КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский язык как второй иностранный» 8 класс
№ урока |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания урока |
Планируемые результаты |
Вид контроля |
Дата проведения |
Примечание |
||||||
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
|||||||||||
по плану |
фактически |
|
|
|
|||||||||
Раздел 1. Страны изучаемого языка: США. 11 часов. |
|
|
|||||||||||
1/1 |
США: исторические факты. С.3-7 №1-5 |
Вводный урок |
Повторение. Разделительные вопросы. Лексика - Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild |
Уметь понимать в целом речь учителя. Закрепление активной лексики в речи; Применение основных правил употребления временных форм в устной и письменной речи
|
формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий |
|
|
|
|
|
|
2/2 |
США: географические особенности. С.8-11 №6-14 |
Урок формирования новых умений |
Аудирование с извлечением информации. Чтение с полным охватом содержания. чтение Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение |
- уметь зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова и грамматические явления
|
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
|
регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером |
проверка домашнего задания
|
|
|
|
|
|
|
3/3 |
Продолжаем путешествие. С. 12-15 №1-6 |
Комбинированный урок) |
Сложноподчиненные предолжения. Аудирование с полным пониманием прослушанного. Формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного |
- Уметь видеть грамматическое явление и применять на практике |
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
Словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
4/4 |
Стороны света. С. 16-20 №7-14 |
Урок практического применения знаний, умений |
Расширение лексического запаса. Лексика - Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie mighty, pert, plain, stretch, valley. Other, Another. Повторение. Разделительные вопросы |
-уметь выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматичного характера. Уметь различать местоимения other, another Использование графических схем для усвоения лексики ,умение вести беседу |
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка |
регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
|
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
5/5 |
Мы туристы! С. 20-22 №1-6 |
Комбинированный урок |
Актуализация лексики по теме. Чтение с полным охватом содержания. Аудирование с извлечением деталей. |
Уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка. -уметь воспринимать на слух текст песни и правильно ее воспроизводить с фонетической точки зрения. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
6/6 |
Джон посетил США. С.23-28 №7-14 |
Комбинированный урок |
Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Активизация грамматических навыков. Слова-спутники, третья форма глагола. Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного)
|
формирование монологической речи; развитие продуктивного письма Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию
|
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
контроль чтения |
|
|
|
|
|
|
7/7 |
Путешествуем по миру! С. 28-33 №1-7 |
Урок изучение нового и первичное закрепление |
Развитие навыков аудирования. Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение.
|
вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы) |
формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий |
|
|
|
|
|
|
8/8 |
Несколько вопросов для туристов. С. 34-38 №8-14 |
Урок освоения новых знаний |
Грамматика - Сравнительный анализ времен глагола. Выполнение грамматических упражнений. |
Воспринимать текст на слух с выборочным пониманием необходимой информации. Вести диалог по предложенной ситуации. Научиться общаться согласно правилам этикета, освоить распознавание и употребление в речи изученных грамматических структур.. |
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
|
регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером |
проверка домашнего задания
|
|
|
|
|
|
|
9/9 |
Пишем письмо. Проектная работа «Приглашаем в США!» С. 38-48 №1-17 |
Урок развитие языковых навыков. |
Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” Аудирование с различной стратегией. Грамматика “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения Чтение с полным охватом содержания |
Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, анализировать видо-временные формы глаголов. |
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
Словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
10/10 |
Повторение С.3-48 |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
11/11 |
Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка:США» |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Английский – язык международного общения. 11 часов. |
|
|
|||||||||||
12/1 |
Общаемся на английском. С. 49-53 №1-7 |
Урок формирования новых умений |
Развитие навыков монологической и диалогической речи. Три формы неправильных глаголов: catch, teach, bring, buy, fight, think, build, send, spend, meet, leave, find, get, have. |
-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией |
1. Осознает общекультурную и этническую идентичность. 2. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета. |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
практикум |
|
|
|
|
|
|
13/2 |
Словари. С. 53-58 №8-14 |
Комбинированный урок) |
Артикль с названиями наций, языков. “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения |
-запрашивать интересующую информацию; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. |
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
проверка дом.зад.
|
|
|
|
|
|
|
14/3 |
Происхождение языков. С.58-61 №1-6 |
Урок практического применения знаний, умений |
Названия стран, языков и наций Лексика: Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by, too.
|
-прочитать с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них |
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности |
регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
Словарный диктант. |
|
|
|
|
|
|
15/4 |
Разнообразие языков в мире С. 61-65 №7-12 |
Комбинированный урок |
Языки индоевропейской группы.Монологическая речь по теме. Неправильные глаголы: break, choose, give, ride, go |
-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упражнения
|
Осознает общекультурную и этническую идентичность Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России. |
регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
16/5 |
Национальности. Суффиксы прилагательных С.66-69 №1-4 |
Комбинированный урок |
Словообразование: суффиксы имен прилагательных. Грамматика: сравнение времен (простое прошедшее время и настоящее совершенное), характеристика времен.
|
-аргументированно высказывать мысли, -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.
|
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
контроль чтения |
|
|
|
|
|
|
17/6 |
Разновидности английского языка. С. 69-74 №5-12 |
Урок изучение нового и первичное закрепление |
Чтение с полным охватом содержания. Лексика: Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air |
применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия |
регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью, строить монологическое контекстное высказывание |
контроль чтения |
|
|
|
|
|
|
18/7 |
Учим иностранные языки. С. 75-78 №1-7 |
Урок освоения новых знаний |
Аудирование с пониманием деталей. Расширение лексического запаса. Сравнение некоторых английских слов с американскими эквивалентами, например, fall (am.)-autumn (eng.) – осень etc |
соблюдать основные правила орфографии и пунктуации Делать краткие сообщения, описывать события, явле¬ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер-жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей |
3. Осознает общекультурную и этническую идентичность. 4. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета. |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
практикум |
|
|
|
|
|
|
19/8 |
Еще раз об английском языке. с. 78-81 №8-11 |
Урок развитие языковых навыков. |
Разговорный английский. Основные особенности лексического и грамматического строя языка. |
систематизировать лексико-грамматический материал, Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
проверка дом.зад.
|
|
|
|
|
|
|
20/9 |
Интервью. Проектная работа «Поговорим со звездой». С. 82-90 №1-15 |
Комбинированный |
Словосочетание существительное +such. Лексика: Fast, prefer, follow, following, regular, regularly, rich, such, perfect, need, wait, pronunciation, maybe |
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)
|
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности |
регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
Словарный диктант. |
|
|
|
|
|
|
21/10 |
Повторение С.49-90 |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
22/11 |
Контрольная работа по теме «Английский – язык международного общения» |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Живые существа вокруг нас. 11 часов |
|
|
|||||||||||
23/1 |
Такие разные птицы. С. 91 -95 №1-5 |
Урок формирования новых умений |
Формирование и развитие лексических навыков и навыков устной речи Формирование и развитие лексико- грамматических навыков. Настоящее совершенное продолженное время. Лексика: Gull, pigeon, swallow, nightingale, ostrich, owl, woodpecker, parrot, magpie, crow, swan, blackbird |
переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот -понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. -рассказывать с опорой на план |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
Практикум |
|
|
|
|
|
|
24/2 |
Язык птиц С.95-99 №6-11 |
Комбинированный урок) |
Развитие навыков чтения Формирование навыков письма. Настоящее совершенное продолженное время – вопросительные предложения. Словосочетания The other+сущ. Во мн. числе |
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. |
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
|
|
|
|
|
|
25/3 |
Животные с. 100 -104 №1-8 |
Урок практического применения знаний, умений |
Развитие лексических навыков и навыков устной речи Совершенствование лексических навыков и развитие навыков чтения. Сравнительная характеристика настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен. Лексика: Lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey |
кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. |
регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
Словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
26/4 |
Работа по тексту «Хэлен Портер» С. 104-106 №9-13 |
Комбинированный урок |
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, завершать предложения. |
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. |
регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
|
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
27/5 |
Животные Африки. Возвратные местоимения. С.107-110 №1-5 |
Комбинированный урок |
Читать и полностью понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, знать правила образования придаточных предложений.
|
применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки соблюдать основные правила орфографии и пунктуации
читать с целью понимания основного содержания |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, |
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
28/6 |
Животные и растения. С. 110-114 № 6-12 |
Урок изучение нового и первичное закрепление |
Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок |
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. |
регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства |
контроль чтения |
|
|
|
|
|
|
29/7 |
Флора и фауна Британских островов. С. 114-119 №1-7 |
Урок освоения новых знаний |
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи время глаголов, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, описывать картинки. |
знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, |
Практикум |
|
|
|
|
|
|
30/8 |
Мир животных и растений. С. 119-123 №8-13 |
Урок развитие языковых навыков. |
Формирование и развитие лексико- грамматических навыков. Суффиксальный способ словообразования. Развитие лексико- грамматических навыков. . Предлоги. Развитие навыков аудирования и устной речи Формирование и развитие лексических навыков. |
воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, воспроизводят их в речи; — воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, понимая их основное содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты; — выявляют запрашиваемую информацию в прослушанном тексте;
|
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. |
регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства |
|
|
|
|
|
|
|
31/9 |
Это интересно. Проектная работа «Удивительные животные и растения». С. 123-131 №1-15 |
Комбинированный |
Формирование и развитие лексико- грамматических навыков. Суффиксальный способ словообразования. Развитие лексико- грамматических навыков. . Предлоги. Развитие навыков аудирования и устной речи Формирование и развитие лексических навыков. |
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; — расспрашивают собеседника о любимых растениях и животных — рассказывают, как сохранить мир животных и растений;
|
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, |
Словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
32/10 |
Повторение С.91-131 |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
33/11 |
Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас» |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Экология. 11 часов. |
|
|
|||||||||||
34/1 |
Мир вокруг нас. С.132-135 №1-5 |
Вводный урок |
Формирование и развитие лексико- грамматических навыков. Суффиксальный способ словообразования. Развитие лексико- грамматических навыков. . Предлоги. Развитие навыков аудирования и устной речи Формирование и развитие лексических навыков. |
Уметь понимать в целом речь учителя. Закрепление активной лексики в речи; Применение основных правил употребления временных форм в устной и письменной речи
|
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
35/2 |
Что такое экология? С.136-140 №6-12 |
Урок формирования новых умений |
Аудирование с извлечением информации. Чтение с полным охватом содержания. чтение Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение |
- уметь зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова и грамматические явления
|
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
36/3 |
То, что рядом. С.140-146 №1-6 |
Комбинированный урок) |
Сложноподчиненные предолжения. Аудирование с полным пониманием прослушанного. Формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного |
- Уметь видеть грамматическое явление и применять на практике |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
|
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
37/4 |
Наша окружающая среда. С.147-149 №7-13 |
Урок практического применения знаний, умений |
Расширение лексического запаса. |
-уметь выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматичного характера. Уметь различать местоимения other, another Использование графических схем для усвоения лексики ,умение вести беседу |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
38/5 |
Динозавры. С.150-153 №1-7 |
Комбинированный урок |
Актуализация лексики по теме. Чтение с полным охватом содержания. Аудирование с извлечением деталей. |
Уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка. -уметь воспринимать на слух текст песни и правильно ее воспроизводить с фонетической точки зрения. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание |
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
39/6 |
Экология в числах. С.154-156 №8-11 |
Комбинированный урок |
Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Активизация грамматических навыков. Слова-спутники, третья форма глагола. Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного)
|
формирование монологической речи; развитие продуктивного письма Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию
|
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
40/7 |
Необычные значки. С.156-162 №1-12 |
Урок изучение нового и первичное закрепление |
Развитие навыков аудирования. Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение.
|
вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы) |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
41/8 |
Что я могу? Что я должен? С. 162-166 №1-5 |
Урок освоения новых знаний |
Грамматика - Сравнительный анализ времен глагола. Выполнение грамматических упражнений. Модальные глаголы. |
Воспринимать текст на слух с выборочным пониманием необходимой информации. Вести диалог по предложенной ситуации. Научиться общаться согласно правилам этикета, освоить распознавание и употребление в речи изученных грамматических структур.. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
42/9 |
Охрана природы. Проектная работа «Спасём планету вместе!» с. 166-169 №6-13 |
Урок развитие языковых навыков. |
Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” Аудирование с различной стратегией. Грамматика “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения Чтение с полным охватом содержания |
Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, анализировать видо-временные формы глаголов. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
|
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
|
|
|
|
|
|
|
43/10 |
Повторение С.132- 169
|
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
44/11 |
Контрольная работа по теме «Экология» |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Здоровый образ жизни. 12 часов. |
|
|
|||||||||||
45/1 |
О здоровье. с. 170-174 №1-7
|
Урок формирования новых умений |
Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию |
-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией |
1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях. 2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
|
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
|
текущий
|
|
|
|
|
|
|
46/2 |
Здоровый образ жизни С. 175-177 №8-13 |
Комбинированный урок) |
Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы. |
-запрашивать интересующую информацию; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. |
1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях. 2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
|
регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
47/3 |
В здоровом теле - здоровый дух! С.177-181 №1-6 |
Урок практического применения знаний, умений |
- вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы)
|
-прочитать с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них |
эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия |
регулятивные: основы саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
48/4 |
Два интервью. С.181 -185 №7-14 |
Комбинированный урок |
-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией |
-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упражнения
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
|
регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей |
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
49/5 |
Вопросы здоровья. С.186-189- №1-7 |
Комбинированный урок |
-рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья с опорой на план |
-аргументированно высказывать мысли, -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.
|
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
|
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
50/6 |
Медицинское обслуживание С.190-194 №8-12 |
Урок изучение нового и первичное закрепление |
-запрашивать интересующую информацию; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. |
применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
|
регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
51/7 |
Врача! С.194-197 №1-6 |
Урок освоения новых знаний |
-участвовать в диалоге -запрашивать интересующую информацию -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. |
соблюдать основные правила орфографии и пунктуации Делать краткие сообщения, описывать события, явле¬ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер-жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
52/8 |
Спорт в нашей жизни. С.197-202 №7-13 |
Урок развитие языковых навыков. |
-участвовать в диалоге -запрашивать интересующую информацию -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. |
систематизировать лексико-грамматический материал, Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
53/9 |
Виды спорта С.202 -206 №1-6 |
Комбинированный |
-рассказать о спорте в Британии |
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)
|
1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях. 2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
|
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
|
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
54/10 |
Олимпийские игры Проектная работа «Мой любимый вид спорта». С. 207-213 №7-16. |
Урок формирования новых умений |
-проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного |
-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией |
1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях. 2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
|
регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
55/11 |
Повторение С.170-213
|
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
56/12 |
Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Наши любимые занятия. 12 часов. |
|
|
|||||||||||
57/1 |
Свободное время. С.214-217 №1-6 |
Урок формирования новых умений |
Формирование и развитие лексико- грамматических навыков. Суффиксальный способ словообразования. Развитие лексико- грамматических навыков. . Предлоги. Развитие навыков аудирования и устной речи Формирование и развитие лексических навыков. |
Уметь понимать в целом речь учителя. Закрепление активной лексики в речи; Применение основных правил употребления временных форм в устной и письменной речи
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира |
регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
Практикум |
|
|
|
|
|
|
58/2 |
Здоровый образ жизни с.218-221 №7-12 |
Комбинированный урок) |
Аудирование с извлечением информации. Чтение с полным охватом содержания. чтение Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение |
- уметь зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова и грамматические явления
|
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
|
регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
Словарный диктант
|
|
|
|
|
|
|
59/3 |
Вильям Шекспир. С.222-225 №1-6 |
Урок практического применения знаний, умений |
Сложноподчиненные предолжения. Аудирование с полным пониманием прослушанного. Формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного |
- Уметь видеть грамматическое явление и применять на практике |
Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей, оптимизм в восприятии мира.
|
регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия |
Словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
60/4 |
История развлечений. С. 226-232 №7-13 |
Комбинированный урок |
Расширение лексического запаса. |
-уметь выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматичного характера. Уметь различать местоимения other, another Использование графических схем для усвоения лексики ,умение вести беседу |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
61/5 |
Театр. С.233 -237 №1-8 |
Комбинированный урок |
Актуализация лексики по теме. Чтение с полным охватом содержания. Аудирование с извлечением деталей. |
Уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка. -уметь воспринимать на слух текст песни и правильно ее воспроизводить с фонетической точки зрения. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание |
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
62/6 |
В Большом театре. С.238-242 №9-14 |
Урок изучение нового и первичное закрепление |
Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Активизация грамматических навыков. Слова-спутники, третья форма глагола. Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного)
|
формирование монологической речи; развитие продуктивного письма Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
|
регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
контроль чтения |
|
|
|
|
|
|
63/7 |
Некоторые факты о Голливуде. С.242-248 №1-6 |
Урок освоения новых знаний |
Развитие навыков аудирования. Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение.
|
вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы) |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира |
регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
Практикум |
|
|
|
|
|
|
64/8 |
Идём в кино! С.249 -253 №7-11 |
Урок развитие языковых навыков. |
Грамматика - Сравнительный анализ времен глагола. Выполнение грамматических упражнений. Модальные глаголы. |
Воспринимать текст на слух с выборочным пониманием необходимой информации. Вести диалог по предложенной ситуации. Научиться общаться согласно правилам этикета, освоить распознавание и употребление в речи изученных грамматических структур.. |
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
|
регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
Словарный диктант
|
|
|
|
|
|
|
65/9 |
Музеи, галереи, театры. С.253-258 № 1-7
|
Комбинированный |
Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” Аудирование с различной стратегией. Грамматика “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения Чтение с полным охватом содержания |
Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, анализировать видо-временные формы глаголов. |
Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей, оптимизм в восприятии мира.
|
регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия |
Словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
66/10 |
Музыка П.И.Чайковского. Проектная работа «Музыка, я тебя рисую!» с. 258-263 №8-15 |
Урок формирования новых умений |
Развитие навыков аудирования. Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение.
|
Уметь понимать в целом речь учителя. Закрепление активной лексики в речи; Применение основных правил употребления временных форм в устной и письменной речи
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
67/11 |
Повторение С.214-263
|
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
68/12 |
Контрольная работа по теме «Наши любимые занятия» |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
69-70 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.