КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ
ДЛЯ 2 КЛАССА
к учебнику для 2 классов общеобразовательных учреждений Литературное чтение
Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.: – М.: Просвещение, 2018.
№
|
Дата
|
Тема урока. Тип урока |
Домашнее задание |
Вид контроля, практическая часть |
Цель урока |
Планируемые результаты (предметные) |
Планируемые результаты (личностные и метапредметные). Характеристика деятельности. |
Личностные УУД |
|
||||||||||
Познавательные УУД |
Регулятивные УУД |
Коммуникативные УУД |
|
||||||||||||||||
Устное народное творчество. 16 часов |
|
||||||||||||||||||
1. |
|
Устное народное творчество. Пословицы и поговорки. Комбинированный. |
Приготовить 5 пословиц о трудолюбии, раскрыть смысл. |
Текущий Самостоятельная работа по учебнику |
Создать условия для ознакомления с малыми фольклорными жанрами; учить различать жанры; объяснять смысл пословиц и поговорок; развивать память, внимание, обогащать словарный запас. |
Уметь прогнозировать содержание раздела, отличать произведения УНТ от других произведений. читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; читать с выражением, опираясь на ритм произведения; объяснять смысл пословиц; придумывать рассказ по пословице; писать сочинение из 2-4 предложений
|
Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям.
|
Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; классифицировать книги по существенным признакам |
Строить понятное для партнёра высказывание |
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
|
||||||||
2. |
|
Русские народные песни. Комбинированный. |
Выучить наизусть любую песню. По желанию сочинить колыбельную. |
Текущий Ответы на вопросы |
Создать условия для развития умения отличать песни от других произведений УНТ. |
Знать жанровые особенности народных песен; знать что такое рифма; выразительно читать произведения устного народного творчества; сочинять колыбельные песенки |
Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям, принимать и сохранять учебную задачу; учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию
|
Принимать и сохранять учебную задачу |
Строить понятное для партнёра высказывание |
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
|
||||||||
3. |
|
Русские народные потешки и прибаутки Комбинированный. |
Выразительное чтение потешек. По желанию сочинить потешку про щенка. |
Текущий Работа в тетради |
Создать условия для ознакомления с малыми фольклорными жанрами; учить различать жанры; развивать память, внимание, обогащать словарный запас. |
Научатся различать виды устного народного творчества; находить различия между потешками и прибаутками; выразительно читать потешки и прибаутки; сочинять потешки по образцу. Описывать героев произведений УНТ |
Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале; находить нужную информацию в различных источниках |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
|
Формулировать собственное мнение и позицию. |
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – уроки, познание нового, овладение новыми компетенциями. |
|
||||||||
4. |
|
Скороговорки, считалки, небылицы. Понятие ритма. Комбинированный. |
Выразительное чтение считалок и небылиц. |
Текущий Игра «Определи жанр» |
Создать условия для развития умения различать малые фольклорными жанрами; объяснять понятие ритма. |
Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в тексте; читать скороговорки ритмически; сочинять тексты в жанре небылиц |
Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, принимать и сохранять учебную задачу. Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям, учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию
|
Принимать и сохранять учебную задачу
|
Строить понятное для партнёра высказывание |
Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний. |
|
||||||||
5. |
|
Загадки – произведения устного народного творчества. Классификация загадок. Комбинированный. |
Стр. 24 – 25, выразительное чтение, задание 1,2 стр. 25 |
Текущий Игра «Определи жанр» |
Создать условия для ознакомления с русскими народными загадками, пословицами, поговорками; отрабатывать навык чтения; развивать речь учащихся. |
Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в тексте; отгадывать загадки; загадывать и соотносить загадки и отгадки; распределять загадки и пословицы по тематическим группам; понимать как создаётся загадка |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Анализировать загадки. Соотносить загадки и отгадки.
|
Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. |
Формулировать собственное мнение и позицию. Работать в паре и группе. |
Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний. |
|
||||||||
6. |
|
Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…» Комбинированный. |
Стр. 30 – 31, выучить стихотворение |
Текущий Самостоятельная работа в тетради |
Создать условия для ознакомления с жанром народной сказки; развивать память, связанную речь, навыки выразительного и осознанного чтения, умение находить главную мысль сказки; прививать интерес к чтению. |
Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в тексте; находить нужную книгу на выставке; создавать текст на тему «Чему учат сказки» |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Прогнозировать содержание произведения. |
Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. Восстанавливать причинно – следственные связи в сюжете произведения |
Формулировать собственное мнение и позицию. Работать в малых группах. |
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – уроки, познание нового, овладение новыми компетенциями. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
|
||||||||
7. |
|
Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Рассказывание сказки по иллюстрациям. Комбинированный. |
Пересказ сказки |
Текущий Кроссворд |
Создать условия для ознакомления с жанром народной сказки; развивать память, связанную речь, навыки выразительного и осознанного чтения, умение находить главную мысль сказки; умение делить на части, прививать интерес к чтению. |
Научатся характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, называть героев сказки; составлять план; уметь восстанавливать сюжет сказки по иллюстрациям; рассуждать о том, чему учит сказка |
|
||||||||||||
8. |
|
Сказка «У страха глаза велики» . Пересказ по плану. Комбинированный. |
Прочитать сказку, стр. 38, 6, 7 |
Текущий Подобрать пословицы, которые соответствуют сказке |
Создать условия для ознакомления жанром народной сказки; развитие умение передавать содержание прочитанного, умение находить главную мысль сказки; пересказывать произведение по плану; прививать интерес к чтению. |
Научатся характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план. |
Соотносить рисунок и содержание сказки, делать подписи к рисункам. |
Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения; находить нужную информацию для создания сообщения; находить звукоподражательные слова; определять причинно – следственные связи в сюжете сказки |
Работать в парах и группах. Соблюдать правила речевого этикета. |
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – уроки, познание нового, овладение новыми компетенциями. |
|
||||||||
9. |
|
Сказка «Лиса и тетерев» . Характеристика героев сказки. Комбинированный. |
Выразительное чтение сказки |
Текущий Инсценировка диалога тетерева и лисы |
Создать условия для ознакомления русской народной сказкой, развивать умение выразительно читать, формировать умение передавать содержание, учить отвечать на вопросы. |
Научатся различать жанры устного народного творчества; читать целыми словами; читать по ролям; характеризовать героев сказки; определять идею сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план.
|
Устанавливать причинно-следственные связи, строить речевое высказывание в устной и письменной форме; |
Принимать и сохранять учебную задачу
|
Строить понятные для партнёра высказывания. |
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
|
||||||||
10. |
|
Сказка «Лиса и журавль» . Комбинированный. |
Выразительное чтение, рисунок |
Текущий Речевая разминка, тест |
Создать условия для ознакомления с жанром народной сказки - бытовой; развивать память, связанную речь, навыки выразительного и осознанного чтения, умение находить главную мысль сказки; определять последовательность событий, прививать интерес к чтению. |
Научатся различать жанры устного народного творчества; читать целыми словами; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, рассказывать сказку по иллюстрации; сочинять сказку по аналогии |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач; интерпретировать полученную информацию, делать выводы
|
Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. |
Формулировать собственное мнение и позицию. |
Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения |
|
||||||||
11. |
|
Сказка «Каша из топора» Комбинированный. |
Чтение по ролям |
Текущий Чтение по ролям, литературная викторина |
Создать условия для ознакомления с новым видом сказок (бытовые сказки), отрабатывать навыки выразительного чтения, обогащать речь, развивать память, внимание, мышление. |
Научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, рассказывать сказку по иллюстрации. |
Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками |
Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения |
|
||||||||||
12. |
|
Сказка «Гуси-лебеди» Комбинированный. |
Дочитать сказку. |
Текущий |
Создать условия для ознакомления с русской народной сказкой и новым видом сказок (волшебные сказки), учить делить текст на части, обогащать словарный запас, развивать творческие способности. |
Различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев, соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план, рассказывать сказку по иллюстрациям и плану. |
Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками |
Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения |
|
||||||||||
13. |
|
Подготовить безошибочное чтение отрывка. |
Текущий Драматизация |
Формулировать собственное мнение и позицию. |
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – уроки, познание нового, овладение новыми компетенциями. |
|
|||||||||||||
14. |
|
А.А. Шибаев «Вспомни сказку» Обобщающий |
Составить вопросы по разделу для товарищей |
Текущий Викторина, кроссворд |
Создать условия для обобщения знаний по изученным сказкам, развивать творческие способности, фантазию, наблюдательность, прививать интерес к чтению |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
|
Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. |
Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности |
Использовать речь для регуляции своего действия |
Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками |
|
||||||||
15. |
|
Проверим и оценим свои достижения. Тест №1 |
Не задано |
Промежуточный Тест |
В игровой форме обобщить знания по разделу, учить работать в группе, проявлять творческие способности. |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
|
Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения. |
Контроль по результату и способу действия |
Формулировать собственное мнение и позицию. |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. |
|
||||||||
Люблю природу русскую. Зима. 1 час. |
|
||||||||||||||||||
16. |
|
Русская народная сказка «Два Мороза» Комбинированный. |
Прочитать сказку, стр. 202, з.5 |
Текущий Драматизация отрывка |
Создать условия для ознакомления с новым произведением. . Наблюдать за словами в художественном тексте; понимать особенности были и сказочного текста; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать слова антонимы для их характеристики. |
Научатся понимать особенности сказочного текста; характеризовать и сравнивать героев, использовать слова-антонимы для их характеристики. Наблюдать за словами в художественном тексте; понимать особенности были и сказочного текста; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать слова антонимы для их характеристики. |
Учиться основам смыслового чтения; выделять существенную информацию;
|
Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
|
|
Оценивать свои эмоциональные реакции, ориентироваться в нравственной оценке собственных поступков. Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. |
|
||||||||
Писатели - детям. 17 часов. |
|||||||||||||||||||
17 |
|
Анализ контрольной работы. Писатели –детям Вводный |
Принести любимую книгу |
Текущий |
Создать условия для ознакомления учащихся с новым разделом, с биографией К.И. Чуковского; освежить в памяти знания о малых жанрах фольклора, вспомнить литературоведческую терминологию; развивать образное и ассоциативное мышление, память, внимание. |
Научатся прогнозировать содержание раздела; воспринимать на слух художественный текст, передавать настроение стихотворений при помощи интонации. |
Выделять аналогии среди предложенных вариантов умозаключений. |
Самостоятельно организовывать рабочее место, следовать при выполнении задания инструкциям учителя |
Соблюдать нормы речевого этикета |
Освоение личностного смысла учения, желания учиться, ориентация в нравственном смысле поступков. |
|||||||||
18 |
|
К.И. Чуковский «Путаница» Комбинированный. |
Наизусть отрывок, рисунок |
Текущий Текст с дырками |
Создать условия для ознакомления биографией К. Чуковского; повторить малые жанры фольклора; развивать образное и ассоциативное мышление, память, внимание. |
Научатся определять особенности юмористического произведения; характеризовать и сравнивать героев, использовать слова-антонимы для их характеристики. |
Строить суждения на тему произведения, классифицировать явления, описанные в стихотворении, выразительно читать. |
Соблюдать режим учебной работы под руководством учителя, работать по алгоритму |
Работать в паре, соблюдая нормы речевого этикета |
Освоение личностного смысла учения, желания учиться, способность к самооценке. |
|||||||||
19 |
|
К.И. Чуковский «Радость» Комбинированный. |
Наизусть, (выразительное чтение) |
Текущий Дидактическая игра |
Создать условия для ознакомления с биографией К. Чуковского, с его произведениями; повторить малые жанры фольклора; развивать образное и ассоциативное мышление, память, внимание. |
Научатся передавать с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте. |
Строить суждения на тему произведения, классифицировать явления, описанные в стихотворении, отличать выдумку от реальности; выразительно читать. |
Различать способ и результат действия |
Высказывать оценочное суждение о действиях партнёра, опираясь на вопросы учителя |
Ориентация на понимание причин успеха; оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм. |
|||||||||
20 |
|
К.И. Чуковский «Федорино горе» Чтение по ролям. Комбинированный. |
Делить на части |
Текущий Кроссворд |
Создать условия для ознакомления с творчеством К. Чуковского; тренировать навыки осмысленного выразительного чтения; развивать образное и ассоциативное мышление, память, внимание |
Научатся определять смысл произведения, составлять план, давать характеристики героям, выражать свой мнение в адрес героев; читать по ролям. |
Определять примерное содержание стихотворения по её компонентам: оглавлению, иллюстрациям. |
Определять под руководством учителя порядок действий для решения поставленной задачи |
Задавать вопросы товарищам по содержанию прочитанного |
Принимать учебные цели, проявлять желание учиться |
|||||||||
21 |
|
К.И. Чуковский «Федорино горе» Комбинированный. |
Наизусть отрывок |
Текущий Загадки, пословицы, поговорки |
Объяснять причину поступков персонажей стихотворения, строить собственные суждения. Находить в тексте ответы на вопросы. |
Следовать правилам контроля способа для достижения цели |
Поддерживать с товарищами разговор на тему урока |
Освоение личностного смысла учения, желания учиться; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков. |
|||||||||||
22 |
|
С.Я. Маршак «Кот и лодыри» Комбинированный. |
Выразительное чтение |
Текущий Дидактическая игра |
Создать условия для ознакомления с творчеством С. Маршака, обучать правильному выразительному чтению стихов, развивать память, речь, мышление, прививать любовь и интерес к чтению. |
Научатся передавать с помощью интонации настроение поэта; соотносить смысл пословицы с содержанием стихотворения. |
Находить ответ на вопрос, используя собственный опыт, объяснять причину поступков персонажей стихотворения |
Принимать и сохранять учебную задачу; определять план выполнения заданий |
Формулировать собственное мнение и позицию. |
Освоение личностного смысла учения, желания учиться, способность к самооценке. |
|||||||||
23 |
|
С.В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» Комбинированный. |
Выразительное чтение |
Промежуточный Тест |
Создать условия для ознакомления со стихотворениями С. Михалкова; обучать правильному выразительному чтению стихов, связно рассказывать о своих впечатлениях, развивать память, речь, мышление, ; прививать любовь к животным. |
Научатся определять смысл произведения; обсуждать заголовок; давать характеристику герою по его поступкам. |
Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
|
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя |
Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе |
Освоение личностного смысла учения, желания учиться; ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение» |
|||||||||
24 |
|
С.В. Михалков «Мой щенок» . Деление стихотворения на части. Комбинированный. |
Рассказать о домашнем питомце |
Текущий Дидактическая игра |
Создать условия для ознакомления со стихотворениями С. Михалкова; учить анализировать текст; подтверждать высказывания цитатами из текста. |
Научатся определять смысл произведения; рассказывать о героях, отражая собственное отношение; давать характеристику герою по его поступкам; делить текст на части. |
Устанавливать простейшие причинно-следственные связи под руководством учителя |
Самостоятельно организовывать рабочее место, следовать при выполнении задания инструкциям учителя |
Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе |
Освоение личностного смысла учения, желания учиться; способность к самооценке. |
|||||||||
25 |
|
А.Л Барто «Верёвочка» Комбинированный. |
Выразительное чтение |
Текущий Викторина |
Создать условия для ознакомления знакомить с творчеством А.Барто, обучать правильному выразительному чтению стихов, развивать память, речь, формировать доброе отношение к природе. |
Научатся определять смысл произведения; обсуждать заголовок; чувствовать ритм стихотворения. |
Объяснять природу поступков людей |
Сравнивать свои цели учебных действий с целями других |
Поддерживать с товарищами разговор на тему урока |
Освоение личностного смысла учения, желания учиться; ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение» |
|||||||||
26 |
|
А.Л. Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» Комбинированный. |
Наизусть |
Текущий Дидактическая игра |
Создать условия для ознакомления знакомить с творчеством А. Барто; совершенствовать навыки работы с книгой; упражнять в выразительном чтении стихов; воспитывать добрые отношения к природе, людям. |
Научатся анализировать заголовки стихотворений, подбирать свои заголовки. |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
|
Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале |
Формулировать собственное мнение и позицию. |
Освоение личностного смысла учения, желания учиться; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков героев. |
|||||||||
27 |
|
А.Л. Барто «Вовка – добрая душа» Комбинированный. |
Выразительное чтение отрывка |
Текущий Ребусы |
Создать условия для ознакомления знакомить с творчеством А. Барто; развивать навыки выразительного чтения; учить сравнивать и сопоставлять; воспитывать внимательное отношение к окружающим людям. |
Научатся анализировать заголовок стихотворения, определять тему и главную мысль стихотворения, давать характеристику герою. |
Объяснять природу поступков людей |
Сравнивать свои цели учебных действий с целями других |
Поддерживать с товарищами разговор на тему урока |
Освоение личностного смысла учения, желания учиться; способность к самооценке. |
|||||||||
28 |
|
Н.Н. Носов «Затейники». Составление плана. Комбинированный |
Придумать рассказ «Самая страшная игра» |
Текущий Пословицы, поговорки |
Создать условия для ознакомления с жизнью и творчеством Н. Носова; развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное. |
Научатся определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу, составлять картинный план. |
Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
|
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя |
Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе |
Освоение личностного смысла учения, желания учиться; оценка жизненных ситуаций. |
|||||||||
29 |
|
Н.Н. Носов «Живая шляпа» Подробный пересказ. Комбинированный. |
Подробный пересказ |
Текущий Дидактическая игра |
Создать условия для ознакомления с жизнью и творчеством Н. Носова; развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное. |
Научатся определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу, составлять картинный план. |
Устанавливать простейшие причинно-следственные связи под руководством учителя |
Самостоятельно организовывать рабочее место, следовать при выполнении задания инструкциям учителя |
Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе |
Принимать учебные цели, проявлять желание учиться |
|||||||||
30 |
|
Работа с текстом. |
Не задано |
Промежуточный |
Создать условия для развития умения самостоятельно работать с текстом; ориентироваться в тексте и на листах с заданием |
Научатся работать с текстом самостоятельно |
|
Планировать свою деятельность |
Задавать вопросы учителю |
Мотивация учебной деятельности |
|||||||||
31 |
|
Н.Н. Носов «На горке» Комбинированный. |
Выразительное чтение |
Текущий Дидактическая игра |
Создать условия для развития умения объяснять нравственный смысл рассказов, объяснять и понимать поступки героев, понимать авторское отношение к героям и их поступкам, выразительно читать по ролям, составлять план рассказа, пересказывать по плану. |
Научатся определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу, составлять картинный план. |
Объяснять природу поступков людей |
Сравнивать свои цели учебных действий с целями других |
Поддерживать с товарищами разговор на тему урока |
Оценивать свои эмоциональные реакции, ориентироваться в нравственной оценке собственных поступков. Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. |
|||||||||
32 |
|
Н.Н. Носов «На горке Комбинированный. |
Кроссворд |
Текущий Обсуждение |
Создать условия для развития умения воспринимать на слух художественное произведение, определять последовательность событий в произведении, соотносить основную мысль стихотворения с пословицей. |
Подробно и кратко пересказывать прочитанное, составлять простой план |
Выбирать самостоятельно партнёра для выполнения задания. |
Работать в паре, соблюдая правила этикета. |
|||||||||||
33 |
|
Обобщение по разделу «Писатели – детям» Контрольная работа по теме раздела |
Выучить 2 скороговорки |
Промежуточный Тест |
Создать условия для обобщения знаний по пройденной теме; прививать любовь к чтению, художественной литературе; развивать речь, мышление. |
Научатся обобщать прочитанные произведения по заданным параметрам; правильно называть книги(автор, название); ориентироваться в книге по обложке и содержанию. |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Доказательство. |
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. |
Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. |
Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|||||||||
Люблю природу русскую. Весна. 1 час |
|
||||||||||||||||||
34 |
|
Люблю природу русскую. Весна Комбинированный. |
Придумать загадку на весеннюю тему |
Текущий Викторина |
Создать условия для ознакомления с новым разделом; учить анализировать произведения, воспринимать выраженные в них чувства, настроение, развивать речь, образное и логическое мышление, внимание; воспитывать любовь к природе и русской словесности |
Научатся отгадывать загадки, моделировать свои загадки, составлять мини-рассказ о весне, увеличивать темп чтения |
Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
|
Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
|
Формулировать собственное мнение и позицию. |
Мотивация учебных и познавательных мотивов. |
|
||||||||
|
|
||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.