Согласовано: с ЗДУВР Коваль Н.В. ______________ 2019г. |
Утверждено: Директором МАОУ «СОШ №1» Гайдабура Л.И. Приказ № _________ 2019г. |
Тематическое планирование по литературному чтению на 2019 – 2020 учебный год
(1 год обучения)
№ |
Тема урока |
Дата проведения |
1 |
Вводный. |
|
Жили-были буквы (7 часов) |
||
2 |
В. Данько «Загадочные буквы» (с. 3-8) |
|
3 |
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А» (с. 9-10) |
|
4 |
С. Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» (с. 11-13) |
|
5 |
Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И.Гамазкова «Кто как кричит?» (с. 14-17) |
|
6 |
С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»(с. 19-21) |
|
7 |
Из старинных книг(с. 22-23) |
|
8 |
Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы» (с. 24-27) Проект: Музей «Город букв» |
|
Сказки, загадки, небылицы (7 часов) |
||
9 |
Е. Чарушин «Теремок» (с. 29-37) |
|
10 |
Русская народная сказка «Рукавичка» (с. 38-41) |
|
11 |
Загадки, песенки(с. 42-44) |
|
12 |
Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»(с. 45-51) |
|
13 |
Александр Сергеевич Пушкин(с. 52-53) |
|
14 |
Русская народная сказка «Петух и собака» (с. 54-57) |
|
15 |
Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы»(с. 58-62) |
|
Апрель, апрель, звенит капель… (5 часов) |
||
16 |
А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна».А. Плещеев «Сельская песенка» (с. 63-66) |
|
17 |
Т. Белозёров «Подснежники», С. Маршак «Апрель» (с. 66-67) |
|
18 |
Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой (с. 68-71) Проект «Составляем азбуку загадок» (с. 72) |
|
19 |
Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. (с. 73-75) |
|
20 |
Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель, звенит капель…» (с. 76-78) |
|
И в шутку и всерьёз (7 часов) |
||
21 |
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!». (с.5 – 8) |
|
22 |
Н. Артюхова «Саша-дразнилка», (с. 9 – 11). |
|
23 |
К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук», (с. 12 – 14) |
|
24 |
И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковский «Телефон». (с. 14 – 21) |
|
25 |
М. Пляцковский «Помощник». (с. 22 – 23) |
|
26 |
Из старинных книг (с. 24 – 25) |
|
27 |
Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» (с. 26 – 28) |
|
Я и мои друзья (7 часов) |
||
28 |
Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок». (с. 29 – 33). |
|
29 |
В. Орлов«Кто первый?», С. Михалков «Бараны».(с. 34 – 36). |
|
30 |
Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня». (с. 37 – 41). |
|
31 |
С. Маршак «Хороший день». (с. 43 – 47). |
|
32 |
М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу» (с. 48 – 49). |
|
33 |
Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки»,«Находка». (с. 50 – 51). |
|
34 |
Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» (с. 52– 54) |
|
О братьях наших меньших (6 часов) |
||
35 |
С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…» (с. 55– 59) |
|
36 |
В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» (с. 60– 64) |
|
37 |
М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» (с. 65– 67) |
|
38 |
В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет» (с. 68– 71) |
|
39 |
Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков«Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо». (с. 71– 75) |
|
40 |
Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших» (с. 76– 78) |
|
41 |
Урок-викторина «Знай и люби родную литературу» |
|
42 |
Контрольный урок. Проверка техники-чтения. Умения работать с текстом |
|
43 |
Резерв |
|
44 |
Резерв |
|
45 |
Резерв |
|
46 |
Резерв |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.