№ |
Сквозная тема |
Развитие навыков |
Цели обучения |
Развитие речи. Подготовка к чтению. (Страница учебника) |
Подготовка к письму. (Стр. в тетради) |
Количе- ство часов. |
Дата. |
|
|
||||||||
1четверть-48 ч. |
||||||||
1 |
Все обо мне |
1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово) 1.2 Определение темы и основной мысли прослушанного материала. 3.3 Составление плана текста. |
1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово. 1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. 1.3.3.1 составлять картинный план, план- схему текста и озаглавливать (с помощью учителя) |
1. Давайте познакомимся! «Обучение грамоте» - - первая учебная книга.
Стр.6- 7 |
Знакомство с Прописью №1. Гигиенические правила письма.
Стр.3- 4 |
1 |
1/09 |
|
2 |
|
1.2 Определение темы и основной мысли прослушанного материала. 1.3 Пересказывание прослушанного материала 3.3 Составление плана текста. |
1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. 1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) 1.3.3.1 составлять картинный план,план- схему текста и озаглавливать (с помощью учителя |
2. Кто такие школьники? Правила обращения с книгой.
Стр.8-9 |
Формирование пространственной ориентировки в странице прописи ( верхняя и нижняя строчка, справа, слева). Штриховка. Стр.5 |
1 |
2/09 |
|
3 |
|
1.4 Прогнозирование событий. 1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм. 3.3 Составление плана текста. |
1.1.4.1 прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации 1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения 1.3.3.1 составлять картинный план, план- схему текста и озаглавливать (с помощью учителя) |
3.Как люди общаются? Где мы пользуемся пись- менной и устной речью?
Стр.10-11 |
Рабочая строка, межстрочное пространство. Написание волнистых линий.
Стр.6 |
1 |
3/09 |
|
4 |
|
1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово) 1.2 Определение темы и основной мысли прослушанного материала 2.1 Использование видов чтения 3.4 Изложение содержания прослушанного/ прочитанного материала |
1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово 1.1.2.1 определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор 1.2.1.1. Читать схемы слов/ предложений; составлять предложения по заданной схеме. 1.3.4.1. передавать информацию из прослу - шанных / прочитанных текстов при помощи рисунка,схемы, знаков с помощью учителя. |
4. Что помогает людям общаться? Речь устная и письменная.
Стр.12 -13 |
Повторение изучен- ных видов линий. Раскрашивание.
Стр.7 |
1 |
4/09
|
|
5 |
|
1.4 Прогнозирование событий 1.6 Привлечение внимания слушателей 2.1 Использование видов чтения 3.3 Составление плана текста
|
1.1.4.1 прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации 1.1.6.1 использовать в речи слова-описания / сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.2.1.1 читать схемы слов / предложений 1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя) |
5. Как Буратино пошёл в школу? Начало предложения. Распознавание в зву – чащей речи предложений.
Стр.14 -15 |
Написание линий. Дорисовывание.
Стр.8 |
1 |
7/09 |
|
6 |
|
1.2 Определение темы и основной мысли прослушанного материала 1.6 Привлечение внимания слушателей 2.1 Использование видов чтения 3.4 Изложение содержания прослушан- ного / прочитанного материала
|
1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор 1.1.6.1 использовать в речи слова-описания / сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
6. Что такое интона - ция? Графическое изображение предло- жений. Знаки препи – нания в конце предло – жения.
Стр.16 - 17 |
Безотрывное написание линий. Штриховка.
Стр. 9 |
1 |
7/09 |
|
7 |
|
1.4 Прогнозирование событий 1.7 Высказывание оценочного суждения 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала
|
1.1.4.1 прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан - ному, обосновывать его простыми предложениями 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений; состав- лять предложения по заданной схеме 1.3.4.1 передавать информацию из прослушан- ных/ прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
7. Из чего состоят предложения? Слово. Графическое обозначение слова. Порядок и количество слов в предложении.
Стр. 18 - 19 |
Написание элемен- та «короткая прямая наклонная линия» Обводка контура по клеткам.
Стр. 10 |
1 |
8/09 |
|
8 |
|
1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово) 1.8 Составление рассказа на заданную тему 2.1 Использование видов чтения 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала
|
1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.2.1.1.читать схемы предложений; составлять предложения по заданной схеме 1.3.4.1 передавать информацию из прослушан- ных /прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
8. Что такое слово? Составление рассказа.
Стр.20 - 21 |
Написание элемента «короткая наклонная линия» Раскрашивание. Стр. 11 |
1 |
9/09 |
|
9
|
|
1.7Высказывание оценочного суждения 1.8 Составление рассказа на заданную тему 2.5Формулирование вопросов и ответов 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала |
1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанно му, обосновывать его простыми предложениями 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра- циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помо- щи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
9. О чём могут рассказать слова? Устное сочинение сказки по картинке.
Стр.24 -25 |
Написание Элемента « короткая линия с закруглением внизу» Стр. 12 |
1 |
10/09 |
|
10
|
|
1.7Высказывание оценочного суждения тему 2.1 Использование видов чтения 3.3 Составление плана текста
|
1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя) |
10. Как образуется слог? Деление слов на слоги. Графическое обозначение слогов в схеме слов.
Стр. 24 - 25 |
Написание элемента «короткая прямая линия с закруглением внизу»
Стр.13 |
1 |
11/09 |
|
11
|
|
2.1 Использование видов чтения 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала |
1.1.9.3 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя
|
11. Как мы произносим слоги? Ударение. Ударный и безударный слоги.
Стр. 26 - 27 |
Написание Элемента «длинная прямая линия с закруглением внизу» Стр.14 |
1 |
14/09 |
|
12 |
|
1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово) 2.1 Использование видов чтения 2.5 Формулирование вопросов и ответов 3.3 Составление плана текста
|
1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра- циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя) |
12. Как найти ударный слог? Выделение силой голоса ударного слога при произно – шении слова.
Стр. 28 - 29 |
|
1 |
14/09 |
|
13 |
|
1.8 Составление рассказа на заданную тему 2.1 Использование видов чтения 2.5Формулирование вопросов и ответов 3.3 Составление плана текста
|
1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений; Составлять предложения по заданной схеме. 1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра- циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя) |
13. Умная страничка. Речь. Предложение. Слово. Слог. Ударение.
Стр.30 - 3 |
Написание элемента «плавная линия с закруглением внизу» Раскрашивание. Стр.16 |
1 |
15/09 |
|
14 |
|
1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.5 Формулирование вопросов и ответов 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала.
|
1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
14. Что мы слышим и произносим? Звуки речи.
Стр.32 - 33 |
Написание элемента «плавная линия с закруглением внизу»
Стр. 17 |
1 |
16/09 |
|
15
|
|
1.4 Прогнозирование событий 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.5 Формулирование вопросов и ответов 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала |
1.1.4.1 прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра- циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
15. Как найти звук? Графическое обозначение звука. Придумывание конца рассказа.
Стр. 34 -35 |
Написание элемента «линия с закруглением внизу».
Стр.18 |
1 |
17/09 |
|
16 |
|
1.8 Составление рассказа на заданную тему 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала
|
1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
16. Как получить новые слова? Различение и выделе- ние из слова звуков. Составление рассказа «На рыбалке».
Стр.36 - 37 |
Написание элемента «линия с закруглением внизу».
Стр. 19 |
1 |
18/09 |
|
17 |
|
1.2 Определение темы и основной мысли прослушанного материала 2.1 Использование видов чтения 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала
|
1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помо щи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя
|
17. Что такое рифма? Н.Носов «Приключе- ние Незнайки и его друзей». Рифмовка стихот- ворных строчек.
Стр. 38 - 39 |
Написание элемента «большая прямая наклонная линия». Штриховка.
Стр.20
|
1 |
21/09 |
|
18 |
|
1.7Высказывание оценочного суждения 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала |
1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан- ному, обосновывать его простыми предложениями 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
18. Что умеют гласные звуки? Гласные звуки. Графическое обозначение гласного звука.
Стр. 40 - 41 |
Написание элемента «большая прямая наклонная линия». Раскрашивание.
Стр. 21 |
1 |
21/09 |
|
19 |
|
1.3 Пересказывание прослушанного материала 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала
|
1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.1.9.3 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
19. Что зависит от ударения? Гласные ударные. Звуко- слоговой анализ слова: определение количе- ства слогов в слове, количество звуков, их последователь- ность в слове.
Стр. 42 - 43
|
Написание элемента «большая прямая линия с закругле- нием вверху и внизу».
Стр. 22
|
1 |
22/09 |
|
20 |
|
1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм 1.7Высказывание оценочного суждения 2.1 Использование видов чтения 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала
|
1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан- ному, обосновывать его простыми предложениями 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
20. Гласные пригла- шают тебя в цирк. Гласные ударные. Учим наизусть стихотворение.
Стр.44 - 45 |
Написание элемента «большая наклон- ная линия с закруг- лением вверху и внизу».
Стр. 23 |
1 |
23/09 |
|
21 |
|
1.6 Привлечение внимания слушателей 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.5Формулирование вопросов и ответов 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала
|
1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.1.9.2 понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове 1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра - циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помо щи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
21. Кто где живёт? Согласные твёрдые и мягкие. Графическое изображение твёр – дых и мягких согласных.
Стр. 46 - 47
|
Написание элемента «короткая линия с закруглением вверху и внизу». Рисование.
Стр. 24 |
1 |
24/09 |
|
22 |
|
1.8 Составление рассказа на заданную тему 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.5Формулирование вопросов и ответов 3.3Составление плана текста. |
1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллю - страции или по серии картинок 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.1.9.3 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя) |
22. Как безопасно играть в доме? Соотнесение Звуковых схем. Разыгрывание сказки.
Стр. 48 - 49 |
Написание элемента «короткая линия с закруглением влево и вправо».
Стр. 25
|
1 |
25/09 |
|
23 |
|
1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово) 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала |
1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; 1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
23. В гости к звонким и глухим согласным. Что может быть опасным для тебя в доме? Звонкие и глухие согласные.
Стр. 50 - 51 |
Написание элементов «линии с петлёй вверху и внизу.
Стр. 26 |
1 |
28/09 |
|
24
|
|
1.8 Составление рассказа на заданную тему 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала
|
1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
24. Что ты делаешь дома? Составление графи- ческих схем слов. Составление предло – жений по схемам.
Стр. 52 - 53 |
Письмо элементов «линии с петлёй вверху и внизу». Дорисовывание предметов.
Стр. 27 |
1 |
28/09 |
|
25 |
|
1.6 Привлечение внимания слушателей 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала
|
1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.1.9.3 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помо щи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя |
25. Что ты знаешь о звуках? Чтение звуковых схем. Составление стихотворения о доме.
Стр. 54 - 55 |
Написание элементов «прямая линия с овалом» Раскрашивание.
Стр. 28 |
1 |
29/09 |
|
26 |
|
1.3 Пересказывание прослушанного материала 1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм 2.1 Использование видов чтения 3.3Составление плана текста. |
1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) 1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя)
|
26. Как оценивать поступки героев? Повторение. Чтение звуковых схем. Разыгрывание сказки по ролям.
Стр. 56 - 57 |
Написание элементов «прямая линия с овалом» Раскрашивание.
Стр. 29 |
1 |
30/09 |
|
27 |
|
1.4 Прогнозирование событий 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 3.3Составление плана текста. |
1.1.4.1 прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя) |
27.Игровая страничка. Проверка знаний.
Стр. 58 - 59 |
Написание элемента «большой и малый полуовал». Повторение изученных элементов. Стр. 30- 31
|
1 |
1/10 |
|
28 |
|
1.3 Пересказывание прослушанного материала 1.6 Привлечение внимания слушателей 2.1 Использование видов чтения 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм |
1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) 1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения ; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
28. Что мы знаем о школе? Повторение. Составление предложений.
Стр. 60 – 61, 62 - 63 |
Написание элементов «большой и малый овал». Раскрашивание.
Стр. 32 |
1 |
1/10 |
|
29 |
|
1.7Высказывание оценочного суждения 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 3.3Составление плана текста. |
1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанно- му, обосновывать его простыми предложениями 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя) |
29. Чем звуки отличаются от букв? Звуки и буквы. Чтение звуковых схем слов.
Стр. 64 - 65 |
Написание элемента «большой и малый овал». Раскрашивание.
Стр. 33 |
1 |
2/10 |
|
30 |
|
1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово) 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 2.9 Ориентирование в графической форме слова 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм
|
1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.2.9.1 распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
Звук [ а ]. Буква А, а. Составление предложений по схемам.
Стр. 66 - 67 |
Написание строчной буквы «а»
Стр. 34 |
1 |
5/10 |
|
31 |
|
1.8 Составление рассказа на заданную тему 2.1 Использование видов чтения 2.9 Ориентирование в графической форме слова 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм
|
1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.2.9.1 распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
31. Как произносятся гласные буквы? Звук [а]. Буква А а. Устное сочинение сказки по картинке.
Стр. 68 - 69 |
Написание заглавной буквы «А»
Стр. 35 |
1 |
5/10 |
|
32
33 |
|
1.4 Прогнозирование событий 2.1 Использование видов чтения 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм
1.6 Привлечение внимания слушателей
|
1.1.4.1 прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме 1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) |
32. Можно ли играть с буквами? Звук [а ]. Буква А а. Составление предложений по схемам.
Стр. 70 -71 33. Что ты делаешь в школе? Слово, слог, ударение. Сочинение стихот – ворения.
Стр. 72 - 73
|
Написание Заглавной и строчной «А, а»
Стр. 36
Закрепление.
Стр. 37 |
1
|
6/10 |
|
34 |
|
1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм 1.6 Привлечение внимания слушателей 2.5Формулирование вопросов и ответов 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм |
1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения 1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра- циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
34. Где можно прыгать и играть? А где нужно зани – маться? Закрепление. Разыгрывание ситуации.
Стр. 74 - 75 |
Написание букв «А, а»
Стр. 38 |
1 |
7/10 |
|
35 |
|
1.6 Привлечение внимания слушателей
2.9 Ориентирование в графической форме слова 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм |
1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.9.1 распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
35. Звук [ у ]. Буква У у. Графические схемы слов.
Стр. 76 - 77 |
Написание строчной буквы «у».
Стр. 39 |
1 |
8/10 |
|
36 |
|
1.7Высказывание оценочного суждения 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 2.9 Ориентирование в графической форме слова 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм |
1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан- ному, обосновывать его простыми предложениями 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.1.9.3 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.2.9.1 распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
36. Что такое урок? Чтение предложений с помощью схем.
Стр. 78 - 79 |
Написание заглавной буквы «У».
Стр. 40 |
1 |
9/10 |
|
37 |
|
1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово) 1.2 Определение темы и основной мысли прослушанного материала 2.1 Использование видов чтения
3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм 3.11Соблюдение пунктуационных норм
|
1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово 1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме 1.3.11.1 ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки |
37. Как дети собира – ются в школу? Буквы А и У. Чтение стихот – ворени я.
Стр. 80 - 81 |
Написание заглавной и строчной букв «У, у»
Стр. 41 |
1 |
12/10 |
|
38
|
|
1.8 Составление рассказа на заданную тему 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм |
1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1 читать схемы слов /предложений 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
38. Как дети добира- ются до школы? Закрепление. Буквы А и У. Составление предложений по схеме.
Стр. 82 - 83
|
Написание изученных букв в словах.
Стр. 42 |
1 |
12/10 |
|
39
|
|
1.6 Привлечение внимания слушателей 1.8 Составление рассказа на заданную тему
3.5 Создание текста с использованием различных форм представления |
1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра- циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
39. Какой путь ты проходишь по школе? Закрепление. Буква У. Составление рассказа.
Стр. 84 - 85 |
Написание букв «У, у» и сочетаний букв ау, уа.
Стр. 43 |
1 |
13/10 |
|
40 |
|
1.7Высказывание оценочного суждения
2.1 Использование видов чтения 2.9 Ориентирование в графической форме слова 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм
|
1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан - ному, обосновывать его простыми предложениями 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.2.9.1 распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
40. Звук [ и ]. Буква И и. Составление рассказа по картинкам.
Стр. 86 - 87 |
Написание строчной буквы «и»
Стр. 44 |
1 |
14/10 |
|
41 |
|
1.6 Привлечение внимания слушателей 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 2.9 Ориентирование в графической форме слова 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм |
1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.2.9.2 понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных) 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
41 Как ты понимаешь безопасный маршрут до школы? Звук [и ]. Буква И и. Составление предложений по картинкам.
Стр. 88 - 89
|
Написание заглавной буквы «И»
Стр. 45 |
1 |
15/10 |
|
42 |
|
1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения
3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм |
1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
42. Почему дети любят играть? Звук [и ]. Буква И и. Обозначение мягкости согласного звука. Разучивание стихотворения.
Стр. 90 - 91 |
Письмо сочетаний заглавной буквы И с буквами А, У. написание изученных букв в словах.
Стр. 46 |
1 |
16/10 |
|
43 |
|
1.4 Прогнозирование событий 17Высказывание оценочного суждения 2.1 Использование видов чтения 2.5 Формулирование вопросов и ответов
|
1.1.4.1 прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан - ному, обосновывать его простыми предложе - ниями 1.2.1.1 читать схемы слов/предложений 1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра - циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
43. Что читают дети? Внеклассное чтение. «Первый раз в первый класс». Татьяна Домаренок
Стр. 92 - 93 |
Рисование иллюстрации к произведению о школе.
Стр. 47 |
1 |
19/10 |
|
44 |
|
1.2 Определение темы и основной мысли прослушанного материала 1.3 Пересказывание прослушанного материала 1.7Высказывание оценочного суждения 2.1 Использование видов чтения
|
1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор 1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан - ному, обосновывать его простыми предложениями 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) |
44. Что можно узнать из книг? В. Осеева «Синие листья» Составление рассказа о дружбе.
Стр. 94 - 95 |
Письмо изученных букв в словах.
Стр. 48 |
1 |
19/10 |
|
45 |
|
1.2 Определение темы и основной мысли прослушанного материала 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 2.9 Ориентирование в графической форме слова 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм
|
1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.2.9.1 распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
45. Звук [ о ]. Буква О о. В. Голявкин «Болтуны» Разыгрывание истории.
Стр. 96 - 97 |
Написание строчной буквы «о»
Стр. 49 |
1 |
20/10 |
|
46
|
|
1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово) 2.5 Формулирование вопросов и ответов 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм
1.3 Пересказывание прослушанного материала 1.6 Привлечение внимания слушателей 2.1 Использование видов чтения 3.3 Составление плана текста 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм |
1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово 1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме 1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) 1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
46. Школа – дом знаний. Звук [ о ]. Буква О о. Чтение текста «Школа».
Стр. 98 – 99
47. Я – школьник. Буква О. Чтение и пересказ текста о школе.
Стр. 100 - 101 |
Написание Заглавной буквы «О».
Стр. 50
Соединение Буквы « О» с буквами «а, у, и»
Стр. 51 |
1
1 |
21/10 |
|
47 |
|
2.1 Использование видов чтения 2.9 Ориентирование в графической форме слова 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм |
1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.2.9.1 распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
|
48. Звук [ ы ]. Буквы Ы ы. Работа над скороговоркой.
Стр. 102 - 103 |
Написание строчной буквы «ы».
Стр. 52 |
1 |
22/10 |
|
48 |
|
1.3 Пересказывание прослушанного материала 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 2.9 Ориентирование в графической форме слова 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм |
1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.2.9.2 понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных) 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
|
49. История с буквой Ы. Звук [ ы ]. Буквы Ы ы. Чтение понарошку. Пересказ рассказа.
Стр. 104 - 105 |
Написание заглавной буквы «Ы».
Стр. 53 |
1 |
23/10 |
|
50 |
|
1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.9 Ориентирование в графической форме слова 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм 3.10 Соблюдение грамматических норм
|
1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.1.9.3 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме 1.3.10.1 различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам
|
50. Из каких частей состоит сказка и рассказ? Буквы «ы, и» В конце слова – показатель множественного числа. Деление текста на части.
Стр. 106 - 107
|
Написание сочетаний буквы «ы» с буквами «а, о, у, и».
Стр. 54 |
1 |
|
|
51 |
|
1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм
2.5 Формулирование вопросов и ответов 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм |
1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
51. Я – школьник. Написание рассказа. Закрепление. Составление небольшого текста – интервью
Стр. 108 - 109
|
Написание Изученных Букв «А, а», «У, у», «И, и», «О, о», «Ы, ы».
Стр. 55 |
1 |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.