Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Старые Туймазы
Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Приложение к рабочей программе
«Утверждаю»
Директор школы
_________(Р.М. Хайдаров)
Пр. № ___ «____» _____2020г
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Изобразительное искусство»
начального общего образования
в 4 классе на 2020 – 2021 учебный год.
Количество часов всего 34 ч в год; в неделю 1 час
Составила:
Ганиева Эльвира Гайсаровна
учитель начальных классов
2020 год
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» 4 класс Б.М.НЕМЕНСКОГО
«Школа России» - 34 часа , 1 час в неделю
на 2020– 2021 учебный год
№ п/п |
Тема урока |
Дата |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан |
Примечание |
|
План |
Факт |
||||
Истоки родного искусства-8ч |
|||||
1. |
Пейзаж родной земли |
|
|
|
|
2. |
Деревня – деревянный мир.
|
05.09 |
07.09 |
Использование материала школьного музея |
|
3. |
Образ традиционного русского дома-избы.
|
12.09 |
14.09 |
Использование материала школьного музея |
|
4. |
Украшения избы и их значение. |
19.09 |
21.09 |
Использование материала школьного музея |
|
5. |
Красота человека. Женский образ. |
26.09 |
28.09 |
Использование материала школьного музея |
|
6. |
Красота человека. Мужской образ. |
03.10 |
12.10 |
Использование материала школьного музея |
|
7. |
Народные праздники. |
10.10 |
19.10 |
Использование материала школьного музея |
|
8. |
Народные праздники. Обобщение темы. |
17.10 |
26.10 |
Использование материала школьного музея |
|
Древние города нашей земли-7ч |
|||||
9. |
Древние соборы. |
07.11 |
02.11 |
|
|
10. |
Города Русской земли. |
14.11 |
09.11 |
Использование материала школьного музея |
|
11. |
Древнерусские воины-защитники. |
21.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
12. |
Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. |
28.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
13. |
Москва. Храмы-памятники в Москве. |
05.12 |
|
Использование материала школьного музея |
|
14. |
Узорочье теремов. |
12.12 |
|
Использование материала школьного музея |
|
15. |
Пир в теремных палатах. Обобщение темы. |
19.12 |
|
|
|
Каждый народ – художник-11ч |
|||||
16. |
Страна восходящего солнца. Японские сады. |
09.01 |
|
|
|
17. |
Образ художественной культуры Японии. Традиционные постройки. |
16.01 |
|
|
|
18. |
Образ художественной культуры Японии. Традиционные праздники. |
23.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
19. |
Народы гор и степей. |
30.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
20. |
Города в пустыне. |
06.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
21. |
Древняя Эллада. |
13.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
22. |
Древняя Эллада. Греческие храмы. |
20.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
23. |
Европейские города Средневековья. |
27.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
24. |
Европейские города Средневековья. Храмы. |
06.03 |
|
Использование материала школьного музея |
|
25. |
Многообразие художественных культур в мире. Обобщение темы. |
13.03 |
|
|
|
26. |
Выставка работ и беседа на тему «Каждый народ-художник» |
20.03 |
|
|
|
Искусство объединяет народы -8ч
|
|||||
27. |
Материнство |
03.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
28. |
Мудрость старости. |
10.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
29. |
Сопереживание |
17.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
30. |
Герои-защитники. |
24.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
31. |
Юность и надежды. |
15.05 |
|
Использование материала школьного музея |
|
32. |
Искусство народов мира. |
22.05 |
|
Использование материала школьного музея |
|
33. |
Искусство народов мира. Обобщение темы. |
22.05 |
|
Использование материала школьного музея |
|
34. |
Итоговая выставка работ. |
24.05 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.