КТП по обучению грамоте 1 класс
Оценка 4.7

КТП по обучению грамоте 1 класс

Оценка 4.7
doc
29.05.2021
КТП по обучению грамоте 1 класс
КТП по обучению грамоте 1 класс.doc

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОКОСНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

РАССМОТРЕНО                       СОГЛАСОВАНО                            УТВЕРЖДАЮ

Заседание ШМО учителей          Заседание МС                                   Приказ №________

начальных классов                      МКОУ «Покоснинская                    от

МКОУ «Покоснинская                СОШ»                                                «___» _________2019г.

СОШ»                                           Протокол № _____                           Директор  МКОУ

Протокол «1                                 от «___» августа 2019г.                    «Покоснинская СОШ»

от «__» августа 2019г.                Зам.директора по УВР                     МО «Братский район»

Руководитель МО                        Кузьмина Г.В. ________                  Хрипач Ю.Н._________

Россало Е.Н.__________

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета

«Обучению грамоте»

 

для учащихся 1 класса

 

на 2019-2020 учебный год

 

                                 Образовательная область: «филология»

 

 

 

                                   Количество часов - 92

                                                         Количество контрольных работ – 8

                                         Количество работ по развитию речи - 10

 

 

                                                                                                     Разработала:

                                                                                                     учитель начальных классов

1 категории

                                                                                                       Ковалева М.И.

 

 

 

 

2019г.

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ (ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ) 1 КЛАСС

 

Тема урока

Дата

проведения

(плановая)

Дата

проведения

(фактическая)

 

Подготовительный    период – 11 ч

 

 

1

 «Азбука» — первая учебная книга.                        

Речь устная и письменная.                                              

 

 

2

Предложение и   слово.                                                

 Слово и слог.                                                                

 

 

3

Слог, ударение                                                          

 Звуки в окружающем мире и в речи.                     

 

 

4

Звуки речи: гласные и согласные                           

Слог – слияние                                                       

 

 

5

Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков   

Повторение и закрепление пройденного материала.

 

 

6

Слог, ударение (закрепление).                                                        

Слияние согласного звука с гласным.

 

 

7

Гласный звук [а], буквы А, а.                                  с.20-21

 

 

8

Гласный звук [о], буквы О, о.                                 с.24-25

 

 

9

Гласный звук [и], буквы И, и.                                 с.30-31

 

 

10

Гласный звук [ы], буква ы.                                      с.32-33

 

 

11

Гласный звук [у], буквы У, у.                                  с.38-39

 

 

 

Букварный период – 21ч.

 

 

12

 

 Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.                  с.40-41

 Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с                    с.44-45

 

 

13

 

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.                    с.50-51

Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л.                    с.58-61

 

 

14

 

 Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т.                   с.52-55

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.                   с.64-67

 

 

15

 

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.                    с.68-71

Закрепление пройденного материала                     с.56-57

 

 

16

 

 Гласные буквы Е, е.                                                с.72-74

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.                  с.78-83

 

 

17

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.                  с.84-87

 

 

 

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.                      с.90-91

 

 

18

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.                    с.96-97

 Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.               с.104-105

 

 

19

 Закрепление пройденного материала               с.106-109

 

 

20

Гласные буквы Я, я.                                             с.110-112

 Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.                с.118-119

 

 

21

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.                  с.4-6

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч,                      с.7-9

 

 

22

Буква ь-показатель мягкости предшествующих согласных звуков                                                      с.10-12

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.                                                                              с.16-19

 

 

23

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.                                                                              с.20-23

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков  ж и ш                                  с.24-26

 

 

24

Гласные буквы Ё, ё                                                  с.30-31

 Гласные буквы Ё, ё                                                 с.32-33

 

 

25

Звук [j’], буквы Й, й.                                                с.34-37

 Согласные звуки[х], [х’],буквыХ, х.      с.38-40                                           

 

 

26

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х              с.41-45                                   

 Гласные буквы Ю, ю.                                             с.46-47

 

 

27

 Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.             с.50-52

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.              с.53-55

 

 

28

Гласный звук [э], буквы Э, э.                                  с.56-58

Мягкий глухой согласный звук [щ’].  Буквы Щ, щ.

                                                                       с.64- 65, 66-69

 

 

29

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф                 с.70-73.

Мягкий и твердый разделительные знаки             с.74-77

 

 

30-32

Повторение пройденного. 

 

 

 

Послебуквенный период – 16 ч.

 

 

33

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

 

 

 

34

К. Ушинский.    Наше Отечество.

 

 

 

В. Крупин.     Первоучители словенские.

 

 

35

В. Крупин.    Первый букварь.

А.С.Пушкин.  Сказки.

 

 

36

Л.Н.Толстой.  Рассказы для детей.

К.Д. Ушинский    Рассказы для детей.

 

 

37

К.И. Чуковский и его произведения

 

 

38

В.В. Бианки и его творчество

 

 

39

С.Я. Маршак и его творчество

 

 

40

М.М. Пришвин и его творчество

 

 

41

А.Л.Барто и её стихи

 

 

42-43

С.В.Михалков и его произведения

 

 

44

В.А.Осеева и её произведения

 

 

45

Б.В.Заходер и его произведения для детского чтения

 

 

46

Творческий проект: «Живая Азбука»

 

 

47

Конкурс чтецов

 

 

48

Прощание с «Азбукой»

 

 

 

 

 

 

Тема: Слово. Предложение. Текст.                                                

     

ТЕСТ 1.___________________________________________________________________________      

I.                  Закрытые задания.

№п/п

Текст задания

Варианты ответа

 

1.

 

 

Найди схему предложения.

А     _____   _____

Б     |_____   _____

В     |_____   _____.

 

2.

Какая схема подходит к этому предложению?

Сова сидит на ветке.

 

А     |____  ____  _  ____?

Б     |____  ____  _  ____ .

В     |____  ____  _  ____ !

 

3.

Поставь нужный знак в конце предложения.

Где рыба

 

А     !

Б     .

В     ?

 

4.

Прочитай.

Вот ёлка.

Там дупло.

Это домик белки.

Что ты прочитал?

 

А     Текст

Б     Предложения.

В     Слова

 

II.                Открытые задания.

№п/п

Текст задания

5.

Начерти схему слова   белка.

6.

Начерти схему предложения.

Дождь стучит по крыше и окнам.

7.

 

Графический диктант.

 

                  Утро

Утром мы идем в школу.

- Где мой портфель?

- Ура!

- Вот он.

 

 

 

 

 

Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 15 б.)

 

I.   Закрытые задания.    (max 8 б.)

 

 

№ задания

 

1

 

2

 

3

 

4

 

Ответ

 

В

 

Б

 

В

 

А

 

За каждый правильный ответ -  2 балла.

II. Открытые задания.  (max 7 б.)

п/п

 

Решение

 

Балл за этап

решения

 

5.

1 балл

 

 

_________

 

1 б.

 

6.

1 балл.

 

 

|_____  _____  _  _____  _  _____.

 

 

 

 

1 б.

 

7.

5 баллов

 

     _____

 

    |_____  _____  _____  _  _____.

 

    |_____  _____  _____ ?

 

    |_____!

 

    |_____  _____.

 

 

 

1 б.

 

1 б.

 

1 б.

 

1 б.

 

1 б.

 

 

 

 

Тема: Гласные звуки. Слог Ударение.                                                             

ТЕСТ 2. ___________________________________________________________________________

I. Закрытые задания.

№п/п

Текст задания

Варианты ответа

 

1.

 

Подбери схему к слову

 

кубики

А       

 


Б       

 


В       

 

2.

Подбери к схеме слово 

                        

 

А     дом

Б     домик

В     домище

 

3.

Найди слово, в котором 3 слога.

 

А     малина

Б     кошка

В     шар

 

4.

 

В каком слове больше всего слогов?

 

А     лесок

Б     лесовик

В     лесовичок

 

5

 

Выбери слово с ударением на 3 слоге

А      ёлочка

Б      катушка

В      крокодил

 

II.Открытые задания.

№п/п

Текст задания

    6.

   Начерти схемы слов. Красным  обозначь гласные звуки.

лапа                        сосна                     капитан

   7.

Начерти схемы слов. Раздели на слоги.

стол                           столик                    столовая

   8.

 

Начерти схемы слов. Раздели на слоги. Поставь ударение.

петух                 петушок

 

 

 

 

Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 20 б.)

 

I.   Закрытые задания.    (max 10 б.)

 

 

№ задания

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

Ответ

 

В

 

Б

 

А

 

В

 

В

 

За каждый правильный ответ -  2 балла.

 

II. Открытые задания.  (max 10 б.)

п/п

 

Решение

 

Балл за этап

решения

 

6.

3 балла

 

 

 

 

 

1 б.

 

1 б.

 

 

1 б.

 

7.

3 балла

 

                              _____________

 

                              _______|______

 

                              ___|___|___|____

 

 

1 б.

 

1 б.

 

1 б.

 

8.

4 балла

 

    

                                 ____|__′___

                           ___|____|__′_

 

 

 

2 б.

 

2 б.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Согласные звуки. Твёрдые и мягкие звуки. Звонкие и глухие звуки.

ТЕСТ 3. _________________________________________________________________________

I.   Закрытые задания.

№п/п

Текст задания

Варианты ответа

 

1.

 

 

 

Выбери звонкий согласный.

А     р

Б     т

В     а

 

2.

 

Выбери слово, в котором первый звук мягкий.

А     игра

Б     гитара

В     гора

 

3.

Найди слово-перевертыш.

А    пирог

Б     порог

В     топот

 

4

 

Какая буква показывает, что согласный надо читать твердо?

А     и

Б     ы

В     п

 

5.

 

Какое слово начинается с глухого согласного?

А     пират

Б     опора

В     рога

 

II.     Открытые задания.

 

№п/п

Текст задания

    6.

Спиши слова. Подчеркни твердые согласные.

парта       тигр      ритор

    7.

Спиши. Подчеркни звонкие согласные.

 

порог       игра      притоп

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 28 б.)

 

I.   Закрытые задания.    (max 10 б.)

 

 

№ задания

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

Ответ

 

А

 

Б

 

В

 

Б

 

А

 

За каждый правильный ответ  -  2 балла.

 

II. Открытые задания.  (max 18 б.)

п/п

 

Решение

 

Балл за этап

решения

 

6.

 

10 баллов

 

 

         парта  

                  

         тигр

 

         ритор

 

 

4 б.

 

3 б.

 

3 б.

 

7.

 

8 баллов

 

         порог                    

        

         игра

 

         притоп

 

 

3 б.

 

3 б.

 

2 б.

 

За безошибочное списывание – 1 балл,

За каждую верно подчёркнутую букву – 1 балл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Большая буква. Единственное и множественное число.

ТЕСТ 4. __________________________________________________________________________

I.   Закрытые задания.

№п/п

Текст задания

Варианты ответа

 

1.

 

Подбери схему к слову

Рита

А       ________

Б       |________

В        |________ .

 

2.

 

 

Подбери к  предложению схему

У Оли кукла Оля.

 

А     |_  |___  ___  |___ .

Б     |____  ____  ____ .

В    ||____  ____ .

 

3.

 

Какое слово надо написать с большой буквы?

А    кот

Б     девочка

В     мурзик

 

4.

 

Выбери слово во множественном числе.


А      город

Б     города

В       Новгород

 

5.

 

Выбери слово, обозначающее имя.


А     Павлов

Б     Павел

В      Павлович

 

6.

 

Выбери слово, обозначающее кличку животного.

А     пёсик

Б     шарик

В     Шарик

 

II.     Открытые задания.

 

№п/п

Текст задания

     7.

Запиши слова во множественном числе.

           нора - …                            рот - …                             порог - ….

   8.

Выпиши слова в единственном числе. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

парта    игры    трап    роты    гитара

 

 

 

 

 

Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 24 б.)

 

I.   Закрытые задания.    (max 12 б.)

 

 

№ задания

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

Ответ

 

Б

 

А

 

В

 

Б

 

Б

 

В

 

За каждый правильный ответ -  2 балла.

 

 

 

II. Открытые задания.  (max 18 б.)

п/п

 

Решение

 

Балл за этап

решения

 

7.

 

3 балла

 

 

         норы

         рты

         пороги

 

 

1 б.

 

1 б.

 

1 б.

 

8.

 

9 баллов

            ׳

         пар|та                    

        

         трап

               ׳

         ги|та|ра

 

 

3 б.

 

3 б.

 

3 б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Предлоги.

ТЕСТ 5. ________________________________________________________________________

I.                   Закрытые задания.

 

№п/п

Текст задания

Варианты ответа

1.

 

 

У,  НА,  К,  ПО,  ОТ,  В – это

А      слоги

Б      предлоги

В       местоимения

2.

 

Предлоги с другими словами пишутся . . .

 

А     слитно

Б     через тире

В     раздельно

3.

Вставь вместо точек нужный предлог.

Нора крота .... куста.

А     у

Б     под

В     перед

4.


Найди в предложении предлоги.


У реки он увидел избушку.

А      у

 Б     он

В      у, он

5.


В каком предложении нет предлогов?

1. На реке тронулся лёд.

2. Вода вышла из берегов.

3 . Она залила луга.

А       1

Б        2

В         3

 

 

II.     Открытые задания.

 

№п/п

Текст задания

 

6.

Прочитай.

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

 С бугорка ручей бежит,

А под ёлкой снег лежит.

Выпиши все предлоги.

 

 

 

 

Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 14 б.)

 

I.   Закрытые задания.    (max 10 б.)

 

 

№ задания

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

Ответ

 

Б

 

В

 

А

 

А

 

В

 

За каждый правильный ответ -  2 балла.

 

II. Открытые задания.  (max 4 б.)

 

п/п

 

Решение

 

Балл за этап

решения

 

6.

 

4 балла

 

 

     на

     у

    с

    под

 

1 б.

 

1 б.

 

1 б.

 

1 б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

Итоговая контрольная работа за I полугодие

по обучению грамоте для учащихся 1 классов

 

1.     Соедини картинки, которые заканчиваются на одинаковый звук.

 

                                       

2.     Начерти схему слова

                                                       

 

3.     Зачеркни гласные буквы.

 

К Ю П О Ё Ж А З  Я Н У Р  Ж  В Т А  Ы  И  Г Э Т

 

4.     Прочитай. Подчеркни слова.

 

нра   зро  лун  дом  врум  сорт   здэ  груч  клей  пар  орвы  это

 

5.     Прочитай, деля на слоги.

 

    Был тёплый день. Катя и Арина идут в лес. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.

§  Кто напугал детей?      ВОЛКИ      МЕДВЕДЬ     ОСЫ     ОХОТНИК

6.     Напиши под диктовку.

 

 

 

 


7.     Спиши предложение.

У  дома  спит  пёс  Полкан.

 

 

 

 


8.     *              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Согласные звуки [ з ] , [ з’ ] , буквы

Согласные звуки [ з ] , [ з’ ] , буквы

В. Крупин . Первоучители словенские

В. Крупин . Первоучители словенские

Поставь нужный знак в конце предложения

Поставь нужный знак в конце предложения

II . Открытые задания. ( max 7 б

II . Открытые задания. ( max 7 б

Подбери к схеме слово

Подбери к схеме слово

За каждый правильный ответ - 2 балла

За каждый правильный ответ - 2 балла

Выбери слово, в котором первый звук мягкий

Выбери слово, в котором первый звук мягкий

За каждый правильный ответ - 2 балла

За каждый правильный ответ - 2 балла

Подбери к предложению схему

Подбери к предложению схему

II . Открытые задания. ( max 18 б

II . Открытые задания. ( max 18 б

Предлоги с другими словами пишутся

Предлоги с другими словами пишутся

II . Открытые задания. ( max 4 б

II . Открытые задания. ( max 4 б

Зачеркни гласные буквы. К

Зачеркни гласные буквы. К

КТП по обучению грамоте 1 класс

КТП по обучению грамоте 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021