Ктп по алгебре 7 кл Муравин
Оценка 4.8

Ктп по алгебре 7 кл Муравин

Оценка 4.8
docx
математика
01.03.2020
Ктп по алгебре 7 кл Муравин
ktp алгебра 7 кл Муравин.docx

Календарно – тематический планирование по алгебре для 7 класса

№ урока

ТЕМА

Кол-во часов

 Требования  к математической подготовке обучающегося

Уплотнение материала

Дата

Уровень обязательной подготовки

Уровень восприятия

План

Факт

Повторение. (3 ч)

Основная цель:   повторение основных вопросов курса математики 5-6  классов, выявление у учащихся пробелов в знаниях и умениях; устранение пробелов; систематизировать и обобщить знания учащихся по изученному материалу.

1

Действия с обыкновенными  десятичными дробями.

1

Уметь: применять теоретический материал на практике.

 

 

 

03.09

 

2

Решение уравнений.

1

Уметь: применять теоретический материал на практике.

 

 

05.09

 

3

Входная контрольная работа

1

Уметь: применять теоретический материал на практике.

 

 

07.09

 

Математический язык (22 ч)

Основная цель:  систематизировать и обобщить сведе­ния о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученными учащимися в 5—6 клас­сах; выработать умения в решении систем уравнений.

4

5

Числовые выражения

2

Знать понятие числового выражения, значения числового выражения. Уметь находить значение числового выражения.

Уметь построить числовое выражение в ходе решения текстовых задач.

 

10.09

12.09

 

6

7

Сравнение чисел.

2

Знать понятия истинно и ложно; модуль числа. Сравнивать числа а и в с учётом их взаимного расположения на числовой прямой.

 

 

14.09

17.09

 

8

9

10

Выражения с переменными

3

Знать понятия переменная, выражение с переменными, значение выражения, допустимые значения переменных, выражение не имеет смысла. Уметь находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных;

Умение определять, какие значения переменных для данного выражения являются допустимыми, недопустимыми; делать вывод о том, имеет ли смысл данное числовое выражение.

 

19.09

21.09

24.09

 

11

Контрольная работа: «Выражения».

1

Уметь: применять теоретический материал.

 

 

26.09

 

12

13

14

15

Математическая модель текстовой задачи.

4

Составлять выражение с переменной по условию задачи. Умение решать текстовые задачи, используя метод математического моделирования.

Искать несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения.

 

28.09

01.10

03.10

05.10

 

16

17

18 19

Решение уравнений.

4

Знать понятие равносильных уравнений; условие равенства произведения нулю. Решение уравнений способом подбора корней и с помощью свойств равенства.

Понимать термины: высказывания, высказывания с переменными, множество истинности, равносильные предложения. Решать уравнения с параметром.

 

 

уплотнение

08.10

10.10

12.10

 

20

21

22 23

Уравнения с двумя переменными и их системы.

4

Знать значение понятий: уравнение с двумя неизвестными, система, решить систему. Применять метод сложения при решении систем.

Решать систему с параметром.

 

 

уплотнение

15.10

17.10

19.10

 

24

Обобщающий урок по теме: «Математический язык»

1

Знать основные понятия и правила по главе, читать по правилу выражения, переводить условие задачи на математический язык.

 

 

22.10

 

25

Контрольная работа: «Уравнения».

1

Уметь: применять теоретический материал при решении практических задач.

 

 

24.10

 

Функция (22 ч)

Основная цель: сформировать основные функциональ­ные понятия и знания о графике и свойствах функций у = кх и у = кх + I.

26

27

Понятие функции

2

Знать понятие функция.  Находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат;

Определять допустимые   значения, аргумент функции. Уметь находить значения функции по известному аргументу и значение аргумента при известном значении функции.

 

26.10

07.11

 

28

29

30

31

Таблица значений и график функции.

4

Знать понятия: функция, график функции. Строить график с помощью таблицы и считывать информацию с графика.

 

 

09.11

12.11

14.11

16.11

 

32

33

34

Пропорциональные переменные.

3

Знать понятие коэффициент а пропорциональности и находить его.

 

 

19.11

21.11

23.11

 

35

36

График функции у = kx.

2

Уметь построить график

функции  у = kx, записывать уравнение прямой по графику, устанавливать зависимость расположения графика от углового коэффициента.

 

 

26.11

28.11

 

37

Контрольная работа:

 «Функция   у = kx».

1

Уметь: применять теоретический материал.

 

 

 

30.11

 

38

39

Определение линейной функции.

2

Знать понятие линейной функции, приводить примеры.

 

 

03.12

05.12

 

40

41

42

График линейной функции.

3

Знать уравнение линейной функции. Уметь строить её график. Определять по уравнениям прямых их взаимное расположение.

Знать определение  константы.

Записывать уравнение прямой  по ее графику.

 

07.12

10.12

12.12

 

43

44

45

46

График линейного уравнения с двумя переменными.

4

Знать понятия линейного уравнения, графика уравнения. Уметь строить график линейного уравнения.

Графически решать системы линейных уравнений.

 

14.12

17.12

19.12

21.12

 

47

Контрольная работа:

«Линейная  функция».

1

Уметь: применять теоретический материал.

 

 

 

24.12

 

Степень с натуральным показателем. (14 ч)

Основная цель: сформировать у учащихся умения выпол­нять действия со степенями с натуральными показателями.

48

49

Тождества и тождественные преобразования.

2

Знать понятия: тождество, тождественно равные выражения, тождественные преобразования, свойства арифметических действий.

 

 

26.12

11.01

 

50

51

52

Определение степени с натуральным показателем.

3

Знать определение степени с натуральным показателем, определять знак степени отрицательного числа, уметь записать число в стандартном виде

Представлять число в виде произведения степеней.

 

14.01

16.01

18.01

 

53

54

55

Свойства степени.

3

Знать основные свойства степени.

Знать и применять при решении задач комбинаторное правило произведения.

 

21.01

23.01

25.01

 

56

Контрольная работа  «Степень с натуральным показателем и ее свойства»

1

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

 

 

28.01

 

57

58

Одночлены.

2

Знать определение одночлена,  приводить к одночлену стандартного вида, указывать коэффициент и степень одночлена.

 

 

30.01

01.02

 

59

60

Сокращение дробей

2

Знать основное свойство дроби, допустимые значения знаменателя, упрощать выражения

 

 

04.02

06.02

 

61

Контрольная работа:

«Действия со степенями».

1

Уметь: применять теоретический материал.

 

 

 

08.02

 

Многочлены ( 23 ч)

Основная цель: сформировать умения выполнять сло­жение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители, применять формулы со­кращенного умножения в преобразованиях.

62

63

Понятие многочлена.

2

Знать понятие многочлена;

правила раскрытия скобок, заключения в скобки и приведения подобных.

 

 

11.02

13.02

 

64

65

66

Преобразования произведения одночлена и многочлена.

3

Знать понятия общий множитель и вынесение общего множителя за скобки; правило умножения одночлена на многочлен. Уметь решать дробные уравнения с числовым знаменателем.

 

 

15.02

18.02

20.02

 

67

68

69

Вынесение общего множителя за скобки.

3

Уметь выносить многочлен, как общий множитель и сокращать дробные выражения.

 

 

22.02

25.02

27.02

 

70

Контрольная  работа:

«Произведение одночлена и многочлена»

1

Уметь: применять теоретический материал.

 

 

 

01.03

 

71

72

73

Преобразование произведения двух многочленов.

3

Знать правило умножения многочлена на многочлен.

 

 

04.03

06.03

11.03

 

74

75

 

 

Разложение на множители способом группировки.

2

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки. Использовать этот способ при решении уравнений о сокращении дробных выражений.

Видеть возможность применения способа группировки, если разложить одно слагаемое в виде двух слагаемых с нужными коэффициентами. Раскладывать на множители многочлен п-ой степени.

 

13.03

15.03

 

76

Контрольная работа:

«Произведение     многочленов».

1

Уметь: применять теоретический материал.

 

 

 

18.03

 

77

78

79

80

Квадрат суммы, разности и разность квадратов.

4

Знать формулировку и запись с помощью букв формул сокращенного умножения. Применять эти формулы для приведения к многочлену стандартного вида и представлении многочлена в виде квадрата двучлена.

Использовать способ сложной группировки для выделения квадрата двучлена

 

20.03

22.03

01.04

03.04

 

81

82

83

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения.

3

Уметь применять формулы для разложения многочлена на множители.

Знать понятие софизм. Понимать, почему обе части равенства нельзя делить на выражение, содержащее неизвестное.

 

05.04

08.04

10.04

 

84

Контрольная работа:

«Формулы сокращенного умножения».

1

Уметь: применять теоретический материал на практике.

 

 

 

12.04

 

Вероятность (9 ч)

Основная цель: сформировать представления учащихся о вероятностном характере многих явлений окружающего мира, о вероятности события и научить школьников ре­шать несложные задачи на вычисление вероятностей. По­знакомить школьников с правилом произведения, а так­же с формулами числа перестановок, размещений и соче­таний.

85

86

Равновероятные возможности.

2

Приводить примеры

равновероятных возможностей и не равновероятных.

 

 

15.04

17.04

 

87

88

89

Вероятность события.

3

Знать понятия достоверного и

невозможного событий,

вероятности событий, формулу вероятности событий.

 

 

19.04

22.04

24.04

 

90

91

92

Число вариантов.

3

Знать определение факториала, правило произведения и формулы числа перестановок из п элементов, размещений и сочетаний.

Решение более трудных комбинаторных задач.

 

 

 

26.04

29.04

06.05

 

93

Контрольная работа:

«Вероятность».

1

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

 

 

08.05

 

Повторение ( 9 ч)

Основная цель: систематизировать и обобщить знания, полученные в 7 классе.

94 95

Выражения

2

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

 

уплотнение

13.05

 

96 97

Функции и их графики

2

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

 

уплотнение

15.05

 

98

Тождественные преобразования.

1

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

 

 

17.05

 

99   100

Уравнения и системы уравнений.

2

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

 

уплотнение

20.05

 

101

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса.

1

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

 

 

22.05

 

102

 

Анализ контрольной работы.                         Решение комбинаторных задач.

1

 

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

 

 

24.05

 

 

 

 

 

В  календарно-тематическом планировании выполнение программы обеспечивается за счёт уплотнения материала в связи с наличием праздничных дней (смотри таблицу):

 

№ п/п

Тема занятия

Планируемые часы

Фактические

часы

Номера уроков

1

Решение уравнений

2

1

18-19

2

Уравнения с двумя переменными и их системы

2

1

22-23

3

Выражения

2

1

94-95

4

Функции и их графики

2

1

96-97

5

Уравнения и их системы

2

1

99-100

 


 

Календарно – тематический планирование по алгебре для 7 класса № урока

Календарно – тематический планирование по алгебре для 7 класса № урока

Выражения с переменными 3

Выражения с переменными 3

Контрольная работа: «Уравнения»

Контрольная работа: «Уравнения»

Функция у = kx ». 1

Функция у = kx ». 1

Свойства степени.3Знать основные свойства степени

Свойства степени.3Знать основные свойства степени

Преобразования произведения одночлена и многочлена

Преобразования произведения одночлена и многочлена

Квадрат суммы, разности и разность квадратов

Квадрат суммы, разности и разность квадратов

Число вариантов. 3

Число вариантов. 3

В календарно-тематическом планировании выполнение программы обеспечивается за счёт уплотнения материала в связи с наличием праздничных дней (смотри таблицу): № п/п

В календарно-тематическом планировании выполнение программы обеспечивается за счёт уплотнения материала в связи с наличием праздничных дней (смотри таблицу): № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2020