Приложение 1 к рабочей программе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан
Рассмотрено и принято Согласовано Утверждено
на заседании кафедры учителей зам. директора по УВР приказом № 262 от 30.08.2018г.
начальных классов __________/Ф.Р.Асадуллина/ Директор Гимназии
Протокол № 1 от 28.08.2018 г. «29» августа 2018 г. ________/Р.Ф.Гайнанова/
Календарно-тематическое планирование
по математике
Класс: 1 В
Составила: Исламова М. Г.
Количество часов: всего 165 часов; в неделю 5 часов.
№ урока |
Дата (план) |
Дата (факт) |
Тема урока |
Примечание |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. ( 8 ч.) |
||||
1 |
03.09 |
|
Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. |
|
2 |
04.09 |
|
Урок-игра. Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). |
|
3 |
05.09 |
|
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу, слева – справа. |
|
4 |
06.09 |
|
Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. |
|
5 |
07.09 |
|
Сравнение групп предметов: столько же, больше, меньше. |
|
6 |
10.09 |
|
На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. |
|
7 |
11.09 |
|
Урок-игра. На сколько больше? На сколько меньше? Закрепление пройденного материала. |
|
8 |
12.09 |
|
Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». |
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. (29 ч.) |
||||
9 |
13.09 |
|
Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. |
|
10 |
14.09 |
|
Число и цифра 2. Письмо цифры 2. |
|
11 |
17.09 |
|
Число и цифра 3. Письмо цифры 3. |
|
12 |
18.09 |
|
Урок-игра. Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=». |
|
13 |
19.09 |
|
Число и цифра 4. Письмо цифры 4. |
|
14 |
20.09 |
|
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
|
15 |
21.09 |
|
Число и цифра 5. Письмо цифры 5. |
|
16 |
24.09 |
|
Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. |
|
17 |
25.09 |
|
Урок-игра. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. |
|
18 |
26.09 |
|
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
|
19 |
27.09 |
|
Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. |
|
20 |
28.09 |
|
Знаки «>». «<», «=». |
|
21 |
01.10 |
|
Закрепление. Знаки «>». «<», «=». |
|
22 |
02.10 |
|
Урок-игра. Равенство. Неравенство. |
|
23 |
03.10 |
|
Закрепление. Равенство. Неравенство. |
|
24 |
04.10 |
|
Многоугольники. |
|
25 |
05.10 |
|
Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. |
|
26 |
08.10 |
|
Повторение. Числа от 1 до 6. |
|
27 |
09.10 |
|
Урок-игра. Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. |
|
28 |
10.10 |
|
Повторение. Числа от 1 до 7. |
|
29 |
12.10 |
|
Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. |
|
30 |
15.10 |
|
Повторение. Числа от 5 до 8. |
|
31 |
16.10 |
|
Урок-игра. Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. |
|
32 |
17.10 |
|
Повторение. Числа от 5 до 9. |
|
33 |
18.10 |
|
Число 10. Запись числа 10. |
|
34 |
19.10 |
|
Повторение. Числа от 5 до 10. |
|
35 |
22.10 |
|
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». |
|
36 |
23.10 |
|
Урок-игра. Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках. |
|
37 |
24.10 |
|
Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках. |
|
38 |
25.10 |
|
Сантиметр – единица измерения длины. |
|
39 |
26.10 |
|
Увеличить на... Уменьшить на... Измерение длины отрезков с помощью линейки. |
|
40 |
06.11 |
|
Увеличить на... Уменьшить на... Измерение длины отрезков с помощью линейки. |
|
41 |
07.11 |
|
Число 0. Цифра 0. |
|
42 |
08.11 |
|
Сложение и вычитание с 0. |
|
43 |
09.11 |
|
Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0 |
|
44 |
12.11 |
|
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» |
|
45 |
13.11 |
|
Обобщение знаний по теме «Нумерация». Проект «Числа в стихах, загадках…» |
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. () |
||||
46 |
14.11 |
|
Сложение и вычитание вида []+1, []-1 |
|
47 |
15.11 |
|
Повторение. Сложение и вычитание вида []+1, []-1 |
|
48 |
16.11 |
|
Сложение и вычитание вида []+1+1, []-1-1 |
|
49 |
19.11 |
|
Повторение. Сложение и вычитание вида []+1+1, []-1-1 |
|
50 |
20.11 |
|
Сложение и вычитание вида []+2, []-2 |
|
51 |
21.11 |
|
Повторение. Сложение и вычитание вида []+2, []-2 |
|
52 |
22.11 |
|
Слагаемые. Сумма. |
|
53 |
23.11 |
|
Слагаемые. Сумма. |
|
54 |
26.11 |
|
Задача (условие, вопрос). |
|
55 |
27.11 |
|
Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. |
|
56 |
28.11 |
|
Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. |
|
57 |
29.11 |
|
Таблицы сложения и вычитания с числом 2. |
|
58 |
30.11 |
|
Повторение. Таблицы сложения и вычитания с числом 2. |
|
59 |
03.12 |
|
Присчитывание и отсчитывание по 2. |
|
60 |
04.12 |
|
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). |
|
61 |
05.12 |
|
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). |
|
62 |
06.12 |
|
Странички для любознательных. Решение задач и примеров. |
|
63 |
07.12 |
|
Что узнали. Чему научились. Решение задач и примеров. |
|
64 |
10.12 |
|
Решение задач и числовых выражений. |
|
65 |
11.12 |
|
Сложение и вычитание вида []+3, []-3 |
|
66 |
12.12 |
|
Повторение. Сложение и вычитание вида []+3, []-3 |
|
67 |
13.12 |
|
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. |
|
68 |
14.12 |
|
Закрепление изученного. Измерение и сравнение длин отрезков. |
|
69 |
17.12 |
|
Таблицы сложения и вычитания с числом 3. Приёмы вычисления. |
|
70 |
18.12 |
|
Таблицы сложения и вычитания с числом 3. Решение текстовых задач. |
|
71 |
19.12 |
|
Присчитывание и отсчитывание по 3. Решение задач. |
|
72 |
20.12 |
|
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. |
|
73 |
21.12 |
|
Решение текстовых задач. |
|
74 |
24.12 |
|
Решение текстовых задач. |
|
75 |
25.12 |
|
Решение текстовых задач. Учимся дополнять условие задач. |
|
76 |
26.12 |
|
Решение текстовых задач. Учимся ставить вопрос к условию задачи. |
|
77 |
27.12 |
|
Странички для любознательных. Решение задач и примеров. |
|
78 |
28.12 |
|
Что узнали. Чему научились. Решение и задач и примеров. |
|
79 |
14.01 |
|
Что узнали. Чему научились. Решение и задач и примеров. |
|
80 |
15.01 |
|
Закрепление изученного. Решение задач и примеров. |
|
81 |
16.01 |
|
Закрепление изученного. Решение задач и примеров. |
|
82 |
17.01 |
|
Проверочная работа. Решение задач и примеров. |
|
83 |
18.01 |
|
Закрепление изученного. Решение задач и примеров. |
|
84 |
21.01 |
|
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. |
|
85 |
22.01 |
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
|
86 |
23.01 |
|
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
|
87 |
24.01 |
|
Сложение и вычитание вида []+4, []-4. |
|
88 |
25.01 |
|
Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» |
|
89 |
28.01 |
|
Решение задач на разностное сравнение. На сколько больше? На сколько меньше? |
|
90 |
29.01 |
|
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. |
|
91 |
30.01 |
|
Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. |
|
92 |
31.01 |
|
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. |
|
93 |
01.02 |
|
Перестановка слагаемых. |
|
94 |
04.02 |
|
Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9. |
|
95 |
05.02 |
|
Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы для случаев вида □+5, 6, 7, 8, 9. |
|
96 |
06.02 |
|
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. |
|
97 |
07.02 |
|
Решение задач. Закрепление изученного. Применение переместительного свойства сложения вида □+5, 6, 7, 8, 9 |
|
98 |
08.02 |
|
Решение задач. Закрепление изученного. |
|
99 |
11.02 |
|
Странички для любознательных. Решение задач и примеров. |
|
100 |
12.02 |
|
Что узнали. Чему научились. Решение задач и примеров. |
|
101 |
13.02 |
|
Что узнали. Чему научились. Решение задач и примеров. |
|
102 |
14.02 |
|
Связь между суммой и слагаемыми. |
|
103 |
15.02 |
|
Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач. |
|
104 |
25.02 |
|
Решение задач по теме «Решение задач на разностное сравнение» |
|
105 |
26.02 |
|
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
|
106 |
27.02 |
|
Вычитание вида 6-□, 7-□. Состав чисел 6. 7. |
|
107 |
28.02 |
|
Закрепление приема вычисления 6-□, 7-□. Решение задач. |
|
108 |
01.03 |
|
Вычитание вида 8-□, 9-□. Состав чисел 8, 9. |
|
109 |
04.03 |
|
Закрепление приема вычисления 8-□, 9-□. Решение задач. |
|
110 |
05.03 |
|
Вычитание вида 10-□. |
|
111 |
06.03 |
|
Закрепление изученного материала. Решение задач «Уменьшаемое, вычитаемое, разность». |
|
112 |
07.03 |
|
Килограмм. |
|
113 |
11.03 |
|
Литр. |
|
114 |
12.03 |
|
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились. |
|
115 |
13.03 |
|
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились. |
|
116 |
14.03 |
|
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». Проверочная работа. |
|
Числа от 11 до 20. Нумерация. |
||||
117 |
15.03 |
|
Названия и последовательность чисел от 11 до 20. |
|
118 |
18.03 |
|
Образование чисел второго десятка. |
|
119 |
19.03 |
|
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
|
120 |
20.03 |
|
Запись и чтение чисел второго десятка. |
|
121 |
21.03 |
|
Дециметр. |
|
122 |
22.03 |
|
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7,17-10. |
|
123 |
01.04 |
|
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. |
|
124 |
02.04 |
|
Странички для любознательных. Решение задач и выражений. |
|
125 |
03.04 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». |
|
126 |
04.04 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». |
|
127 |
05.04 |
|
Закрепление изученного. Решение примеров и задач. |
|
128 |
08.04 |
|
Закрепление изученного. Решение примеров и задач. |
|
129 |
09.04 |
|
Подготовка к решению задач в два действия. |
|
130 |
10.04 |
|
Ознакомление с задачей в два действия. |
|
131 |
11.04 |
|
Решение задач в два действия. |
|
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. |
||||
132 |
12.04 |
|
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
|
133 |
15.04 |
|
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
|
134 |
16.04 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+2, □+3. |
|
135 |
17.04 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+4. |
|
136 |
18.04 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+5. |
|
137 |
19.04 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+6. |
|
138 |
22.04 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7. |
|
139 |
23.04 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+8, □+9 |
|
140 |
24.04 |
|
Контрольная работа. Решение примеров и задач. |
|
141 |
25.04 |
|
Таблица сложения. |
|
142 |
26.04 |
|
Решение задач и выражений. Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. |
|
143 |
29.04 |
|
Странички для любознательных. Решение задач и выражений. |
|
144 |
30.04 |
|
Закрепление вычислительных навыков по теме «Табличное сложение». |
|
145 |
02.05 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление по теме «Табличное сложение». |
|
146 |
03.05 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление по теме «Табличное сложение». |
|
147 |
06.05 |
|
Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. |
|
148 |
07.05 |
|
Вычитание вида 11-□. |
|
149 |
08.05 |
|
Вычитание вида 12-□. |
|
150 |
10.05 |
|
Вычитание вида 13-□. |
|
151 |
13.05 |
|
Вычитание вида 14-□. |
|
152 |
14.05 |
|
Вычитание вида 15-□. |
|
153 |
15.05 |
|
Вычитание вида 16-□. |
|
154 |
16.05 |
|
Вычитание вида 17-□, 18-□. |
|
155 |
17.05 |
|
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». |
|
156 |
20.05 |
|
Контрольная работа «Табличное сложение и вычитание». |
|
157 |
21.05 |
|
Странички для любознательных. Решение задач и выражений. |
|
158 |
22.05 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». |
|
159 |
23.05 |
|
Наши проекты. |
|
160-165 |
24.05 |
|
Что узнали. Чему научились в первом классе? Считать. Читать и записывать числа. Решать задачи. |
|
№ урока |
Дата (план) |
Дата (факт) |
Тема урока |
Примечание |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. ( 8 ч.) |
||||
1 |
03.09 |
|
Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. |
|
2 |
04.09 |
|
Урок-игра. Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). |
|
3 |
05.09 |
|
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу, слева – справа. |
|
4 |
06.09 |
|
Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. |
|
5 |
07.09 |
|
Сравнение групп предметов: столько же, больше, меньше. |
|
6 |
10.09 |
|
На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. |
|
7 |
11.09 |
|
Урок-игра. На сколько больше? На сколько меньше? Закрепление пройденного материала. |
|
8 |
12.09 |
|
Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». |
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. (29 ч.) |
||||
9 |
13.09 |
|
Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. |
|
10 |
14.09 |
|
Число и цифра 2. Письмо цифры 2. |
|
11 |
17.09 |
|
Число и цифра 3. Письмо цифры 3. |
|
12 |
18.09 |
|
Урок-игра. Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=». |
|
13 |
19.09 |
|
Число и цифра 4. Письмо цифры 4. |
|
14 |
20.09 |
|
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
|
15 |
21.09 |
|
Число и цифра 5. Письмо цифры 5. |
|
16 |
24.09 |
|
Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. |
|
17 |
25.09 |
|
Урок-игра. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. |
|
18 |
26.09 |
|
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
|
19 |
27.09 |
|
Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. |
|
20 |
28.09 |
|
Знаки «>». «<», «=». |
|
21 |
01.10 |
|
Закрепление. Знаки «>». «<», «=». |
|
22 |
02.10 |
|
Урок-игра. Равенство. Неравенство. |
|
23 |
03.10 |
|
Закрепление. Равенство. Неравенство. |
|
24 |
04.10 |
|
Многоугольники. |
|
25 |
05.10 |
|
Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. |
|
26 |
08.10 |
|
Повторение. Числа от 1 до 6. |
|
27 |
09.10 |
|
Урок-игра. Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. |
|
28 |
10.10 |
|
Повторение. Числа от 1 до 7. |
|
29 |
12.10 |
|
Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. |
|
30 |
15.10 |
|
Повторение. Числа от 5 до 8. |
|
31 |
16.10 |
|
Урок-игра. Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. |
|
32 |
17.10 |
|
Повторение. Числа от 5 до 9. |
|
33 |
18.10 |
|
Число 10. Запись числа 10. |
|
34 |
19.10 |
|
Повторение. Числа от 5 до 10. |
|
35 |
22.10 |
|
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». |
|
36 |
23.10 |
|
Урок-игра. Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках. |
|
37 |
24.10 |
|
Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках. |
|
38 |
25.10 |
|
Сантиметр – единица измерения длины. |
|
39 |
26.10 |
|
Увеличить на... Уменьшить на... Измерение длины отрезков с помощью линейки. |
|
40 |
06.11 |
|
Увеличить на... Уменьшить на... Измерение длины отрезков с помощью линейки. |
|
41 |
07.11 |
|
Число 0. Цифра 0. |
|
42 |
08.11 |
|
Сложение и вычитание с 0. |
|
43 |
09.11 |
|
Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0 |
|
44 |
12.11 |
|
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» |
|
45 |
13.11 |
|
Обобщение знаний по теме «Нумерация». Проект «Числа в стихах, загадках…» |
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. () |
||||
46 |
14.11 |
|
Сложение и вычитание вида []+1, []-1 |
|
47 |
15.11 |
|
Повторение. Сложение и вычитание вида []+1, []-1 |
|
48 |
16.11 |
|
Сложение и вычитание вида []+1+1, []-1-1 |
|
49 |
19.11 |
|
Повторение. Сложение и вычитание вида []+1+1, []-1-1 |
|
50 |
20.11 |
|
Сложение и вычитание вида []+2, []-2 |
|
51 |
21.11 |
|
Повторение. Сложение и вычитание вида []+2, []-2 |
|
52 |
22.11 |
|
Слагаемые. Сумма. |
|
53 |
23.11 |
|
Слагаемые. Сумма. |
|
54 |
26.11 |
|
Задача (условие, вопрос). |
|
55 |
27.11 |
|
Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. |
|
56 |
28.11 |
|
Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. |
|
57 |
29.11 |
|
Таблицы сложения и вычитания с числом 2. |
|
58 |
30.11 |
|
Повторение. Таблицы сложения и вычитания с числом 2. |
|
59 |
03.12 |
|
Присчитывание и отсчитывание по 2. |
|
60 |
04.12 |
|
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). |
|
61 |
05.12 |
|
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). |
|
62 |
06.12 |
|
Странички для любознательных. Решение задач и примеров. |
|
63 |
07.12 |
|
Что узнали. Чему научились. Решение задач и примеров. |
|
64 |
10.12 |
|
Решение задач и числовых выражений. |
|
65 |
11.12 |
|
Сложение и вычитание вида []+3, []-3 |
|
66 |
12.12 |
|
Повторение. Сложение и вычитание вида []+3, []-3 |
|
67 |
13.12 |
|
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. |
|
68 |
14.12 |
|
Закрепление изученного. Измерение и сравнение длин отрезков. |
|
69 |
17.12 |
|
Таблицы сложения и вычитания с числом 3. Приёмы вычисления. |
|
70 |
18.12 |
|
Таблицы сложения и вычитания с числом 3. Решение текстовых задач. |
|
71 |
19.12 |
|
Присчитывание и отсчитывание по 3. Решение задач. |
|
72 |
20.12 |
|
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. |
|
73 |
21.12 |
|
Решение текстовых задач. |
|
74 |
24.12 |
|
Решение текстовых задач. |
|
75 |
25.12 |
|
Решение текстовых задач. Учимся дополнять условие задач. |
|
76 |
26.12 |
|
Решение текстовых задач. Учимся ставить вопрос к условию задачи. |
|
77 |
27.12 |
|
Странички для любознательных. Решение задач и примеров. |
|
78 |
28.12 |
|
Что узнали. Чему научились. Решение задач и примеров. |
|
79 |
14.01 |
|
Что узнали. Чему научились. Решение задач и примеров. |
|
80 |
15.01 |
|
Закрепление изученного. Решение задач и примеров. |
|
81 |
16.01 |
|
Закрепление изученного. Решение задач и примеров. |
|
82 |
17.01 |
|
Проверочная работа. Решение задач и примеров. |
|
83 |
18.01 |
|
Закрепление изученного. Решение задач и примеров. |
|
84 |
21.01 |
|
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. |
|
85 |
22.01 |
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
|
86 |
23.01 |
|
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
|
87 |
24.01 |
|
Сложение и вычитание вида []+4, []-4. |
|
88 |
25.01 |
|
Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» |
|
89 |
28.01 |
|
Решение задач на разностное сравнение. На сколько больше? На сколько меньше? |
|
90 |
29.01 |
|
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. |
|
91 |
30.01 |
|
Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. |
|
92 |
31.01 |
|
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. |
|
93 |
01.02 |
|
Перестановка слагаемых. |
|
94 |
04.02 |
|
Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9. |
|
95 |
05.02 |
|
Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы для случаев вида □+5, 6, 7, 8, 9. |
|
96 |
06.02 |
|
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. |
|
97 |
07.02 |
|
Решение задач. Закрепление изученного. Применение переместительного свойства сложения вида □+5, 6, 7, 8, 9 |
|
98 |
08.02 |
|
Решение задач. Закрепление изученного. |
|
99 |
11.02 |
|
Странички для любознательных. Решение задач и примеров. |
|
100 |
12.02 |
|
Что узнали. Чему научились. Решение задач и примеров. |
|
101 |
13.02 |
|
Что узнали. Чему научились. Решение задач и примеров. |
|
102 |
14.02 |
|
Связь между суммой и слагаемыми. |
|
103 |
15.02 |
|
Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач. |
|
104 |
25.02 |
|
Решение задач по теме «Решение задач на разностное сравнение» |
|
105 |
26.02 |
|
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
|
106 |
27.02 |
|
Вычитание вида 6-□, 7-□. Состав чисел 6. 7. |
|
107 |
28.02 |
|
Закрепление приема вычисления 6-□, 7-□. Решение задач. |
|
108 |
01.03 |
|
Вычитание вида 8-□, 9-□. Состав чисел 8, 9. |
|
109 |
04.03 |
|
Закрепление приема вычисления 8-□, 9-□. Решение задач. |
|
110 |
05.03 |
|
Вычитание вида 10-□. |
|
111 |
06.03 |
|
Закрепление изученного материала. Решение задач «Уменьшаемое, вычитаемое, разность». |
|
112 |
07.03 |
|
Килограмм. |
|
113 |
11.03 |
|
Литр. |
|
114 |
12.03 |
|
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились. |
|
115 |
13.03 |
|
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились. |
|
116 |
14.03 |
|
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». Проверочная работа. |
|
Числа от 11 до 20. Нумерация. |
||||
117 |
15.03 |
|
Названия и последовательность чисел от 11 до 20. |
|
118 |
18.03 |
|
Образование чисел второго десятка. |
|
119 |
19.03 |
|
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
|
120 |
20.03 |
|
Запись и чтение чисел второго десятка. |
|
121 |
21.03 |
|
Дециметр. |
|
122 |
22.03 |
|
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7,17-10. |
|
123 |
01.04 |
|
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. |
|
124 |
02.04 |
|
Странички для любознательных. Решение задач и выражений. |
|
125 |
03.04 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». |
|
126 |
04.04 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». |
|
127 |
05.04 |
|
Закрепление изученного. Решение примеров и задач. |
|
128 |
08.04 |
|
Закрепление изученного. Решение примеров и задач. |
|
129 |
09.04 |
|
Подготовка к решению задач в два действия. |
|
130 |
10.04 |
|
Ознакомление с задачей в два действия. |
|
131 |
11.04 |
|
Решение задач в два действия. |
|
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. |
||||
132 |
12.04 |
|
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
|
133 |
15.04 |
|
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
|
134 |
16.04 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+2, □+3. |
|
135 |
17.04 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+4. |
|
136 |
18.04 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+5 |
|
137 |
19.04 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+6 |
|
138 |
22.04 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7 |
|
139 |
23.04 |
|
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+8, □+9 |
|
140 |
24.04 |
|
Контрольная работа. Решение примеров и задач. |
|
141 |
25.04 |
|
Таблица сложения. |
|
142 |
26.04 |
|
Решение задач и выражений. Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. |
|
143 |
29.04 |
|
Странички для любознательных. Решение задач и выражений. |
|
144 |
30.04 |
|
Закрепление вычислительных навыков по теме «Табличное сложение». |
|
145 |
02.05 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление по теме «Табличное сложение». |
|
146 |
03.05 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление по теме «Табличное сложение». |
|
147 |
06.05 |
|
Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. |
|
148 |
07.05 |
|
Вычитание вида 11-□. |
|
149 |
08.05 |
|
Вычитание вида 12-□. |
|
150 |
10.05 |
|
Вычитание вида 13-□. |
|
151 |
13.05 |
|
Вычитание вида 14-□. |
|
152 |
14.05 |
|
Вычитание вида 15-□. |
|
153 |
15.05 |
|
Вычитание вида 16-□. |
|
154 |
16.05 |
|
Вычитание вида 17-□, 18-□. |
|
155 |
17.05 |
|
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». |
|
156 |
20.05 |
|
Контрольная работа «Табличное сложение и вычитание». |
|
157 |
21.05 |
|
Странички для любознательных. Решение задач и выражений. |
|
158 |
22.05 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». |
|
159 |
23.05 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». |
|
160 |
24.05 |
|
Что узнали. Чему научились. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». |
|
161 |
27.05 |
|
Наши проекты. |
|
162 |
28.05 |
|
Что узнали. Чему научились в первом классе? Считать. Читать и записывать числа. |
|
163 |
29.05 |
|
Что узнали. Чему научились в первом классе? Сравнивать числа. |
|
164 |
30.05 |
|
Что узнали. Чему научились в первом классе? Складывать и вычитать числа. |
|
165 |
31.05 |
|
Что узнали. Чему научились в первом классе? Решать задачи. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.