КТП по английскому (второму иностранному) языку для 8 класса

  • docx
  • 13.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 8 класс.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский язык как второй иностранный» 8 класс

№ урока

 

 

Тема урока

 

 

Тип урока

 

 

Элементы содержания урока

 

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата проведения

Примечание

 

Предметные

 

Личностные

 

Метапредметные

по плану

фактически

 

 

 

Раздел 1. Страны изучаемого языка: США. 11 часов.

 

 

1/1

США: исторические факты. С.3-7 №1-5

Вводный урок

Повторение. Разделительные вопросы.

Лексика - Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild

Уметь понимать в целом речь  учителя.

Закрепление активной лексики в речи;

Применение основных правил употребления временных форм в устной и письменной речи

 

формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

2/2

США: географические особенности.

С.8-11 №6-14

Урок  формирования новых умений

Аудирование с извлечением информации.

Чтение с полным охватом содержания.

чтение

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение

- уметь зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова и грамматические явления

 

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

 

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

3/3

Продолжаем путешествие.

С. 12-15  №1-6

Комбинированный урок)

Сложноподчиненные предолжения.

Аудирование с полным пониманием прослушанного. Формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного

- Уметь видеть грамматическое явление и применять на практике

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Словарный  диктант

 

 

 

 

 

4/4

Стороны света.

С. 16-20 №7-14

Урок практического применения знаний, умений

Расширение лексического запаса. Лексика - Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie mighty, pert, plain, stretch, valley. Other, Another. Повторение. Разделительные вопросы

-уметь выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматичного характера.

Уметь различать местоимения other, another

Использование графических схем для усвоения лексики ,умение вести беседу

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

 

контроль говорения

 

 

 

 

 

5/5

Мы туристы!

С. 20-22

№1-6

Комбинированный урок

Актуализация лексики по теме. Чтение с полным охватом содержания. Аудирование с извлечением деталей.

Уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

-уметь воспринимать на слух текст песни и правильно ее воспроизводить с фонетической точки зрения.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

контроль говорения

 

 

 

 

 

6/6

Джон посетил США.

С.23-28

№7-14

Комбинированный урок

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Активизация грамматических навыков. Слова-спутники, третья форма глагола. Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного)

 

формирование монологической речи;

развитие продуктивного письма

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию

 

 

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

контроль чтения

 

 

 

 

 

7/7

Путешествуем по миру!

С. 28-33 №1-7

Урок изучение нового и первичное закрепление

Развитие навыков аудирования. Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение. 

 

вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы)

формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

8/8

Несколько вопросов для туристов.

С. 34-38

 №8-14

Урок освоения новых знаний

Грамматика - Сравнительный анализ времен глагола.  Выполнение грамматических упражнений.

Воспринимать текст на слух с  выборочным пониманием необходимой информации. Вести диалог по предложенной ситуации. Научиться общаться согласно правилам этикета, освоить распознавание и употребление в речи  изученных грамматических структур..

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

 

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

9/9

Пишем письмо. Проектная работа «Приглашаем в США!»

С. 38-48 №1-17

Урок развитие языковых навыков.

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”

Аудирование с различной стратегией.

Грамматика “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

Чтение с полным охватом содержания

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, анализировать видо-временные формы глаголов.

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Словарный  диктант

 

 

 

 

 

10/10

Повторение

С.3-48

Обобщение, систематизация.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

 

 

 

 

 

 

11/11

Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка:США»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Контрольная работа

 

 

 

 

 

Раздел 2. Английский – язык международного общения. 11 часов.

 

 

12/1

Общаемся на английском.

С. 49-53

 №1-7

Урок  формирования новых умений

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Три формы неправильных глаголов: catch, teach, bring, buy, fight, think, build, send, spend, meet, leave, find, get, have.

-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

1.                    Осознает общекультурную и этническую идентичность.

2.                    Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

практикум

 

 

 

 

 

13/2

Словари.

С. 53-58

№8-14

Комбинированный урок)

Артикль с названиями наций, языков. “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

-запрашивать интересующую информацию;              

 -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

 

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

проверка дом.зад.

 

 

 

 

 

 

14/3

Происхождение языков.

С.58-61

№1-6

Урок практического применения знаний, умений

Названия стран, языков и наций

Лексика: Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by, too.

 

-прочитать  с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Словарный диктант.

 

 

 

 

 

15/4

Разнообразие языков в мире

С. 61-65 №7-12

Комбинированный урок

Языки индоевропейской группы.Монологическая речь по теме. Неправильные глаголы: break, choose, give, ride, go

-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                           

 -выполнить лексико-грамматические упражнения

 

Осознает общекультурную и этническую идентичность

Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России.

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

контроль говорения

 

 

 

 

 

16/5

Национальности.

Суффиксы прилагательных

С.66-69

№1-4

Комбинированный урок

Словообразование: суффиксы имен прилагательных.

Грамматика: сравнение времен (простое прошедшее время и настоящее совершенное), характеристика времен.

 

-аргументированно высказывать мысли,                       

 -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

 

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

познавательные:

понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

контроль чтения

 

 

 

 

 

17/6

Разновидности английского языка.

С. 69-74

 №5-12

Урок изучение нового и первичное закрепление

Чтение с полным охватом содержания.

Лексика: Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air

применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью, строить монологическое контекстное высказывание

контроль чтения

 

 

 

 

 

18/7

Учим иностранные языки.

С. 75-78 №1-7

Урок освоения новых знаний

Аудирование с пониманием деталей. Расширение лексического запаса. Сравнение некоторых английских слов с американскими эквивалентами, например, fall (am.)-autumn (eng.) – осень etc

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

Делать краткие сообщения, описывать события, явле¬ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер-жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

3.                    Осознает общекультурную и этническую идентичность.

4.                    Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

практикум

 

 

 

 

 

19/8

Еще раз об английском языке.

с. 78-81 №8-11

Урок развитие языковых навыков.

Разговорный английский. Основные особенности лексического и грамматического строя языка.

систематизировать  лексико-грамматический материал,

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

 

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

проверка дом.зад.

 

 

 

 

 

 

20/9

Интервью. Проектная работа «Поговорим со звездой».

С. 82-90 №1-15

Комбинированный

Словосочетание существительное +such.

Лексика: Fast, prefer, follow, following, regular, regularly, rich, such, perfect, need, wait, pronunciation, maybe

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

 

 

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Словарный диктант.

 

 

 

 

 

21/10

Повторение

С.49-90

Обобщение, систематизация.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

 

 

 

 

 

 

22/11

Контрольная работа по теме «Английский – язык международного общения»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Контрольная работа

 

 

 

 

 

Раздел 3. Живые существа вокруг нас. 11 часов

 

 

23/1

Такие разные птицы.

С. 91 -95 №1-5

Урок  формирования новых умений

Формирование и развитие лексических навыков и навыков устной речи

Формирование и развитие лексико-  грамматических навыков. Настоящее совершенное продолженное время.

Лексика:

Gull, pigeon, swallow, nightingale, ostrich, owl, woodpecker, parrot, magpie, crow, swan, blackbird

переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

-понимать на слух в прослушанном тексте (бе­седе) запрашиваемую информацию.

-рассказывать с опорой на план

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Практикум

 

 

 

 

 

24/2

Язык птиц

С.95-99

№6-11

Комбинированный урок)

Развитие  навыков чтения

Формирование навыков письма. Настоящее совершенное продолженное время – вопросительные предложения. Словосочетания The other+сущ. Во мн. числе

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

 

 

 

 

 

 

25/3

Животные

с. 100 -104 №1-8

Урок практического применения знаний, умений

Развитие лексических навыков и навыков устной речи

Совершенствование лексических навыков и развитие навыков чтения. Сравнительная характеристика настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен.

Лексика: Lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey

кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Словарный диктант

 

 

 

 

 

26/4

Работа по тексту «Хэлен Портер»

С. 104-106 №9-13

Комбинированный урок

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, завершать предложения.

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране

представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

 

контроль говорения

 

 

 

 

 

27/5

Животные Африки. Возвратные местоимения.

С.107-110 №1-5

Комбинированный урок

Читать и полностью понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, знать правила образования придаточных предложений.

 

применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

 

читать с целью понимания основного содержания

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

контроль говорения

 

 

 

 

 

28/6

Животные и растения.

С. 110-114 № 6-12

Урок изучение нового и первичное закрепление

Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия;

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства

контроль чтения

 

 

 

 

 

29/7

Флора и фауна Британских островов. С. 114-119 №1-7

Урок освоения новых знаний

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи  время глаголов, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, описывать картинки.

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

Практикум

 

 

 

 

 

30/8

Мир животных и растений.

С. 119-123 №8-13

Урок развитие языковых навыков.

Формирование и развитие лексико-  грамматических навыков. Суффиксальный способ словообразования.

Развитие лексико- грамматических навыков. . Предлоги. 

Развитие навыков аудирования и устной речи

Формирование и развитие лексических навыков.

воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, воспроизводят их в речи;

— воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, понимая их основное содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты;

— выявляют запрашиваемую информацию в прослушанном тексте;

 

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия;

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства

 

 

 

 

 

 

31/9

Это интересно. Проектная работа «Удивительные животные и растения».

С. 123-131 №1-15

Комбинированный

Формирование и развитие лексико-  грамматических навыков. Суффиксальный способ словообразования.

Развитие лексико- грамматических навыков. . Предлоги. 

Развитие навыков аудирования и устной речи

Формирование и развитие лексических навыков.

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— расспрашивают собеседника о любимых растениях и животных

— рассказывают, как сохранить мир животных и растений;

 

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

Словарный диктант

 

 

 

 

 

32/10

Повторение

С.91-131

Обобщение, систематизация.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

 

 

 

 

 

 

33/11

Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Контрольная работа

 

 

 

 

 

Раздел 4. Экология. 11 часов.

 

 

34/1

Мир вокруг нас.

С.132-135 №1-5

Вводный урок

Формирование и развитие лексико-  грамматических навыков. Суффиксальный способ словообразования.

Развитие лексико- грамматических навыков. . Предлоги. 

Развитие навыков аудирования и устной речи

Формирование и развитие лексических навыков.

Уметь понимать в целом речь  учителя.

Закрепление активной лексики в речи;

Применение основных правил употребления временных форм в устной и письменной речи

 

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

 

35/2

Что такое экология?

С.136-140 №6-12

Урок  формирования новых умений

Аудирование с извлечением информации.

Чтение с полным охватом содержания.

чтение

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение

- уметь зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова и грамматические явления

 

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

36/3

То, что рядом.

С.140-146 №1-6

Комбинированный урок)

Сложноподчиненные предолжения.

Аудирование с полным пониманием прослушанного. Формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного

- Уметь видеть грамматическое явление и применять на практике

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

 

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

 

37/4

Наша окружающая среда.

С.147-149 №7-13

Урок практического применения знаний, умений

Расширение лексического запаса.

-уметь выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматичного характера.

Уметь различать местоимения other, another

Использование графических схем для усвоения лексики ,умение вести беседу

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

38/5

Динозавры.

С.150-153 №1-7

Комбинированный урок

Актуализация лексики по теме. Чтение с полным охватом содержания. Аудирование с извлечением деталей.

Уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

-уметь воспринимать на слух текст песни и правильно ее воспроизводить с фонетической точки зрения.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

39/6

Экология в числах.

С.154-156 №8-11

Комбинированный урок

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Активизация грамматических навыков. Слова-спутники, третья форма глагола. Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного)

 

формирование монологической речи;

развитие продуктивного письма

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию

 

 

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

 

40/7

Необычные значки.

С.156-162 №1-12

Урок изучение нового и первичное закрепление

Развитие навыков аудирования. Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение. 

 

вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы)

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

 

 

41/8

Что я могу?

Что я должен?

С. 162-166 №1-5

Урок освоения новых знаний

Грамматика - Сравнительный анализ времен глагола.  Выполнение грамматических упражнений. Модальные глаголы.

Воспринимать текст на слух с  выборочным пониманием необходимой информации. Вести диалог по предложенной ситуации. Научиться общаться согласно правилам этикета, освоить распознавание и употребление в речи  изученных грамматических структур..

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

текущий

 

 

 

 

 

 

42/9

Охрана природы. Проектная работа «Спасём планету вместе!»

с. 166-169

№6-13

Урок развитие языковых навыков.

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”

Аудирование с различной стратегией.

Грамматика “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

Чтение с полным охватом содержания

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, анализировать видо-временные формы глаголов.

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

 

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

 

 

 

 

 

 

43/10

Повторение

С.132- 169

 

Обобщение, систематизация.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

 

 

 

 

 

 

44/11

Контрольная работа по теме «Экология»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Контрольная работа

 

 

 

 

 

Раздел 5. Здоровый образ жизни. 12 часов.

 

 

45/1

О здоровье.

с. 170-174 №1-7

 

Урок  формирования новых умений

Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию    

-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

2.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

 

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

 

текущий

 

 

 

 

 

 

46/2

Здоровый образ жизни

С. 175-177 №8-13

Комбинированный урок)

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.

-запрашивать интересующую информацию;              

 -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

2.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

 

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

47/3

В здоровом теле - здоровый дух!

С.177-181 №1-6

Урок практического применения знаний, умений

- вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы)

 

-прочитать  с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них

эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

регулятивные:

основы саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

 

48/4

Два интервью.

С.181 -185 №7-14

Комбинированный урок

-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                           

 -выполнить лексико-грамматические упражнения

 

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

 

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

49/5

Вопросы здоровья.

С.186-189- №1-7

Комбинированный урок

-рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья  с опорой на план

-аргументированно высказывать мысли,                       

 -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

 

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

 

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

50/6

Медицинское обслуживание

С.190-194 №8-12

Урок изучение нового и первичное закрепление

-запрашивать интересующую информацию;                -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

 

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

 познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

 

51/7

Врача!

С.194-197 №1-6

Урок освоения новых знаний

-участвовать в диалоге                                      -запрашивать интересующую информацию                                      -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

Делать краткие сообщения, описывать события, явле¬ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер-жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

текущий

 

 

 

 

 

 

 

52/8

Спорт в нашей жизни. С.197-202 №7-13

Урок развитие языковых навыков.

-участвовать в диалоге                                      -запрашивать интересующую информацию                                      -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

систематизировать  лексико-грамматический материал,

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

текущий

 

 

 

 

 

 

53/9

Виды спорта

С.202 -206 №1-6

Комбинированный

-рассказать о спорте в Британии

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

 

 

1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

2.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

 

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

 

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

54/10

Олимпийские игры

Проектная работа «Мой любимый вид спорта». С. 207-213 №7-16.

Урок  формирования новых умений

-проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного

-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

2.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

 

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

текущий

 

 

 

 

 

 

55/11

Повторение

С.170-213

 

Обобщение, систематизация.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

 

 

 

 

 

 

56/12

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Контрольная работа

 

 

 

 

 

Раздел 6. Наши любимые занятия. 12 часов.

 

 

57/1

Свободное время.

С.214-217 №1-6

Урок  формирования новых умений

Формирование и развитие лексико-  грамматических навыков. Суффиксальный способ словообразования.

Развитие лексико- грамматических навыков. . Предлоги. 

Развитие навыков аудирования и устной речи

Формирование и развитие лексических навыков.

Уметь понимать в целом речь  учителя.

Закрепление активной лексики в речи;

Применение основных правил употребления временных форм в устной и письменной речи

 

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Практикум

 

 

 

 

 

58/2

Здоровый образ жизни с.218-221 №7-12

Комбинированный урок)

Аудирование с извлечением информации.

Чтение с полным охватом содержания.

чтение

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение

- уметь зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова и грамматические явления

 

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

 

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Словарный диктант

 

 

 

 

 

 

59/3

Вильям Шекспир.

С.222-225 №1-6

Урок практического применения знаний, умений

Сложноподчиненные предолжения.

Аудирование с полным пониманием прослушанного. Формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного

- Уметь видеть грамматическое явление и применять на практике

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей, оптимизм в восприятии мира.

 

 

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

 коммуникативные:

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Словарный диктант

 

 

 

 

 

60/4

История развлечений.

С. 226-232 №7-13

Комбинированный урок

Расширение лексического запаса.

-уметь выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматичного характера.

Уметь различать местоимения other, another

Использование графических схем для усвоения лексики ,умение вести беседу

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

контроль говорения

 

 

 

 

 

61/5

Театр. С.233 -237 №1-8

Комбинированный урок

Актуализация лексики по теме. Чтение с полным охватом содержания. Аудирование с извлечением деталей.

Уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

-уметь воспринимать на слух текст песни и правильно ее воспроизводить с фонетической точки зрения.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание

контроль говорения

 

 

 

 

 

62/6

В Большом театре.

С.238-242

№9-14

Урок изучение нового и первичное закрепление

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Активизация грамматических навыков. Слова-спутники, третья форма глагола. Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного)

 

формирование монологической речи;

развитие продуктивного письма

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию

 

 

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

 

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

контроль чтения

 

 

 

 

 

63/7

Некоторые факты о Голливуде.

С.242-248 №1-6

Урок освоения новых знаний

Развитие навыков аудирования. Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение. 

 

вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы)

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Практикум

 

 

 

 

 

64/8

Идём в кино!

С.249 -253 №7-11

Урок развитие языковых навыков.

Грамматика - Сравнительный анализ времен глагола.  Выполнение грамматических упражнений. Модальные глаголы.

Воспринимать текст на слух с  выборочным пониманием необходимой информации. Вести диалог по предложенной ситуации. Научиться общаться согласно правилам этикета, освоить распознавание и употребление в речи  изученных грамматических структур..

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

 

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Словарный диктант

 

 

 

 

 

 

65/9

Музеи,  галереи, театры.

С.253-258 № 1-7

 

Комбинированный

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”

Аудирование с различной стратегией.

Грамматика “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

Чтение с полным охватом содержания

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, анализировать видо-временные формы глаголов.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей, оптимизм в восприятии мира.

 

 

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

 коммуникативные:

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Словарный диктант

 

 

 

 

 

66/10

Музыка П.И.Чайковского. Проектная работа «Музыка, я тебя рисую!» с. 258-263 №8-15

Урок  формирования новых умений

Развитие навыков аудирования. Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение. 

 

Уметь понимать в целом речь  учителя.

Закрепление активной лексики в речи;

Применение основных правил употребления временных форм в устной и письменной речи

 

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

контроль говорения

 

 

 

 

 

67/11

Повторение

С.214-263

 

Обобщение, систематизация.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

 

 

 

 

 

 

68/12

Контрольная работа по теме «Наши любимые занятия»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Контрольная работа

 

 

 

 

 

69-70

Резервные уроки