Календарно-тематическое планирование
Литературное чтение
|
№ |
Дата |
Тема урока |
|
1 |
|
Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке. |
|
2 |
|
Речь письменная и устная. |
|
3 |
|
Предложение. |
|
4 |
|
Предложение и слово. |
|
5 |
|
Слово и слог. |
|
6 |
|
Слово, слог, ударение. (Закрепление) |
|
7 |
|
Деление слов на слоги. |
|
8 |
|
Звуки речи: гласные и согласные. |
|
9 |
|
Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным. |
|
10 |
|
Знакомство с алфавитом. |
|
1 |
|
Гласный звук [а], буквы А, а |
|
12 |
|
Гласный звук [а], буквы А, а |
|
13 |
|
Звук [о], буквы О, о |
|
14 |
|
Звук [и], буквы И, и |
|
15 |
|
Звук [и], буквы И, и |
|
16 |
|
Гласная буква ы, звук [ы]. |
|
17 |
|
Звук [у], буквы У, у. |
|
18 |
|
Звук [у], буквы У, у |
|
19 |
|
Звуки [н], [н'] буквы Н, н |
|
20 |
|
Звуки [н], [н'] буквы Н, н |
|
21 |
|
Звуки [с], [с'], буквы С, с. |
|
22 |
|
Звуки [к], [к'], буквы К, к. |
|
23 |
|
Звуки [т], [т'], буквы Т, m. |
|
24 |
|
Звуки [т], [т'], буквы Т, m (закрепление). |
|
25 |
|
Закрепление пройденного материала. |
|
26 |
|
Звуки [л], [л'], буквы Л, л. |
|
27 |
|
Повторение и закрепление пройденного материала. |
|
28 |
|
Звуки [р], [р'], буквы Р, р. |
|
29 |
|
Звуки [р], [р'], буквы Р, р (закрепление). |
|
30 |
|
Звуки [в], [в'], буквы В, в. |
|
31 |
|
Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й'э].) |
|
32 |
|
Буква Е- показатель мягкости согласных. |
|
33 |
|
Звуки [п], [п'], буквы П, п. |
|
34 |
|
Звуки [п], [п'], буквы П, п. |
|
35 |
|
Звуки [м], [м'], буквы М, м. |
|
36 |
|
Чтение слов и текстов с буквами М, м. |
|
37 |
|
Закрепление. |
|
38 |
|
Звуки [з], [з'], буквы 3, з. |
|
39 |
|
Чтение слов, текстов с буквами 3, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с и з (закрепление). |
|
40 |
|
Звуки [б], [б'], буквы Б, б. |
|
41 |
|
Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п (закрепление.) |
|
42 |
|
Закрепление материала. |
|
43 |
|
Звуки [д], [д'], буквы Д, д. |
|
44 |
|
Парные согласные [д],[д']; [т], [т'],буквы Д, д, Т,т. |
|
45 |
|
Буквы Я, я, обозначающие звуки [й'а.] |
|
46 |
|
Буква Я - показатель мягкости согласного. |
|
47 |
|
Закрепление изученных букв. |
|
48 |
|
Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г. |
|
49 |
|
Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г. |
|
50 |
|
Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч. |
|
51 |
|
Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (закрепление). Звук [ч'], буквы Ч, ч. |
|
52 |
|
Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков |
|
53 |
|
Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного. Согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (закрепление). |
|
54 |
|
Согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. |
|
55 |
|
Согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление). |
|
56 |
|
Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. |
|
57 |
|
Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. |
|
58 |
|
Буква Е, ё, обозначающие два звука [й'о]. |
|
59 |
|
Буква Е, ё,— показатель мягкости. |
|
60 |
|
Согласный звук [й']. Буквы И, й. |
|
61 |
|
Чтение слов с буквой Й (закрепление). |
|
62 |
|
Звуки [х], [х'], буквы X, х. |
|
63 |
|
Чтение слов с буквой х (закрепление). |
|
64 |
|
Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й'у]. |
|
65 |
|
Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии. |
|
66 |
|
Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. |
|
67 |
|
Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление). |
|
68 |
|
Гласный звук [э]. Буквы Э, э. |
|
69 |
|
Чтение слов с буквами Э, э (закрепление). |
|
70 |
|
Мягкий согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу |
|
71 |
|
Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ (закрепление). |
|
72 |
|
Буквы Ф, ф, обозначающие согласные звуки [ф], [ф']. |
|
73 |
|
Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф. |
|
74 |
|
Мягкий и твердый разделительные знаки. |
|
75 |
|
Русский алфавит. |
|
|
|
Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина. |
|
76 |
|
К. Д. Ушинский. Наше Отечество |
|
77 |
|
В. Крупин. Первоучители словенские |
|
78 |
|
В. Крупин. Первый букварь |
|
79 |
|
Творчество А. С. Пушкина - сказки |
|
80 |
|
Л. Н. Толстой о детях |
|
81 |
|
К. Д. Ушинский - великий педагог и писатель. К. Д. Ушинский о детях |
|
82 |
|
Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница») |
|
83 |
|
В. В. Бианки. Первая охота |
|
84 |
|
Творчество С. Я. Маршака |
|
85 |
|
Творчество М. М. Пришвина |
|
86 |
|
Творчество А. Л. Барто |
|
87 |
|
Творчество С.В Михалкова |
|
88 |
|
Творчество Б. В. Заходера. Два и три. |
|
89 |
|
Прощание с Азбукой |
|
90 |
|
В. Данько «Загадочные буквы» |
|
91 |
|
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква “А”» |
|
92 |
|
С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет» |
|
93 |
|
Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» |
|
94 |
|
С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» |
|
95 |
|
Из старинных книг |
|
96 |
|
Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы» |
|
97 |
|
Е. Чарушин «Теремок» |
|
98 |
|
Русская народная сказка «Рукавичка» |
|
99 |
|
Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Риф-мы Матушки Гусыни» |
|
100 |
|
Александр Сергеевич Пушкин |
|
101 |
|
Русская народная сказка «Петух и собака» |
|
102 |
|
Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки,загадки, небылицы» |
|
103 |
|
А. Майков «Ласточка примчалась...», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка», |
|
104 |
|
Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак «Апрель» |
|
105 |
|
Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой,, Л. Яхнина, Е. Трутневой |
|
106 |
|
Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг |
|
107 |
|
Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель...» |
|
108 |
|
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк»,Г. Кружков «РРРЫ!» |
|
110 |
|
Н. Артюхова «Саша-дразнилка» |
|
111 |
|
К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук» |
|
112 |
|
И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучки», И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К.Чуковский «Телефон» |
|
113 |
|
М.Пляцковский «Помощник» |
|
114 |
|
Из старинных книг |
|
115 |
|
Повторение и обобщение по теме «И в шутку и в серьёз» |
|
116 |
|
Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок» |
|
117 |
|
В.Орлов «Кто первый?», С.Михалков «Бараны» |
|
118 |
|
Р.Сеф «Совет, В. Берестов «В магазине игрушек», В.Орлов «Если дружбой дорожить…», И.Пивоварова «Вежливый ослик», Я.Аким «Моя родня», |
|
119 |
|
С. Маршак «Хороший день» |
|
120 |
|
М.Пляцковский «Сердитый дог Буль»,Ю.Энтин «Про дружбу» |
|
121 |
|
Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» |
|
122 |
|
Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». |
|
123 |
|
В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» |
|
124 |
|
М.Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «Кошка» |
|
125 |
|
В.Берестов «Лягушата», В.Лунин «Никого не обижай», С.Михалков «Выжный совет» |
|
126 |
|
Д.Хармс «Храбрый ёж»,Н.Сладков «Лисица и Ёж», С.Аксаков «Гнездо» |
|
127-132 |
|
Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших» |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.