КТП музыка
Оценка 4.6

КТП музыка

Оценка 4.6
doc
14.04.2020
КТП музыка
КТП музыка.doc

Календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс

№ п/п

Дата

Тема раздела

                  

 

Тема урока

Количество часов

Планируемые образовательные результаты

 

Форма контроля

 

План

Факт

Предметные

1.        

 

 

«Россия – Родина моя» (3 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«О России петь – что стремиться в храм» (4 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«День, полный событий»

(6 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

(3 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«В концертном зале» (5 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«В музыкальном театре» (6 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

(7 ч.)

Мелодия. Ты запой мне ту песню... «Что не выразишь словами, звуком на душу навей...»

1

Научится: понимать что мелодия  – это основа музыки, участвовать в коллективном пении. Получит возможность научиться: получать общие представления о музыкальной жизни современного социума.

 

2.        

 

 

Как сложили песню. Звучащие картины. «Ты откуда русская, зародилась, музыка?»

1

Научится: понимать названия изученных произведений, их авторов, сведения из области музыкальной грамоты.Получит возможность научитьсяпередавать настроение музыки в пении;выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;давать определения общего характера музыки.

 

3.        

 

 

Я пойду по полю белому...На великий праздник собралася Русь! 

1

Научится: понимать названия изученных произведений, их авторов, сведения из области музыкальной грамоты.Получит возможность научитьсяпередавать настроение музыки в пении;

 

4.        

 

 

Святые земли Русской. Илья Муромец.

1

Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление в пении, игре или пластике Научится: понимать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», названия изученных произведений и их авторов; наиболее популярные в России музыкальные инструменты.Получит возможность научиться: откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях

 

5.        

 

 

Праздников праздник, торжество из торжеств. Ангел вопияше.

1

Научится: откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; Получит возможность научиться: осмысленно владеть способами певческой деятельности: пропевание мелодии,-составлять рассказ по рисунку;- умение понятно, точно, корректно излагать свои мысли

 

6.        

 

 

Родной обычай старины

1

Научится: понимать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов, названия танцев: вальс, полька, тарантелла, мазурка. Получит возможность научиться: определять  основные жанры музыки (песня, танец, марш), наблюдать за использованием музыки в жизни человека.

 

7.        

 

 

Кирилл и Мефодий.

1

Научится : понимать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, музыкально-пластическое движение). Получит возможность научиться: участвовать  в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи

 

8.        

 

 

В краю великих вдохновений.

1

Научится: понимать названия изученных произведений и их авторов.Получит возможность научиться: определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш), определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении

 

9.        

 

 

Что за прелесть эти сказки! Три чуда.

1

Научится: понимать названия изученных произведений и их авторов. Получит возможность научиться: определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш), определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении

 

10.     

 

 

Ярмарочное гулянье.

1

Научится: демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.Получит возможность научиться: передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности,  выступать в роли слушателей

 

11.     

 

 

Святогорский монастырь.

1

Научится:передавать с помощью пластики движений, разный характер колокольных звонов.Получит возможность научиться:  распознавать, исполнять вокальные произведения без музыкального сопровождения.

 

12.     

 

 

Зимнее утро. Зимний вечер.

1

Научится: понимать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; образцы музыкального фольклора, народные  музыкальные традиции родного края,  религиозные традиции. Получит возможность научиться: передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки, передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений.

 

13.     

 

 

Приют, сияньем муз одетый.    

1

Научится: участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление в пении, игре или пластике. Получит возможность научиться: исполнять рождественские песни на уроке и дома; интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей

 

14

 

 

Композитор - имя ему народ. Музыкальные инструменты России.

1

Научится: определять названия изученных жанров (пляска, хоровод) и форм музыки (куплетная – запев, припев; вариации). Смысл понятий: композитор, музыка в народном стиле, напев, наигрыш, мотив. Получит возможность научитьсяпередавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки.

 

15

 

 

Оркестр русских народных инструментов.

1

Исполнять выразительно, интонационно осмыс­ленно народные песни, танцы, инструментальные наигрыши на традиционных народных праздниках. Узнавать народные мелодии в сочинениях рус­ских композиторов. Различать, узнавать народные песни разных жанров и сопоставлять средства их выразитель­ности

 

16

 

 

Народные праздники.       «Троица».

1

Научится: понимать названия музыкальных  театров, особенности музыкальных жанров опера, названия изученных жанров и форм музыки. Получит возможность научиться эмоционально откликаться и выражать свое отношение к музыкальным образам оперы и балет.

 

17

 

 

Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель).

1

Научится: понимать названия изученных произведений и их авторов; смысл понятий: композитор, исполнитель, слушатель, дирижер, определять и сравнивать характер, настроение, выразительные средства музыки. Получит возможность научиться воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительской деятельности.             - участвовать в ролевых играх (дирижер), в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля.

 

18

 

 

Счастье в сирени живет…

1

Научится: понимать смысл понятий – солист, хор, определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных фрагментах. Получит возможность научиться: воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительской деятельности.

 

19

 

 

«Не молкнет сердце чуткое Шопена…»

1

Научится понимать смысл понятий – солист, хор, увертюра, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. Получит возможность научиться : воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительской деятельности.

 

20

 

 

«Патетическая» соната.

1

Научится понимать смысл понятий – солист, хор, увертюра, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. Получит возможность научиться : воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительской деятельности.

 

21

 

 

Царит гармония оркестра.

1

Научится : узнавать музыкальные инструменты симфонического оркестра, смысл понятий: симфоническая сказка, музыкальная  тема, взаимодействие тем. Получит возможность научиться: узнавать тембры инструментов симфонического оркестра и сопоставлять их с  музыкальными образами симфонической сказки

 

22

 

 

Опера «Иван Сусанин».

1

Научиться: понимать названия изученных жанров (сюита) и форм музыки, выразительность и изобразительность музыкальной интонации, определять и сравнивать характер, настроение и  средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях. Получит возможность научиться: узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов.

 

23

 

 

Опера «Иван Сусанин».

1

Научиться: понимать названия изученных жанров (сюита) и форм музыки, выразительность и изобразительность музыкальной интонации, определять и сравнивать характер, настроение и  средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях.Получит возможность научиться: узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов.

 

24

 

 

Исходила младешенька.

1

Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях,  узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения Получит возможность научиться: называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства.

 

25

 

 

Русский восток.

1

Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях,  узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. Получит возможность научиться: определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной;сольной, хоровой, оркестровой); участвовать в коллективной, ансамблевой и сольной певческой деятельности; слушать своего собеседника, отстаивать свою позицию.

 

26

 

 

Балет «Петрушка»

1

Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях,  узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. Получит возможность научиться: определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной; сольной, хоровой, оркестровой); участвовать в коллективной, ансамблевой и сольной певческой деятельности; слушать своего собеседника, отстаивать свою позицию.

 

27

 

 

Театр музыкальной комедии.

1

Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях,  узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. Получит возможность научиться: определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной; сольной, хоровой, оркестровой).

 

28

 

 

Служенье муз не терпит суеты. Прелюдия.

1

Научится: узнавать название музыкальных  средств выразительности, понимать и воспринимать интонацию как носителя образного смысла музыки, смысл понятий: музыкальная речь, музыкальный язык. Получит возможность научиться: анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства; сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях

 

29

 

 

Исповедь души. Революционный этюд.

1

Научится: узнавать название музыкальных  средств выразительности, понимать и воспринимать интонацию как носителя образного смысла музыки, смысл понятий: музыкальная речь, музыкальный язык. Получит возможность научиться: анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства;

 

30

 

 

Мастерство исполнителя.

1

Научится: понимать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; образцы музыкального фольклора, народные  музыкальные традиции родного края,  религиозные традиции. Получит возможность научиться: передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки, передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений.

 

31

 

 

Внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание

1

Научится: понимать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; образцы музыкального фольклора, народные  музыкальные традиции родного края,  религиозные традиции. Получит возможность научиться: передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки, передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений.

 

32

 

 

Музыкальные инструменты- гитара.

1

Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях,  узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения

 

33

 

 

Музыкальный сказочник

1

Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях,  узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения Получит возможность научиться: называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства.

 

34

 

 

«Рассвет на Москве-реке»

1

Научится: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях,  узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения Получит возможность научиться: называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства.

 

 


Календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс № п/п

День, полный событий» (6 ч

День, полный событий» (6 ч

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 ч

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 ч

В концертном зале» (5 ч.) «В музыкальном театре» (6 ч

В концертном зале» (5 ч.) «В музыкальном театре» (6 ч

В музыкальном театре» (6 ч.) «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (7 ч

В музыкальном театре» (6 ч.) «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (7 ч

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (7 ч

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (7 ч

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (7 ч

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (7 ч

Внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание 1

Внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание 1

называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства.

называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020