КТП к РП по математике (геометрии), 10 класс, 70 ч.
Оценка 5

КТП к РП по математике (геометрии), 10 класс, 70 ч.

Оценка 5
Документация
docx
математика
10 кл
18.08.2022
КТП   к   РП   по   математике   (геометрии),   10   класс,   70   ч.
КТП -СЕТКА к РП по математике (геометрии), 10 класс (базовый уровень), к УМК Л. Г. Атанасяна, в объеме 70 часов.
4.1 КТП-СЕТКА Г10 (АТАНАСЯН, 70) +.docx

4.   Календарно - тематическое   планирование    по   математике   (геометрии)   в  10   классе,   70   ч.

 

№ урока

Дата  проведения

Тема урока

Основные   виды   деятельности обучающихся

Виды и

формы

контроля

По программе

Фактически

Введение    (4   ч.)

1

 

 

Предмет   стереометрии

Определяют  основные  фигуры  стереометрии   (точки, прямые,   плоскости).  

Применяют   аксиомы   планиметрии   и   стереометрии   при   решении   задач.

Вводный   контроль (основные   понятия планиметрии)

2

 

 

Аксиомы  стереометрии

 

3

 

 

Некоторые   следствия   из   аксиом

 

4

 

 

Тестирование

Параллельность   прямых   и   плоскостей    (20   ч.)

5

 

 

Параллельные    прямые   в   пространстве

Описывают   и   анализируют   взаимное   расположение   прямых   и   плоскостей   в   пространстве,   выполняют   чертежи   по   условиям   задач.

Различают   и   анализируют  взаимное   расположение   геометрических   фигур  и  тел.

Изображают   геометрические   фигуры   и   тела,   выполнять   чертёж   по   условию   задачи.

Решают   планиметрические   и   простейшие   стереометрическе   задачи   на   нахождение   геометрических   величин   (длин,   углов).

Решают   геометрические   задачи,   опираясь   на   изученные   свойства   планиметрических   и   стереометрических   фигур   и   отношений   между   ними.

Анализируют   условие   задачи,   выбирать   оптимальный   метод   решения   задачи,   рассматривая  различные   методы  решения.

Решают   практические   задачи   и   задачи   из   других   предметов.

 

6

 

 

Параллельность   трех   прямых

Фронтальный   опрос

7

 

 

Параллельность   прямой   и  плоскости

 

8

 

 

Решение  задач  на  параллельность   прямой   и  плоскости

Тестирование

9

 

 

Контрольная работа  № 1  по теме

«Параллельность   прямых,  прямой   и   плоскости»

Контрольная   работа

 №  1

10

 

 

Скрещивающиеся  прямые

 

11

 

 

Тестирование

12

 

 

Углы  с  сонаправленными   сторонами

 

13

 

 

Угол  между  прямыми

Тестирование

14

 

 

Решение  задач  на  взаимное  расположение  прямых  в  пространстве

 

15

 

 

Контрольная работа  № 2  по теме

«Взаимное  расположение  прямых  в  пространстве»

Контрольная   работа

 №  2

16

 

 

Параллельность   плоскостей

Фронтальный   опрос

17

 

 

Свойства   параллельных   плоскостей

Тестирование

18

 

 

Тетраэдр

 

19

 

 

Тестирование

20

 

 

Решение  задач  на  построение  сечений  тетраэдра

 

21

 

 

Параллелепипед

Тестирование

22

 

 

Задачи  на  построение  сечений   параллелепипеда

 

23

 

 

Контрольная  работа  № 3  по теме

«Тетраэдр  и  параллелепипед»

Контрольная   работа

 № 3

24

 

 

Зачет   №  1  по   теме

«Параллельность   прямых   и   плоскостей»

Зачет  №  1

Перпендикулярность   прямых   и   плоскостей    (21   ч.)

25

 

 

Перпендикулярные   прямые   в пространстве

Изображают   геометрические   фигуры   и   тела,   выполнять   чертёж   по   условию   задачи.

Анализируют   условие   задачи,   выбирать   оптимальный   метод   решения   задачи,   рассматривая  различные   методы  решения.

Решают   практические   задачи   и   задачи   из   других   предметов.

Решают   геометрические   задачи,   опираясь   на   изученные   свойства   планиметрических   и   стереометрических   фигур   и   отношений   между   ними.

Проводят   доказательные   рассуждения   при   решении   задач,   доказывать   основные   теоремы  курса.

Исследуют   (моделируют)   несложные    практические   ситуации   на   основе   изученных   формул   и   свойств   фигур.

Анализируют     и   интерпретируют     полученные     решения   в   контексте   условия   задачи,   выбирают  решения,   не   противоречащие   контексту  задачи..

 

26

 

 

Фронтальный   опрос

27

 

 

Параллельные   прямые,    перпендикулярные   к   плоскости

 

28

 

 

Тестирование

29

 

 

Признак   перпендикулярности    прямой    и   плоскости

 

30

 

 

Тестирование

31

 

 

Теорема   о   прямой,   перпендикулярной    к   плоскости

 

32

 

 

Контрольная  работа  № 4  по теме

«Перпендикулярность   прямой   и   плоскости»

Контрольная   работа

 № 4

33

 

 

Расстояние  от  точки  до  плоскости

 

34

 

 

Тестирование

35

 

 

Теорема   о  трех   перпендикулярах 

 

36

 

 

Тестирование

37

 

 

Угол   между   прямой   и   плоскостью

 

38

 

 

Фронтальный   опрос

39

 

 

Контрольная работа  № 5  по теме  «Перпендикуляр  и  наклонные. 

Угол   между   прямой   и   плоскостью»

Контрольная   работа

 № 5

40

 

 

Двугранный   угол

 

41

 

 

Тестирование

42

 

 

Признак    перпендикулярности   двух   плоскостей

 

43

 

 

Прямоугольный    параллелепипед

 

44

 

 

Контрольная работа  № 6  по теме

«Двугранный  угол. 

Перпендикулярность  плоскостей»

Контрольная   работа

 № 6

45

 

 

Зачет   №  2  по   теме

«Перпендикулярность   прямых   и   плоскостей»

 

Зачет  №  2

Многогранники    (16   ч.)

46

 

 

Понятие   многогранника

Изображать   геометрические   фигуры   и   тела,   выполнять   чертёж   по   условию   задачи.

Различать   и   анализировать   взаимное   расположение   фигур.

Решают   геометрические   задачи,   опираясь   на   изученные   свойства   планиметрических   и   стереометрических   фигур   и   отношений   между   ними.

Доказывают   основные   теоремы   курса.

Строят   и   изображают   сечения   многогранников.

Используют   приобретённые   знания и   умения   в   практической   деятельности   и   повседневной   жизни.

 

47

 

 

Тестирование

48

 

 

Призма

 

49

 

 

Тестирование

50

 

 

Пирамида

 

51

 

 

Тестирование

52

 

 

Правильная   пирамида

 

53

 

 

Усеченная   пирамида

Тестирование

54

 

 

Контрольная   работа    №  7   по   теме   «Призма    и   пирамида»

Контрольная   работа

 №  7

55

 

 

Симметрия   в   пространстве

 

56

 

 

Тестирование

57

 

 

Понятие   правильного   многогранника

 

58

 

 

Тестирование

59

 

 

Элементы   симметрии   правильных   многогранников

 

60

 

 

Контрольная   работа   № 8   по   теме  

«Правильные    многогранники»

Контрольная   работа

 №  8

61

 

 

Зачет   №  3  по   теме   «Многогранники»

Зачет  №  3

Повторение    (9   ч.)

62

 

 

Аксиомы стереометрии  и  их  следствия

Решают   геометрические   задачи,   опираясь   на   изученные   свойства   планиметрических   и   стереометрических   фигур   и   отношений   между   ними.

Строят   чертежи   и   читают  их.   Соотносят   плоские   геометрические фигуры   и   трёхмерные   объекты   с их   описаниями,   чертежами,   изображениями.

Фронтальный   опрос

63

 

 

Параллельность   прямых и  плоскостей

 

64

 

 

Тестирование

65

 

 

Параллельность   прямых и  плоскостей

 

66

 

 

Тестирование

67

 

 

Призма   и   пирамида

 

68

 

 

Правильные   многогранники

Фронтальный   опрос

69

 

 

Итоговая   контрольная   работа   №  9

Контрольная   работа

 №  9

70

 

 

Обобщающий урок

Фронтальный   опрос

 


 

Календарно - тематическое планирование по математике (геометрии) в 10 классе, 70 ч

Календарно - тематическое планирование по математике (геометрии) в 10 классе, 70 ч

Решают практические задачи и задачи из других предметов

Решают практические задачи и задачи из других предметов

Многогранники (16 ч

Многогранники (16 ч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2022