|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тимирязевский |
Календарно-тематический план
по предмету «Английский язык»
8 класс
Срок реализации
2018-2019 уч. год
Составитель |
Рассмотрено |
Утверждаю |
Учитель английского языка М.Е.Кузнецова _________(подпись) |
на заседании ШМО учителей русского языка, литературы, истории и английского языка протокол № 1 от «6» сентября 2018 Рук. ШМО Сухорукова Е.Н._________(подпись) Согласовано зам. директора по УВР _______Е.Н. Сухорукова "_____" сентября 2017г. |
Директор МБОУ СОШ п.Тимирязевский _______А.В. Шашко "_____" сентября 2018 г. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс
N урока |
Тема |
Колич. часов |
Домаш. Задание. |
Дата |
Модуль 1. Общение (13ч) |
||||
1/1 |
Вводный урок. Обзорное повторение. Межличностные отношения. |
1 |
1а рабочая тетрадь (слова) |
|
2/2 |
Общение в семье и в школе. |
1 |
У.с. 11 упр 9,10 (слова) |
|
3/3 |
Повседневный английский. |
1 |
1b рабочая тетрадь (слова) |
|
4/4 |
Кто есть кто? Грамматика: настоящие времена. |
1 |
У.с. 15 упр 8,9-составить предложение с данной лексикой. (слова) |
|
5/5 |
Выражение будущего времени, прошедшие времена. |
1 |
1с рабочая тетрадь (слова) |
|
6/6 |
Описание внешности человека. Степени сравнения прилагательных. |
1 |
У.с. 17 упр 9,10 (слова) |
|
7/7 |
Развитие письменной речи: написание поздравительной открытки. |
1 |
1d рабочая тетрадь (слова) |
|
8/8 |
Общение. Словообразование. Фразовый глагол get. |
1 |
У.с.19 упр 8-написать поздравительную открытку другу. |
|
9/9 |
Уголок культуры. Общение в Британии. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
У.с. 21 упр 6-выполнить проект международный школьный журнал. |
|
10/10 |
Защита проекта. Как справляться с конфликтами. Самоконтроль подготовка к контрольной работе. |
1 |
1е рабочая тетрадь (слова) |
|
11/11 |
Контрольная работа № 1 по теме «Общение».
|
1 |
1f рабочая тетрадь (слова) |
|
12/12 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
1 |
Книга для чтения эпизод 1 (чтение и перевод) |
|
13/13 |
Контроль домашнего чтения «Этикет в России». |
1 |
У.с.23 упр 6 – составить из предложеных стихотворение. |
|
13ч Модуль 2.Продукты питания и покупки. (13ч) |
|
|||
14/1 |
Обенто - японская традиция. |
1ч |
2а рабочая тетрадь (слова) |
|
15/2 |
Еда. Способы её приготовления. |
1ч |
У.с. 27 упр8,9 (слова) |
|
16/3 |
Грамматика: перфектные времена настоящего времени. |
1ч |
2b рабочая тетрадь (слова) |
|
17/4 |
Повседневный английский: посещение ресторана. |
1ч |
У.с. 29 упр 9,10-составить предложения с новыми словами. |
|
18/5 |
Идиоматические выражения о еде, аудирование. |
1ч |
2с рабочая тетрадь (слова) |
|
19/6 |
Развитие письменной речи: неформальное письмо. |
1ч |
У.с. 31 упр 8,9 (слова) |
|
20/7 |
Развитие письменной речи: неформальное письмо. |
1ч |
2d рабочая тетрадь (слова) |
|
21/8 |
Повседневный английский, словообразование, зависимые предлоги. |
1ч |
У.с. 33 упр 8,9 (слова) |
|
22/9 |
Уголок культуры. «Благотворительность в Британии». |
1ч |
У.с. 37 упр 4-проект благотворительные организации в твоей стране. |
|
23/10 |
Защита проекта. Экология «Бумага или пластик?» Анализ текста. |
1ч |
2е рабочая тетрадь (слова) |
|
24/11 |
Контрольная работа № 2 по теме «Продукты питания и покупки».
|
1ч |
У.с. 35 упр 6,7-ответить на вопросы по плану. |
|
25/12 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
1ч |
2f рабочая тетрадь (слова) |
|
26/13 |
Контроль домашнего чтения «Еда и продукты питания в России». |
1ч |
У.с. 39 упр 7,8 (слова) |
|
13ч Модуль 3. Великие умы человечества.(12 ч ) |
||||
27/1 |
Животные в воздухе. |
1ч |
3а рабочая тетрадь (слова) |
|
28/2 |
Работа ,виды занятости. |
1ч |
У.с. 43 упр 6,7- написать письмо от лица Joseph Montgolfier. |
|
29/3 |
Повседневный английский «Подача новости», диалогическая речь по образцу. |
1ч |
3b рабочая тетрадь (слова) |
|
30/4 |
Грамматика: перфектные времена прошедшего времени. |
1ч |
У.с. 47 упр 10,11-написать сочинение о странном случаи который произошёл с вами. |
|
31/5 |
Чтение текста о Марии Кюри. |
1ч |
3с рабочая тетрадь (слова) |
|
32/6 |
Еда. Идиомы по теме. |
1ч |
У.с. 49 упр 8-сочинение об одной знаменитости в твоей стране. |
|
33/7 |
Развитие письменной речи: написание истории по образцу. |
1ч |
3d рабочая тетрадь (слова) |
|
34/8 |
Повседневный английский, словообразование, фразовый глагол bring. |
1ч |
У.с.53 упр 5 –проект «Денежная валюта». |
|
35/9 |
Защита проекта. Уголок культуры «Английские банкноты» |
1ч |
3е рабочая тетрадь (слова) |
|
36/10 |
Экстенсивное чтение. Анализ текста о Френсисе Дрейке. |
1ч |
3f рабочая тетрадь (слова) |
|
37/11 |
Контрольная работа № 3 по теме «Великие умы человечества».
|
1ч |
Книга для чтения эпизод 3 |
|
38/12 |
Контроль домашнего чтения «Выдающиеся умы России». |
1ч |
У.с. 55 упр 7-рассуждение на высказывание Hellen Keller |
|
12ч Модуль 4. Будь самим собой( 13 ч ) |
||||
39/1 |
Внешность, характер, самооценка. |
1ч |
4a рабочая тетрадь (слова) |
|
40/2 |
Одежда и мода, её роль в жизни современного подростка. Диалогическая речь по образцу. |
1ч |
У.с. 59 упр 6,7-дать советы другу. |
|
41/3 |
Создание собственного стиля. Грамматика: пассивный залог. |
1ч |
4b рабочая тетрадь (слова) |
|
42/4 |
Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело» |
1ч |
У.с.61 упр 9,11 (слова) |
|
43/5 |
Развитие письменной речи: письмо-совет. |
1ч |
4с рабочая тетрадь (слова) |
|
44/6 |
Практический английский: словообразование, фразовый глагол put/ |
1ч |
У.с. 69 упр 5 –сообщение о национальных костюмах в твоей стране. |
|
45/7 |
Контрольная работа № 4 по теме «Будь самим собой». |
1ч |
4d рабочая тетрадь (слова) |
|
46/8 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
1ч |
У.с. 71 упр 6 – проект экологическая одежда. |
|
47/9 |
Проектная работа в группах «Экологическая одежда» |
1ч |
4е рабочая тетрадь (слова) |
|
48/10 |
Нац. костюмы на Британских островах. |
1ч |
4f рабочая тетрадь (слова) |
|
49/11 |
Уголок культуры «Традиции и обряды Британских островов» |
1ч |
Сочинение об экологии. |
|
50/12 |
Экология «Экологическая одежда» |
1ч |
Книга для чтения эпизод 4 |
|
51/13 |
Домашнее чтение |
1ч |
У.с.72 упр 1-6 (слова) |
|
13ч Модуль 5. Глобальные проблемы человечества( 12 ч ) |
||||
52/1 |
Катастрофы и стихийные бедствия. Цунами. |
1ч |
5а рабочая тетрадь (слова) |
|
53/2 |
Глобальные проблемы современности |
1ч |
У.с. 75 упр 8-описание картинок. |
|
54/3 |
Грамматика : Инфинитив, инговая форма |
1ч |
5b рабочая тетрадь (слова) |
|
55/4 |
Повседневный английский Какая сегодня погода? ,идиомы по теме. |
1ч |
У.с. 77 упр 8-сочинение детский труд. |
|
56/5 |
Развитие письменной речи: эссе с предложениями решения глобальных проблем. |
1ч |
5с рабочая тетрадь (слова) |
|
57/6 |
Словообразование, фразовый глагол call |
1ч |
У.с. 85 упр 4-проект интересные животные которые живут твоей стране. |
|
58/7 |
Уголок культуры «Шотландская корова» анализ текста. |
1ч |
5d рабочая тетрадь (слова) |
|
59/8 |
Экстенсивное чтение. Анализ текста о торнадо и граде. |
1ч |
У.с.87 упр6-проект «Сделай своё торнадо» |
|
60/9 |
Проектная работа «Создай своё торнадо» |
1ч |
5f рабочая тетрадь (слова) |
|
61/10 |
Контрольная работа № 5 по теме «Глобальные проблемы человечества». |
1ч |
Написать статью об интересном животном проживающем в твоей стране. |
|
62/11 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
1ч |
Книга для чтения эпизод 5 |
|
63/12 |
Домашнее чтение. |
1ч |
У.с. 88 упр 1-7 |
|
12ч Модуль 6. Культурный обмен ( 13 ч ) |
||||
64/1 |
Путешествия. Чтение, аудирование. |
1ч |
6а рабочая тетрадь (слова) |
|
65/2 |
Аудирование «Проблемы в отпуске» |
1ч |
У.с.91 упр 5,6 |
|
66/3 |
Грамматика: косвенная речь. |
1ч |
6b рабочая теирадь (слова) |
|
67/4 |
Косвенные команды, идиомы по теме «Отпускные проблемы» |
1ч |
У.с.93 упр 8-составить диалог «Путешествия» |
|
68/5 |
Развитие письменной речи: благодарственное письмо |
1ч |
6с рабочая тетрадь (слова) |
|
69/6 |
Повседневный английский , фразовый глагол set, зависимые предлоги. |
1ч |
У.с.97 упр 11, 12-составить предложеия с новой лексикой. |
|
70/7 |
Уголок культуры «Ход истории» , анализ текста «Темза». |
1ч |
6d рабочая тетрадь (слова) |
|
71/8 |
Экстенсивное чтение «Мировые памятники в опасности», анализ текста |
1ч |
У.с.101 упр5-проект о важной реке которая протекает в твоей стране. |
|
72/9 |
Защита проекта «Реки в твоей стране» |
1ч |
У.с.103 упр 7-сделать презентацию «Памятник в опасности» |
|
73/10 |
Презентация одного из памятников. |
1ч |
6е рабочая тетрадь (слова) |
|
74/11 |
Контрольная работа № 6 по теме «Культурный обмен». |
1ч |
6f рабочая тетрадь (слова) |
|
75/12 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
1ч |
Книга для чтения 6 эпизод |
|
76/13 |
Домашнее чтение. |
1ч |
У.с.104 упр1-6 |
|
13ч Модуль 7. Образование ( 12 ч ) |
||||
77/1 |
Введение лексики по теме «Поколение М» |
1ч |
7а рабочая тетрадь (слова) |
|
78/2 |
Образование. Диалогическая речь по образцу. |
1ч |
У.с.107 упр 9,10-топик какие виды гаджитов твои одноклассники используют чтобы сделать Д.З и смогут ли они прожить без них. |
|
79/3 |
Повседневный английский «Просим совета- даём совет…» |
1ч |
7b рабочая тетрадь (слова) |
|
80/4 |
Виды школ. Грамматика: модальные глаголы. |
1ч |
У.с.111 упр 11-описать картинки используя модальные глаголы. |
|
81/5 |
Анализ текста «Спасение коалы» |
1ч |
7с рабочая тетрадь (слова) |
|
82/6 |
Лексика по теме «Медиа- профессии», идиоматические выражения |
1ч |
У.с.113 упр 9-проект «Как делается бумага» |
|
83/7 |
Защита проекта «Как делается бумага» |
1ч |
7d рабочая тетрадь (слова) |
|
84/8 |
Уголок культуры. Анализ текста «Колледж Тринити в Дублине» |
1ч |
У.с.115 упр 7,8-написать сочинение по плану с аргументами за и против. |
|
85/9 |
Экстенсивное чтение «Работа в сети» |
1ч |
7е рабочая тетрадь (слова) |
|
86/10 |
Контрольная работа № 7 по теме «Образование». |
1ч |
У.с.116 упр 5,6 (слова) |
|
87/11 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
1ч |
Книга для чтения эпизод 7 |
|
88/12 |
Домашнее чтение. |
1ч |
У.с.117 упр 5,6-рассказ об одном из лучших университетов в твоей стране. |
|
12ч Модуль 8. На досуге ( 14 ч ) |
||||
89/1 |
Введение лексики по теме, работа с текстом «За пределами ординарности» |
1ч |
8а рабочая тетрадь (слова) |
|
90/2 |
Аудирование. Диалогическая речь по образцу. |
1ч |
У.с.123 упр6,7-написать статью о любимом виде спорта. |
|
91/3 |
Повседневный английский «Принимаем приглашение, отказываем…» |
1ч |
8b рабочая тетрадь (слова) |
|
92/4 |
Грамматика: Условные предложения. |
1ч |
У.с.125 пр11-составить приглашение другу поиграть в баскетбол после школы. |
|
93/5 |
Проверочная работа №8 «На досуге» подготовка к итоговой контрольной работе. |
1ч |
8с рабочая тетрадь (слова) |
|
94/6 |
Лексика по теме «Спорт», идиоматические выражения. |
1ч |
У.с.127 упр 10,11 |
|
95/7 |
Итоговая контрольная работа № 8 по теме «На досуге». |
1ч |
8d рабочая тетрадь (слова) |
|
96/8 |
Развитие письменной речи: письмо, электронное письмо. |
1ч |
У.с.133 упр6 (слова) |
|
97/9 |
Уголок культуры. Анализ текста «Маски» |
1ч |
У.с.135 упр 6-проект экология A.W.A.R.E. |
|
98/10 |
Защита проект по Экологии. Спасение моря и его обитателей. |
1ч |
8е рабочая тетрадь (слова) |
|
99/11 |
Поисковое чтение. Спорт. Анализ текста |
1ч |
8f рабочая тетрадь (слова) |
|
100/12 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
1ч |
Книга для чтения эпизод 8 |
|
101/13 |
Домашнее чтение. |
1ч |
У.с.136 упр1-6 |
|
102/14 |
Резерв. Доработка недостаточно усвоенных тем. |
1ч |
Повторение слов. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.