Согласовано: Утверждено:
с ЗДУВР Коваль Н.В. Директором МАОУ «СОШ №1»
Гайдабура Л.И.
_______________ 2019 г. Приказ № _________ 2019 г.
Календарно-тематическое планирование по математике на 2019 – 2020 учебный год
(1 год обучения)
№ |
Тема урока |
Дата проведения |
Пространственные и временные представления (8 часов) |
||
1 |
Предмет «Математика». Счёт предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…» |
|
2 |
Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».
|
|
3 |
Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом».
|
|
4 |
Отношения «столько же», «больше», «меньше».
|
|
5 |
Сравнение групп предметов. На сколькобольше? На сколькоменьше?
|
|
6 |
Понятия на сколько больше, на сколько меньше. Уравнивание предметов и групп предметов. |
|
7 |
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». |
|
8 |
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. |
|
Числа от 1 до 10. Нумерация. (28 часов) |
||
9 |
Много. Один. Цифра 1.У. с.21 – 23
|
|
10 |
Числа 1, 2. Цифра 2.
|
|
11 |
Числа 1, 2, 3. Цифра 3.
|
|
12 |
Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств.
|
|
13 |
Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4.
|
|
14 |
Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
|
|
15 |
Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5.
|
|
16 |
Состав числа 5. Сравнение чисел.
|
|
17 |
Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5».
|
|
18 |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч
|
|
19 |
Ломаная линия. Звено ломаной.
|
|
20 |
Состав чисел 2-5. Проверочная работа.
|
|
21 |
Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».
|
|
22 |
«Равенство», «неравенство».
|
|
23 |
Многоугольники. Углы, вершины, стороны многоугольника.
|
|
24 |
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6.
|
|
25 |
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7.
|
|
26 |
Числа 8 и 9. Цифра 8.
|
|
27 |
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9.
|
|
28 |
Число 10.
|
|
29 |
Числа 1-10.
|
|
30 |
Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. |
|
31 |
Сантиметр – единица измерения длины. Длина отрезка.
|
|
32 |
Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки. |
|
33 |
Число 0.Цифра 0.
|
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (54 часа) |
||
34 |
Сложение с нулём. Вычитание нуля.
|
|
35 |
Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0».
|
|
36 |
Проверочная работа по теме «Числа 1-10 и число 0».
|
|
37 |
Сложение и вычитание в случаях вида 1+1, 2-1.
|
|
38 |
Способ прибавления и вычитания числа по частям.Случаи сложения вида □+1 +1 и вычитания вида □-1-1. |
|
39 |
Прибавить и вычесть число 2. Случаи сложения и вычитания вида□+2, □-2. |
|
40 |
Слагаемые. Сумма. Название компонентов и результата действия сложения, их использование при чтении числовых выражений. |
|
41 |
Задача и её части. Задачи в одно действие на сложение и вычитание.
|
|
42 |
Составление условия задач в одно действие на сложение и вычитание с опорой на рисунок и математическую схему. Решение задач. |
|
43 |
Таблицы сложения и вычитания числа 2. Составление и решение задач.
|
|
44 |
Присчитывание и отсчитывание по 2. Составление условия задач в одно действие на сложение и вычитание с опорой на рисунок и математическую схему. |
|
45 |
Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
|
|
46 |
Решение задач и числовых выражений.
|
|
47 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».
|
|
48 |
Проверочная работа по теме «Прибавить и вычесть число 2».
|
|
49 |
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления вида □+3,□– 3.
|
|
50 |
Прибавление и вычитание числа 3.
|
|
51 |
Сравнение длин отрезков. Закрепление изученного.
|
|
52 |
Таблицы сложения и вычитания с числом 3. Приёмы вычислений: □ +3, □- 3. Проверочная работа |
|
53 |
Присчитывание и отсчитывание по 3.
|
|
54 |
Решение задач.
|
|
55 |
Решение задач.
|
|
56 |
Состав чисел в пределах 10. Решение задач. Закрепление.
|
|
57 |
Решение задач. Проверочная работа
|
|
58 |
Контрольная работа за 1 полугодие.
|
|
59 |
Работа над ошибками. Решение задач.
|
|
60 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3». |
|
61 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3». |
|
62 |
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10.
|
|
63 |
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.
|
|
64 |
Защита проектов
|
|
65 |
Резерв
|
|
66 |
Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.
|
|
67 |
Сложение и вычитание вида □+4, □ - 4.
|
|
68 |
Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала.
|
|
69 |
На сколько больше? На сколько меньше? Задачи на разностное сравнение чисел.
|
|
70 |
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. |
|
71 |
Таблицы сложения и вычитания с числом 4.
|
|
72 |
Решение задач. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.
|
|
73 |
Перестановка слагаемых.
|
|
74 |
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □+5, 6, 7, 8, 9. |
|
75 |
Таблицы для случаев вида □ +5. 6, 7, 8, 9.
|
|
76 |
Состав чисел первого десятка. Закрепление.
|
|
77 |
Состав чисел первого десятка. Закрепление.
|
|
78 |
Решение задач и выражений. Закрепление.
|
|
79 |
Обобщение и закрепление знаний.
|
|
80 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».Проверочная работа. |
|
81 |
Связь между суммой и слагаемыми. Работа над ошибками. |
|
82 |
Связь между суммой и слагаемыми.
|
|
83 |
Решение задач.
|
|
84 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
|
|
85 |
Вычитание вида 6 - □, 7 - □.
|
|
86 |
Закрепление приёма вычитание вида 6 - □, 7 - □. Решение задач.
|
|
87 |
Вычитание вида 8 - □, 9 - □.
|
|
88 |
Закрепление приёма вычислений вида 8 - □, 9 - □. Решение задач.
|
|
89 |
Вычитание вида 10 - □.
|
|
90 |
Закрепление изученного. Вычитание из чисел 6 - 10. Связь сложения и вычитания. |
|
91 |
Масса. Мера массы – килограмм. Урок-экскурсия |
|
92 |
Литр.
|
|
93 |
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».
|
|
94 |
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Решение задач. |
|
95 |
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».
|
|
96 |
Названия и последовательность чисел от 11 до 20.
|
|
Числа от 1 до 20. Нумерация. (14 часов) |
||
97 |
Образование чисел второго десятка.
|
|
98 |
Запись и чтение чисел второго десятка.
|
|
99 |
Дециметр.
|
|
100 |
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10
|
|
101 |
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. Решение задач.
|
|
102 |
Что узнали. Чему научились. Закрепление.
|
|
103 |
Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.
|
|
105 |
Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.
|
|
106 |
Составная задача.
|
|
107 |
Составная задача.
|
|
Табличное сложение и вычитание с переходом через разряд десятков (24 часа) |
||
108 |
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
|
|
109 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+2, □+3.
|
|
110 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+4. У. с.67
|
|
111 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+5.
|
|
112 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида□+6.
|
|
113 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7.
|
|
114 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+8, □+9.
|
|
115 |
Таблица сложения.
|
|
116 |
Таблица сложения.
|
|
117 |
Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков.
|
|
118 |
Что узнали. Чему научились. Проверочная работа.
|
|
119 |
Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.
|
|
120 |
Вычитание вида 11-□
|
|
121 |
Вычитание вида 12-□.
|
|
122 |
Вычитание вида 13-□.
|
|
123 |
Вычитание вида 14-□.
|
|
124 |
Вычитание вида 15-□.
|
|
125 |
Вычитание вида 16-□.
|
|
126 |
Вычитание вида 17-□, 18-□.
|
|
127 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».
|
|
129 |
Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».
|
|
130 |
Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе.
|
|
131 |
Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе.
|
|
132 |
Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе.
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.