КТП по предмету Чтение (ОВЗ) ,4 кл.
Оценка 4.6

КТП по предмету Чтение (ОВЗ) ,4 кл.

Оценка 4.6
docx
09.12.2024
КТП по предмету Чтение (ОВЗ) ,4 кл.
КТП Чтение (овз) 4 кл..docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ

«Чтение»

       4 класс - 68ч.

п/п

            Тема урока

Дата  проведения

Кол-во  часов

Содержание, виды деятельности

план

факт

 

1 четверть - 16ч.

Добуквенный период

1

2

 

 Выявление представлений детей о школе и празднике 1 сентября

03.09       04.09 

 

Беседа с опорой на иллюстрацию.

Выполнение заданий по

словесной инструкции (сядь за парту, встань около парты). Составление рассказа по

вопросам учителя с опорой на

иллюстрацию и жизненный опыт.

                                                 Различение и выделение звуков

окружающей действительности с опорой на иллюстрации, аудио и видео материалы.

Определение источника звука с опорой на практические действия.

Имитация звуков животного

мира. Различение неречевых звуков

окружающей действительности.

Узнавание и имитация звуков

окружающей действительности с опорой на картинки и собственные

представления.

Определение источника звука с

опорой на практические действия,

аудиозапись, натуральные предметы

Запоминание нескольких

предметов (от 2 до 4) с опорой на

иллюстрации.

Описание и сравнение предметов

по цвету на основе зрительного

восприятия

3

4

5

6

 

Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружаю-щей действительности.

10.09   11.09

17.09 18.09

 

7

8

9

10

 

Звуки вокруг нас (источник звука, направление   звука, сила звука).

24.09 25.09 01.10 02.10

 

    4ч

11

12

Обобщающий урок по теме «Звуки вокруг нас»

08.10 09.10

 

13

14

15

 Практическое ознакомление с

понятием «слог» .

15.10 16.10

22.10

 

 

16

Закрепление пройденного .

23.10

 

Закрепить пройденный материал.

2 четверть - 16ч.

 

1

2

3

4

Практическое ознакомление с

понятием «слово» .

05.11 06.11 12.11 13.11

 

Называние предметов,

изображённых на картинках, введение понятия «слово».

Знакомство с условно-графическим изображением слова (черта

черного цвета), «чтение» условно-графической схемы слов.

Условно-графическая фиксация

слова с последующим его «чтением».

 Кодирование слов, предложенных учителем к сюжетной картинке, их «чтение».

Разучивание четверостишия с

голоса учителя

 

5

6

7

8

Практическое ознакомление с

понятием «предложение» .

 

19.11 20.11   26.11 27.11

 

Составление предложений по

картинкам, знакомство с понятием

«предложение» и его условно-графической схемой (схема

предложения без деления на слова).

Беседы на темы, заданные

учителем.

Заучивание коротких стихотворений с голоса учителя.

Упражнения в рассказывании

стихотворений с правильным

использованием силы голоса и темпа речи по образцу учителя

9

10

11

12

Заучивание стихотворения.

03.12 04.12 10.12 11.12

 

Воспроизведение сказок по

вопросам учителя с опорой на

наглядность.

Озвучивание реплик с

подражанием   голосам.

Выполнение простых поручений

по словесному заданию учителя.

Запоминание на слух и точное

воспроизведение предложения с

постепенным увеличением его на одно слово.

Соотнесение заданного

предложения с одной из двух близких по содержанию картинок, и точное воспроизведение его Восприятие на слух и точное воспроизведение двух коротких, близких по содержанию предложений

 

 

 

13

14

15

 

Обобщающий урок по теме «Знакомство с понятием «Предложение».

17.12         18.12 24.12

 

16

Закрепление пройденного материала.

25.12

 

1

Закрепить пройденный материал.

 

3 четверть - 20ч.

1

2

3

4

Деление предложения,

состоящего из двух слов, на слова.

14.01 15.01 21.01 22.01

 

Знакомство с новым видом схемы

предложения.

«Чтение» предложений из двух слов с опорой на иллюстрации, вопросы учителя.

Рассматривание картинок,

придумывание и проговаривание слов, предложений.

Составление предложений по схеме Кто? Что делает? по ситуационной картинке, по аналогии, по предметной картинке, по условно-графическому изображению.

Выполнение простых поручений

по словесному заданию учителя.

Чтение учителем небольших

рассказов, ответы на вопросы к тексту с опорой на ситуационные картинки         

Деление простых по слоговой

структуре слов на слоги с помощью

выполнения действий. Использование выражения «часть слова».

Деление слова на слоги, «письмо»

и «чтение» слов слитно и по слогам

 

 

 

 

 

 

 

 

5

6

7

8

Деление слова на слоги.

28.01 29.01 04.02 05.02

 

     9

10

11

12

Дифференциация сходных слогов и слов.

11.02 12.02 18.02 19.02

 

 

Буквенный период.

 

 

 

 

13

14

Выделение звука А в начале слова.

 

25.02 26.02

 

Определение места звука А в

словах, обозначающих предметные

картинки.

Знакомство с новым видом схемы

слова, на которой звук показан в виде пустого квадратика.

«Чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме

15

16

Выделение звука У в начале слова.

04.03 05.03

 

Определение места звука У в

словах, обозначающих предметные

картинки.

«Чтение» условно-графической

записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме.

Подбор слов, начинающихся со

звука У. Условно-графическая запись слова

17

18

19

Образование и чтение слогов с буквами А и У.

11.03 12.03

18.03

 

Определение места звуков А и У в

словах, обозначающих предметные

картинки.

«Чтение» условно-графической

записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме

20

Закрепление пройденного материала.

19.03

 

Закрепить пройденный материал.

4 четверть – 16 ч.

1

2

Выделение звука М в начале слова.

01.04 02.04

 

 

Подбор слов, начинающихся со

звука М. Условно-графическая запись слова.

Упражнения на развитие умения

слышать первый звук в словах.

Чтение учителем небольших

сказок и рассказов. Воспроизведение  содержания, услышанного с опорой на иллюстрации, вопросы учителя, с

элементами драматизации

3

4

5

6

Составление слогов и слов из букв А, У, М.

08.04  09.04      15.04 16.04

 

Определение места звука А, У, М

в словах, обозначающих предметные картинки.

«Чтение» условно-графической

записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме.

Подбор слов, начинающихся со

звуков А, У, М. Условно-графическая запись слов и первого звука

Начертания букв. Печатание букв.

7

8

Усвоение начертания буквы А.  Печатание буквы в тетради.

22.04  23.04

 

Учить узнавать и печатать букву А.

9

10

Усвоение начертания буквы У. Печатание буквы в тетради.

29.04 30.04

 

Учить узнавать и печатать букву У.

11

12

Усвоение начертания буквы М.

 

06.05 07.05

 

Учить узнавать и печатать буквы .

 Определение места звука А, У, М

в словах, обозначающих предметные картинки.

«Чтение» условно-графической

записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме.

Подбор слов, начинающихся со звуков А, У, М. Условно-графическая запись слов и первого звука. Печатание букв в тетради.

13

14      15

Составление слогов и слов из букв А, У, М .

13.05 14.05 20.05

 

Определение места звука А, У, М в словах.

Чтение звукоподражательных

слогов АУ, УА, АМ, УМ, МА, МУ.

16

Закрепление пройденного материала.

21.05

 

Закрепить пройденный материал.

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружаю-щей действительности

Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружаю-щей действительности

Заучивание стихотворения. 03.12 04

Заучивание стихотворения. 03.12 04

Чтение учителем небольших рассказов, ответы на вопросы к тексту с опорой на ситуационные картинки

Чтение учителем небольших рассказов, ответы на вопросы к тексту с опорой на ситуационные картинки

Образование и чтение слогов с буквами

Образование и чтение слогов с буквами

Усвоение начертания буквы У. Печатание буквы в тетради

Усвоение начертания буквы У. Печатание буквы в тетради
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2024