КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
Предмет |
Алгебра |
|
Уровень образования |
Основное общее образование |
|
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование по
АЛГЕБРЕ, 8 класс, ФГОС
|
№ урока |
Дата |
Корр-ция |
Тема урока |
Примечания |
|
1 |
|
|
Вводное повторение |
|
|
2 |
|
|||
|
Глава 1 «Рациональные выражения» 40 часа |
||||
|
3 |
|
|
Рациональные дроби |
|
|
4 |
|
|||
|
5 |
|
|
Основное свойство рациональной дроби |
|
|
6 |
|
|||
|
7 |
|
|||
|
8 |
|
|
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями |
|
|
9 |
|
|||
|
10 |
|
|||
|
11 |
|
|
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями |
|
|
12 |
|
|||
|
13 |
|
|||
|
14 |
|
|||
|
15 |
|
|||
|
16 |
|
|||
|
17 |
|
|
Контрольная работа №1 « Сложение и вычитание рациональных дробей» |
|
|
18 |
|
|
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень |
|
|
19 |
|
|||
|
20 |
|
|||
|
21 |
|
|
Тождественные преобразования рациональных выражений |
|
|
22 |
|
|||
|
23 |
|
|||
|
24 |
|
|||
|
25 |
|
|||
|
26 |
|
|
Контрольная работа №2 «Тождественные преобразования рациональных выражений» |
|
|
27 |
|
|
Равносильные уравнения. Рациональные уравнения |
|
|
28 |
|
|||
|
29 |
|
|||
|
30 |
|
|
Степень с целым отрицательным показателем |
|
|
31 |
|
|||
|
32 |
|
|||
|
33 |
|
|||
|
34 |
|
|
Свойства степени с целым показателем |
|
|
35 |
|
|||
|
36 |
|
|||
|
37 |
|
|||
|
38 |
|
|
Функция у=k/х и ее график |
|
|
39 |
|
|||
|
40 |
|
|||
|
41 |
|
|||
|
42 |
|
|
Контрольная работа №3 «Степень с целым показателем» |
|
|
Глава 2 «Квадратные корни. Действительные числа» 27 часов |
||||
|
43 |
|
|
Функция у=х² и ее график |
|
|
44 |
|
|||
|
45 |
|
|||
|
46 |
|
|
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
|
|
47 |
|
|||
|
48 |
|
|||
|
49 |
|
|||
|
50 |
|
|
Множество и его элементы |
|
|
51 |
|
|||
|
52 |
|
|
Подмножество. Операции над множествами |
|
|
53 |
|
|||
|
54 |
|
|
Числовые множества |
|
|
55 |
|
|||
|
56 |
|
|
Свойства арифметического квадратного корня |
|
|
57 |
|
|||
|
58 |
|
|||
|
59 |
|
|||
|
60 |
|
|
Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни |
|
|
61 |
|
|||
|
62 |
|
|||
|
63 |
|
|||
|
64 |
|
|||
|
65 |
|
|
Функция у= и ее график |
|
|
66 |
|
|||
|
67 |
|
|||
|
68 |
|
|
Повторение и систематизация учебного материала |
|
|
69 |
|
|
Контрольная работа №4 «Квадратные корни» |
|
|
Глава 3 «Квадратные уравнения» 33 часов |
||||
|
70 |
|
|
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений |
|
|
71 |
|
|||
|
72 |
|
|||
|
73 |
|
|
Формула корней квадратного уравнения |
|
|
74 |
|
|||
|
75 |
|
|||
|
76 |
|
|||
|
77 |
|
|
Теорема Виета |
|
|
78 |
|
|||
|
79 |
|
|||
|
80 |
|
|
Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» |
|
|
81 |
|
|
Квадратный трехчлен |
|
|
82 |
|
|||
|
83 |
|
|||
|
84 |
|
|
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям |
|
|
85 |
|
|||
|
86 |
|
|||
|
87 |
|
|||
|
88 |
|
|||
|
89 |
|
|
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
|
|
90 |
|
|||
|
91 |
|
|||
|
92 |
|
|||
|
93 |
|
|
Повторение и систематизация учебного материала |
|
|
94 |
|
|
Контрольная работа №6 «Уравнения, сводящиеся к квадратным» |
|
|
95 |
|
|
Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса |
|
|
96 |
|
|||
|
97 |
|
|||
|
98 |
|
|||
|
99 |
|
|||
|
100 |
|
|||
|
101 |
|
|
Промежуточная аттестация (контрольная работа) |
|
|
102 |
|
|
Анализ контрольной работы |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.