
1ч |
9с рабочая тетрадь (слова) |
|
87/6 |
Выражение благодарности и восхищения. Диалоги этикетного характера на основе прочитанного. |
1ч |
У.с.90 упр 4 –написать письмо «Каникулы в Англии» |
|
88/7 |
Проверочная работа №9 Выбор за вами. Ознакомительное чтение. |
1ч |
У.с. 91 упр 5- проект найти несколько идиом на тему продукты и составить диктант. |
|
89/8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1ч |
9d рабочая тетрадь (слова) |
|
90/9 |
Контрольная работа «Время суток» № 9. |
1ч |
Книга для чтения эпизод 9 |
|
91/10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения |
1ч |
У.с. 93 упр 3,5-составить список что твои одноклассник уже купили и написать причины почему. (слова) |
|
10ч Модуль 10. В здоровом теле - здоровый дух ( 11 ч ) |
||||
92/1 |
Жизнь без стрессов. Модальный глагол should/shouldn’t/ |
1ч |
10а рабочая тетрадь (слова) |
|
93/2 |
Невезучий. Возвратные местоимения. |
1ч |
У.с. 97 упр 8,9- наисать предложения совет что следует делать и чего не следует делать. (слова) |
|
94/3 |
Врача! Письмо – совет по вопросам здоровья. |
1ч |
10b рабочая тетрадь (слова) |
|
95/4 |
Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами ive, ative. |
1ч |
У.с. 99 упр8-описать один случай который приключился с вами. |
|
96/5 |
Вопросы здоровья. Изучающее чтение. |
1ч |
10с рабочая тетрадь (слова) |
|
97/6 |
У школьного врача. Диалог – расспрос. |
1ч |
У.с. 100 упр 4,5 –написать письмо совет своему другу по переписке. (слова) |
|
98/7 |
Проверочная работа №10 Д. Дефо. Робинзон Крузо. Ознакомительное чтение. |
1ч |
У.с.101 упр 6 – проект о благотварительных фондах в твоей стране. |
|
99/8 |
Защита проекта. Самоконтроль. Подготовка к тесту. |
1ч |
10d рабочая тетрадь (слова) |
|
100/9 |
Итоговая контрольная работа по теме « В здоровом теле-здоровый дух» № 10. |
1ч |
Книга для чтения эпизод 10 |
|
101/10 |
Работа над ошибками. Книга для чтения |
1ч |
У.с. 102 упр 3 (слова) |
|
102/11 |
Резерв. Доработка недостаточно усвоенных тем. |
1ч |
У.с.103 упр 4,5-написать историю о приключении в пустыне. |
|
11ч |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.