КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«Профильный труд»
170ч
№ п\п |
Тема
|
Дата |
Кол-во часов |
Содержание |
||||||||
План |
Факт |
|||||||||||
3четверть-50ч |
||||||||||||
1 2 3 4 5 |
Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями на картон. |
10.01 11.01 11.01 15.01 15.01 |
10.01 11.01 11.01 15.01 15.01 |
5ч |
Формирование умения пришивать пуговицы с четырьмя отверстиями на картон |
|||||||
6 7 8 9 10 |
Шов «вперед иголкой» |
17.01 18.01 18.01 22.01 22.01 |
17.01 18.01 18.01 22.01 22.01 |
5ч |
Формирование умения выполнять шов «вперед иголкой» |
|||||||
11 12 13 |
Выполнение шва "через край" |
24.01 25.01 25.01 |
24.01 25.01 25.01 |
3ч |
Формирование умения выполнять шов «через край» |
|||||||
14 15 |
Упражнение в резании ткани ножницами по намеченной линии. |
29.01 29.01 |
29.01 29.01 |
2ч |
Формирование умения резать ткань |
|||||||
Работа с бумагой |
||||||||||||
16 17 |
Правила работы с бумагой, ножницами, клеем |
31.01 01.02 |
31.01 01.02 |
2ч |
Формирование умения работы с бумагой |
|||||||
18 19 20 |
Виды бумаги, назначение |
01.02 05.02 05.02 |
01.02 05.02 05.02 |
3ч |
Формирование умения различать виды бумаги |
|||||||
21 22 |
Измерительная линейка. Разметка деталей |
07.02 08.02 |
07.02 08.02 |
2ч |
Дать понятие измерительной линейки, ее назначение |
|||||||
23 24 25 |
Изготовление шаблонов |
08.02 12.02 12.02 |
08.02 12.02 12.02 |
3ч |
Формирование умения по изготовлению шаблонов |
|||||||
26 27 |
Вырезание и наклеивание деталей |
14.02 15.02 |
14.02 15.02 |
2ч |
Формирование умения вырезания и наклеивания деталей |
|||||||
28 29 |
Виды и назначение обоев |
15.02 19.02 |
15.02 19.02 |
2ч |
Знакомство с видами и назначением обоев |
|||||||
30 31 32 |
Оклеивание стен макета обоями |
19.02 21.02 22.02 |
19.02 21.02 22.02 |
3ч |
Формирование умения работы с обоями |
|||||||
33 34 35 |
Аппликация «Жилая комната» |
22.02 26.02 26.02 |
22.02 26.02 26.02 |
3ч |
Изготовление аппликации. Формирование умения вырезать и наклеивать детали аппликации: окно, шкаф, диван и др |
|||||||
36 37 38 |
Изготовление блокнота |
28.02. 29.02 29.02 |
28.02. 29.02 29.02 |
3ч |
Соблюдение последовательности действий при изготовлении блокнота: изготовление обложки, нарезка и оформление листов, сборка |
|||||||
Растениеводство |
||||||||||||
39 |
Значение сельскохозяйственного труда в жизни человека |
04.03 |
04.03 |
1ч |
Беседа . Рассматривание иллюстраций, картин художников |
|||||||
40 41 |
Сельскохозяйственный труд людей весной. |
04.03 06.03 |
04.03 06.03 |
2ч |
Чтение рассказов и стихов о труде людей в весеннее время, раскрашивание картинок |
|||||||
42 43 44 |
Сад, огород, цветник. |
07.03 07.03 11.03 |
07.03 07.03 11.03 |
3ч |
Работа на участке детского дома, знакомство с инвентарем и спецодеждой для работы в цветнике |
|||||||
45 46 47 48 |
Инвентарь и спецодежда для работы в цветнике. |
11.03 13.03 14.03 14.03 |
11.03 13.03 14.03 14.03 |
4ч |
||||||||
49 50 |
Правила техники безопасности при работе с инвентарем |
18.03 18.03 |
18.03 18.03 |
2ч |
Формирование умения соблюдать технику безопасности во время работы на участке |
|||||||
Повторение |
20.03 21.03 21.03 |
20.03 21.03 21.03 |
|
Повторение |
||||||||
4 четверть-40ч |
||||||||||||
1 2 |
Культурные и дикорастущие цветковые растения |
01.04 01.04 |
01.04 01.04 |
2ч |
Формирование умения отличать комнатные растения от уличных |
|||||||
3 4 5 |
Растения, растущие на клумбах |
03.04 04.04 04.04 |
03.04 04.04 04.04 |
3ч |
Формирование понятия о об уличных растениях |
|||||||
6 7 |
Весенние работы в цветнике |
08.04 08.04 |
08.04 08.04 |
2ч |
Формирование понятия о весенних работах в цветнике |
|||||||
8 |
Почва и её роль в жизни растений |
10.04 |
10.04 |
1ч |
Расширить знания учащихся о почве и её значении в жизни растений |
|||||||
9 10 |
Подготовка почвы для посадки |
11.04 11.04 |
11.04 11.04 |
2ч |
Формирование умения подготавливать почву для посадки |
|||||||
11 12 |
Правила работы на участке |
15.04 15.04 |
15.04 15.04 |
2ч |
Формирование умения по правилам работы на участке |
|||||||
13 14 |
Экскурсия на приусадебный участок |
17.04 18.04 |
17.04 18.04 |
2ч |
Знакомство с приусадебным участком |
|||||||
15 16 17 |
Сгребание мусора с клумб и дорожек |
18.04 22.04 22.04 |
18.04 22.04 22.04 |
3ч |
Формирование умения сгребать мусор |
|||||||
18 19 20 |
Перекапывание почвы |
24.04 25.04 25.04 |
24.04 25.04 25.04 |
3ч |
Формирование умения перекапывать и рыхлить почву |
|||||||
21 22 |
Рыхление почвы |
02.05 02.05 |
02.05 02.05 |
2ч |
||||||||
23 24 |
Внесение удобрения в почву |
06.05 06.05 |
06.05 06.05 |
2ч |
Формирование умения вносить органические и минеральные удобрения в почву |
|||||||
25 26 |
Оформление грядок и междурядий |
08.05 13.05 |
08.05 13.05 |
2ч |
Формирование умения оформлять грядки и междурядья |
|||||||
27 28 |
Изготовление бороздки на грядке |
13.05 15.05 |
13.05 15.05 |
2ч |
Формирование умения изготавливать бороздки и лунки на грядке |
|||||||
29 30 |
Изготовление лунок на грядке |
16.05 16.05 |
16.05 16.05 |
2ч. |
||||||||
31 32 |
Посев семян |
20.05 20.05 |
20.05 20.05 |
2ч |
Формирование умения сеять семена |
|||||||
33 34 |
Посадка лука |
22.05 23.05 |
22.05 23.05 |
2ч. |
Формирование умения сажать лук |
|||||||
35 36 |
Высаживание рассады в открытый грунт |
23.05 27.05 |
23.05 27.05 |
2ч |
Формирование умения высаживать рассаду в открытый грунт |
|||||||
37 38 |
Полив растений |
27.05 29.05 |
27.05 29.05 |
2ч |
Формирование умения ухаживать за растениями |
|||||||
39 |
Удаление сорняков |
30.05 |
30.05
|
1ч |
||||||||
40 |
Экскурсия «Школьные цветники» |
30.05 |
30.05 |
1ч. |
||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.