ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ№1»
Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25
ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001
|
|
Утверждаю Директор ______________
|
Календарно-тематическое планирование по математике
1 год обучения
(учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)
№ урока |
Дата-план |
Дата- факт |
Тема урока |
Виды деятельности обучающихся |
Домашнее задание |
1 |
01.09.2021 |
|
Разнообразный мир линий.. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.1.1, №3, 7, 8 |
2 |
02.09.2021 |
|
Прямая.
Части прямой. Ломаная. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.1.2, №19, 20, 24 |
3 |
03.09.2021 |
|
Прямая. Части прямой. Ломаная |
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
п.1.2, №21, 26 |
4 |
06.09.2021 |
|
Длина
линии. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.1.3, №33, 38 |
5 |
07.09.2021 |
|
Длина линии.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.1.3, №39, 41 |
6 |
08.09.2021 |
|
Окружность. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.1.4, №47, 49 |
7 |
09.09.2021 |
|
Окружность и круг.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.1.4, №51, 54, |
8 |
10.09.2021 |
|
Входной контроль
|
Самостоятельная работа. |
стр.22, №1-6 |
9 |
13.09.2021 |
|
Как записывают и читают натуральные числа. |
Самостоятельная работа с учебником. |
п.2.1, №61, 66, |
10 |
14.09.2021 |
|
Как записывают и читают натуральные числа. Десятичная система записи чисел. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.2.1, №69, 72, |
11 |
15.09.2021 |
|
Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. |
Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. |
п.2.2, №78, 82 |
12 |
16.09.2021 |
|
Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Построение графика. Анализ графиков. |
п.2.2, №87, 91 |
13 |
17.09.2021 |
|
Числа
и точки на прямой. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение графика. Анализ графиков. |
п.2.3, №102, 105, 112 |
14 |
20.09.2021 |
|
Числа и точки на прямой. Изображение числа на координатной прямой. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.2.3, №109, 111 |
15 |
21.09.2021 |
|
Округление
натуральных чисел.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.2.4,
|
16 |
22.09.2021 |
|
Округление натуральных чисел. |
Самостоятельная работа с учебником. |
п. 2.4, №126, 128, 131 |
17 |
23.09.2021 |
|
Решение комбинаторных задач. |
Самостоятельное выполнение заданий. |
п.
2.5, |
18 |
24.09.2021 |
|
Решение
комбинаторных задач. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. |
п.2.5, №142, 145, 146 |
19 |
27.09.2021 |
|
Логика перебора при решении комбинаторных задач. |
Самостоятельная работа с учебником. |
п.2.5, №147, 150, 154 |
20 |
28.09.2021 |
|
Контрольная работа №1 «Натуральные числа» |
Самостоятельная работа. |
стр.48, №1-12 |
21 |
29.09.2021 |
|
Сложение и вычитание.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.3.1, №160, 163 |
22 |
30.09.2021 |
|
Взаимосвязь между сложением и вычитанием натуральных чисел. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.3.1, №164, 177 |
23 |
01.10.2021 |
|
Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.3.1, №172, 178 |
24 |
04.10.2021 |
|
Прикидка и оценка результатов вычислений.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.3.1, №173, 179 |
25 |
05.10.2021 |
|
Решение текстовых задач.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.3.2, №175, 182, 183 |
26 |
06.10.2021 |
|
Умножение и деление.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.3.2, №190, 192, 198
|
27 |
07.10.2021 |
|
Умножение и деление натуральных чисел. |
Работа с учебником. Анализ формул. |
п.3.2, №195, 212 |
28 |
08.10.2021 |
|
Нахождение неизвестного компонента умножения и деления. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.3.2, №199, 213 |
29 |
11.10.2021 |
|
Умножение натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.3.2, №204, 205 |
30 |
12.10.2021 |
|
Деление натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. |
п.3.2, №209,214 |
31 |
13.10.2021 |
|
Решение задач на умножение и деление натуральных чисел. |
Самостоятельное выполнение заданий. |
п.3.2, №211, 216 |
32 |
14.10.2021 |
|
Порядок действий в вычислениях. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.3.3,№225(2,4), 227 |
33 |
15.10.2021 |
|
Порядок действий в выражениях, содержащих действия разных степеней. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.3.3, №230(д-з),
|
34 |
18.10.2021 |
|
Порядок действий в вычислениях. |
Слушание объяснений учителя. Анализ |
п.3.3, №234, 246
|
35 |
19.10.2021 |
|
Порядок действий в вычислениях. Решение текстовых задач |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.3.3, №236, 248
|
36 |
20.10.2021 |
|
Степень числа. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с дидактическим материалом. |
п.3.4,
|
37 |
21.10.2021 |
|
Степень числа (квадрат и куб числа). |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.3.4, №260, 262, 273 |
38 |
22.10.2021 |
|
Порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степень. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.3.4, №266, 268 |
39 |
|
|
Задачи на движение (навстречу друг другу и в противоположных направлениях). |
Самостоятельная работа с учебником. |
п.3.5, №286, 288 |
40 |
|
|
Задачи на движение (навстречу и в одном направлении). |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.3.5, №290, 302 |
41 |
|
|
Задачи на движение (по течению и против течения). |
Систематизация учебного материала. |
п.3.5, №297, 307 |
42 |
|
|
Различные задачи на движение. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.3.5, №298, 303 |
43 |
|
|
Различные задачи на движение. |
Слушание объяснений учителя. |
п.3.5,оформить задачу на движение |
44 |
|
|
Контрольная работа №2 «Действия с натуральными числами» |
Самостоятельная работа |
стр 78, №1-12 |
45 |
|
|
Свойства сложения и умножения. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.4.1, №316, 321 |
46 |
|
|
Применение свойств сложения и умножения при преобразовании числовых выражений. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей |
п.4.1, №318, 322 |
47 |
|
26.12 |
Распределительное свойство. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.4.2, №328, 335 |
48 |
|
26.12 |
Вынесение общего множителя за скобки. |
Работа с раздаточным материалом |
п.4.2, №332, 336 |
49 |
|
28.12 |
Преобразование числовых выражений на основе распределительного свойства.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.4.2, №333, 334 |
50 |
|
28.12 |
Задачи на части. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.4.3, №343(в), 345 |
51 |
|
9.01 |
Решение задач на части (в условии дается масса всей смеси).
|
Самостоятельное выполнение заданий. |
п.4.3,№,347(б), 348(б,в) |
52 |
|
11.01 |
Решение задач на части (части в явном виде не указаны). |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.4.3, №349, 352 |
53 |
|
11.01 |
Решение задач арифметическими способами. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.4.3, №353, 355 |
54 |
|
13.01 |
Задачи на уравнивание.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.4.4, №362, 363(а) |
55 |
|
13.01 |
Решение текстовых задач алгебраическим способом. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Анализ формул. |
п.4.4,
|
56 |
|
16.01 |
Контрольная работа №3 «Использование свойств действий при вычислениях» |
Самостоятельная работа |
стр.96 №1-7 |
57 |
|
16.01 |
Как обозначают и сравнивают углы. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.5.1,№372, 376 |
58 |
|
|
Как обозначают и сравнивают углы. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.5.1, №377, 380 |
59 |
|
|
Измерение углов.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.5.2, №386, 394 |
60 |
|
|
Измерение углов.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.5.2, №393, 395 |
61 |
|
|
Измерение и построение углов. |
Слушание объяснений учителя. |
п.5.2, №396, 398 |
62 |
|
|
Ломаные и многоугольники.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.5.3, №405, 412 |
63 |
|
|
Ломаные
и многоугольники. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.5.3, №408, 415 |
64 |
|
|
Делители и кратные.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.6.1, №424, 431 |
65 |
|
|
Делители и кратные числа.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.6.1, №425, 439 |
66 |
|
|
Делители и кратные.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.6.1, №433, 436 |
67 |
|
|
Простые и составные числа.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.6.2, №453, 459 |
68 |
|
|
Простые
и составные числа. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.6.2, №458, 460 |
69 |
|
|
Свойства делимости.
|
Самостоятельное выполнение заданий. |
п.6.3, №471, 477 |
70 |
|
|
Свойства делимости. .
|
Решение текстовых количественных и качественных задач. |
п.6.3, №474, 475 |
71 |
|
|
Признаки делимости. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.6.4, №485, 493 |
72 |
|
|
Признаки делимости.
|
Решение текстовых количественных и качественных задач. |
п.6.4, №488, 492(г,д,е) |
73 |
|
|
Признаки делимости.
|
Решение текстовых количественных и качественных задач. |
п.6.4, №490, 495 |
74 |
|
|
Деление с остатком.
|
Самостоятельное выполнение заданий. |
п.6.5, №505, 511 |
75 |
|
|
Деление с остатком.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником |
п.6.5, №506, 512 |
76 |
|
|
Деление с остатком при решении задач.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Анализ проблемных ситуаций |
п.6.5, №507, 515 |
77 |
|
|
Решение задач арифметическим способом. |
Работа с раздаточным материалом. |
п.6.5, №508, 517 |
78 |
|
|
Контрольная работа №4 «Делимость чисел» |
Самостоятельная работа |
стр.134 №1-17 |
79 |
|
|
Треугольники и их виды.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.7.1, №525, 529 |
80 |
|
|
Треугольники
и их виды. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Анализ проблемных ситуаций |
п.7.1, №526, 532 |
81 |
|
|
Прямоугольники.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.7.2, №536, 541 |
82 |
|
|
Прямоугольники.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.7.2, №546, 548 |
83 |
|
|
Равенство фигур.
|
Систематизация учебного материала. |
п.7.3, №558, 560 |
84 |
|
|
Равенство фигур.
|
Самостоятельное выполнение заданий. |
п.7.3, №559, 562 |
85 |
|
|
Площадь прямоугольника
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.7.4, №574, 581 |
86 |
|
|
Площадь прямоугольника.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.7.4, №582, 589, 594 |
87 |
|
|
Площадь прямоугольника.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.7.4, №1-10, стр 156 |
88 |
|
|
Доли.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.8.1, №608, 613 |
89 |
|
|
Доли. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. . Работа с учебником. |
п.8.1, №612, 615 |
90 |
|
|
Доли. |
Работа с раздаточным материалом. |
п.8.1,оформить задачу |
91 |
|
|
Что такое дробь.
|
Слушание объяснений учителя. Построение графика. Анализ графиков. |
п.8.2, №622, 625 |
92 |
|
|
Что такое дробь. . |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение графика. Анализ графиков. |
п.8.2, №627, 644 |
93 |
|
|
Что такое дробь.
|
Самостоятельное выполнение заданий. |
п.8.2, №634, 635 |
94 |
|
|
Что
такое дробь. |
Работа с учебником. Выполнение заданий по разграничению понятий. |
п.8.2, №636, 638 |
95 |
|
|
Основное свойство дроби. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.8.3, №659(б,в), 661(б,в) |
96 |
|
|
Основное свойство дроби.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.8.3, № 666, 669 |
97 |
|
|
Основное свойство дроби.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.8.3, №671, 672 |
98 |
|
|
Основное
свойство дроби. |
Самостоятельная работа с учебником. |
п.8.3,составить 5 примеров |
99 |
|
|
Преобразование дробей с помощью основного свойства. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.8.3, №676, 678, 685 |
100 |
|
|
Приведение
дробей к новому знаменателю. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.8.4, №691(ж,з,и), 693(ж,з,и) |
101 |
|
|
Приведение дробей к общему знаменателю.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.8.4, №695(а,б,в), 697(а,б) |
102 |
|
|
Сравнение дробей.
|
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
п.8.5, №704, 707 |
103 |
|
|
Сравнение дробей.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.8.5, №711, 715, 717 |
104 |
|
|
Сравнение дробей.
|
Самостоятельное выполнение заданий. |
п.8.5, №712, 721 |
105 |
|
|
Натуральные числа и дроби. . |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.8.6, №727(ж,з), 728(ж,з) |
106 |
|
|
Решение задач по теме «Натуральные числа и дроби».
|
Построение графика. Анализ графиков. |
п.8.6, №732, 741 |
107 |
|
|
Контрольная работа №5 «Обыкновенные дроби». . |
Самостоятельная работа |
№1-15 стр190 |
108 |
|
|
Сложение и вычитание дробей.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.1, №749(б,г,е), 751(б,г,е) |
109 |
|
|
Сложение и вычитание дробей. |
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
п.9.1, №755(б,г), 762 |
110 |
|
|
Сложение и вычитание дробей. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.1,№759, 763 |
111 |
|
|
Сложение и вычитание дробей.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.1, №760(б), 768(б) |
112 |
|
|
Сложение и вычитание дробей. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.1, №756(б,г), 759 |
113 |
|
|
Смешанные дроби. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.9.2, №776, 777(б) |
114 |
|
|
Смешанные дроби.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.2, №781(г,д,е) |
115 |
|
|
Смешанные дроби.
|
Самостоятельная работа с учебником. |
п.9.3, №784(б), 787(б), |
116 |
|
|
Сложение и вычитание смешанных дробей. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.9.3, №793(д,е), 795(д,е) |
117 |
|
|
Сложение и вычитание смешанных дробей.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.3, №796(б), 802(д,е) |
118 |
|
|
Сложение и вычитание смешанных дробей.
|
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
п.9.3, №803(д,е), 805(д,е) |
119 |
|
|
Сложение и вычитание смешанных дробей. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.3, №806(д,е), 814 |
120 |
|
|
Сложение и вычитание смешанных дробей.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.3, |
121 |
|
|
Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание дробных чисел». |
Самостоятельная работа. |
Стр.229, №1, 3, 4(а,б,в,г) |
122 |
|
|
Умножение дробей.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.9.4, №824, 825(ж,з), 827 |
123 |
|
|
Умножение дробей.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.4, №830, 832 |
124 |
|
|
Умножение дробей.
|
Самостоятельная работа с учебником. |
п.9.4, №834, 836 |
124 |
|
|
Умножение дробей. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.4, №835(б), 840(в,г) |
126 |
|
|
Умножение дробей. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.4, №838(б), 842(в), 844 |
127 |
|
|
Деление дробей.
|
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
п.9.5, №851(г,д), 854(д,е) |
128 |
|
|
Деление дробей.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.5, №858(б), 860(б) |
129 |
|
|
Деление дробей.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.5, №862(в,г), 864(в,г) |
130 |
|
|
Деление дробей.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.5, №870, 871(б) |
131 |
|
|
Деление дробей.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.9.5, №868(б), 876 |
132 |
|
|
Деление дробей. |
Самостоятельная работа |
п.9.5, №878, 874(б) |
133 |
|
|
Нахождение части целого и целого по его части. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.6, №883(б), 885(б) |
134 |
|
|
Нахождение части целого и целого по его части.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.9.6, №887(б), 889(б) |
135 |
|
|
Нахождение части целого и целого по его части. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.6, №891(б), 892(б) |
136 |
|
|
Нахождение части целого и целого по его части. |
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
п.9.6, №895, 896 |
137 |
|
|
Нахождение части целого и целого по его части. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.6, №894(б), 897 |
138 |
|
|
Задачи на совместную работу.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.7, №903(б), 905(б) |
139 |
|
|
Задачи на совместную работу. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.9.7, №907(б), 909(б), 910(б) |
140 |
|
|
Задачи на совместную работу. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.9.7, №913, 915 |
141 |
|
|
Обобщение по теме: «Действия с обыкновенными дробями» |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
Глава
9 - повторить, |
142 |
|
|
Контрольная работа №7 «Умножение и деление дробей». |
Самостоятельная работа. |
читать п.10.1 |
143 |
|
|
Натуральные числа и действия с натуральными числами. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
№155, 156 |
144 |
|
|
Дроби. Действия с дробями. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
№770, 790 |
145 |
|
|
Текстовые задачи на движение. |
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
№982, 935 |
146 |
|
|
Текстовые задачи на движение. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
- |
147 |
|
|
Геометрические тела и их изображение. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.10.1, №925, 927 |
148 |
|
|
Параллелепипед.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.10.1, №931, 932, |
149 |
|
|
Куб.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.10.2, №941, 944 |
150 |
|
|
Объем
параллелепипеда. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.10.2, №946, 957 |
151 |
|
|
Объём параллелепипеда.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
п.10.3, №964, 965 |
152 |
|
|
Объём параллелепипеда.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.10.3, №968, 971, |
153 |
|
|
Промежуточная аттестация |
Самостоятельная работа |
п.10.3, №976, 979, |
154 |
|
|
Пирамида.
|
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
п.10.4, №985(поиск информации), 990 |
155 |
|
|
Пирамида.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.10.5, №991, 994 |
156 |
|
|
Пирамида.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.10.5,стр.254,
|
157 |
|
|
Чтение и составление таблиц. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.11.1,№1000, 1002 |
158 |
|
|
Чтение и составление таблиц. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
п.11.1, №1003, 1009 |
159 |
|
|
Чтение и составление таблиц. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.11.1,№1010 |
160 |
|
|
Диаграммы.
|
Самостоятельная работа с учебником. |
п.11.2,№1014 |
161 |
|
|
Диаграммы.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.11.2, |
162 |
|
|
Чтение диаграмм. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.11.3,№1022 |
163 |
|
|
Опрос общественного мнения. |
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
п.11.3, опрос |
164 |
|
|
Опрос общественного мнения. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
п.11.3,№1024 |
165 |
|
|
Натуральные числа и действия с натуральными числами. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
№155, 156 |
166 |
|
|
Дроби. Действия с дробями.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
№770, 790 |
167 |
|
|
Текстовые задачи на совместную работу. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
№906, 908 |
168 |
|
|
Многоугольники и многогранники. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
№1-4 стр.254 |
169 |
|
|
Многоугольники и многогранники. |
Самостоятельная работа с учебником. |
№5-9 стр.254 |
170 |
|
|
Итоговое повторение. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
- |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.