Календарно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
Предмет: Математические представления.
Учитель: Лазарева Л.Г..
Класс 11 для обучающихся с УО 2 вар..(надомное обучение)
Количество часов 66 ч., 2 часа в неделю.
Дата |
№ п/п |
№ п/т |
Тема урока |
Методы и формы контроля |
|
план |
факт |
||||
|
|
|
|
Формирование представлений о форме. |
|
02.09 |
|
1 |
1 |
«Круг». |
собеседование |
06.09 |
|
2 |
2 |
«Квадрат». |
карточки |
09.09 |
|
3 |
3 |
«Маленькие квадраты». |
наблюдение |
13.09 |
|
4 |
4 |
«Большие квадраты». |
Ролевая игра |
16.09 |
|
5 |
5 |
«Предметы похожие на круг». |
собеседование |
20.09 |
|
6 |
6 |
«Предметы похожие на квадрат». |
карточки |
23.09 |
|
7 |
7 |
«Раскрашивание круга». |
наблюдение |
27.09 |
|
8 |
8 |
«Раскрашивание квадрата». |
собеседование |
30.09 |
|
9 |
9 |
«Обведение круга по контуру». |
карточки |
04.10 |
|
10 |
10 |
«Обведение квадрата по контуру». |
наблюдение |
|
|
|
|
Формирование представлений о величине. |
|
07.10 |
|
11 |
1 |
«Штриховка круга». |
собеседование |
11.10 |
|
12 |
2 |
«Штриховка квадрата». |
карточки |
14.10 |
|
13 |
3 |
«Большой - маленький». |
наблюдение |
18.10 |
|
14 |
4 |
«Длинный - короткий». |
Ролевая игра |
21.10 |
|
15 |
5 |
«Большие и маленькие игрушки». |
инсценирование |
25.10 |
|
16 |
6 |
«Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный -короткий, используя приемы наложения и приложения». |
|
08.11 |
|
17 |
7 |
«Я большая,а ты маленький». «Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента». |
собеседование |
11.11 |
|
18 |
8 |
«Подбери одежду для большой куклы, для маленькой куклы». |
карточки |
15.11 |
|
19 |
9 |
«Подбери ленты для кукол». |
наблюдение |
|
|
|
|
Формирование пространственных представлений. |
|
18.11 |
|
20 |
1 |
«Постройка башни». |
|
22.11 |
|
21 |
2 |
«Длинный мост, короткий мостик» |
собеседование |
25.11 |
|
22 |
3 |
«Выделение «короткий - длинный» предметов в различных игровых ситуациях, в конструктивной деятельности». |
карточки |
29.11 |
|
23 |
4 |
«Вверху-середина-внизу» |
наблюдение |
02.12 |
|
24 |
5 |
«Определение месторасположения предметов: вверху – внизу – посередине». |
|
06.12 |
|
25 |
6 |
«Разложи игрушки по полкам». |
собеседование |
09.12 |
|
26 |
7 |
«Разложи игрушки по полкам». |
карточки |
13.12 |
|
27 |
8 |
«Разложи одежду по полкам». |
Ролевая игра |
16.12 |
|
28 |
9 |
«Разложи одежду по полкам». |
собеседование |
20.12 |
|
29 |
10 |
«Ориентация на листе бумаги». |
карточки |
|
|
|
|
Формирование временных представлений |
|
23.12 |
|
30 |
1 |
«Вверх-середина». «Середина – низ». |
Ролевая игра |
27.12 |
|
31 |
2 |
«Ориентация в классе» |
|
13.01 |
|
32 |
3 |
«Середина класса» |
собеседование |
17.01 |
|
33 |
4 |
«День-вечер-ночь». |
карточки |
20.01 |
|
34 |
5 |
«День-вечер-ночь». |
наблюдение |
24.01 |
|
35 |
6 |
«Части суток». |
Ролевая игра |
27.01 |
|
36 |
7 |
«День-вечер-ночь». |
собеседование |
31.01 |
|
37 |
8 |
«Режим дня». |
карточки |
03.02 |
|
38 |
9 |
«Режим дня». |
|
07.02 |
|
39 |
10 |
«Режим дня». |
Ролевая игра |
17.02 |
|
40 |
11 |
«Ночной режим». |
|
21.02 |
|
41 |
12 |
«Ночной режим». |
собеседование |
|
|
|
|
Формирование количественных представлений |
|
24.02 |
|
42 |
1 |
Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал днем, вечером». |
наблюдение |
28.02 |
|
43 |
2 |
Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал ночью». |
Ролевая игра |
02.03 |
|
44 |
3 |
«Знакомство с понятием «один» и «много». |
собеседование |
06.03 |
|
45 |
4 |
«Знакомство с цифрой 1». |
карточки |
09.03 |
|
46 |
5 |
«Один-много». |
|
13.03 |
|
47 |
6 |
«Цифра 1». |
Ролевая игра |
16.03 |
|
48 |
7 |
«Много». |
|
20.03 |
|
49 |
8 |
«Выполнение различных действий: один — много хлопков». |
собеседование |
23.03 |
|
50 |
9 |
«Мои игрушки». |
карточки |
27.03 |
|
51 |
10 |
«Мои игрушки». |
наблюдение |
03.04 |
|
52 |
11 |
«В гостях у лесовика в лесу». |
собеседование |
06.04 |
|
53 |
12 |
«Посчитай сколько шишек, найди цифру 1». |
карточки |
|
|
|
|
Формирование пространственных представлений. |
|
10.04 |
|
54 |
1 |
«Поровну-больше». |
наблюдение |
13.04 |
|
55 |
2 |
«Разложи игрушки» |
карточки |
17.04 |
|
56 |
3 |
«Пространственные понятия: поровну - больше, к, от». |
наблюдение |
20.04 |
|
57 |
4 |
«Игровые упражнения на перемещение в пространстве, на изменение положений частей тела». |
Ролевая игра |
24.04 |
|
58 |
5 |
«Игровые упражнения на перемещение в пространстве» |
собеседование |
27.04 |
|
59 |
6 |
«Игровые упражнения на перемещение в пространстве» |
карточки |
04.05 |
|
60 |
7 |
Закрепление тем: «Короткий – длинный», «вверху – середина – внизу» |
наблюдение |
08.05 |
|
61 |
8 |
Закрепление темы: «поровну-больше». |
карточки |
11.05 |
|
62 |
9 |
Закрепление темы: «один-много». |
наблюдение |
15.05 |
|
63 |
10 |
Закрепление темы: «маленький большой». |
Ролевая игра |
18.05 |
|
64 |
11 |
Закрепление темы: «столько же». |
собеседование |
22.05 |
|
65 |
12 |
Обобщение по разделу пространственные представления |
карточки |
25.05 |
|
66 |
13 |
Итоговый урок |
наблюдение |
|
|
|
|
66 уроков |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.