КТП по Матматике 2 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.9

КТП по Матматике 2 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
10.05.2023
КТП по Матматике 2 класс УМК "Школа России"
КТП по математике 2 класс
КТП МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС ШКОЛА РОССИИ.docx

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

УУД

Вид

контроля.

Измерители

Дата

проведения

 

ЦОР,

ИКТ

 

план

факт

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 100.Нумерация (16 часов)

 

 

 

 

 

 

1

Повторение:   числа от 1 до 20                                                                                                                                                                                                                                                                                план                                факт                                   

                                     2                                     3                                     4                                     5                                     6                                     7                                     8                                     9                                     10                                     11

1

УОСЗ

Находить значения  выражений; решать простые задачи, воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания.

Уметь работать по предложенному учителем плану.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа. Чертить и измерять отрезок; сравнивать величины по

Регулятивные УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Ориентироваться на позицию партнера в общении, взаимодействий.

 

Познавательные УУД: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных  заданий с использованием учебной литературы. обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов.

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

 

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. Допускать возможность существования

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика». Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

 

Личностные УУД: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

 

текущий

 

 

ПК,  проектор, презентация

 

2

Продолжение:  числа от 1 до 20

1

УОСЗ

Вспомнить, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из  десятков. Познакомится   с понятиями «однозначные» и «двузначные числа».

 

текущий

 

 

 

 

3

Продолжение:  числа от 1 до 20

1

УОСЗ

Определять  разрядный состав числа, складывать и вычитать числа.

текущий

 

 

 

 

4

Счёт десятками. Продолжение. Образование и запись чисел от 20 до 100.

1

УИПЗЗ

Определять  разрядный состав числа, складывать и вычитать числа.

УМЕТЬ читать, записывать и сравнивать числа в пределах  100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Работать  самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролировать и оценивать работу и

текущий

 

 

 

 

5

Поместное значение цифр        в записи числа.

1

УИПЗЗ

Определять  разрядный состав числа, складывать и вычитать числа.

текущий

 

 

 

 

6

Однозначные и двузначные числа.

 

1

УИПЗЗ

Научиться записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр.

текущий

 

 

 

 

7

Единицы длины: миллиметр.

Устный счет.

1

УИПЗЗ

Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; развивать логическое мышление и умение решать задачи.

Уметь

переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними

Знать таблицу сложен. и вычитан. однозначн. чисел;  решать текстовые задачи

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

.

текущий

 

 

видео урок

 

8

Единицы длины. Продолжение миллиметр.

1

УИПЗЗ

Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром;

Научить выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения; развивать умения работать с линейкой и ножницами, использовать теоретические знания на практике.

текущий

 

 

 

 

9

Число 100

 

1

УИПЗЗ

Познакомиться  с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа;

Знать:

– понятие «сотня»;

– местоположение числа 100 в ряду ранее изученных чисел.

Уметь:

– образовывать число 100 из десятков

текущий

 

 

 

 

10

Контрольная работа № 1 по теме «Образование чисел в пределах 100»

1

УПОКЗ

Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины

Уметь соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Тематический

П.р.

 

 

 

 

11

 

Работа над ошибками

Единицы длины:  метр. Таблица единиц длины.

 

1

УИПЗЗ

Познакомить с новой единицей измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

Знать единицы измерения длины – метр, уметь сравнивать именованные числа, Уметь преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов.

текущий

 

 

презента

 

12

Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30

 

1

УИПЗЗ

Выполнять  сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5,  35 – 30.

Знать нумерацию чисел в пределах 100, уметь определять разрядный состав чисел, уметь преобразовывать величины, решать задачи

текущий

 

 

 

 

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

(36 = 30 + 6)

1

УИПЗЗ

Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;  вычитать из двузначного числа десятки или единицы.

Знать нумерацию чисел в пределах 100, уметь определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи

текущий

 

 

 

 

14

Рубль. Копейка. Соотношение между ними

1

УИПЗЗ

Познакомятся с единицами стоимости; научатся проводить расчет монетами разного  достоинства, 

Знать единицы стоимости. Уметь устанавливать  зависимости между величинами  стоимости

текущий

 

 

видео урок

 

15

Проверочная  работа  по теме «Числа от 1 до 100.

Нумерация».

 

1

УПОКЗ

Читать,

записывать, сравнивать числа в пределах 100,

решать текст. задачи, , соотносить величины

Уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа, уметь решать задачи.

Тематич

еский

П.р.

текущий

 

 

 

 

 

16

Работа над ошибками «Странички для любознательных».

 

1

УЗЗВУ

Научится

сравнивать именованные числа, преобразовывать величины.

Знать состав чисел в пределах 20; уметь решать выражения; уметь сравнивать именованные числа; решать задачи в 2 действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись.

текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

Сложение и вычитание (20 часов)

 

 

 

 

 

 

17

Задачи,  обратные заданной.

1

УИПЗЗ

Узнавать и составлять обратные задачи.

УМЕТЬ составлять и решать задачи, обратные заданной.

Регулятивные УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль

текущий

 

 

 

 

18

Сумма и разность отрезков.

 

1

УИПЗЗ

Читать  и записывать значения длины  и соотношения между ними.

УМЕТЬ выполнять сложение  и вычитание  длин отрезков. Отмечать изменения  Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

по результату.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

 

Познавательные УУД: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Осуществлять синтез как составление целого из частей. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Устанавливать аналогии.

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. Использовать речь для регуляции своего действия. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания  «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости  за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

текущий

 

 

 

 

19

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

УИПЗЗ

Решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Уметь сравнивать число и числовые выражения; уметь записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; уметь производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их

текущий

 

 

 

 

20

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Арифметический диктант (тест)

1

УИПЗЗ

Решать задачи на нахождение неизвестн. вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовыв. величины; развивать логическое мышление.

Уметь сравнивать число и числовые выражения; записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их

текущий

 

 

 

 

21

Время. Единицы времени: час, минута.

1

УИПЗЗ

Представление о единицах времени – часе и минуте.

Знать единицы измерения времени «час, минута»; уметь решать обратные и составные задачи; умение каллиграфически писать цифры.

текущий

 

 

 

 

22

Длина ломаной.

1

УИПЗЗ

Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной.

Уметь самостоятельно чертить ломаную и находить её длину.

текущий

 

 

 

 

23

«Странички для любознательных» Самостоятельная работа.

1

УПОКЗ.

Находить длину ломаной  линии; определять время;

использовать графическ. модели при решении задач.

Уметь решать круговые примеры; Знать понятия: отрезок, прямая, кривая, ломаная; уметь измерять их длину, определять время по часам, решать задачи разными способами

Тематический

С.р.

текущий

 

 

 

 

24

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

1

УИПЗЗ

Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения»

Уметь решать выражения со скобками;  правильно называть числа при действии сложение (вычитание); решать составные задачи, опираясь на схему, чертеж; сравнивать геометрические фигуры и измерять их

текущий

 

 

 

 

25

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

1

УИПЗЗ

Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками.

Уметь решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа.

текущий

 

 

 

 

26

Сравнение числовых выражений. Арифметический диктант.

1

УИПЗЗ

Сравнивать числовые выражения; совершенст. вычислительные навыки и умение решать задачи.

Уметь сравнивать два выражения; решать выражения; самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать ее. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

 

 

 

 

27

Периметр многоугольника.

1

УИПЗЗ

Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»;

находить  периметр многоугольника.

Знать понятия о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения.

текущий

 

 

презентация

 

28

Переместительное  и сочетательное свойства сложения.

1

УИПЗЗ

Ознакомление с переместительным свойством сложения.

Знать переместительное свойство сложения; Уметь практически применять переместительное свойство сложения;

.

текущий

 

 

 

 

29

Переместительное  и сочетательное свойства сложения. Продолжение.

1

УИПЗЗ

Совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения;

Знать переместительное свойство сложения; Уметь практически применять переместительное

текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  навыки и умения решать текстовые   задачи; развивать логическое мышление, внимание.

свойство сложения;

 

 

 

 

 

 

30

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения.

1

УИПЗЗ

Практическое применения переместительного свойства сложения;  навыки и умения решать текстовые   задачи.

УМЕТЬ выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Знать переместительное свойство сложения;

текущий

 

 

 

 

31

Контрольная  работа № 2 за 1 четверть

1

УПОКЗ.

Сравнивать числовые выражения, решать текстовые  задачи,  соотносить величины.

УМЕТЬ соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

тематический

 

 

 

 

32

Наш проект: «Математика вокруг нас.

Узоры на посуде»

Работа над ошибками

1

УЗЗВУ

Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике.

 

Уметь проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе                подготовить к выполнению проекта;

текущий

 

 

 

 

33

Повторение пройденного. Логические задачи. «Странички для любознательных»

 

1

УЗЗВУ

Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Знать материал, изученный на предыдущих уроках; уметь применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

 

текущий

 

 

 

 

34

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

1

УЗЗВУ

Сравнивать числовые выражения, решать текстовые  задачи,  соотносить величины.

Знать материал, изученный на предыдущих уроках; уметь применять полученные знания при выполнении заданий;

текущий

 

 

 

 

35

Самостоятельная работа по теме «Единицы длины»

1

УПОКЗ.

Решать текст. задачи, представл. двузначные числа в виде суммы разряд. слаг-ых, соотносить величины.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять вычисления

Тематический

С.р.

текущий

 

 

 

36

Работа над ошибками. Повторение пройденного  «Что узнали. Чему научились»

1

УЗЗВУ

Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100

Знать материал, изученный на предыдущих уроках; уметь применять полученные знания при выполнении заданий.

текущий

 

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. (28часов)

 

 

 

 

37

Устные приёмы сложения  и вычитания в пределах 100.

1

УИПЗЗ

Повторение устных приемов сложения и вычитания.

Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения матер-ла. Определять  и высказывать правила поведения при сотрудничест. Постановка учебной  задачи. Целеполагание как постановка учеб. задачи, социально

оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. на основе соотнесения того, что уже известно учащимся.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необход. информации. Преобразовывать информацию. Составлять задачи на основе простейших математических моделей. Формирование мотива, реализующего. Составлять задачи на основе простейших математических моделей. Выбор эффективных способов решения задач.

текущий

 

 

 

38

 

Устные приёмы сложения и вычитания  вида      вида       36 + 2, 36 + 20, 36 -2, 36 - 20

 

1

 

УИПЗЗ

 

Ознакомление с новым приёмом вычислений.

Знать приём вычислений вида 36+2, 36+20;

уметь решать задачи

текущий

 

 

 

 

39

Устные приёмы сложения  вида

 26+4, 95+5.

Арифметический диктант (тест).

1

УИПЗЗ

 

Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

 

 

 

 

40

Устные приёмы вычитания  вида

30-7

1

УИПЗЗ

Ознакомление с новым приёмом вычислений.

Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями вида:40-7 Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

 

 

 

41

Устные приёмы вычитания  вида

60-24

 

1

УЗЗВУ;

Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания  при устных вычислениях.

Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями вида:60-24. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

 

 

 

42

Решение задач. Запись решения задачи выражением.

1

УИПЗЗ

Умения решать задачи на нахождение суммы.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом,

пользоваться изученной математической

терминологией Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

 

 

 

43

Решение задач. Продолжение.

Запись решения задачи выражением.

Арифметический диктант.

1

УИПЗЗ

Совершенствовать вычислительные

навыки и умение сравнивать.

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Аргументировать свой способ решения задачи.

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Основы гражданской идентичности личности в форме осознания  «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости  за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

текущий

 

 

 

 

44

Решение задач. Закрепление.

Запись решения задачи выражением. Задания творческого и поискового характера, игры «Угадай число» «Странички для любознательных». Магические квадраты.

 

1

УЗЗВУ;

Развивать логическое мышление.

Уметь применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

 

 

 

45

Устные приёмы сложения  вида  26+7, 64+9

1

УИПЗЗ

Научатся  применять правила

 сложения и вычитания при вычислен

 

Уметь решать примеры на сложение без перехода и с переходом через десяток Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

 

 

 

46

Устные приёмы вычитания  вида 35-7

1

 

Ознакомление с новым приёмом вычислений.

 

Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

 

 

 

47

Вычисления изученных видов  с устным объяснением.

Самостоятельная  работа.

1

УЗЗВУ;

Применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях.

Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток

 

 

 

 

48

Вычисления изученных видов с устным объяснением. Закрепление.

1

УЗЗВУ;

Применять на практике приёмы вычислений изученных видов.

Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток

текущий

 

 

 

49

«Странички для любознательных»,Игра «Угадай результат»

1

УЗЗВУ;

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

 

Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

.

текущий

 

 

 

50

Повторение пройденного

«Что узнали.

 Чему научились»

1

УЗЗВУ;

Научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания

творческого и поискового характера.

Уметь сравнивать и группировать такие математические

совокупности, фигуры.

Уметь слушать и вступать в диалог.

текущий

 

 

 

51

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

УПОКЗ

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать  и оценивать свою работу и её результат.

Проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2, 36-2, 30+24,

95+5, 30-4, 60-24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два

тематический

 

 

 

52

 

Повторение пройденного. Работа над ошибками.

1

 

УЗЗВУ;

Контролировать  и

оценивать свою работу и её результат.

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

 

текущий

 

 

 

 

 

53

 

Буквенные выражения.

1

УИПЗЗ

Научатся находить значения буквенных выражений; планиров., контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей.

Уметь находить значение буквенных выражений Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Определять  и высказывать правила поведения при сотрудничестве. Постановка учебной  задачи. Целеполагание как постановка учеб. задачи, социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. на основе соотнесения того, что уже известно учащимся.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необход. информации. Преобразовывать информацию. Составлять задачи на основе простейших математических моделей. Формирование мотива, реализующего. Составлять задачи на основе простейших математических моделей. Выбор эффективных способов решения задач.

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Аргументировать свой способ решения задачи.

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Основы гражданской идентичности личности в форме осознания  «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости  за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.объекты, как числа,

текущий

 

 

 

 

54

Выражения с переменной вида     а + 12, b - 15, 48-е

1

УИПЗЗ

Научатся находить значения буквенных выражений;

Уметь читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

 

 

 

 

55

Уравнение.

Устный счет.

 

1

УЗЗВУ;

Решать  уравнения методом подбора.

 

текущий

 

 

 

 

56

Уравнение.

Продолжение.

1

УЗЗВУ;

Планировать, контролировать и  оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей

текущий

 

 

 

 

57

Контрольная работа № 2  по итогам

1 полугодия.

1

УПОКЗ.

Умение работать самостоятельно. Соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир.  и оценивать свою работу

УМЕТЬ

вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

Промеж

уточный

К.р. №2

 

 

 

 

58

Проверка сложения.

Работа над ошибками.

1

УЗЗВУ;

Проверять  вычисления, выполн. при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

 

УМЕТЬ проверять вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

текущий

 

 

 

 

59

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

1

УИПЗЗ

Проверять вычисления, выполн. при вычитании; совершенствовать.

УМЕТЬ проверять вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

текущий

 

 

 

 

60

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Продолжение.

1

УЗЗВУ;

Вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательн. активность.

текущий

 

 

 

 

61

Повторение пройденного.

 

1

УЗЗВУ;

Научатся выполнять письменные и устные вычисления.

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

 

 

 

 

62

Повторение пройденного «Что узнали.

Чему научились»

1

УЗЗВУ;

Вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков.

Уметь устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

Познавательные УУД

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные УУД

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

текущий

 

 

 

 

63

Повторение пройденного  «Чему научились»

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме).

1

УПОКЗ.

Решать текстовые задачи; преобразовывать одни  единицы длины в другие; рассуждать и делать  выводы; выполнять задания 

УМЕТЬ

решать уравнения и составные задачи в два действия Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

тематический

 

 

 

 

64

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Анализ результатов.

1

УЗЗВУ;

Выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов

Уметь устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приёмы сложения и вычитания.(22часа)

 

 

 

 

65

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

1

УИПЗЗ

Ознакомление  с правилами письменного сложения и вычитания.

Знать письменный прием сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме.

 

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей. Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделен проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

 

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.

 

Личностные УУД:  способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

текущий

 

 

 

 

66

Сложение  и  вычитание  вида   45 + 23,   57 – 26.

1

УИПЗЗ

Моделировать   прием вычитания и  сложения вида 45+23;вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания.

Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями вида:45+23, 57-26. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

 

 

 

 

67

Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.  Закрепление.

1

УИПЗЗ

Умения проверять правильн.  выполнения сложения.

Знать письменный прием вычитания двузначных чисел.

Уметь применять письменные приёмы

сложения и вычитания двузначных

чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

 

текущий

 

 

 

 

68

Умения проверять правильн.  выполнения сложения.

1

УИПЗЗ

Используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновыв. действие, выбранное для решения задачи.

текущий

 

 

 

 

69

Углы.  Виды углов (прямой, тупой, острый).

1

УИПЗЗ

Определять виды углов (острый, тупой, прямой)

распознавать геометрич. фигуры.

Уметь различать, называть углы, чертить угол, изготовлять модель прямого угла.

 

текущий

 

 

ПК,  проектор, презентация

 

70

Решение текстовых задач.

Устный счет

 

1

УЗЗВУ

Моделировать  с помощью схематических  рисунков и решать текстовые задачи.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

 

текущий

 

 

 

 

71

Применение правил письменного сложения и вычитания.

 

1

УЗЗВУ

Находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнив.  выражения, используя математ. терминологию

 

  

Уметь пользоваться математ. терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять устно  арифметическ. действия в пред. 100

 

текущий

 

 

 

 

72

Письменное сложение

 вида   37 + 48.

1

УИПЗЗ

Выполнять 

вычисления вида 37+48.

Уметь выполнять 

вычисления вида 37+48. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

 

 

 

 

73

Письменное сложение             вида    37 + 53.

1

УИПЗЗ

Выполнять

 вычисления вида 37+53.

Уметь ыполнять 

вычисления вида 37+53. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

текущий

 

 

 

 

74

Прямоугольник.

1

УЗЗВУ

Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами.

Уметь выделять прямоугольник (квадрат)

из множества четырёхугольников.

 

текущий

 

 

презентация

 

75

Сложение

вида   87+13.

Самостоятельная работа.

1

УПОКЗ

Выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить геомет.  Фигуры.

Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расши-

рении знаний и способов действий.

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел);

проверять правильность выполнения вычислений.

 

тематический

 

 

 

 

76

Вычитание  вида 40-8   и   сложение вида   32+8..

1

УИПЗЗ

Выполнять вычисления  вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения.

 Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание вида 32+8,40-8);

проверять правильность выполнения вычислений. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

 

текущий

 

 

 

 

77

Вычитание           вида 50-24.

1

УИПЗЗ

Выполнять вычисления  вида 50-24; моделиров.  и решать текст. задачи; читать и сравнивать выражения.

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание вида 50-24);

проверять правильность выполнения вычислений. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

 

текущий

 

 

 

 

78

«Странички для любознательных» . Повторение пройденного.

       

1

УОСЗ

Выполнять задания творческ. и поискового характера; применять знания; контролиров. и оценивать работу и её результат.

 

 Уметь выполнять задания творческого и

поискового характера.

Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

 

текущий

 

 

 

 

79

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

 

1

УПООКЗ

Выполнять   письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир.  и решать текст. задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать  выводы.

 

Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

тематический

 

 

 

 

80

Повторение пройденного.

 Работа над ошибками.

 

1

УЗЗВУ;

Контролировать и

оценивать свою работу и её результат.

Уметь выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся. Находить значения буквенных выражений.

 

текущий

 

 

 

 

81

Письменное вычитание            вида 52-24

 

1

УИПЗЗ

Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения.

Уметь применять письменные приёмы

сложения и вычитания двузначных

чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

 

текущий

 

 

 

 

82

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1

УИПЗЗ

Соотносить предметы и их элементы с геометрич. фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать   и  решать текстовые задачи.

Уметь пользоваться математ. терминолог.; вычислять периметр; распознавать геометрич. фигуры и изображать их на бумаге в клетку.

 

текущий

 

 

видео урок

 

83

Квадрат.

Арифметический диктант

1

УИПЗЗ

Выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать   и решать текстовые задачи.

Уметь чертить прямоугольник (квадрат) на

клетчатой бумаге, решать текстовые задачи.

 

текущий

 

 

 

 

84

Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

1

УОСЗ

Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнител. литературой и компьютером; работать в парах и группах.

Уметь выбирать заготовки в форме квадрата.

Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при

изготовлении изделий в технике оригами.

Собирать информацию по теме

«Оригами» из различных источников, включая Интернет. Уметь

читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать его по нему.

 

текущий

 

 

 

 

85

Повторение пройденного

 «Что узнали.

Чему научились»

1

УЗЗВУ

 Выполнять  письменные вычисления в пред. 100; моделировать  и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометр. фигур.

Уметь выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

 

текущий

 

 

 

 

86

Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно?

 Неверно?»

 

1

УЗЗВУ;

Выполнять  задания творческ. и поискового характера; контролиров. и оценивать работу  и её результат. 

Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

текущий

 

 

 

 

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18 часов)

 

87

Умножение.     Конкретный

 смысл  умножения. Знак действия умножения.

 

1

УИПЗЗ

Заменять  сумму одинаковых слагаемых  умножением сравнивать числовые равенства  и неравенства;

преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления  в пред. 100

Научатся решать задачи на умножение.

Знать название и обозначение действия умножения.

 Уметь заменять сложение одинаков. слагаемых умножением.

 

 

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 

 

 

Познавательные УУД: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Использование знаково-символических средств.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

Личностные УУД: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

 

 

текущий

 

 

 

 

88

Связь умножения со сложением.

 

 

1

УИПЗЗ

Заменять  сумму одинаковых слагаемых  умножением сравнивать числовые равенства  и неравенства;

преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления  в пред. 100

 

Уметь заменять сложение одинаков. слагаемых умножением, выполнять письменные вычисления  в пред. 100

 

 

текущий

 

 

 

презентация

 

89

Связь умножения со сложением.

Продолжение.

 

1

УИПЗЗ

Заменять  сумму одинаковых слагаемых  умножением сравнивать числовые равенства  и неравенства;

преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления  в пред. 100

 

Уметь решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения, выполнять письменные вычисления  в пред. 100

 

 

текущий

 

 

 

 

90

Периметр прямоугольника.

Самостоятельная работа.

1

УПОКЗ

Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр.

 Уметь оценивать результаты освоения те-

мы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

тематический

 

 

 

 

91

Приёмы умножения 1 и 0.

1

УИПЗЗ

Заменять умножение сложением одинаковых  слагаемых и сравнивать полученные результаты.

Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения единицы и нуля.

Уметь сравнивать полученные результаты.

текущий

 

 

 

 

92

Название компонентов и результата умножения.

1

УИПЗЗ

Выполнять письменные вычисления в пред. 100;  моделировать  и решать  текстовые задачи.

Знать название компонентов и результата умножения.

 

текущий

 

 

видео урок

 

93

Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения. Продолжение.

1

УИПЗЗ

Выполнять письменные вычисления в пред. 100;  моделировать  и решать  текстовые задачи.

Уметь находить различные способы решения одной и той же задачи.

 

текущий

 

 

 

 

94

Переместительное свойство умножения.

1

УИПЗЗ

Заменять действие   умножение. 

Уметь вычислять значение произведения; уметь применять закон перестановки множителей.

 

 

текущий

 

 

 

 

95

 Применение переместительного свойства умножен. Арифметический диктант  (тест).

1

УЗЗВУ

Сложением  одинаковых слагаемых  и сравнивать результаты; использов. Переместител. свойство умножения при вычислениях.

 

Уметь вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей.

 

 

текущий

 

 

 

 

96

Деление.

1

УИПЗЗ

Познакомиться с новым арифметичкским действием.

Уметь выполнять действия деления, используя рисунки и жизненный опыт.

 

текущий

 

 

презентация

 

97

Конкретный смысл действия деление.

1

УИПЗЗ

Моделировать  и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений;

называть компоненты и результат деления;  записывать  решение, используя названия чисел при сложении и вычитании.

Знать название компонентов и результата умножения ; конкретн. смысл умножения и деления.

 Уметь решать задачи, раскрывающие конкретный смысл деления.

 

текущий

 

 

 

 

98

Задачи, раскрывающие смысл деления.

1

УЗЗВУ

Моделировать  и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений.

 

Знать название компонентов и результата умножения ; конкретн. смысл умножения и деления.

 Уметь решать задачи, раскрывающие конкретный смысл деления.

 

текущий

 

 

 

 

99

Названия компонентов   и результата деления.

1

УИПЗЗ

Называть компоненты и результат деления;  записывать  решение, используя названия чисел при сложении и вычитании.

Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления;  случаи умножения единицы и нуля;    уметь использовать  приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения;

оценивать свои достижения.

 

текущий

 

 

 

 

100

Контрольная работа по итогам 3 четверти

1

УПОКЗ

Выполнять   письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир.  и решать текст. задачи; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать  выводы.

 

Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления;  случаи умножения единицы и нуля;    уметь использовать  приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения;

оценивать свои достижения.

 

тематический

 

 

 

 

101

 Повторение пройденного «Что узнали, чему научились».

Работа над ошибками.

1

УЗЗВУ

Моделировать  и записывать действия деления и умножения, решать  и составлять задачи.

Уметь решать задачи, раскрывающие смысл деления.

Решать текстовые задачи на деление.

 

текущий

 

 

 

 

102

«Странички для любознательных».

Игра «Занимательные рамки».

1

УОСЗ

Использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений.

Уметь моделировать действие деление с использованием предметов, схематич. рисунков, чертежей.

 

текущий

 

 

 

 

103

Повторение пройденного.

Самостоятельная работа.

1

УПОКЗ

Рассуждать  и делать выводы; выполнять задания творческого характера.

Уметь применять

знания и способы действий в изменённых условиях.

тематический

 

 

 

 

104

«Странички для любознательных».

Работа в парах «Верно? Неверно?»

1

УОСЗ

Соотносить   знания  с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать  и делать выводы.

Уметь выполнять задания творческого и

поискового характера.

текущий

 

 

 

 

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление(21час)

 

105

Связь между компонентами и результатом умножения.

 

1

УИПЗЗ

Моделировать  действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления.

Знать название компонентов и результата умножения и деления.

 

 

 

 

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

 

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

 

Коммуникативные УУД: использовать речь для регуляции своего действия.  Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.  Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

 

 

текущий

 

 

 

 

106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

УИПЗЗ

Моделировать  и записывать умножение и деление; выполнять  устные  и письменные  вычисления в пред. 100;решать геометр. Задачи.

Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления

текущий

 

 

 

 

107

Приём умножения и   деления   на число 10.

1

УИПЗЗ

Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления.

Уметь находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и

результатом умножения;

выполнять умножение  и деление на 10.

 

текущий

 

 

 

 

108

Задачи с величинами:

 цена, количество, стоимость.

1

УИПЗЗ

Моделировать с помощью  таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество»,  «стоимость».

Уметь сравнивать величины; выражать величины в различных единицах; выполнять письмен. вычисления; решать текстовые задачи.

 

текущий

 

 

презентация

 

109

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

1

УИПЗЗ

Моделировать  и решать задачи на нахождение

неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в  пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи.

Уметь решать задачи на нахождение третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100.

 

текущий

 

 

 

 

110

Задачи на нахождение третьего слагаемого. Повторение.

1

УОСЗ

Уметь решать задачи на нахождение третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100.

 

текущий

 

 

 

 

111

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме). 

Анализ результатов.

1

УКИЗ

Работать самостоят-но; соотносить  знания  с заданием; планировать ход работы; контролир.  и оценивать работу.

Уметь оценивать результаты освоения

темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

тематический

 

 

 

 

112

 Табличное умножение и деление.

Работа над ошибками.

1

УЗЗВУ

Решать задачи на нахождение

третьего слагаемого и задачи на умножение

Уметь моделировать прием умножения ; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100.

 

текущий

 

 

 

 

113

Умножение числа 2 и на 2.

1

УИПЗЗ

Моделировать прием умножения числа 2.

Уметь выполнять умножение и деление с

числом 2.

 

текущий

 

 

 

 

114

Приёмы умножения числа 2.

1

УИПЗЗ

Моделировать прием умножения числа 2; решать элементарные комбинаторные задачи.

Знать связь между компонентами и результатом умножения;

 уметь составлять задачи по краткой записи

текущий

 

 

 

 

115

Деление на 2.

1

УИПЗЗ

Использов. взаимосвязь

умножения  и деления при делении на 2.

Уметь выполнять умножение и деление с

числом 2.

 

текущий

 

 

 

 

116

Деление на 2.  Устный счет.

1

УЗЗВУ

Использов. взаимосвязь

умножения  и деления при делении на 2.

Уметь производить устные вычисления; моделировать

обратные задачи, решать уравнения.

текущий

 

 

 

 

117

Деление на 2. Решение задач.

1

УЗЗВУ

Решать задачи; выполнять устные вычисления в пред. 100.

Уметь выполнять умножение и деление с

числом 2;

 решать текстовые задачи.

 

 

текущий

 

 

 

 

118

«Странички для любознательных»

1

УКИЗ

Соотносить   знания  с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать  и делать выводы.

Уметь выполнять задания творческого и

поискового характера, применять

знания и способы действий в изменённых условиях.

 

текущий

 

 

 

 

119

Умножение и деление с числом 3.

1

УИПЗЗ

Научатся моделировать прием умножен. числа 3.

 

Уметь выполнять умножение и деление с

числом 3.

Знать связь между компонентами и результатом умножения. 

 

текущий

 

 

 

 

120

Умножение  числа 3 и на 3.

Арифметический диктант

1

УОСЗ

Решать задачи изученн. видов;  решать уравнения.

Уметь называть компоненты и результат умножения и деления;

составлять задачи по решению, сравнивать выражения.

 

текущий

 

 

 

 

121

Деление на 3. 

1

УИПЗЗ

Изучать приемы деления на 3.

Уметь выполнять умножение и деление с

числом 3.

 Знать связь между компонентами и результатом умножения.

 

 

текущий

 

 

 

 

122

Деление на 3.

Устный счет.

1

УЗЗВУ

Научатся использовать взаимосвязь умножения и

деления при делении на 3.

Уметь выполнять умножение и деление с

числом 3.

 Знать связь между компонентами и результатом умножения. 

 

текущий

 

 

 

 

123

Повторение пройденного.

 

1

УОСЗ

Решать задачи изученных видов;

дополнять условие задачи вопросом.

Уметь называть компоненты и результат умножения и деления;

составлять задачи по решению, сравнивать выражения.

 

текущий

 

 

видео урок

 

124

«Странички для любознательных».

Готовимся к олимпиаде».

1

УКИЗ

Соотносить   знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать  и делать выводы.

Уметь выполнять задания творческого и

поискового характера, применять

знания и способы действий в изменённых условиях.

 

текущий

 

 

 

 

125

Повторение пройденного.

"Что узнали.

Чему научись"

 

1

УОСЗ

Выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах.

 Уметь чертить ломаную, узнавать её длину

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища,

обосновывать свой ответ.

текущий

 

 

 

 

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»  (10часов + 1 час)

 

126

Итоговый контроль.

1

УПОКЗ

Контролировать и оценивать работу. Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать  ход работы.

Уметь оценивать результаты освоения те-

мы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 

Познавательные УУД: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Осуществлять синтез как составление целого из частей. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

 

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. Использовать речь для регуляции своего действия.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

 

 

 

Личностные УУД: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

 

тематический

 

 

 

 

127

Анализ и работа над ошибками.

1

УЗЗВУ

Выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу.

 

 

 

Уметь работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища,

обосновывать свой ответ.

 

текущий

 

 

 

 

128

Выражения со скобками.

1

УЗЗВУ

 Определять конкретный смысл действия умножения и деления;  знать переместительное свойство умножения; знать таблицу умножен. и деления на 2 и 3; периметр прямоугольника.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться  матем. терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.

 

текущий

 

 

 

 

129

Порядок действий в выражении со скобками.

1

УКИЗ

Находить значение числ. выражений в 1 – 2 действия без скобок;

 применять приемы вычислений применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения.

 

 

Уметь определять порядок  выполнения действий в числ. выражениях, выполнять устно  арифметич. действия с числами в пред 100; выполнять письмен. вычисления.

 

текущий

 

 

презентация

 

130

Сравниваем выражения. Равные выражения.

1

УЗЗВУ

Определять равные выражения; сравнивать числовые выражения, решать уравнения.

 

Уметь составлять равенства и неравенства. Сравнивать числовые выражения. Решать уравнения; текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения.

 

текущий

 

 

 

 

131

Группируем слагаемые и множители. Сочетательные законы сложения и умножения.

1

УКИЗ

Совершенствовать навыки группировки  слагаемых и множителей. Перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения.

 

 

  Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний.

 

текущий

 

 

презентация

 

132

Составляем выражения.

1

УЗЗВУ

Совершенствовать навыки составления

выражения.  

Уметь решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи.

Знать единицы длины. Сравнивать величины по числов. значениям,  выражать данные величины в различных единицах.

 

текущий

 

 

 

 

133

Повторение по теме «Действия с выражениями».

1

УОСЗ

Совершенствовать навыки нахождения значение числ. выражений в 1 – 2 действия без скобок;

 применять приемы вычислений применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения.

 

 

 

Уметь определять порядок  выполнения действий в числ. выражениях, выполнять устно  арифметич. действия с числами в пред 100; выполнять письмен. вычисления. Решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи.

 

 

текущий

 

 

 

 

134

Итоговое повторение «Что узнали, чуму научились»

1

УОСЗ

Выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.

 

Уметь оценивать результаты освоения

тем, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

 

тематический

 

 

 

 

135

Заключительный урок.

1

УОСЗ

Решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.

 

Уметь выполнять задания творческого и

поискового характера, применять

знания и способы действий в изменённых условиях.

 

текущий

 

 

 

 

136

Геометрические фигуры

1

УОСЗ

Строить многоугольники, ломанные линии.

Уметь распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку; Определять  углы, вычислять

текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

1.Урок изучения и первичного закрепления знаний - УИПЗЗ;

2.Урок закрепления знаний и выработка умений - УЗЗВУ;

3.Урок комплексного использования знаний - УКИЗ;

4.Урок обобщения и систематизации знаний - УОСЗ;

5.Урок проверки, оценки и контроля знаний -УПОКЗ.

 

 


 

Тема урока Кол-во часовТип урокаЭлементы содержанияТребования к уровню подготовки обучающихсяУУДВид контроля

Тема урока Кол-во часовТип урокаЭлементы содержанияТребования к уровню подготовки обучающихсяУУДВид контроля

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

Знать единицы измерения длины – метр, уметь сравнивать именованные числа,

Знать единицы измерения длины – метр, уметь сравнивать именованные числа,

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 100

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 100

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Использовать речь для регуляции своего действия

Использовать речь для регуляции своего действия

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм

Повторение пройденного. Логические задачи

Повторение пройденного. Логические задачи

УЗЗВУЧитать, записывать, сравнивать числа в пределах 100Знать материал, изученный на предыдущих уроках; уметь применять полученные знания при выполнении заданий

УЗЗВУЧитать, записывать, сравнивать числа в пределах 100Знать материал, изученный на предыдущих уроках; уметь применять полученные знания при выполнении заданий

Формирование мотива, реализующего

Формирование мотива, реализующего

Решение задач. Продолжение. Запись решения задачи выражением

Решение задач. Продолжение. Запись решения задачи выражением

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры

Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры

Работа над ошибками. 1

Работа над ошибками. 1

Преобразовывать информацию. Составлять задачи на основе простейших математических моделей

Преобразовывать информацию. Составлять задачи на основе простейших математических моделей

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26

Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26

Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26

Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26

УЗЗВУ; Контролировать и оценивать свою работу и её результат

УЗЗВУ; Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Квадрат. Арифметический диктант 1

Квадрат. Арифметический диктант 1

Повторение пройденного «Что узнали

Повторение пройденного «Что узнали

Научатся решать задачи на умножение

Научатся решать задачи на умножение

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении…

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении…

Арифметический диктант (тест)

Арифметический диктант (тест)

Знать название компонентов и результата умножения ; конкретн

Знать название компонентов и результата умножения ; конкретн

Повторение пройденного «Что узнали, чему научились»

Повторение пройденного «Что узнали, чему научились»

УИПЗЗМоделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления

УИПЗЗМоделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления

Коммуникативные УУД: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные УУД: использовать речь для регуляции своего действия

Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Странички для любознательных»1УКИЗСоотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы

Странички для любознательных»1УКИЗСоотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы

Деление на 3. Устный счет

Деление на 3. Устный счет

УОСЗВыполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах

УОСЗВыполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах

Использовать речь для регуляции своего действия

Использовать речь для регуляции своего действия

Группируем слагаемые и множители

Группируем слагаемые и множители

УОСЗСовершенствовать навыки нахождения значение числ

УОСЗСовершенствовать навыки нахождения значение числ

Итоговое повторение «Что узнали, чуму научились» 1

Итоговое повторение «Что узнали, чуму научились» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2023