Календарно-тематическое планирование по математике в 4 классе
по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой «Математика» 4 класс
Издательство «Астрель», Москва, 2014. — 127, [1] с, в количестве 5 часов в неделю
№ п/п |
Дата проведения |
Тема урока
|
Примечание |
||||||
Прим |
Факт |
||||||||
Многозначные числа (12 ч) |
|||||||||
1 |
03.09 |
|
Десятичная система чисел. |
|
|||||
2 |
04.09 |
|
Классы. |
|
|||||
3 |
05.09 |
|
Классы и разряды. |
|
|||||
4 |
06.09 |
|
Таблица разрядов. |
|
|||||
5 |
10.09 |
|
Сравнение многозначных чисел. |
|
|||||
6 |
11.09 |
|
Сравнение многозначных чисел. |
|
|||||
7 |
12.09 |
|
Закрепление изученного по теме « Многозначные числа». |
|
|||||
8 |
13.09 |
|
Закрепление изученного по теме « Многозначные числа». |
|
|||||
9 |
13.09 |
|
Входная контрольная работа. |
|
|||||
10 |
14.09 |
|
Работа над ошибками. Повторение по теме «Многозначные числа». |
|
|||||
11 |
16.09 |
|
Повторение по теме «Многозначные числа». |
|
|||||
12 |
18.09 |
|
Математический тренажер по теме «Многозначные числа». |
|
|||||
Сложение и вычитание многозначных чисел (17 ч) |
|||||||||
13 |
19.09 |
|
Сложение и вычитание разрядных слагаемых. |
|
|||||
14 |
20.09 |
|
Сложение круглых чисел. |
|
|||||
15 |
21.09 |
|
Сложение круглых чисел. |
|
|||||
16 |
23.09 |
|
Тест по теме «Разрядный состав многозначных чисел». |
|
|||||
17 |
25.09 |
|
Сложение и вычитание по разрядам. |
|
|||||
18 |
26.09 |
|
Повторение по теме «Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел». |
|
|||||
19 |
27.09 |
|
Математический тренажер по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». |
|
|||||
20 |
28.09 |
|
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. |
|
|||||
21 |
30.09 |
|
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. |
|
|||||
22 |
02.10 |
|
Самостоятельная работа по теме «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел». |
|
|||||
23 |
03.10 |
|
Свойства сложения. |
|
|||||
24 |
04.10 |
|
Использование свойств сложения и вычитания при вычислениях. |
|
|||||
25 |
05.10 |
|
Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. |
|
|||||
26 |
07.10 |
|
Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. |
|
|||||
27 |
09.10 |
|
Повторение по теме «Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел». |
|
|||||
28 |
10.10 |
|
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». |
|
|||||
29 |
12.10 |
|
Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». |
|
|||||
Длина и ее измерение (12 ч) |
|||||||||
30 |
14.10 |
|
Соотношение между единицами длины (метр и километр). |
|
|||||
31 |
16.10 |
|
Соотношение между единицами длины (метр и километр). |
|
|||||
32 |
17.10 |
|
Решение задач на определение длины пути. |
|
|||||
33 |
18.10 |
|
Тест по теме «Длина и ее измерение». Соотношение между единицами длины (метр и сантиметр). |
|
|||||
34 |
19.10 |
|
Соотношение между единицами длины (метр, дециметр, сантиметр, миллиметр). |
|
|||||
35 |
22.10 |
|
Периметр многоугольника. |
|
|||||
36 |
23.10 |
|
Периметр многоугольника. |
|
|||||
37 |
24.10 |
|
Закрепление изученного по теме «Длина и ее измерение». |
|
|||||
38 |
25.10 |
|
Контрольная работа №2 по теме «Длина и ее измерение». |
|
|||||
39 |
26.10 |
|
Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Длина и ее измерение». |
|
|||||
40 |
28.10 |
|
Повторение по теме «Длина и ее измерение». |
|
|||||
41 |
06.11 |
|
Математический тренажер по теме «Длина и ее измерение». |
|
|||||
Умножение на однозначное число (11 ч) |
|||||||||
42 |
07.11 |
|
Письменное умножение. |
|
|||||
43 |
08.11 |
|
Письменное умножение. |
|
|||||
44 |
09.11 |
|
Свойства умножения. |
|
|||||
45 |
11.11 |
|
Умножение круглого числа. |
|
|||||
46 |
13.11 |
|
Умножение круглого числа. |
|
|||||
47 |
14.11 |
|
Умножение круглых чисел. |
|
|||||
48 |
15.11 |
|
Площадь прямоугольника. |
|
|||||
49 |
16.11 |
|
Самостоятельная работа по теме «Умножение на однозначное число». |
|
|||||
50 |
18.11 |
|
Повторение по теме «Умножение на однозначное число». |
|
|||||
51 |
20.11 |
|
Повторение по теме «Умножение на однозначное число». |
|
|||||
52 |
21.11 |
|
Математический тренажер по теме «Умножение на однозначное число». |
|
|||||
Деление на однозначное число (17 ч) |
|||||||||
53 |
22.11 |
|
Письменное деление. |
|
|||||
54 |
23.11 |
|
Письменное деление многозначного числа. |
|
|||||
55 |
25.11 |
|
Письменное деление многозначного числа. |
|
|||||
56 |
27.11 |
|
Свойства деления. Деление круглых чисел. |
|
|||||
57 |
28.11 |
|
Нахождение неизвестного компонента умножения и деления. |
|
|||||
58 |
29.11 |
|
Тест по теме «Умножение и деление на однозначное число». |
|
|||||
59 |
30.11 |
|
Математический тренажер по теме «Деление на однозначное число». |
|
|||||
60 |
02.12 |
|
Деление чисел, в записи которых встречаются нули. |
|
|||||
61 |
04.12 |
|
Деление чисел, в записи которых встречаются нули. |
|
|||||
62 |
05.12 |
|
Самостоятельная работа по теме «Деление на однозначное число». |
|
|||||
63 |
06.12 |
|
Деление на круглое число. |
|
|||||
64 |
07.12 |
|
Закрепление изученного по теме «Деление на однозначное число». |
|
|||||
65 |
09.12 |
|
Закрепление изученного по теме «Деление на однозначное число». |
|
|||||
66 |
11.12 |
|
Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление на однозначное число». |
|
|||||
67 |
12.12 |
|
Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение и деление на однозначное число». |
|
|||||
68 |
13.12 |
|
Математический тренажер по теме «Умножение и деление на однозначное число». |
|
|||||
69 |
14.12 |
|
Математический тренажер по теме «Умножение и деление на однозначное число». |
|
|||||
Геометрические фигуры (9 ч) |
|||||||||
70 |
16.12 |
|
Геометрические фигуры. |
|
|||||
71 |
18.12 |
|
Четырехугольники. |
|
|||||
72 |
19.12 |
|
Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника. |
|
|||||
73 |
20.12 |
|
Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника. |
|
|||||
74 |
21.12 |
|
Треугольники. |
|
|||||
75 |
23.12 |
|
Куб. |
|
|||||
76 |
25.12 |
|
Куб. |
|
|||||
77 |
26.12 |
|
Тест по теме «Геометрические фигуры». Повторение изученного материала. |
|
|||||
78 |
27.12 |
|
Математический тренажер по теме «Геометрические фигуры». |
|
|||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Масса и ее измерение (5 ч) |
|||||||||
79 |
28.12 |
|
Центнер. |
|
|||||
80 |
30.12 |
|
Соотношения между единицами массы. |
|
|||||
81 |
15.01 |
|
Решение текстовых задач. Повторение по теме «Масса и ее измерение». |
|
|||||
82 |
16.01 |
|
Тест по теме «Масса и ее измерение». Повторение изученного материала. |
|
|||||
83 |
17.01 |
|
Математический тренажер по теме «Масса и ее измерение». |
|
|||||
Умножение многозначных чисел (16 ч) |
|||||||||
84 |
18.01 |
|
Умножение на двузначное число. |
|
|||||
85 |
20.01 |
|
Умножение круглых чисел. |
|
|||||
86 |
22.01 |
|
Приемы умножения. |
|
|||||
87 |
23.01 |
|
Задачи на движение в противоположных направлениях. |
|
|||||
88 |
24.01 |
|
Задачи на движение в противоположных направлениях. |
|
|||||
89 |
25.01 |
|
Самостоятельная работа по теме «Умножение на двузначное число». |
|
|||||
90 |
27.01 |
|
Повторение по теме «Умножение многозначных чисел». |
|
|||||
91 |
29.01 |
|
Математический тренажер по теме «Умножение многозначных чисел» |
|
|||||
92 |
30.01 |
|
Умножение на трехзначное число. |
|
|||||
93 |
31.01 |
|
Самостоятельная работа по теме «Умножение многозначных чисел». |
|
|||||
94 |
01.02 |
|
Значение произведения. |
|
|||||
95 |
03.02 |
|
Повторение по теме «Умножение многозначных чисел». |
|
|||||
96 |
05.02 |
|
Практическая работа. Разворот истории «Умножение». |
|
|||||
97 |
06.02 |
|
Контрольная работа №4 по теме «Умножение многозначных чисел». |
|
|||||
98 |
07.02 |
|
Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение многозначных чисел». |
|
|||||
99 |
08.02 |
|
Математический тренажер по теме «Умножение многозначных чисел» |
|
|||||
Площадь и ее измерение (7 ч) |
|||||||||
100 |
10.02 |
|
Единицы площади (квадратный метр). |
|
|||||
101 |
12.02 |
|
Единицы площади (квадратный дециметр, квадратный сантиметр). |
|
|||||
102 |
13.02 |
|
Соотношения между единицами площади. |
|
|||||
103 |
14.02 |
|
Единицы площади (ар, гектар, квадратный километр). |
|
|||||
104 |
15.02 |
|
Тест по теме «Площадь и ее измерение». |
|
|||||
105 |
17.02 |
|
Повторение по теме «Площадь и ее измерение». |
|
|||||
106 |
19.02 |
|
Математический тренажер по теме «Площадь и ее измерение». |
|
|||||
Деление многозначных чисел (14 ч) |
|||||||||
107 |
20.02 |
|
Деление – действие, обратное умножению. |
|
|||||
108 |
21.02 |
|
Деление с остатком. |
|
|||||
109 |
22.02 |
|
Деление с остатком. |
|
|||||
110 |
24.02 |
|
Нуль в середине частного. |
|
|||||
111 |
26.02 |
|
Деление многозначного числа на двузначное. |
|
|||||
112 |
27.02 |
|
Самостоятельная работа по теме «Деление многозначных чисел». |
|
|||||
113 |
28.02 |
|
Математический тренажер по теме «Деление многозначных чисел». |
|
|||||
114 |
01.03 |
|
Расширение понятия «скорость». |
|
|||||
115 |
03.03 |
|
Производительность труда. |
|
|||||
116 |
05.03 |
|
Деление на трехзначное число. |
|
|||||
117 |
06.03 |
|
Оценивание результата вычислений. |
|
|||||
118 |
07.03 |
|
Контрольная работа №5 по теме «Деление многозначных чисел». |
|
|||||
119 |
10.03 |
|
Работа над ошибками. Повторение по теме «Деление многозначных чисел». |
|
|||||
120 |
12.03 |
|
Математический тренажер по теме «Деление многозначных чисел». |
|
|||||
Время и его измерение (5 ч) |
|||||||||
121 |
13.03 |
|
Единицы времени. |
|
|||||
122 |
14.03 |
|
Единицы времени. |
|
|||||
123 |
15.03 |
|
Календарь и часы. |
|
|||||
124 |
17.03 |
|
Тест по теме «Время и его измерение». Повторение изученного. |
|
|||||
125 |
19.03 |
|
Математический тренажер по теме «Время и его измерение». |
|
|||||
Работа с данными (9 ч) |
|||||||||
126 |
20.03 |
|
Представление информации. |
|
|||||
127 |
21.03 |
|
Таблицы. |
|
|||||
128 |
22.03 |
|
Таблицы. |
|
|||||
129 |
24.03 |
|
Диаграммы. |
|
|||||
130 |
02.04 |
|
Диаграммы. |
|
|||||
131 |
03.04 |
|
Планирование действий. |
|
|||||
132 |
04.04 |
|
Контроль и проверка. Самостоятельная работа по теме «Работа с данными». |
|
|||||
133 |
05.04 |
|
Математический тренажер по теме «Работа с данными». |
|
|||||
134 |
07.04 |
|
Математический тренажер по теме «Работа с данными». |
|
|||||
ОБЗОР КУРСА МАТЕМАТИКИ Числа и величины (9 ч) |
|||||||||
135 |
09.04 |
|
Чтение и запись чисел. |
|
|||||
136 |
10.04 |
|
Сравнение чисел. |
|
|||||
137 |
11.04 |
|
Задачи на сравнение. |
|
|||||
138 |
12.04 |
|
Масса и вместимость. |
|
|||||
139 |
14.04 |
|
Тест по теме «Числа и величины». Единицы измерения времени. |
|
|||||
140 |
16.04 |
|
Контрольная работа №6 по теме «Числа и величины». |
|
|||||
141 |
17.04 |
|
Работа над ошибками. Повторение по теме «Числа и величины». |
|
|||||
142 |
18.04 |
|
Математический тренажер по теме «Числа и величины». |
|
|||||
143 |
19.04 |
|
Математический тренажер по теме «Числа и величины». |
|
|||||
|
|
Арифметические действия (8 ч) |
|||||||
144 |
21.04 |
|
Сложение и вычитание. |
|
|||||
145 |
23.04 |
|
Умножение и деление. |
|
|||||
146 |
24.04 |
|
Числовое выражение. |
|
|||||
147 |
25.04 |
|
Свойства арифметических действий. |
|
|||||
148 |
26.04 |
|
Тест по теме «Арифметические действия». Способы проверки вычислений. |
|
|||||
149 |
28.04 |
|
Контрольная работа №7 по теме «Арифметические действия». |
|
|||||
150 |
30.04 |
|
Работа над ошибками. Повторение изученного материала. |
|
|||||
151 |
02.05 |
|
Математический тренажер по теме «Арифметические действия». |
|
|||||
Фигуры и величины (12 ч) |
|||||||||
152 |
03.05 |
|
Распознавание геометрических фигур. |
|
|||||
153 |
05.05 |
|
Построение геометрических фигур. |
|
|||||
154 |
07.05 |
|
Длина. |
|
|||||
155 |
08.05 |
|
Площадь. |
|
|||||
156 |
10.05 |
|
Тест по теме «Фигуры и величины». Повторение изученного материала. |
|
|||||
157 |
12.05 |
|
Контрольная работа №8 по теме «Фигуры и величины». |
|
|||||
158 |
14.05 |
|
Работа над ошибками. Повторение изученного материала. |
|
|||||
159 |
15.05 |
|
Математический тренажер по теме «Фигуры и величины». |
|
|||||
160 |
16.05 |
|
Математический тренажер по теме «Фигуры и величины». |
|
|||||
161 |
17.05 |
|
Итоговая административная контрольная работа. |
|
|||||
162 |
19.05 |
|
Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. |
|
|||||
163 |
21.05 |
|
Повторение по теме «Фигуры и величины». |
|
|||||
Решение текстовых задач (8 ч) |
|||||||||
164 |
22.05 |
|
Решение задач на стоимость. |
|
|||||
165 |
23.05 |
|
Решение задач на стоимость. |
|
|||||
166 |
24.05 |
|
Решение задач на движение. |
|
|||||
167 |
26.05 |
|
Решение задач на движение. |
|
|||||
168 |
28.05 |
|
Решение задач на производительность труда. |
|
|||||
169 |
29.05 |
|
Решение задач на нахождение доли. |
|
|||||
170 |
30.05 |
|
Решение задач на нахождение доли. |
|
|||||
171 |
31.05 |
|
Повторение по теме «Решение текстовых задач». |
|
|||||
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. М. И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Математика 4 класс. Учебник. —М.: АСТ, Астрель.2014
2. М. И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Математика 4 класс. Рабочая тетрадь в 2 частях. —М.: АСТ, Астрель.2016
3. М. И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Математика 4 класс. Контрольные и диагностические работы. —М.: АСТ, Астрель.2016
4. М. И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Математика 4 класс. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля. – М.:АСТ, Астрель.2015
5. М. И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Математика 4 класс. Методические рекомендации. —М.: АСТ, Астрель.2013
Интернет-ресурсы:
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов: http://school-collection.edu.ru
Официальный сайт Образовательной системы «Планета знаний»: http://www. planetaznaniy.astrel.ru
Контрольно – измерительные материалы по математике
Контрольная работа по теме:
«Умножение на однозначное число».
1 вариант.
1. Реши задачу, составив краткую запись:
В первый день колхоз собрал 30750 кг яблок, а во второй – втрое больше. Сколько всего килограммов яблок собрал колхоз за два дня?
2. Вычисли:
62 240 ∙ 30 = 238 800 ∙ 500 =
4 050 ∙ 600 = 7 320 ∙ 40 =
3804 ∙ 7 = 6721 ∙ 9 =
3. Найди значение выражения:
560 ∙ 70 + 920 ∙ 40 =
900000 – 2841x2 + 46789=
4. Решите геометрическую задачу, составив краткую запись:
Найди периметр участка прямоугольной формы, если его длина 400 м, а ширина на 175 м меньше.
5. Найдите значение выражения:
16 км – 8 км 060 м =
724 м 9 дм + 96 м 7 дм =
6. *Задача на смекалку.
Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
7. *Решите геометрические задачи:
а) Начертите прямоугольник произвольных размеров. Проведите в нём отрезок так, чтобы он разделил прямоугольник на треугольник и четырёхугольник.
б) Найди периметр данной фигуры:
3 см 5 мм 4 см
2см 7 мм
Контрольная работа по теме:
«Умножение на однозначное число».
2вариант.
1. Решите задачу, составив краткую запись:
Фермер собрал с одного участка 24780 кг картофеля, а с другого участка в 2 раза больше. Сколько всего кг картофеля собрал фермер с двух участков?
2. Вычисли:
75270 ∙ 30 = 205100 ∙ 700 =
2700 ∙ 900 = 4080 ∙ 50 =
9671 ∙ 8 = 2841 ∙ 4 =
3. Найди значение выражения:
430. ∙ 60 + 710 ∙ 30 =
600000 – 53008x2 + 32640 =
4. Решите геометрическую задачу, составив краткую запись:
Найди периметр участка прямоугольной формы, если его ширина 184 м, а длина на 326 м больше.
5. Найдите значение выражения:
2 км 87 м + 9 км 455 м =
431. дм 7 см – 79 дм 8 см =
6. *Задача на смекалку.
Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась
внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
7. *Решите геометрическую задачу:
а) Начертите прямоугольник произвольных размеров. Проведите в нём отрезок так, чтобы он разделил прямоугольник на треугольник и пятиугольник.
б) Найди периметр данной фигуры:
4 см 6 мм и 8 см
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Тема: «Деление на однозначное число»
1 вариант
1. Вычисли:
268500 : 6 72054 : 9 72051 : 3
90000 : 8 102620 : 4 455000 : 700
2. Найди значение выражений:
14357 x 8 + (45537 + 32540) : 7 =
180122 – 654222 : 6 + 177 =
3. Выполни вычисления:
54 км : 8 =
20 м 75 см : 7 =
4. Решите уравнение:
4 : у = 80560
Z x 6 = 42540
5. Решите задачу:
С двух полей убирали пшеницу. С одного поля собрали 456 т пшеницы, а с другого в 4 раза меньше. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 2 тонны?
6.* Решите задачу:
Катер плыл по реке 5 часов со скоростью 32 км/ч. На обратный путь он затратил 10 часов. С какой скоростью он плыл на обратном пути?
7*. Найдите значение выражения:
61873 + 60675 : 5 – ( 45787 – 2305 x 5)=
2 вариант
1. Вычисли:
266260 : 6 75880 : 7 811170 : 3
50000 : 8 160380 : 4 4554000 : 900
2. Найди значение выражений:
53008 x 7 + (37806 - 30426) : 6 =
400 x 1789 – 53680 : 4 =
3. Выполни вычисления:
38 м : 4 =
19 км 35 м : 5 =
4. Решите уравнение:
3 x у = 810000
355200 : у = 8
5. Решите задачу:
С двух полей убирали рожь. С одного поля собрали 264 т ржи, а со второго поля в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 5 тонн?
6.* Решите задачу:
Мужчина плыл на лодке по реке 4 часа со скоростью 9 км/ч. Обратный путь он плыл 3 часа. С какой скоростью он плыл на обратном пути?
7*. Найдите значение выражения:
28469 + 5290 x 7 – 43460 : 5 - 12008=
Контрольный устный счёт
ФИ учащегося ______________________________________________
Класс_____________
Дата______________
1 вариант
1. Выполни вычисления:
8000 x 40 = ___________ __ 845000 : 1000 =____________
32500 x 100 = ____________ 64000 : 8 = ________________
3478 x 10 = ______________ 5130 : 10 = ________________
2. Заполните таблицу:
a |
980 |
|
56 |
a |
|
54 |
27 |
b |
|
60 |
4 |
b |
10000 |
|
30 |
a:b |
7 |
15 |
|
axb |
2870000 |
5400 |
|
3. Определи количество цифр в частном:
73836 : 9 (____) 6432360 : 4 (____)
304400 : 8 (____) 600 : 5 (____)
4. Запиши цифрами:
75 сот. = ____________ 93 тыс.= _____________
389 дес.=____________ 550 сот.=_____________
146 сот.= ____________ 701 дес.=_____________
5. Реши задачу устно и подчеркни правильный ответ:
Вычисли периметр прямоугольника, если его длина 90 см, а ширина на 30 см меньше.
1)540 см; 2)540 см; 3)300 см; 4)300см.
6.*Решите задачу:
Из прямоугольника длиной 16 см и шириной 5 см вырезали 20 одинаковых квадратов. Начертите один из этих квадратов. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольный устный счёт
ФИ учащегося ______________________________________________
Класс_____________
Дата______________
2 вариант
1. Выполни вычисления:
3000 x 900 = ___________ __ 120000 : 1000 =____________
61200 x 10 = ____________ 45000 : 5 = ________________
8014 x 100 = ______________ 9640 : 10 = ________________
2. Заполните таблицу:
a |
|
68 |
630 |
a |
|
50 |
1000 |
b |
5 |
4 |
|
b |
600 |
800 |
|
a:b |
750 |
|
70 |
axb |
42000 |
|
210000 |
3. Определи количество цифр в частном:
434600 : 5 (____) 963 : 3 (____)
16500 : 4 (____) 6584000 : 8 (____)
4. Запиши цифрами:
82 сот. = ____________ 64 тыс.= _____________
517 дес.=____________ 202 сот.=_____________
195 сот.= ____________ 976 дес.=_____________
5. Реши задачу устно и подчеркни правильный ответ:
Вычисли площадь огорода прямоугольной формы, если ширина его 30 метров, а длина на 40 м больше.
1)200 м; 2)200 м; 3)2100 м; 4)2100м.
6.*Решите задачу:
Из прямоугольника длиной 18 см и шириной 4 см вырезали 8 одинаковых квадратов. Начертите один из этих квадратов.
Примерная итоговая контрольная работа
Вариант 1.
1. Запиши числа в порядке возрастания:
4807, 8470, 47800, 7408, 7840.
2. Найди значение выражения:
1700 : 25 + (5020 – 4866) × 103 =
3. Реши задачу.
Три банки с красками стоят 360 руб. Кисточка в 5 раз дешевле банки с краской. Сколько кисточек можно купить на эти же деньги?
4. Реши задачу.
Треть поля засеяли пшеницей. Определи площадь, занятую пшеницей, если размеры поля 500 м × 90 м.
Вариант 2.
1. Запиши числа в порядке возрастания:
9052, 9205, 52900, 5920, 2950.
2. Найди значение выражения:
10000 - (3487 + 4613) × 78 : 900 =
3. Реши задачу.
Две кастрюли стоят 720 руб. на эти деньги можно купить 12 чашек. Во сколько раз кастрюля дороже чашки?
4. Реши задачу.
Кусок линолеума имеет размеры 4 м × 15 м. Шестую часть куска использовали, чтобы покрыть пол на кухне. Какова площадь кухни?
Формы контроля уровня достижений и критерии оценки по математике
Вид работы |
«5» (отлично) |
«4» (хорошо) |
«3» (удовлетворительно) |
«2» (неудовлетворительно) |
Комбинированная письменная контрольная работа |
Выполнение работы без ошибок, допускаются аккуратные исправления (не в результатах вычислений) |
1-2 ошибки в вычислениях |
3-5 ошибок в вычислениях либо неверный ход решения задачи |
Более 5 ошибок в вычислениях либо неверный ход решения задачи и 1 ошибка в вычислениях |
Проверочная работа, состоящая из заданий одного вида |
Выполнение работы без ошибок, допускаются аккуратные исправления (не в результатах вычислений) |
Верное решение не менее 80 процентов заданий |
Верное решение не менее 60 процентов заданий |
Верное решение менее 60 процентов заданий |
Контрольный устный счёт
|
Выполнение без ошибок |
1 ошибка |
2 ошибки |
Более 2 ошибок |
Тестирование |
Выполнение работы без ошибок |
Верное решение не менее 80 процентов заданий
|
Верное решение не менее 60 процентов заданий |
Верное решение менее 60 процентов заданий |
Тестирование с разноуровневыми заданиями |
Выполнение всех заданий без ошибок |
Верное выполнение заданий минимального и программного уровня |
Верное выполнение заданий минимального уровня |
1 и более ошибок в заданиях минимального уровня |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.