КТП по математике 2 класс по Школе России
Оценка 4.9

КТП по математике 2 класс по Школе России

Оценка 4.9
docx
математика
12.08.2020
КТП по математике  2 класс  по Школе России
матем..docx

Приложение 1. Календарно – тематическое планирование

                                                                         Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

                                                                           «Крутоярская средняя общеобразовательная школа»

 

«Рассмотрено»                                                                                                                                                                                   «Согласовано»

 на заседании МО                                                                                                                                                                          заместитель   директора                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

учителей                                                                                                                                                                                         по УВР     Евсеенко П.И.                                                                                   

протокол №___                                                                                                                                                                      ___________________________                                                                   от «   »______2019 г.                                                                                                                                                               От «   »______2019 г.                                                                                                                                                                                                     

 

                                                                     

 

                                                               Календарно – тематическое планирование

                                                                            по предмету  математика

                                                                        на начальной ступени обучения

                                                                                    класс 2-а

                                                                            учитель: Балаболова С.А.

                                                                                   

 

 

2019 год.                                                                                                   

Планирование учебного материала по четвертям

 

 

1-четверть

2-четверть

3-четверть

4-четверть

всего

Количество недель

 

 

 

 

34

Количество часов

136

Контрольные работы

2

1

1

2

6

Тестовые работы

1

1

1

2

5

Практические работы

2

1

5

-

8

Нестандартные уроки

10

4

10

4

28

 

График контрольных работ                                        

№ п\п

    Дата

                                                          Тема

9

 

Входная  контрольная работа№1 

11

 

Практическая работа № 1

15

 

Тестовая работа  №1 по теме: «Числа от 1 до 100»

25

 

Практическая работа № 2

31

 

Контрольная работа    №2 по теме: «Числа от 1 до 100»

33

 

Практическая работа № 3

36

 

Проект №1 Узоры и орнаменты на посуде.

51

 

Тестовая работа №2 по теме: « Сложение и вычитание от 1 до 100»

57

 

Контрольная работа  №3 за I полугодие

69

 

Практическая работа № 4

73

 

Практическая работа № 5

80

 

Тестовая работа №3 «Письменные вычисления от 1до 100»

84

 

Практическая работа № 6

86

 

Практическая работа № 7

87

 

Проект №2. Оригами.

97

 

Практическая работа № 8

98

 

Контрольная работа №4 за 3четверть

107

 

Тестовая работа №4 по теме: «Переместительное свойство умножения»

115

 

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление»

128

 

Тестовая работа №5 по теме «Табличное умножение и деление»

131

 

Промежуточная аттестация (к.р.№6)

 

Календарно-тематическое планирование

Дата

№ п/п

№ урока в теме

Тема урока

Вид контроля

Предметные результаты на каждый урок (научится, получит возможность)

Метапредметные результаты (на тему)

Средства

Примечание (уроки в нестандартной форме – 20 %)

Числа от 1 до100. Нумерация.  \18ч. \

2.09

1

1

Знакомство с учебником.

Числа от 1 до 20.

Текущий

читает любое изученное число;

-записывает любое изученное число;

 

Личностные УУД

 -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,

-широкая мотивационная основа учебной деятельности,

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Выпускник получит возможность для формирования:

-внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

 -выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения;

-устойчивого учебно – познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Регулятивные УУД

-принимает и сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-воспринимает адекватно оценку учителя.

Выпускник получит возможность научиться:

-воспринимает  адекватно предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

-устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели;

 Познавательные УУД

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

Коммуникативные УУД

-учитывает разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-договаривается и приводит к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- использует адекватно речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строит монологическое высказывание, владеет диалоговой формой речи.

индивидуальный счетный материал,

 

3

2

2

 Повторение: числа от 1 до 20.

 

Текущий

- определяет место каждого из изученных чисел в натуральном ряду;

Счётные палочки

Урок – игра 1

4

3

3

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

Текущий

- устанавливает отношения между числами;

индивидуальный счетный материал,

 

 

6

4

4

Десятки. Счёт десятками до 100.

Текущий

- группирует числа по указанному или самостоятельно установленному признаку;

индивидуальный счетный материал,

 

9

5

5

Числа от 11 до100. Образование чисел.

Текущий

- устанавливает закономерность ряда чисел и дополняет его в соответствии с этой закономерностью;

Абак, счётные палочки

Урок – игра 2

10

6

6

Числа от 11 до100. Поместное значение цифр.

Текущий

- представляет двузначные и трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

 

 

11

7

7

Однозначные и двузначные числа.

Текущий

- называет первые три разряда натуральных чисел;

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

13

8

8

Наименьшее 3-х значное число.

Текущий

- дополняет запись числовых равенств и неравенств в соответствии с заданием;

 

Урок – игра 3

16

9

9

 Входная контрольная работа №1

Входной контроль

-соотносит результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивает их и делает выводы.

 

 

17

10

10

Сотня.

Текущий

- читает любое изученное число;

-записывает любое изученное число;

- определяет место каждого из изученных чисел в натуральном ряду;

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

18

11

11

 Метр.

 Таблица мер длины. Практическая работа № 1

Текущий

- использует единицы измерения длины: метр и соотношения между ними: 10дм=1м, 100см=1м.

 

геометрический материал,

модель метра,

 

Урок-конструирования 4

20

12

12

 Сложение и вычитание вида: 30+5; 35-30; 35-5.

Текущий

- выполняет действия по алгоритму;

- проверяет правильность готового алгоритма;

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

23

13

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Текущий

- дополняет запись числовых равенств и неравенств в соответствии с заданием;

 

 

 

24

14

14

Единицы стоимости. Рубль, копейка.

Текущий

-решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

опорные схемы для  слабых учащихся,

Урок – игра 5

25

15

15

Закрепление материала по пройденной теме

Текущий

- проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

 

27

16

16

Тестовая работа  №1 по теме: «Числа от 1 до 100»

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

30

17

17

Работа над ошибками. Повторение.

Текущий

-находит ошибки и оценивает результаты продвижения по теме,

 

 

1.10

18

18

Странички для любознательных.

Текущий

- решает ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

 

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок – игра 6

Числа от 1 до100. Сложение и вычитание. \ 46ч.\

2

19

1

Задачи, обратные данной.

Текущий

- выделяет в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

Личностные УУД

-учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Регулятивные УУД

- сохраняет учебную задачу;

-учитывает правило в планировании и контроле способа решения;

осуществляет итоговый контроль по результату;

-воспринимает адекватно оценку учителя;

-выполняет учебные действия в умственной форме.

 Познавательные УУД

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

-осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осуществляет синтез как составление целого из частей;

-устанавливает причинно – следственные связи;

-обобщает

-устанавливает аналогии;

-владеет общим приемом решения задач.

-создаёт модели и схемы для решения задач и преобразовывает их;

-моделирует, т.е. выделяет и обобщенно фиксирует группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач;

-выделяет необходимую информацию из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

Собирает информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными;

-обрабатывает  информации (определение основной и второстепенной информации;

-записывает, фиксирует информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

-анализирует информации;

-передаёт информации (устным, письменным, цифровым способами);

-интерпретирует информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентирует полученную информацию, в том числе с помощью  ИКТ);

-оценивает информации (критическая оценка, оценка достоверности);

-подводит под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

анализ; синтез; сравнение;  сериация; классификация по заданным критериям;

-устанавливает аналогии;

-устанавливает причинно-следственные связи;

-строит рассуждения; обобщение.

 «Коммуникативные универсальные учебные действия»

Выпускник научится:

-допускает возможность существования у людей различных точек зрения, ч в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывает разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулирует собственное мнение и позицию;

-договаривается и приводит к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

-задаёт вопросы;

-контролирует действия партнеров;

-использует речь для регуляции своего действия;

- использует адекватно речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строит монологическое высказывание, владеет диалоговой формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

-слушает собеседника;

-определяет общую цель и пути ее достижения;

-осуществляет взаимный контроль,

- оценивает адекватно собственное поведение и поведение окружающих,

-оказывает в сотрудничестве взаимопомощь;

аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,

-прогнозирует возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

-разрешает конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

-координирует и принимает различные позиции во взаимодействии.

алгоритм решения задач

 

4

20

2

Сумма и разность отрезков.

Текущий

находит сумму и разность отрезков;

 

 

7

21

3

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Текущий

- решает задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, различными способами.

 

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

8

22

4

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Текущий

- решает задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, различными способами.

 

 

 

9

23

5

Закрепление изученного.

Текущий

- решает задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого различными способами.

 

 

11

24

6

Единицы  времени. Час. Минута.

Текущий

- использует единицы измерения времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год) и соотношения между ними: 60 мин = 1 ч, 24 ч = 1 сут., 7 сут. = 1 нед., 12 мес. = 1 год;

Таблица единиц времени

Урок игра 7

14

25

7

Ломаная линия.

Длина ломаной. Практическая работа № 2

Текущий

- чертит и находит длину ломаной;

геометрический материал,

 

Урок-конструирования 8

15

26

8

Закрепление изученного.

Текущий

-решает примеры разными способами;

 

 

16

27

9

Странички для любознательных.

Текущий

- решает круговые примеры, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки;

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок – игра 9

18

28

10

Порядок выполнения действий. Скобки.

Текущий

- выполняет действия по алгоритму;

 

 

21

29

11

Числовые выражения.

Текущий

- устанавливает порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками,

 

 

22

30

12

Сравнение числовых выражений.

Текущий

- устанавливает порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

23

31

13

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от1до 100»

Итоговый контроль

-оценивает результаты продвижения по теме, проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

 

25

32

14

  Работа над ошибками. Повторение

Текущий

-находит ошибки и оценивает результаты продвижения по теме,

 

 

5/11

33

15

Периметр многоугольника. Практическая работа № 3

Текущий контроль

-чертит прямоугольник и многоугольник и находит их периметр;

геометрический материал,

Урок-конструирования 10

6/11

34

16

Свойства сложения.

Текущий

- использует переместительное и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений;

таблица «Названия компонентов при сложении»

 

8/11

35

17

Закрепление по теме.

             

Текущий

- использует переместительное и сочетательное свойства сложения для вычислений;

 

 

11

36

18

Проект №1 Узоры и орнаменты на посуде.

Текущий

- группирует предметы по заданному признаку;

 

Урок-исследования 11

12

37

19

Странички для любознательных.

Текущий

- решает ребусы, магические квадраты, круговые примеры,

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок – игра 12

13

38

20

Что узнали. Чему научились.

Текущий

-использует свойства сложения;

 

 

15

39

21

Подготовка к изучению устных приёмов вычисления.

Текущий

- использует переместительное и сочетательное свойства сложения для вычислений;

 

 

 

40

22

Приём вычисления вида  36+2,  36+20

Текущий

- складывает однозначные и двузначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

41

23

Приём вычисления вида  36-2,  36-20

Текущий

- вычитает однозначные и двузначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

 

 

 

42

24

Приём вычисления вида  26+4

Текущий

- складывает однозначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

43

25

Приём вычисления вида 30-7

Текущий

- вычитает однозначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

 

таблица «Названия компонентов при вычитании»

 

 

44

26

Приём вычисления вида 60-24

Текущий

- вычитает двузначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

 

 

 

45

27

Закрепление. Решение задач.

Текущий

- решает задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого различными способами.

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

46

28

Приём вычисления вида 26+7

Текущий

- складывает однозначные  числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

 

 

 

47

29

Приём вычисления вида 35-7

Текущий

- вычитает однозначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

48

30

Закрепление изученного.

Текущий

-выполняет сложение и вычитание с переходом через десяток;

 

 

 

49

31

Странички для любознательных.

Текущий

- решает задачи на смекалку, задачи-шутки, логические задачи;

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок – игра 13

 

50

32

Что узнали. Чему научились.

Текущий

- проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

 

 

51

33

  Тестовая работа №2по теме: « Сло-жение и вычитание от 1 до 100»

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

 

52

34

Работа над ошибками. Буквенные выражения.

Текущий

-находит ошибки и оценивает результаты продвижения по теме,

 

 

 

53

35

Буквенные выражения. Закрепление.

Текущий

-решает буквенные выражения;

 

Урок игра 14

 

54

36

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

Текущий

- использует термины: уравнение, решение уравнения, корень уравнения

 

 

 

55

37

Проверка сложения.

Текущий

-выполняет проверку сложения;

 

 

 

56

38

Проверка вычитания..

Текущий

- проверяет правильность готового алгоритма;

 

 

 

57

39

Контрольная работа  №3 за I полугодие

Итоговый контроль

-оценивает результаты продвижения по теме, проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

 

 

58

40

Работа над ошибками. Закрепление

Текущий

-находит ошибки и оценивает результаты продвижения по теме,

 

 

 

59

41

Задачи обратные данной.

Текущий

-решает обратные задачи данной;

 

 

 

60

42

Сумма и разность отрезков.

Текущий

-находит сумму и разность отрезков;

 

 

 

61

43

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Текущий

- решает задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, различными способами.

 

 

 

 

62

44

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Текущий

- решает задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, различными способами.

 

 

 

 

63

45

Закрепление изученного.

Текущий

решает задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

 

 

 

64

46

Единицы  времени. Час. Минута.

Текущий

- использует единицы измерения времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год) и соотношения между ними: 60 мин = 1 ч, 24 ч = 1 сут., 7 сут. = 1 нед., 12 мес. = 1 год;

- определяет время суток по часам;

 

Урок игра 15

Сложение и вычитание чисел от 1 до100. (письменные вычисления) \ 29 ч. \

 

65

1

Сложение вида 45+23

Текущий

- складывает двузначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

Личностные УУД

 -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,

-широкая мотивационная основа учебной деятельности,

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Выпускник получит возможность для формирования:

-внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

 -выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения;

-устойчивого учебно – познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Регулятивные УУД

-принимает и сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-воспринимает адекватно оценку учителя.

Выпускник получит возможность научиться:

-воспринимает  адекватно предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

-устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели;

 Познавательные УУД

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

Коммуникативные УУД

-учитывает разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-договаривается и приводит к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- использует адекватно речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строит монологическое высказывание, владеет диалоговой формой речи.

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

66

2

Вычитание вида 57-26

Текущий

- вычитает двузначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

 

 

 

67

3

Проверка сложения    и вычитания.

Текущий

- проверяет правильность готового алгоритма;

 

 

 

68

4

Закрепление изученного.

Текущий

-решает примеры на сложение и вычитание;

 

 

 

69

5

Угол. Виды углов. Практическая работа № 4

Текущий

- определяет вид треугольника по содержащимся в нем углам (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный);

геометрический материал,

 

Урок-конструирования 16

 

70

6

Закрепление. Прямой угол. Решение задач   и выражений.

Текущий

- находит и чертит прямой угол;

- использует единицы измерения длины: мм, см, дм, метр и соотношения между ними: 10мм=1см, 10см=1дм, 10дм=1м, 100мм=1дм, 100см=1м.

 

Урок-конструирования 17

 

71

7

Сложение вида   37+48

Текущий

- складывает двузначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

72

8

Сложение вида   37+53.

Текущий

- складывает двузначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

 

 

 

73

9

Прямоугольник. Практическая работа № 5

 

Текущий

- чертит на клетчатой бумаге прямоугольник с заданными сторонами;

геометрический материал,

 

Урок-конструирования 18

 

74

10

Сложение вида    87+13.

Текущий

- складывает двузначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

 

 

 

75

11

Закрепление.

Решение задач.

Текущий

- выделяет в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

- дополняет текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;

- выполняет краткую запись задачи, используя условные знаки;

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

76

12

 Вычисления вида:  32+8,   40-8.

Текущий

-решает примеры вида 32+8. 40-8;

 

 

 

77

13

Вычитание вида:

50 – 24.

Текущий

- вычитает однозначные и двузначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

 

 

 

78

14

Странички для любознательных.

Текущий

- решает ребусы, магические квадраты, задачи-шутки, логические задачи;

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок – игра 19

 

79

15

Что узнали?

Чему научились?

Текущий

- проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

 

 

80

16

Тестовая работа №3 по теме: «Письменные вычисления от 1до 100»

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

 

81

17

Работа над ошибками. Странички для любознательных.

Текущий

-находит ошибки и оценивает результаты продвижения по теме,

 

Урок – игра 20

 

82

18

Вычитание вида 52-24.

Текущий

- выполняет действия по алгоритму;

 

 

 

83

19

Закрепление изученного.

Текущий

-решает примеры на сложение и вычитание;

 

 

 

84

20

Свойство

противоположных сторон прямоугольника. Практическая работа № 6

Текущий

применяет свойство противоположных сторон при решении геометрических задач;

геометрический материал,

 

Урок-конструирования 21

 

85

21

Закрепление изученного.

Текущий

- использует при решении задач формулы для нахождения периметра квадрата, прямоугольника;

- использует единицы измерения длины: мм, см, дм, метр и соотношения между ними: 10мм=1см, 10см=1дм, 10дм=1м, 100мм=1дм, 100см=1м.

 

 

 

86

22

Квадрат. Практическая работа № 7

Текущий

- чертит на клетчатой бумаге квадрат с заданными сторонами;

геометрический материал,

Урок конструирования 22

 

87

23

Проект №2. Оригами.

Текущий

-складывает бумагу разными способами;

 

Урок-исследования 23

 

88

24

Странички для любознательных.

Текущий

- решает ребусы, магические квадраты, задачи на смекалку, головоломки, задачи-шутки, логические задачи;

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

89

25

Чему научились.

Текущий

- проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

 

 

90

26

Сложение вида 45+23

Текущий

- складывает двузначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

91

27

Вычитание вида

57-26

Текущий

- вычитает двузначные числа, используя таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

 

 

 

92

28

Проверка сложения    и вычитания.

Текущий

- проверяет правильность готового алгоритма;

 

 

 

93

29

Закрепление изученного.

Текущий

- проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

 

Умножение и деление  \ 26ч. \

 

94

1

Конкретный смысл действия умножения.

Текущий

- выполняет действия по алгоритму;

 

 Личностные УУД

 -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,

-широкая мотивационная основа учебной деятельности,

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Выпускник получит возможность для формирования:

-внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

 -выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения;

-устойчивого учебно – познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Регулятивные УУД

-принимает и сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-воспринимает адекватно оценку учителя.

Выпускник получит возможность научиться:

-воспринимает  адекватно предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

-устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели;

 Познавательные УУД

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

Коммуникативные УУД

-учитывает разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-договаривается и приводит к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- использует адекватно речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строит монологическое высказывание, владеет диалоговой формой речи.

 

 

 

 

95

2

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

Текущий

- выполняет действия по алгоритму;

- проверяет правильность готового алгоритма;

 

 

 

96

3

Задачи на умножение.

Текущий

- обосновывает выбор действий для решения задач, содержащих отношения «больше в …», «меньше в …»,

 

 

 

97

4

Периметр прямоугольника. Практическая работа № 8

Текущий

- использует при решении задач формулы для нахождения периметра прямоугольника;

- использует единицы измерения длины: мм, см, дм, метр и соотношения между ними: 10мм=1см, 10см=1дм, 10дм=1м, 100мм=1дм, 100см=1м.

геометрический материал,

 

Урок-конструирования 24

 

98

5

Контрольная работа №4 за 3 четверть

Итоговый контроль

-оценивает результаты продвижения по теме, проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

 

 

99

6

Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения.

Текущий

-находит ошибки и оценивает результаты продвижения по теме,

- применяет переместительное свойство умножения для удобства вычислений;

 

 

 

 

100

7

Умножение нуля и единицы.

Текущий

-выполняет умножение на 0 и 1;

 

 

 

101

8

Название компонентов и результата умножения.

Текущий

-называет компоненты умножения;

таблицы с названием компонентов при умножении

 

 

102

9

Закрепление изученного. Решение задач.

Текущий

- выполняет краткую запись задачи, используя условные знаки;

- обосновывает выбор действий для решения задач, содержащих отношения «больше в …», «меньше в …»,

 

 

 

103

10

Конкретный смысл деления.

Текущий

-называет компоненты деления;

 

 

 

104

11

Закрепление.

Текущий

- проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

 

 

105

12

Название компонентов и результата деления.

Текущий

- использует знаки и термины, связанные с действиями деления;

 

таблицы с названием компонентов при делении

 

 

106

13

Что узнали. Чему научились.

Текущий

- проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

 

 

107

14

Тестовая работа

№ 4 по теме: «Переместительное свойство умножения»

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

 

108

15

Работа над ошибками. Закрепление.

Текущий

-находит ошибки и оценивает результаты продвижения по теме,

 

 

 

109

16

Связь между компонентами и результатом умножения.

Текущий

- выполняет действия по алгоритму;

 

таблицы с названием компонентов при умножении

 

 

110

17

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Текущий

- выполняет действия по алгоритму;

- проверяет правильность готового алгоритма;

 

таблицы с названием компонентов при умножении и делении

 

 

111

18

Приемы умножения и деления на 10.

Текущий

Выполняет умножение и деление на 10;

 

 

 

112

19

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Текущий

- выполняет краткую запись задачи, используя условные знаки;

- обосновывает выбор действий задач на расчет стоимости (цена, количество, стоимость),

Таблица с понятиями «цена», «количество», «стоимость».

Урок игра 25

 

113

20

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Текущий

- выделяет в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

- дополняет текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;

 

 

 

114

21

Закрепление изученного. Решение задач и выражений.

Текущий

- обосновывает выбор действий для решения задач, содержащих отношения «больше в …», «меньше в …», задач на расчет стоимости (цена, количество, стоимость),

 

 

 

115

22

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление»

Итоговыйконтроль

-оценивает результаты продвижения по теме, проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

 

 

116

23

Работа над ошибками

Текущий

-находит ошибки и оценивает результаты продвижения по теме,

 

 

 

117

24

Конкретный смысл действия умножения.

Текущий

- выполняет действия по алгоритму;

 

 

 

 

118

25

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

Текущий

- выполняет действия по алгоритму;

- проверяет правильность готового алгоритма;

 

 

 

 

119

26

Задачи на умножение.

Текущий

- использует знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

 

 

Табличное умножение и деление  \ 17ч. \

 

120

1

Умножение числа 2 и на 2.

Текущий

- выполняет умножение и в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

Личностные УУД

 -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,

-широкая мотивационная основа учебной деятельности,

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Выпускник получит возможность для формирования:

-внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

 -выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения;

-устойчивого учебно – познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Регулятивные УУД

-принимает и сохраняет учебную задачу;

-учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планирует свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-воспринимает адекватно оценку учителя.

Выпускник получит возможность научиться:

-воспринимает  адекватно предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

-устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели;

 Познавательные УУД

-использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-ориентируется на разнообразие способов решения задач;

Коммуникативные УУД

-учитывает разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-договаривается и приводит к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- использует адекватно речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строит монологическое высказывание, владеет диалоговой формой речи.

таблицы с названием компонентов при умножении

 

 

121

2

Приемы умножения

 числа 2.

Текущий

- использует знаки и термины, связанные с действиями умножения;

 

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

122

3

Деление на 2.

Текущий

- выполняет деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы

таблицы с названием компонентов при делении

 

 

123

4

Закрепление изученного. Решение задач.

Текущий

- решает простые и составные (в 2 действия) задачи;

 

 

 

124

5

Решение текстовых задач.

Текущий

- решает простые и составные (в 2 действия) задачи на выполнение четырех арифметических действий;

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

125

6

Что узнали. Чему научились.

Текущий

- решает круговые примеры, задачи на смекалку, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

 

Урок игра 26

 

126

7

Умножение числа 2

и на 2.

Текущий

- выполняет умножение и в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

 

 

 

127

8

Деление на 2.

Текущий

- выполняет деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

 

 

 

128

9

Тестовая работа №5

Текущий контроль

- выполняет задания в тестовой форме с выбором ответа;

 

 

 

129

10

Работа над ошибками Странички для любознательных.

Текущий

-находит ошибки и оценивает результаты продвижения по теме,

слайды,

кроссворды

Урок – игра 27

 

130

11

Что узнали?

 Чему научились?

Текущий

- проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

 

 

131

12

Промежуточная аттестация

Итоговый контроль

-оценивает результаты продвижения по теме, проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

 

 

132

13

Умножение числа 3и на 3

Текущий

- выполняет умножение в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

133

14

Приемы умножения

 числа 3.

Текущий

- использует знаки и термины, связанные с действиями умножения;

 

 

 

134

15

Деление на 3.

Текущий

- выполняет деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

 

 

 

135

16

Закрепление изученного. Решение задач.

Текущий

- решает простые и составные (в 2 действия) задачи на выполнение четырех арифметических действий;

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

136

17

Математический КВН

Текущий

- решает ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.

 

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок-игра 28

 


 

Приложение 1. Календарно – тематическое планирование

Приложение 1. Календарно – тематическое планирование

Планирование учебного материала по четвертям 1-четверть 2-четверть 3-четверть 4-четверть всего

Планирование учебного материала по четвертям 1-четверть 2-четверть 3-четверть 4-четверть всего

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Выпускник получит возможность научиться: -воспринимает адекватно предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; -устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели;

Выпускник получит возможность научиться: -воспринимает адекватно предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; -устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели;

Повторение: числа от 1 до 20.

Повторение: числа от 1 до 20.

Собирает информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными; -обрабатывает информации (определение основной и второстепенной информации; -записывает, фиксирует информации об окружающем мире,…

Собирает информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными; -обрабатывает информации (определение основной и второстепенной информации; -записывает, фиксирует информации об окружающем мире,…

ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; -анализирует информации; -передаёт информации (устным, письменным, цифровым способами); -интерпретирует информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу,…

ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; -анализирует информации; -передаёт информации (устным, письменным, цифровым способами); -интерпретирует информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу,…

Выпускник получит возможность научиться: -слушает собеседника; -определяет общую цель и пути ее достижения; -осуществляет взаимный контроль, - оценивает адекватно собственное поведение и поведение окружающих, -оказывает…

Выпускник получит возможность научиться: -слушает собеседника; -определяет общую цель и пути ее достижения; -осуществляет взаимный контроль, - оценивает адекватно собственное поведение и поведение окружающих, -оказывает…

Сумма и разность отрезков.

Сумма и разность отрезков.

Выпускник получит возможность для формирования: -внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, -выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения; -устойчивого учебно – познавательного…

Выпускник получит возможность для формирования: -внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, -выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения; -устойчивого учебно – познавательного…

Познавательные УУД -использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; -ориентируется на разнообразие способов решения задач;

Познавательные УУД -использует знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; -ориентируется на разнообразие способов решения задач;

Квадрат. Практическая работа № 7

Квадрат. Практическая работа № 7

Выпускник получит возможность для формирования: -внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, -выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения; -устойчивого учебно – познавательного…

Выпускник получит возможность для формирования: -внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, -выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения; -устойчивого учебно – познавательного…

Выпускник получит возможность научиться: -воспринимает адекватно предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; -устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели;

Выпускник получит возможность научиться: -воспринимает адекватно предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; -устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели;

Текущий Выполняет умножение и деление на 10; 11219

Текущий Выполняет умножение и деление на 10; 11219

Личностные УУД -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, -широкая мотивационная основа учебной деятельности, -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; -способность…

Личностные УУД -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, -широкая мотивационная основа учебной деятельности, -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; -способность…

Выпускник получит возможность научиться: -воспринимает адекватно предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; -устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели;

Выпускник получит возможность научиться: -воспринимает адекватно предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; -устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2020