КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский язык как второй иностранный» 9 класс
№ урока |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания урока |
Планируемые результаты |
Вид контроля |
Дата проведения |
Примечание |
||||||
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
|||||||||||
по плану |
фактически |
|
|
|
|||||||||
Раздел 1. Средства массовой информации: телевидение. 14 часов |
|
|
|||||||||||
1/1 |
Section 1. Телевизионные программы. Стр. 3-7
|
Урок формирования новых умений |
Выбирают из текста запрашиваемую информацию; знакомятся с формами present progressive passive и past progressive passive, узнают их в текстах; Отвечают на вопросы, выполняют практические упражнения. |
воспринимать на слух тесты монологического и диалогического характера, правильно употреблять страдательный залог в настоящем, прошедшем и будущем времени в построении предложений, отвечать на вопросы по прочитанному. Распознавать настоящее, прошедшее длительное время.
|
формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий |
|
|
|
|
|
|
2/2 |
Настоящее и прошедшее длительное время в страдательном залоге Стр. 8-13 |
Комбинированный урок |
Выбирают из текста запрашиваемую информацию; знакомятся с формами present progressive passive и past progressive passive, узнают их в текстах; Отвечают на вопросы, выполняют практические упражнения. |
Кратко излагать содержание прочитанного, выражая к нему свое отношение, соотнося полученную информацию со своими знаниями и опытом. Строить самостоятельно предложения в страдательном залоге по теме . |
формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
проверка дом.зад.
|
|
|
|
|
|
|
3/3 |
Section 2.
Телевидение в учебном процессе. Стр. 13-18
|
Урок практического применения знаний, умений |
анализируют сложные для использования русскоговорящих учащихся лексические единицы (serial, series) и используют их в речи;сопоставление и образование предложений по заданной модели, знакомство с новой лексикой и выполнение практических упражнений с использованием новых слов, |
Отвечать на вопросы, воспринимать на слух информацию и определять правильность\ неправильность информации, правильно читать и применять в предложениях новую лексику, строить предложения по предложенной модели, употреблять слова major, minor в предложениях и упражнениях.
|
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
|
регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером |
проверка домашнего задания
|
|
|
|
|
|
|
4/4 |
Корпорация ВВС. Стр. 18-23 |
Комбинированный урок |
знакомство со словами major, minor и закрепление в практических упражнениях. Работа с текстами “Television in the classroom”, “The BBC”. |
Выделять основную мысль в прослушанном и почитанном тексте, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию, применять в монологической речи слова major, minor. |
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
|
регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером |
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
5/5 |
Section 3. Телевидение в нашей жизни. Британский и американский английский Стр. 23-28
|
Комбинированный урок |
Чтение текста с полным пониманием, нахождение нужной информации в тексте. “Calling Home”, выполнение заданий по прочитанному материалу. Выполнение практических заданий на закрепление грамматического материала, активной лексики урока.
|
Читать и понимать основное содержание текста, строить предложения с использованием новой лексики, распознавать и употреблять в речи использование британского и американского вариантов слов. Находить в тексте форму present perfect passive и правильно переводить.
|
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка |
регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
|
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
6/6 |
Что мы смотрим. Стр. 28-34 |
Урок изучение нового и первичное закрепление |
Знакомятся с фразовым глаголом turn и закрепляют на основе практических упражнений. Определяют различие между словами синонимами child и kid. Работают с текстом “What We Watch”
|
Делать сообщение на основе прочитанного, распознавать и анализировать образование Present Perfect Passive утвердительную, вопросительную и отрицательную формы. |
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка |
регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
|
контроль чтения |
|
|
|
|
|
|
7/7 |
Section 4.
Мое отношение к телевидению. Стр. 14-39
|
Урок освоения новых знаний |
Работают с текстом с выполнением практического грамматического задания; моделируют предложения по картинкам в Present и Past Perfect Passive
|
Present и Past Perfect Passive в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме на основе новой лексики
|
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
8/8 |
Выбор телевизионного канала для просмотра. Стр. 39-43 |
Урок развитие языковых навыков. |
строят отрицательные и вопросительные предложения в Present и Past Perfect Passive. Разыгрывают диалоги по заданной модели. |
анализировать образование Present и Past Perfect Passive в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме на основе новой лексики. Самостоятельно строить предложения на основе новой лексики по теме. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
практикум |
|
|
|
|
|
|
9/9 |
Section 5.
Страдательный залог в настоящем и прошедшем длительном и настоящем и прошедшем завершенном времени. Стр. 44-47 |
Комбинированный |
Знакомятся с новой лексикой по теме СМИ. Повторяют использование предлогов в практических упражнениях;
|
Использовать Present и Past Perfect Passive в устной и письменной речи, отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, завершая его правильно подобранной лексикой, получать необходимую информацию из текста и отвечать на вопросы по тексту.
|
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
контроль чтения |
|
|
|
|
|
|
10/10 |
Проблемы современного телевидения. Стр. 48-50 |
Урок формирования новых умений |
Работают с текстом “Modern Television”с полным пониманием; Находят нужную информацию в тексте, выполняют задания по прочитанному материалу. Выполняют практические задания на закрепление грамматического материала, активной лексики урока. |
Комментировать факты из прочитанного текста, использовать контекстуальную и языковую догадку, распознавать и употреблять в речи временные формы Present и Past Perfect Passive |
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
Словарный диктант. |
|
|
|
|
|
|
11/11 |
Section 6. Влияние телевидения на жизнь семьи. Стр. 51-58 |
Комбинированный урок) |
Обобщение изученного материала по теме: «Средства массовой информации: (пресса, телевидение, радио, интернет)». Работа по учебнику. |
вести диалог — побуждение к действию по поводу просмотра телепередачи, диалог — обмен мнениями по поводу просмотренной телепередачи, выражать отношение к СМИ вообще.
|
формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий |
|
|
|
|
|
|
12/12 |
Section 7 Учимся Творческому письму Стр. 59-62
|
Урок практического применения знаний, умений |
Обобщение изученного материала по теме: «Средства массовой информации: (пресса, телевидение, радио, интернет)». Работа по учебнику. |
письменно составлять описания просмотренных телепередач; выделяют на письме центральную идею параграфа
|
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
|
регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером |
проверка домашнего задания
|
|
|
|
|
|
|
13/13 |
Повторение С.3-62 |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
14/14 |
Контрольная работа по теме «Средства массовой информации: (пресса, телевидение, радио, интернет)». |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Печатные издания: книги, журналы, газеты. 13 часов. |
|
|
|||||||||||
15/1 |
Section 1 Книги для чтения. Стр. 63-68
|
Урок формирования новых умений |
Прослушивание стихотворения “Gimme! Gimme! Gimme!” и выполнение задания к нему. Чтение отрывков из детских книг и сопоставление с названиями этих произведений.
|
Воспринимать на слух небольшой текст с выборочным пониманием, воспринимать на слух новые лексические единицы, правильно воспроизводить и использовать в речи
|
1. Осознает общекультурную и этническую идентичность. 2. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета. |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
практикум |
|
|
|
|
|
|
16/2 |
Библиотека в жизни школьника. Стр. 69-72
|
Комбинированный урок |
Введение новой лексики. Нахождение различия между синонимичными единицами alone, lonely. Чтение текста “Readers`s letter to a periodical” и выполнение заданий к тексту. |
сопоставлять новые лексические единицы и интерпретацию к ним на языке. Строить предложения с использованием новой лексики по теме. |
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
проверка дом.зад.
|
|
|
|
|
|
|
17/3 |
Section 2..
Великие библиотеки мира. Действительное и страдательное причастия настоящего и прошедшего времени
Стр. 72-80 |
Урок практического применения знаний, умений |
Работа с текстом “The Greatest Libraries of the World” и выполнение заданий к тексту. Знакомство с действительными и страдательными причастиями и отработка навыков употребления на основе практических упражнений. Знакомство и употребление новых лексический единиц. |
Правильно употреблять суффиксы –hood, -ness, -dom, и образовывать новые лексические единицы. Читать и понимать основное содержание текста, строить предложения с использованием новой лексики с применением действительных и страдательных причастий.
|
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности |
регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
Словарный диктант. |
|
|
|
|
|
|
18/4 |
Известные литераторы англоязычного мира. Стр. 80-84
|
Комбинированный урок |
Выполнение упражнения на аудирование, знакомство с писателями Дж.Верном и Г.Уэлсом на основе упражнения. Знакомство с суффиксами - al. –ly, отработка навыков использования Participle I и II. знакомство с новой лексикой урока. |
Образовывать слова с помощью суффиксов - al. –ly и правильно употреблять в предложениях. Находить различие в употреблении Participle I и II. Выполнять практические упражнения используя новую лексику урока. Находить различия лексических единиц print, publish, tipe.
|
Осознает общекультурную и этническую идентичность Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России. |
регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
19/5 |
Британская пресса. Стр. 84-89 |
Комбинированный урок |
Чтение текста “The Press” с полным охватом содержания и выполнение заданий по тексту. Отработка навыков использования лексических единиц print, publish, tipe.
|
Находить различия между частями речи с использованием суффиксов –al, –ly. Распознавать и правильно употреблять в речи Participle I и II и строить предложения на заданную тему. |
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
контроль чтения |
|
|
|
|
|
|
20/6 |
Section 4. Любимые книги. Стр. 89-93
|
Урок изучение нового и первичное закрепление |
Используют лексический и грамматический материал с сочетаниями to have fun+Part.I, to have difficulty+ Part.I, to have trouble+ Part.I. etc. в построении предложений по теме.
|
Правильно использовать грамматический материал, новую лексику урока при построении предложений и высказываний. Строить предложения с to have fun+Part.I, to have difficulty+ Part.I, to have trouble+ Part.I. |
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия |
регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью, строить монологическое контекстное высказывание |
контроль чтения |
|
|
|
|
|
|
21/7 |
Разновидности газет. Устойчивые сочетания с -ing forms Стр. 93-100 |
Урок освоения новых знаний |
Знакомятся с понятием «герундий» и находят его в предложениях. Сопоставляют содержания статей с заголовками и названиями газет. |
анализировать полученную информацию, высказывать свое мнение по поводу газет и журналов на английском языке по предложенном модели. Использовать герундий при самостоятельном построении предложений на заданную тему. |
3. Осознает общекультурную и этническую идентичность. 4. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета. |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
практикум |
|
|
|
|
|
|
22/8 |
Section 5.
История первых печатных изданий.
Стр. 100-104 |
Урок развитие языковых навыков. |
Прослушивание текста “The first printing press” с выбором правильного варианта по прослушанному. Знакомство с новой лексикой, с фразовым глаголом to look и правильном их использовании в практических упражнениях.
|
Правильно использовать грамматический материал урока, новую лексику урока. Закрепить умение детей использовать новую лексику урока в упражнениях. |
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
проверка дом.зад.
|
|
|
|
|
|
|
23/9 |
Журналистика и различные журналы. Стр. 104-108 |
Комбинированный |
Чтение текста “Journalists and Journalism” с полным охватом содержания и подбору заголовков к каждой части. Знакомство и использование служебных слов till, until.
|
Рассуждать по теме «Журналисты и журналистика», высказывать свое мнение на основе изученной лексики и грамматического материала. |
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности |
регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
Словарный диктант. |
|
|
|
|
|
|
24/10 |
Section 6. Известные классики мировой литературы Стр. 108-115 |
Комбинированный |
Обобщение изученного материала по теме: «Печатные издания: книги, журналы, газеты». Работа по учебнику |
находить и угадывать значение видоизмененных лексических единиц в тексте и правильно их переводить. Получит возможность научиться составлять пересказ о прочитанном. |
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности |
регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
практикум |
|
|
|
|
|
|
25/11 |
Section 7. Учимся Творческому письму Стр. 115-120 |
Комбинированный |
Обобщение изученного материала по теме: «Печатные издания: книги, журналы, газеты». Работа по учебнику |
письменно составлять небольшие статьи в газету на предложенные темы; выделяют на письме центральную идею статьи. |
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
Контроль письма |
|
|
|
|
|
|
26/12 |
Повторение С.63-120 |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
27/13 |
Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты» |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Наука и технология. 14 часов |
|
|
|||||||||||
28/1 |
Section 1
Что есть «наука» и что есть «технология»? Употребление -ing forms после глагола с предлогами. Стр. 121-129 |
Урок формирования новых умений |
Знакомство с новой лексикой, отработка произношения, завершают утверждения, вопросы. Знакомство с лексическими единицами science и technology и их различием. Знакомство с глаголами +предлоги, глагольными оборотами “ing-forms” и употребляют его при построении предложений и выполнении упражнений. Чтение текста “’What Is Science and What Is Technology?” с полным охватом содержания и выполнение заданий по тексту.
|
Понимать основное содержание несложного текста и выделять запрашиваемую информацию, воспринимать на слух и правильно воспроизводить новую лексику, составлять краткие сообщения об открытиях с опорой на картинку. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
Практикум |
|
|
|
|
|
|
29/2 |
Section 2 Великие изобретатели и ученые. стр. 130-135
|
Комбинированный урок |
Знакомство с новой лексикой, отработка произношения. Практика употребления глаголов после которых используется “ing-forms”в вопросительной и отрицательной форме.
|
Строить вопросительные и отрицательные предложения с глаголами после которых используется “ing-forms”. Определять различные области науки и достижения. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. |
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
|
|
|
|
|
|
30/3 |
История развития техники и технологии (ч.1) Стр. 135-140 |
Урок практического применения знаний, умений |
Чтение текста “History of Technology” ч.1 с использованием языковой догадки и выполнение заданий по тексту. Знакомство с известными учеными мира и их открытиями.
|
Распознавать и употреблять в речи знаменитых ученых и их знаменитые изобретения в различных областях науки. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. |
регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
Словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
31/4 |
Section 3
Инструменты, современные бытовые приборы и механизмы. Стр. 140-146
|
Комбинированный урок |
Знакомство с новой лексикой и использование новых слов в предложениях.
|
Строить предложения с использованием новой лексики. Правильно употреблять в предложениях артикли a(an), the. Разделять глагольные понятия to invent, to discover и правильно употреблять в предложениях |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. |
регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
|
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
32/5 |
История развития техники и технологии (ч.2) Стр. 146-150 |
Комбинированный урок |
“History of Technology” ч.2 с использованием языковой догадки и выполнение заданий по тексту. Расширение знаний об артиклях, выполнение практических упражнений. |
Классифицировать и аппелировать терминами современного оборудования, объяснять предназначение данного оборудования для нужд человека. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, |
контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
33/6 |
Section 4
Важные открытия и изобретения. Стр. 150-153 |
Урок изучение нового и первичное закрепление |
Выполнение задания на аудирование “Lev Landau”, . Чтение текста “Inventions” с полным охватом содержания и выполнение заданий по тексту. |
Воспринимать информацию на слух и письменно выделять услышанное, строить предложения с использованием новой лексики. Находить в тексте инфинитив в утвердительной и отрицательной форме. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. |
регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства |
контроль чтения |
|
|
|
|
|
|
34/7 |
Употребление инфинитива после глаголов. Стр. 153-158
|
Урок освоения новых знаний |
Построение начала предложения с инфинитивом по предложенной модели |
Употреблять в речи и строить высказывания с научными и техническими терминами, используя инфинитив и объясняя для чего это было изобретено. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, |
Практикум |
|
|
|
|
|
|
35/8 |
Section 5
Человек и космос. Фразовые глаголы. Стр. 159-165
|
Урок развитие языковых навыков. |
Знакомство с новой лексикой по теме космос. Чтение текста “Space Exploration” и сопоставление прочитанной информации с картинками.
|
Находить запрашиваемую информацию по прослушанному тексту о космосе и космонавтах с опорой на картинки |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. |
регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства |
|
|
|
|
|
|
|
36/9 |
Освоение космоса в России и США. Стр. 165-169 |
Комбинированный |
Работа с лексическими единицами team, crew, фразовым глаголом to break.
|
Строить предложения с фразовым глаголом to break, словами team, crew. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, |
Словарный диктант
|
|
|
|
|
|
|
37/10 |
Section 6 Метрополитен. Стр. 170-173 |
Урок развитие языковых навыков. |
Работа с текстом “Going Undeground” и выполнение задания к тексту.
|
выдвигать аргументы «за» и «против», описывать периоды истории развития техники с опорой на модель. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. |
регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства |
Контроль говорения |
|
|
|
|
|
|
38/11 |
Транспорт. Стр. 174-179 |
Комбинированный |
Знакомство с новой лексикой. Выполнение практической работы с выбором одного варианта ответа. |
Рассуждать о положительных и отрицательных результатах технического прогресса, о нужных и ненужных изобретениях, о мобильных телефонах. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, |
текущий |
|
|
|
|
|
|
39/12 |
Section 7. Учимся Творческому письму Стр. 179-182 |
Комбинированный |
Обобщение изученного материала по теме: «Наука и технология». Работа по учебнику |
письменно составлять небольшие статьи в газету на предложенные темы; выделяют на письме центральную идею статьи. |
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
Контроль письма |
|
|
|
|
|
|
40/13 |
Повторение Стр. 121-182 |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
41/14 |
Контрольная работа по теме «Наука и технология» |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы. 13 часов. |
|
|
|||||||||||
42/1 |
Section 1
Поведение подростков дома и в школе. Стр. 182-189
|
Вводный урок |
Прослушивание стихотворения “Dancing Queen” Знакомство с новой лексикой, отработка произношения. Знакомятся с выражениями stop doing smth., stop to do smth.; и лексическими единицами couple\ pair отрабатывают употребление на практических упражнениях.
|
воспроизводить в речи и графически новые слова, находить различие между stop doing smth., stop to do smth.; couple\ pair. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
43/2 |
Книги о подростках. Работа с текстом «Над пропастью во ржи» ч.1 Стр. 189-192 |
Урок формирования новых умений |
Работают с текстом «Над пропастью во ржи» ч.1 и выполняют задания к тексту. |
Самостоятельно строить предложения с выражениями и лексическими единицами stop doing smth., stop to do smth.; couple\ pair., работать с запрашиваемой информацией. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
44/3 |
Section 2
Проблема карманных денег и их использование. Сложное дополнение Стр. 193-197
|
Комбинированный урок) |
Прослушивание несложного текста и сопоставление предложенных утверждений с прослушанным. Знакомство со сложным дополнением и выполнение практических упражнений.
|
находить в предложении сложное дополнение, строить предложения по предложенной модели. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
|
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
45/4 |
Подростки. Работа с текстом «Над пропастью во ржи» ч.2 Стр 197-199 |
Урок практического применения знаний, умений |
Работают с текстом «Над пропастью во ржи» ч.2 и выполняют задания к тексту.
|
Самостоятельно строить предложения со сложным дополнением в рамках новой лексики по теме; задавать вопросы одноклассникам и отвечать на них. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
46/5 |
Section 3
Занятия подростков в свободное от учебы время.
Отношения подростков с родителями. Стр. 200-206 |
Комбинированный урок |
Прослушивание текста “Unusual School” и сопоставление предложенных утверждений с прослушанным. Знакомство со сложным дополнением с глаголами чувственного, слухового и зрительного восприятий и выполнение практических упражнений. Работа с текстом «Подростки и родители» и выполнение задания к тексту. |
находить в предложении сложное дополнение с глаголами чувственного, слухового и зрительного восприятий, строить предложения по предложенной модели. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание |
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
47/6 |
Section 4 Расизм и иммиграция. Стр. 206-211
|
Комбинированный урок |
Прослушивание текста “Fact File” и сопоставление предложенных утверждений с прослушанным. Расширяют знания о сложном дополнении и выполняют практические упражнения.
|
Находить в тексте субстантивные прилагательные с определенным артиклем. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
48/7 |
Расизм в Британии. Стр .211-215 |
Урок изучение нового и первичное закрепление |
Знакомятся с новой лексикой и отрабатывают на работе с текстом «Расизм в Британии». Знакомятся и находят в тексте субстантивные прилагательные с определенным артиклем. |
Употреблять в речи при самостоятельном построении предложений субстантивные прилагательные с определенным артиклем. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
49/8 |
Section 5 Подростки и азартные игры. Стр. 215-219
|
Урок освоения новых знаний |
На основе прослушанного текста выражают свое отношение к азартным играм. Знакомятся с глаголами make, let; фразового глагола to get в структуре сложного дополнения и выполняют практические упражнения.
|
употреблять глаголы make, let в структуре сложного дополнения. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
50/9 |
Молодежные движения и организации в России и других странах. Стр. 219-224 |
Урок развитие языковых навыков. |
Знакомятся с молодежными организациями в Британии и проводят аналогию с молодежными организациями в России. Выполняют задания по тексту учебника. |
Самостоятельно и правильно строить предложения с глаголами make, let; фразового глагола to get в структуре сложного дополнения. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
|
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
51/10 |
Section 6 Проблемы подростков и что они читают. Стр. 224-234 |
Урок развитие языковых навыков. |
На выбор учащимся предоставляется текст для самостоятельной работы и выполнения задания к тексту. Подготовка пересказа. |
читать и понимать общее содержания оригинальных неадаптированных текстов с использованием словаря. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание |
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
52/11 |
Section 7. Учимся Творческому письму Стр. 234-238 |
Комбинированный |
Обобщение изученного материала по теме: «Наука и технология». Работа по учебнику |
письменно составлять небольшие статьи в газету на предложенные темы; выделяют на письме центральную идею статьи. |
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
Контроль письма |
|
|
|
|
|
|
53/12 |
Повторение Стр.182-238
|
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
54/13 |
Контрольная работа по теме «Подростки: их жизнь и проблемы» |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Твоя будущая жизнь и карьера. 14 часов. |
|
||||||||||||
55/1 |
Section 1
Популярные профессии. Планирование будущей профессии. Стр. 239-249 |
Урок формирования новых умений |
Прослушивание песни “Thank You for the Music” с выделением основного смысла песни. Знакомство с профессиями и новыми лексическими единицами, отработка чтения и выполнение практических упражнений. Работа с текстом “Thinking of your Career” и выполнение заданий к тексту. |
Правильно читать и произносить названия профессий и новую лексику урока. Использовать новую лексику в выполнении практических упражнений. |
1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях. 2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
|
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
|
текущий
|
|
|
|
|
|
|
56/2 |
Section 2
Человек и призвание. Стр. 249-255
|
Комбинированный урок) |
На основе прослушанного текста “Alexander the Great” выбирать утверждения. Работать со словами neither …nor \ either …or,различать may be \ maybe. на основе практических упражнений.
|
находить в тексте и правильно переводить слова neither …nor \ either …or. Определять различие между may be \ maybe. Сопоставлять английские слова с их интерпретацией на уровне смысловой догадки, находить синонимы и антонимы. |
1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях. 2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
|
регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
57/3 |
Моя профессия. Работа с текстом «Выбирая карьеру» Стр. 255-257 |
Урок практического применения знаний, умений |
Знакомятся с новой лексикой урока и работают с текстом “Choosing a Career”, выполняют задания к тексту. Сопоставляют английские слова с их интерпретацией на уровне смысловой догадки, находят синонимы и антонимы.
|
Самостоятельно правильно употреблять слова may be \ maybe, neither …nor \ either …or в построении предложений на тему выбора профессии. |
эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия |
регулятивные: основы саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
58/4 |
Section 3 Словообразование при помощи суффиксов. Необходимые личностные качества для различной профессиональной деятельности. Стр. 258-266 |
Комбинированный урок |
Прослушивают текст об Эрнсте Шейклтоне с выбором правильного ответа из предложенных. Образовывают профессии при помощи суффиксов –er, -or, -ist. , работают с текстом, сопоставляя абзацы с названиями профессий. Работают с текстом “A Polite Traffic Policeman” и выполняют задания к тексту. |
Образовывать профессии при помощи суффиксов –er, -or, -ist. |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
|
регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей |
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
59/5 |
Section 4 Образование после окончания школы. Стр. 266-271
|
Комбинированный урок |
Знакомятся с новыми лексическими единицами, подбирают ответы на вопросы.
|
находить различия в словах no one, nobody, none и правильно использовать их при выполнении упражнения. Правильно подбирать ответы на предложенные вопросы. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. |
регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
|
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
60/6 |
Претворение мечты в жизнь. Текст «Мой путь» ч.1 Стр. 271-274 |
Урок изучение нового и первичное закрепление |
Работают с текстом “My Own Way” ч.1 и выполняют задания к тексту. |
строить предложения со словами no one, nobody, none, задавать вопросы одноклассникам и отвечать на них. |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
|
регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
61/7 |
Section 5 Получение совета по выбору будущей профессиональной деятельности. Стр. 274-279
|
Урок освоения новых знаний |
Прослушивают небольшой текст и определяют какие утверждения не упомянуты в тексте. Знакомятся с выражениями had better, would rather и фразовым глаголом to come, выполняют практические упражнения.
|
Определять значение слов на уровне смысловой догадки. Правильно переводить выражения had better, would rather. |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
62/8 |
Дорога к мечте. Текст «Мой путь» ч.2 Стр. 279-282 |
Урок развитие языковых навыков. |
Знакомятся с новыми лексическими единицами и работают с текстом “My Own Way” ч.2 и выполняют задания к тексту. |
строить предложения с выражениями had better, would rather; с фразовым глаголом to come. |
1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
63/9 |
Section 6 Гендерные различия в интеллектуальных способностях. Стр. 282-286 |
Комбинированный |
Читают текст “R.L.Stevenson” и заканчивают предложенными выражениями. Составляют свое резюме на основе анкетных данных.
|
составлять резюме при поиске работы. Использовать слова-связки для выражения своего мнения при построении предложений. |
1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях. 2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
|
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
|
текущий словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
64/10 |
Мальчики или девочки? Стр. 286-290 |
Урок формирования новых умений |
Работают с текстом “Are Girls Cleverer than Boys?” и выполняют задания к тексту. Знакомятся со словами-связками и закрепляют на основе практических упражнений. |
составлять резюме при поиске работы. Использовать слова-связки для выражения своего мнения при построении предложений. |
1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях. 2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
|
регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
65/11 |
Section 7. Учимся Творческому письму Стр. 290-294 |
Комбинированный |
Обобщение изученного материала по теме: «Наука и технология». Работа по учебнику |
письменно составлять небольшие статьи в газету на предложенные темы; выделяют на письме центральную идею статьи. |
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
Контроль письма |
|
|
|
|
|
|
66/12 |
Повторение С.239-294
|
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
67/13 |
Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
68/14 |
Обобщение. С.239-294
|
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
текущий
|
|
|
|
|
|
|
69-70 |
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.