Приложение к рабочей программе
по учебному предмету « иностранный язык (английский)»
предметной области «иностранный язык»
Календарно-тематическое планирование
2 класс
2022-2023 учебный год
Раздел 1 Мир моего «я» 25 ч |
|||
Тема 1.1.Приветствие, знакомство-5 ч |
|||
1 |
Приветствие, знакомство. Формирование навыков устной речи |
|
|
2 |
Приветствие, знакомство.Знакомимся с буквами. Формирование навыков письма |
|
|
3 |
Приветствие, знакомство.Знакомимся с буквами. Формирование навыков письма |
|
|
4 |
Приветствие, знакомство.Буквосочетания. Формирование навыков письма. |
|
|
5 |
Приветствие, знакомство.Заглавные и строчные. Развитие навыков письма. |
|
|
Тема 1.2.Моя семья-15 ч |
|
|
|
6 |
Моя семья. Формирование лексических навыков. |
|
|
7 |
Моя семья. Развитие лексических навыков. |
|
|
8 |
Моя семья. Мой семейный альбом. Развитие лексических навыков. |
|
|
9 |
Моя семья. Семья моего друга. Развитие лексических навыков. |
|
|
10 |
Моя семья. Мой дом. Развитие навыков устной речи. |
|
|
11 |
Моя семья. Мой дом. Развитие лексических навыков. |
|
|
12 |
Моя семья. Это мой дом. Развитие навыков письменной речи. |
|
|
13 |
Моя семья. Где Чаклз? Формирование лексических навыков. |
|
|
14 |
Моя семья. В ванной. Формирование лексических навыков. |
|
|
15 |
Моя семья. В ванной. Развитие лексических навыков. |
|
|
16 |
Моя семья. Такие разные дома. |
|
|
17 |
Моя семья. Домик деревенской и городской мышки.Формирование навыков чтения. |
|
|
18 |
Моя семья. Домик деревенской и городской мышки.Формирование навыков чтения. |
|
|
19 |
Моя семья. Теперь я знаю! Систематизация знаний. Словарный диктант |
|
|
20 |
Тест по первому модулю. Контроль навыков чтения. |
|
|
Тема 3 Мой день рождения-3 |
|||
21 |
Мой день рождения. Все, что нужно для праздника.Формирование лексических навыков. |
|
|
22 |
Мой день рождения. Сколько тебе лет? Развитие лексических навыков.Формирование лексических навыков. |
|
|
23 |
Мой день рождения. Развитие лексических навыков. |
|
|
Моя любимая еда-2 ч |
|||
24 |
Моя любимая еда. Вкусный шоколад. Формирование лексических навыков |
|
|
25 |
Моя любимая еда. Формирование лексических навыков |
|
|
Раздел 2 Мир моих увлечений-20ч |
|||
Тема 1 Любимый цвет,любимая игрушка-8 |
|||
26 |
Любимый цвет.В моей коробке с красками. Формирование лексических навыков |
|
|
27 |
Любимый цвет.В моей коробке с красками. Развитие лексических навыков. |
|
|
28 |
Любимый цвет.Мой любимый цвет. Формирование навыков устной речи. |
|
|
29 |
Игрушка. Коробка с игрушками. Формирование лексических навыков |
|
|
30 |
Игрушка.Коробка с игрушками. Развитие лексических навыков |
|
|
31 |
Игрушка.Тедди-чудесный медвежонок. Формирование лексических навыков |
|
|
32 |
Игрушка.Моя любимая игрушка. Формирование навыков письменной речи. |
|
|
33 |
Игрушка.Тест по теме «Моя любимая игрушка». Контроль навыков аудирования. |
|
|
Тема 2 Любимые занятия -4 ч |
|||
34 |
Любимые занятия.Я могу прыгать. Формирование грамматических навыков. |
|
|
35 |
Любимые занятия.Я могу прыгать. Развитие лексических навыков. |
|
|
36 |
Любимые занятия.Я могу петь. Формирование навыков устной речи |
|
|
37 |
Любимые занятия.Я многое могу. Формирование навыков устной речи. |
|
|
Тема 3 Мой питомец-3 ч |
|||
38 |
Мой питомец. Формирование лексических навыков |
|
|
39 |
Мой питомец. Развитие лексических навыков. |
|
|
40 |
Мой питомец. Формирование навыков устной речи |
|
|
Тема 4- Выходной день 5ч |
|||
41 |
Выходной день.В цирке. Формирование лексических навыков. |
|
|
42 |
Выходной день.В цирке. Развитие лексических навыков |
|
|
43 |
Выходной день.В цирке. Формирование навыков чтения. |
|
|
44 |
Выходной день. Систематизация знаний. |
|
|
45 |
Тест по теме «Мир моих увлечений». Контроль грамматических навыков |
|
|
Раздел 3 –Мир вокруг меня 15 ч |
|||
Тема1 – Моя школа 2 ч |
|||
46 |
Моя школа.В моем портфеле. Формирование лексических навыков |
|
|
47 |
Моя школа.В моем портфеле. Развитие лексических навыков. |
|
|
Тема 2 Мои друзья-4 ч |
|||
48 |
Мои друзья. Его зовут/Ее зовут… Формирование лексических навыков |
|
|
49 |
Мои друзья. Развитие лексических навыков. |
|
|
50 |
Мои друзья.Портрет моего друга.Формирование навыков письменнойречи. |
|
|
51 |
Мои друзья.Весело с друзьями.Формирование навыков устной речи. |
|
|
Тема 3 – Моя малая родина 9 ч |
|||
52 |
Моя малая родина (город, село)Какая сегодня погода? Формирование лексических навыков |
|
|
53 |
Моя малая родина (город, село)Какая сегодня погода? Развитие лексических навыков |
|
|
54 |
Моя малая родина (город, село)Ветрено! Развитие навыков аудирования. |
|
|
55 |
Моя малая родина (город, село)Мои каникулы. Формирование навыков устной речи |
|
|
56 |
Моя малая родина (город, село)Мои каникулы. Развитие навыков устной речи. |
|
|
57 |
Моя малая родина (город, село)В моем городе. Формирование лексических навыков. |
|
|
58 |
Моя малая родина (город, село)В моем городе. Развитие лексических навыков. |
|
|
59 |
Моя малая родина (город, село)Систематизация знаний. Словарный диктант. |
|
|
60 |
Тест по разделу «Мир вокруг меня» Контроль навыков письменной речи. |
|
|
Раздел 4 Родная страна и страны изучаемого языка. -8 ч |
|||
Тема 1 Названия стран изучаемого языка и их столиц.-4 ч |
|||
61 |
Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка, их столиц.В Великобритании. |
|
|
62 |
Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка, их столиц.Мои друзья из разных стран. |
|
|
63 |
Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка, их столиц.Мои друзья из разных стран |
|
|
64 |
Промежуточная аттестация (тестирование) |
|
|
Тема 2Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг-2ч |
|||
65 |
Произведения детского фольклора. Городская и деревенская мышка. Формирование навыков чтения. |
|
|
66 |
Литературные персонажи детских книг. Городская и деревенская мышка. Формирование навыков чтения. |
|
|
Тема 3 Праздники родной страны и стран изучаемого языка-2 ч |
|||
67 |
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество). Формирование навыков чтения. |
|
|
68 |
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество). Формирование навыков чтения. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.