КТП по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 3 класс 1 четверть

  • docx
  • 21.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала речь 1 чет.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ

«Речь и альтернативная коммуникация»

68 ч.

п/п

 

Тема урока

Дата

Кол-во часов

Содержание,

виды деятельности

план

факт

1 четверть - 16 ч.

Коммуникация с использованием вербальных и невербальных средств

1

 

«Здравствуй школа»

 

 

1

Установление контакта с собеседником: установление зрительного контакта с собеседником, учёт эмоционального состояния собеседника. Дидактическая игра «Иди ко мне».

2

 

Правила поведения на уроке.

 

 

1

Информационная коммуникация беседа о правилах поведения на уроке.

3

Моё имя.

 

 

1

Называть имена других детей своё, использую звуки, слова. Выражение своих желаний звуком (словом, предложением). Слушание сказки     Г. Остера «Как тебя зовут».

4

 

Обобщающее понятие: «Семья».

 

 

1

Называть (реагировать на) свое имя, фамилию, называть имена других детей по фотографии, понимать значение слов «моё», «не моё».

5

Имена членов семьи.

 

 

1

Узнавание (различение) имён членов семьи.

6

Обращение с просьбой о помощи.

 

 

1

Обращение с просьбой о помощи, выражая её звуком (словом, предложением). Называть имена других детей по фотографии, понимать значение слов «моё», «не моё».

7

Использование в речи этикетных слов (выражений).

 

 

1

Выражение благодарности звуком (словом, предложением) использование этикетных слов.

Приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы с  использованием вербальных и невербальных средств общения, поддерживать зрительный контакт с собеседником.          

8

Выражение благодарности.

 

 

1

9

10

11

Коммуникация с использованием невербальных средств.

 

 

3

Указание взглядом (жестом) на объект при выражении своих желаний, ответе на вопрос. Выражение жестом (мимикой) согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний. Привлечение внимания звучащим предметом.

12

Осень. Урок-экскурсия.

 

 

1

Внимательно слушают рассказы со слов учителя, аудио и видео- носителей. Формирование понятийного аппарата в категории: «время года, осень».

13

Поддержание диалога на заданную тему.

 

 

1

Поддержание диалога на заданную тему: поддержание зрительного контакта с собеседником, соблюдение дистанции (очередности) в разговоре.

14

15

Развитие речи.

 

 

2

Коммуникация с использованием вербальных (ответы на вопрос звуком, словом, предложением) средств.

16

Повторение.

 

 

1

Выполнение заданий по словесной инструкции. Поддержание диалога на заданную тему. Составление вопросов с опорой на иллюстрацию и жизненный опыт.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также