КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«Математические представления»
68ч.
|
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Содержание и виды деятельности |
|
№ п/п |
план |
факт |
|||
1 четверть-18 ч. |
|||||
Количественные представления |
|||||
1. |
Нахождение одинаковых предметов. |
1ч |
|
|
Нахождение одинаковых предметов. Выбор одного предмета из множества |
2. |
Разъединение множества. Объединение предметов в единое множество. |
1ч |
|
|
Нахождение одинаковых предметов из множества. Объединение предметов в единое множество |
3 |
Пересчет предметов по единице |
1ч |
|
|
Счет предметов по одному. Отработка выполнения инструкции «Покажи первый –последний» |
4. |
Счет равными числовыми группами. |
1ч |
|
|
Счет предметов числовыми группами по 2,по 3,по 5 |
5. |
Соотнесение количества предметов с числом. |
1ч. |
|
|
Узнавание цифр и соотнесение их с количеством предметов |
6. |
Обозначение числа цифрой. Написание цифр. |
1ч |
|
|
Узнавание цифр и соотнесение их с количеством предметов. Ориентирование в тетради в клеточку. Развитие умения писать цифры |
7. |
Повторение отрезка числового ряда 1-5. |
1ч |
|
|
Закрепление умения считать от 1 до 5.Развитие памяти и логического мышления |
8. 9. |
Определение места числа (от 0 до 5) в числовом ряду. Счет в прямой, обратной последовательности. |
2ч |
|
|
Закрепление умения определять место числа (0-5) в числовом ряду |
10. |
Состав числа 2 из двух слагаемых. |
1ч |
|
|
Состав чисел 2 (3,4,5). Упражнения в счете предметов в пределах 2,3,4,5 соотношении количества, числительного и цифры. |
11. |
Состав числа 3 из двух слагаемых. |
1ч |
|
|
|
12. |
Состав числа 4 из двух слагаемых. |
1ч |
|
|
|
13. |
Состав числа 5 из двух слагаемых. |
1ч |
|
|
|
14. 15. |
Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 5. Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) в пределах 5. |
2ч |
|
|
Упражнения на закрепление арифметического действия – сложения, его запись в виде примеров. Упражнения в практическом использовании переместительного свойства сложения. |
16. |
Решение задач на увеличение на одну единицу в пределах 5. |
1ч |
|
|
Выполнение упражнений на закрепление арифметического действия – сложения, его запись в виде примера. |
17. 18. |
Решение задач на уменьшение в пределах 5. |
2ч |
|
|
Выполнение упражнений на закрепление арифметического действия – вычитания, его запись в виде примера. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.