КТП по математике

  • doc
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика.doc

Рассмотрено

Руководитель МО

_________/Шонина Г.А./

Протокол №   ____

 

от «____» __________2019г.

 

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ №26» НМР РТ

_________/Осипова Р.А./

 

от «____» _________ 2019 г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № _» НМР РТ

_____________/Пушканова М.С. /

Приказ №  ________

от «____»   _________  2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по    математике для   1 Б класса

Нуруллиной Гульнары Гильфановны,

учителя   высшей   квалификационной категории

МБОУ «СОШ №26» НМР РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Нижнекамск, 2019 год

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Личностные результаты:

У учащихся будут сформированы:

· самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;

· заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

· готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;

· способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

· высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

У учащихся могут быть сформированы:

· сформированность мотивации к обучению;

· способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

· способность к самоорганизованности;

· готовность и способность к саморазвитию;

· владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Учащиеся научатся:

· понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

· планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

· учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Учащиеся получат возможность научиться:

· в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

· преобразовывать практическую задачу в познавательную;

· самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

· понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;

· адекватное оценивание результатов своей деятельности.

 

Познавательные УУД:

         Учащиеся научатся:

· выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);

· владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

· использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы для решения задач;

· ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Учащиеся получат возможность научиться:

· работать в информационной среде;

· создавать и преобразовывать модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;

· произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

 

Коммуникативные УУД:

Учащиеся научатся:

· активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

· готовность слушать собеседника, вести диалог, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности;

· задавать вопросы;

· контролировать действия партнёра;

· использовать речь для регуляции своего действия.

  Учащиеся получат возможность научиться:

· учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

· понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

· аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

· задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

· оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

 

Предметные результаты:

Учащиеся научатся:

называть:

· предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;

· натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;

· число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц);

· геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар);

различать:

· число и цифру;

· знаки арифметических действий;

· круг и шар, квадрат и куб;

· многоугольники по числу сторон (углов);

· направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу-вверх);

читать:

· числа в пределах 20, записанные цифрами;

· записи вида 3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2, 5  2 = 10, 9 : 3 = 3.

Сравнивать:

· предметы с целью выявления в них сходства и различий;

· предметы по размерам (больше, меньше);

· два числа (больше, меньше, больше на, меньше на);

· данные значения длины;

· отрезки по длине;

воспроизводить:

· результаты табличного сложения любых однозначных чисел;

· результаты табличного вычитания однозначных чисел;

· способ решения задачи в вопросно-ответной форме.

распознавать:

· геометрические фигуры;

моделировать:

· отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками;

· ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление);

· ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка;

характеризовать:

· расположение предметов на плоскости и в пространстве;

· расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между);

· результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»;

· предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры);

· расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя, средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец;

анализировать:

· текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);

· предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения;

классифицировать:

· распределять элементы множеств на группы по заданному признаку;

упорядочивать:

· предметы (по высоте, длине, ширине);

· отрезки в соответствии с их длинами;

· числа (в порядке увеличения или уменьшения);

конструировать:

· алгоритм решения задачи;

· несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, схеме);

контролировать:

· свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки);

оценивать:

· расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз);

· предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно).

решать учебные и практические задачи:

· пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты;

· записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль;

· решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие);

· измерять длину отрезка с помощью линейки;

· изображать отрезок заданной длины;

· отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке;

· выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки);

· ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Учащиеся получат возможность научиться:

сравнивать:

· разные приёмы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема;

воспроизводить:

· способ решения арифметической задачи или любой другой учебной задачи в виде связного устного рассказа;

классифицировать:

· определять основание классификации;

обосновывать:

· приемы вычислений на основе использования свойств арифметических действий;

контролировать деятельность:

· осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах;

решать учебные и практические задачи:

· преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями;

· использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях;

· выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывать число таких фигур;

· составлять фигуры из частей;

· разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями;

· изображать на бумаге треугольник с помощью линейки;

· находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей);

· определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей, представлять заданную информацию в виде таблицы;

· выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Название раздела

Основное содержание раздела

Перечень лабораторных, практических, контрольных работ, изложений, сочинений, диктантов, экскурсий

Количество часов (использование резерва учебного времени)

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов

(6 ч)

Сходство и различия предметов. Предметы, обладающие или не обладающие указанным свойством. Соотношение размеров предметов (фигур). Понятия: больше, меньше, одинаковые по размерам; длиннее, короче, такой же длины (ширины, высоты). Графы отношений «больше»,

«меньше» на множестве целых неотрицательных чисел

 

 

Число и счёт (8 ч)

Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20.

Число предметов в множестве. Пересчитывание предметов. Число и цифра. Запись результатов пересчёта предметов цифрами. Число и цифра 0 (нуль). Расположение чисел от 0 до 20 на шкале линейки. Сравнение чисел. Понятия: больше, меньше, равно; больше, меньше (на несколько единиц

 

 

Арифметические действия и их свойства (73 ч)

Смысл сложения, вычитания, умножения и деления. Практические способы выполнения действий. Запись результатов с использованием знаков =, +, –, ·, :. Названия результатов сложения (сумма) и вычитания (разность).  Приёмы сложения и вычитания в случаях вида 10 + 8, 18 – 8, 13 – 10. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20; соответствующие случаи вычитания. Приёмы вычисления суммы и разности: с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа по частям, вычитание с помощью таблицы сложения. Правило сравнения чисел с помощью вычитания. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание с нулём. Свойство сложения: складывать два числа можно в любом порядке. Свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть боль шее; разность двух одинаковых чисел равна нулю. Порядок выполнения действий в составных выражениях со скобками.

 

 

Величины

(5 ч)

Рубль. Монеты достоинством 1 р., 2 р., 5 р., 10 р. Зависимость между величины ми, характеризующими процесс куп и-продажи. Вычисление стоимости по двум другим известным величинам (цене и количеству товара). Длина и её единицы: сантиметр и дециметр. Обозначения: см, дм. Соотношение: 1 дм = 10 см. Длина отрезка и её измерение с помощью линейки в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах. Выражение длины в указанных единицах; записи вида 1 дм 6 см = 16 см, 12 см = 1 дм 2 см. Расстояние между двумя точками.

 

 

Работа с текстовыми задачами

(24 ч)

Понятие арифметической задачи. Условие и вопрос задачи. Задачи, требующие однократного применения арифметического действия (простые задачи). Запись решения и ответа. Составная задача и её решение. Задачи, содержащие более двух данных и несколько вопросов. Изменение условия или вопроса задачи. Составление текстов задач в соответствии с заданными условиями.

1

 

Пространственные отношения. Геометрические понятия (10 ч)

Понятия: выше, ниже, дальше, ближе, справа, слева, над, под, за, между, вне, внутри. Отображение предметов в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных фигур (точек, отрезков, многоугольников). Примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии. Форма предмета. Понятия: такой же формы, другой формы. Точка, линия, отрезок, круг, треугольник, квадрат, пятиугольник. Куб. Шар. Изображение простейших плоских фигур с помощью линейки и от руки.

 

 

Логико-математическая подготовка (6 ч)

Понятия: все, не все; все, кроме; каждый, ка кой-ни будь, один из, любой. Классификация множества предметов по заданному признаку. Решение несложных задач логического характера.

 

 

 

Работа с информацией (в течение года)

Таблица. Строки и столбцы таблицы. Чтение несложной таблицы. Заполнение строк и столбцов готовых таблиц в соответствии с предъявленным набором данных. Перевод информации из текстовой формы в табличную. Информация, связанная со счётом и измерением. Информация, представленная последовательностями предметов, чисел, фигур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

п/п

Раздел, тема

Количество часов

1.

Первоначальные представления о множествах пред­метов, свойствах и форме предметов

2 ч

1.1

Выделение из мно­жества его элемен­тов - одного, каждого. Сравнение предметов, выявле­ние сходства и раз­личий.

Сравниваем.

1

1. 2

Установление пространственных отношений между предметами. Сравниваем по признакам.

1

2.

Отношения между предметами и между множествами предметов

3 ч

2.1

Счёт в пределах 10. Ориентирование в понятиях «слева направо», «справа налево»

Называем по порядку: слева направо, справа налево.

1

2.2

Диагностическое обследование №1 (входящее).

1

2.3

Знакомство с таблицей.

1

3.

Число и счёт

57 ч

3.1

Сравнение по форме, по цвету, по размеру. Ориентирование в понятиях «внутри», «вне». Сравниваем. Классификация.

1

3.2

Работаем с числами от 1 до 5.

1

3.3

Работаем с числами от 6 до 9.

1

3.4

Конструируем.

1

3.5

Учимся выполнять сложение.

1

3.6

Находим фигуры

1

3.7

«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево.

1

3.8

Учимся выполнять вычитание.

1

3.9

Сравниваем. Сравнение.

1

3.10

Сравниваем. ( на £ больше, чем …»,  «…на £ меньше, чем …»).

1

3.11

Готовимся решать задачи.

1

3.12

Готовимся решать задачи. Условие, вопрос.

1

3.13

Складываем числа

1

3.14

Вычитаем числа.

1

3.15

Различаем числа и цифры.

1

3.16

Знакомимся с числом и цифрой 0.

1

3.17

Измеряем длину в сантиметрах.

1

3.18

Измеряем длину в сантиметрах.

1

3.19

Увеличиваем, уменьшаем число на 1.

1

3.20

Увеличиваем, уменьшаем число на 2.

1

3.21

Работаем с числом 10

1

3.22

Измеряем длину в дециметрах.

1

3.23

Знакомимся с многоугольниками.

1

3.24

Знакомимся с задачей.

1

3.25

Решаем задачи. Рисунок и модель.

1

3.26

Решаем задачи.

1

3.27

Знакомимся с числами от 11 до 20. Счет в пределах 20.

1

3.28

Работаем с числами от 11 до 20.

1

3.29

Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах.

1

3.30

Составляем задачи.

1

3.31

Работаем с числами от 1 до 20.

1

3.32

Учимся выполнять умножение. Уточнение смысла действия умножения. Умножение чисел

1

3.33

Учимся выполнять умножение. Устное умножение.

1

3.34

Составляем и решаем задачи.

1

3.35

Работаем с числами от 1 до 20.

1

3.36

Умножаем числа. Знак умножения.

1

3.37

Умножаем числа.

1

3.38

Решаем задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

3.39

Решаем задачи.

1

3.40

Проверяем, верно ли.

1

3.41

Учимся выполнять деление.

1

3.42

Делим числа. Выделение знака «:» для обозначения действия деления

1

3.43

Делим числа. Задачи на деление.

1

3.44

Сравниваем математические объекты.

1

3.45

Работаем с числами.

1

3.46

Решаем задачи на разностное сравнение.

1

3.47

Складываем и вычитаем числа.

1

3.48

Складываем и вычитаем числа.  Перестановка чисел при сложении.

1

3.49

Умножаем и делим числа.

1

3.50

Решаем задачи разными способами.

1

3.51

Вспоминаем пройденное.  Работаем с числами от 1 до 20.

1

3.52

Вспоминаем пройденное.  Сложение.

1

3.53

Вспоминаем пройденное.  Вычитание.

1

3.54

Вспоминаем пройденное.   Умножение.

1

3.55

Вспоминаем пройденное.  Деление.

1

3.56

Диагностическое обследование №2.

1

3.57

Умножение. Деление. Повторение

1

4.

Арифметические действия

11 ч

4.1

Закрепление изученного в первом полугодии. Работаем с числами от 1 до 20.

1

4.2

Перестановка чисел при сложении.

1

4.3

Перестановка чисел при сложении. Закрепление.

1

4.4

Шар. Куб.

1

4.5

Шар. Куб. Закрепление.

1

4.6

Сложение с числом 0.

1

4.7

Сложение с числом 0. Закрепление.

1

4.8

Свойства вычитания.

1

4.9

Свойства вычитания. Закрепление.

1

4.10

Вычитание числа 0.

1

4.11

Вычитание числа 0. Закрепление.  

1

5.

Свойства сложения и вычитания

11 ч

5.1

Повторение по теме «Свойства арифметических действий»

1

5.2

Деление на группы по несколько предметов

1

5.3

Сложение с числом 10.

1

5.4

Сложение с числом 10. Сумма разрядных слагаемых.

1

5.5

Прибавление и вычитание числа 1

1

5.6

Прибавление и вычитание числа 1

1

5.7

Прибавление числа 2.

1

5.8

Прибавление числа 2. Закрепление.

1

5.9

Вычитание числа 2.

1

5.10

Вычитание числа 2. Закрепление.

1

5.11

Прибавление числа 3.

1

6.

Таблица сложения однозначных чисел

35 ч

6.1

Прибавление числа 3. Закрепление.

1

6.2

Вычитание числа 3.

1

6.3

Вычитание числа 3. Закрепление.

1

6.4

Прибавление числа 4.

1

6.5

Прибавление числа 4. Закрепление

1

6.6

Вычитание числа 4.

1

6.7

Вычитание числа 4. Закрепление.

1

6.8

Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд.

1

6.9

Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд. Закрепление.

1

6.10

Прибавление и вычитание числа 5.

1

6.11

Прибавление и вычитание числа 5.Закрепление.

1

6.12

Прибавление и вычитание числа 6.

1

6.13

Прибавление и вычитание числа 6. Закрепление.

1

6.14

Повторение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд»

1

6.15

Обобщение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд»

1

6. 16

Сравнение чисел.

1

6.17

Сравнение чисел. Закрепление.

1

6.18

Сравнение. Результат сравнения.

1

6.19

На сколько больше или меньше.

1

6.20

На сколько больше или меньше. Закрепление.

1

6.21

Увеличение числа на несколько единиц.

1

6.22

Увеличение числа на несколько единиц. Закрепление.

1

6.23

Уменьшение числа на несколько единиц.

1

6.24

Уменьшение числа на несколько единиц. Закрепление.

1

6.25

Повторение изученного материала по теме «Сравнение чисел».

1

6.26

Обобщение изученного материала по теме «Сравнение чисел»

1

6.27

Прибавление чисел 7, 8, 9.

1

6.28

Прибавление чисел 7, 8, 9. Закрепление.

1

6.29

Вычитание чисел 7, 8, 9.

1

6.30

Вычитание чисел 7, 8, 9. Закрепление.

1

6.31

Связь вычитания со сложением.

1

6.32

Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд».

1

6.33

Сложение и вычитание. Скобки.

1

6.34

Решение выражений со скобками.

1

6.35

Диагностическое обследование №3.

1

7.

Величины

7.1

Зеркальное отражение предметов.

1

7.2

Зеркальное отражение предметов. Закрепление.

1

7.3

Симметрия.

1

7.4

Симметрия. Закрепление

1

7.5

Оси симметрии фигуры.

1

8.

Осевая симметрия

8 ч

8.1

Фигуры, имеющие ось симметрии.

1

8.2

Оси симметрии.

1

8.3

Симметрия.

1

8.4

Задача, условие и вопрос задачи. Решение задач

1

8.5

Повторение изученного материала. Величины и зависимости между ними.

1

8.6

Решение выражений со скобками.

1

8.7

Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд».

1

8.8

Повторение изученного материала. Геометрические фигуры.

1

 

Итого

132 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ урока

(сквозная нумерация)

Раздел, тема

Кол - во часов

Сроки проведения

Дата проведения по факту

1

Введение

Выделение из мно­жества его элемен­тов – одного, каждого. Сравнение предметов, выявле­ние сходства и раз­личий. Сравниваем.

1

Сентябрь

1 неделя

 

2

Установление пространственных отношений между предметами. Сравниваем по признакам.

1

1

 

3

Отношения между предметами и между множествами предметов

Счёт в пределах 10. Ориентирование в понятиях «слева направо», «справа налево».  Называем по порядку: слева направо, справа налево.

1

1

 

4

Диагностическое обследование №1 (входящее).

1

1

 

5

Знакомство с таблицей.

1

2

 

6

Число и счёт

Сравнение по форме, по цвету, по размеру. Ориентирование в понятиях «внутри», «вне». Сравниваем. Классификация.

1

2

 

7

Работаем с числами от 1 до 5.

1

2

 

8

Работаем с числами от 6 до 9.

1

2

 

9

Конструируем.

1

3

 

10

Учимся выполнять сложение.

1

3

 

11

Находим фигуры.

1

3

 

12

«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево.

1

3

 

13

Учимся выполнять вычитание.

1

4

 

14

Сравниваем. Сравнение.

1

4

 

15

Сравниваем. ( на £ больше, чем …»,  «…на £ меньше, чем …»).

1

4

 

16

Готовимся решать задачи.

1

4

 

17

Готовимся решать задачи. Условие, вопрос.

1

Октябрь

1 неделя

 

18

Складываем числа.

1

1

 

19

Вычитаем числа.

1

1

 

20

Различаем числа и цифры.

1

1

 

21

Знакомимся с числом и цифрой 0.

1

2

 

22

Измеряем длину в сантиметрах.

1

2

 

23

Измеряем длину в сантиметрах.

1

2

 

24

Увеличиваем, уменьшаем число на 1.

1

2

 

25

Увеличиваем, уменьшаем число на 2.

1

3

 

26

Работаем с числом 10

1

3

 

27

Измеряем длину в дециметрах.

1

3

 

28

Знакомимся с многоугольниками.

1

3

 

29

Знакомимся с задачей.

1

4

 

30

Решаем задачи. Рисунок и модель.

1

4

 

31

Решаем задачи.

1

4

 

32

Знакомимся с числами от 11 до 20. Счет в пределах 20.

1

4

 

33

Работаем с числами от 11 до 20.

1

Ноябрь 2 неделя

 

34

Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах.

1

2

 

35

Составляем задачи.

1

2

 

36

Работаем с числами от 1 до 20.

1

2

 

37

Учимся выполнять умножение. Уточнение смысла

действия умножения. Умножение чисел

1

3

 

38

Учимся выполнять умножение. Устное умножение.

1

3

 

39

Составляем и решаем задачи.

1

3

 

40

Работаем с числами от 1 до 20.

1

3

 

41

Умножаем числа. Знак умножения.

1

4

 

42

Умножаем числа.

1

4

 

43

Решаем задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

4

 

44

Решаем задачи.

1

4

 

45

Проверяем, верно ли.

1

5

 

46

Учимся выполнять деление.

1

5

 

47

Делим числа. Выделение знака «:» для обозначения действия деления

1

5

 

48

Делим числа. Задачи на деление.

1

5

 

49

Сравниваем математические объекты.

1

Декабрь

1 неделя

 

50

Работаем с числами.

1

1

 

51

Решаем задачи на разностное сравнение.

1

1

 

52

Складываем и вычитаем числа.

1

1

 

53

Складываем и вычитаем числа.  Перестановка чисел при сложении.

1

2

 

54

Умножаем и делим числа.

1

2

 

55

Решаем задачи разными способами.

1

2

 

56

Вспоминаем пройденное.  Работаем с числами от 1 до 20.

1

2

 

57

Вспоминаем пройденное.  Сложение.

1

3

 

58

Вспоминаем пройденное.  Вычитание.

1

3

 

59

Вспоминаем пройденное.   Умножение.

1

3

 

60

Вспоминаем пройденное.  Деление.

1

3

 

61

Диагностическое обследование №2.

1

4

 

62

Умножение. Деление. Повторение

1

4

 

63

Арифметические действия

Закрепление изученного в первом полугодии. Работаем с числами от 1 до 20.

1

4

 

64

Перестановка чисел при сложении.

1

Январь

2 неделя

 

65

Перестановка чисел при сложении. Закрепление.

1

2

 

66

Шар. Куб.

1

2

 

67

Шар. Куб. Закрепление.

1

2

 

68

Сложение с числом 0.

1

3

 

69

Сложение с числом 0. Закрепление.

1

3

 

70

Свойства вычитания.

1

3

 

71

Свойства вычитания. Закрепление.

1

3

 

72

Вычитание числа 0.

1

4

 

73

Вычитание числа 0. Закрепление.  

1

4

 

74

Свойства сложения и вычитания

Повторение по теме «Свойства арифметических действий»

1

4

 

75

Деление на группы по несколько предметов

1

4

 

76

Сложение с числом 10.

1

5

 

77

Сложение с числом 10. Сумма разрядных слагаемых.

1

5

 

78

Прибавление и вычитание числа 1

1

5

 

79

Прибавление и вычитание числа 1

1

5

 

80

Прибавление числа 2.

1

Февраль

1 неделя

 

81

Прибавление числа 2. Закрепление.

1

1

 

82

Вычитание числа 2.

1

1

 

83

Вычитание числа 2. Закрепление.

1

1

 

84

Прибавление числа 3.

1

3

 

85

Таблица сложения однозначных чисел

Прибавление числа 3. Закрепление.

1

3

 

86

Вычитание числа 3.

1

3

 

87

Вычитание числа 3. Закрепление.

1

3

 

88

Прибавление числа 4.

1

4

 

89

Прибавление числа 4. Закрепление

1

4

 

90

Вычитание числа 4.

1

4

 

91

Вычитание числа 4. Закрепление.

1

4

 

92

Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд.

1

Март

1 неделя

 

93

Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд. Закрепление.

1

1

 

94

 Прибавление и вычитание числа 5.

1

1

 

95

Прибавление и вычитание числа 5.Закрепление.

1

1

 

96

Прибавление и вычитание числа 6.

1

2

 

97

Прибавление и вычитание числа 6. Закрепление.

1

2

 

98

Повторение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд»

1

2

 

99

Обобщение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд»

1

2

 

100

Сравнение чисел.

1

3

 

101

Сравнение чисел. Закрепление.

1

3

 

102

Сравнение. Результат сравнения.

1

3

 

103

На сколько больше или меньше.

1

3

 

104

На сколько больше или меньше. Закрепление.

1

4

 

105

Увеличение числа на несколько единиц.

1

4

 

106

Увеличение числа на несколько единиц. Закрепление.

1

4

 

107

Уменьшение числа на несколько единиц.

1

Апрель

2 неделя

 

108

Уменьшение числа на несколько единиц. Закрепление.

1

2

 

109

Повторение изученного материала по теме «Сравнение чисел».

1

2

 

110

Обобщение изученного материала по теме «Сравнение чисел»

1

2

 

111

Прибавление чисел 7, 8, 9.

1

3

 

112

Прибавление чисел 7, 8, 9. Закрепление.

1

3

 

113

Вычитание чисел 7, 8, 9.

1

3

 

114

Вычитание чисел 7, 8, 9. Закрепление.

1

3

 

115

Связь вычитания со сложением.

1

4

 

116

Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд».

1

4

 

117

Сложение и вычитание. Скобки.

1

4

 

118

Решение выражений со скобками.

1

4

 

119

Диагностическое обследование №3.

1

5

 

120

Величины.

Зеркальное отражение предметов.

1

5

 

121

Зеркальное отражение предметов. Закрепление.

1

Май

1 неделя

 

122

Симметрия.

1

1

 

123

Симметрия. Закрепление

1

1

 

124

Оси симметрии фигуры.

1

1

 

125

Осевая симметрия

Фигуры, имеющие ось симметрии.

1

2

 

126

Оси симметрии.

1

2

 

127

Симметрия.

1

2

 

128

Задача, условие и вопрос задачи. Решение задач

1

2

 

129

Повторение изученного материала. Величины и зависимости между ними.

1

3

 

130

Решение выражений со скобками.

1

3

 

131

Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд».

1

3

 

132

Повторение изученного материала. Геометрические фигуры.

1

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

№ записи

Дата

Изменения,

 внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР