ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПОКОСНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заседание ШМО учителей Заседание МС Приказ №________
начальных классов МКОУ «Покоснинская от
МКОУ «Покоснинская СОШ» «___» _________2019г.
СОШ» Протокол № _____ Директор МКОУ
Протокол «1 от «___» августа 2019г. «Покоснинская СОШ»
от «__» августа 2019г. Зам.директора по УВР МО «Братский район»
Руководитель МО Кузьмина Г.В. ________ Хрипач Ю.Н._________
Россало Е.Н.__________
Рабочая программа
учебного предмета
«Литературное чтение на родном языке»
для учащихся 1 класса
на 2019-2020 учебный год
Образовательная область: «филология»
Количество часов - 17
Разработала:
учитель начальных классов
1 категории
Ковалева М.И.
2019г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ НА РОДНОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС
№п/п |
Наименование раздела и тем |
Часы учебного времени |
Дата |
|
плановая |
фактическая |
|||
|
||||
1-2 |
«С чего начинается Родина» 1. М. Матусовский. С чего начинается Родина 2. В. Степанов. Что мы Родиной зовём 3. Пословицы и поговорки о Родине |
2 |
|
|
3-4 |
«Русский язык – родной язык русского народа» 1. М. Крюков. Много языков на свете разных 2. О. Я. Яковенко. Русский язык 3. Сухарев А. Сказка о Великом могучем русском языке Пословицы и поговорки о языке и речи, о силе доброго и злого слова |
2 |
|
|
Устное народное творчество – 10ч |
||||
5-6 |
Малые фольклорные жанры. Считалки, прибаутки. Заклички – приговорки, небылицы – перевертыши. «Водят мыши хоровод», «На улице», «Музыканты», «Коза – хлопота», |
2 |
|
|
7-8 |
. Малые фольклорные жанры. Считалки, прибаутки. Заклички – приговорки, небылицы – перевертыши. «Совушка», «Скок – поскок», «Конь», «Зайка», «Гости», колыбельные. |
2 |
|
|
9-10 |
Сказки. Русская народная сказка «Жихарка».
|
2 |
28.10 |
|
11-12 |
Сказки.Русская народная сказка «Утушка». |
2 |
|
|
13-14 |
Докучные сказки: «Про белого бычка», «Про журавля»,«Про Яшку», |
2 |
|
|
Произведения о животных – 4ч |
||||
15-16 |
1. Детки в клетке. С.Маршак 2. Купанье медвежат. В.Бианки 3. Как волки учат своих детей. Л.Н.Толстой 4. Лиса Патрикеевна. К.Д.Ушинский |
2 |
|
|
17-18 |
1. Кот Агапыч. Б.Емельянов 2.Буренушка. Народная песня 3.Кот. Г.Цыферов 4.Умирание ивы. В.Ерошенко (писатель Белгородчины) |
2 |
|
|
Произведения о детях- 4ч |
||||
19-20 |
1. Саша-дразнилка. Н.Артюхова 2. В полет. Г.Бойко 3. Спрятался. В.Голявкин 4. Арбуз. Л.Сергеев |
2 |
|
|
21-22 |
1.Произведения из Белгородского областного журнала для детей и подростков "Большая переменка" 2.Аленкины удивленки. Е.Дубравный (Белгородский писатель-современник) 3.Шкатулка смешинок. Л.Кузубов (Белгородский писатель-современник |
2 |
|
|
Произведения о человеческих ценностях- 4ч |
||||
23-24 |
1. До первого дождя. В.Осеева 2. Смородинка. Е.Пермяк 3. Цветные мелки. Л.Сергеев 4. Только бы не закричать! Е.Ильина |
2 |
|
|
25-26 |
1.Поссорились. А.Кузнецова 2.Сонечка. А.Барто 3.Произведения из Белгородского областного журнала для детей и подростков "Большая переменка" Бодливая корова. 4.В.Колесник (Белгородский писатель-современник |
2 |
|
|
Произведения о труде и лени - 4ч |
||||
27-28 |
1. Катя. А.Барто 2. Чем болен мальчик. С.Маршак 3. Страшная история. Э.Успенский |
2 |
|
|
29-30 |
1.Лялечка. А.Барто 2.Наташа и воротничок. И. Демьянова 3.Как Маша стала большой. Е.Пермяк |
2 |
|
|
Творческая мастерская – 3ч |
||||
31-32 |
Проверочная работа. Викторина «Наш великий, могучий, прекрасный русский язык» |
2 |
|
|
33 |
Инсценирование русской народной сказки «Заюшкина избушка» |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.