Рассмотрено Руководитель МО _________/Шонина Г.А./ Протокол № ____
от «____» __________2019г.
|
Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №26» НМР РТ _________/Осипова Р.А./
от «____» _________ 2019 г. |
Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № _» НМР РТ _____________/Пушканова М.С. / Приказ № ________ от «____» _________ 2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике для 1 Б класса
Нуруллиной Гульнары Гильфановны,
учителя высшей квалификационной категории
МБОУ «СОШ №26» НМР РТ
г. Нижнекамск, 2019 год
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
У учащихся будут сформированы:
· самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
· заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
· готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
· способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
· высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
У учащихся могут быть сформированы:
· сформированность мотивации к обучению;
· способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
· способность к самоорганизованности;
· готовность и способность к саморазвитию;
· владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Учащиеся научатся:
· понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
· планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
· учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Учащиеся получат возможность научиться:
· в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
· преобразовывать практическую задачу в познавательную;
· самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
· понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
· адекватное оценивание результатов своей деятельности.
Познавательные УУД:
Учащиеся научатся:
· выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
· владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
· использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы для решения задач;
· ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Учащиеся получат возможность научиться:
· работать в информационной среде;
· создавать и преобразовывать модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
· произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные УУД:
Учащиеся научатся:
· активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
· готовность слушать собеседника, вести диалог, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности;
· задавать вопросы;
· контролировать действия партнёра;
· использовать речь для регуляции своего действия.
Учащиеся получат возможность научиться:
· учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
· понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
· аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
· задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
· оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Предметные результаты:
Учащиеся научатся:
называть:
· предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;
· натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;
· число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц);
· геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар);
различать:
· число и цифру;
· знаки арифметических действий;
· круг и шар, квадрат и куб;
· многоугольники по числу сторон (углов);
· направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу-вверх);
читать:
· числа в пределах 20, записанные цифрами;
· записи вида 3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2, 5 2 = 10, 9 : 3 = 3.
Сравнивать:
· предметы с целью выявления в них сходства и различий;
· предметы по размерам (больше, меньше);
· два числа (больше, меньше, больше на, меньше на);
· данные значения длины;
· отрезки по длине;
воспроизводить:
· результаты табличного сложения любых однозначных чисел;
· результаты табличного вычитания однозначных чисел;
· способ решения задачи в вопросно-ответной форме.
распознавать:
· геометрические фигуры;
моделировать:
· отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками;
· ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление);
· ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка;
характеризовать:
· расположение предметов на плоскости и в пространстве;
· расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между);
· результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»;
· предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры);
· расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя, средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец;
анализировать:
· текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);
· предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения;
классифицировать:
· распределять элементы множеств на группы по заданному признаку;
упорядочивать:
· предметы (по высоте, длине, ширине);
· отрезки в соответствии с их длинами;
· числа (в порядке увеличения или уменьшения);
конструировать:
· алгоритм решения задачи;
· несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, схеме);
контролировать:
· свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки);
оценивать:
· расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз);
· предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно).
решать учебные и практические задачи:
· пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты;
· записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль;
· решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие);
· измерять длину отрезка с помощью линейки;
· изображать отрезок заданной длины;
· отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке;
· выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки);
· ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.
Учащиеся получат возможность научиться:
сравнивать:
· разные приёмы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема;
воспроизводить:
· способ решения арифметической задачи или любой другой учебной задачи в виде связного устного рассказа;
классифицировать:
· определять основание классификации;
обосновывать:
· приемы вычислений на основе использования свойств арифметических действий;
контролировать деятельность:
· осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах;
решать учебные и практические задачи:
· преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями;
· использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях;
· выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывать число таких фигур;
· составлять фигуры из частей;
· разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями;
· изображать на бумаге треугольник с помощью линейки;
· находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей);
· определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей, представлять заданную информацию в виде таблицы;
· выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Название раздела |
Основное содержание раздела |
Перечень лабораторных, практических, контрольных работ, изложений, сочинений, диктантов, экскурсий |
Количество часов (использование резерва учебного времени) |
Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов (6 ч) |
Сходство и различия предметов. Предметы, обладающие или не обладающие указанным свойством. Соотношение размеров предметов (фигур). Понятия: больше, меньше, одинаковые по размерам; длиннее, короче, такой же длины (ширины, высоты). Графы отношений «больше», «меньше» на множестве целых неотрицательных чисел |
|
|
Число и счёт (8 ч) |
Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20. Число предметов в множестве. Пересчитывание предметов. Число и цифра. Запись результатов пересчёта предметов цифрами. Число и цифра 0 (нуль). Расположение чисел от 0 до 20 на шкале линейки. Сравнение чисел. Понятия: больше, меньше, равно; больше, меньше (на несколько единиц |
|
|
Арифметические действия и их свойства (73 ч) |
Смысл сложения, вычитания, умножения и деления. Практические способы выполнения действий. Запись результатов с использованием знаков =, +, –, ·, :. Названия результатов сложения (сумма) и вычитания (разность). Приёмы сложения и вычитания в случаях вида 10 + 8, 18 – 8, 13 – 10. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20; соответствующие случаи вычитания. Приёмы вычисления суммы и разности: с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа по частям, вычитание с помощью таблицы сложения. Правило сравнения чисел с помощью вычитания. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание с нулём. Свойство сложения: складывать два числа можно в любом порядке. Свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть боль шее; разность двух одинаковых чисел равна нулю. Порядок выполнения действий в составных выражениях со скобками. |
|
|
Величины (5 ч) |
Рубль. Монеты достоинством 1 р., 2 р., 5 р., 10 р. Зависимость между величины ми, характеризующими процесс куп и-продажи. Вычисление стоимости по двум другим известным величинам (цене и количеству товара). Длина и её единицы: сантиметр и дециметр. Обозначения: см, дм. Соотношение: 1 дм = 10 см. Длина отрезка и её измерение с помощью линейки в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах. Выражение длины в указанных единицах; записи вида 1 дм 6 см = 16 см, 12 см = 1 дм 2 см. Расстояние между двумя точками. |
|
|
Работа с текстовыми задачами (24 ч) |
Понятие арифметической задачи. Условие и вопрос задачи. Задачи, требующие однократного применения арифметического действия (простые задачи). Запись решения и ответа. Составная задача и её решение. Задачи, содержащие более двух данных и несколько вопросов. Изменение условия или вопроса задачи. Составление текстов задач в соответствии с заданными условиями. |
1 |
|
Пространственные отношения. Геометрические понятия (10 ч) |
Понятия: выше, ниже, дальше, ближе, справа, слева, над, под, за, между, вне, внутри. Отображение предметов в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных фигур (точек, отрезков, многоугольников). Примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии. Форма предмета. Понятия: такой же формы, другой формы. Точка, линия, отрезок, круг, треугольник, квадрат, пятиугольник. Куб. Шар. Изображение простейших плоских фигур с помощью линейки и от руки. |
|
|
Логико-математическая подготовка (6 ч) |
Понятия: все, не все; все, кроме; каждый, ка кой-ни будь, один из, любой. Классификация множества предметов по заданному признаку. Решение несложных задач логического характера.
|
|
|
Работа с информацией (в течение года) |
Таблица. Строки и столбцы таблицы. Чтение несложной таблицы. Заполнение строк и столбцов готовых таблиц в соответствии с предъявленным набором данных. Перевод информации из текстовой формы в табличную. Информация, связанная со счётом и измерением. Информация, представленная последовательностями предметов, чисел, фигур. |
|
|
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Раздел, тема |
Количество часов |
1. |
Первоначальные представления о множествах предметов, свойствах и форме предметов |
2 ч |
1.1 |
Выделение из множества его элементов - одного, каждого. Сравнение предметов, выявление сходства и различий. Сравниваем. |
1 |
1. 2 |
Установление пространственных отношений между предметами. Сравниваем по признакам. |
1 |
2. |
Отношения между предметами и между множествами предметов |
3 ч |
2.1 |
Счёт в пределах 10. Ориентирование в понятиях «слева направо», «справа налево» Называем по порядку: слева направо, справа налево. |
1 |
2.2 |
Диагностическое обследование №1 (входящее). |
1 |
2.3 |
Знакомство с таблицей. |
1 |
3. |
Число и счёт |
57 ч |
3.1 |
Сравнение по форме, по цвету, по размеру. Ориентирование в понятиях «внутри», «вне». Сравниваем. Классификация. |
1 |
3.2 |
Работаем с числами от 1 до 5. |
1 |
3.3 |
Работаем с числами от 6 до 9. |
1 |
3.4 |
Конструируем. |
1 |
3.5 |
Учимся выполнять сложение. |
1 |
3.6 |
Находим фигуры |
1 |
3.7 |
«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево. |
1 |
3.8 |
Учимся выполнять вычитание. |
1 |
3.9 |
Сравниваем. Сравнение. |
1 |
3.10 |
Сравниваем. ( на £ больше, чем …», «…на £ меньше, чем …»). |
1 |
3.11 |
Готовимся решать задачи. |
1 |
3.12 |
Готовимся решать задачи. Условие, вопрос. |
1 |
3.13 |
Складываем числа |
1 |
3.14 |
Вычитаем числа. |
1 |
3.15 |
Различаем числа и цифры. |
1 |
3.16 |
Знакомимся с числом и цифрой 0. |
1 |
3.17 |
Измеряем длину в сантиметрах. |
1 |
3.18 |
Измеряем длину в сантиметрах. |
1 |
3.19 |
Увеличиваем, уменьшаем число на 1. |
1 |
3.20 |
Увеличиваем, уменьшаем число на 2. |
1 |
3.21 |
Работаем с числом 10 |
1 |
3.22 |
Измеряем длину в дециметрах. |
1 |
3.23 |
Знакомимся с многоугольниками. |
1 |
3.24 |
Знакомимся с задачей. |
1 |
3.25 |
Решаем задачи. Рисунок и модель. |
1 |
3.26 |
Решаем задачи. |
1 |
3.27 |
Знакомимся с числами от 11 до 20. Счет в пределах 20. |
1 |
3.28 |
Работаем с числами от 11 до 20. |
1 |
3.29 |
Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах. |
1 |
3.30 |
Составляем задачи. |
1 |
3.31 |
Работаем с числами от 1 до 20. |
1 |
3.32 |
Учимся выполнять умножение. Уточнение смысла действия умножения. Умножение чисел |
1 |
3.33 |
Учимся выполнять умножение. Устное умножение. |
1 |
3.34 |
Составляем и решаем задачи. |
1 |
3.35 |
Работаем с числами от 1 до 20. |
1 |
3.36 |
Умножаем числа. Знак умножения. |
1 |
3.37 |
Умножаем числа. |
1 |
3.38 |
Решаем задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
1 |
3.39 |
Решаем задачи. |
1 |
3.40 |
Проверяем, верно ли. |
1 |
3.41 |
Учимся выполнять деление. |
1 |
3.42 |
Делим числа. Выделение знака «:» для обозначения действия деления |
1 |
3.43 |
Делим числа. Задачи на деление. |
1 |
3.44 |
Сравниваем математические объекты. |
1 |
3.45 |
Работаем с числами. |
1 |
3.46 |
Решаем задачи на разностное сравнение. |
1 |
3.47 |
Складываем и вычитаем числа. |
1 |
3.48 |
Складываем и вычитаем числа. Перестановка чисел при сложении. |
1 |
3.49 |
Умножаем и делим числа. |
1 |
3.50 |
Решаем задачи разными способами. |
1 |
3.51 |
Вспоминаем пройденное. Работаем с числами от 1 до 20. |
1 |
3.52 |
Вспоминаем пройденное. Сложение. |
1 |
3.53 |
Вспоминаем пройденное. Вычитание. |
1 |
3.54 |
Вспоминаем пройденное. Умножение. |
1 |
3.55 |
Вспоминаем пройденное. Деление. |
1 |
3.56 |
Диагностическое обследование №2. |
1 |
3.57 |
Умножение. Деление. Повторение |
1 |
4. |
Арифметические действия |
11 ч |
4.1 |
Закрепление изученного в первом полугодии. Работаем с числами от 1 до 20. |
1 |
4.2 |
Перестановка чисел при сложении. |
1 |
4.3 |
Перестановка чисел при сложении. Закрепление. |
1 |
4.4 |
Шар. Куб. |
1 |
4.5 |
Шар. Куб. Закрепление. |
1 |
4.6 |
Сложение с числом 0. |
1 |
4.7 |
Сложение с числом 0. Закрепление. |
1 |
4.8 |
Свойства вычитания. |
1 |
4.9 |
Свойства вычитания. Закрепление. |
1 |
4.10 |
Вычитание числа 0. |
1 |
4.11 |
Вычитание числа 0. Закрепление. |
1 |
5. |
Свойства сложения и вычитания |
11 ч |
5.1 |
Повторение по теме «Свойства арифметических действий» |
1 |
5.2 |
Деление на группы по несколько предметов |
1 |
5.3 |
Сложение с числом 10. |
1 |
5.4 |
Сложение с числом 10. Сумма разрядных слагаемых. |
1 |
5.5 |
Прибавление и вычитание числа 1 |
1 |
5.6 |
Прибавление и вычитание числа 1 |
1 |
5.7 |
Прибавление числа 2. |
1 |
5.8 |
Прибавление числа 2. Закрепление. |
1 |
5.9 |
Вычитание числа 2. |
1 |
5.10 |
Вычитание числа 2. Закрепление. |
1 |
5.11 |
Прибавление числа 3. |
1 |
6. |
Таблица сложения однозначных чисел |
35 ч |
6.1 |
Прибавление числа 3. Закрепление. |
1 |
6.2 |
Вычитание числа 3. |
1 |
6.3 |
Вычитание числа 3. Закрепление. |
1 |
6.4 |
Прибавление числа 4. |
1 |
6.5 |
Прибавление числа 4. Закрепление |
1 |
6.6 |
Вычитание числа 4. |
1 |
6.7 |
Вычитание числа 4. Закрепление. |
1 |
6.8 |
Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд. |
1 |
6.9 |
Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд. Закрепление. |
1 |
6.10 |
Прибавление и вычитание числа 5. |
1 |
6.11 |
Прибавление и вычитание числа 5.Закрепление. |
1 |
6.12 |
Прибавление и вычитание числа 6. |
1 |
6.13 |
Прибавление и вычитание числа 6. Закрепление. |
1 |
6.14 |
Повторение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд» |
1 |
6.15 |
Обобщение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд» |
1 |
6. 16 |
Сравнение чисел. |
1 |
6.17 |
Сравнение чисел. Закрепление. |
1 |
6.18 |
Сравнение. Результат сравнения. |
1 |
6.19 |
На сколько больше или меньше. |
1 |
6.20 |
На сколько больше или меньше. Закрепление. |
1 |
6.21 |
Увеличение числа на несколько единиц. |
1 |
6.22 |
Увеличение числа на несколько единиц. Закрепление. |
1 |
6.23 |
Уменьшение числа на несколько единиц. |
1 |
6.24 |
Уменьшение числа на несколько единиц. Закрепление. |
1 |
6.25 |
Повторение изученного материала по теме «Сравнение чисел». |
1 |
6.26 |
Обобщение изученного материала по теме «Сравнение чисел» |
1 |
6.27 |
Прибавление чисел 7, 8, 9. |
1 |
6.28 |
Прибавление чисел 7, 8, 9. Закрепление. |
1 |
6.29 |
Вычитание чисел 7, 8, 9. |
1 |
6.30 |
Вычитание чисел 7, 8, 9. Закрепление. |
1 |
6.31 |
Связь вычитания со сложением. |
1 |
6.32 |
Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд». |
1 |
6.33 |
Сложение и вычитание. Скобки. |
1 |
6.34 |
Решение выражений со скобками. |
1 |
6.35 |
Диагностическое обследование №3. |
1 |
7. |
Величины |
5ч |
7.1 |
Зеркальное отражение предметов. |
1 |
7.2 |
Зеркальное отражение предметов. Закрепление. |
1 |
7.3 |
Симметрия. |
1 |
7.4 |
Симметрия. Закрепление |
1 |
7.5 |
Оси симметрии фигуры. |
1 |
8. |
Осевая симметрия |
8 ч |
8.1 |
Фигуры, имеющие ось симметрии. |
1 |
8.2 |
Оси симметрии. |
1 |
8.3 |
Симметрия. |
1 |
8.4 |
Задача, условие и вопрос задачи. Решение задач |
1 |
8.5 |
Повторение изученного материала. Величины и зависимости между ними. |
1 |
8.6 |
Решение выражений со скобками. |
1 |
8.7 |
Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд». |
1 |
8.8 |
Повторение изученного материала. Геометрические фигуры. |
1 |
|
Итого |
132 ч |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока (сквозная нумерация) |
Раздел, тема |
Кол - во часов |
Сроки проведения |
Дата проведения по факту |
1 |
Введение Выделение из множества его элементов – одного, каждого. Сравнение предметов, выявление сходства и различий. Сравниваем. |
1 |
Сентябрь 1 неделя |
|
2 |
Установление пространственных отношений между предметами. Сравниваем по признакам. |
1 |
1 |
|
3 |
Отношения между предметами и между множествами предметов Счёт в пределах 10. Ориентирование в понятиях «слева направо», «справа налево». Называем по порядку: слева направо, справа налево. |
1 |
1 |
|
4 |
Диагностическое обследование №1 (входящее). |
1 |
1 |
|
5 |
Знакомство с таблицей. |
1 |
2 |
|
6 |
Число и счёт Сравнение по форме, по цвету, по размеру. Ориентирование в понятиях «внутри», «вне». Сравниваем. Классификация. |
1 |
2 |
|
7 |
Работаем с числами от 1 до 5. |
1 |
2 |
|
8 |
Работаем с числами от 6 до 9. |
1 |
2 |
|
9 |
Конструируем. |
1 |
3 |
|
10 |
Учимся выполнять сложение. |
1 |
3 |
|
11 |
Находим фигуры. |
1 |
3 |
|
12 |
«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево. |
1 |
3 |
|
13 |
Учимся выполнять вычитание. |
1 |
4 |
|
14 |
Сравниваем. Сравнение. |
1 |
4 |
|
15 |
Сравниваем. ( на £ больше, чем …», «…на £ меньше, чем …»). |
1 |
4 |
|
16 |
Готовимся решать задачи. |
1 |
4 |
|
17 |
Готовимся решать задачи. Условие, вопрос. |
1 |
Октябрь 1 неделя |
|
18 |
Складываем числа. |
1 |
1 |
|
19 |
Вычитаем числа. |
1 |
1 |
|
20 |
Различаем числа и цифры. |
1 |
1 |
|
21 |
Знакомимся с числом и цифрой 0. |
1 |
2 |
|
22 |
Измеряем длину в сантиметрах. |
1 |
2 |
|
23 |
Измеряем длину в сантиметрах. |
1 |
2 |
|
24 |
Увеличиваем, уменьшаем число на 1. |
1 |
2 |
|
25 |
Увеличиваем, уменьшаем число на 2. |
1 |
3 |
|
26 |
Работаем с числом 10 |
1 |
3 |
|
27 |
Измеряем длину в дециметрах. |
1 |
3 |
|
28 |
Знакомимся с многоугольниками. |
1 |
3 |
|
29 |
Знакомимся с задачей. |
1 |
4 |
|
30 |
Решаем задачи. Рисунок и модель. |
1 |
4 |
|
31 |
Решаем задачи. |
1 |
4 |
|
32 |
Знакомимся с числами от 11 до 20. Счет в пределах 20. |
1 |
4 |
|
33 |
Работаем с числами от 11 до 20. |
1 |
Ноябрь 2 неделя |
|
34 |
Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах. |
1 |
2 |
|
35 |
Составляем задачи. |
1 |
2 |
|
36 |
Работаем с числами от 1 до 20. |
1 |
2 |
|
37 |
Учимся выполнять умножение. Уточнение смысла действия умножения. Умножение чисел |
1 |
3 |
|
38 |
Учимся выполнять умножение. Устное умножение. |
1 |
3 |
|
39 |
Составляем и решаем задачи. |
1 |
3 |
|
40 |
Работаем с числами от 1 до 20. |
1 |
3 |
|
41 |
Умножаем числа. Знак умножения. |
1 |
4 |
|
42 |
Умножаем числа. |
1 |
4 |
|
43 |
Решаем задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
1 |
4 |
|
44 |
Решаем задачи. |
1 |
4 |
|
45 |
Проверяем, верно ли. |
1 |
5 |
|
46 |
Учимся выполнять деление. |
1 |
5 |
|
47 |
Делим числа. Выделение знака «:» для обозначения действия деления |
1 |
5 |
|
48 |
Делим числа. Задачи на деление. |
1 |
5 |
|
49 |
Сравниваем математические объекты. |
1 |
Декабрь 1 неделя |
|
50 |
Работаем с числами. |
1 |
1 |
|
51 |
Решаем задачи на разностное сравнение. |
1 |
1 |
|
52 |
Складываем и вычитаем числа. |
1 |
1 |
|
53 |
Складываем и вычитаем числа. Перестановка чисел при сложении. |
1 |
2 |
|
54 |
Умножаем и делим числа. |
1 |
2 |
|
55 |
Решаем задачи разными способами. |
1 |
2 |
|
56 |
Вспоминаем пройденное. Работаем с числами от 1 до 20. |
1 |
2 |
|
57 |
Вспоминаем пройденное. Сложение. |
1 |
3 |
|
58 |
Вспоминаем пройденное. Вычитание. |
1 |
3 |
|
59 |
Вспоминаем пройденное. Умножение. |
1 |
3 |
|
60 |
Вспоминаем пройденное. Деление. |
1 |
3 |
|
61 |
Диагностическое обследование №2. |
1 |
4 |
|
62 |
Умножение. Деление. Повторение |
1 |
4 |
|
63 |
Арифметические действия Закрепление изученного в первом полугодии. Работаем с числами от 1 до 20. |
1 |
4 |
|
64 |
Перестановка чисел при сложении. |
1 |
Январь 2 неделя |
|
65 |
Перестановка чисел при сложении. Закрепление. |
1 |
2 |
|
66 |
Шар. Куб. |
1 |
2 |
|
67 |
Шар. Куб. Закрепление. |
1 |
2 |
|
68 |
Сложение с числом 0. |
1 |
3 |
|
69 |
Сложение с числом 0. Закрепление. |
1 |
3 |
|
70 |
Свойства вычитания. |
1 |
3 |
|
71 |
Свойства вычитания. Закрепление. |
1 |
3 |
|
72 |
Вычитание числа 0. |
1 |
4 |
|
73 |
Вычитание числа 0. Закрепление. |
1 |
4 |
|
74 |
Свойства сложения и вычитания Повторение по теме «Свойства арифметических действий» |
1 |
4 |
|
75 |
Деление на группы по несколько предметов |
1 |
4 |
|
76 |
Сложение с числом 10. |
1 |
5 |
|
77 |
Сложение с числом 10. Сумма разрядных слагаемых. |
1 |
5 |
|
78 |
Прибавление и вычитание числа 1 |
1 |
5 |
|
79 |
Прибавление и вычитание числа 1 |
1 |
5 |
|
80 |
Прибавление числа 2. |
1 |
Февраль 1 неделя |
|
81 |
Прибавление числа 2. Закрепление. |
1 |
1 |
|
82 |
Вычитание числа 2. |
1 |
1 |
|
83 |
Вычитание числа 2. Закрепление. |
1 |
1 |
|
84 |
Прибавление числа 3. |
1 |
3 |
|
85 |
Таблица сложения однозначных чисел Прибавление числа 3. Закрепление. |
1 |
3 |
|
86 |
Вычитание числа 3. |
1 |
3 |
|
87 |
Вычитание числа 3. Закрепление. |
1 |
3 |
|
88 |
Прибавление числа 4. |
1 |
4 |
|
89 |
Прибавление числа 4. Закрепление |
1 |
4 |
|
90 |
Вычитание числа 4. |
1 |
4 |
|
91 |
Вычитание числа 4. Закрепление. |
1 |
4 |
|
92 |
Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд. |
1 |
Март 1 неделя |
|
93 |
Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд. Закрепление. |
1 |
1 |
|
94 |
Прибавление и вычитание числа 5. |
1 |
1 |
|
95 |
Прибавление и вычитание числа 5.Закрепление. |
1 |
1 |
|
96 |
Прибавление и вычитание числа 6. |
1 |
2 |
|
97 |
Прибавление и вычитание числа 6. Закрепление. |
1 |
2 |
|
98 |
Повторение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд» |
1 |
2 |
|
99 |
Обобщение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд» |
1 |
2 |
|
100 |
Сравнение чисел. |
1 |
3 |
|
101 |
Сравнение чисел. Закрепление. |
1 |
3 |
|
102 |
Сравнение. Результат сравнения. |
1 |
3 |
|
103 |
На сколько больше или меньше. |
1 |
3 |
|
104 |
На сколько больше или меньше. Закрепление. |
1 |
4 |
|
105 |
Увеличение числа на несколько единиц. |
1 |
4 |
|
106 |
Увеличение числа на несколько единиц. Закрепление. |
1 |
4 |
|
107 |
Уменьшение числа на несколько единиц. |
1 |
Апрель 2 неделя |
|
108 |
Уменьшение числа на несколько единиц. Закрепление. |
1 |
2 |
|
109 |
Повторение изученного материала по теме «Сравнение чисел». |
1 |
2 |
|
110 |
Обобщение изученного материала по теме «Сравнение чисел» |
1 |
2 |
|
111 |
Прибавление чисел 7, 8, 9. |
1 |
3 |
|
112 |
Прибавление чисел 7, 8, 9. Закрепление. |
1 |
3 |
|
113 |
Вычитание чисел 7, 8, 9. |
1 |
3 |
|
114 |
Вычитание чисел 7, 8, 9. Закрепление. |
1 |
3 |
|
115 |
Связь вычитания со сложением. |
1 |
4 |
|
116 |
Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд». |
1 |
4 |
|
117 |
Сложение и вычитание. Скобки. |
1 |
4 |
|
118 |
Решение выражений со скобками. |
1 |
4 |
|
119 |
Диагностическое обследование №3. |
1 |
5 |
|
120 |
Величины. Зеркальное отражение предметов. |
1 |
5 |
|
121 |
Зеркальное отражение предметов. Закрепление. |
1 |
Май 1 неделя |
|
122 |
Симметрия. |
1 |
1 |
|
123 |
Симметрия. Закрепление |
1 |
1 |
|
124 |
Оси симметрии фигуры. |
1 |
1 |
|
125 |
Осевая симметрия Фигуры, имеющие ось симметрии. |
1 |
2 |
|
126 |
Оси симметрии. |
1 |
2 |
|
127 |
Симметрия. |
1 |
2 |
|
128 |
Задача, условие и вопрос задачи. Решение задач |
1 |
2 |
|
129 |
Повторение изученного материала. Величины и зависимости между ними. |
1 |
3 |
|
130 |
Решение выражений со скобками. |
1 |
3 |
|
131 |
Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд». |
1 |
3 |
|
132 |
Повторение изученного материала. Геометрические фигуры. |
1 |
4 |
|
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
№ записи |
Дата |
Изменения, внесенные в КТП |
Причина |
Согласование с зам. директора по УР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.