Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области
«Подпорожский политехнический техникум»
Рассмотрен на заседании методической комиссии _______и рекомендован к утверждению
Председатель МК____________________
«______»______________________ 2022 год |
Утверждаю Заместитель директора по учебной работе ___________________________________ «__________»_______________ 2022 год
Согласовано Методист_________________________ «__________»_______________ 2022 год |
||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНРАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ на 3 и 4 семестр 2022-2023 учебного года Составлен в соответствии с программой, утвержденной _________________________________ |
|||||||||
|
Специальность 08.01.10 «Мастер жилищно-коммунального хозяйства» Дисциплина Информатика Преподаватель Шершнев А.Ю. Курс II Группа 23 |
||||||||
№ п\п |
Распределение учебного |
Общее количество |
В том числе |
Самостоятельная |
Максимальная |
||||
|
времени |
часов |
Аудиторные занятия |
Практические и лабораторные |
Курсовой проект |
работа |
нагрузка |
||
1 |
Всего часов по учебному плану |
60*2 |
60*2 |
- |
|
- |
60*2 |
||
2 |
Запланировано на 3 семестр |
30*2 |
30*2 |
- |
- |
- |
30*2 |
||
3 |
Запланировано на 4 семестр |
30*2 |
30*2 |
- |
|
- |
30*2 |
||
В образовательном процессе используется система дистанционного образования moodle на сайте doppt.ru
Компетенции, реализуемые в ходе выполнения программы (дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля)
ОК- общие |
|
|
ОК 1 |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
|
ОК 2 |
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
|
ОК 3 |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
|
ОК 4 |
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
|
ОК 5 |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
|
ОК 6 |
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
|
ОК 7 |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
Профессиограмма
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
№ занятий |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Календарные сроки изучения |
Вид занятий |
Наглядные пособия и ИОР |
Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу |
Задания для самостоятельной студентов |
Примечание |
||||
По программе |
Т |
Л П З |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
3 семестр |
||||||||||||
Технологии создания и преобразования информационных объектов |
||||||||||||
1-2 |
Техника безопасности и правила поведения учащихся в кабинете ИКТ. |
2 |
2 |
|
|
Беседа |
Видеоролик ТБ Презентация «Информационные технологии» |
|
|
Гохберг Г.С. «Информационные технологии» стр 5 |
||
3-4 |
Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. |
2 |
2 |
|
|
Беседа |
Видеоролик ТБ Презентация «Информационные технологии» |
|
|
Гохберг Г.С. «Информационные технологии» стр 5 |
||
5-6 |
Компоненты ИТ. Текстовые процессоры, табличные процессоры |
2 |
2 |
|
|
Комбиниро-ванный урок |
Карточки задания
|
2 |
Контрольные вопросы на стр 21 |
Гохберг Г.С. «Информационные технологии» стр 11 |
||
7-8 |
Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. |
2 |
2 |
|
|
Комбинированный урок |
Интерфейс Access |
|
|
Фуфаев Э.В «Пакеты прикладных программ» стр 69 |
||
9-10 |
Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др. |
2 |
2 |
|
|
Лекция |
|
1 |
Тестирование «БД» |
https://studref.com/401323/informatika/struktura_dannyh_sistema_zaprosov_primerah_dannyh_razlichnogo_naznacheniya
|
||
11-12 |
Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др. |
2 |
2 |
|
|
Лекция |
|
1 |
Тестирование «БД» |
https://studref.com/401323/informatika/struktura_dannyh_sistema_zaprosov_primerah_dannyh_razlichnogo_naznacheniya
|
||
13-14 |
Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (Word, Publisher). |
2 |
|
1 |
|
Практикум |
Карточка - задание |
1 |
Подготовка источников и информации для ЛПЗ |
|
||
15-16 |
Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (Word, Publisher). |
2 |
|
1 |
|
Практикум |
Карточка - задание |
1 |
Подготовка источников и информации для ЛПЗ |
|
||
17-18 |
Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Excel |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
Карточка - задание |
|
|
|
||
19-20 |
Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Excel |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
Карточка - задание |
|
|
|
||
21-22 |
Создание и редактирование мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Power Point |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
Карточка - задание |
1 |
Подготовка источников и информации для ЛПЗ |
|
||
23-24 |
Создание и редактирование мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Power Point |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
Карточка - задание |
1 |
Подготовка источников и информации для ЛПЗ |
|
||
25-26 |
Организация системы управления БД. Создание таблиц БД с использованием конструктора и мастера таблиц в СУБД. |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
Карточка - задание |
|
|
|
||
27-28 |
Организация системы управления БД. Создание таблиц БД с использованием конструктора и мастера таблиц в СУБД. |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
Карточка - задание |
|
|
|
||
29-30 |
Контрольная промежуточная работа |
2 |
2 |
|
|
тестирование |
|
|
|
|
||
4 семестр |
||||||||||||
31-32 |
Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД. Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД . |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
Карточка - задание |
2 |
Контрольные вопросы по вариантам стр 73 |
Фуфаев Э.В «Пакеты прикладных программ» |
||
33-34 |
Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД. Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД . |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
Карточка - задание |
2 |
Контрольные вопросы по вариантам стр 73 |
Фуфаев Э.В «Пакеты прикладных программ» |
||
Классы и виды CAD и CAM систем, их возможности и принципы функционирования |
||||||||||||
35-36 |
Основы моделирования. САПР. Визуализация. 3 D принтер сканер |
2 |
2 |
|
|
Комбиниро-ванный урок |
Видео Обзор. |
3 |
Творческий проект: 3D технологии. Понятие 3D модели и виртуальной реальности. Области применения и назначение. |
https://www.youtube.com/watch?v=nENSQrOupns&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=J-Zx_InLD50&feature=emb_logo |
||
37-38 |
Основы моделирования. САПР. Визуализация. 3 D принтер сканер |
2 |
2 |
|
|
Комбиниро-ванный урок |
Видео Обзор. |
3 |
Творческий проект: 3D технологии. Понятие 3D модели и виртуальной реальности. Области применения и назначение. |
https://www.youtube.com/watch?v=nENSQrOupns&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=J-Zx_InLD50&feature=emb_logo |
||
39-40 |
ПО для создания 2-D и 3-D моделей |
2 |
2 |
|
|
|
Примеры программ и их возможности из разных сфер деятельности |
3 |
Творческий проект «ПО для моделирования 2D 3D» |
|
||
41-42 |
Базовые инструменты в SketchUp. Навигация в сцене |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
Технологическая карта |
|
|
https://gsketchup.ru/uroki/ Самоучитель SketchUp |
||
43-44 |
Построение моделей в SketchUp, опции редактирования |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
Технологическая карта |
|
|
https://gsketchup.ru/uroki/ Самоучитель SketchUp |
||
45-46 |
Конструирование в SketchUp Виды операций над 2-D и 3-D объектами |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
Технологическая карта |
|
|
https://gsketchup.ru/uroki/ Самоучитель SketchUp |
||
47-48 |
Конструирование в LEGO Digital Designer/КОМПАС. Базовые инструменты и команды |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
Технологическая карта |
|
|
|
||
49-50 |
Конструирование в LEGO Digital Designer/КОМПАС. Создание модели |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
Технологическая карта |
|
|
|
||
Раздел 7. Телекоммуникационные технологии |
||||||||||||
51-52 |
Телекоммуникационные технологии. Классификация |
2 |
2 |
|
|
Комбинированный урок |
Презентация «телекоммуникационные технологии» |
1 |
Творческая работа: Компьютерная сеть-средство массовой коммуникации |
М.С. Цветкова «Информатика и ИКТ», стр. 286, 292; И Семакин «Информатика», стр. 9 |
||
53-54 |
Провайдер. Скоростные характеристики. |
1 |
1 |
|
|
Комбинированный урок |
Интернет-ресурсы |
2 |
Творческая работа: «Провайдер (дом)». |
М.С. Цветкова «Информатика и ИКТ», стр. 307, 316 |
||
55-56 |
Wi-Fi технологии. Модификация Роутер. |
1 |
1 |
|
|
Комбинированный урок |
Интернет-ресурсы |
|
|
М.С. Цветкова «Информатика и ИКТ», стр. 298 |
||
57-58 |
Настройки роутера |
2 |
|
2 |
|
Практикум |
технологическая карта |
|
|
|
||
59-60 |
Дифференцированный зачет |
2 |
|
2 |
|
|
Практическое задание |
|
|
|
||
1. Выполнение учебного плана
Курс |
№ группы |
Кол-во учебных часов |
Лабораторно-практических работ |
Контрольныхработ |
Консультаций |
||||
по плану |
фактич. |
по плану |
фактич. |
по плану |
фактич. |
по плану |
фактич. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие разделы программы не пройдены
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты обучения по дисциплине/МДК
«5» |
«4» |
«3» |
«2» (фамилии) |
н/а (фамилии) |
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.