КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«Речь и альтернативная коммуникация»
68 ч.
№ п/п |
Тема урока |
Дата |
Кол-во часов |
Содержание, виды деятельности |
|||||
план |
факт |
||||||||
1 четверть - 16 ч. |
|||||||||
Коммуникация с использованием вербальных и невербальных средств |
|||||||||
1
|
«Здравствуй школа» |
|
|
1 |
Установление контакта с собеседником: установление зрительного контакта с собеседником, учёт эмоционального состояния собеседника. Дидактическая игра «Иди ко мне». |
||||
2
|
Правила поведения на уроке. |
|
|
1 |
Информационная коммуникация беседа о правилах поведения на уроке. |
||||
3 |
Моё имя. |
|
|
1 |
Называть имена других детей своё, использую звуки, слова. Выражение своих желаний звуком (словом, предложением). Слушание сказки Г. Остера «Как тебя зовут». |
||||
4
|
Обобщающее понятие: «Семья». |
|
|
1 |
Называть (реагировать на) свое имя, фамилию, называть имена других детей по фотографии, понимать значение слов «моё», «не моё». |
||||
5 |
Имена членов семьи. |
|
|
1 |
Узнавание (различение) имён членов семьи. |
||||
6 |
Обращение с просьбой о помощи. |
|
|
1 |
Обращение с просьбой о помощи, выражая её звуком (словом, предложением). Называть имена других детей по фотографии, понимать значение слов «моё», «не моё». |
||||
7 |
Использование в речи этикетных слов (выражений). |
|
|
1 |
Выражение благодарности звуком (словом, предложением) использование этикетных слов. Приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы с использованием вербальных и невербальных средств общения, поддерживать зрительный контакт с собеседником. |
||||
8 |
Выражение благодарности. |
|
|
1 |
|||||
9 10 11 |
Коммуникация с использованием невербальных средств. |
|
|
3 |
Указание взглядом (жестом) на объект при выражении своих желаний, ответе на вопрос. Выражение жестом (мимикой) согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний. Привлечение внимания звучащим предметом. |
||||
12 |
Осень. Урок-экскурсия. |
|
|
1 |
Внимательно слушают рассказы со слов учителя, аудио и видео- носителей. Формирование понятийного аппарата в категории: «время года, осень». |
||||
13 |
Поддержание диалога на заданную тему. |
|
|
1 |
Поддержание диалога на заданную тему: поддержание зрительного контакта с собеседником, соблюдение дистанции (очередности) в разговоре. |
||||
14 15 |
Развитие речи. |
|
|
2 |
Коммуникация с использованием вербальных (ответы на вопрос звуком, словом, предложением) средств. |
||||
16 |
Повторение. |
|
|
1 |
Выполнение заданий по словесной инструкции. Поддержание диалога на заданную тему. Составление вопросов с опорой на иллюстрацию и жизненный опыт. |
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.