КТП математика "Математические представления" 2 вариант 1 класс
Оценка 4.9

КТП математика "Математические представления" 2 вариант 1 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
дефектология +1
06.11.2023
КТП математика "Математические представления" 2 вариант 1 класс
Полное календарно-тематическое планирование на год в 1 класе вар 2
23 ктп 1 класс математические представления надомник.docx

Календарно-тематическое планирование

на 2019-2020 учебный год

Предмет: Математические представления.

Учитель: Лазарева Л.Г..

Класс 11 для обучающихся с УО 2 вар..(надомное обучение)

Количество часов 66 ч., 2 часа в неделю.

 

Дата

п/п

п/т

Тема урока

Методы  и формы контроля

план

факт

 

 

 

 

Формирование представлений о форме.

 

02.09

 

1

1

«Круг».

собеседование

06.09

 

2

2

«Квадрат».

карточки

09.09

 

3

3

«Маленькие квадраты».

наблюдение

13.09

 

4

4

«Большие квадраты».

Ролевая игра

16.09

 

5

5

«Предметы похожие на круг».

собеседование

20.09

 

6

6

«Предметы похожие на квадрат».

карточки

23.09

 

7

7

«Раскрашивание круга».

наблюдение

27.09

 

8

8

«Раскрашивание квадрата».

собеседование

30.09

 

9

9

«Обведение круга по контуру».

карточки

04.10

 

10

10

«Обведение квадрата по контуру».

наблюдение

 

 

 

 

Формирование представлений о величине.

 

07.10

 

11

1

«Штриховка круга».

собеседование

11.10

 

12

2

«Штриховка  квадрата».

карточки

14.10

 

13

3

 «Большой - маленький».

наблюдение

18.10

 

14

4

«Длинный - короткий».

Ролевая игра

21.10

 

15

5

«Большие и маленькие игрушки».

инсценирование

25.10

 

16

6

«Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный -короткий, используя приемы наложения и приложения».

 

08.11

 

17

7

«Я большая,а ты маленький». «Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента».

собеседование

11.11

 

18

8

«Подбери одежду для большой куклы, для маленькой куклы».

карточки

15.11

 

19

9

«Подбери ленты для кукол».

наблюдение

 

 

 

 

Формирование пространственных представлений.

 

18.11

 

20

1

«Постройка башни».

 

22.11

 

21

2

«Длинный мост, короткий мостик»

собеседование

25.11

 

22

3

«Выделение «короткий - длинный» предметов в различных игровых ситуациях,  в конструктивной деятельности».

карточки

29.11

 

23

4

 «Вверху-середина-внизу»

наблюдение

02.12

 

24

5

«Определение месторасположения предметов: вверху – внизу – посередине».

 

06.12

 

25

6

«Разложи игрушки по полкам».

собеседование

09.12

 

26

7

«Разложи игрушки по полкам».

карточки

13.12

 

27

8

«Разложи одежду по полкам».

Ролевая игра

16.12

 

28

9

«Разложи одежду по полкам».

собеседование

20.12

 

29

10

«Ориентация на листе бумаги».

карточки

 

 

 

 

Формирование временных представлений

 

23.12

 

30

1

«Вверх-середина». «Середина – низ».

Ролевая игра

27.12

 

31

2

«Ориентация в классе»

 

13.01

 

32

3

«Середина класса»

собеседование

17.01

 

33

4

 «День-вечер-ночь».

карточки

20.01

 

34

5

 «День-вечер-ночь».

наблюдение

24.01

 

35

6

«Части суток».

Ролевая игра

27.01

 

36

7

«День-вечер-ночь».

собеседование

31.01

 

37

8

«Режим дня».

карточки

03.02

 

38

9

«Режим дня».

 

07.02

 

39

10

«Режим дня».

Ролевая игра

17.02

 

40

11

«Ночной режим».

 

21.02

 

41

12

«Ночной режим».

собеседование

 

 

 

 

Формирование количественных представлений

 

24.02

 

42

1

Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал днем, вечером».

наблюдение

28.02

 

43

2

Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал ночью».

Ролевая игра

02.03

 

44

3

«Знакомство с понятием «один» и «много».

собеседование

06.03

 

45

4

«Знакомство с цифрой 1».

карточки

09.03

 

46

5

«Один-много».

 

13.03

 

47

6

«Цифра 1».

Ролевая игра

16.03

 

48

7

«Много».

 

20.03

 

49

8

«Выполнение различных действий: один — много хлопков».

собеседование

23.03

 

50

9

«Мои игрушки».

карточки

27.03

 

51

10

«Мои игрушки».

наблюдение

03.04

 

52

11

«В гостях  у лесовика в лесу».

собеседование

06.04

 

53

12

«Посчитай сколько шишек, найди цифру 1».

карточки

 

 

 

 

Формирование пространственных представлений.

 

10.04

 

54

1

«Поровну-больше».

наблюдение

13.04

 

55

2

«Разложи игрушки»

карточки

17.04

 

56

3

«Пространственные понятия: поровну - больше, к, от».

наблюдение

20.04

 

57

4

«Игровые упражнения на перемещение в пространстве, на изменение положений частей тела».

Ролевая игра

24.04

 

58

5

«Игровые упражнения на перемещение в пространстве»

собеседование

27.04

 

59

6

«Игровые упражнения на перемещение в пространстве»

карточки

04.05

 

60

7

 Закрепление тем: «Короткий – длинный»,

«вверху – середина – внизу»

наблюдение

08.05

 

61

8

Закрепление темы: «поровну-больше».

карточки

11.05

 

62

9

Закрепление темы: «один-много».

наблюдение

15.05

 

63

10

Закрепление темы: «маленький большой».

Ролевая игра

18.05

 

64

11

Закрепление темы: «столько же».

собеседование

22.05

 

65

12

Обобщение по разделу пространственные представления

карточки

25.05

 

66

13

Итоговый урок

наблюдение

 

 

 

 

66 уроков

 

 


 

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

Я большая,а ты маленький». «Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента»

Я большая,а ты маленький». «Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента»

Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал ночью»

Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал ночью»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2023