КТП по обучению грамоте,1 класс

  • doc
  • 08.08.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2_Обчучение грамоте 1 четверть.doc

Сквозная

тема

Развитие навыков

Цели обучения

Развитие речи.

Подготовка к чтению.

(Страница учебника)

Подготовка к

письму.

(Стр. в тетради)

Количе-

ство

часов.

Дата.

 

1четверть-48 ч.

1

Все обо

 мне

1.1 Понимание основных единиц

речи (текст, предложение, слово)

1.2 Определение темы и основной

мысли прослушанного материала.

3.3 Составление плана текста.

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст,

предложение, слово.

1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в

тексте, и понимать, что хотел сказать автор.

1.3.3.1 составлять картинный план, план-

схему текста и озаглавливать

 (с помощью учителя)

1. Давайте

познакомимся!

«Обучение грамоте» -

 - первая учебная

 книга.

 

Стр.6- 7

Знакомство с

 Прописью №1.

Гигиенические

правила письма.

 

Стр.3- 4

1

1/09

2

 

1.2 Определение темы и основной

мысли прослушанного материала.

1.3 Пересказывание прослушанного

материала

3.3 Составление плана текста.

1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в

тексте, и понимать, что хотел сказать автор.

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий

(с помощью учителя)

1.3.3.1 составлять картинный план,план-

схему текста и озаглавливать

(с помощью учителя

2. Кто такие

школьники?

 Правила обращения

с книгой.

 

Стр.8-9

Формирование

пространственной

ориентировки в

странице прописи

( верхняя и нижняя

строчка, справа,

слева).

Штриховка.

Стр.5

1

2/09

3

 

1.4 Прогнозирование событий.

1.5 Участие в различных ситуациях

общения с соблюдением речевых норм.

3.3 Составление плана текста.

1.1.4.1 прогнозировать содержание  рассказа

по заголовку/иллюстрации

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных

ситуациях общения

1.3.3.1 составлять картинный план, план-

схему текста и озаглавливать

(с помощью учителя)

3.Как люди

 общаются? Где мы

пользуемся  пись-

менной и устной

речью?

 

Стр.10-11

Рабочая строка,

межстрочное

пространство.

Написание

волнистых линий.

 

Стр.6

1

3/09

4

 

1.1 Понимание основных единиц речи

(текст, предложение, слово)

1.2 Определение темы и основной

мысли прослушанного материала

2.1 Использование видов чтения

3.4 Изложение содержания

прослушанного/ прочитанного

материала

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст,

предложение, слово

1.1.2.1 определять, о ком/ о чем говорится в

тексте, и понимать, что хотел сказать автор

1.2.1.1. Читать схемы слов/ предложений;

составлять предложения по заданной схеме.

1.3.4.1. передавать информацию из прослу -

шанных / прочитанных текстов при помощи

 рисунка,схемы, знаков с помощью учителя.

4. Что помогает

людям общаться?

Речь устная и

письменная.

 

Стр.12 -13

Повторение изучен-

ных видов линий.

Раскрашивание.

 

 

Стр.7

1

4/09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

1.4 Прогнозирование событий

1.6 Привлечение внимания слушателей

2.1 Использование видов чтения

3.3 Составление плана текста

 

1.1.4.1 прогнозировать содержание  рассказа

по заголовку/иллюстрации

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания /

сравнения, невербальные средства общения

(мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию

для передачи смысла высказывания

1.2.1.1 читать схемы слов / предложений

1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему

 текста и озаглавливать (с помощью учителя)

5. Как Буратино

пошёл в школу?

Начало предложения.

Распознавание в зву –

чащей речи

предложений.

 

Стр.14 -15

Написание линий.

Дорисовывание.

 

 

 

 

 

Стр.8

1

7/09

6

 

1.2 Определение темы и основной

мысли прослушанного материала

1.6 Привлечение внимания слушателей

2.1 Использование видов чтения

3.4 Изложение содержания прослушан-

ного / прочитанного материала

 

 

1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в

тексте, и понимать, что хотел сказать автор

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания /

сравнения, невербальные средства общения

 (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для

передачи смысла высказывания

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.3.4.1 передавать информацию из

прослушанных/прочитанных текстов при

помощи рисунка, схемы, знаков с помощью

учителя

6. Что такое интона -

ция? Графическое

изображение предло-

жений. Знаки препи –

нания в конце предло –

жения.

 

Стр.16 - 17

Безотрывное

написание линий.

Штриховка.

 

 

 

 

Стр. 9

1

7/09

7

 

1.4 Прогнозирование событий

1.7 Высказывание оценочного суждения

1.9 Ориентирование в звуковой форме

 слова

2.1 Использование видов чтения

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного

материала

 

 

 

1.1.4.1 прогнозировать содержание  рассказа

по заголовку/иллюстрации

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан -

ному, обосновывать его простыми

предложениями

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

 согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений; состав-

лять предложения по заданной схеме

1.3.4.1 передавать информацию из прослушан-

ных/ прочитанных текстов при помощи

рисунка, схемы, знаков с помощью учителя

7. Из чего состоят

предложения?

Слово. Графическое

обозначение слова.

Порядок и количество

слов в предложении.

 

Стр. 18 - 19

Написание элемен-

та «короткая

 прямая наклонная

линия» Обводка

контура по клеткам.

 

 

Стр. 10

1

8/09

8

 

1.1 Понимание основных единиц речи

(текст, предложение, слово)

1.8 Составление рассказа на заданную

 тему

2.1 Использование видов чтения

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала

 

 

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст,

 предложение, слово

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной

 иллюстрации или по серии картинок

1.2.1.1.читать схемы предложений; составлять предложения по заданной схеме

1.3.4.1 передавать информацию из прослушан-

ных /прочитанных текстов при

помощи рисунка, схемы, знаков с помощью

учителя

8. Что такое слово?

Составление

рассказа.

 

Стр.20 - 21

Написание

элемента

«короткая

наклонная линия»

Раскрашивание.

Стр. 11

1

9/09

9

 

 

 

1.7Высказывание оценочного суждения

1.8 Составление рассказа на заданную

тему

2.5Формулирование вопросов и ответов

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанно

му, обосновывать его простыми предложениями

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной

иллюстрации или по серии картинок

1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра-

циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помо-

щи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя

9. О чём могут

рассказать слова?

Устное сочинение

сказки по картинке.

 

Стр.24 -25

Написание

Элемента

« короткая линия

с закруглением

внизу»

Стр. 12

1

10/09

10

 

 

1.7Высказывание оценочного суждения тему

2.1 Использование видов чтения

3.3 Составление плана текста

 

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/

сравнения, невербальные средства общения

 (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию

 для передачи смысла высказывания

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему

 текста и озаглавливать (с помощью учителя)

10. Как образуется

 слог?

Деление слов на

слоги.

Графическое

обозначение слогов

 в схеме слов.

 

Стр. 24 - 25

Написание

элемента

«короткая прямая

 линия

 с закруглением

внизу»

 

 

Стр.13

1

11/09

11

 

 

 

2.1 Использование видов чтения

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала

1.1.9.3 понимать смыслоразличительную роль

 звука и ударения

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя

 

11.  Как мы

произносим слоги?

Ударение.

Ударный и

безударный слоги.

 

Стр. 26 - 27

Написание

Элемента

«длинная прямая

 линия

 с закруглением

внизу»

Стр.14

1

14/09

12

 

1.1 Понимание основных единиц речи

(текст, предложение, слово)

2.1 Использование видов чтения

2.5 Формулирование вопросов и

ответов

3.3 Составление плана текста

 

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст,

предложение, слово

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра-

циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать

 на вопросы по содержанию прочитанного

1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему

 текста и озаглавливать (с помощью учителя)

12. Как найти

ударный слог?

Выделение силой

голоса ударного

слога при произно –

шении слова.

 

Стр. 28 - 29

 

 

1

14/09

13

 

1.8 Составление рассказа на заданную

 тему

2.1 Использование видов чтения

2.5Формулирование вопросов и ответов

3.3 Составление плана текста

 

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной

иллюстрации или по серии картинок

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений;

Составлять предложения по заданной схеме.

1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра-

циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать

 на вопросы по содержанию прочитанного

1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему

 текста и озаглавливать (с помощью учителя)

13. Умная страничка.

Речь.

Предложение.

Слово. Слог.

Ударение.

 

Стр.30 - 3

Написание

элемента

«плавная линия

с закруглением

внизу»

Раскрашивание.

Стр.16

1

15/09

14

 

1.5 Участие в различных ситуациях

общения с соблюдением речевых норм

1.9 Ориентирование в звуковой форме

слова

2.5 Формулирование вопросов и ответов

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного

 материала.

 

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных

ситуациях общения

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при

 помощи рисунка, схемы, знаков с помощью

учителя

14. Что мы слышим и произносим?

Звуки речи.

 

Стр.32 - 33

Написание

элемента

«плавная линия

с закруглением

внизу»

 

Стр. 17

1

16/09

15

 

 

1.4 Прогнозирование событий

1.9 Ориентирование в звуковой форме

 слова

2.5 Формулирование вопросов и ответов

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного

материала

1.1.4.1 прогнозировать содержание  рассказа по заголовку/иллюстрации

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра-

циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при

помощи рисунка, схемы, знаков с помощью

 учителя

15. Как найти звук?

Графическое

обозначение звука.

Придумывание конца

 рассказа.

 

Стр. 34 -35

Написание

элемента

«линия

с закруглением

внизу».

 

Стр.18

1

17/09

16

 

1.8 Составление рассказа на заданную

тему

1.9 Ориентирование в звуковой форме

слова

2.1 Использование видов чтения

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала

 

 

 

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной

иллюстрации или по серии картинок

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

 согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при

помощи рисунка, схемы, знаков с помощью

учителя

16. Как получить

новые слова?

Различение и выделе-

ние из слова звуков.

Составление рассказа

«На рыбалке».

 

Стр.36 - 37

Написание

элемента

«линия

с закруглением

внизу».

 

 

Стр. 19

1

18/09

17

 

1.2 Определение темы и основной

мысли прослушанного материала

2.1 Использование видов чтения

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного

материала

 

1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помо

щи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя

 

 

17. Что такое рифма?

Н.Носов «Приключе-

ние Незнайки и его

друзей».

Рифмовка стихот-

ворных строчек.

 

Стр. 38 - 39

Написание

элемента

«большая прямая

наклонная линия».

Штриховка.

 

Стр.20

 

1

21/09

18

 

1.7Высказывание оценочного суждения

1.9 Ориентирование в звуковой форме

слова

2.1 Использование видов чтения

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан-

ному, обосновывать его простыми предложениями

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при

помощи рисунка, схемы, знаков с помощью

учителя

18. Что умеют

 гласные звуки?

Гласные звуки.

Графическое

обозначение

гласного звука.

 

Стр. 40 - 41

Написание

элемента

«большая прямая

наклонная линия».

Раскрашивание.

 

Стр. 21

1

21/09

19

 

1.3 Пересказывание прослушанного

материала   

1.9 Ориентирование в звуковой форме

слова

2.1 Использование видов чтения

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала

 

 

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий

 (с помощью учителя)

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.1.9.3 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при

помощи рисунка, схемы, знаков с помощью

учителя

19. Что зависит от

ударения?

Гласные ударные.

Звуко- слоговой

анализ слова:

определение количе-

ства слогов в слове,

количество звуков,

их последователь-

ность в слове.

 

Стр. 42 - 43

 

Написание

элемента

«большая прямая

 линия с закругле-

нием  вверху и

внизу».

 

Стр. 22

 

1

22/09

20

 

1.5 Участие в различных ситуациях

общения с соблюдением речевых норм

1.7Высказывание оценочного суждения

2.1 Использование видов чтения

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного

материала

 

 

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных

ситуациях общения

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан-

ному, обосновывать его простыми предложениями

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при

помощи рисунка, схемы, знаков с помощью

учителя

20. Гласные пригла-

шают тебя в цирк.

Гласные ударные.

Учим наизусть

стихотворение.

 

Стр.44 - 45

Написание

элемента

«большая  наклон-

ная линия с закруг-

лением  вверху и

внизу».

 

Стр. 23

1

23/09

21

 

1.6 Привлечение внимания слушателей

1.9 Ориентирование в звуковой форме

 слова

2.5Формулирование вопросов и ответов

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного

материала

 

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/

сравнения, невербальные средства общения

 (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию

 для передачи смысла высказывания

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.1.9.2 понимать, что слова состоят из слогов,

определять количество и порядок слогов в

слове

1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра -

циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать

на вопросы по содержанию прочитанного

1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помо

щи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя

21. Кто где живёт?

Согласные твёрдые и

мягкие.

Графическое

изображение твёр –

дых и мягких

согласных.

 

Стр. 46 - 47

 

Написание

элемента

«короткая  линия

 с закруглением 

вверху и

внизу».

Рисование.

 

Стр. 24

1

24/09

22

 

1.8 Составление рассказа на заданную

тему

1.9 Ориентирование в звуковой форме

 слова

2.5Формулирование вопросов и ответов

3.3Составление плана текста.

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллю -

страции или по серии картинок

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

признаки (гласные ударные/безударные;

 согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.1.9.3 понимать смыслоразличительную роль

звука и ударения

1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему

 текста и озаглавливать (с помощью учителя)

22. Как безопасно

играть в доме?

Соотнесение

Звуковых схем.

Разыгрывание сказки.

 

Стр. 48 - 49

Написание

элемента

«короткая  линия

 с закруглением 

влево и вправо».

 

Стр. 25

 

1

25/09

23

 

1.1 Понимание основных единиц речи

(текст, предложение, слово)

1.9 Ориентирование в звуковой форме

 слова

2.1 Использование видов чтения

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного

материала

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст,

предложение, слово

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

признаки (гласные ударные/безударные;

1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор

1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя

23. В гости к звонким

и глухим согласным.

Что может быть

 опасным для тебя

в доме?

Звонкие и глухие

согласные.

 

Стр. 50 - 51

Написание

элементов

«линии с петлёй

вверху и внизу.

 

Стр. 26

1

28/09

24

 

 

1.8 Составление рассказа на заданную

тему

1.9 Ориентирование в звуковой форме

слова

2.1 Использование видов чтения

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного

материала

 

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной

иллюстрации или по серии картинок

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя

24. Что ты делаешь

дома?

Составление графи-

ческих схем слов.

Составление предло –

жений по схемам.

 

Стр. 52 - 53

Письмо элементов

«линии с петлёй

вверху и внизу».

Дорисовывание

предметов.

 

Стр. 27

1

28/09

25

 

1.6 Привлечение внимания слушателей

1.9 Ориентирование в звуковой форме

 слова

2.1 Использование видов чтения

3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного

материала

 

 

 

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/

сравнения, невербальные средства общения

(мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию

 для передачи смысла высказывания

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.1.9.3 понимать смыслоразличительную роль

 звука и ударения

1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помо

щи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя

25. Что ты знаешь о

звуках?

Чтение звуковых

схем.

Составление

стихотворения

о доме.

 

Стр. 54 - 55

Написание

элементов

«прямая линия

с овалом»

Раскрашивание.

 

Стр. 28

1

29/09

26

 

1.3 Пересказывание прослушанного

 материала    

1.5 Участие в различных ситуациях

общения с соблюдением речевых норм

2.1 Использование видов чтения

3.3Составление плана текста.

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал,

 сохраняя последовательность событий

 (с помощью учителя)

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных

 ситуациях общения

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему

 текста и озаглавливать (с помощью учителя)

 

26. Как оценивать

поступки героев?

Повторение.

Чтение звуковых

схем.

Разыгрывание сказки

по ролям.

 

Стр. 56 - 57

Написание

элементов

«прямая линия

с овалом»

Раскрашивание.

 

 

Стр. 29

1

30/09

27

 

1.4 Прогнозирование событий

1.9 Ориентирование в звуковой форме

слова

2.1 Использование видов чтения

3.3Составление плана текста.

1.1.4.1 прогнозировать содержание  рассказа по заголовку/иллюстрации

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему

 текста и озаглавливать (с помощью учителя)

27.Игровая страничка.

Проверка знаний.

 

Стр. 58 - 59

Написание

элемента

«большой и малый

 полуовал».

Повторение

изученных

элементов.

Стр. 30- 31

 

1

1/10

28

 

1.3 Пересказывание прослушанного

 материала    

1.6 Привлечение внимания слушателей

2.1 Использование видов чтения

3.8 Соблюдение графических и

каллиграфических норм

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал,

 сохраняя последовательность событий

 (с помощью учителя)

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/

сравнения, невербальные средства общения

 (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию

 для передачи смысла высказывания

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

(заглавные) и строчные буквы и их соединения

; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных

позиций буквами на письме

28. Что мы знаем о

 школе?

Повторение.

Составление

предложений.

 

Стр. 60 – 61, 62 - 63

Написание

элементов

«большой и малый

 овал».

Раскрашивание.

 

Стр. 32

1

1/10

29

 

1.7Высказывание оценочного суждения

1.9 Ориентирование в звуковой форме

слова

2.1 Использование видов чтения

3.3Составление плана текста.

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанно-

му, обосновывать его простыми предложениями

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.3.3.1 составлять картинный план, план-схему

 текста и озаглавливать (с помощью учителя)

29. Чем звуки

отличаются от букв?

Звуки и буквы.

Чтение звуковых

схем слов.

 

Стр. 64 - 65

Написание

элемента

«большой и малый

 овал».

Раскрашивание.

 

Стр. 33

1

2/10

30

 

1.1 Понимание основных единиц речи

 (текст, предложение, слово)

1.9 Ориентирование в звуковой форме

слова

2.1 Использование видов чтения

2.9 Ориентирование в графической

форме слова

3.8 Соблюдение графических и

каллиграфических норм

 

 

 

 

 

 

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст,

 предложение, слово

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.2.9.1 распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

Звук [ а  ].

Буква А, а.

Составление

предложений

по схемам.

 

Стр. 66 - 67

Написание

строчной

буквы «а»

 

Стр. 34

1

5/10

31

 

1.8 Составление рассказа на заданную

тему

2.1 Использование видов чтения

2.9 Ориентирование в графической

форме слова

3.8 Соблюдение графических и

каллиграфических норм

 

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной

иллюстрации или по серии картинок

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.2.9.1 распознавать образ буквы и

сопоставлять его со звуком

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

31. Как произносятся

гласные буквы?

Звук [а]. Буква А а.

Устное сочинение

сказки по картинке.

 

Стр. 68 - 69

Написание

заглавной

буквы «А»

 

Стр. 35

1

5/10

32

 

 

 

 

 

 

 

 

33

 

1.4 Прогнозирование событий

2.1 Использование видов чтения

3.8 Соблюдение графических и

каллиграфических норм

 

 

 

 

1.6 Привлечение внимания слушателей

 

 

1.1.4.1 прогнозировать содержание  рассказа по заголовку/иллюстрации

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.2.1.2 использовать основные виды чтения

 (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/

сравнения, невербальные средства общения

 (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию

 для передачи смысла высказывания

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

32. Можно ли играть

с буквами?

Звук [а ]. Буква А а.

Составление

предложений

по схемам.

 

Стр. 70 -71

33. Что ты делаешь

в школе?

Слово, слог, ударение.

Сочинение стихот –

ворения.

 

Стр. 72 - 73

 

Написание

Заглавной и

строчной «А, а»

 

Стр. 36

 

 

 

Закрепление.

 

Стр. 37

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6/10

34

 

1.5 Участие в различных ситуациях

общения с соблюдением речевых норм

1.6 Привлечение внимания слушателей

2.5Формулирование вопросов и ответов

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных

ситуациях общения

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/

сравнения, невербальные средства общения

 (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию

 для передачи смысла высказывания

1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра-

циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на

 вопросы по содержанию прочитанного

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

34. Где можно

прыгать и играть?

А где нужно зани –

маться?

Закрепление.

Разыгрывание

ситуации.

 

Стр. 74 - 75

Написание

букв «А, а»

 

Стр. 38

1

7/10

35

 

1.6 Привлечение внимания слушателей

 

2.9 Ориентирование в графической

форме слова

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/

 сравнения, невербальные средства общения

 (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию

 для передачи смысла высказывания

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.9.1 распознавать образ буквы и

сопоставлять его со звуком

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

35. Звук [ у ].

Буква У у.

Графические схемы

слов.

 

 

Стр. 76 - 77

Написание

строчной

буквы «у».

 

 

 

Стр. 39

1

8/10

36

 

1.7Высказывание оценочного суждения

1.9 Ориентирование в звуковой форме

 слова

2.1 Использование видов чтения

2.9 Ориентирование в графической

 форме слова

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан-

ному, обосновывать его простыми

 предложениями

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.1.9.3 понимать смыслоразличительную роль

звука и ударения

1.2.1.2 использовать основные виды чтения

 (плавное слоговое чтение с переходом на

чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.2.9.1 распознавать образ буквы и

сопоставлять его со звуком

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

36. Что такое урок?

Чтение предложений

с помощью схем.

 

Стр. 78 - 79

Написание

заглавной

буквы «У».

 

Стр. 40

1

9/10

37

 

1.1 Понимание основных единиц речи

(текст, предложение, слово)

1.2 Определение темы и основной

мысли прослушанного материала

2.1 Использование видов чтения

 

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

3.11Соблюдение пунктуационных норм

 

 

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст,

 предложение, слово

1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в

тексте, и понимать, что хотел сказать автор

1.2.1.2 использовать основные виды чтения

 (плавное слоговое чтение с переходом на

чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

1.3.11.1 ставить знаки препинания в конце

 предложения: точка, вопросительный,

восклицательный знаки        

37. Как дети собира –

ются в школу?

Буквы А и У.

Чтение стихот –

ворени я.

 

Стр. 80 - 81

Написание

заглавной и

строчной букв

«У, у»

 

Стр. 41

1

12/10

38

 

 

 

1.8 Составление рассказа на заданную

тему

1.9 Ориентирование в звуковой форме

слова

2.1 Использование видов чтения

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной

иллюстрации или по серии картинок

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.1 читать схемы слов /предложений

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

38. Как дети добира-

ются до школы?

Закрепление.

Буквы А и У.

Составление

предложений

по схеме.

 

Стр. 82 - 83

 

Написание

изученных

букв в словах.

 

Стр. 42

1

12/10

39

 

 

 

1.6 Привлечение внимания слушателей

1.8 Составление рассказа на заданную

тему

 

3.5 Создание текста с использованием

 различных форм представления

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/

 сравнения, невербальные средства общения

(мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию

 для передачи смысла высказывания

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной

 иллюстрации или по серии картинок

1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра-

циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать

 на вопросы по содержанию прочитанного

39. Какой путь ты

проходишь по школе?

Закрепление.

Буква У.

Составление рассказа.

 

Стр. 84 - 85

Написание

букв «У, у» и

сочетаний букв

ау, уа.

 

Стр. 43

1

13/10

40

 

1.7Высказывание оценочного суждения

 

2.1 Использование видов чтения

2.9 Ориентирование в графической

форме слова

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

 

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан -

ному, обосновывать его простыми предложениями

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

 

1.2.1.2 использовать основные виды чтения

 (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.2.9.1 распознавать образ буквы и

сопоставлять его со звуком

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

40. Звук [ и ].

Буква И и.

Составление

рассказа

по картинкам.

 

Стр. 86 - 87

Написание

строчной

буквы «и»

 

Стр. 44

1

14/10

41

 

1.6 Привлечение внимания слушателей

1.9 Ориентирование в звуковой форме

слова

2.1 Использование видов чтения

2.9 Ориентирование в графической

форме слова

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/

 сравнения, невербальные средства общения

(мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию

 для передачи смысла высказывания

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.2 использовать основные виды чтения

 (плавное слоговое чтение с переходом на

чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.2.9.2 понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных)

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

41 Как ты понимаешь

безопасный маршрут

до школы?

Звук [и ].

Буква И и.

Составление

предложений

по картинкам.

 

Стр. 88 - 89

 

 

Написание

заглавной

буквы «И»

 

Стр. 45

1

15/10

42

 

1.5 Участие в различных ситуациях

общения с соблюдением речевых норм

1.9 Ориентирование в звуковой форме

 слова

2.1 Использование видов чтения

 

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных

 ситуациях общения

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.2 использовать основные виды чтения

 (плавное слоговое чтение с переходом на

чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

42. Почему дети

любят играть?

Звук [и ].

Буква И и.

Обозначение

мягкости

согласного звука.

Разучивание

стихотворения.

 

Стр. 90 - 91

Письмо сочетаний

заглавной буквы

И с буквами А, У.

написание

изученных букв

в словах.

 

Стр. 46

1

16/10

43

 

1.4 Прогнозирование событий

17Высказывание оценочного суждения

2.1 Использование видов чтения

2.5 Формулирование вопросов и

ответов

 

1.1.4.1 прогнозировать содержание  рассказа

по заголовку/иллюстрации

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан -

ному, обосновывать его простыми предложе -

ниями

1.2.1.1 читать схемы слов/предложений

1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстра -

циям/ тексту (с помощью учителя), отвечать

 на вопросы по содержанию прочитанного

43. Что читают

дети?

Внеклассное

чтение.

«Первый раз в

первый класс».

Татьяна Домаренок

 

Стр. 92 - 93

Рисование

иллюстрации

к произведению

о школе.

 

Стр. 47

1

19/10

44

 

1.2 Определение темы и основной

мысли прослушанного материала

1.3 Пересказывание прослушанного

материала    

1.7Высказывание оценочного суждения

2.1 Использование видов чтения

 

1.1.2.1 определять, о ком /о чем говорится в

 тексте, и понимать, что хотел сказать автор

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал,

 сохраняя последовательность событий

(с помощью учителя)

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан -

ному, обосновывать его простыми

предложениями

1.2.1.2 использовать основные виды чтения

 (плавное слоговое чтение с переходом на

чтение целыми словами, осознанное чтение)

44. Что можно

узнать из книг?

В. Осеева

«Синие листья»

Составление

рассказа о дружбе.

 

Стр. 94 - 95

Письмо

изученных букв

в словах.

 

Стр. 48

1

19/10

45

 

1.2 Определение темы и основной

мысли прослушанного материала

1.9 Ориентирование в звуковой форме

 слова

2.1 Использование видов чтения

2.9 Ориентирование в графической

форме слова

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

 

 

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст,

предложение, слово

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.2 использовать основные виды чтения

 (плавное слоговое чтение с переходом на

чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.2.9.1 распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

45. Звук [ о ].

Буква О о.

В. Голявкин

«Болтуны»

Разыгрывание

истории.

 

Стр. 96 - 97

Написание

строчной

буквы «о»

 

Стр. 49

1

20/10

46

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1 Понимание основных единиц речи

 (текст, предложение, слово)

2.5 Формулирование вопросов и ответов

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Пересказывание прослушанного

 материала    

1.6 Привлечение внимания слушателей

2.1 Использование видов чтения

3.3 Составление плана текста

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст,

предложение, слово

1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания

1.2.1.2 использовать основные виды чтения

 (плавное слоговое чтение с переходом на

чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

46. Школа – дом

знаний.

Звук [ о ].

Буква О о.

Чтение текста

«Школа».

 

Стр. 98 – 99

 

 

 

 

 

 

 

 

47. Я – школьник.

Буква О.

Чтение и пересказ

текста о школе.

 

Стр. 100 - 101

Написание

Заглавной

буквы «О».

 

Стр. 50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соединение

Буквы « О» с

буквами «а, у, и»

 

Стр. 51

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

21/10

47

 

2.1 Использование видов чтения

2.9 Ориентирование в графической

форме слова

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.2 использовать основные виды чтения

 (плавное слоговое чтение с переходом на

чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.2.9.1 распознавать образ буквы и

сопоставлять его со звуком

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

 

48. Звук [ ы ].

Буквы Ы ы.

Работа над

скороговоркой.

 

Стр. 102 - 103

Написание

строчной

буквы «ы».

 

 

Стр. 52

1

22/10

48

 

1.3 Пересказывание прослушанного

материала    

1.9 Ориентирование в звуковой форме

 слова

2.1 Использование видов чтения

2.9 Ориентирование в графической

форме слова

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал,

 сохраняя последовательность событий

 (с помощью учителя)

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.2 использовать основные виды чтения

 (плавное слоговое чтение с переходом на

чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.2.9.2 понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных)

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

 

 

 

49. История

с буквой Ы.

Звук [ ы ].

Буквы Ы ы.

Чтение понарошку.

Пересказ рассказа.

 

 

Стр. 104 - 105

Написание

заглавной

буквы «Ы».

 

Стр. 53

1

23/10

 50

 

1.9 Ориентирование в звуковой форме

 слова

 2.9 Ориентирование в графической

форме слова

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

3.10 Соблюдение грамматических норм

 

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.1.9.3 понимать смыслоразличительную роль

 звука и ударения

1.2.1.2 использовать основные виды чтения  (плавное слоговое чтение с переходом на

чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

1.3.10.1 различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам

 

50. Из каких частей

 состоит сказка и

рассказ?

Буквы «ы, и»

В конце слова –

показатель

множественного

числа. Деление

текста на части.

 

Стр. 106 - 107

 

Написание

сочетаний

буквы «ы»

с буквами

 «а, о, у, и».

 

Стр. 54

1

 

51

 

1.5 Участие в различных ситуациях

общения с соблюдением речевых норм

 

2.5 Формулирование вопросов и

ответов

3.8 Соблюдение графических и

 каллиграфических норм

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных

ситуациях общения

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их

 признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные

 (заглавные) и строчные буквы и их

 соединения; писать разборчиво в соответствии

 с нормами каллиграфии; обозначать звуки

сильных позиций буквами на письме

51. Я – школьник.

Написание

рассказа.

Закрепление.

Составление

небольшого

текста –

интервью

 

Стр. 108 - 109

 

Написание

Изученных

Букв «А, а», «У, у»,

«И, и», «О, о»,

«Ы, ы».

 

Стр. 55

1

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru