№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
УУД |
Вид контроля. Измерители |
Дата проведения |
ЦОР, ИКТ |
|
||||||||
план |
факт |
|
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|||||||
|
|
|
|
Числа от 1 до 100.Нумерация (16 часов) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
1 |
Повторение: числа от 1 до 20 план факт 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
1 |
УОСЗ |
Находить значения выражений; решать простые задачи, воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания. |
Уметь работать по предложенному учителем плану. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100 Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа. Чертить и измерять отрезок; сравнивать величины по |
Регулятивные УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Ориентироваться на позицию партнера в общении, взаимодействий.
Познавательные УУД: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов. проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. Допускать возможность существования внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика». Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.
Личностные УУД: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.
|
текущий |
|
|
ПК, проектор, презентация |
|
|||||||
2 |
Продолжение: числа от 1 до 20 |
1 |
УОСЗ |
Вспомнить, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков. Познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа».
|
текущий |
|
|
|
|
|||||||||
3 |
Продолжение: числа от 1 до 20 |
1 |
УОСЗ |
Определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа. |
текущий |
|
|
|
|
|||||||||
4 |
Счёт десятками. Продолжение. Образование и запись чисел от 20 до 100. |
1 |
УИПЗЗ |
Определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа. |
УМЕТЬ читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых Работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролировать и оценивать работу и |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
5 |
Поместное значение цифр в записи числа. |
1 |
УИПЗЗ |
Определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа. |
текущий |
|
|
|
|
|||||||||
6 |
Однозначные и двузначные числа.
|
1 |
УИПЗЗ |
Научиться записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр. |
текущий |
|
|
|
|
|||||||||
7 |
Единицы длины: миллиметр. Устный счет. |
1 |
УИПЗЗ |
Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; развивать логическое мышление и умение решать задачи. |
Уметь переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними Знать таблицу сложен. и вычитан. однозначн. чисел; решать текстовые задачи представлять число в виде суммы разрядных слагаемых . |
текущий |
|
|
видео урок |
|
||||||||
8 |
Единицы длины. Продолжение миллиметр. |
1 |
УИПЗЗ |
Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром; Научить выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения; развивать умения работать с линейкой и ножницами, использовать теоретические знания на практике. |
текущий |
|
|
|
|
|||||||||
9 |
Число 100
|
1 |
УИПЗЗ |
Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа; |
Знать: – понятие «сотня»; – местоположение числа 100 в ряду ранее изученных чисел. Уметь: – образовывать число 100 из десятков |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
10 |
Контрольная работа № 1 по теме «Образование чисел в пределах 100» |
1 |
УПОКЗ |
Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины |
Уметь соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. |
Тематический П.р. |
|
|
|
|
||||||||
11
|
Работа над ошибками Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.
|
1 |
УИПЗЗ |
Познакомить с новой единицей измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи |
Знать единицы измерения длины – метр, уметь сравнивать именованные числа, Уметь преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов. |
текущий |
|
|
презента |
|
||||||||
12 |
Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30
|
1 |
УИПЗЗ |
Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. |
Знать нумерацию чисел в пределах 100, уметь определять разрядный состав чисел, уметь преобразовывать величины, решать задачи |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
13 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6) |
1 |
УИПЗЗ |
Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы. |
Знать нумерацию чисел в пределах 100, уметь определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
14 |
Рубль. Копейка. Соотношение между ними |
1 |
УИПЗЗ |
Познакомятся с единицами стоимости; научатся проводить расчет монетами разного достоинства, |
Знать единицы стоимости. Уметь устанавливать зависимости между величинами стоимости |
текущий |
|
|
видео урок |
|
||||||||
15 |
Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».
|
1 |
УПОКЗ |
Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины |
Уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа, уметь решать задачи. |
Тематич еский П.р. текущий
|
|
|
|
|
||||||||
16 |
Работа над ошибками «Странички для любознательных».
|
1 |
УЗЗВУ |
Научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины. |
Знать состав чисел в пределах 20; уметь решать выражения; уметь сравнивать именованные числа; решать задачи в 2 действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись. |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
Сложение и вычитание (20 часов) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
17 |
Задачи, обратные заданной. |
1 |
УИПЗЗ |
Узнавать и составлять обратные задачи. |
УМЕТЬ составлять и решать задачи, обратные заданной. |
Регулятивные УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль |
текущий |
|
|
|
|
|||||||
18 |
Сумма и разность отрезков.
|
1 |
УИПЗЗ |
Читать и записывать значения длины и соотношения между ними. |
УМЕТЬ выполнять сложение и вычитание длин отрезков. Отмечать изменения Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. |
по результату. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Устанавливать аналогии.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. Использовать речь для регуляции своего действия. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. |
текущий |
|
|
|
|
|||||||
19 |
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
1 |
УИПЗЗ |
Решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
Уметь сравнивать число и числовые выражения; уметь записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; уметь производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
20 |
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Арифметический диктант (тест) |
1 |
УИПЗЗ |
Решать задачи на нахождение неизвестн. вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовыв. величины; развивать логическое мышление. |
Уметь сравнивать число и числовые выражения; записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
21 |
Время. Единицы времени: час, минута. |
1 |
УИПЗЗ |
Представление о единицах времени – часе и минуте. |
Знать единицы измерения времени «час, минута»; уметь решать обратные и составные задачи; умение каллиграфически писать цифры. |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
22 |
Длина ломаной. |
1 |
УИПЗЗ |
Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной. |
Уметь самостоятельно чертить ломаную и находить её длину. |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
23 |
«Странички для любознательных» Самостоятельная работа. |
1 |
УПОКЗ. |
Находить длину ломаной линии; определять время; использовать графическ. модели при решении задач. |
Уметь решать круговые примеры; Знать понятия: отрезок, прямая, кривая, ломаная; уметь измерять их длину, определять время по часам, решать задачи разными способами |
Тематический С.р. текущий |
|
|
|
|
||||||||
24 |
Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. |
1 |
УИПЗЗ |
Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения» |
Уметь решать выражения со скобками; правильно называть числа при действии сложение (вычитание); решать составные задачи, опираясь на схему, чертеж; сравнивать геометрические фигуры и измерять их |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
25 |
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. |
1 |
УИПЗЗ |
Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками. |
Уметь решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа. |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
26 |
Сравнение числовых выражений. Арифметический диктант. |
1 |
УИПЗЗ |
Сравнивать числовые выражения; совершенст. вычислительные навыки и умение решать задачи. |
Уметь сравнивать два выражения; решать выражения; самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать ее. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
27 |
Периметр многоугольника. |
1 |
УИПЗЗ |
Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»; находить периметр многоугольника. |
Знать понятия о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. |
текущий |
|
|
презентация |
|
||||||||
28 |
Переместительное и сочетательное свойства сложения. |
1 |
УИПЗЗ |
Ознакомление с переместительным свойством сложения. |
Знать переместительное свойство сложения; Уметь практически применять переместительное свойство сложения; . |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
29 |
Переместительное и сочетательное свойства сложения. Продолжение. |
1 |
УИПЗЗ |
Совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; |
Знать переместительное свойство сложения; Уметь практически применять переместительное |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. |
свойство сложения; |
|
|
|
|
|
|
|||||||
30 |
Применение переместительного и сочетательного свойства сложения. |
1 |
УИПЗЗ |
Практическое применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи. |
УМЕТЬ выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Знать переместительное свойство сложения; |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
31 |
Контрольная работа № 2 за 1 четверть |
1 |
УПОКЗ. |
Сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины. |
УМЕТЬ соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. |
тематический |
|
|
|
|
||||||||
32 |
Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Работа над ошибками |
1 |
УЗЗВУ |
Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике.
|
Уметь проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе подготовить к выполнению проекта; |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
33 |
Повторение пройденного. Логические задачи. «Странички для любознательных»
|
1 |
УЗЗВУ |
Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
Знать материал, изученный на предыдущих уроках; уметь применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи |
|
текущий |
|
|
|
|
|||||||
34 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
1 |
УЗЗВУ |
Сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины. |
Знать материал, изученный на предыдущих уроках; уметь применять полученные знания при выполнении заданий; |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
35 |
Самостоятельная работа по теме «Единицы длины» |
1 |
УПОКЗ. |
Решать текст. задачи, представл. двузначные числа в виде суммы разряд. слаг-ых, соотносить величины. |
Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять вычисления |
Тематический С.р. текущий |
|
|
|
|||||||||
36 |
Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
1 |
УЗЗВУ |
Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100 |
Знать материал, изученный на предыдущих уроках; уметь применять полученные знания при выполнении заданий. |
текущий |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. (28часов) |
|
|
|
|
|||||||||||
37 |
Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. |
1 |
УИПЗЗ |
Повторение устных приемов сложения и вычитания. |
Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения матер-ла. Определять и высказывать правила поведения при сотрудничест. Постановка учебной задачи. Целеполагание как постановка учеб. задачи, социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. на основе соотнесения того, что уже известно учащимся. Познавательные УУД: Поиск и выделение необход. информации. Преобразовывать информацию. Составлять задачи на основе простейших математических моделей. Формирование мотива, реализующего. Составлять задачи на основе простейших математических моделей. Выбор эффективных способов решения задач. |
текущий |
|
|
|
||||||||
38
|
Устные приёмы сложения и вычитания вида вида 36 + 2, 36 + 20, 36 -2, 36 - 20
|
1
|
УИПЗЗ
|
Ознакомление с новым приёмом вычислений. |
Знать приём вычислений вида 36+2, 36+20; уметь решать задачи |
текущий
|
|
|
|
|||||||||
39 |
Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5. Арифметический диктант (тест). |
1 |
УИПЗЗ |
|
Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
40 |
Устные приёмы вычитания вида 30-7 |
1 |
УИПЗЗ |
Ознакомление с новым приёмом вычислений. |
Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями вида:40-7 Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
текущий |
|
|
|
|||||||||
41 |
Устные приёмы вычитания вида 60-24
|
1 |
УЗЗВУ; |
Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях. |
Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями вида:60-24. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
текущий |
|
|
|
|||||||||
42 |
Решение задач. Запись решения задачи выражением. |
1 |
УИПЗЗ |
Умения решать задачи на нахождение суммы. |
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
текущий |
|
|
|
|||||||||
43 |
Решение задач. Продолжение. Запись решения задачи выражением. Арифметический диктант. |
1 |
УИПЗЗ |
Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать. |
Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Аргументировать свой способ решения задачи. Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
текущий |
|
|
|
|
|||||||
44 |
Решение задач. Закрепление. Запись решения задачи выражением. Задания творческого и поискового характера, игры «Угадай число» «Странички для любознательных». Магические квадраты.
|
1 |
УЗЗВУ; |
Развивать логическое мышление. |
Уметь применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
текущий |
|
|
|
|||||||||
45 |
Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9 |
1 |
УИПЗЗ |
Научатся применять правила сложения и вычитания при вычислен
|
Уметь решать примеры на сложение без перехода и с переходом через десяток Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
текущий |
|
|
|
|||||||||
46 |
Устные приёмы вычитания вида 35-7 |
1 |
|
Ознакомление с новым приёмом вычислений.
|
Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
текущий |
|
|
|
|||||||||
47 |
Вычисления изученных видов с устным объяснением. Самостоятельная работа. |
1 |
УЗЗВУ; |
Применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях. |
Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток |
|
|
|
|
|||||||||
48 |
Вычисления изученных видов с устным объяснением. Закрепление. |
1 |
УЗЗВУ; |
Применять на практике приёмы вычислений изученных видов. |
Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток |
текущий |
|
|
|
|||||||||
49 |
«Странички для любознательных»,Игра «Угадай результат» |
1 |
УЗЗВУ; |
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.
|
Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. . |
текущий |
|
|
|
|||||||||
50 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
1 |
УЗЗВУ; |
Научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера. |
Уметь сравнивать и группировать такие математические совокупности, фигуры. Уметь слушать и вступать в диалог. |
текущий |
|
|
|
|||||||||
51 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» |
1 |
УПОКЗ |
Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2, 36-2, 30+24, 95+5, 30-4, 60-24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два |
тематический |
|
|
|
|||||||||
52
|
Повторение пройденного. Работа над ошибками. |
1
|
УЗЗВУ; |
Контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
|
текущий
|
|
|
|
|
|||||||
53 |
Буквенные выражения. |
1 |
УИПЗЗ |
Научатся находить значения буквенных выражений; планиров., контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей. |
Уметь находить значение буквенных выражений Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. Постановка учебной задачи. Целеполагание как постановка учеб. задачи, социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. на основе соотнесения того, что уже известно учащимся. Познавательные УУД: Поиск и выделение необход. информации. Преобразовывать информацию. Составлять задачи на основе простейших математических моделей. Формирование мотива, реализующего. Составлять задачи на основе простейших математических моделей. Выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Аргументировать свой способ решения задачи. Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.объекты, как числа, |
текущий |
|
|
|
|
|||||||
54 |
Выражения с переменной вида а + 12, b - 15, 48-е |
1 |
УИПЗЗ |
Научатся находить значения буквенных выражений; |
Уметь читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
55 |
Уравнение. Устный счет.
|
1 |
УЗЗВУ; |
Решать уравнения методом подбора.
|
текущий |
|
|
|
|
|||||||||
56 |
Уравнение. Продолжение. |
1 |
УЗЗВУ; |
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей |
текущий |
|
|
|
|
|||||||||
57 |
Контрольная работа № 2 по итогам 1 полугодия. |
1 |
УПОКЗ. |
Умение работать самостоятельно. Соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать свою работу |
УМЕТЬ вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия. |
Промеж уточный К.р. №2 |
|
|
|
|
||||||||
58 |
Проверка сложения. Работа над ошибками. |
1 |
УЗЗВУ; |
Проверять вычисления, выполн. при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
|
УМЕТЬ проверять вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
59 |
Проверка вычитания сложением и вычитанием. |
1 |
УИПЗЗ |
Проверять вычисления, выполн. при вычитании; совершенствовать. |
УМЕТЬ проверять вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
60 |
Проверка вычитания сложением и вычитанием. Продолжение. |
1 |
УЗЗВУ; |
Вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательн. активность. |
текущий |
|
|
|
|
|||||||||
61 |
Повторение пройденного.
|
1 |
УЗЗВУ; |
Научатся выполнять письменные и устные вычисления. |
Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
62 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
1 |
УЗЗВУ; |
Вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков. |
Уметь устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия. |
Познавательные УУД Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
текущий |
|
|
|
|
|||||||
63 |
Повторение пройденного «Чему научились» Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме). |
1 |
УПОКЗ. |
Решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; рассуждать и делать выводы; выполнять задания |
УМЕТЬ решать уравнения и составные задачи в два действия Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
тематический |
|
|
|
|
||||||||
64 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Анализ результатов. |
1 |
УЗЗВУ; |
Выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов |
Уметь устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия. |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приёмы сложения и вычитания.(22часа) |
|
|
|
|
||||||||||
65 |
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без
перехода через десяток. |
1 |
УИПЗЗ |
Ознакомление с правилами письменного сложения и вычитания. |
Знать письменный прием сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. |
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме.
Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей. Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделен проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.
|
текущий |
|
|
|
|
|||||||
66 |
Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26. |
1 |
УИПЗЗ |
Моделировать прием вычитания и сложения вида 45+23;вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания. |
Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями вида:45+23, 57-26. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
67 |
Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Закрепление. |
1 |
УИПЗЗ |
Умения проверять правильн. выполнения сложения. |
Знать письменный прием вычитания двузначных чисел. Уметь применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
68 |
Умения проверять правильн. выполнения сложения. |
1 |
УИПЗЗ |
Используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновыв. действие, выбранное для решения задачи. |
текущий |
|
|
|
|
|||||||||
69 |
Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый). |
1 |
УИПЗЗ |
Определять виды углов (острый, тупой, прямой) распознавать геометрич. фигуры. |
Уметь различать, называть углы, чертить угол, изготовлять модель прямого угла.
|
текущий |
|
|
ПК, проектор, презентация |
|
||||||||
70 |
Решение текстовых задач. Устный счет
|
1 |
УЗЗВУ |
Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. |
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
71 |
Применение правил письменного сложения и вычитания.
|
1 |
УЗЗВУ |
Находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнив. выражения, используя математ. терминологию
|
Уметь пользоваться математ. терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять устно арифметическ. действия в пред. 100
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
72 |
Письменное сложение вида 37 + 48. |
1 |
УИПЗЗ |
Выполнять вычисления вида 37+48. |
Уметь выполнять вычисления вида 37+48. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
73 |
Письменное сложение вида 37 + 53. |
1 |
УИПЗЗ |
Выполнять вычисления вида 37+53. |
Уметь ыполнять вычисления вида 37+53. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
74 |
Прямоугольник. |
1 |
УЗЗВУ |
Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами. |
Уметь выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников.
|
текущий |
|
|
презентация |
|
||||||||
75 |
Сложение вида 87+13. Самостоятельная работа. |
1 |
УПОКЗ |
Выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить геомет. Фигуры. |
Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расши- рении знаний и способов действий. Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений.
|
тематический |
|
|
|
|
||||||||
76 |
Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8.. |
1 |
УИПЗЗ |
Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения. |
Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание вида 32+8,40-8); проверять правильность выполнения вычислений. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
77 |
Вычитание вида 50-24. |
1 |
УИПЗЗ |
Выполнять вычисления вида 50-24; моделиров. и решать текст. задачи; читать и сравнивать выражения. |
Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание вида 50-24); проверять правильность выполнения вычислений. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
78 |
«Странички для любознательных» . Повторение пройденного.
|
1 |
УОСЗ |
Выполнять задания творческ. и поискового характера; применять знания; контролиров. и оценивать работу и её результат.
|
Уметь выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
79 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».
|
1 |
УПООКЗ |
Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы.
|
Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
|
тематический |
|
|
|
|
||||||||
80 |
Повторение пройденного. Работа над ошибками.
|
1 |
УЗЗВУ; |
Контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Уметь выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. Находить значения буквенных выражений.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
81 |
Письменное вычитание вида 52-24
|
1 |
УИПЗЗ |
Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения. |
Уметь применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
82 |
Свойства противоположных сторон прямоугольника. |
1 |
УИПЗЗ |
Соотносить предметы и их элементы с геометрич. фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать и решать текстовые задачи. |
Уметь пользоваться математ. терминолог.; вычислять периметр; распознавать геометрич. фигуры и изображать их на бумаге в клетку.
|
текущий |
|
|
видео урок |
|
||||||||
83 |
Квадрат. Арифметический диктант |
1 |
УИПЗЗ |
Выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать и решать текстовые задачи. |
Уметь чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге, решать текстовые задачи.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
84 |
Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. |
1 |
УОСЗ |
Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнител. литературой и компьютером; работать в парах и группах. |
Уметь выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Уметь читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать его по нему.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
85 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
1 |
УЗЗВУ |
Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометр. фигур. |
Уметь выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
86 |
Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»
|
1 |
УЗЗВУ; |
Выполнять задания творческ. и поискового характера; контролиров. и оценивать работу и её результат. |
Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18 часов) |
|
|||||||||||||||||
87 |
Умножение. Конкретный смысл умножения. Знак действия умножения.
|
1 |
УИПЗЗ |
Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением сравнивать числовые равенства и неравенства; преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100 Научатся решать задачи на умножение. |
Знать название и обозначение действия умножения. Уметь заменять сложение одинаков. слагаемых умножением.
|
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Познавательные УУД: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Использование знаково-символических средств. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Личностные УУД: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
|
текущий |
|
|
|
|
|||||||
88 |
Связь умножения со сложением.
|
1 |
УИПЗЗ |
Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением сравнивать числовые равенства и неравенства; преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100
|
Уметь заменять сложение одинаков. слагаемых умножением, выполнять письменные вычисления в пред. 100
|
текущий |
|
|
презентация |
|
||||||||
89 |
Связь умножения со сложением. Продолжение.
|
1 |
УИПЗЗ |
Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением сравнивать числовые равенства и неравенства; преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100
|
Уметь решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения, выполнять письменные вычисления в пред. 100
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
90 |
Периметр прямоугольника. Самостоятельная работа. |
1 |
УПОКЗ |
Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр. |
Уметь оценивать результаты освоения те- мы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
|
тематический |
|
|
|
|
||||||||
91 |
Приёмы умножения 1 и 0. |
1 |
УИПЗЗ |
Заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты. |
Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения единицы и нуля. Уметь сравнивать полученные результаты. |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
92 |
Название компонентов и результата умножения. |
1 |
УИПЗЗ |
Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи. |
Знать название компонентов и результата умножения.
|
текущий |
|
|
видео урок |
|
||||||||
93 |
Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения. Продолжение. |
1 |
УИПЗЗ |
Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи. |
Уметь находить различные способы решения одной и той же задачи.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
94 |
Переместительное свойство умножения. |
1 |
УИПЗЗ |
Заменять действие умножение. |
Уметь вычислять значение произведения; уметь применять закон перестановки множителей.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
95 |
Применение переместительного свойства умножен. Арифметический диктант (тест). |
1 |
УЗЗВУ |
Сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использов. Переместител. свойство умножения при вычислениях. |
Уметь вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
96 |
Деление. |
1 |
УИПЗЗ |
Познакомиться с новым арифметичкским действием. |
Уметь выполнять действия деления, используя рисунки и жизненный опыт.
|
текущий |
|
|
презентация |
|
||||||||
97 |
Конкретный смысл действия деление. |
1 |
УИПЗЗ |
Моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и вычитании. |
Знать название компонентов и результата умножения ; конкретн. смысл умножения и деления. Уметь решать задачи, раскрывающие конкретный смысл деления.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
98 |
Задачи, раскрывающие смысл деления. |
1 |
УЗЗВУ |
Моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений.
|
Знать название компонентов и результата умножения ; конкретн. смысл умножения и деления. Уметь решать задачи, раскрывающие конкретный смысл деления.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
99 |
Названия компонентов и результата деления. |
1 |
УИПЗЗ |
Называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и вычитании. |
Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; уметь использовать приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения; оценивать свои достижения.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
100 |
Контрольная работа по итогам 3 четверти |
1 |
УПОКЗ |
Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы.
|
Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; уметь использовать приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения; оценивать свои достижения.
|
тематический |
|
|
|
|
||||||||
101 |
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились». Работа над ошибками. |
1 |
УЗЗВУ |
Моделировать и записывать действия деления и умножения, решать и составлять задачи. |
Уметь решать задачи, раскрывающие смысл деления. Решать текстовые задачи на деление.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
102 |
«Странички для любознательных». Игра «Занимательные рамки». |
1 |
УОСЗ |
Использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений. |
Уметь моделировать действие деление с использованием предметов, схематич. рисунков, чертежей.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
103 |
Повторение пройденного. Самостоятельная работа. |
1 |
УПОКЗ |
Рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого характера. |
Уметь применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
тематический |
|
|
|
|
||||||||
104 |
«Странички для любознательных». Работа в парах «Верно? Неверно?» |
1 |
УОСЗ |
Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы. |
Уметь выполнять задания творческого и поискового характера. |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление(21час) |
|
|||||||||||||||||
105 |
Связь между компонентами и результатом умножения.
|
1 |
УИПЗЗ |
Моделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления. |
Знать название компонентов и результата умножения и деления. |
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные УУД: использовать речь для регуляции своего действия. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.
Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.
|
текущий |
|
|
|
|
|||||||
106 |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
1 |
УИПЗЗ |
Моделировать и записывать умножение и деление; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100;решать геометр. Задачи. |
Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
107 |
Приём умножения и деления на число 10. |
1 |
УИПЗЗ |
Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления. |
Уметь находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; выполнять умножение и деление на 10.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
108 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
1 |
УИПЗЗ |
Моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». |
Уметь сравнивать величины; выражать величины в различных единицах; выполнять письмен. вычисления; решать текстовые задачи.
|
текущий |
|
|
презентация |
|
||||||||
109 |
Задачи на нахождение третьего слагаемого. |
1 |
УИПЗЗ |
Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи. |
Уметь решать задачи на нахождение третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
110 |
Задачи на нахождение третьего слагаемого. Повторение. |
1 |
УОСЗ |
Уметь решать задачи на нахождение третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100.
|
текущий |
|
|
|
|
|||||||||
111 |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме). Анализ результатов. |
1 |
УКИЗ |
Работать самостоят-но; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать работу. |
Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
|
тематический |
|
|
|
|
||||||||
112 |
Табличное умножение и деление. Работа над ошибками. |
1 |
УЗЗВУ |
Решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение |
Уметь моделировать прием умножения ; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
113 |
Умножение числа 2 и на 2. |
1 |
УИПЗЗ |
Моделировать прием умножения числа 2. |
Уметь выполнять умножение и деление с числом 2.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
114 |
Приёмы умножения числа 2. |
1 |
УИПЗЗ |
Моделировать прием умножения числа 2; решать элементарные комбинаторные задачи. |
Знать связь между компонентами и результатом умножения; уметь составлять задачи по краткой записи |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
115 |
Деление на 2. |
1 |
УИПЗЗ |
Использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2. |
Уметь выполнять умножение и деление с числом 2.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
116 |
Деление на 2. Устный счет. |
1 |
УЗЗВУ |
Использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2. |
Уметь производить устные вычисления; моделировать обратные задачи, решать уравнения. |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
117 |
Деление на 2. Решение задач. |
1 |
УЗЗВУ |
Решать задачи; выполнять устные вычисления в пред. 100. |
Уметь выполнять умножение и деление с числом 2; решать текстовые задачи.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
118 |
«Странички для любознательных» |
1 |
УКИЗ |
Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы. |
Уметь выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
119 |
Умножение и деление с числом 3. |
1 |
УИПЗЗ |
Научатся моделировать прием умножен. числа 3.
|
Уметь выполнять умножение и деление с числом 3. Знать связь между компонентами и результатом умножения.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
120 |
Умножение числа 3 и на 3. Арифметический диктант |
1 |
УОСЗ |
Решать задачи изученн. видов; решать уравнения. |
Уметь называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выражения.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
121 |
Деление на 3. |
1 |
УИПЗЗ |
Изучать приемы деления на 3. |
Уметь выполнять умножение и деление с числом 3. Знать связь между компонентами и результатом умножения.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
122 |
Деление на 3. Устный счет. |
1 |
УЗЗВУ |
Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3. |
Уметь выполнять умножение и деление с числом 3. Знать связь между компонентами и результатом умножения.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
123 |
Повторение пройденного.
|
1 |
УОСЗ |
Решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи вопросом. |
Уметь называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выражения.
|
текущий |
|
|
видео урок |
|
||||||||
124 |
«Странички для любознательных». Готовимся к олимпиаде». |
1 |
УКИЗ |
Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы. |
Уметь выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
125 |
Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научись"
|
1 |
УОСЗ |
Выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах. |
Уметь чертить ломаную, узнавать её длину Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10часов + 1 час) |
|
|||||||||||||||||
126 |
Итоговый контроль. |
1 |
УПОКЗ |
Контролировать и оценивать работу. Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы. |
Уметь оценивать результаты освоения те- мы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
|
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Познавательные УУД: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. Использовать речь для регуляции своего действия. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Личностные УУД: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
|
тематический |
|
|
|
|
|||||||
127 |
Анализ и работа над ошибками. |
1 |
УЗЗВУ |
Выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу.
|
Уметь работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
128 |
Выражения со скобками. |
1 |
УЗЗВУ |
Определять конкретный смысл действия умножения и деления; знать переместительное свойство умножения; знать таблицу умножен. и деления на 2 и 3; периметр прямоугольника. |
Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться матем. терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
129 |
Порядок действий в выражении со скобками. |
1 |
УКИЗ |
Находить значение числ. выражений в 1 – 2 действия без скобок; применять приемы вычислений применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения.
|
Уметь определять порядок выполнения действий в числ. выражениях, выполнять устно арифметич. действия с числами в пред 100; выполнять письмен. вычисления.
|
текущий |
|
|
презентация |
|
||||||||
130 |
Сравниваем выражения. Равные выражения. |
1 |
УЗЗВУ |
Определять равные выражения; сравнивать числовые выражения, решать уравнения.
|
Уметь составлять равенства и неравенства. Сравнивать числовые выражения. Решать уравнения; текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
131 |
Группируем слагаемые и множители. Сочетательные законы сложения и умножения. |
1 |
УКИЗ |
Совершенствовать навыки группировки слагаемых и множителей. Перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения.
|
Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний.
|
текущий |
|
|
презентация |
|
||||||||
132 |
Составляем выражения. |
1 |
УЗЗВУ |
Совершенствовать навыки составления выражения. |
Уметь решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи. Знать единицы длины. Сравнивать величины по числов. значениям, выражать данные величины в различных единицах.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
133 |
Повторение по теме «Действия с выражениями». |
1 |
УОСЗ |
Совершенствовать навыки нахождения значение числ. выражений в 1 – 2 действия без скобок; применять приемы вычислений применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения.
|
Уметь определять порядок выполнения действий в числ. выражениях, выполнять устно арифметич. действия с числами в пред 100; выполнять письмен. вычисления. Решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
134 |
Итоговое повторение «Что узнали, чуму научились» |
1 |
УОСЗ |
Выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.
|
Уметь оценивать результаты освоения тем, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
|
тематический |
|
|
|
|
||||||||
135 |
Заключительный урок. |
1 |
УОСЗ |
Решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.
|
Уметь выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
|
текущий |
|
|
|
|
||||||||
136 |
Геометрические фигуры |
1 |
УОСЗ |
Строить многоугольники, ломанные линии. |
Уметь распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку; Определять углы, вычислять |
текущий |
|
|
|
|
||||||||
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
1.Урок изучения и первичного закрепления знаний - УИПЗЗ;
2.Урок закрепления знаний и выработка умений - УЗЗВУ;
3.Урок комплексного использования знаний - УКИЗ;
4.Урок обобщения и систематизации знаний - УОСЗ;
5.Урок проверки, оценки и контроля знаний -УПОКЗ.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.