|
4 модуль Тема урока |
Кол. часов |
ДАТА |
|||
план |
факт |
|||||
33 34 |
«Двигательное развитие» «Бросай, поймай мячик». «Прокати мяч по дорожке» |
2 |
|
|
||
35 36 |
«Двигательное развитие» «У медведя во бору» «Заинька попляши» |
2 |
|
|
||
37 38 |
«Двигательное развитие» «Кошка и воробушки» «Воздушные снежинки» |
2 |
|
|
||
39 40 |
«Двигательное развитие» «Воздушные шары» «Бабочки» |
2 |
|
|
||
41 42 |
«Двигательное развитие» «Гуси-гуси» «Воробушки и автомобиль» |
2 |
|
|
||
43 44 |
«Двигательное развитие» «Заинька попляши, беленький попляши» «Ладушки – ладушки» «Сорока белобока» |
2 |
|
|
||
|
Всего 12 часов |
|
|
|||
|
5 модуль |
|
|
|||
45 46 |
«Альтернативная коммуникация» «Узнай, какое у меня настроение» «Позови меня (жестом, звуком, словом)» |
2 |
|
|
||
47 48 |
«Альтернативная коммуникация» (знакомство с худож. произведениями) «Теремок». «Колобок» |
2 |
|
|
||
49 50 |
«Альтернативная коммуникация» «Мишка косолапый» «Наша, Таня громко плачет» |
2 |
|
|
||
51 52 |
«Альтернативная коммуникация» «Игра жестов, книга – разговоров» «Кукла Катя хочет…спать…есть и т.д.» |
2 |
|
|
||
53 54 |
«Альтернативная коммуникация» «Найди такой же» «Найди пару» «Назови, одним словом» «Что лишнее?» |
2 |
|
|
||
55 56 |
«Разноцветные палочки»
|
2 |
|
|
||
|
Всего 12 часов |
|
|
|
||
|
6 модуль |
|
|
|
||
57 58 |
«Предметно-практическая деятельность» «Поделки из пластилина» «Колобки, колбаски» |
2 |
|
|
||
59 60 |
«Поможем кукле Кате прибраться» «К нам придут гости» |
2 |
|
|
||
61 62 |
«Чудесный мешочек» «Игры в песочнице» |
2 |
|
|
||
63 64 |
Дид. игра «Собери человечка»
|
2 |
|
|
||
65 |
Дид. игра « Кукла Катя и её игрушки»
|
1 |
|
|
||
66 67 68 |
«Игрушки» «Одежда» «Обувь» «Мебель» «Посуда» |
3 |
|
|
||
|
Всего12 часов |
|
||||
|
Всего за год 68 часов |
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.