Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Раздел |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
|
План |
Факт |
|||||
1 |
Освоение человеком при-родного пространства |
Знакомство с разнообразием и красотой природы. Пейзаж «Цветочная поляна» |
1 |
|
|
|
2 |
Природа в разных жанрах изобразительного искусства. «Солнечный день в горах» |
1 |
|
|
|
|
3 |
Разнообразие природных объектов в творчестве художника. Рисование по представлению «Облака и птицы в небе» |
1 |
|
|
|
|
4 |
Ритм и орнамент в природе и в искусстве |
Подводные обитатели |
1 |
|
|
|
5 |
Композиция «Осень в природе» |
1 |
|
|
|
|
6 |
Перспектива как способ передачи пространства |
Журавлиная стая на восходе солнца |
1 |
|
|
|
7 |
Форма, ритм, цвет, композиция, динамика, пространство |
Образы, построенные на контрасте формы, цвета, размера. «Прогулка в парке» |
1 |
|
|
|
8 |
Изображение с натуры предметов конструктивной формы |
Морской натюрморт с ракушкой |
1 |
|
|
|
9 |
Передача движения |
Изображение человека в движении |
1 |
|
|
|
10 |
Перспектива как способ передачи пространства |
Передача объёма в живописи и графике |
1 |
|
|
|
11 |
Ритм и орнамент в природе и в искусстве |
Освоение приёмов стилизации объектов живой природы в творчестве художников-дизайнеров |
1 |
|
|
|
12 |
Лепка |
Стойкий оловянный солдатик |
1 |
|
|
|
13 |
Лепка |
Передача динамики в объёмном изображении |
1 |
|
|
|
14 |
Лепка |
Лепка объёмно-пространственной композиции из одно-цветного пластилина или из глины |
1 |
|
|
|
15 |
Лепка |
Лепка объёмно-пространственной композиции. «Дом в виде ракушки» |
1 |
|
|
|
16 |
Равновесие в изображении и выразительность формы в декоративном искусстве |
Красивая ваза |
1 |
|
|
|
17 |
Выявление декоративной формы растительные мотивы в искусстве. «Одежда жителей цветочного города» |
1 |
|
|
|
|
18 |
Цветовое богатство оттенков в живописи. «Сказочная птица» |
1 |
|
|
|
|
19 |
Форма, ритм, цвет, композиция, динамика, пространство |
Зарождение замысла на основе предложенной темы. «В гостях у хозяйки медной горы», «Дюймовочка в жилище полевой мыши» |
1 |
|
|
|
20 |
Разнообразие художественно-выразительного языка различных искусств. «Паутинка» |
1 |
|
|
|
|
21 |
Взаимосвязь содержания художественного произведения и иллюстрации. «Книжка-раскраска» |
1 |
|
|
|
|
22 |
Равновесие в изображении и выразительность формы в декоративном искусстве |
Роль и значение буквицы при издании сказочных и былинных произведений. Создание алфавита |
1 |
|
|
|
23 |
Художник в театре. Создание эскизов оформления сцены по мотивам сказок |
1 |
|
|
|
|
24 |
Перспектива как способ передачи пространства |
Изменение пространственной среды в зависимости от ситуации. «Дворец сказок» |
1 |
|
|
|
25 |
Равновесие в изображении и выразитель-ность формы в декоратив-ном искусстве |
Передача настроения в форме. «Три кувшина: торжественный, грустный, озорной» |
1 |
|
|
|
26 |
Знакомство с народными художественными промыс-лами России |
Знакомство с народными художественными промыслами России в области игрушки. На ярмарке |
1 |
|
|
|
27 |
Освоение человеком при-родного пространства |
Древо жизни |
1 |
|
|
|
28 |
Знакомство с народными художественными промыс-лами России |
Украшение как важный элемент народного и современного костюма. «Подарок Василисе премудрой» |
1 |
|
|
|
29 |
Освоение разнообразия форм в архитектуре |
Архитектура и декоративно-прикладное искусство |
1 |
|
|
|
30 |
Изображение с натуры предметов конструктивной формы |
Мастерская художника |
1 |
|
|
|
31 |
Жанры изобразительного искусства |
Натюрморт, портрет, пейзаж |
1 |
|
|
|
32 |
Освоение разнообразия форм в архитектуре |
Архитектурные достопримечательности |
1 |
|
|
|
33 |
Знакомство с народными художественными промыс-лами России |
Символика и юмор в народном прикладном искусстве |
1 |
|
|
|
34 |
Форма, ритм, цвет, компо-зиция, дина-мика, про-странство |
Крупные музеи России |
1 |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.