5 класс I четверть 8 недель – 24 урока
|
||||||||||||
Тема цикла |
Номер урока и тема урока |
Языковой материал |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
|
Учебный материал |
Вид контроля |
Количество часов |
Сроки прохождения |
|||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение
|
Говорение |
Письмо |
Аудирование |
План |
Факт |
|||||
Рады вас видеть снова. Цикл 1 |
1. Повторение ЛЕ и грамматического материала (4 класс)
|
Лексика 4-го класса |
Грамматика 4-го класса |
Просмотровое чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в письменной речи |
Понимание речи на слух |
|
Самоконтроль |
1 |
|
|
2. Входная диагностика: лексико-грамматический тест |
Лексика 4-го класса |
Грамматика 4-го класса |
|
|
|
Понимание речи на слух |
|
Лексико-грамматический тест |
1 |
|
|
|
3. Разговор о первом дне в школе |
Название школьных предметов (с. 8-10) |
Простые времена (настоящее, прошедшее, будущее). Повторение |
Ознакомительное чтение |
Умение описывать школьные предметы |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц
|
Цикл 1 (1) |
Самоконтроль |
2 |
|
|
|
4. Разговор о первом дне в школе |
Классная комната. (с. 11-12) Школьный день (с. 13-15) |
Поисковое чтение |
Умение рассказывать о школьном дне |
Умение написать письмо другу |
Понимание основного содержания диалога
|
Словарный диктант |
|
|
||||
5. Если бы я был в России |
Школьная жизнь (с. 16-18) |
Словообразование, модальные глаголы (may, can, could). Повторение |
Ознакомительное чтение |
Умение вести диалог на тему школьной жизни |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц
|
Цикл 1 (2) |
Взаимоконтроль |
2 |
|
|
|
6. Если бы я был в России |
Поисковое чтение |
Умение высказываться с опорой на ключевые слова |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме
|
Полное понимание диалога |
Лексико-грамматический тест |
|
|
|||||
7. Разговор о летних каникулах
|
Летние каникулы (с. 19-26) |
Словообразование, прошедшее простое время, количественные местоимения (little, few, a little, a few, many, much, a lot of). Повторение |
Просмотровое чтение |
Умение рассказывать о летних каникулах в городе/селе |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи
|
Понимание речи на слух |
Цикл 1 (3) |
Самоконтроль |
2 |
|
|
|
8. Разговор о летних каникулах |
Поисковое чтение |
Умение вести диалог–обмен мнениями на заданную тему |
Умение написать письмо другу |
Полное понимание диалога |
Словарный диктант |
|
|
|||||
9. Разговор о достопримечательностях |
Летние каникулы. Город/деревня (с. 27-29) |
Степени сравнения прилагательных. Повторение |
Ознакомительное чтение |
Умение высказываться на заданную тему с опорой на план |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 1 (4) |
Самоконтроль |
2 |
|
|
|
10. Разговор о достопримечательностях |
Предлоги. Повторение |
Просмотровое чтение |
Умение вести диалог-обмен мнениями |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Понимание речи на слух |
Лексико-грамматический тест |
|
|
||||
11. Разговор о школьных клубах |
Школьные клубы (с. 30-35) |
Словообразование, конструкции I like to do = I like doing |
Ознакомительное чтение |
Умение высказываться на заданную тему с опорой на речевой образец |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 1 (5) |
Взаимоконтроль |
2 |
|
|
|
12. Разговор о школьных клубах |
Разделительные вопросы |
Поисковое чтение |
Умение вести беседу на заданную тему |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Полное понимание диалога |
Лексико-грамматический тест |
|
|
||||
13. Правила для учеников и учителей |
Школьная жизнь, школьный день, школьные предметы (с. 36-37) |
Повелительное наклонение |
Просмотровое чтение |
Умение рассказывать о школьном дне |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 1 (6) |
Самоконтроль |
2 |
|
|
|
14. Правила для учеников и учителей |
Поисковое чтение |
Умение вести диалог-обмен мнениями |
Умение написать письмо другу |
Полное понимание диалога |
Словарный диктант |
|
|
|||||
15. Что ты знаешь о Британских школах? |
Школьный день, семья, школьная форма (с. 38-41) |
Существительные, имеющие форму мн.ч. (trousers, jeans, shorts, clothes), повторение |
Просмотровое чтение |
Умение употреблять грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 1 (7) |
Взаимоконтроль |
2 |
|
|
|
16. Что ты знаешь о Британских школах? |
Ознакомительное чтение |
Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Полное понимание диалога |
Лексико-грамматический тест |
|
|
|||||
17. Чтение для удовольствия |
Семья, школьная жизнь |
Повторение пройденного материала |
Поисковое чтение |
|
|
Понимание речи на слух |
Цикл 1 (8) |
Самоконтроль |
1 |
|
|
|
18. Повторение учебного материала (цикл 1) |
Лексика цикла №1 |
Грамматика цикла №1 |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи |
|
Цикл 1 |
Самоконтроль |
1 |
|
|
|
19. Контроль знаний (чтение) |
Лексика цикла №1 |
Грамматика цикла №1 |
|
|
|
|
Цикл 1 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
20. Контроль знаний (говорение) |
Лексика цикла №1 |
Грамматика цикла №1 |
|
|
|
|
Цикл 1 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
21. Контроль знаний (аудирование) |
Лексика цикла №1 |
Грамматика цикла №1 |
|
|
|
|
Цикл 1 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
22. Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо) |
Лексика цикла №1 |
Грамматика цикла №1 |
|
|
|
|
Цикл 1 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
23. Коррекция знаний по теме. Цикл 1 (1-7). Обобщающее повторение |
Лексика цикла №1 |
Грамматика цикла №1 |
Просматровое чтение |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи |
Понимание речи на слух |
Цикл 1 |
Самоконтроль |
1 |
|
|
|
|
24. Проект «Добро пожаловать на школьный web-сайт» |
Лексика цикла №1 |
Грамматика цикла №1 |
|
Умение вести беседу по заданной теме |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи |
Понимание речи на слух |
Цикл 1 |
Взаимоконтроль |
1 |
|
|
5 класс II четверть 8 недель – 24 урока
|
||||||||||||
Тема цикла |
Номер урока и тема урока |
Языковой материал |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
|
Учебный материал |
Вид контроля |
Количество часов |
Сроки прохождения |
|||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение
|
Говорение |
Письмо |
Аудирование |
План |
Факт |
|||||
Собираемся путешествовать в Лондон. Цикл 2 |
1. Добро пожаловать в Лондонскую школу Ист Сказа |
Школьная жизнь (с. 52-55) |
Словообразование |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи
|
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 2 (1) |
Самоконтроль |
3 |
|
|
2. Добро пожаловать в Лондонскую школу Ист Сказа |
Здоровье (с. 56-57) |
Модальный глагол Shall. Разделительные вопросы (повторение) |
Поисковое чтение |
Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме
|
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Понимание основного содержания диалога |
Взаимоконтроль |
|
|
|||
3. Добро пожаловать в Лондонскую школу Ист Сказа |
Просмотровое чтение |
Умение вести диалог-обмен мнениями
|
Умение написать письмо другу |
Понимание речи на слух |
Учительский контроль |
|
|
|||||
4. Что ты собираешься делать? |
Личная информация. Праздники. Путешествия. Хобби (с. 58-64) |
Оборот to be going to |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи
|
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 2 (2) |
Самоконтроль |
3 |
|
|
|
5. Что ты собираешься делать? |
Просмотровое чтение |
Умение высказываться с опорой на ключевые слова |
Умение написать письмо другу |
Понимание речи на слух |
Лексико-грамматический тест |
|
|
|||||
6. Что ты собираешься делать? |
Поисковое чтение |
Умение вести беседу на заданную тему |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме
|
Понимание основного содержания диалога |
Учительский контроль |
|
|
|||||
7. Создание школьного альбома для Британских друзей |
Семья. Школьная жизнь. Каникулы (с. 65-72) |
Настоящее продолженное время |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи
|
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 2 (3) |
Самоконтроль |
3 |
|
|
|
8. Создание школьного альбома для Британских друзей |
Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени |
Поисковое чтение |
Умение высказываться с опорой на ключевые слова |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Понимание речи на слух |
Взаимоконтроль |
|
|
||||
9. Создание школьного альбома для Британских друзей |
Просмотровое чтение |
Умение вести диалог-обмен мнениями
|
Умение написать письмо другу |
Полное понимание диалога |
Грамматический тест |
|
|
|||||
10. Что ты собираешься делать на зимних каникулах? |
Времена года. Погода. Зимние каникулы (с. 72-77) |
Грамматика цикла №2 |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 2 (4) |
Самоконтроль |
3 |
|
|
|
11. Что ты собираешься делать на зимних каникулах? |
Просмотровое чтение |
Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме |
Умение написать письмо другу |
Полное понимание диалога |
Словарный диктант |
|
|
|||||
12. Что ты собираешься делать на зимних каникулах? |
Поисковое чтение |
Умение вести беседу на заданную тему |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Понимание речи на слух |
Грамматический тест |
|
|
|||||
13. Чтение для удовольствия |
Лексика цикла №2 |
Грамматика цикла №2 |
Поисковое чтение |
|
|
Понимание речи на слух |
Цикл 2 |
Взаимоконтроль |
3 |
|
|
|
14. Чтение для удовольствия |
Поисковое чтение |
|
|
Понимание речи на слух |
Учительский контроль |
|
|
|||||
15. Чтение для удовольствия |
Поисковое чтение |
|
|
Понимание речи на слух |
Взаимоконтроль |
|
|
|||||
16. Повторение учебного материала (цикл 1) |
Лексика цикла №2 |
Грамматика цикла №2 |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи |
|
Цикл 2 |
Самоконтроль |
1 |
|
|
|
17. Контроль знаний (чтение) |
Лексика цикла №2 |
Грамматика цикла №2 |
|
|
|
|
Цикл 2 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
18. Контроль знаний (говорение) |
Лексика цикла №2 |
Грамматика цикла №2 |
|
|
|
|
Цикл 2 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
19. Контроль знаний (аудирование) |
Лексика цикла №2 |
Грамматика цикла №2 |
|
|
|
|
Цикл 2 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
20. Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо) |
Лексика цикла №2 |
Грамматика цикла №2 |
|
|
|
|
Цикл 2 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
21. Коррекция знаний по теме. Цикл 1 (1-7). Обобщающее повторение |
Лексика цикла №2 |
Грамматика цикла №2 |
Просматровое чтение |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи |
Понимание речи на слух |
Цикл 2 |
Самоконтроль |
1 |
|
|
|
22. Проект «Празднование Нового года» |
Лексика цикла №2 |
Грамматика цикла №2 |
|
Умение вести беседу по заданной теме |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи |
Понимание речи на слух |
Цикл 2 |
Взаимоконтроль |
1 |
|
|
|
23.Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
24. Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
5 класс III четверть 10 недель – 30 уроков
|
||||||||||||
Тема цикла |
Номер урока и тема урока |
Языковой материал |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
|
Учебный материал |
Вид контроля |
Количество часов |
Сроки прохождения |
|||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение
|
Говорение |
Письмо |
Аудирование |
План |
Факт |
|||||
Путешествие в Лондон. Цикл 3 |
1. Какие достопримечательности ты хотел бы посетить? |
Город. Достопримечательности (с. 86-93) |
Нулевой артикль |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 3 (1) |
Самоконтроль |
3 |
|
|
2. Какие достопримечательности ты хотел бы посетить? |
Даты |
Поисковое чтение |
Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Понимание основного содержания диалога |
Грамматический тест |
|
|
||||
3. Какие достопримечательности ты хотел бы посетить? |
Настоящее продолженное время (love, need, want, etc.) |
Просмотровое чтение |
Умение вести диалог-обмен мнениями |
Умение написать письмо другу |
Понимание речи на слух |
Лексико-грамматический тест |
|
|
||||
4. Достопримечательности Лондона
|
Город. Достопримечательности (с. 94-101) |
Определенный артикль |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 3 (2) |
Взаимоконтроль |
3 |
|
|
|
5. Достопримечательности Лондона |
Специальные вопросы (повторение) |
Просмотровое чтение |
Умение высказываться с опорой на ключевые слова |
Умение написать письмо другу |
Понимание речи на слух |
Грамматический тест |
|
|
||||
6. Достопримечательности Лондона |
Разделительные вопросы (повторение) |
Поисковое чтение |
Умение вести беседу на заданную тему |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Понимание основного содержания диалога |
Словарный диктант |
|
|
||||
7. «Извините, не могли бы вы подсказать…»
|
Город. Достопримечательности (с. 102-109) |
Словообразование (повторение) |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 3 (3) |
Самоконтроль |
4 |
|
|
|
8. «Извините, не могли бы вы подсказать…»
|
Поисковое чтение |
Умение высказываться с опорой на ключевые слова |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Понимание речи на слух |
Словарный диктант |
|
|
|||||
9. «Извините, не могли бы вы подсказать…»
|
Просмотровое чтение |
Умение вести диалог-обмен мнениями |
Умение написать письмо другу |
Полное понимание диалога |
Лексико-грамматический тест |
|
|
|||||
10. «Извините, не могли бы вы подсказать…» |
Поисковое чтение |
|
Умение употреблять лексический и грамматический материал в письменной речи
|
Понимание основного содержания диалога |
Учительский контроль |
|
|
|||||
11. Расширяем кругозор |
Город. Достопримечательности. В доме (с. 110-114) |
Правильные/не-правильные глаголы (повторение) |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 3 (4) |
Грамматический тест |
2 |
|
|
|
12. Расширяем кругозор |
Причастие I. При-частие II. Специальные вопросы (повторение) |
Просмотровое чтение |
Умение употреблять лексический материал в устной речи |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в письменной речи |
Понимание основного содержания диалога |
Самоконтроль |
|
|
||||
13. Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона? |
Город. Достопримечательности. В доме (с. 115-121) |
Настоящее завершенное время |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 3 (5) |
Взаимоконтроль |
3 |
|
|
|
14. Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона? |
Просмотровое чтение |
Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме |
Умение написать письмо другу |
Полное понимание диалога |
Лексико-грамматический тест |
|
|
|||||
15. Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона? |
Поисковое чтение |
Умение вести беседу на заданную тему |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Понимание речи на слух |
Учительский контроль |
|
|
|||||
16. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку |
Праздники. Еда. Напитки (с. 122-127) |
Настоящее завершенное время / Прошедшее простое время (повторение) |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 3 (6) |
Лексический тест |
3 |
|
|
|
17. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку |
Поисковое чтение |
Умение высказываться с опорой на ключевые слова |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Понимание речи на слух |
Лексико-грамматический тест |
|
|
|||||
18. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку |
Просмотровое чтение |
Умение вести диалог-обмен мнениями |
Умение написать письмо другу |
Полное понимание диалога |
Лексико-грамматический тест |
|
|
|||||
19. Говорим о знаменитых людях |
Биография. Книги (с. 128-132) |
Закрепление пройденного материала |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи
|
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 3 (7) |
Самоконтроль |
3 |
|
|
|
20. Говорим о знаменитых людях |
Просмотровое чтение |
Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме
|
Умение написать письмо другу |
Полное понимание диалога |
Взаимоконтроль |
|
|
|||||
21. Говорим о знаменитых людях |
Поисковое чтение |
Умение вести беседу на заданную тему |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме
|
Понимание речи на слух |
Учительский контроль |
|
|
|||||
22. Чтение для удовольствия
|
Лексика цикла №3 |
Грамматика цикла №3 |
Поисковое чтение |
Умение употреблять грамматический материал в устной речи |
|
Понимание речи на слух |
Цикл 3 (8) |
Самоконтроль |
1 |
|
|
|
23. Повторение учебного материала (цикл 3)
|
Лексика цикла №3 |
Грамматика цикла №3 |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи |
|
Цикл 3 |
Самоконтроль |
1 |
|
|
|
24. Контроль знаний (чтение) |
Лексика цикла №3 |
Грамматика цикла №3 |
|
|
|
|
Цикл 3 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
25. Контроль знаний (говорение) |
Лексика цикла №3 |
Грамматика цикла №3 |
|
|
|
|
Цикл 3 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
26. Контроль знаний (аудирование) |
Лексика цикла №3 |
Грамматика цикла №3 |
|
|
|
|
Цикл 3 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
27. Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо) |
Лексика цикла №3 |
Грамматика цикла №3 |
|
|
|
|
Цикл 3 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
28. Коррекция знаний по теме. Цикл 3 (1-7). Обобщающее повторение |
Лексика цикла №3 |
Грамматика цикла №3 |
Просматровое чтение |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи |
Понимание речи на слух |
Цикл 3 |
Самоконтроль |
1 |
|
|
|
29. Проект «Добро пожаловать в наш город» |
Лексика цикла №3 |
Грамматика цикла №3 |
|
Умение вести беседу по заданной теме |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи |
Понимание речи на слух |
Цикл 3 |
Взаимоконтроль |
1 |
|
|
|
30. Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
5 класс IV четверть 9 недель – 27 уроков
|
||||||||||||
Тема цикла |
Номер урока и тема урока |
Языковой материал |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
|
Учебный материал |
Вид контроля |
Количество часов |
Сроки прохождения |
|||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение
|
Говорение |
Письмо |
Аудирование |
План |
Факт |
|||||
Узнаем больше друг о друге. Цикл 4 |
1. Можно задать вам вопрос? |
Личная информация. Семья (с. 142-145) |
Разделительные вопросы (повторение) |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 4 (1) |
Грамматический тест |
3 |
|
|
2. Можно задать вам вопрос?
|
Настоящее простое время / Настоящее продолженное время |
Поисковое чтение |
Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Понимание основного содержания диалога |
Взаимоконтроль |
|
|
||||
3. Можно задать вам вопрос?
|
Просмотровое чтение |
Умение вести диалог-обмен мнениями |
Умение написать письмо другу |
Понимание речи на слух |
Самоконтроль |
|
|
|||||
4. Ладим со своей семьей
|
Личная информация. Семья (с. 146-150) |
Словообразование (повторение) |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 4 (2) |
Лексический тест |
3 |
|
|
|
5. Ладим со своей семьей
|
Просмотровое чтение |
Умение высказываться с опорой на ключевые слова |
Умение написать письмо другу |
Понимание речи на слух |
Грамматический тест |
|
|
|||||
6. Ладим со своей семьей
|
Поисковое чтение |
Умение вести беседу на заданную тему |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Понимание основного содержания диалога |
Словарный диктант |
|
|
|||||
7. У вас есть домашнее животное, не так ли?
|
Домашние животные. Внешность (с. 151-154) |
Прошедшее простое время (повторение) |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи
|
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 4 (3) |
Самоконтроль |
4 |
|
|
|
8. У вас есть домашнее животное, не так ли?
|
Поисковое чтение |
Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме
|
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Понимание основного содержания диалога |
Грамматический тест |
|
|
|||||
9. У вас есть домашнее животное, не так ли?
|
Просмотровое чтение |
Умение вести диалог-обмен мнениями |
Умение написать письмо другу |
Понимание речи на слух |
Лексический тест |
|
|
|||||
10. У вас есть домашнее животное, не так ли?
|
Поисковое чтение |
Умение употреблять лексический материал в устной речи |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в письменной речи |
Полное понимание диалога |
Взаимоконтроль |
|
|
|||||
11. У вас есть хобби? |
Семья. Друзья (с. 155-157) |
Настоящее простое время (повторение) |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи
|
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 4 (4) |
Лексико-грамматический тест |
4 |
|
|
|
12. У вас есть хобби? |
Настоящее продолженное время (повторение) |
Просмотровое чтение |
Умение высказываться с опорой на ключевые слова |
Умение написать письмо другу |
Понимание речи на слух |
Лексико-грамматический тест |
|
|
||||
13. У вас есть хобби? |
Настоящее завершенное время (повторение) |
Поисковое чтение |
Умение вести беседу на заданную тему |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме
|
Понимание основного содержания диалога |
Лексико-грамматический тест |
|
|
||||
14. У вас есть хобби? |
Прошедшее простое время (повторение) |
Просмотровое чтение |
Умение употреблять лексический материал в устной речи |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в письменной речи
|
Полное понимание диалога |
Лексико-грамматический тест |
|
|
||||
15. Кем ты собираешься стать? |
Семья. Профессии (с. 158-163) |
Конструкция To be going to (повторение). Словообразование |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексический и грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять новую лексику в письменной речи |
Прослушивание и повторение лексических единиц |
Цикл 4 (5) |
Грамматический тест |
3 |
|
|
|
16. Кем ты собираешься стать? |
Поисковое чтение |
Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме |
Умение составлять письменное высказывание по заданной теме |
Понимание основного содержания диалога |
Взаимоконтроль |
|
|
|||||
17. Кем ты собираешься стать? |
Просмотровое чтение |
Умение вести диалог-обмен мнениями |
Умение написать письмо другу |
Понимание речи на слух |
Лексический тест |
|
|
|||||
18. Чтение для удовольствия |
Лексика цикла №4 |
Грамматика цикла №4 |
Поисковое чтение |
Умение употреблять грамматический материал в устной речи |
|
Понимание речи на слух |
Цикл 4 (6) |
Самоконтроль |
1 |
|
|
|
19. Повторение учебного материала (цикл 4) |
Лексика цикла №4 |
Грамматика цикла №4 |
Ознакомительное чтение |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи |
|
Цикл 4 |
Самоконтроль |
1 |
|
|
|
20. Контроль знаний (чтение) |
Лексика цикла №4 |
Грамматика цикла №4 |
|
|
|
|
Цикл 4 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
21. Контроль знаний (говорение) |
Лексика цикла №4 |
Грамматика цикла №4 |
|
|
|
|
Цикл 4 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
22. Контроль знаний (аудирование) |
Лексика цикла №4 |
Грамматика цикла №4 |
|
|
|
|
Цикл 4 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
23. Контроль знаний по теме (лексико-грамматический тест, письмо)
|
Лексика цикла №4 |
Грамматика цикла №4 |
|
|
|
|
Цикл 4 |
Учительский контроль |
1 |
|
|
|
24. Коррекция знаний по теме. Цикл 4 (1-5). Обобщающее повторение |
Лексика цикла №4 |
Грамматика цикла №4 |
Просматровое чтение |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в устной речи |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи |
Понимание речи на слух |
Цикл 4 |
Самоконтроль |
|
|
|
|
25. Проект «Давайте разыграем рассказ» |
Лексика цикла №4 |
Грамматика цикла №4 |
|
Умение вести беседу по заданной теме |
Умение употреблять лексико-грамматический материал в письменной речи |
Понимание речи на слух |
Цикл 4 |
Взаимоконтроль |
|
|
|
|
26. Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.