КТП по математике 5 класс АООП для глухих и слабослышащих детей

  • docx
  • 26.05.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 5 класс АООП.docx

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ№1»

Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25

ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001

 

 

 

Утверждаю

Директор ______________

 

Календарно-тематическое планирование по математике

1 год обучения

 (учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)

 

№ урока

Дата-план

Дата-

факт

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Домашнее

задание

1

01.09.2021

 

Разнообразный мир линий..

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.1.1, №3, 7, 8

2

02.09.2021

 

Прямая. Части прямой. Ломаная.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.1.2,  №19, 20, 24

3

03.09.2021

 

Прямая. Части прямой. Ломаная

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.

п.1.2,  №21, 26

4

06.09.2021

 

Длина линии.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.1.3, №33, 38

5

07.09.2021

 

Длина линии.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.1.3, №39, 41

6

08.09.2021

 

Окружность.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.1.4, №47, 49

7

09.09.2021

 

Окружность и круг.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.1.4, №51, 54,

8

10.09.2021

 

Входной контроль

 

Самостоятельная работа.

стр.22, №1-6

9

13.09.2021

 

Как записывают и читают натуральные числа.

Самостоятельная работа с учебником.

п.2.1, №61, 66,

10

14.09.2021

 

Как записывают и читают натуральные числа. Десятичная  система  записи чисел.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.2.1, №69, 72,

11

15.09.2021

 

Натуральный  ряд. Сравнение натуральных чисел.

Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом.

п.2.2, №78, 82

12

16.09.2021

 

Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Построение графика. Анализ графиков.

п.2.2, №87, 91

13

17.09.2021

 

Числа и точки на прямой.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение графика. Анализ графиков.

п.2.3, №102, 105, 112

14

20.09.2021

 

Числа и точки на прямой. Изображение числа на координатной прямой.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.2.3, №109, 111

15

21.09.2021

 

Округление натуральных чисел.

 

Слушание объяснений учителя.  Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.2.4,
№120, 123, 129

16

22.09.2021

 

Округление натуральных чисел.

Самостоятельная работа с учебником.

п. 2.4, №126, 128, 131

17

23.09.2021

 

Решение комбинаторных задач.

Самостоятельное выполнение заданий.

п. 2.5,
№139, 141

18

24.09.2021

 

Решение комбинаторных задач.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником.

п.2.5, №142, 145, 146

19

27.09.2021

 

Логика перебора при решении  комбинаторных  задач.

Самостоятельная работа с учебником.

п.2.5, №147, 150, 154

20

28.09.2021

 

Контрольная работа №1 «Натуральные  числа»

Самостоятельная работа.

стр.48, №1-12

21

29.09.2021

 

 Сложение и вычитание.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.3.1, №160, 163

22

30.09.2021

 

Взаимосвязь между сложением и вычитанием натуральных чисел.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.3.1, №164, 177

23

01.10.2021

 

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.3.1, №172, 178

24

04.10.2021

 

Прикидка и оценка результатов вычислений.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.3.1, №173, 179

25

05.10.2021

 

Решение текстовых задач.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.3.2, №175, 182, 183

26

06.10.2021

 

Умножение и деление.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.3.2, №190, 192, 198

 

27

07.10.2021

 

Умножение и деление натуральных чисел.

Работа с учебником. Анализ формул.

п.3.2, №195, 212

28

08.10.2021

 

Нахождение неизвестного компонента умножения и деления.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.3.2, №199, 213

29

11.10.2021

 

Умножение натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.3.2, №204, 205

30

12.10.2021

 

Деление натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником.

п.3.2, №209,214

31

13.10.2021

 

Решение задач на умножение и деление натуральных чисел.

Самостоятельное выполнение заданий.

п.3.2, №211, 216

32

14.10.2021

 

Порядок действий в вычислениях.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.3.3,№225(2,4), 227

33

15.10.2021

 

Порядок действий в выражениях, содержащих действия разных степеней.

Слушание объяснений учителя.  Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.3.3, №230(д-з),

 

34

18.10.2021

 

Порядок действий в вычислениях.

Слушание объяснений учителя. Анализ

п.3.3, №234, 246

 

35

19.10.2021

 

Порядок действий в вычислениях. Решение текстовых задач

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.3.3, №236, 248

 

36

20.10.2021

 

Степень числа.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с дидактическим  материалом.

п.3.4,
№252, 255, 272

37

21.10.2021

 

Степень числа (квадрат и куб  числа).

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.3.4, №260, 262, 273

38

22.10.2021

 

Порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степень.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.3.4, №266, 268

39

 

 

Задачи на движение (навстречу друг другу и в противоположных направлениях).

Самостоятельная работа с учебником.

п.3.5, №286, 288

40

 

 

Задачи на движение (навстречу и  в одном направлении).

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.3.5, №290, 302

41

 

 

 Задачи на движение (по течению и против течения).

Систематизация учебного материала.

п.3.5, №297, 307

42

 

 

Различные задачи на движение.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.3.5, №298, 303

43

 

 

Различные задачи на движение.

Слушание объяснений учителя.

п.3.5,оформить задачу на движение

44

 

 

Контрольная работа  №2

«Действия  с  натуральными  числами»

Самостоятельная работа

стр 78, №1-12

45

 

 

Свойства сложения и умножения.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.4.1, №316, 321

46

 

 

Применение  свойств сложения и умножения  при преобразовании числовых выражений.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей

п.4.1, №318, 322

47

 

26.12

Распределительное свойство.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.4.2, №328, 335

48

 

26.12

Вынесение общего множителя за скобки.

Работа с раздаточным материалом

п.4.2, №332, 336

49

 

28.12

Преобразование числовых выражений на основе распределительного свойства.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.4.2, №333, 334

50

 

28.12

 Задачи на части.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.4.3, №343(в), 345

51

 

9.01

Решение задач на части (в условии дается масса всей смеси).

 

Самостоятельное выполнение заданий.

п.4.3,№,347(б), 348(б,в)

52

 

11.01

Решение задач на части (части в явном виде не указаны).

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.4.3, №349, 352

53

 

11.01

Решение задач арифметическими способами.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.4.3, №353, 355

54

 

13.01

Задачи на уравнивание.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.4.4, №362, 363(а)

55

 

13.01

 Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Анализ формул.

п.4.4,
№361, 367

56

 

16.01

Контрольная работа   №3

«Использование  свойств  действий  при вычислениях»

Самостоятельная работа

стр.96 №1-7

57

 

16.01

Как обозначают и сравнивают углы.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.5.1,№372, 376

58

 

 

Как обозначают и сравнивают углы.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.5.1, №377, 380

59

 

 

Измерение  углов.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.5.2, №386, 394

60

 

 

Измерение углов.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.5.2, №393, 395

61

 

 

Измерение и построение углов.

Слушание объяснений учителя.

п.5.2, №396, 398

62

 

 

Ломаные и многоугольники.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.5.3, №405, 412

63

 

 

Ломаные и многоугольники.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.5.3, №408, 415

64

 

 

Делители и кратные.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.6.1, №424, 431

65

 

 

Делители и кратные числа.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.6.1, №425, 439

66

 

 

Делители и кратные.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.6.1, №433, 436

67

 

 

Простые и составные числа.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.6.2, №453, 459

68

 

 

Простые и составные числа.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.6.2, №458, 460

69

 

 

Свойства делимости.

 

Самостоятельное выполнение заданий.

п.6.3, №471, 477

70

 

 

Свойства делимости.

.

 

Решение текстовых количественных и качественных задач.

п.6.3, №474, 475

71

 

 

Признаки делимости.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.6.4, №485, 493

72

 

 

Признаки делимости.

 

Решение текстовых количественных и качественных задач.

п.6.4, №488, 492(г,д,е)

73

 

 

Признаки делимости.

 

Решение текстовых количественных и качественных задач.

п.6.4, №490, 495

74

 

 

Деление с остатком.

 

Самостоятельное выполнение заданий.

п.6.5,  №505, 511

75

 

 

Деление с остатком.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником

п.6.5, №506, 512

76

 

 

Деление с остатком при решении задач.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Анализ проблемных ситуаций

п.6.5, №507, 515

77

 

 

Решение задач арифметическим способом.

Работа с раздаточным материалом.

п.6.5, №508, 517

78

 

 

Контрольная работа   №4 «Делимость чисел»

Самостоятельная работа

стр.134 №1-17

79

 

 

Треугольники и их виды.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.7.1, №525, 529

80

 

 

Треугольники и их виды.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Анализ проблемных ситуаций

п.7.1, №526, 532

81

 

 

Прямоугольники.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.7.2, №536, 541

82

 

 

Прямоугольники.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.7.2, №546, 548

83

 

 

Равенство фигур.

 

Систематизация учебного материала.

п.7.3, №558, 560

84

 

 

Равенство фигур.

 

Самостоятельное выполнение заданий.

п.7.3, №559, 562

85

 

 

Площадь прямоугольника

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.7.4, №574, 581

86

 

 

Площадь прямоугольника.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.7.4, №582, 589, 594

87

 

 

Площадь прямоугольника.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.7.4, №1-10, стр 156

88

 

 

Доли.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.8.1, №608, 613

89

 

 

Доли.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. . Работа с учебником.

п.8.1, №612, 615

90

 

 

Доли.

Работа с раздаточным материалом.

п.8.1,оформить задачу

91

 

 

Что такое дробь.

 

Слушание объяснений учителя. Построение графика. Анализ графиков.

п.8.2, №622, 625

92

 

 

Что такое дробь.

.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение графика. Анализ графиков.

п.8.2, №627, 644

93

 

 

Что такое дробь.

 

Самостоятельное выполнение заданий.

п.8.2, №634, 635

94

 

 

Что такое дробь.

Работа с учебником. Выполнение заданий по разграничению понятий.

п.8.2, №636, 638

95

 

 

Основное свойство дроби.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.8.3, №659(б,в), 661(б,в)

96

 

 

Основное свойство дроби.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.8.3, № 666, 669

97

 

 

Основное свойство дроби.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.8.3, №671, 672

98

 

 

Основное свойство дроби.

Самостоятельная работа с учебником.

п.8.3,составить 5 примеров

99

 

 

Преобразование дробей с помощью основного свойства.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.8.3, №676, 678, 685

100

 

 

Приведение дробей к новому знаменателю.
 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.8.4, №691(ж,з,и), 693(ж,з,и)

101

 

 

Приведение дробей к общему знаменателю.

 

Слушание объяснений учителя.  Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.8.4, №695(а,б,в), 697(а,б)

102

 

 

Сравнение дробей.

 

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.

п.8.5, №704, 707

103

 

 

Сравнение дробей.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.8.5, №711, 715, 717

104

 

 

Сравнение дробей.

 

Самостоятельное выполнение заданий.

п.8.5, №712, 721

105

 

 

Натуральные числа и дроби.

.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.8.6, №727(ж,з), 728(ж,з)

106

 

 

Решение задач по теме «Натуральные числа и дроби».

 

Построение графика. Анализ графиков.

п.8.6, №732, 741

107

 

 

Контрольная работа   №5 «Обыкновенные  дроби».

.

Самостоятельная работа

№1-15 стр190

108

 

 

Сложение и вычитание дробей.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.1, №749(б,г,е), 751(б,г,е)

109

 

 

Сложение и вычитание дробей.

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.

п.9.1, №755(б,г), 762

110

 

 

Сложение и вычитание дробей.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.1,№759, 763

111

 

 

Сложение и вычитание дробей.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.1, №760(б), 768(б)

112

 

 

Сложение и вычитание дробей.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.1, №756(б,г), 759

113

 

 

Смешанные дроби.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.9.2, №776, 777(б)

114

 

 

Смешанные дроби.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.2, №781(г,д,е)

115

 

 

Смешанные дроби.

 

Самостоятельная работа с учебником.

п.9.3, №784(б), 787(б),

116

 

 

Сложение и вычитание смешанных дробей.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.9.3, №793(д,е), 795(д,е)

117

 

 

Сложение и вычитание смешанных дробей.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.3, №796(б), 802(д,е)

118

 

 

Сложение и вычитание смешанных дробей.

 

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.

п.9.3, №803(д,е), 805(д,е)

119

 

 

Сложение и вычитание смешанных дробей.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.3, №806(д,е), 814

120

 

 

Сложение и вычитание смешанных дробей.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.3,
№811, 818

121

 

 

Контрольная работа   №6 «Сложение и вычитание дробных чисел».

Самостоятельная работа.

Стр.229, №1, 3, 4(а,б,в,г)

122

 

 

Умножение дробей.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.9.4, №824, 825(ж,з), 827

123

 

 

Умножение дробей.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.4, №830, 832

124

 

 

Умножение дробей.

 

Самостоятельная работа с учебником.

п.9.4, №834, 836

124

 

 

Умножение дробей.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.4, №835(б), 840(в,г)

126

 

 

Умножение дробей.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.4, №838(б), 842(в), 844

127

 

 

Деление дробей.

 

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.

п.9.5, №851(г,д), 854(д,е)

128

 

 

Деление дробей.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.5, №858(б), 860(б)

129

 

 

Деление дробей.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.5, №862(в,г), 864(в,г)

130

 

 

Деление дробей.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.5, №870, 871(б)

131

 

 

Деление дробей.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.9.5, №868(б), 876

132

 

 

Деление дробей.

Самостоятельная работа

п.9.5, №878, 874(б)

133

 

 

Нахождение части целого и целого по его части.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.6, №883(б), 885(б)

134

 

 

Нахождение части  целого и целого по его части.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.9.6, №887(б), 889(б)

135

 

 

Нахождение части целого и целого по его части.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.6, №891(б), 892(б)

136

 

 

Нахождение части целого и целого по его части.

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.

п.9.6, №895, 896

137

 

 

Нахождение части целого и целого по его части.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.6, №894(б), 897

138

 

 

Задачи на совместную работу.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.7, №903(б),    905(б)

139

 

 

Задачи на совместную работу.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.9.7, №907(б), 909(б), 910(б)

140

 

 

Задачи на совместную работу.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.9.7, №913, 915

141

 

 

Обобщение  по теме: «Действия  с  обыкновенными  дробями»

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Глава 9 - повторить,
стр 229, №1-8

142

 

 

Контрольная работа   №7 «Умножение  и  деление  дробей».

Самостоятельная работа.

читать п.10.1

143

 

 

Натуральные числа и действия с натуральными числами.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

№155, 156

144

 

 

Дроби. Действия с дробями.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

№770, 790

145

 

 

Текстовые задачи на движение.

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.

№982, 935

146

 

 

Текстовые задачи на движение.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

-

147

 

 

Геометрические тела и их изображение.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.10.1, №925, 927

148

 

 

Параллелепипед.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.10.1, №931, 932,

149

 

 

Куб.

 

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.10.2, №941, 944

150

 

 

Объем параллелепипеда.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.10.2, №946, 957

151

 

 

Объём параллелепипеда.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

п.10.3, №964, 965

152

 

 

Объём параллелепипеда.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.10.3, №968, 971,

153

 

 

Промежуточная

аттестация

Самостоятельная работа

п.10.3, №976, 979,

154

 

 

Пирамида.

 

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.

п.10.4, №985(поиск информации), 990

155

 

 

Пирамида.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.10.5, №991, 994

156

 

 

Пирамида.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.10.5,стр.254,
№1-9

157

 

 

Чтение и составление таблиц.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.11.1,№1000, 1002

158

 

 

Чтение и составление  таблиц.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

п.11.1, №1003, 1009

159

 

 

Чтение и составление таблиц.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.11.1,№1010

160

 

 

Диаграммы.

 

Самостоятельная работа с учебником.

п.11.2,№1014

161

 

 

Диаграммы.

 

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.11.2,
 составить диаграмму температур

162

 

 

Чтение диаграмм.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.11.3,№1022

163

 

 

Опрос общественного мнения.

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.

п.11.3, опрос

164

 

 

Опрос общественного мнения.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

п.11.3,№1024

165

 

 

Натуральные числа и действия с натуральными числами.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником.

№155, 156

166

 

 

Дроби. Действия с дробями.

 

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

№770, 790

167

 

 

Текстовые задачи на совместную работу.

Слушание объяснений учителя. Работа с учебником.

№906, 908

168

 

 

Многоугольники и многогранники.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

№1-4 стр.254

169

 

 

Многоугольники и многогранники.

Самостоятельная работа с учебником.

№5-9 стр.254

170

 

 

Итоговое повторение.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

-