КТП по литературному чтению 2 класс Школа России
Оценка 4.9

КТП по литературному чтению 2 класс Школа России

Оценка 4.9
docx
12.08.2020
КТП по литературному чтению 2 класс Школа России
литер.чтение.docx

Приложение 1. Календарно – тематическое планирование

                                                                         Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

                                                                           «Крутоярская средняя общеобразовательная школа»

 

«Рассмотрено»                                                                                                                                                                                   «Согласовано»

 на заседании МО                                                                                                                                                                          заместитель   директора                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

учителей                                                                                                                                                                                         по УВР     Евсеенко П.И.                                                                                   

протокол №___                                                                                                                                                                      ___________________________                                                                   от «   »______2019 г.                                                                                                                                                               От «   »______2019 г.                                                                                                                                                                                                     

 

                                                                     

 

                                                               Календарно – тематическое планирование

                                                                            по предмету  литературное чтение

                                                                        на начальной ступени обучения

                                                                                    класс 2-а

                                                                            учитель: Балаболова С.А.

                                                                                   

 

 

2019 год.                                                                                                   

Планирование учебного материала по четвертям

 

1-четверть

2-четверть

3-четверть

4-четверть

всего

Количество недель

 

 

 

 

34

Количество часов

136

Тесты

2

3

2

3

10

Контрольная  работа

1

1

-

1

3

Проекты

1

1

-

2

4

Нестандартные уроки

5

4

6

13

28

 

График контрольных работ

дата

№ урока

Название работы

 

2

Проект№1 «О чём может рассказать школьная библиотека».

 

3

Входная контрольная работа.№1

 

16

Проверим технику чтения №1

 

17

Тест №1 по теме «Устное народное творчество».

 

24

Тест №2 по теме «Люблю природу русскую! Осень».

 

39

Тест №3  по теме «Русские писатели».

 

49

Тест№4 по теме «О братьях наших меньших».

 

57

Контрольная   работа за первое полугодие.№2

 

58

Проект №2 «Мой любимый детский журнал».

 

59

Тест №5 по теме «Из детских журналов».

 

62

Проверка техники чтения.№2

 

69

Тест №6 по теме «Люблю природу русскую! Зима».

 

87

Тест №7 по теме «Писатели – детям».

 

99

Проверка техники чтения.№3

 

106

Проект №3 «Создание газеты: 9 мая — День Победы».

 

108

Тест №8 по теме «Люблю природу русскую! Весна».

 

118

Тест №9 по теме «И в шутку, и всерьёз».

 

125

Промежуточная аттестация

 

129

Итоговая проверка техники чтения.№4

 

131

Проект№4 «Подготовка выставки книг «Мой любимый писатель-сказочник».

 

136

Тест №10 по разделу «Литература зарубежных стран»

 

Календарно-тематическое планирование

Дата

№ п/п

№ урока в теме

Тема урока

Вид контроля

Предметные результаты на каждый урок (научится, получит возможность)

Метапредметные результаты (на тему)

Средства

Примечание (уроки в нестандартной форме – 20 %)

Самое великое чудо на свете (4ч)

 

1

1

Знакомство с учебником «Литературное чтение»

Введение в тему «Самое великое чудо на свете»

 

Текущий

Понимает условные обозначения.

Находит в словаре непонятные слова.

Личностные УУД

-учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

-принимает и учебную задачу;

- сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные УУД

Выпускник научится:

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- выделяет существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

-допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывает  разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулирует собственное мнение и позицию;

 

 

 

2

2

Проект «О чём может рассказать школьная библиотека».№1

Текущий

Расставляет книги на выставке, сравнивает их.

Рассказывает  о своей домашней библиотеке, а также о той, которую они посещают.

 

Выставка книг

Урок –исследования 1

 

3

3

Входная контрольная работа.№1

 

Входной контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

 

4

4

Самое великое чудо на свете. Р.С. Сеф «Читателю».

 

Текущий

-воспринимает на слух произведение,

отвечает на вопросы по содержанию,

описывает внешний вид героя, его характер.

Портрет писателя

 

Устное народное творчество (13 ч)

 

5

1

Русские народные песни. Потешки и прибаутки, считалки и

небылицы.

Текущий

-читает с выражением;

находит различия в потешках и прибаутках.

Личностные УУД

-учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

-принимает и учебную задачу;

- сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные УУД

Выпускник научится:

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- выделяет существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

-допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывает  разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулирует собственное мнение и позицию;

 

 

 

6

2

Загадки, пословицы и поговорки.

Текущий

-объясняет  смысл пословиц; придумывает  рассказ по пословице;

 

Урок-конкурс 2

 

7

3

Сказки. Ю.П. Мориц «Сказка по лесу идёт».

 

Текущий

-читает выразительно текст художественного произведения; пересказывает текст.

Портрет писателя

 

 

8

4

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

Текущий

-читает выразительно текст художественного произведения; пересказывает текст.

Иллюстрации к сказкам

 

 

9

5

Русская народная сказка «У страха глаза велики».

Текущий

-устанавливает последовательность действий в произведении, осмысливает взаимосвязь описываемых в нем событий.

Иллюстрации к сказкам

 

 

10

6

Русская народная сказка «Лиса и тетерев».

Текущий

-подкрепляет  правильный ответ на вопросы выборочным чтением.

Иллюстрации к сказкам

 

 

11

7

Русская народная сказка «Лиса и журавль».

 

Текущий

читает выразительно текст художественного произведения; пересказывает текст.

Иллюстрации к сказкам

 

 

12

8

Русская народная сказка «Каша из топора».

Текущий

читает выразительно текст художественного произведения, осмысливает взаимосвязь описываемых в нем событий.

Иллюстрации к сказкам

 

 

13

9

Русская народная сказка «Гуси-лебеди».

Текущий

читает выразительно текст художественного произведения.

Иллюстрации к сказкам

 

 

14

10

Сказка «Гуси-лебеди». Составление плана

Текущий

пересказывает текст по составленному плану.

 

Урок- КВН 3

 

15

11

А.А. Шибаев «Вспомни сказку».

Текущий

читает осмысленно текст и воспроизводит его;

 

 

 

16

12

Проверим технику чтения №1

Текущий контроль

читает выразительно и осмысленно текст на время, воспроизводит прочитанное.

 

 

 

17

13

Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество».

Тест №1

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

Люблю природу русскую! Осень (7 часов)

 

18

1

"Нравится ли тебе осень?".  Осенние загадки.

Текущий

-загадывает и отгадывает загадки на осеннюю тематику;

 

Личностные УУД

У выпускника будут сформированы:

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

-принимает и учебную задачу;

- сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные УУД

Выпускник научится:

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- выделяет существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

-допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывает  разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулирует собственное мнение и позицию;

 

Урок-конкурс 4

 

19

2

Ф. Тютчев «Есть в осени перво-начальной …»

К. Бальмонт

«Поспевает

брусника…»

А. Плещеев «Осень наступила …»

Текущий

сравнивает  стихотворения разных поэтов на одну тему.

различает стихотворный и прозаический текст.

 

Портрет писателя

 

 

20

3

А. Фет «Ласточки пропали…» А. Толстой «Осень».

Текущий

сравнивает  художественный и научно-познавательный текст; наблюдает за жизнью слов в художественном  тексте;  продумывает собственные сравнения;

представляет картины осенней природы

 

Портрет писателя

 

 

21

4

С. Есенин «Закружилась листва золотая».

В. Брюсов «Сухие листья».

И. Токмакова «Опустел

скворечник».

 

Текущий

находит  средства художественной выразительности;

оценивает свой ответ;

в процессе чтения.

Портрет писателя

 

 

22

5

В.Д. Берестов

«Хитрые грибы».

Текущий

сравнивает  художественный и научно-познавательный текст; наблюдает за жизнью слов в художественном  тексте.

 

Портрет писателя

 

 

23

6

М.М. Пришвин «Осеннее утро».

Текущий

находит  средства художественной выразительности;

оценивает свой ответ;

в процессе чтения.

 

Портрет писателя

 

 

24

7

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Осень». Тест №2

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

Русские писатели (15 ч)

 

25

1

А.С. Пушкин.

Викторина по сказкам поэта.

 

Текущий

-называет прочитанные сказки писателя;

Личностные УУД

У выпускника будут сформированы:

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

-принимает и учебную задачу;

- сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные УУД

Выпускник научится:

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- выделяет существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

-допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывает  разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулирует собственное мнение и позицию;

Портрет писателя

Урок-викторина 5

 

26

2

А.С. Пушкин

«У лукоморья дуб зелёный …»

 

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

27

3

А.С. Пушкин

«Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…»

 

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

28

4

А.С. Пушкин

«Сказка о рыбаке и рыбке».

Текущий

воспринимает на слух произведение,

отвечает на вопросы по содержанию;

 

 

 

29

5

Описание персо-нажей сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Текущий

описывает внешний вид героя, его характер;

Иллюстрации к сказкам

 

 

30

6

Составление плана по сказке А.С. Пушкина

«Сказка о рыбаке и рыбке».

Текущий

использует силу голоса при чтении; читает по ролям; делит на смысловые части; составляет план;

 

 

 

 

31

7

И.А. Крылов.

Биография.

Текущий

-выступает перед классом с сообщением;

Портрет писателя, презентация

 

 

32

8

И.А. Крылов

«Лебедь, рак и щука».

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

33

9

И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

34

10

Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек».

Текущий

-читает по ролям произведение;

Портрет писателя

 

 

35

11

Л.Н. Толстой «Филипок».

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

36

12

Л.Н. Толстой «Правда всего дороже».

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

37

13

Л.Н. Толстой «Котёнок».

 

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

38

14

Разноцветные страницы.

Текущий

-обобщает полученные знания предыдущих уроков;

 

Урок – драматизация. 6

 

39

15

Обобщающий урок по теме «Русские писатели».

Тест №3

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

О братьях наших меньших (10 ч)

 

40

1

Н.И. Сладков

«Они и мы».

А.А. Шибаев «Кто кем становится?»

 

Текущий

оценивает свой ответ, планирует возможный вариант исправления допущенных ошибок;

 

Личностные УУД

-учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

-принимает и учебную задачу;

- сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные УУД

Выпускник научится:

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- выделяет существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

-допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывает  разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулирует собственное мнение и позицию;

Портрет писателя

 

 

41

2

Б. Заходер

«Плачет киска …»

И. Пивоварова «Жила-была

собака…»

 

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

Портрет писателя

 

 

42

3

В. Берестов

«Кошкин щенок».

Текущий

-воспринимает на слух произведение,

отвечает на вопросы по содержанию,

описывает внешний вид героя, его характер;

Портрет писателя

 

 

43

4

М.М. Пришвин

«Ребята и утята».

Текущий

-определяет героев и характеризует их;

выражает своё собственное отношение к героям, даёт нравственную оценку поступкам;

Портрет писателя

 

 

44

5

Е.И. Чарушин

«Страшный рассказ».

Текущий

-определяет героев и характеризует их;

выражает своё собственное отношение к героям;

Портрет писателя

 

 

45

6

Б.С. Житков

«Храбрый утёнок».

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

Портрет писателя

 

 

46

7

В.В. Бианки

«Музыкант».

Текущий

-определяет героев и характеризует их;

выражает своё собственное отношение к героям, даёт нравственную оценку поступкам;

Портрет писателя

 

 

47

8

В.В. Бианки «Сова».

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

48

9

Разноцветные

страницы.

Текущий

-обобщает полученные знания предыдущих уроков;

 

Урок- игра. 7

 

49

10

Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших». Тест№4

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

Из детских журналов (10 ч)

 

50

1

Знакомство с детскими журналами.

Текущий

-отличает журнал от книги, сравнивает свои вопросы с вопросами из журналов, подбирает заголовок в соответствии с содержанием.

- находит интересные и нужные статьи в журнале, создаёт свой журнал и устно его описывает;

Личностные УУД

У выпускника будут сформированы:

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

-принимает и учебную задачу;

- сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные УУД

Выпускник научится:

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- выделяет существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

-допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывает  разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулирует собственное мнение и позицию;

 

 

 

51

2

Д. Хармс «Игра».

Текущий

-обобщает полученные знания предыдущих уроков;

 

 

 

 

52

3

Д. Хармс

«Вы знаете?..»

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

 

53

4

Д. Хармс

«Весёлые чижи».

Текущий

-определяет героев и характеризует их;

выражает своё собственное отношение к героям, даёт нравственную оценку поступкам;

 

 

 

 

54

5

Д. Хармс

«Что это было?», «Очень-очень

вкусный пирог».

 

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

55

6

Ю.Д. Владимиров «Чудаки».

А.И. Введенский «Учёный Петя».

Текущий

-определяет героев и характеризует их;

выражает своё собственное отношение к героям, даёт нравственную оценку поступкам;

 

 

 

 

56

7

А.И. Введенский «Лошадка». Д. Хармс «Весёлый старичок».

Текущий

оценивает свой ответ, планирует возможный вариант исправления допущенных ошибок;

 

 

 

 

57

8

Контрольная   работа за первое полугодие.№2

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

 

58

9

Проект «Мой любимый дет-

ский журнал».№2

Текущий

- находит интересные и нужные статьи в журнале, создаёт свой журнал и устно его описывает;

 

Урок-исследования 8

 

59

10

Обобщающий урок по теме «Из детских журналов».

Тест №5

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

Люблю природу русскую. Зима (10ч)

 

60

1

Нравится ли вам зима? Зимние

загадки.

 

Текущий

-отгадывает и загадывает загадки на зимнюю тему;

Личностные УУД

У выпускника будут сформированы:

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

 -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

-принимает и учебную задачу;

- сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные УУД

Выпускник научится:

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- выделяет существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

-допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывает  разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулирует собственное мнение и позицию;

 

Урок- игра. 9

 

61

2

И.А. Бунин «Зимним холодом пахнуло…»

К.Д. Бальмонт «Светло-пушистая…»

 

Текущий

читает стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; сравнивает стихи разных поэтов на одну тему.

 

 

 

 

62

3

Проверка техники чтения.№2

 

Текущий контроль

Читает выразительно и осмысленно текст на время, воспроизводит прочитанное.

 

 

 

63

4

Я.Л. Аким «Утром кот принёс на

лапах…»

Ф.И. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

Текущий

читает стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; сравнивает стихи разных поэтов на одну тему.

 

Портрет писателя

 

 

64

5

С.А. Есенин «Поёт зима, аукает …», «Берёза».

 

Текущий

читает стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта;

 

Портрет писателя

 

 

65

6

Русская народная сказка

«Два Мороза».

Текущий

понимает особенности сказочного текста; характеризует и сравнивает героев, использует слова-антонимы для их характеристики.

 

Иллюстрации к сказкам

 

 

66

7

С.В. Михалков

«Новогодняя быль».

Текущий

понимает особенности сказочного текста; характеризует и сравнивает героев

 

Портрет писателя

 

 

67

8

А.Л. Барто «Дело было в январе …»

С.Д. Дрожжин

«Улицей гуляет …»

Текущий

читает стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; сравнивает стихи разных поэтов на одну тему.

 

Портрет писателя

 

 

68

9

Разноцветные страницы. 

Текущий

-обобщает полученные знания предыдущих уроков;

 

Урок-беседа 10

 

69

10

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Зима». Тест №6

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

Писатели — детям (18 ч)

 

70

1

К.И. Чуковский.

Биография.

Текущий

-знакомит класс с биографическими данными о писателе;

Личностные УУД

У выпускника будут сформированы:

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

-принимает и учебную задачу;

- сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные УУД

Выпускник научится:

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- выделяет существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

-допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывает  разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулирует собственное мнение и позицию;

- использует адекватно речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строит монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи.

 

Портрет писателя, презентация

 

 

71

2

К.И. Чуковский

«Путаница».

Текущий

понимает особенности сказочного текста; характеризует и сравнивает героев

Иллюстрации к сказкам

 

 

72

3

К.И. Чуковский

«Радость».

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

73

4

К.И. Чуковский

«Федорино горе».

Текущий

определяет особенности юмористического произведения; использует слова-антонимы для их характеристики.

Иллюстрации к сказкам

 

 

74

5

Авторское отношение к изображаемому. К.И. Чуковский

«Федорино горе».

Текущий

характеризует героев и сравнивает их , использует слова-антонимы для их характеристики.

 

 

 

75

6

Чтение по ролям. К.И. Чуковский

«Федорино горе».

Текущий

характеризует героев и сравнивает их , читает по ролям;

Иллюстрации к сказкам

 

 

76

7

С.Я. Маршак

«Кот и лодыри».

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

77

8

С.В. Михалков

«Мой секрет».

Текущий

-воспринимает на слух произведение,

отвечает на вопросы по содержанию,

 

 

 

78

9

С.В. Михалков

«Сила воли».

Текущий

-читает выразительно произведение соблюдая знаки препинания;

 

 

 

79

10

С.В. Михалков

«Мой щенок».

Текущий

-воспринимает на слух произведение,

описывает внешний вид героя,

 

 

 

80

11

А.Л. Барто

«Верёвочка».

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

Портрет писателя

 

 

81

12

А.Л. Барто «Мы не заметили жука»,

«В школу».

Текущий

-определяет идею произведения; анализирует заголовок

произведения; выделяет в тексте главное и второстепенное;

 

 

 

82

13

А.Л. Барто «Вовка – добрая душа».

Текущий

-воспринимает на слух произведение,

отвечает на вопросы по содержанию,

описывает внешний вид героя, его характер.

 

 

 

83

14

Н.Н. Носов

«Затейники».

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

Портрет писателя

 

 

84

15

Н.Н. Носов

«Живая шляпа».

Текущий

-воспринимает на слух произведение,

отвечает на вопросы по содержанию,

описывает внешний вид героя, его характер.

 

 

 

85

16

Н.Н. Носов

«На горке».

Текущий

оценивает свой ответ, планирует возможный вариант исправления допущенных ошибок;

 

 

 

86

17

Скороговорки.

Текущий

-читает правильно скороговорки;

 

Урок-КВН. 11

 

87

18

Обобщающий урок по теме «Писатели – детям». Тест №7

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

Я и мои друзья (12 ч)

 

88

1

В.Д. Берестов

«За игрой».

Э.Э. Мошковская

«Я ушёл в свою обиду».

Текущий

-определяет идею произведения; анализирует заголовок

произведения; выделяет в тексте главное и второстепенное;

Личностные УУД

У выпускника будут сформированы:

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

-принимает и учебную задачу;

- сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные УУД

Выпускник научится:

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- выделяет существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

-допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывает  разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулирует собственное мнение и позицию;

- использует адекватно речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строит монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи.

 

 

Урок игра 12

 

89

2

В.Д. Берестов

«Гляжу с высоты».

В.В. Лунин

«Я и Вовка».

Текущий

оценивает свой ответ, планирует возможный вариант исправления допущенных ошибок;

 

 

 

 

90

3

Смысл названия рассказа. Н. Булгакова «Анна, не грусти!»

Текущий

использует силу голоса при чтении; пересказывает текст; читает по ролям;

Портрет писателя

 

 

91

4

Н. Булгаков

«Анна, не грусти!» Соотнесение названия рассказа с пословицей.

Текущий

пересказывает текст; делит на смысловые части; составляет план.

 

 

 

 

92

5

Ю.И. Ермолаев «Два пирожных».

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

Портрет писателя

 

 

93

6

В.А. Осеева

«Волшебное слово». Нравственный смысл поступков. Авторское отношение к героям и их поступкам.

Текущий

использует силу голоса при чтении; пересказывает текст; читает по ролям; делит на смысловые части; составляет план.

 

 

 

 

94

7

План рассказа. Творческий пересказ от лица героев рассказа В.А. Осеевой

«Волшебное слово».

Текущий

Читает выразительно и осмысленно текст на время, воспроизводит прочитанное.

 

 

 

95

8

В.А. Осеева

«Хорошее».

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

96

9

Прогнозирование текста. Нравственный смысл поступков героев рассказа В.А. Осеевой  «Почему?»

Текущий

использует силу голоса при чтении; пересказывает текст; делит на смысловые части; составляет план.

 

 

 

 

97

10

Устное составление рассказа по плану. В.А. Осеева

«Почему?»

Текущий

Читает выразительно и осмысленно текст на время, воспроизводит прочитанное.

 

 

 

98

11

Е.А. Благинина «Простокваша».

В.Н. Орлов

«На печи».

Текущий

оценивает свой ответ, планирует возможный вариант исправления допущенных ошибок;

Портрет писателя

Урок- игра. 13

 

99

12

Обобщающий урок по разделу.

Проверка техни-ки чтения.№3

Текущий контроль

Читает выразительно и осмысленно текст на время, воспроизводит прочитанное.

 

 

Люблю природу русскую. Весна (9 ч)

 

100

1

Нравится ли вам весна? Весенние загадки.

 

Текущий

- загадывает и отгадывает загадки на весеннюю тематику;

Личностные УУД

У выпускника будут сформированы:

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

-принимает и учебную задачу;

- сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные УУД

Выпускник научится:

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- выделяет существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

-допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывает  разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулирует собственное мнение и позицию;

 

Урок-конкурс 14

 

101

2

Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится …», «Весенние воды».

 

Текущий

- читает текст выразительно по памяти;

 

 

 

102

3

А.Н. Плещеев

«Весна», «Сельская песенка».

 

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

103

4

А.А. Блок «На лугу».

С.Я. Маршак «Снег теперь уже не тот…»

Текущий

читает текст выразительно по памяти;

 

 

 

104

5

И.А. Бунин

«Матери».

Текущий

оценивает свой ответ, планирует возможный вариант исправления допущенных ошибок;

 

 

 

 

105

6

А.Н. Плещеев

«В бурю».

 

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

 

 

 

106

7

Проект «Создание газеты:

9 мая — День Победы». №3

 

Текущий

-создаёт проекты, подбирая самостоятельно матери ал по данной теме;

 

Урок-исследования 15

 

107

8

Е.А. Благинина

«Посидим в тишине».

Э.Э. Мошковская «Я маму мою обидел».

 

Текущий

-читает выразительно с интонацией произведение;

читает текст выразительно по памяти;

 

Урок-беседа. 16

 

108

9

И.М. Пивоварова «Здравствуй». Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна». Тест №8

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

Урок конкурс 17

И в шутку и всерьёз (10 ч)

 

109

1

«Мозговая атака». Развитие речи.

Текущий

оценивает свой ответ, планирует возможный вариант исправления допущенных ошибок;

 

Личностные УУД

У выпускника будут сформированы:

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

-принимает и учебную задачу;

- сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные УУД

Выпускник научится:

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- выделяет существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

-допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывает  разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулирует собственное мнение и позицию;

 

Урок-конкурс 18

 

110

2

Б.В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

Текущий

-воспринимает на слух произведение,

отвечает на вопросы по содержанию,

Портрет писателя

 

 

111

3

Б.В. Заходер. Песенки Винни-Пуха.

Текущий

-воспринимает на слух произведение,

описывает внешний вид героя, его характер.

 

Урок конкурс 19

 

112

4

Э.Н. Успенский «Чебурашка».

Текущий

-определяет героев и характеризует их;

выражает своё собственное отношение к героям, даёт нравственную оценку поступкам;

Портрет писателя

 

 

113

5

Э.Н. Успенский

«Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память».

Текущий

-понимает настроение лирического героя; читает осознанно, выразительно;

оценивает свой ответ, планирует возможный вариант исправления допущенных ошибок;

 

 

 

 

114

6

В.Д. Берестов

«Знакомый»,

«Путешественники», «Кисточка».

Текущий

-определяет идею произведения; анализирует заголовок

произведения; выделяет в тексте главное и второстепенное;

 

 

Урок путешествия 20

 

115

7

И.П. Токмакова «Плим», «В чудной стране».

Текущий

-понимает настроение лирического героя; читает осознанно, выразительно;

Портрет писателя

 

 

116

8

Г.Б. Остер «Будем знакомы».

Текущий

-определяет идею произведения; анализирует заголовок

произведения; выделяет в тексте главное и второстепенное;

Портрет писателя

 

 

117

9

В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным».  

Текущий

оценивает свой ответ, планирует возможный вариант исправления допущенных ошибок;

Портрет писателя

 

 

118

10

Ю. Тувим «Про пана Трулялян-ского». Обобщающий урок по теме «И в шутку, и всерьёз».

Тест №9

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

Урок викторина 21

Литература зарубежных стран (18 ч)

 

119

1

Развитие речи. Викторина.

Текущий

-понимает содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений;

Личностные УУД

У выпускника будут сформированы:

-учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

 -внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

-принимает и учебную задачу;

- сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные УУД

Выпускник научится:

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- выделяет существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

-допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывает  разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулирует собственное мнение и позицию;

- использует адекватно речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строит монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи.

 

 

Урок-викторина 22

 

120

2

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог».

Текущий

-анализирует заголовок произведения; определяет тему и главную мысль,

 

 

 

121

3

Английские народные песенки

«Перчатки»,

«Храбрецы».

Текущий

-понимает содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений;

 

Урок конкурс 23

 

122

4

Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк».

Текущий

-анализирует заголовок произведения; определяет тему и главную мысль,

 

 

 

123

5

Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети».

 

Текущий

сравнивает героев зарубежных сказок с героями русских сказок;

 

Урок конкурс 24

 

124

6

Шарль Перро «Кот в сапогах». Сравнение героев русских и зарубежных сказок.

Текущий

использует силу голоса при чтении; пересказывает текст; делит на смысловые части;

Портрет писателя

 

 

125

7

Промежуточная аттестация

Итоговый контроль №3

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

126

8

Выборочный пересказ. Составление вопросов по содержанию сказки Шарля Перро «Кот в сапогах».  

Текущий

пересказывает текст; делит на смысловые части; составляет план.

 

Иллюстрации к сказкам

 

 

127

9

Шарль Перро «Красная Шапочка».

Текущий

-определяет героев и характеризует их;

выражает своё собственное отношение к героям, даёт нравственную оценку поступкам;

 

 

 

128

10

Творческий пересказ: дополнение содержания сказки Шарля Перро «Красная Шапочка».

Текущий

Читает выразительно и осмысленно текст на время, воспроизводит прочитанное.

Иллюстрации к сказкам

Урок-КВН. 25

 

129

11

Итоговая проверка техники чтения.№4

Итоговый контроль

Читает выразительно и осмысленно текст на время, воспроизводит прочитанное.

 

 

 

130

12

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». Герои сказки. Составление диалогов.

Текущий

оценивает свой ответ, планирует возможный вариант исправления допущенных ошибок;

 

Портрет писателя

Иллюстрации к сказкам

 

 

131

13

Проект «Подготовка выставки

книг «Мой любимый писатель-

сказочник». №4

Текущий

-выбирает книгу для самостоятельного чтения; сравнивает героев зарубежных сказок с героями русских сказок;

 

 

 

Урок-исследования 26

 

132

14

Развитие речи. Викторина.

Текущий

оценивает свой ответ, планирует возможный вариант исправления допущенных ошибок;

 

Урок-викторина 27

 

133

15

Э.Хогарт «Мафин и паук»

Текущий

сравнивает героев зарубежных сказок с героями русских сказок;

 

 

 

 

134

16

Подробный пересказ по плану.

Э.Хогарт «Мафин и паук»

 

Текущий

Читает выразительно и осмысленно текст на время, воспроизводит прочитанное.

 

 

 

135

17

Э.Хогарт «Мафин и паук»

Соотнесение смысла сказки с русской пословицей.

Текущий

-определяет героев и характеризует их;

выражает своё собственное отношение к героям, даёт нравственную оценку поступкам;

Иллюстрации к сказкам

 

 

136

18

Оценка достиже-ний по разделу «Литература зарубежных стран» Тест №10

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

Урок конкурс 28

 


 

Приложение 1. Календарно – тематическое планирование

Приложение 1. Календарно – тематическое планирование

Планирование учебного материала по четвертям 1-четверть 2-четверть 3-четверть 4-четверть всего

Планирование учебного материала по четвертям 1-четверть 2-четверть 3-четверть 4-четверть всего

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Коммуникативные УУД Выпускник научится: -допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера…

Коммуникативные УУД Выпускник научится: -допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера…

Коммуникативные УУД Выпускник научится: -допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера…

Коммуникативные УУД Выпускник научится: -допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера…

Регулятивные УУД Выпускник научится: -принимает и учебную задачу; - сохраняет учебную задачу; -учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;…

Регулятивные УУД Выпускник научится: -принимает и учебную задачу; - сохраняет учебную задачу; -учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;…

Урок-конкурс 4 192 Ф

Урок-конкурс 4 192 Ф

Познавательные УУД Выпускник научится: -осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; -использует знаково – символические средства, в том числе модели и…

Познавательные УУД Выпускник научится: -осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; -использует знаково – символические средства, в том числе модели и…

Текущий оценивает свой ответ, планирует возможный вариант исправления допущенных ошибок;

Текущий оценивает свой ответ, планирует возможный вариант исправления допущенных ошибок;

Портрет писателя 412

Портрет писателя 412

Коммуникативные УУД Выпускник научится: -допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера…

Коммуникативные УУД Выпускник научится: -допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера…

Регулятивные УУД Выпускник научится: -принимает и учебную задачу; - сохраняет учебную задачу; -учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;…

Регулятивные УУД Выпускник научится: -принимает и учебную задачу; - сохраняет учебную задачу; -учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;…

Урок- игра. 9 612 И.А

Урок- игра. 9 612 И.А

Познавательные УУД Выпускник научится: -осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; -использует знаково – символические средства, в том числе модели и…

Познавательные УУД Выпускник научится: -осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; -использует знаково – символические средства, в том числе модели и…

Я и мои друзья (12 ч) 881

Я и мои друзья (12 ч) 881

Коммуникативные УУД Выпускник научится: -допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера…

Коммуникативные УУД Выпускник научится: -допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнера…

Регулятивные УУД Выпускник научится: -принимает и учебную задачу; - сохраняет учебную задачу; -учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;…

Регулятивные УУД Выпускник научится: -принимает и учебную задачу; - сохраняет учебную задачу; -учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;…

Урок-конкурс 14 101 2

Урок-конкурс 14 101 2

Познавательные УУД Выпускник научится: -осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; -использует знаково – символические средства, в том числе модели и…

Познавательные УУД Выпускник научится: -осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; -использует знаково – символические средства, в том числе модели и…

Регулятивные УУД Выпускник научится: -принимает и учебную задачу; - сохраняет учебную задачу; -учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;…

Регулятивные УУД Выпускник научится: -принимает и учебную задачу; - сохраняет учебную задачу; -учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;…

Урок-викторина 22 120 2

Урок-викторина 22 120 2

Оценка достиже-ний по разделу «Литература зарубежных стран»

Оценка достиже-ний по разделу «Литература зарубежных стран»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2020