КТП. ГЕОМЕТРИЯ.11
Оценка 4.8

КТП. ГЕОМЕТРИЯ.11

Оценка 4.8
docx
15.11.2021
КТП. ГЕОМЕТРИЯ.11
+КТП. 11 А. Геометрия.docx

Пояснительная записка

Типовая учебная программа по учебному предмету «Геометрия»

для 11 классов уровня  среднего образования

 

образовательный процесс в 11 классах  будет осуществляться на основе:

ü Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (с внесенными изменениями и дополнениями № 182 от 5 мая 2020 года);

ü Государственного общеобязательного стандарта общего среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (с внесенными изменениями и дополнениями № 182 от 5 мая 2020 года);

ü Типовых учебных планов основного среднего и общего среднего образования образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 4 сентября 2018 г. № 441);

ü Типовых учебных планов основного среднего и общего среднего образования образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 15 мая 2019 г. № 205);

ü Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам основного среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115
(с внесенными изменениями и дополнениями на 25 октября 2017 г. № 545);

Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115
(с внесенными изменениями на 3 апреля 2017 г. № 352);

ü Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам общего

среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115
(с внесенными изменениями на 7 марта 2019 г. № 105);

ü приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»;

ü приказа  Министра здравоохранения Республики Казахстан  от 16 августа 2017 года № 611 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования» (с внесенными последними изменениями  и

дополнениями на 28.09.2018

                          

 

 

В 11-м классе как и в действующей учебной программе изучаются  главы:

МНОГОГРАННИКИ

1.1.   Mногогранные углы, понятие о геометрическом теле. Понятие многогранника. 1.2. Призма и ее элементы, виды призм. Развертка призмы, площади боковой и полной поверхностей призмы. 1.3. Пирамида и усеченная пирамида, их элементы.

1.4. Сечения многогранников плоскостями. Правильные многогранники.

ПРИМЕНЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ

2.1. Уравнения прямой и плоскости в пространстве. 2.2. Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве. 2.3. Нахождение расстояния в пространстве. 2.4. Нахождение угла в пространстве.

ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ

3.1. Цилиндр. 3.2. Конус и усеченный конус. 3.3. Шар и сфера.

ОБЪЕМЫ ТЕЛ

4.1. Понятие объема. Основные свойства объемов пространственных тел. Подобие пространственных фигур. Объемы многогранников. 4.2. Объемы тел вращения. 4.3. Объем комбинации геометрических тел.

Суммативное оценивание по предмету предполагает проведение суммативных оцениваний за раздел  (СОР)

Количество суммативных оцениваний по предмету «Геометрия»

Класс

Количество суммативных оцениваний за раздел

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

11 класс

1

1

1

1

 

Количество часов по геометрии составляет в 11 классе   2 часа в неделю, 68 часов в учебном году

 Геометрия . Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных школ ….

   

 

 

 

 

 

 

 

 

Геометрия, 11-класс

2 часа в неделю

68 часов в учебном году

Учебник: геометрия – 11 класс, «Мектеп», 2019 г.

 

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

сроки

Примечание

1 четверть – 19 часов

 

 

сентябрь

1.       

Повторение курса геометрии  10 класса.

 

1

1

1 неделя

3;4

2.       

Повторение курса геометрии  10 класса.

 

1

3

 

 

Раздел 1. Многогранники

 

 

 

3.       

Понятия о многогранном угле, геометрическом теле. Понятие многогранника

11.1.1 – знать понятия многогранного угла и геометрического тела, уметь изображать их на плоскости

1

8

2 неделя

10;11

4.       

Понятия о многогранном угле, геометрическом теле. Понятие многогранника

11.1.2 – знать определения многогранника и его элементы

 

10

 

5.       

Понятия о многогранном угле, геометрическом теле. Понятие многогранника

11.3.3 – решать задачи на нахождение элементов многогранника

 

15

3 неделя

17;18

6.       

Понятия о многогранном угле, геометрическом теле. Понятие многогранника

11.3.3 – решать задачи на нахождение элементов многогранника

 

17

 

7.       

Призма  и ее элементы, виды призм. Развертка, площади боковой и полной поверхности призмы

11.1.3 – знать определение призмы, ее элементы, виды призм; уметь изображать их на плоскости;

 

22

4 неделя

24;25

8.       

Призма  и ее элементы, виды призм. Развертка, площади боковой и полной поверхности призмы

11.3.3 – решать задачи на нахождение элементов многогранников;

 

24

 

9.       

Призма  и ее элементы, виды призм. Развертка, площади боковой и полной поверхности призмы

11.3.1 – выводить формулы площадей боковой и полной поверхностей призмы и применять их при решении задач

 

29

5 неделя

Октябрь

1;2

10.   

Призма  и ее элементы, виды призм. Развертка, площади боковой и полной поверхности призмы

11.1.11 – уметь выполнять развертки многогранников и тел вращений.

 

1.10

 

11.   

Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Развертка, площади боковой и  полной поверхностей пирамиды и усеченной пирамиды.

11.1.4 – знать определение пирамиды, ее элементы, виды пирамид; уметь изображать их на плоскости;

 

6

6 неделя

8;9

12.   

Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Развертка, площади боковой и  полной поверхностей пирамиды и усеченной пирамиды.

11.2.4 – определять расположение проекции  вершины  пирамиды на  плоскость основания;

 

8

 

13.   

Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Развертка, площади боковой и  полной поверхностей пирамиды и усеченной пирамиды.

11.3.3 – решать задачи на нахождение элементов многогранников;

 

13

7 неделя

15;16

14.   

Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Развертка, площади боковой и  полной поверхностей пирамиды и усеченной пирамиды.

11.1.5 – знать определение усеченной пирамиды, уметь  изображать  ее  на плоскости;

 11.3.3 – решать задачи на нахождение элементов многогранников

 

15

 

15.   

Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Развертка, площади боковой и  полной поверхностей пирамиды и усеченной пирамиды. СОР

11.1.5 – знать определение усеченной пирамиды, уметь  изображать  ее  на плоскости;

 11.3.3 – решать задачи на нахождение элементов многогранников

 

20

8 неделя

22;23

16.   

Сечения многогранников плоскостями. Правильные многогранники.

2 ЧЕТВЕРТЬ

11.1.11 – уметь рисовать развертки многогранников и тел вращений;

11.2.1 – уметь строить сечения многогранника плоскостями

11.1.6 – знать определение правильного  многогранника, распознавать виды правильных многогранников.

 

22

 

17.   

Сечения многогранников плоскостями. Правильные многогранники

11.1.11 – уметь рисовать развертки многогранников и тел вращений;

11.2.1 – уметь строить сечения многогранника плоскостями

11.1.6 – знать определение правильного  многогранника, распознавать виды правильных многогранников

 

27

9 неделя

29;30

18.   

СОЧ

 

 

29

10 неделя

Не хватает

19.   

Анализ СОЧ

 

 

3.11

 

 

2 четверть – 13 часов

 

Раздел 2. Применение уравнений прямых и плоскостей в пространстве.

 

20.   

Уравнения прямой и плоскости в пространстве

11.4.19 знать уравнение прямой и плоскости в пространстве, составлять уравнение плоскости, проходящей через данные три точки, определять направляющий вектор- прямой заданный каноническим уравнением

 

17

 

21.   

Уравнения прямой и плоскости в пространстве

11.4.19 знать уравнение прямой и плоскости в пространстве, составлять уравнение плоскости, проходящей через данные три точки, определять направляющий вектор- прямой заданный каноническим уравнением

 

19

 

22.   

Уравнения прямой и плоскости в пространстве

11.4.19 знать уравнение прямой и плоскости в пространстве, составлять уравнение плоскости, проходящей через данные три точки, определять направляющий вектор- прямой заданный каноническим уравнением

 

24

 

23.   

Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

11.4. 6 знать о взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве, взаимное расположение двух плоскостей, взаимное расположение двух прямых в пространстве

 

26

 

24.   

Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

11.4. 6 знать о взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве, взаимное расположение двух плоскостей, взаимное расположение двух прямых в пространстве

 

1.12

 

25.   

Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

11.4. 6 знать о взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве, взаимное расположение двух плоскостей, взаимное расположение двух прямых в пространстве

 

3

 

26.   

Нахождение расстояния в пространстве

11.4.1 знать формулу нахождения расстояния от точки до плоскости, применять ее при решении задач

 

8

 

27.   

Нахождение расстояния в пространстве

11.4.1 знать формулу нахождения расстояния от точки до плоскости, применять ее при решении задач

 

10

 

28.   

Нахождение расстояния в пространстве

11.4.1 знать формулу нахождения расстояния от точки до плоскости, применять ее при решении задач

 

15

 

29.   

Нахождение угла в пространстве СОР

11.4.2 находить угол между прямыми (по заданным уравнениям прямых)

 

17

 

30.   

Нахождение угла в пространстве

11.4.3 применять условия параллельности и перпендикулярности прямых в пространстве при решении задач

11.4.5 находить угол между прямой и плоскостью, находить угол между двумя плоскостями

 

22

 

31.   

СОЧ

 

 

24

 

32.   

Анализ СОЧ

 

 

29

 

 

3 четверть – 20 часов

 

Раздел 3. Тела вращения.

33.   

Цилиндр.

11.1.7 – знать определение цилиндра, его элементы, уметь изображать цилиндр на плоскости;

 

12.01

 

34.   

Цилиндр.

11.3.4 – выводить формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра и применять их при решении задач

 

14

 

35.   

Цилиндр.

11.3.4 – выводить формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра и применять их при решении задач

 

19

 

36.   

Цилиндр.

11.3.5 – решать задачи на нахождение элементов  тел  вращения  (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара);

 

21

 

37.   

Цилиндр.

11.3.5 – решать задачи на нахождение элементов  тел  вращения  (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара);

 

26

 

38.   

Цилиндр.

11.1.11 – уметь рисовать развертки многогранников­ и тел вращения.

 

28

 

39.   

Конус  и  усеченный  конус

11.1.8 – знать определение конуса, его элементы, уметь изображать конус на плоскости

 

2.02

 

40.   

Конус  и  усеченный  конус

11.3.5 – решать задачи на нахождение элементов  тел  вращения  (цилиндра, , конуса, усеченного конуса, шара);

 

4

 

41.   

Конус  и  усеченный  конус

11.3.6 – выводить формулы площадей боковой и полной поверхностей конуса и применять их при решении задач

 

9

 

42.   

Конус  и  усеченный  конус

11.1.11 – уметь рисовать развертки многогранников­ и тел вращения.

 

11

 

43.   

Конус  и  усеченный  конус

11.1.9 – знать определение усеченного конуса, его элементы, уметь изображать усеченный конус на плоскости;

 

16

 

44.   

Конус  и  усеченный  конус

11.3.7 – выводить формулы площадей боковой и полной поверхностей усеченного конуса и применять их при решении задач

 

18

 

45.   

Шар и сфера.

11.1.10 – знать определение сферы , шара, уметь изображать их на плоскости

 

23

 

46.   

Шар и сфера.

11.3.8 – решать задачи на нахождение площади поверхности сферы;

11.3.9 – знать определение и свойство касательной плоскости к сфере;

 

25

 

47.   

Шар и сфера.

11.2.3 – знать о взаимном расположение плоскости и сферы

 

2.03

 

48.   

Шар и сфера.

11.4.4 – решать задачи на взаимное расположение плоскости и сферы в координатах

 

4

 

49.   

Шар и сфера. СОР

11.3.10 – решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью;

 

9

 

50.   

Шар и сфера.

11.2.2 – изображать сечения цилиндра, конуса и шара плоскостью

 

11

 

51.   

СОЧ

 

 

16

 

52.   

Анализ СОЧ

 

 

18

 

 

4 четверть -16 часов

 

Раздел 4. Объемы тел

53.   

Понятие объема. Основные свойства объемов пространственных тел. Подобие пространственных фигур. Объемы многогранников.

11.3.11 – знать и применять свойства объемов пространственных фигур

 

1.04

 

54.   

Понятие объема. Основные свойства объемов пространственных тел. Подобие пространственных фигур. Объемы многогранников.

11.3.12 – знать формулу объема призмы и применять их при решении задач

 

6

 

55.   

Понятие объема. Основные свойства объемов пространственных тел. Подобие пространственных фигур. Объемы многогранников.

11.3.13 – знать формулы объемов пирамиды, усеченной пирамиды и применять их при решении задач

 

8

 

56.   

Объемы тел вращения.

11.3.14 – знать формулу объема цилиндра и применять ее при решении задач

 

13

 

57.   

Объемы тел вращения.

11.3.15 – знать формулы объемов конуса и усеченного конуса и применять их при решении задач

 

15

 

58.   

Объемы тел вращения.

11.3.16 – знать формулы объема шара и его частей и применять их при решении задач

 

20

 

59.   

Объемы тел вращения.

11.3.17 – знать свойство объемов подобных пространственных фигур и применять его при решении задач

 

22

 

60.   

Объем  комбинации  геометрических тел

11.2.5 – изображать комбинации геометтрических тел на плоскости

 

27

 

61.   

Объем  комбинации  геометрических тел

СОР

11.3.18 – решать задачи практического содержания на комбинации геометрических тел

 

29

 

62.   

Площади  четырёхугольников и треугольников

8.1.3.11 выводить и применять формулы площади параллелограмма, ромба;

8.1.3.12 выводить и применять формулы площади треугольника;

8.1.3.13 выводить и применять формулы площади трапеции;

 

4.05

 

63.   

Решение треугольников

9.1.3.6 знать и применять теорему косинусов

9.1.3.7 знать и применять теорему синусов

 

6

 

64.   

Площади круга, сектора и сегмента

9.1.1.2 выводить и применять формулу площади сектора, сегмента 

 

11

 

65.   

Скалярное произведение векторов

10.4.17 вычислять угол между двумя векторами в пространстве

10.4.18 знать и применять условие перпендикулярности векторов в пространстве

 

13

 

66.   

Конус  и  усеченный  конус

11.3.7 – выводить формулы площадей боковой и полной поверхностей усеченного конуса и применять их при решении задач

 

18

 

67.   

СОЧ

 

 

20

 

68.   

Анализ СОЧ

 

 

25

 

 


 

Пояснительная записка Типовая учебная программа по учебному предмету «Геометрия» для 11 классов уровня среднего образования образовательный процесс в 11 классах будет осуществляться на основе: ü

Пояснительная записка Типовая учебная программа по учебному предмету «Геометрия» для 11 классов уровня среднего образования образовательный процесс в 11 классах будет осуществляться на основе: ü

В 11-м классе как и в действующей учебной программе изучаются главы:

В 11-м классе как и в действующей учебной программе изучаются главы:

Геометрия, 11-класс 2 часа в неделю 68 часов в учебном году

Геометрия, 11-класс 2 часа в неделю 68 часов в учебном году

Призма и ее элементы, виды призм

Призма и ее элементы, виды призм

Сечения многогранников плоскостями

Сечения многогранников плоскостями

Уравнения прямой и плоскости в пространстве 11

Уравнения прямой и плоскости в пространстве 11

Нахождение угла в пространстве 11

Нахождение угла в пространстве 11

Конус и усеченный конус 11

Конус и усеченный конус 11

СОЧ 16 Анализ СОЧ 18 4 четверть -16 часов

СОЧ 16 Анализ СОЧ 18 4 четверть -16 часов

Объем комбинации геометрических тел

Объем комбинации геометрических тел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2021