КТП по английскому (второму иностранному) языку для 9 класса

  • docx
  • 13.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 9 класс.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский язык как второй иностранный» 9 класс

№ урока

 

 

Тема урока

 

 

Тип урока

 

 

Элементы содержания урока

 

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата проведения

Примечание

 

Предметные

 

Личностные

 

Метапредметные

по плану

фактически

 

 

 

Раздел 1.  Средства массовой информации: телевидение. 14 часов

 

 

1/1

Section 1.

Телевизионные программы.

Стр. 3-7

 

 

 

Урок  формирования новых умений

Выбирают из текста запрашиваемую информацию;

знакомятся с формами present progressive passive и past progressive passive, узнают их в текстах;

Отвечают на вопросы, выполняют практические упражнения.

воспринимать на слух тесты монологического и диалогического характера, правильно употреблять страдательный залог в настоящем, прошедшем и будущем времени в построении предложений, отвечать на вопросы по прочитанному. Распознавать настоящее, прошедшее длительное время.

 

формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

2/2

Настоящее и прошедшее длительное время в страдательном залоге

Стр. 8-13

Комбинированный урок

Выбирают из текста запрашиваемую информацию;

знакомятся с формами present progressive passive и past progressive passive, узнают их в текстах;

Отвечают на вопросы, выполняют практические упражнения.

Кратко излагать содержание прочитанного, выражая к нему свое отношение, соотнося полученную информацию со своими знаниями и опытом.

Строить самостоятельно предложения в страдательном залоге по теме .

формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

проверка дом.зад.

 

 

 

 

 

 

3/3

Section  2.

 

Телевидение в учебном процессе.

Стр. 13-18

 

 

 

Урок практического применения знаний, умений

анализируют сложные для использования русскоговорящих учащихся лексические единицы (serial, series) и используют их в речи;сопоставление и образование предложений по заданной модели, знакомство с новой лексикой и выполнение практических упражнений с использованием новых слов,

Отвечать на вопросы, воспринимать на слух информацию и определять правильность\ неправильность информации, правильно читать и применять в предложениях новую лексику, строить предложения по предложенной модели, употреблять слова major, minor в предложениях и упражнениях.

 

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

 

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

4/4

Корпорация ВВС.

Стр. 18-23

Комбинированный урок

знакомство со словами major, minor и закрепление в практических упражнениях. Работа с текстами “Television in the classroom”, “The BBC”.

Выделять основную мысль в прослушанном и почитанном тексте, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию, применять в монологической речи слова major, minor.

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

 

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

контроль говорения

 

 

 

 

 

5/5

Section 3.

Телевидение в нашей жизни. Британский и американский английский

Стр. 23-28

 

Комбинированный урок

Чтение текста с полным пониманием,

нахождение нужной информации в тексте.

Calling Home”, выполнение заданий по прочитанному материалу.

Выполнение практических заданий на закрепление грамматического материала, активной лексики урока.

 

Читать и понимать основное содержание текста, строить предложения с использованием новой лексики, распознавать и употреблять в речи использование  британского и американского вариантов слов. Находить в тексте форму present perfect passive и правильно переводить.

 

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

 

контроль говорения

 

 

 

 

 

6/6

Что мы смотрим.

Стр. 28-34

Урок изучение нового и первичное закрепление

Знакомятся с фразовым глаголом turn и закрепляют на основе практических упражнений.

Определяют различие между словами синонимами child  и kid. Работают  с  текстом “What We Watch

 

Делать сообщение на основе прочитанного, распознавать и анализировать образование Present Perfect Passive утвердительную, вопросительную и отрицательную формы.

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

 

контроль чтения

 

 

 

 

 

7/7

Section 4.

 

Мое отношение к телевидению.

Стр. 14-39

 

Урок освоения новых знаний

Работают с текстом  с выполнением практического грамматического задания; моделируют предложения по картинкам в Present и  Past Perfect Passive

 

Present и  Past Perfect Passive в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме на основе новой лексики

 

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

контроль говорения

 

 

 

 

 

8/8

Выбор телевизионного канала для просмотра.

Стр. 39-43

Урок развитие языковых навыков.

строят отрицательные и вопросительные предложения в Present и  Past Perfect Passive.

Разыгрывают диалоги по заданной модели.

анализировать образование Present и  Past Perfect Passive в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме на основе новой лексики. Самостоятельно строить предложения на основе новой лексики по теме.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

практикум

 

 

 

 

 

9/9

Section 5.

 

Страдательный залог в настоящем и прошедшем длительном и настоящем и прошедшем завершенном времени.

Стр. 44-47

Комбинированный

Знакомятся с новой лексикой по теме СМИ.

Повторяют использование предлогов в практических упражнениях;

 

Использовать Present и  Past Perfect Passive в устной и письменной речи, отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, завершая его правильно подобранной лексикой, получать необходимую информацию из текста и отвечать на вопросы по тексту.

 

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

контроль чтения

 

 

 

 

 

10/10

Проблемы современного телевидения.

Стр. 48-50

Урок  формирования новых умений

Работают с текстом “Modern Television”с полным пониманием;

Находят нужную информацию в тексте, выполняют задания по прочитанному материалу.

Выполняют практические задания на закрепление грамматического материала, активной лексики урока.

Комментировать факты из прочитанного текста, использовать контекстуальную и языковую догадку, распознавать и употреблять в речи временные формы  Present и  Past Perfect Passive

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Словарный диктант.

 

 

 

 

 

11/11

Section 6.

Влияние телевидения на жизнь семьи.

Стр. 51-58

Комбинированный урок)

Обобщение изученного материала по теме:  «Средства массовой информации: (пресса, телевидение, радио, интернет)».

Работа по учебнику.

вести диалог — побуждение к действию по поводу просмотра телепередачи, диалог — обмен мнениями по поводу просмотренной телепередачи, выражать отношение к СМИ вообще.

 

формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

12/12

Section 7

Учимся Творческому письму

Стр. 59-62

 

Урок практического применения знаний, умений

Обобщение изученного материала по теме:  «Средства массовой информации: (пресса, телевидение, радио, интернет)».

Работа по учебнику.

письменно составлять описания просмотренных телепередач;

выделяют на письме центральную идею параграфа

 

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

 

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

13/13

Повторение

С.3-62

Обобщение, систематизация.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

развивать

учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

текущий

 

 

 

 

 

 

14/14

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации: (пресса, телевидение, радио, интернет)».

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Контрольная работа

 

 

 

 

 

Раздел 2. Печатные издания: книги, журналы, газеты. 13 часов.

 

 

15/1

Section 1

Книги для чтения.

Стр. 63-68

 

 

 

Урок  формирования новых умений

Прослушивание стихотворения “Gimme! Gimme! Gimme!” и выполнение задания к нему.

Чтение отрывков из детских книг и сопоставление с названиями этих произведений.

 

Воспринимать на слух небольшой текст с выборочным пониманием, воспринимать на слух новые лексические единицы, правильно воспроизводить и использовать в речи

 

1.                    Осознает общекультурную и этническую идентичность.

2.                    Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

практикум

 

 

 

 

 

16/2

Библиотека в жизни школьника.

Стр. 69-72

 

Комбинированный урок

Введение новой лексики.

Нахождение различия между синонимичными единицами alone, lonely.

Чтение текста “Readers`s letter to a periodical” и выполнение заданий к тексту.

сопоставлять новые лексические единицы и интерпретацию к ним на языке. Строить предложения с использованием новой лексики по теме.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

 

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

проверка дом.зад.

 

 

 

 

 

 

17/3

Section 2..

 

Великие библиотеки мира. Действительное и страдательное причастия настоящего и прошедшего времени

 

Стр. 72-80

Урок практического применения знаний, умений

Работа с текстом “The Greatest Libraries of the World” и выполнение заданий к тексту.

Знакомство с действительными и страдательными причастиями и отработка навыков употребления на основе практических упражнений.

Знакомство и употребление новых лексический единиц.

Правильно  употреблять суффиксы hood, -ness, -dom, и образовывать новые лексические единицы.

Читать и понимать основное содержание текста, строить предложения с использованием новой лексики с применением действительных и страдательных причастий.

 

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Словарный диктант.

 

 

 

 

 

18/4

Известные литераторы англоязычного мира.

Стр. 80-84

 

 

Комбинированный урок

Выполнение упражнения на аудирование, знакомство с писателями Дж.Верном и Г.Уэлсом на основе упражнения. Знакомство с суффиксами - al. –ly, отработка навыков использования  Participle I и II. знакомство с новой лексикой урока.

Образовывать слова с помощью суффиксов - al. –ly и правильно употреблять в предложениях. Находить различие в употреблении Participle I и II. Выполнять практические упражнения используя новую лексику урока. Находить различия  лексических единиц print, publish, tipe.

 

Осознает общекультурную и этническую идентичность

Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России.

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

контроль говорения

 

 

 

 

 

19/5

Британская пресса.

Стр. 84-89

Комбинированный урок

Чтение текста “The Press” с полным охватом содержания и выполнение заданий по тексту.

Отработка навыков использования лексических единиц print, publish, tipe.

 

Находить различия между частями речи с использованием суффиксов –al,  –ly. Распознавать и правильно употреблять в речи Participle I и II и строить предложения на заданную тему.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

познавательные:

понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

контроль чтения

 

 

 

 

 

20/6

Section 4.

Любимые книги.

 Стр. 89-93

 

 

 

Урок изучение нового и первичное закрепление

Используют лексический и грамматический материал с сочетаниями to have fun+Part.I, to have difficulty+ Part.I, to have trouble+ Part.I. etc. в построении предложений по теме.

 

Правильно использовать грамматический материал, новую лексику урока при построении предложений и высказываний. Строить предложения с to have fun+Part.I, to have difficulty+ Part.I, to have trouble+ Part.I.

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью, строить монологическое контекстное высказывание

контроль чтения

 

 

 

 

 

21/7

Разновидности газет. Устойчивые сочетания с -ing forms

Стр. 93-100

Урок освоения новых знаний

Знакомятся с понятием «герундий» и находят его в предложениях.

Сопоставляют содержания статей с заголовками и названиями газет.

анализировать полученную информацию, высказывать свое мнение по поводу газет и журналов на английском языке по предложенном модели.

Использовать герундий при самостоятельном построении предложений на заданную тему.

3.                    Осознает общекультурную и этническую идентичность.

4.                    Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

практикум

 

 

 

 

 

22/8

Section 5.

 

История первых печатных изданий.

 

Стр. 100-104

Урок развитие языковых навыков.

Прослушивание текста “The first printing press” с выбором правильного варианта по прослушанному.

Знакомство с новой лексикой, с фразовым глаголом to look и правильном их использовании в практических упражнениях.

 

Правильно использовать грамматический материал урока, новую лексику урока. Закрепить умение детей использовать новую лексику урока в упражнениях.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

 

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

проверка дом.зад.

 

 

 

 

 

 

23/9

Журналистика и различные журналы.

Стр. 104-108

Комбинированный

Чтение текста “Journalists and Journalism” с полным охватом содержания и подбору заголовков к каждой части.

Знакомство и использование служебных слов till, until.

 

Рассуждать по теме «Журналисты и журналистика», высказывать свое мнение на основе изученной лексики и грамматического материала.

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Словарный диктант.

 

 

 

 

 

24/10

Section 6.

Известные классики мировой литературы

Стр. 108-115

Комбинированный

Обобщение изученного материала по теме: «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

Работа по учебнику 

находить и угадывать значение видоизмененных лексических единиц в тексте и правильно их переводить.

Получит возможность научиться составлять пересказ о прочитанном.

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

практикум

 

 

 

 

 

25/11

Section 7.

Учимся Творческому письму

Стр. 115-120

Комбинированный

Обобщение изученного материала по теме: «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

Работа по учебнику 

письменно составлять небольшие статьи в газету на предложенные темы;

выделяют на письме центральную идею статьи.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

 

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Контроль письма

 

 

 

 

 

26/12

Повторение

С.63-120

Обобщение, систематизация.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Развивать

 учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

текущий

 

 

 

 

 

 

27/13

Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

развивать

учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Контрольная работа

 

 

 

 

 

Раздел 3. Наука и технология. 14 часов

 

 

28/1

Section 1

 

Что есть «наука» и что есть «технология»?

Употребление -ing forms после глагола с предлогами.

Стр. 121-129

Урок  формирования новых умений

Знакомство с новой лексикой, отработка произношения, завершают утверждения, вопросы. Знакомство с лексическими единицами science и technology и их различием. Знакомство с глаголами +предлоги, глагольными оборотами “ing-forms” и употребляют его при построении предложений и выполнении упражнений.

Чтение текста “’What Is Science and What Is Technology?” с полным охватом содержания и выполнение заданий по тексту.

 

Понимать основное содержание несложного текста и выделять запрашиваемую информацию, воспринимать на слух и правильно воспроизводить новую лексику, составлять краткие сообщения об открытиях с опорой на картинку.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Практикум

 

 

 

 

 

29/2

Section 2

Великие изобретатели и ученые. стр. 130-135

 

 

 

Комбинированный урок

Знакомство с новой лексикой, отработка произношения.

Практика употребления глаголов  после которых используется “ing-forms”в вопросительной и отрицательной форме.

 

 

Строить вопросительные и отрицательные предложения с глаголами после которых используется “ing-forms”. Определять различные области науки и достижения.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

 

 

 

 

 

 

30/3

История развития техники и технологии (ч.1)

Стр. 135-140

Урок практического применения знаний, умений

Чтение текста “History of Technology” ч.1 с использованием языковой догадки и выполнение заданий по тексту. Знакомство с известными учеными мира и их открытиями.

 

Распознавать и употреблять в речи знаменитых ученых и их знаменитые изобретения в различных областях науки.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Словарный диктант

 

 

 

 

 

31/4

Section 3

 

Инструменты, современные бытовые приборы и механизмы.

Стр. 140-146

 

 

 

Комбинированный урок

Знакомство с новой лексикой и использование новых слов в предложениях.

 

Строить предложения с использованием новой лексики. Правильно употреблять в предложениях артикли a(an), the. Разделять глагольные понятия to invent, to discover и правильно употреблять в предложениях

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

 

контроль говорения

 

 

 

 

 

32/5

История развития техники и технологии (ч.2)

Стр. 146-150

Комбинированный урок

“History of Technology” ч.2 с использованием языковой догадки и выполнение заданий по тексту.

Расширение знаний об артиклях, выполнение практических упражнений.

Классифицировать и аппелировать терминами современного оборудования, объяснять предназначение данного оборудования для нужд человека.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

контроль говорения

 

 

 

 

 

33/6

Section 4

 

Важные открытия и изобретения.

Стр. 150-153

Урок изучение нового и первичное закрепление

Выполнение задания на аудирование “Lev Landau”, . Чтение текста “Inventions” с  полным охватом содержания  и выполнение заданий по тексту.

Воспринимать информацию на слух и письменно выделять услышанное, строить предложения с использованием новой лексики. Находить в тексте инфинитив в утвердительной и отрицательной форме.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия;

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства

контроль чтения

 

 

 

 

 

34/7

Употребление инфинитива после глаголов.

Стр. 153-158

 

Урок освоения новых знаний

Построение начала предложения с инфинитивом по предложенной модели

Употреблять в речи и строить высказывания с научными и техническими терминами, используя инфинитив и объясняя для чего это было изобретено.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

Практикум

 

 

 

 

 

35/8

Section 5

 

 

Человек и космос.

Фразовые глаголы.

Стр. 159-165

 

 

 

 

Урок развитие языковых навыков.

Знакомство с новой лексикой по теме космос. Чтение текста “Space Exploration” и сопоставление прочитанной информации с картинками.

 

Находить  запрашиваемую информацию по прослушанному тексту о космосе и космонавтах с опорой на картинки

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия;

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства

 

 

 

 

 

 

36/9

Освоение космоса в России и США.

Стр. 165-169

Комбинированный

Работа с лексическими единицами team, crew, фразовым глаголом to break.

 

Строить предложения с фразовым глаголом to break, словами team, crew.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

Словарный диктант

 

 

 

 

 

 

37/10

Section 6

Метрополитен.

Стр. 170-173

Урок развитие языковых навыков.

Работа с текстом “Going Undeground” и выполнение задания к тексту.

 

выдвигать аргументы «за» и «против», описывать периоды истории развития техники с опорой на модель.

1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия;

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства

Контроль говорения

 

 

 

 

 

38/11

Транспорт.

Стр. 174-179

Комбинированный

Знакомство с новой лексикой.

Выполнение практической работы с выбором одного варианта ответа.

Рассуждать о положительных и отрицательных результатах технического прогресса, о нужных и ненужных изобретениях, о мобильных телефонах.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

текущий

 

 

 

 

 

39/12

Section 7.

Учимся Творческому письму

Стр. 179-182

Комбинированный

Обобщение изученного материала по теме: «Наука и технология».

Работа по учебнику 

письменно составлять небольшие статьи в газету на предложенные темы;

выделяют на письме центральную идею статьи.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

 

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Контроль письма

 

 

 

 

 

40/13

Повторение

Стр. 121-182

Обобщение, систематизация.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

текущий

 

 

 

 

 

 

41/14

Контрольная работа по теме «Наука и технология»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Контрольная работа

 

 

 

 

 

Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы. 13 часов.

 

 

42/1

Section 1

 

Поведение подростков дома и в школе.

Стр. 182-189

 

Вводный урок

Прослушивание стихотворения “Dancing Queen” Знакомство с новой лексикой, отработка произношения.

Знакомятся с выражениями  stop doing smth., stop to do smth.; и лексическими единицами couple\ pair отрабатывают употребление на практических упражнениях.

 

воспроизводить в речи и графически новые слова, находить различие между stop doing smth., stop to do smth.; couple\ pair.

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

 

43/2

Книги о подростках. Работа с текстом «Над пропастью во ржи» ч.1

Стр. 189-192

Урок  формирования новых умений

Работают с текстом «Над пропастью во ржи» ч.1

и выполняют задания к тексту.

Самостоятельно строить предложения  с выражениями и лексическими единицами stop doing smth., stop to do smth.; couple\ pair., работать с запрашиваемой информацией.

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

44/3

Section 2

 

Проблема карманных денег и их использование. Сложное дополнение

Стр. 193-197

 

Комбинированный урок)

Прослушивание несложного текста и сопоставление предложенных утверждений с прослушанным.

Знакомство со сложным дополнением и выполнение практических упражнений.

 

находить в предложении сложное дополнение, строить предложения по предложенной модели.

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

 

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

 

45/4

Подростки. Работа с текстом «Над пропастью во ржи» ч.2

Стр 197-199

Урок практического применения знаний, умений

Работают с текстом «Над пропастью во ржи» ч.2

и выполняют задания к тексту.

 

Самостоятельно строить предложения со сложным дополнением в рамках новой лексики по теме; задавать вопросы одноклассникам и отвечать на них.

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

46/5

Section 3

 

Занятия подростков в свободное от учебы время.

 

Отношения подростков с родителями.

Стр. 200-206

Комбинированный урок

Прослушивание текста “Unusual School” и сопоставление предложенных утверждений с прослушанным.

Знакомство со сложным дополнением с глаголами чувственного, слухового и зрительного восприятий и выполнение практических упражнений.

Работа с текстом «Подростки и родители»

и выполнение задания к тексту.

находить в предложении сложное дополнение с глаголами чувственного, слухового и зрительного восприятий, строить предложения по предложенной модели.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

47/6

Section 4

Расизм и иммиграция.

Стр. 206-211

 

 

Комбинированный урок

Прослушивание текста “Fact File” и сопоставление предложенных утверждений с прослушанным. Расширяют знания о сложном дополнении и выполняют практические упражнения.

 

Находить в тексте субстантивные прилагательные с определенным артиклем.

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

 

48/7

Расизм в Британии.

Стр .211-215

Урок изучение нового и первичное закрепление

Знакомятся с новой лексикой и отрабатывают на работе с текстом «Расизм в Британии».

Знакомятся и находят в тексте субстантивные прилагательные с определенным артиклем.

Употреблять в речи при самостоятельном построении предложений субстантивные прилагательные с определенным артиклем.

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

 

 

49/8

Section 5

Подростки и азартные игры.

Стр. 215-219

 

 

Урок освоения новых знаний

На основе прослушанного текста выражают свое отношение к азартным играм.

Знакомятся с глаголами make, let; фразового глагола to get  в структуре сложного дополнения и выполняют практические упражнения.

 

употреблять глаголы make, let в структуре сложного дополнения.

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

текущий

 

 

 

 

 

 

50/9

Молодежные движения и организации в России и других странах.

Стр. 219-224

Урок развитие языковых навыков.

Знакомятся с молодежными организациями в Британии и проводят аналогию с молодежными организациями в России. Выполняют задания по тексту учебника.

Самостоятельно и правильно строить предложения с глаголами make, let; фразового глагола to get  в структуре сложного дополнения.

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

 

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

 

51/10

Section 6

Проблемы подростков и что они читают.

Стр. 224-234

Урок развитие языковых навыков.

На выбор учащимся предоставляется текст для самостоятельной работы и выполнения задания к тексту. Подготовка пересказа.

читать и понимать общее содержания оригинальных неадаптированных текстов с использованием словаря.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

52/11

Section 7.

Учимся Творческому письму

Стр. 234-238

Комбинированный

Обобщение изученного материала по теме: «Наука и технология».

Работа по учебнику 

письменно составлять небольшие статьи в газету на предложенные темы;

выделяют на письме центральную идею статьи.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

 

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Контроль письма

 

 

 

 

 

53/12

Повторение

Стр.182-238

 

Обобщение, систематизация.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

текущий

 

 

 

 

 

 

54/13

Контрольная работа по теме «Подростки: их жизнь и проблемы»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Контрольная работа

 

 

 

 

 

Раздел 5. Твоя будущая жизнь и карьера. 14 часов.

 

55/1

Section 1

 

Популярные профессии.

Планирование будущей профессии.

Стр. 239-249

Урок  формирования новых умений

Прослушивание песни “Thank You for the Music” с выделением основного смысла песни.

Знакомство с профессиями и новыми лексическими единицами, отработка чтения и выполнение практических упражнений.

Работа с текстом “Thinking of your Career” и выполнение заданий к тексту.

Правильно читать и произносить названия профессий и новую лексику урока. Использовать новую лексику в выполнении практических упражнений.

1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

2.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

 

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

 

текущий

 

 

 

 

 

 

56/2

Section 2

 

Человек и призвание.

Стр. 249-255

 

 

 

Комбинированный урок)

На основе прослушанного текста “Alexander the Great” выбирать утверждения.

Работать со словами neither …nor \ either …or,различать may be \ maybe. на основе практических упражнений.

 

находить в тексте и правильно переводить слова neither …nor \ either …or.

Определять различие между may be \ maybe.

Сопоставлять английские слова с их интерпретацией на уровне смысловой догадки, находить синонимы и антонимы.

1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

2.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

 

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

57/3

Моя профессия. Работа с текстом «Выбирая карьеру»

Стр. 255-257

Урок практического применения знаний, умений

Знакомятся с новой лексикой урока и работают с текстом “Choosing a Career”, выполняют задания к тексту.

Сопоставляют английские слова с их интерпретацией на уровне смысловой догадки, находят синонимы и антонимы.

 

Самостоятельно правильно употреблять слова may be \ maybe, neither …nor \ either …or в построении предложений на тему выбора профессии.

эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

регулятивные:

основы саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

 

58/4

Section 3

Словообразование при помощи суффиксов.

Необходимые личностные качества для различной профессиональной деятельности.

Стр. 258-266

Комбинированный урок

Прослушивают текст об Эрнсте Шейклтоне с выбором правильного ответа из предложенных.

Образовывают профессии при помощи суффиксов –er, -or, -ist. ,  работают с текстом, сопоставляя абзацы с названиями профессий.

Работают с текстом “A Polite Traffic Policeman”  и выполняют задания к тексту.

Образовывать профессии при помощи суффиксов –er, -or, -ist.

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

 

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

59/5

Section 4

Образование после окончания школы.

Стр. 266-271

 

 

Комбинированный урок

Знакомятся с новыми лексическими единицами, подбирают ответы на вопросы.

 

находить различия в  словах  no one, nobody, none и правильно использовать их при выполнении упражнения.

Правильно подбирать ответы на предложенные вопросы.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

 

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

60/6

Претворение мечты в жизнь.

Текст «Мой путь» ч.1

Стр. 271-274

Урок изучение нового и первичное закрепление

Работают с текстом “My Own Way” ч.1 и выполняют задания к тексту.

строить предложения со словами no one, nobody, none, задавать вопросы одноклассникам и отвечать на них.

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

 

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

 познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

текущий

 

 

 

 

 

 

61/7

Section 5

Получение совета по выбору будущей профессиональной деятельности.

Стр. 274-279

 

 

Урок освоения новых знаний

Прослушивают небольшой текст и определяют какие утверждения не упомянуты в тексте.

Знакомятся с выражениями had better, would rather и фразовым глаголом to come, выполняют практические упражнения.

 

Определять значение слов на уровне смысловой догадки. Правильно переводить выражения had better, would rather.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

текущий

 

 

 

 

 

 

 

62/8

Дорога к мечте. Текст «Мой путь» ч.2

Стр. 279-282

Урок развитие языковых навыков.

Знакомятся с новыми лексическими единицами и работают с текстом “My Own Way” ч.2 и выполняют задания к тексту.

строить предложения с выражениями  had better, would rather; с фразовым глаголом to come.

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

текущий

 

 

 

 

 

 

63/9

Section 6

Гендерные различия в интеллектуальных способностях.

Стр. 282-286

Комбинированный

Читают текст   “R.L.Stevenson” и заканчивают предложенными выражениями.

Составляют свое резюме на основе анкетных данных.

 

составлять резюме при поиске работы.

Использовать слова-связки для выражения своего мнения при построении предложений.

1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

2.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

 

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

 

текущий

словарный диктант

 

 

 

 

 

64/10

Мальчики или девочки?

Стр. 286-290

Урок  формирования новых умений

Работают с текстом “Are Girls Cleverer than Boys?” и выполняют задания к тексту.

Знакомятся со словами-связками и закрепляют на основе практических упражнений.

составлять резюме при поиске работы.

Использовать слова-связки для выражения своего мнения при построении предложений.

1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

2.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

 

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

текущий

 

 

 

 

 

 

65/11

Section 7.

Учимся Творческому письму

Стр. 290-294

Комбинированный

Обобщение изученного материала по теме: «Наука и технология».

Работа по учебнику 

письменно составлять небольшие статьи в газету на предложенные темы;

выделяют на письме центральную идею статьи.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

 

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Контроль письма

 

 

 

 

 

66/12

Повторение

С.239-294

 

Обобщение, систематизация.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

текущий

 

 

 

 

 

 

67/13

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Контрольная работа

 

 

 

 

 

68/14

Обобщение.

С.239-294

 

Обобщение, систематизация.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

текущий

 

 

 

 

 

 

69-70

Резервные уроки