4 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
||||
1 |
Каждый народ строит, украшает, изображает: рассматриваем и обсуждаем произведения великих художников, скульпторов, архитекторов |
1 |
|
|
6.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fe78 |
2 |
Пейзаж родной земли: рисуем пейзаж по правилам линейной и воздушной перспективы красками |
1 |
|
|
13.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14d4ca https://m.edsoo.ru/8a14dd4e https://m.edsoo.ru/8a150e90 |
3 |
Деревянный мир: создаем макет избы из бумаги |
1 |
|
|
20.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f630 |
4 |
Изображение избы: рисуем и моделируем избу в графическом редакторе |
1 |
|
|
27.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151070 |
5 |
Деревня: создаем коллективное панно «Деревня» |
1 |
|
|
4.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14eafa |
6 |
Красота человека: создаем портрет русской красавицы (в национальном костюме с учетом этнокультурных особенностей региона) |
1 |
|
|
11.10 |
|
7 |
Красота человека: изображаем фигуру человека в национальном костюме |
1 |
|
|
18.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ec6c https://m.edsoo.ru/8a14ede8 |
8 |
Народные праздники: создаем панно на тему народных праздников |
1 |
|
|
25.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14e302 |
9 |
Родной угол: изображаем и моделируем башни и крепостные стены |
1 |
|
|
8.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fcca |
10 |
Родной край: создаем макет «Древний город» |
1 |
|
|
15.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fcca |
11 |
Древние соборы: изображаем древнерусский храм |
1 |
|
|
22.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f838 |
12 |
Города Русской земли: рисуем древнерусский город или историческую часть современного города |
1 |
|
|
29.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14db64 |
13 |
Древнерусские воины-защитники: рисуем героев былин, древних легенд, сказок |
1 |
|
|
6.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14d7b8 |
14 |
Великий Новгород: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества |
1 |
|
|
13.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14e302 |
15 |
Псков: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества |
1 |
|
|
20.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fcca |
16 |
Владимир и Суздаль: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества |
1 |
|
|
27.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14db64 |
17 |
Москва: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества |
1 |
|
|
17.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ec6c https://m.edsoo.ru/8a14e938 |
18 |
Узорочье теремов: выполняем зарисовки народных орнаментов |
1 |
|
|
24.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ec6c https://m.edsoo.ru/8a14e938 |
19 |
Пир в теремных палатах: выполняем творческую работу «Пир в теремных палатах» |
1 |
|
|
31.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f270 |
20 |
Страна восходящего солнца: изображаем японский сад |
1 |
|
|
7.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15074c |
21 |
Страна восходящего солнца: изображаем японок в национальной одежде и создаем панно «Праздник в Японии» |
1 |
|
|
14.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f036 |
22 |
Народы гор и степей: моделируем юрту в графическом редакторе |
1 |
|
|
21.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f270 |
23 |
Народы гор и степей: рисуем степной или горный пейзаж с традиционными постройками |
1 |
|
|
28.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15074c |
24 |
Города в пустыне: создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями |
1 |
|
|
7.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fcca |
25 |
Древняя Эллада: изображаем олимпийцев в графике |
1 |
|
|
14.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151584 |
26 |
Древняя Эллада: создаем панно «Олимпийские игры в Древней Греции» |
1 |
|
|
21.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15074c |
27 |
Европейские города: рисуем площадь средневекового города |
1 |
|
|
4.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15088c https://m.edsoo.ru/8a14faa4 https://m.edsoo.ru/8a150a80 |
28 |
Многообразие художественных культур в мире: создаем презентацию на тему архитектуры, искусства выбранной эпохи или этнокультурных традиций народов России |
1 |
|
|
11.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151a7a https://m.edsoo.ru/8a151318 |
29 |
Материнство: изображаем двойной портрет матери и ребенка |
1 |
|
|
18.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15006c |
30 |
Мудрость старости: создаем живописный портрет пожилого человека |
1 |
|
|
25.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15006c |
31 |
Сопереживание: выполняем тематическую композицию «Сопереживание» |
1 |
|
|
16.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a150cb0 https://m.edsoo.ru/8a14e4c4 |
32 |
Герои-защитники: создаем презентацию памятника героям и защитникам Отечества, героям Великой Отечественной войны |
1 |
|
|
23.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a150cb0 https://m.edsoo.ru/8a14e4c4 |
33 |
Герои-защитники: лепим из пластилина эскиз памятника героям или мемориального комплекса ко Дню Победы в Великой Отечественной войне |
1 |
|
|
30.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14e6b8 |
34 |
Юность и надежды: создаем живописный детский портрет |
1 |
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
34 |
0 |
0 |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.