|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Иностранный язык (английский)»
ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «Иностранный язык»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 КЛАСС
2022-2023 учебный год
№ |
Раздел, тема |
Дата |
Корректировка |
|
Раздел 1. Мир моего «я» - 12 ч |
|
|
1 |
Моя семья.Формирование лексических навыков. |
|
|
2 |
Моя семья. Мои родственники. Развитие лексических навыков |
|
|
3 |
Моя семья. Мои родственники.Входная диагностическая работа. |
|
|
4 |
Моя семья. Большая счастливая семья. Правила чтения |
|
|
5 |
Мой день рождения, подарки. |
|
|
6 |
Мой день рождения, подарки.Формирование грамматических навыков: числительные от 30 до 100. |
|
|
7 |
Мой день рождения, подарки.День рождения моего друга. Открытка |
|
|
8 |
Моя любимая еда. Вкусные угощения. Формирование лексических навыков. |
|
|
9 |
Моя любимая еда. Любимая еда в моей семье. Формирование грамматических навыков: местоимения в значении «много». |
|
|
10 |
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Формирование навыков чтения. |
|
|
11 |
Мой день. День моего друга (распорядок дня, домашние обязанности). Формирование навыков письма. |
|
|
12 |
Контрольная работа №1 по |
|
|
|
Раздел 2. Мир моих увлечений – 16ч |
|
|
13 |
Любимая игрушка, игра. Формирование лексических навыков |
|
|
14 |
Любимая игрушка, игра. Развитие лексических навыков |
|
|
15 |
Любимая игрушка, игра. Любимая игрушка моего друга. |
|
|
16 |
Мой питомец. Формировани лексических навыков. |
|
|
17 |
Любимые занятия. Формирование лексических навыков. |
|
|
18 |
Занятия спортом.Развитие лексических навыков |
|
|
19 |
Любимые занятия. Занятия спортом.Развитие умения аудирования с полным пониманием. |
|
|
20 |
Любимые занятия. Занятия спортом. Развитие умений поискового чтения. |
|
|
21 |
Любимые занятия. Занятия спортом. Электронное сообщение |
|
|
22 |
Любимая сказка/история/рассказ.Расскажи сказку. Формирование грамматических навыков: правильные глаголы в простом прошедшем времени. |
|
|
23 |
Любимая сказка/история/рассказ.Златовласка и три медведя. Развитие умения изучающего чтения. |
|
|
24 |
Любимая сказка/история/рассказ.Мир сказок. Развитие умения просмотрового чтения. |
|
|
25 |
Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке).В зоопарке. Формирование лексических навыков. |
|
|
26 |
Каникулы.Совершенствование грамматических навыков: настоящее продолженное время. |
|
|
27 |
Каникулы. Открытка |
|
|
28 |
Контрольная работа №2 по |
|
|
|
Раздел 3. Мир вокруг меня – 25ч |
|
|
29 |
Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера.Предметы повседневного обихода. Формирование лексических навыков. |
|
|
30 |
Моя школа.Формирование грамматических навыков: модальный глагол «должен». |
|
|
31 |
Моя школа, любимые учебные предметы. Формирование лексических навыков. |
|
|
32 |
Моя школа, любимые учебные предметы.Развитие навыков устной речи. |
|
|
33 |
Мои друзья, их внешность и черты характера. |
|
|
34 |
Мои друзья. Семья и друзья. Развитие умения описывать внешность и характер. |
|
|
35 |
Мои друзья, их внешность и черты характера. Развитие навыков устной речи. |
|
|
36 |
Мои друзья, их внешность и черты характера. Развитие умения поискового чтения. |
|
|
37 |
Моя малая родина (город, село) |
|
|
38 |
Путешествия. Формирование лексических навыков. |
|
|
39 |
Дикие животные. Формирование лексических навыков. |
|
|
40 |
Дикие животные. Развитие навыков устной речи. |
|
|
41 |
Домашние животные. Формирование лексических навыков. |
|
|
42 |
Дикие и домашние животные. Развитие лексических навыков |
|
|
43 |
Дикие и домашние животные. Формирование навыков чтения. |
|
|
44 |
Дикие и домашние животные. Развитие навыков письма. |
|
|
45 |
Погода. Времена года (месяцы). Формирование лексических навыков. |
|
|
46 |
Времена
года. Месяцы. Сравнительная |
|
|
47 |
Погода. Времена года (месяцы). Развитие лексических навыков. |
|
|
48 |
Погода. Времена года (месяцы). Формирование навыков чтения. |
|
|
49 |
Погода. Времена года (месяцы). Развитие навыков аудирования. |
|
|
50 |
Погода. Времена года (месяцы).Формирование навыков устной речи. |
|
|
51 |
Погода. Времена года (месяцы). Формирование навыков письма. |
|
|
52 |
Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания). Электронное сообщение |
|
|
53 |
Контрольная работа №3 по….. |
|
|
|
Раздел 4. Родная страна и страна изучаемого языка. – 15ч |
|
|
54 |
Россия и страна/страны изучаемого языка. Формирование лексических навыков. |
|
|
55 |
Россия и страна/страны изучаемого языка. Развитие умения рассказывать о дне города. |
|
|
56 |
Россия и страна/страны изучаемого языка. Развитие лексических навыков. |
|
|
57 |
Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы: Москва и Лондон. |
|
|
58 |
Россия и страна/страны изучаемого языка. Основные достопримечательности. |
|
|
59 |
Россия и страна/страны изучаемого языка. Интересные факты. |
|
|
60 |
Россия и страна/страны изучаемого языка. Основные достопримечательности и интересные факты. Формирование навыков чтения. |
|
|
61 |
Россия и страна/страны изучаемого языка. Основные достопримечательности и интересные факты. Формирование навыков устной речи. |
|
|
62 |
Контрольная работа №4 по |
|
|
63 |
Произведения детского фольклора. Мир сказок. Развитие умения просмотрового чтения. |
|
|
64 |
Литературные персонажи детских книг. Развитие навыков устной речи. |
|
|
65 |
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. «С Новым годом» Развитие умения писать поздравления. |
|
|
66 |
Промежуточная аттестация: тестирование. |
|
|
67 |
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.1 апреля. Развитие умения поискового чтения. |
|
|
68 |
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. Открытка. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.